Создание фона в стиле космического гламура. Создаем невероятный космический эффект в фотошоп

Из этого короткого урока вы узнаете как создать простой сияющий космический фон. Мы начнем с создания градиентной сетки, затем добавим несколько сияющих звезд, с помощью Распыления для символов, и завершим нашу картинку добавив разноцветную планету, состоящую из простых радиальных градиентов. Этот урок отлично подойдет для новичков, которые хотят больше узнать о переходах, символах и сетчатом градиенте. Давайте начинать!

Шаг 1

Создайте RGB документ любого размера. Чтобы лучше были цвета и чтобы получить сияние, документ должен быть в формате RGB. Нарисуйте прямоугольник размером с монтажную область и залейте его черным цветом (R = 0 G = 0 B = 0).

Шаг 2

Создайте новый прямоугольник выше черного прямоугольника, который вы только что сделали, а затем перейти в Объект > Создать Сетчатый Градиент (Object > Create Gradient Mesh). Я задала 8 строк и 4 столбца. Если вы хотите использовать больше цветов, то вам стоит увеличить количество. Я хочу использовать фиолетовый и синий, поэтому я сделала количество столбцов и строк по минимуму.

Шаг 3

Используй инструмент Прямое Выделение (А) (Direct Selection Tool), выберите несколько точек и распределите их по прямоугольнику. Я сдвинула левую и правую колонки узлов ближе к периферии.

Шаг 4

Выберите несколько из этих точек щелкнув по ним у удерживая при этом Shift и используйте инструмент Прямое Выделение (А). Окрасьте выбранные точки, используя панель цветов и снимите выделение. Повторите тот же процесс с другими точками сетки и выберите новый цвет. Вы должны в конечном итоге получить что-то похожее на изображение ниже. Не забудьте оставить некоторые части черными, это сделает ваш фон больше похожим на космическое пространство.

Шаг 5

Когда вы закончите окрашивать сетку, выделит ее с помощью инструмента Выделение (V) (Selection Tool) и откройте панель Оформление (Apearance Panel) (Окно > Оформление). Идите в нижнюю часть панели Оформление и щелкните по кнопке Добавить Новый Эффект (f(x) ), там зайдите в Деформацию (Warp) и выберите Рыбий Глаз (Fisheye). Я установила для Изгиба (Bend) - 84%, вы должны в соответствии с размером вашего документа выбрать ту деформацию которая лучше подойдет. Вы можете оценить это отметив опцию Просмотр.

Шаг 6

При выбранной градиентной сетке зайдите в опции Непрозрачности (Opacity) в панели Оформление и задайте Непрозрачность 10%.

Шаг 7

Возьмите инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) и нарисуйте окружность. Размер окружности должен быть в два раза больше размера звезд, которые вы хотите сделать. Залейте ее Радиальным градиентом от Черного к Белому. Откройте панель Градиент (Окно>Градиента) и сделайте так, чтобы бы в центре была белая точка. Вы можете видеть, какие установки для градиента использовала я на картинке ниже. Откройте панель Символы (Symbols) (Окно > Символы) и забросьте окружность в панель символов.

Шаг 8

Возьмите инструмент Распыление Символов (Shift + S) (Symbol Sprayer) и распылите ваши звезды по монтажной области. Я распылила свои по сторонам, чтобы оставить пространство для планеты. Символы образуют группу, поэтому после того как вы закончите создавать звезды, выберите их инструментом Выделение (V) (Selection Tool) и зайдите в установки Оформления. В Установках Непрозрачности, измените Режим Наложения (blend mode) на Осветление Основы (Освет.Осн. - Color Dodge) и задайте Непрозрачность - 30%.

Шаг 9

Пока звезды выделены нажмите в панели оформления кнопку Добавить Новый Эффект (fx) и затем выберите Деформацию и Раздувание. Я задала изгиб 75%, вы должны взглянуть на свой рисунок и понять какая величина вам лучше подойдет. Если необходимо включите опцию Просмотр. Некоторые из ваших звезд могут выходить за границу рисунка, масштабируйте их, чтобы они лежали в пределах прямоугольника, созданного на 1 шаге.

