Создаём пылающие объекты в Фотошоп

Новогодние праздники очень близко! В этом уроке рассказывается о том, как буквально за несколько шагов, используя простые техники, создать на насыщенном фоне нарядную и сияющую новогоднюю елку. Приемы, изложенные здесь, помогут вам в создании великолепных поздравительных открыток и обоев на рабочий стол.

Вот пример новогодней открытки в другом цвете:

1 Шаг

Создайте новый документ с размерами 1000?1000px.

2 Шаг

После этого создайте новый слой поверх остальных (Ctrl + Shift + Alt + N) и при помощи мягкой Brush Tool черного цвета закрасьте нижнюю область слоя, чтобы получилось примерно, как на картинке (Прим. пер.: хотя выглядит данный слой, как очередной градиент от черного к прозрачному) .

Смените Opacity этого слоя на 50%

3 Шаг

Теперь я буду использовать свой сет кистей со звездами. Вы можете скачать что-нибудь подходящее в сети на свое усмотрение. Загрузите набор кистей в свой Photoshop.

Здесь в окне выбора кистей вам будет нужно кликнуть по маленькой стрелке и выбрать пункт меню Load Brushes. Найдите загруженный из Веб набор кистей и присоедините его к Photoshop.

4 Шаг

После этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и нанесите на документ несколько больших ярких крестообразных звезд.

5 Шаг

6 Шаг

После этого переключитесь на инструмент Pen Tool (P) и начните наводить этим пером путь, как показано у меня на рисунке. Старайтесь создавать именно силуэт елки. Хотя идеала здесь быть не может - исключительно творчество.

7 Шаг

8 Шаг

Проверьте, находитесь ли вы на нужном слое и выбран ли у вас рабочий путь. Перейдите на палитру Paths и кликните по кнопке Stroke Path With Brush, которая находится в нижней части палитры.

Уверен, вам понравился мой результат, даже если вы его заметили одним глазком в маленьком окне. Ну а вот полная версия изображения:

9 Шаг

Найдите еще одну звезду в своем сете кистей и смените размер кисточки на более заметный. Удостоверьтесь в том, что у вас отключены настройки Shape Dynamics и Scattering. Создайте новый слой и нанесите на елку несколько ярких, крупных огней разных размеров.

10 Шаг

На верхушку новогодней елки поместите еще одну звезду - самую крупную.

11 Шаг

После этого снова возьмите перо Pen Tool (P) и создайте еще один путь, как показано у меня.

12 Шаг

Затем я переключился на еще одну кисть (под названием Fuzzball - она включена в стандартный дистрибутив Photoshop). В окне настроек кисти я задавал следующие параметры.

13 Шаг

В очередной раз я убедился, что у меня выбран текущий рабочий путь на палитре Layers и что я создал новый слой для очередной гирлянды. Затем нажимаем на кнопку Stroke Path With Brsuh в нижней части палитры Paths.

14 Шаг

После этого несколько раз продублируйте полученный слой и разместите дубли по всей высоте елки. При этом я их, понятное дело, уменьшал в размерах при помощи Free Transform (Ctrl + T) и немного разворачивал против часовой стрелки.

Сегодня я расскажу вам как делается анимация в фотошопе CS6, мы с вами украсим мерцающими огнями праздничную елку. Новогодняя анимация в фотошопе делается совсем просто, у вас обязательно получится.

Для начала нам потребуется новогодняя елка, я нашла фотографию в интернете, вы можете использовать мой исходник , а если вы уже поставили елку дома, анимировать ее вам будет еще интереснее!

Приступаем к работе

Подготовка изображения для анимации

Открываем фотографию — «Ctrl+O», выбираем на компьютере картинку и жмем «Открыть».

Заходим в палитру слоев «Layers», нажав клавишу F7.

В палитре первоначально находится только один слой с нашей картинкой.

Создаем новый слой — нажимаем горячие клавиши Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

На палитре инструментов слева находим инструмент кисть — Brush Tool(B).

В верхней панели выбираем загруженную кисть с огоньком,щелкнув по маленькой стрелочке, чтобы открыть панель кистей, она будет в списке последней. Я сделала оттиск кисти в отдельном документе, чтобы вы видели какую кисть я использовала. Диаметр кисти я выбрала 90 px, если хотите, можете выбрать диаметр поменьше, тогда огоньки будут мельче.

