Александр петров актер и его семья. Как вам удалось так долго быть вместе? Александр Петров и его знаковое «Притяжение»


трейлер

Интересное начало разговора.

читаете

А потом смотришь — 5 утра на часах. И это каждый раз неожиданно происходит.

Зато сколько размышлений, какое количество сил, энергии! Две чашки кофе — и ты в порядке. Да что там! Нам по по-прежнему 16 лет, поэтому, мне кажется, мы можем себе позволить такие вещи. (Смеется.)

Акватория Морского порта Сочи - отличное место для водных прогулок. Но съемка для HELLO! скорее напоминала регату. Ветер рвал паруса, волны заливали корму, но это только добавляло драйва Александру и Ирине

I)&&(eternalSubpageStart


Александр Петров и Ирина Старшенбаум о своей любви: "Такое бывает один раз в жизни..."

В начале 2017 года на экраны выйдет новый фильм Федора Бондарчука "Притяжение". Название оказалось пророческим для исполнителей главных ролей - Александра Петрова и Ирины Старшенбаум. Силу их взаимного притяжения смог оценить HELLO!

"Никакого гламура!" - заявляют они на съемке. И отказываются позировать перед камерой, начиная вольную импровизацию на тему "Быть самими собой в предлагаемых обстоятельствах".

Обстоятельства играют им на руку: много моря и солнца, ветер наполняет парус и мгновенно уносит их лодку вперед, а яхта со съемочной группой на борту начинает преследование в открытом море. Оно не закончится и на берегу: наши герои сами выстраивают мизансцены для каждого кадра, и фотографу остается только успевать фиксировать их эмоции - настоящие, которые не сыграешь.

Дуэт Саши и Иры так слажен, что уже и не дуэт вовсе: эти двое кажутся одним неделимым целым. Впрочем, разве в любви бывает по-другому? Просто бывает, что нет любви.

Бескомпромиссность, неравнодушие, бьющая через край энергия, резкое не-приятие всего, что кажется им фальшивым, - да, такие, пожалуй, могут спасти мир со сбившимися координа-тами добра и зла. Как им это удастся в новом блокбастере Бондарчука, мы увидим уже скоро - в январе следующего года. Пока есть только трейлер , где мир разлетается на куски, в Москве настоящий апокалипсис, но при чем тут притяжение? Ира в ответ: "Как говорил Ницше: "Все истинное - вопреки".

Интересное начало разговора.

Ирина Старшенбаум и Александр Петров

Мы не можем сейчас говорить с вами ни о содержании фильма, ни о ваших героях. Пока это тайна. Известно только то, что на Москву опускается летающая тарелка и начинается конец света. То есть сюжет фантастический?

Только оболочка фантастическая. А кино — о людях, попавших в экстремальные обстоятельства, об их взаимоотношениях, о личном выборе. У каждого персонажа пограничное состояние практически в каждой сцене. И это то, что раскрывает характеры на сто процентов! Вы видели последний клип Coldplay — Up&Up? Там очень простые кадры, документальные, но в них внедряется невероятный воображенческий мир, и создается новая реальность, которой очень сильно веришь. То же самое в "Притяжении". Ты по-настоящему погружаешься в то, что происходит, и сопереживаешь этому. Мне кажется, зритель поверит в эту историю. Я даже уверен в этом.

Как вы попали в это кино? Кастинг проходили?

Конечно, как и все. Одни пробы, вторые, третьи. Но знакомство с Федором Сергеевичем произошло гораздо раньше. И у меня возникло ощущение, что он ко мне присматривается, пристально наблюдает. Когда мы где-то пересекались, я это чувствовал.

