Новые бонистики в европе на этой неделе. А кто такие Бонстики

Всем доброго времени суток.

Сегодня мне очень захотелось сделать отзыв про БОНСТИКОВ. Я конечно слышала про них уже давно, но нашу семью данная "модная напасти" обходила стороной. Вокруг только и слышала про бонстиков, коллекцию, обмен

А всё началось с того, что ребёнок, придя от друзей начинает мне рассказывать про каких-то bonsticks , какие они интересные и ему ну просто необходимы тоже . Кто решил собрать коллекцию, тому просто необходима памятка со всеми персонажами. Всего их 24.



И вот понеслось. Зашли по дороге домой с ребенком в магазин Евроопт (куда в последнее время не заходила). А там за покупку на 15 белорусских рублей и выше дают в подарок бонстика. Вот взяла в корзину всё что хотела, а ребёнок стоит рядом и пальцы крестиком держит "хоть бы вышло на 15 рублей". Разумеется, я уже прикинула, что не будет покупка на такую сумму. Но, видя желание ребёнка всё же получить в подарок заветную игрушку, решила доложить товара. И ТА-ДАМ!! Какое же счастье у него было, когда и у него теперь есть БОНСТИК!!! И пусть он пока первый, всё же это начало коллекции и уже начались строиться планы, как он будет меняться, если будут одинаковые(и это ещё при наличии только одного).

В общем, делать нечего, нужно п омогать ребёнку с его коллекцией. Но прикинув математику, что если 15 рублей на бонстика, а их 24, то нужно купить товара на 360 рублей (или в эквиваленте около 190 у.е.). Ничего себе коллекция. Но оказывается, игрушки можно получить за БОН-товары . Это товары, приобретая которые получаешь бонстика. За каждый товар - дополнительная игрушка.

Просмотрев ассортимент таких товаров, я определила, что из него мне необходимо. И вот купив 5 БОН-товаров и ещё прочей продукции, на кассе итог 17 рублей и 6 бонстиков (5 за товар и 1 за покупку более 15 руб.)

Упакован каждый персонаж в герметичную обёртку. На ощупь не прощупывается. И только вскрыв, узнаешь, кто тебе попался.



А внутри обычные резиновые игрушки на липучках. Каждая в размере около 2-х см.



Вот соотношение игрушки и кольца. Как видно, разница не большая



В связи с этим, маленьким детям категорично они запрещены. Проглотить её не составит труда. А то, что это мягкая резина , то режущимся зубам они придутся по вкусу.

Ну и раз пошло такое дело и в семье появился "коллекционер", то куда же без дополнительных аксессуаров. Оказывается, с героями бонстиков выпускается и посуда.



Но всё же коллекцию собрать не так уж и легко. Из 7 бонстиков у нас 2 повтора . Теперь можно смело обмениваться, о чём уже было продумано заранее.



Данное увлечение сбором бонстиков интересно, разумеется, детям. Ну а родителям уже ничего не остаётся, как помогать им её пополнять. Тем более что за продуктами каждый ходит регулярно, просто в разные магазины. Так что если задаться целью и закупаться в сети магазинов Евроопт , то всё реально.

Но о том, как меня пытались в разное время и в разных магазинах сети Евроопт обмануть и обвесить, я писала в отзыве . Так что и считайте свои деньги.

Приятных покупок!

Игрушки-липучки, которые уже захватили всю Европу и страны СНГ, приехали в Беларуси. С момента их появления в магазинах сети «Евроопт» прошло чуть меньше недели, уже вызвали ажиотаж среди белорусских детей и их родителей.

Стоит отметить, что увлечение коллекционированием каучуковых игрушек уже прокатилось по многим странам, в том числе по Литве, Нидерландам, России, Украине. В интернете об этом говорят как о необъяснимом феномене и эпидемии. Потому что равнодушных не остается – «залипают» и дети, и взрослые. Причем если дети создают сообщества по обмену , снимают для Youtube ролики и целые сериалы с героями, то взрослые говорят, что игрушки прекрасно работают как антистресс. Описать словами этот эффект сложно – нужно попробовать игрушки в действии и услышать их фирменный звук «чпок». Фишка игрушек в том, что у них есть специальная присоска, а значит прилипнуть она может к любой гладкой поверхности.

Кто такие Бонстики?

В Беларуси они появились под названием Бонстики, или Bonsticks. А инициатором выступила торговая сеть «Евроопт», которая придумала своих героев, их имена и эксклюзивно представила Бонстиков в магазинах по всей стране, а также в интернет-магазинах «Е-доставка» и «ГиперМолл».