Теперь нужно выбрать цвет для огоньков. Нажмите на верхний квадратик внизу панели инструментов, чтобы задать цвет. Выбирайте любой, какой захотите, желательно поярче, у нас же праздничная елочка. Я выбрала розовый.

После того как выбрали цвет, рисуем огоньки на нашей елке в произвольных местах. Щелкаем несколько раз по одному месту, чтобы оттиск был ярче, потом переходим к другому. Рисуем одним цветом огни не по всей елке, а оставляем место для второго цвета.

Когда расставите все огоньки, создайте дубликат слоя нажав Ctrl+J (чтобы сделать огни еще ярче), затем объедините слои — выделите верхний слой и нажмите Ctrl+E (позволяет слить слой с нижним). Сразу переименуйте слой, дважды щелкнув по названию слоя в палитре слоев. Давайте всем слоям осмысленные названия, чтобы в дальнейшем упростить работу с ними. Я назвала свой слой «Розовые огоньки».

Создаем новый слой -Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

Меняем цвет, которым будет рисовать, опять щелкнув по квадратику внизу панели инструментов. Выбираем какой-нибудь другой, я выбрала голубой.

Рисуем опять огоньки уже в других местах. Называем слой «Голубые огоньки».

Теперь наша новогодняя елка горит огнями двух цветов.

Создадим еще один слой.

Уменьшаем немного диаметр кисти, выбираем белый цвет.

Рисуем поверх уже созданных огней белые светящиеся серединки.

Объединяем слои с розовыми и голубыми огоньками(выделяем слой c голубыми огнями в палитре, жмем Ctrl+E).

Теперь в палитре у нас три слоя: 1.фон, 2.слой с двумя видами огней и 3.слой с белыми серединками.

Выделяем слой с розовыми и голубыми огоньками, он находится в середине. Жмем Сtrl+J, чтобы создать дубликат слоя.

Отключаем видимость первого слоя с огоньками,щелкнув по глазу напротив слоя в списке слоев, работаем на дубликате слоя, который только что создали.

В елочных гирляндах огоньки периодически меняют цвет, давайте тоже изменим цвет слоя с дубликатом огней.

Нажимаем Ctrl+U, чтобы вызвать окно корректировки цветового тона и насыщенности «Hue/Saturation.

Передвигайте ползунок в строке Hue(Цветовой тон) для изменения цвета, остановитесь когда будете удовлетворены результатом. Можете также повысить насыщенность (Saturation), чтобы увеличить глубину цвета.

Поскольку у нас два цвета огоньков на одном слое они поменяются оба одновременно.

Скопируем слой с цветными огнями еще раз Ctrl+J. Отключим видимость предыдущего слоя, щелкнув по глазику.

Выделяем третий слой с огоньками опять меняем цвет Ctrl+U, двигаем ползунок Hue (Цветовой тон), жмем Ок.

Теперь у нас три разных есть слоя с цветными огоньками.

Делаем анимацию

Переходим к созданию анимации в фотошопе.

Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно - Шкала времени).

Открылась шкала времени, в которой уже отображен первый кадр.

Текущие кадры на шкале времени содержат все видимые слои.

Таким образом на первом кадре у нас изображены те слои, видимость которых мы не скрывали: фон, третий слой с огоньками и слой с белыми серединками.

Всего у нас будет три кадра с разными расцветками огней. Первый кадр уже есть.

Создаем второй кадр — щелкаем по второй справа иконке внизу временной шкалы.

На втором кадре у нас пока находятся такие же слои как и на первом.

Теперь нам необходимо выключить третий слой с цветными огоньками и включить второй, чтобы на новом кадре елка загоралась уже другими цветами.

Создаем третий, последний кадр.

Отключаем в палитре слоев второй слой, включаем первый.

Все, ключевые кадры у нас готовы.

Теперь создаем дополнительные кадры, выделяя по очереди ключевые кадры и нажимая на третью справа иконку внизу временной шкалы. Дополнительные кадры нам нужны, чтобы добиться плавного перехода между ключевыми кадрами.

Выделяем первый кадр на временной шкале. Щелкаем по иконке с кружками.

В появившемся окне указываем необходимое количество дополнительных кадров. Я поставила 2.