А мне позвонила мой агент: "Тебе надо срочно записать видеопробы, на свой телефон, к Федору Сергеевичу Бондарчуку, я тебе вышлю сцены". Я ехала в метро. "Ты что, смеешься, что ли? Пробы? На телефон? К Бондарчуку?!" Я приехала домой, ко мне пришли друзья, и мы начали импровизировать, дурачиться и записали пробы. А когда я встретилась впервые с Бондарчуком, то с первой же секунды поняла, что это абсолютно мой человек, мой режиссер, и пришло такое чувство, что если он не утвердит меня, то я буду сидеть у него на пороге и просить: "Может быть, еще попробуем? Может быть, еще что-нибудь сделаем?" С большим трепетом ждала решения и понимала, что именно с этим режиссером возник какой-то контакт, химия, и это на дороге не валяется, не часто такое бывает между людьми.

На съемках ваши догадки подтвердились?

Абсолютно. И все усилилось в разы, стало намного мощнее, комфортнее, круче. Не было ни разу никаких конфликтных ситуаций или непонимания. Федор Сергеевич любит актерские предложения, любит импровизацию, он как к чуду к этому относится.

Я всем говорю, что есть режиссеры, а есть Бондарчук. Это явление большее, нежели режиссура. Настолько он внимателен ко всем, кого взял в команду, кому доверил свое кино. Как он любит всех своих актеров! Он приезжал на площадку в 7 утра, за несколько часов до съемки, садился со всеми в гримерке и разговаривал, шутил, просил сногсшибательных новостей, историй, музыки, создавал какую-то невероятную атмосферу и понимал, как его артисты себя чувствуют в данный момент, что с ними происходит. Для него эти мелочи очень важны, но не менее важны они для артистов перед выходом в кадр. Потому что трудные, долгие смены, осень. Все не высыпаются, три-четыре часа на сон. И Бондарчук словно заряжал людей, происходил взаимообмен энергией, и после этого все выходили на площадку спокойные, в хорошем настроении, очень сконцентрированные — все мысли только по поводу работы, по поводу сцены. Федор Сергеевич сам артист, он знает, что это такое — находиться в кадре и как создать у других то состояние, чтобы в каждой сцене происходило это чудо — рождение кино.

Физические нагрузки сильные были?

Да никто их не замечал! Мы могли по 12 часов пахать, горы сворачивать! У нас с Ирой была сцена: октябрь, холодно, съемочная группа в куртках, в шапках — а она в одном нижнем белье, я по пояс голый и нас поливают водой из брандспойта, которая, естественно, не теплая. Ужасно трудная сцена, физически трудная, но мы вспоминаем ее — и слезы наворачиваются, потому что какое-то невероятное ощущение космоса, удовольствия! А все делалось без каскадеров, без дублеров. Я до сих пор вижу Иру, которая просто помирает на моих руках, хотя я понимаю по ней, что холода она не чувствует, а кайфует. Вот такое фанатство от профессии, так все были заряжены на это кино — и молодые ребята, и "тяжелая артиллерия": Олег Меньшиков, Сергей Гармаш. Можно много еще рассказывать: о правильно написанном сценарии, о хорошем бюджете, о гениальном молодом операторе Мише Хасая, о команде суперпрофессионалов, которую собрал Бондарчук, — лучших людей в киноиндустрии в нашей стране. Это, конечно, круто, потому что появляется невероятная надежда на российское кино. И американцы, которые сейчас делают обзоры на трейлер "Притяжения", просто обалдевают от того, что это у нас происходит, в России, в принципе не балующей большим кино, которое можно показывать по всему миру.

У ваших с Ирой героев романтическая история, верно? Как случилось, что персонажи вышли в жизнь?

Это не персонажи вышли в жизнь. По-другому все сложилось. Знаете, я часто ориентируюсь на слова своего мастера в ГИТИСе, Леонида Ефимовича Хейфеца, который в ответ на вопрос, как он выбирает учеников из тысяч людей, пришедших на конкурс, говорит: "Открывается дверь в аудиторию, заходит человек, и я сразу понимаю, будет он у меня учиться или нет". У нас с Ирой то же самое. Наша первая встреча произошла, когда она снималась на площадке фильма "Крыша мира", а я в "Полицейском с Рублевки", во вторых сезонах этих сериалов мы сейчас и дальше снимаемся.

Да, у нас площадки были в пяти метрах друг от друга. Случайно. В центре Москвы стояли.