Самый простой способ получить Бонстика – это совершить покупки на сумму от 15 рублей. За каждые 15 рублей в чеке (без учета алкоголя и табака) и при наличии дисконтной карты «Е-Плюс» будет выдаваться одна игрушка. Если к этому же чеку добавить так называемые «Бон-товары», то можно получить еще несколько игрушек дополнительно.

Эти же правила распространяются на интернет-магазины «Е-доставка» и «ГиперМолл». Подробнее с правилами можно ознакомиться .

Сложность и одновременно интерес коллекционирования заключается в том, что за покупки выдается игрушка, упакованная в специальный флоупак. Через него невозможно увидеть или прощупать, какой персонаж находится внутри.

Именно поэтому в Европе и соседних странах создавались целые движения и сообщества по обмену игрушками. Дети организовывали группы во ВКонтакте, проводили мероприятия, в ходе которых обменивались и получали недостающие для полной коллекции игрушки. Белорусским детям это наверняка предстоит.
Коллекция, разработанная специально для «Евроопт», состоит из 24 Бонстиков. По легенде это инопланетные существа, которые прилетели на Землю с планеты Бонитрон-24.

Гастроли по стране

У каждого из 24 персонажей есть свое имя и свой характер. Познакомиться со всеми Бонстиками можно на их официальном сайте bonsticks.by .
Но для еще более яркого и нестандартного продвижения проекта выбрано четыре ключевых героя, которых можно встретить в самых неожиданных местах Минска и других городов: в кино, в магазине, на выставке, на вокзале.

Чтобы познакомиться с белорусскими детьми поближе, уже 15 февраля Бонстики отправились в настоящий гастрольный тур по Беларуси. Узнать его расписание можно через официальные страницы Бонстиков в социальных сетях:

Проект «Бонстики» позитивно отразился на бизнесе торговой сети «Евроопт». Ритейлер запускает новую акцию.

Первая акция проходила в Беларуси с 13 февраля по 9 апреля. При покупке товаров на сумму от 15 рублей в магазинах «Евроопт», «Е-доставка» и «ГиперМолл» и при наличии дисконтной карты клиенты могли получить игрушку-липучку с уникальными именем. Всего в коллекции насчитывалось 24 героя. Их можно было собирать в специальный альбом.

Бонстики буквально свели с ума белорусов, на них залипла вся страна, считают в сети «Евроопт».

«Этот проект обсуждала вся страна, обсуждали СМИ. Много писали о феномене бонстиков, о тех мероприятиях, которые собирали тысячи людей в разных городах» , - рассказал на закрытой презентации новой акции председатель совета директоров «Евроторг» Андрей Зубков .


Ритейлер проводил активную маркетинговую кампанию по продвижению акции как оффлайн, так и онлайн. Бонстики побывали в 21 белорусском городе. Аудитория праздников превысила 70 тысяч человек. Публикации о бонстиках в социальных сетях прочитало более 7 млн человек.


«Это значит, что в стране практически не осталось людей, которые не знают, кто такие бонстики» , - подчеркнула в ходе презентации руководитель по PR и Digital «Евроторг» Татьяна Курбат .

По ее словам, ажиотаж у взрослых иногда даже был похлеще, чему у детей. Интересный эпизод из своей жизни по этому поводу рассказал Андрей Зубков.


«Я играю в большой теннис, и мой партнер, с которым никогда не играли на интерес, однажды пришел и попросил меня сыграть на бонстика Котю. Понятно, что было кощунственно выигрывать, потому что это фактически надо было отобрать этого бонстика у ребенка моего товарища, поэтому он триумфатором вернулся в родной дом» , - рассказал топ-менеджер «Евроторг».

В компании отмечают, что проект положительно повлиял на ее работу. В частности, «Евроторг» зафиксировал прирост в 110 тысяч новых клиентов по программе лояльности «Е-Плюс». Бонстики добавили к приросту товарооборота оценочно 2-3%. Продажи товаров-спонсоров («бон-товаров») выросли в среднем в шесть раз. Всего за два месяца акции в магазинах компании было продано 22 млн игрушек-липучек.

«Евроторг» решил запустить новую акцию. С 15 мая в магазины компании поступит новая коллекция игрушек. Она будет также состоять из 24 героев с уникальными именами. Для коллекционирования разработаны специальные альбомы: три модели в виде главных героев и одна - в виде звездолета.

По просьбам детей и родителей сеть «Евроопт» расширила ассортимент товаров, брендированных бонстиками. Это будут мягкие игрушки, одежда, головные уборы, постельное белье, полотенца, обувь, столовые принадлежности, блокноты, ручки, фломастеры и другие товары. Всего более 100 разновидностей.


Акция продлится до 11 июня. В компании надеются, что она принесет не менее положительные результаты.