Шаг 10

Возьмите инструмент Эллипс (L) и создайте большую окружность по середине атрборда. Залейте ее Радиальным Градиентом от Белого к Черному. Зайдите в панель Градиент и сделайте так, чтобы у вас получалась в середине черная точка, и чтобы была чисто белая область на границе. Вы можете видеть на картинке ниже мои установки.

Шаг 11

Зайдите в установки Непрозрачности и установите Режим Наложения - Осветление Основы.

Шаг 12

Чтобы закончить создание планеты, нажмите на кнопку Добавить Новый Эффект f(x) в панели Оформление и выберите Стилизация > Наружное Свечение (Stylize > Outer Glow). Я установила сияние со 100% непрозрачностью и размытием 50 рх. Режим наложения без изменений, так как применится режим наложения для окружности. Нажмите ОК.

Шаг 13

Сделайте копию звезд Command + C, а затем дважды нажмите на круг для планеты. Вставьте звезды Command + F (Вставить спереди) и перейдите в нижнюю часть панели Оформление и нажмите кнопку Добавить Новый Эффект (fx) , перейдите к деформации, а затем примените деформацию Рыбий Глаз. Измените непрозрачность для звезд до 80%.

Шаг 14

Сделайте копию окружности для планеты (Command + C) а затем вставьте ее выше второго набора звезд (Command + F). Выберите звезды и планету и сделайте Обтравочную Маску (Command + 7). Дважды щелкните по артборду и вернитесь назад к основной иллюстрации.

Заключение

Теперь у вас есть сияющий космический фон. Вы можете позже добавить большие звезды, еще планеты или нарисовать персонажа или какие-то объекты. Я надеюсь вам понравился этот урок.

Во время прослушивания новой композиции джазовой исполнительницы MaryAnna «Purple spaceship», мне захотелось создать в Фотошоп что-нибудь космическое в гламурном стиле. Тогда я отправилась в интернет на поиски фотографий исполнительницы. Пересмотрев множество ресурсов, я наконец-то нашла то, что мне нужно - фото, предоставленное фотографом Алиной Магдалюк. Для выполнения урока вы можете использовать свое фото или взять из архива то, которое я нашла.

Материалы для урока:

Шаг 1. Итак, открываем наше фото. Для того чтобы создать для него новый фон, давайте для начала избавимся от существующего. Я вырезала девушку при помощи инструмента Pen (Перо ), волосы при помощи функции Color Range (Цветовой диапазон) и инструмента Background Eraser (Фоновый ластик). Вы можете это сделать любым другим известным и удобным вам способом.

Шаг 2. Теперь нужно понять, что дает нам представление о космосе… Первое, что приходит в голову, это различные планеты, множество звезд… Да! Звезды - это именно то, что нам нужно! В интернете я нашла фото, предоставленное для бесплатного пользования Skywalker79. Открываем фото со звездами в Фотошоп. Теперь, поскольку наша композиция будет вертикальной, повернем фото в вертикальное положение. Для этого, выделив слой со звездами, зайдем в меню Image>Rotate Canvas>90о (Изображение > Повернуть холст >900) . Теперь перетащим этот фон в наш основной документ и поместим его под слоем с девушкой (назовите его «Звезды»), у вас должно получиться так:

Шаг 3. Итак, теперь у нас на фоне получилось нечто космическое. Но он смотрится как-то отдельно от девушки, да и она у нас пока в невесомости, что, согласитесь, не очень симпатично выглядит. Поскольку наша задача создать гламурный фон, давайте поменяем цвет звезд, например, на пурпурный. Убедитесь, что активен слой «Звезды», затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+U для вызова окна Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), отметим галочку возле параметра Colorize (Тонирование). Обратите внимание, что цвет фона со звездами изменился, а это значит, что наша функция готова к применению, теперь достаточно передвигать ползунки для подбора необходимого цвета, его насыщенности и яркости, а затем нажмите ОК. Для своей работы я установила следующие значения:
Hue (Цветовой тон): 302
Saturation (Насыщенность): 44
Lightness (Яркость): -41
Вот, что получилось:

Шаг 4. Красивый получился цвет, не правда ли? Только вот, что мне не нравится, так это то, что платье у нас вроде прозрачное, а в некоторых участках оно просвечивает старый фон:

С помощью инструмента Pen (Перо) выделите необходимые участки, кликните правой кнопкой мыши внутри любого созданного контура, и выберите в появившемся меню Make Selection (Создать выделение), Feather radius (радиус растушевки) установите на 1. Теперь нажмем сочетание клавиш Ctrl+X, чтобы вырезать выделенные области, а затем Ctrl+V, чтобы вставить их отдельным слоем (обратите внимание, что слой с вырезанными деталями лучше расположить над слоем с девушкой). Если кусочки сдвинулись после вставки, верните их в исходное положение при помощи инструмента Move (Перемещение). Теперь изменим Opacity (прозрачность) слоя с кусочками ткани примерно до 50%. Вот так у нас должно получиться:

Шаг 5. Ну, какая же звезда у нас может быть без сцены! Чтобы сделать ее, давайте вернемся к слою «Звезды», активируем его и нажмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы создать дубликат. У вас должно быть два слоя со звездным фоном, работаем с верхним, для удобства назовите его «Сцена». Затем отразим слой «Сцена» по вертикали, для чего зайдем в меню Edit>Transform>Flip Vertiсal (Редактирование >Трансформация > Отразить по вертикали) и, с помощью инструмента Move (Перемещение), сдвинем его вниз наполовину. Затем зайдем в меню Edit>Transform>Perspective (Редактировать>Трансформация>Перспектива) и трансформируем его так, как показано на изображении ниже (я убрала основной фон, чтобы было лучше видно, как применить перспективу).

Шаг 6. Мне кажется, если сцена будет овальной, смотреться будет лучше. Для того, чтобы наша сцена приняла овальную форму, воспользуемся инструментом . Применим ее примерно так:

Теперь нажмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I для того, чтобы инвертировать выделение, и сотрем инструментом Eraser (Ластик) излишки (лучше взять ластик с мягкими краями). Вот как примерно должно получиться:

Чтобы сцена не выглядела резковатой, примените к ней немного размытия по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу)). Мне достаточно было значения 0,4.

Шаг 7. Для реалистичности, добавим немного тени и отражения на сцене. Чтобы создать отражение, нам нужно сделать активным слой с девушкой и продублировать его (Ctrl+J) (мне пришлось перед дублированием немного уменьшить размер девушки, чтобы поместить внизу отражение, а сверху оставить место для надписи). Теперь мы работаем со слоем, который будет расположен ниже (то есть с оригиналом). Сделайте его активным и перейдите в меню Edit>Transform>Flip Vertiсal (Редактирование>Трансформация>Отразить по вертикали). Поместите получившееся изображение так, как показано на рисунке.

Как вы видите, отражение не очень реалистичное. Зайдите в меню Edit>Transform>Warp (Редактирование>Трансформация>Деформация) и деформируйте наше будущее отражение так, чтобы оно соприкасалось со всей ступней. Затем, когда все будет готово, и вы будете довольны результатом, установите Opacity (Прозрачность) слоя около 55% и сотрите с помощью инструмента Eraser (ластика) с мягкими краями ненужные детали. У вас должно получиться примерно так:

Шаг 8. Посмотрите на оригинал фотографии, тень едва заметна и расходится в стороны от девушки. Попытаемся то же самое изобразить и в нашей работе. Для этого создадим новый слой над слоем со сценой и назовем его «Тень». При создании тени для своего изображения я использовала черную кисть с мягкими краями диаметром 50px, затем установила Opacity (прозрачность) слоя «Тень» на 39%. Вот, что должно примерно получиться:

Шаг 9. Мне кажется, что композиции не хватает немного динамики. Давайте сделаем вот что: вернемся к слою «Звезды» и продублируем его один раз (Ctrl+J), назовем этот слой (верхний) «Сияние». Теперь зайдем в меню Filter >Blur >Radial Blur (Фильтр >Размытие >Радиальное размытие) и установим настройки так, как на изображении ниже:

У нас получится следующее:

Теперь к слою «Сияние» применим маску:

Выберите черную кисть с мягкими краями, и сотрите участок за девушкой и немного вокруг нее. Вот как выглядит моя маска:

А вот, что у нас с изображением:

Шаг 10.
Теперь перейдем к слою с девушкой. Кликните по нему два раза, чтобы открыть окно Layer Style (Стилей слоя). Активируйте параметр Outer Glow (Внешнее свечение) и установите следующие настройки:
Blend mode (режим смешивания): Screen (Осветление)
Opacity (Прозрачность): 46%
Color (Цвет): 4e174e
Size (Размер): 46

И вот такое свечение у нас получается:

Шаг 11. Довольно не плохо, на мой взгляд, но немного скучновато. Давайте разбавим эту композицию интересным световым эффектом. Для этого нам необходимо воспользоваться инструментом Rectangle (Прямоугольник), установите его в режим Shape Layers (Контурный слой). Неважно, каким цветом вы будете рисовать прямоугольник, потом все равно мы поменяем для него цвет.