Тогда уже мы оба были утверждены в "Притяжение". А я безумно любопытный человек и, естественно, открыл ее профиль в Интернете, фотографии нашел. Думаю: "Странный выбор у Бондарчука. Какая-то девочка. Не знаю ее, эту девочку… Ну Федору Сергеевичу виднее". И забыл об этой истории. А тут приезжаю на смену "Полицейского" и вижу — какой-то чужой "караван" стоит, говорят, "Крыша мира" приехала. И вот из соседнего с моим актерского вагончика вдруг выходит такая… Девочка с сигаретой, с кофе, в халате, улыбается... У нее есть черта, у Иры, — она разбрызгивает свет вокруг себя. Я ей всегда говорю: "У тебя, конечно, света много, но ты экономь", потому что она его отдает киловаттами — людям, природе, животным, всем-всем. Просто выходит солнце и озаряет все вокруг. А в первую встречу это было дерзкое такое солнце — ведь она уже утверждена к Бондарчуку и снимается в сериале в главной роли! И Ира что-то мне крикнула…

Я смотрю — кто это? Тот Саша Петров, про которого все говорят? Все еще влюбляются в него, бред какой-то! Я подошла и говорю: "Привет, мы с тобой будем сниматься вместе у Федора Сергеевича". Он: "Да-да, ага…" Я: "Ну ладно, пока, я сниматься пошла!"

Короткий разговор, улыбнулись друг другу. Но в этот момент что-то щелкнуло, ты еще не понимаешь и не можешь объяснить, что происходит, но ясно это чувствуешь — ба-бах! Вечером я снова открыл профиль Ирины Старшенбаум в соцсети, уже по-другому посмотрел на нее и сам себе сказал: "Интересно". Внутреннее чутье подсказывало, что такого со мной еще не было. И страшно, и весело, и необычно становится — это ощущение, которое невозможно описать…

У меня по-другому. Я тогда настроилась исключительно на работу. В какой-то момент захлопнулась дверь, за которой осталась мечта о любви, об отношениях. Только профессия — все остальное для меня было неважно. И именно тогда, когда я отвернулась от этого, оно пришло. Вселенная над нами смеется… Когда мы начали работать вместе и я узнала Сашу ближе, я увидела в нем невероятную внутреннюю силу, мужественность, такие редкие, особенно в этом возрасте. И взгляд у него особенный — правильный, внимательный, сосредоточенный. Я подумала: "Вау, классно, хорошо!" Мне было даже страшновато поначалу с ним сниматься — из-за его харизмы, энергии, обаяния, которыми он всех покоряет абсолютно. Я очень долго это отталкивала, пыталась избавиться от, наверное, неизбежного.

Что это будет за кино и как сильно повлияет вообще на мою жизнь, мне стало понятно, когда я зашел перед первой сменой в свой вагончик. Посидеть, просто помолчать. И смотрю — на стене бабочка, и вдруг она начинает летать. Это было начало октября, когда бабочек уже быть не может. А она есть, и я за ней наблюдаю, смотрю на нее, а она летает, летает, летает. И тогда я понял, что все будет хорошо.

Вы оба люди с очень сильными и независимыми характерами, с сильной энергетикой. И, наверное, оба невольно стремитесь к доминированию. Это не пугало вас в начале отношений?

Мне кажется, тут два варианта развития событий. Либо эти две энергии друг друга примут и объединятся, либо они оттолкнутся друг от друга. В нашем случае они, энергии, поговорили друг с другом сами и поняли, что круто быть вместе. Как по отдельности — о’кей, все понятно. А если вместе их представить — какая может силища возникнуть?! (Смеется.) И получилось то, что получилось. А дальше — как снежный ком! Есть вещи, которые человек контролировать не может, ну никак. Невозможно контролировать любовь, то, что у тебя происходит в самом сердце. Оно независимо от тебя существует. И ни один гениальный философ не смог и никогда не сможет этого объяснить. И мы тоже не можем, да и зачем? Но если говорить про кино, то наши совместные сцены с Ирой…

…они не должны были быть такими. Федор Сергеевич смеялся над нами: "Вы все испортили! Ты не должна была его любить! Зачем вы это сделали? Хотите фильм запороть?" Мы даже искали выход из этого положения.