«Мы будем очень довольны и удовлетворены, если будет продолжена динамика первой акции» , - сказал сайт заместитель коммерческого директора «Евроторг» Валерий Савицкий .

Видео Сергея Сацюка

Фото Сергея Балая

Магазины сети "Евроопт" в Беларуси широко распространены и пользуются популярностью среди населения из-за более низких цен на продукты.

Очередная акция магазина, сработала на 100% попадание. При покупке продуктов на 15 руб. выдаются детские игрушки – бонстики.

Теперь каждые выходные, когда покупаются продукты, ребёнок бежит к пакетам за очередной порцией игрушек. Игрушки маленькие с липучками, присосками вместо ног. Их можно лепить на гладкие поверхности. Каждый бонстик, входящий в коллекцию, имеет своё имя.

Дети в саду теперь меняются этими игрушками, собирают полную коллекцию. У моего ребенка не вся коллекция, что его очень огорчает.

К игрушкам в магазине предлагается коробка, которую навали альбомом, в виде ракеты, кота или бонстика. Мы долго не могли купить этот альбом, продавец говорил, что быстро разбирают. Но однажды это удалось – достался альбом с образом бонстика. Ребёнок выл просто в восторге. На следующий день потащил всё в сад.

Все игрушки помещаются в этот альбом в определённую ячейку, где соответственно подписано имя. На крышке альбома нарисована яркая игра. Бросаешь кубик и ходишь бонстиками, но до финиша дойти не просто: почти все ходы имеют стрелочки на понижение.

Умник Гуглик, красотка Зяба, любитель вкусненького Ёся и смешливый Лыба под наблюдением строго-веселой Фрау – это первые бонстики из второй серии игрушек-прилипал. Коллекцию бонстиков-2 представили 12 мая в минском Дримлэнде. Получить в Евроопте одну из 24 новых игрушек можно будет уже с 15 мая за покупку на минимум 15 рублей.

Для коллекционирования бонстиков разработаны специальные альбомы: три модели в виде главных героев и одна – в виде звездолета.

По легенде, первые бонстики были “младшими”. В то время, пока они веселились на нашей планете, “старшие” учились в школе. Сейчас на Бонитроне начинаются каникулы и они решили вслед за малыми сгонять на Землю. Присматривать за подростками будет учительница Фрау, завуч бонстианской школы.

Первыми увидели новых бонстиков участники “тайной” презентации, куда пригласили журналистов и детей. Открывать сокровенные пакетики и меняться повторками участники встречи начали сразу. “У кого лишний Вар-вар? Поменяю на Глазуна!» – знакомый сценарий обмена, отработанный на первых бонстиках, сработал и теперь.

Павел Дедков, ответственный за креатив и инновации в компании “Евроторг”, признался, что во время первой акции “сам стоял под магазином с горстью бонстиков, чтобы выменять нужные”.

Андрей Зубков , один из топ-менеджеров “Евроторга”, рассказал об эпизоде ​​обмена, который произошел в его жизни: “Я играю в большой теннис, и мой партнер, с которым никогда не играли на интерес, однажды пришел и попросил меня сыграть на бонстика Котю. Понятно, что было нельзя выигрывать, потому что фактически нужно было отобрать этого бонстика у ребенка моего товарища,
поэтому он триумфатором вернулся домой “.

По словам Татьяны Курбат из отдела по связям с общественностью “Евроторг”, в стране практически не осталось людей, которые не знают об игрушках-прилипалах: “Публикации о бонстиках в социальных сетях прочитали более 7 млн ​​человек”. В результате первой акции Евроопт получил 110 000 новых лояльных покупателей, а белорусы взамен получили 22 миллиона бонстиков.

Кроме игрушек большим спросом пользовались брэндированные бонстиками товары. Их продажи увеличились за два месяца акции в шесть раз. Теперь, “по просьбам детей и родителей”, сеть расширила ассортимент таких товаров. В новой акции их будет более 100 разновидностей – мягкие игрушки, одежда, головные уборы, постельное белье, полотенца, обувь, столовые принадлежности, блокноты, ручки, фломастеры и другие товары.

Они уже есть в продаже. Сами бонстики появятся в магазинах 15 мая. Продолжится акция до 11 июня.

Для читателей сайт мы подготовили два подарка – альбомы для размещения коллекции и по 15 упакованных бонстиков. В понедельник 15 мая мы опубликуем правила розыгрыша: следите за обновлениями и первыми получите новых бонстиков!

Калі вы знайшлі ў тэксце памылку або абдрукоўку, калі ласка, паведаміце нам, выбраўшы адпаведны фрагмент і націснуўшы клавішы Ctrl+Enter .