После этого между первым и вторым ключевыми кадрами появятся 2 промежуточных. Таким образом, второй ключевой кадр переместится на 4 слева место во временной шкале.

Выделяем его, жмем кнопку добавления дополнительных кадров, также указываем 2 кадра.

Почти закончили. Выделяем последний кадр на временной шкале, для него также необходимо создать промежуточные кадры, но в отличие от первых двух кадров, где по умолчанию стояло значение (Следующий кадр), выбираем в выпадающем меню «Первый кадр», чтобы закольцевать анимацию.

Выставляем настройки для продолжительности показа каждого кадра — 0.1 сек(вы можете поэкспериментировать с продолжительностью показа кадров, замедляя или уменьшая задержку воспроизведения), и для всей анимации «Постоянно», чтобы она повторялась бесконечно.

Выделите первый кадр и начните воспроизведение анимации.

В этом уроке мы посмотрели как создается анимация новогодней елки в фотошопе. Надеюсь, урок пришелся вам по душе!

Какой же Новый год без красивой ёлочки! В этом уроке мы нарисуем ёлку, всё, что Вам понадобится - это чуточку терпения, хорошее владение мышью или планшет и небольшие навыки рисования.

Шаг 1. Создайте новый документ. Сделаем небольшой эскиз нашей ёлки на новом слое

Шаг 2 . Теперь настроим кисть, откройте палитру «Кисти», выберите кисть «Мел» (chalk), настройки ниже. Используйте оливковый цвет. Что Вы должны помнить - как только Вы изменяете цвет - создавайте новый слой

Шаг 4 . Хорошо всегда иметь под рукой изображение с настоящими оттенками, чтобы использовать в качестве цветовой палитры для нашей ёлки.

Шаг 5. Теперь у нас всё готово, приступим. Нарисуйте иголки для наших веток, не забудьте создать новый слой. Начинайте с темного, потом потихоньку переходите к светлому

Шаг 6. Ниже слоёв с ветвями и иглами создайте новый слой и нарисуйте ствол и большие ветви, измените немного настройки кисти, начнём добавлять структуру дереву. Кисть та же, но чуть увеличьте размер и рассеивание на обеих осях. Не забудьте помещать каждый цвет в его собственный слой.

Шаг 7 . Используйте ту же кисть, рассеянную на обеих осях, и только набросайте, выбирая цвета, время от времени. Главным образом используются три цвета.

Шаг 8. Теперь используем кисть «Брызги » (14 Spatter) и размазываем. Это было сделано, чтобы добавить несколько больше оттенков зеленого и заполнить промежутки

Шаг 9. Теперь дублируйте слой с размазанной ёлкой и отразите по горизонтали Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали (Edit\Transform\Flip Horizontal), поменяйте режим наложения (blending mode) для слоя на Умножение (Multiply), теперь кажется больше веток и меньше пустых мест, но нет хаотичности, как у настоящей ёлки.

Шаг 10. Теперь нам надо поработать над эффектом зеркала, пройдитесь кисточкой по ветвям, создайте хаотичность. Продолжайте добавлять оттенки зелёного, кисть «Мел» (chalk), помогает создавать рассеянные мазки

Шаг 11 . Всё, с ёлочкой закончили, будем украшать, рисуем мишуру. Выберите мягкую круглую кисть, создайте новый слой, назовите «мишура», нарисуйте мишуру, поменяйте режим наложения (blending mode) для слоя на Растворение (Dissolve). Теперь создайте ещё один слой над слоем «мишура», и слейте со слоем «мишура». Сейчас вы узнаете для чего всё это

Шаг 12. Теперь следуем в меню Фильтр\Искажение\Волна (Filter\Distort\Wave), параметры по умолчанию. Далее примените стиль слоя Внешнее свечение\ outer glow, параметры по умолчанию, только задайте цвет свечения от светло-жёлтого к белому

Шаг 13 . Добавим огоньков - это мягкая круглая кисть. Создайте три слоя для огоньков и для каждого примените стиль слоя Внешнее свечение \ outer glow, настройки разные. Для слоя с белыми огоньками - установите режим наложения (blending mode) Яркий свет ( Vivid light), для слоя с синими - Жёсткий свет (hard light) и для красных - Затемнение основы (Color burn). Для создания фона примените градиент и в меню Фильтр\Шум\Добавить шум (Gaussian, monochromatic). Также вокруг ёлки создайте ореол свечения инструментом «Осветлитель » (Dodge tool), большая круглая мягкая кисть.