Нарисуйте примерно вот такой прямоугольник (не забудьте расположить его над всеми слоями):

Кликните в палитре слоев по пиктограмме получившегося прямоугольника правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Назовите этот слой «Полоса». Установите Fill (Заливку) для этого слоя на 0%. Кликните по нему дважды для открытия окна Layer Style (Стилей слоя). Выберите параметр Gradient Overlay (Покрытие градиента) и установите следующие настройки:

Вот как должен выглядеть у вас прямоугольник с данными настройками:

Снова конвертируйте прямоугольник в смарт-объект. Ну, а здесь уже дайте волю своим фантазиям! Вы можете продублировать этот прямоугольник несколько раз, изменить некоторым копиям размер, прозрачность, режимы смешивания и расположить так, как вам больше понравится. В завершение растрируйте слои с прямоугольниками (правой кнопкой мыши по слою > Rasterize (Растрировать)) и сотрите их края мягким ластиком, чтобы они не были такими грубыми. Вот так получилось у меня:

Шаг 12. Внимание, если вы работаете с другим фото и другим масштабом, то данные настройки нужно устанавливать индивидуально, в противном случае, похожего эффекта не получится.
Теперь добавим надпись наверху. Я выбрала шрифт Ekaterina VelikayaOne . Шрифт очень красивый, но, чтобы он подходил к нашей композиции, давайте придадим ему стиля. Для этого дважды щелкните по слою для вызова окна Layer Styles (Стилей слоя). Установите следующие настройки:

Вот, что должно получиться в итоге:

Шаг 13. В завершение можно добавить еще несколько звездочек на буквах, на девушке и вокруг нее. Создайте новый слой над всеми слоями. Выберите стандартную кисть Star 70, установите ее размер на 50 и в произвольном порядке расставьте несколько звездочек. Затем создайте еще один слой, также расставьте несколько звездочек, но установите прозрачность этого слоя около 60%. После того, как я применила все эти эффекты, мне показалось, что края сцены, все же резковаты на общем фоне, я выбрала инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения), установила в ее настройках значение Feather (Растушевка) на 30, а потом повторила в шаге 6.

Вот и все! Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравился этот урок. Буду рада увидеть ваши варианты в комментариях к уроку!

В этом уроке мы будем создавать космическую сцену в Фотошопе.

В этом уроке мы научимся создавать научно-фантастическую сцену с планетами, космическими кораблями и туманностями в Adobe Photoshop. Вы узнаете, как создать космический фон с нуля, как простым способом сделать планету, и скомпоновать космические элементы, используя техники смешения. Также вы научитесь регулировать контраст и цвет, создавать эффекты свечения, и повышать глубину резкости.

Шаг 1.

Создаем в Фотошопе новый документ 3000 х 2000 пикселей со следующими настройками:

Фоновый цвет должен быть черным.


Шаг 2.

Нажмите сочетание клавиш Control + Shift + N , чтобы создать новый слой. Выберите Кисть - Brush Tool (B) с мягкими краями и выберите основной цвет #8c92ae. Нарисуйте нечто подобное в районе середины документа.

Поменяйте режим наложения этого слоя на Жесткий свет (Hard Light ).



Шаг 3.

Создайте новый слой и, используя кисть с мягкими краями, нарисуйте несколько разноцветных пятен на холсте. Вы можете использовать цвета на свое усмотрение, но не забывайте. что мы создаем яркий фон, так что старайтесь выбирать яркие цвета. Я выбрал такие цвета: #378c6c, #c20707, #cf53c8.

Старайтесь не заполнять весь холст цветными пятнами – оставьте немного пространства, чтобы подчеркнуть тени и глубину.


Шаг 4.

Создайте новый слой, измените основной цвет на #44595b и мягкой кистью немного покрасьте по краям и в углах холста.

Измените режим наложения этого слоя на Жесткий свет (Hard Light).