Жаль, подробностей нельзя раскрывать, но, поверьте, в результате все получилось даже лучше! И народ на площадке ходил с такими вот глазами и говорил: "Блин, а как же круто вышло!"

Вам свойственно представлять будущую жизнь, планировать или загадывать что-то?

Конечно. Все очень хорошо будет!

Знаете, я никогда не задумывался по поводу семьи. До знакомства с Ириной думал, что есть любимое дело, это главное, а остальное само собой как-то сложится. А сейчас понимаю, что хочу семью, детей, домик в Под-московье, садик-огородик. Как в песне у Гуфа. И еще понял, что такое бывает один раз в жизни, когда видишь все ясно и прозрачно — вот ты встретил своего человека и ты хочешь с этим человеком идти смело дальше, не оглядываясь назад, по правильной дороге, и все складывается так, как надо. Самое непростое и самое главное — быть честным с собой, и в профессии, и, как это ни странно прозвучит, в личной жизни. Быть честным с собой.

Ира, вы понимаете, как вам повезло?

А вы понимаете, как ему повезло? (Смеется.) На самом деле, конечно, я все-все понимаю. До встречи с Сашей я убегала от всего, что происходило в моей личной жизни. Была такой "сбежавшей невестой". Всегда казалось, что что-то не так. Вроде и нормально, но не так. Интуиция у меня очень сильно развита — это, наверное, единственное, что ведет меня по жизни. И когда появился Саша, я всем своим существом почувствовала — вот это всё. Такого совпадения не может быть, но оно есть. Мы как-то вместе снимались в коротком метре у одного испанского режиссера и сидели на лестнице в подъезде, ждали, когда квартиру подготовят к съемкам. И я говорю: "Ну чего, когда свадьба-то у нас?" Саша отвечает: "Ты что, хочешь за меня замуж?" — "Ну конечно!" Вот такие разговоры были обычны и нормальны. И вроде все легко, в шутку, несерьезно с обеих сторон, а внутри — все всерьез.

Саша, вас называют актером-неврастеником. И даже сравнивают с гениальным Олегом Борисовым. Лестное сравнение. На сцене вы и Гамлет, и Лопахин. А еще есть поэтические вечера, где вы читаете Маяковского просто на разрыв аорты. Но в жизни, похоже, вы совсем не рефлексирующий и сцену оставляете сцене?

Можно я отвечу? После того как я впервые посмотрела "Вишневый сад" с Сашей, подумала: "Это вообще невыносимый в жизни человек!" Тогда мы еще не встречались. А сейчас я понимаю, что более нормального мужчины, настоящего, и быть не может. И когда у меня случаются закидоны, он посмотрит так с юмором и скажет: "Если что, я в соседней комнате". Он никогда не вступает ни в какие конфликты, гасит разногласия. У него все просто: "Ну это же женщина, о’кей". Если бы я этого не видела, не поверила бы! Ведь творческие личности и в жизни любят поиграть. С Сашей, к счастью большому, этого не происходит.

У меня всегда было ощущение, что профессия — это профессия, и это очень здорово, а в жизни ты должен быть человеком, просто человеком. Вовремя выходить из образа и не грузить окружающих своим невероятным внутренним миром. Я всегда привожу в пример Ди Каприо. У него огромное количество денег, слава невероятная, его любит весь мир, офигенные роли, в которых он разный — всегда. Он может позволить себе, кажется, все что угодно, и ему простят. А он занимается тем, что пытается помочь Земле бороться с изменениями климата. Он отдает свои деньги, свои силы, объединяет людей для спасения планеты. Просто вдуматься в это! У меня мурашки начинают бегать. И, конечно, ты равняешься на таких людей и думаешь — вот это ни хрена себе цель и задачи! Вот это ни хрена себе мечты! И понимаешь, что тебе есть куда идти, к чему стремиться. Ты имеешь на это полное право. И дойдешь, если будешь мечтать и работать. У нас с Ириной совпали в этом вопросе и планы, и предпочтения, и цели. Мы засиживаемся до поздней ночи, всё разговариваем, разговариваем, а с утра вставать рано, не высыпаемся. Но какое замечательное чувство возникает, что ты постоянно не наговариваешься с человеком. Ну все уже, кажется, пойдем спать. Да нет, давай еще чуть-чуть посидим. Чай попьем.