В этом уроке Вы научитесь создавать пылающий череп.
Ниже Вы можете рассмотреть заключительный результат.

Автор использовал изображение с платного ресурса, Вы можете воспользоваться изображениями отсюда или выбрать своё.
И так начнём.

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl + N ) , создайте новый слой и залейте фон чёрным цветом.

Шаг 2. Откройте изображение с черепом и перетащите его в основной документ.

Шаг 3. На новом слое с помощью инструмента Эллипс ( Ellipse) в режиме фигур и цветом (#4c0400 ), нарисуйте овал, который будет окружать череп. Примените к этому слою фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 250 пикс. Расположите этот слой ниже слоя с черепом.

Шаг 4. Теперь начнём подготавливать сам череп. Идём в меню Выделение (Select) - Цветовой диапазон (Color Range). Выбираем белый цвет, жмём «Да» и на слое с черепом заливаем выделение цветом (#f9ae31 ), кроме зубов. Таким самым способом окрасьте зубы в цвет (#e82b19 ).

Шаг 5. Идём в меню Выделение (Select) - Цветовой диапазон (Color Range), выбираем красный цвет на зубах, жмём «Да». Затем идём в меню Выделение - Модификация - Сжать и ставим радиус примерно 4 пикс, нажимаем Delete. На зубах останется только красный контур.

Шаг 6. С помощью Цветового диапазона (Color Range) выберите желтый цвет на черепе. Возьмите инструмент Кисть (Brush) размер 250-300 пикс. Жесткость 0, Непрозрачность 10-15% (Hardness of 0, Opacity at 10-15%). Поставьте красный цвет d02207 и закрасьте, как показано на рисунке, не трогая края и возле глазниц. Так мы придадим черепу эффект жара.

Шаг 7. Теперь попытаемся добавить объем к черепу. Используйте Инструмент Ластик (Eraser) с диаметром 200px, Жесткость (Hardness) 0 и Непрозрачность (Opacity) 70 %, и сотрите часть красноты. Так мы проявим более светлые и более темные части черепа и сможем придать некоторый объем.

Шаг 8. Дублируйте слой с черепом и разместите копию ниже. Идём в меню (Filter - Blur - Gaussian Blur) и поставьте радиус 8-10 пикс. Это нужно для того, чтобы создать жар.
Выберите область под носом, включая зубы. Возьмите мягкую Кисть (Brush)размер примерно 80 пикс. цвет d02207, с низкой непрозрачностью и рисуйте по зубам и скулам. Чтобы понять этот процесс, посмотрите скриншот ниже. Добейтесь эффекта глубины и объёма в этих местах.

Шаг 9. Теперь, когда череп уже подготовлен, займёмся пламенем. Откройте изображения с огнём.

Идём в меню Выделение - Цветовой диапазон (Select > Color Range) и выбираем темный фон на изображении с пламенем, жмём Да. Инвертируем выделение Ctrl + Shift + I .

Теперь меню Выделение - Модификация - Растушевка (Select > Modify > Feather) и в настройках ставим радиус примерно 20 пикс. Затем перетащите пламя в основной документ с черепом.

Установите режим наложения для этого слоя Осветление (Screen)или Замена светлым (Lighten). Теперь нужно немного подправить цвет в верхней части пламени. Воспользуемся Цветовым балансом. Для этого пройдите в меню Изображение - Коррекция - Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance). Используйте настройки как на скриншоте.

Проделайте эти действия с каждым изображением огня, которое вы хотите добавить.

Шаг 10. Используя Свободную трансформацию (Ctrl+T), расположите изображения с пламенем на черепе как Вам нравится.

Шаг 11. Заметьте, что в области зубов и нижней челюсти, изображение выглядит более тёмным. Чтобы исправить это, возьмите Кисть (Brush Tool(B)), поставьте цвет d02207 и осветлите некоторые участки на зубах, чтобы они больше подходили к огненному черепу.

Шаг 12. Используя инструмент Палец (Smudge Tool (R)), добейтесь реалистичности огня на глазных яблоках так, чтобы был плавный переход от огня к черепу.