Шаг 5.

Создайте новый слой и нажмите D, чтобы установить основной/фоновый цвет по умолчанию (черный и белый). Используйте инструмент Лассо - Lasso Tool (L), чтобы сделать выделение на холсте и настройте параметр Растушевка (Feather) на 60 пикселей:

Перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds)

Изменение режима наложения этого слоя на Осветление основы (Color Dodge)




Шаг 6.

Создайте Корректирующий слой (Adjustment Layer) и используйте его, как Обтравочную маску (Clipping Mask) , чтобы сделать эффект более мягким. Нажмите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels):

На маске этого слоя используйте черную мягкую кисть, чтобы вернуть яркость некоторым областям, как показано ниже:




Шаг 7.

Продублируйте слой с облаками и поместите этот слой над первым слоем с облаками и корректирующим слоем Уровни (Levels) . Перейдите в Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением (Filter > Render > Different Clouds):




Шаг 8.

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс - Color Balance (Ctrl + B) , чтобы немного изменить итоговый цвет.


Шаг 9.

Далее приступим к созданию звезд. Создайте новый слой и поменяйте основной цвет на #72c6fd. Используя жесткую кисть нарисуйте звезды на всем пространстве холста, при этом не забывайте изменять размер кисти:

Дважды щелкните по слою, выберите эффект Внешнее свечение (Outer Glow) и установите цвет свечения на белый:




Шаг 10.

Создайте Корректирующий слой Кривые (Adjustment Layer - Curves) , поместите его над всеми слоями, чтобы изменить цвет эффекта.


Шаг 11.

Откройте картинку с туманностью. Перетащите картинку на наш основной холст, используя Инструмент Перемещение - Move Tool (V) и увеличьте изображение, используя Инструмент Свободное перемещение - Free Transform Tool (Control + T):

Измените режим наложение слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge) :



Шаг 12.

Добавьте маску этому слои и используйте мягкую черную кисть , чтобы смягчить эффект и сделать его менее выраженным:



Шаг 13.

Цветовой баланс - Color Balance (Ctrl + B) в режиме (для этого при создании слоя поставьте галочку Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask) , чтобы немного изменить цвет туманности.

Сохраните получившийся результат в формате JPG для дальнейшего использования.



Шаг 14.

Создайте новый документ 2200 х 1600 пикселей и установите фоновый цвет на черный. Откройте космический фон, созданный вами ранее и перетащите его на новый холст, используя инструмент Перемещение - Move Tool (V) .

Добавьте маску этому слою и, используя мягкую черную кисть, подотрите по краям слоя. У вас должно получиться нечто подобное:




Шаг 15.

Чтобы сделать среднюю часть более выраженной, создайте новый слой и, используя мягкую белую кисть, закрасьте слой в этой области. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет – (Soft Light) :





Шаг 16.

Откройте текстуру планеты. Используйте инструмент «Штамп» - Clone Tool (S) чтобы убрать четыре черные линии на изображении.



Шаг 17.

Выберите инструмент Эллиптическая область - Elliptical Marquee Tool (М) и нарисуйте круг. Нажмите Фильтр > Искажение > Сферизация (Filter > Distort > Spherize) .




Шаг 18.

Кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и выберите пункт Скопировать на новый слой (Layer via Copy) . Мы получим основу для планеты на новом прозрачном слое (если вы отключите видимость фонового слоя, то увидите получившийся результат).


Шаг 19.

Перетащите планету в наш основной документ и откорректируйте размер, используя трансформацию (Control + T) . Разместите планету по центру документа.


Шаг 20.

Далее создайте корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Adjustment layer > Hue/Saturation) в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask) и установите параметр Насыщенность (Saturation) на – 87 :


Шаг 21.

Используйте корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) и затемните изображение.

Создайте маску этого слоя и, используя мягкую черную кисть, немного сотрите по краям планеты, чтобы осветлить края.



Шаг 22.

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Adjustment layer > Color Balance) и измените настройки Средних тонов (Midtones) , как показано ниже:


Шаг 23.

Создайте новый слой в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask) . Выберите цвет #b68fa4 и используя мягкую кисть подкрасьте некоторые части планеты. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 24.

Создайте еще один слой, так же, как описано выше, и подкрасьте планету, цветом #b6eadd. Также измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 25.

Добавьте еще две планеты по бокам от центральной и сделайте их гораздо меньше по размеру.


Шаг 26.

Выберите слои с этими планетами и нажмите Control + G , чтобы сгруппировать их. Установите режим наложения группы Нормальный (Normal ).
Сделайте новый слой выше слоя с маленькими планетами. Используя мягкую черную кисть с непрозрачностью (Opacity) 70-80 %, чтобы нарисовать тень в нижней части планет.


Шаг 27.

Создайте корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Adjustment layer > Hue/Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до – 86.


Шаг 28.

Используйте корректирующий слой Цветовой баланс (Adjustment layer > Color Balance) , чтобы изменить цвет планет.


Шаг 29.

Сейчас мы будем добавлять цвет и свет к нашей сцене.
Создайте новый слой над группой с планетами и, используя мягкую кисть с цветом #b6eadd , нарисуйте цветовое пятно в верхней центральной части сцены. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Ligh) .



Шаг 30.

На новом слое нарисуйте еще одно цветовое пятно сверху от большой планеты, выбрав другой цвет #b68fa4 . Также измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Ligh) .



Шаг 31.

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) поверх слоев и увеличьте блики.

На маске этого слоя, используя мягкую черную кисть, чтобы приглушить яркость в нижних частях планет и сцены.




Шаг 32.

Откройте изображение с космическими кораблями. Выберите три корабля в похожих ракурсах и добавьте их на сцену. Сдублируйте и поверните их по направлению к большой планете. Не забывайте: чем ближе к нам находится корабль, тем он должен быть больше.


Шаг 33.

Сгруппируйте слои с кораблями и установите режим наложения группы на Нормальный (Normal) с непрозрачностью (Opacity) 100% . Используйте для этой группы корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Adjustment layer > Hue/Saturation) , чтобы обесцветить корабли.


Шаг 34.

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Adjustment layer > Color Balance) и переместите ползунок ближе к голубому (cyan) и синему (blue) цветам , как показано ниже:


Шаг 35.

Используйте корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) , чтобы затемнить корабли.

На маске этого слоя используйте мягкую черную кисть , чтобы высветлить верхнюю часть кораблей, т.к. она должна быть ярче, чем нижняя .




Шаг 36.

Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) , чтобы сделать ярче блики в верхней части кораблей.

На маске этого слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы сделать выраженной тень в нижней части кораблей.




Шаг 37.

Создайте новый слой и белой мягкой кистью добавьте больше бликов на некоторые корабли. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay ).



Шаг 38.

Откройте изображения с астероидами. Выберите различные астероиды и разместите их вокруг большой планеты, копируя и изменяя их размер так, чтобы они были меньше планет. Разверните светлые части астероидов к свету.


Шаг 39.

Добавьте несколько астероидов в левый нижний угол сцены и сделайте их больше, чем остальные. Примените ко всем ним Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 8 пикселей , чтобы придать глубины сцене.


Шаг 40.

Сгруппируйте все слои с астероидами. Затем используйте корректирующий слой Цветовой баланс (Adjustment layer > Color Balance) , чтобы сделать их оттенок близким к оттенку остальных элементов сцены.


Шаг 41.

Создайте корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) , чтобы затемнить группу.

На маске этого слоя черной мягкой кистью верните свечение некоторым частям астероидов.



Шаг 42.

Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) , чтобы высветлить астероиды еще больше.

На маске этого слоя черной мягкой кистью верните тени астероидов, особенно в частях, скрытых от света.



Шаг 43.

Создайте новый слой и возьмите жесткую кисть цвета #eebde2. Добавьте маленькие точки, чтобы сделать огни космических кораблей. Не забывайте: чем больше корабль, тем больше должны быть точки.


Шаг 44.

Чтобы сделать светящийся след кораблям, создайте новый слой и, используя мягкую кисть цвета #7b3e51, поставьте точку на холсте. Уменьшите размер кисти и поставьте другую точку цвета #d69e96 в центре предыдущей. У вас должно получиться что-то подобное:

Преобразуйте этот слой в Смарт-объект (Smart Object) , нажмите Control +T и правой кнопкой мыши выберите пункт Перспектива (Perspective) . Сделайте объект похожим на след. Разместите его в нижней части космического корабля.



Шаг 45.