Шаг 13. Используя инструмент Палец (Smudge Tool (R)), смешайте желтые участки на черепе с огнём.

Шаг 14. Снова используйте инструмент Палец (Smudge Tool, R) и тяните инструментом от красных областей к тени. Смотрите скриншот, чтобы Вам был более понятен этот процесс.

Шаг 15. Используйте инструмент Осветлитель - Dodge Tool (O), чтобы увеличить пылающий эффект на краях черепа.

Шаг 16. Используя инструмент Затемнитель (Burn Tool), обработайте затенённые области по контуру черепа, таким образом, Вы выровняете переходы от ярких участков к тёмным.

Шаг 17. Теперь добавим дым. Чтобы создать дым, используйте те же самые изображения пламени, что Вы использовали для черепа и примените к ним те же самые методы, которые Вы сделали в Шагах 10 и 11. Различие в том, что Вам нужно будет подкорректировать эти изображения и сделать из них дым. Для этого идём в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон\Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation > Desaturate) и поставьте там настройки как на скриншоте.

Шаг 18. Теперь применим для дыма небольшое размытие, чтобы он лучше смешался с огнём на изображении. Для этого идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и в настройках поставим радиус 2 пикс.

Шаг 19. Теперь добавим что- то похожее на искры. Возьмите Кисть (Brush) размер 3 пикс. Жесткость (Hardness) 100 и Непрозрачность (Opacity) 100% и нарисуйте отлетающие искры от черепа. При желании можно их растянуть инструментом Палец (Smudge Tool R)

Вот и всё, горящий череп готов.
Вот такой вариант получился у меня.

Сегодня я расскажу вам как делается анимация в фотошопе CS6, мы с вами украсим мерцающими огнями праздничную елку. Новогодняя анимация в фотошопе делается совсем просто, у вас обязательно получится.

Для начала нам потребуется новогодняя елка, я нашла фотографию в интернете, вы можете использовать мой исходник , а если вы уже поставили елку дома, анимировать ее вам будет еще интереснее!

Итак, открываем фотографию - «Ctrl+O», выбираем на компьютере картинку и жмем «Открыть».

Заходим в палитру слоев «Layers», нажав клавишу F7.

В палитре первоначально находится только один слой с нашей картинкой.

Создаем новый слой - нажимаем горячие клавиши Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

На палитре инструментов слева находим инструмент кисть - Brush Tool(B).

В верхней панели выбираем загруженную кисть с огоньком,щелкнув по маленькой стрелочке, чтобы открыть панель кистей, она будет в списке последней. Я сделала оттиск кисти в отдельном документе, чтобы вы видели какую кисть я использовала. Диаметр кисти я выбрала 90 px, если хотите, можете выбрать диаметр поменьше, тогда огоньки будут мельче.

Теперь нужно выбрать цвет для огоньков. Нажмите на верхний квадратик внизу панели инструментов, чтобы задать цвет. Выбирайте любой, какой захотите, желательно поярче, у нас же праздничная елочка. Я выбрала розовый.

После того как выбрали цвет, рисуем огоньки на нашей елке в произвольных местах. Щелкаем несколько раз по одному месту, чтобы оттиск был ярче, потом переходим к другому. Рисуем одним цветом огни не по всей елке, а оставляем место для второго цвета.

Когда расставите все огоньки, создайте дубликат слоя нажав Ctrl+J (чтобы сделать огни еще ярче), затем объедините слои - выделите верхний слой и нажмите Ctrl+E (позволяет слить слой с нижним). Сразу переименуйте слой, дважды щелкнув по названию слоя в палитре слоев. Давайте всем слоям осмысленные названия, чтобы в дальнейшем упростить работу с ними. Я назвала свой слой «Розовые огоньки».

Создаем новый слой -Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

Меняем цвет, которым будет рисовать, опять щелкнув по квадратику внизу панели инструментов. Выбираем какой-нибудь другой, я выбрала голубой.

Рисуем опять огоньки уже в других местах. Называем слой «Голубые огоньки».

Теперь наша новогодняя елка горит огнями двух цветов.

Создадим еще один слой.

Уменьшаем немного диаметр кисти, выбираем белый цвет.

Рисуем поверх уже созданных огней белые светящиеся серединки.