Продублируйте след несколько раз и добавьте к другим кораблям.


Шаг 46.

Создайте новый слой и измените его режим наложения на Осветление основы (Color Dodge) . Далее используйте мягкую кисть цвета #eebde2 , чтобы нарисовать блик светового следа у самого низа кораблей.


Шаг 47.

Создайте корректирующий слой Кривые (Adjustment layer > Curves) и высветлите сцену целиков, особенно в центральной верхней части.

На маске этого слоя черной мягкой кистью пройдитесь по краям и внизу большой планеты, чтобы придать красивый контраст сцене.



Предлагаю Вашему вниманию ещё один урок фотошопа , в котором мы создадим яркий и красочный фон. Урок совершенно простой, но эффект которого мы достигнем очень интересен.

Шаг 1.

Создадим новый документ (я выбирал размер по размеру картинки с дымом ). Зальём его темно-серым цветом, я залил цветом #1b1b1b:

Шаг 2.

Находим в интернете картинку с дымом и вставляем её на наш документ:

Шаг3.

Заменим режим наложения слоя с Нормального (Normal) на Перекрытие (Overlay).

Шаг 4.

Создадим новый слой и инструментом Кисть (Brush Tool) с мягкими краями нанесем несколько разных цветов:

Шаг 5.

Заменим режим наложения этого слоя с Нормального (Normal) на Перекрытие (Overlay):

Шаг6.

Создадим ещё один новый слой и установим цвета в наборе цветов по умолчанию - чёрный и белый (D ). Зальём слой чёрным цветом и применим следующий фильтр: Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter- Render - Cloud ):

Шаг 7.

Меняем режим наложения с Нормального (Normal) на Перекрытие (Overlay)

Шаг 8.

В этом шаге добавим шум изображению. Для этого создадим новый слой, зальем его черным цветом и применим фильтр Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise ) с настройками как на картинке:

Получаем вот такой результат:

Шаг 9.

Сменим режим наложения этого слоя с Нормального (Normal) на Осветление (Screen):

Шаг 10.

Дальше заходим в Уровни (просто нажимаем сочетание CTRL+L ) и устанавливаем такие настройки:

Вы должны получить такой результат:

Шаг 11.

В этом шаге добавим ещё один цвет. Выбираем желтый цвет и инструментом Кисть (Brush ) с мягкими краями заполняем следующую область:

Шаг 12.

Заменим режим наложения для этого слоя с Нормального (Normal) на Перекрытие (Overlay):

Шаг 13.

Дальше возьмём инструмент Прямоугольная форма выделения (Rectangular Marquee Selection ) и нарисуем длинный прямоугольник. Создадим новый слой и используя инструмент Градиент (Gradient Tool ) зальём прямоугольник градиентом от белого к прозрачному, как показано ниже:

Шаг 14.

При помощи инструмента Резинка (Eraser tool ), сотрём левую и правую часть этого прямоугольника, как показано ниже:

Шаг 15.

Изменим режим наложения с Нормального (Normal) на Мягкий свет (Soft Light), затем нажимаем Ctrl+T и меняем его угол, как показано на картинке ниже:

Или масляными красками, поможет понять метод сравнения вышеуказанных материалов. Более простой в нанесении является именно гуашь. Она позволяет исправлять недочеты рисунка и легко смешивать цвета. Масляные краски требуют большего опыта и профессионализма. С ними работать сложнее всего. Для изображения картины акварелью необходимы также определенные навыки. Нужно конкретно знать и понимать, как нарисовать космос акварелью, где и что будет располагаться на картинке, так как исправить недостатки практически невозможно. Поэтому многие новички отдают предпочтение гуаши.

Акварель создана для работ более профессионального уровня. Хотя ее используют и для обучения в школах.

Основные принципы

Для изображения космоса красками или карандашом необходимо подготовиться:

  1. Возьмите бумагу, краски или карандаш.
  2. Попробуйте сразу определиться, что будет изображено на рисунке.
  3. Сначала необходимо нарисовать фон.
  4. Далее нужно изобразить космические объекты.
  5. Дополнить необходимыми эффектами.

Как нарисовать космос красками?

Попробуем дать ответ на вопрос: «Как нарисовать космос красками поэтапно?» Для начинающих художников потребуется немного свободного времени и фантазия. Взяв бумагу, краски и кисти, принимаемся за работу.

Существует множество рекомендаций по поводу того, как нарисовать космос красками поэтапно. Остановимся на одной из них. Первое, с чего нужно начать, - определиться с сюжетом рисунка. Это могут быть собственные фантазии о космосе, снимки, фотографии, фильмы и другое. Необходимо заранее определиться, где примерно будут располагаться различные объекты на рисунке. Эти объекты можно даже наметить легкими штрихами карандаша, чтобы краска их в дальнейшем могла скрыть.

Начинать рисунок следует с фона. Он может быть и не черным. Для фона могут быть использованы различные цвета, а еще лучше - их сочетание. Выбрав необходимые оттенки, смелыми мазками покрываем краской лист. Лучше всего для рисунка космоса использовать акриловые, масляные краски или гуашь. Это придаст картинке особый колорит. После нанесения фона рисунок нужно оставить подсохнуть. Если при работе использованы масляные краски, то ждать их высыхания не надо.

После того когда фон будет готов, можно приступать к оформлению основных деталей. Объекты лучше всего рисовать на несколько тонов светлее, чем основной фон. К ним можно добавить световые блики при помощи красок с белым оттенком. Чтобы работа больше походила на космический рисунок, можно добавить различные эффекты при помощи светонакопительных или люминесцентных красок. Если захотите придать предмету объемное изображение и особый рельеф, перед нанесением фона натрите часть бумаги воском. После нанесения красок и изображения основных объектов нужно провести по поверхности рисунка острым предметом. Объемное изображение готово.

Как нарисовать космос акварелью?

Изображая загадочную бездну можно получить манящий и таинственный мир. Кометы, астероиды и другие небесные тела помогут приблизиться к таинственному космосу.

Для того чтобы разобраться в том, как нарисовать космос акварелью, необходимо, как и в предыдущем рисунке, взять лист бумаги, краски, кисти и определиться с фоном. Для этого можно использовать синие или сиреневые оттенки акварели. Черный цвет лучше всего использовать с осторожностью или вообще не применять. Фон желательно наносить широкой кистью. После его высыхания приступайте к созданию Можно изобразить далекие планеты. Звезды изображайте в виде расплывчатых бликов, четырех- или шестиугольных очертаний.

Во главе рисунка расположите, например, летящую комету, состоящую из головы и хвоста, который можно изобразить в виде нескольких лучей. Последние могут быть как прямыми, так и зигзагообразными. Цвета для этого больше подходят оранжевые или красные. Комету можно изобразить и другими цветами, например, серебристыми или белыми, с небольшими мазками голубой акварели. Как и в предыдущем примере, интересный эффект обеспечит натирание воском бумаги.

Вместо кометы можно изобразить ракету, очертив ее контуры простым карандашом. Для этого мы рисуем овал с заостренной верхней и прямой нижней частью. Две полукруглые линии в низу ракеты будут имитировать ее хвост. Красный или оранжевый цвета помогут изобразить огонь, исходящий из ракеты. Корпус можно покрыть более светлыми оттенками.

Не менее интересным будет НЛО и другие объекты любого цвета и формы. Все зависит от фантазии.

Есть много вариантов, как нарисовать космос акварелью. Какой бы ни был выбран способ, сюжет, отображенный этими красками, создает более четкие и реалистичные контуры. Он получается очень ярким и красочным.

Изображение космоса карандашом

Чтобы определиться с тем, как нарисовать космос поэтапно карандашом и получить качественное изображение, необходимо немного больше внимания и усидчивости.

Техника изображения карандашом немного сложнее по сравнению с красками.
Как и в любом рисунке, нужно определиться с композицией картинки. Для создания фона необходимо будет нарисовать правильные классические штрихи, которые придадут рисунку ощущение пространственности. Начинать следует с самых темных штрихов, постепенно переходя к более светлым цветам. Главное - избегать острых углов и жестких линий. К фону добавляем изображения планет, луны, звезд и т. д. Глубина, плавность и мягкость космоса должны быть отражены в рисунке.

Разные варианты

Можно использовать различные объекты для картины на тему «космос»: звезды, планеты, ракеты. Нарисуйте спутники, астероиды, кометы. Также для сюжета подойдут НЛО, скопление галактик, и др. Красками эти объекты нарисовать достаточно просто, главное - иметь немного фантазии.