Сегодня Александр Петров является одним из самых востребованных артистов российского кинематографа. Один за другим режиссеры снимают актера в главных ролях. Александр уже показал, насколько он талантлив, перевоплощаясь то в брошенного парня в комедии «Привычка расставаться», то в писателя в фильме , а то и в стража порядка в сериале .

Молодой, но уже знаменитый российский актёр Александр Андреевич Петров родился в январе 1989 года в древнем Переславле-Залесском. Это небольшой живописный городок в Ярославской области. В семье Саши артистов не было, да и он сам в юности грезил вовсе не о сцене. Ведь у парня, как и у большинства ребят его возраста, главным увлечением стал футбол.

Когда сыну исполнилось девять лет, родители отдали ребенка в местную футбольную секцию. К 15-ти годам Александр Петров преуспел в спорте, и юношу пригласили тренироваться в Москву.

Семья положительно отреагировала на эту новость и готовила отпрыска к отъезду. Оставалось уладить вопросы со школой и отработать летнюю практику, но с Александром произошла неприятная история. Юноше поставили задачу перенести кирпичи, и он поднял весь блок сразу. Кирпичи обрушились, вследствие чего Петров получил сильное сотрясение мозга и настоятельную рекомендацию врачей забыть о спорте.


После школы Александр Петров поехал в Переславль, где поступил на учебу в университет на экономический факультет. Спустя несколько месяцев актёр понял, что изнурительные лекции и семинары его не интересуют, в отличие от КВН и студенческих спектаклей. Во время театрального фестиваля и участия в мастер-классах профессиональных педагогов Саша окончательно решил, что станет актёром.

Фильмы

В 2008 году в биографии Александра Петрова начался московский период. С первой попытки молодой человек сдал экзамены в РАТИ (ГИТИС) и был принят на режиссерский факультет. Петров участвовал в студийных постановках, а на втором курсе дебютировал в телесериале «Голоса».


Александр Петров в спектакле "Вишневый сад"
Любовь Аксенова и Александр Петров в сериале "Обнимая небо"

Вторая главная роль досталась Александру Петрову в сериале Леонида Белозоровича «Без права на выбор». Это военный приключенческий фильм, в основе которого лежит реальная история советского диверсанта Касыма Кайсенова, который воевал в Украине во время Великой Отечественной войны.

Можно отметить ещё несколько заметных проектов 2013-го, в которых снялся Александр Петров: сериалы «Марьина роща» и «Второе дыхание» и комедии «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3».


Александр Петров в сериале "Фарца"

Примечательной работой 2014 года, которой может гордиться артист, стала художественная картина «Форт Росс: В поисках приключений», снятая по роману Дмитрия Полетаева. Александр Петров блестяще перевоплотился в купца Крюкова.

Более плодотворным и богатым на события оказался для артиста 2015 год. Петров снялся в семи фильмах, наиболее яркие из которых «Счастье – это…» и «Неуловимые: Последний герой». В этих лентах Саше достались главные роли. Но наиболее рейтинговыми проектами этого года стали фильмы «Закон каменных джунглей», «Фарца» и «Метод».


В авантюрно-криминальной драме «Фарца» Петров сыграл молодого писателя Андрея Трофимова. Премьера фильма состоялась весной 2015-го на «Первом канале». Не меньшее внимания зрителей привлёк криминальный сериал «Закон каменных джунглей», в котором Александру досталась яркая роль – рок-н-рольщика и бандита Вадика-Пулемёта.

Сегодня Александр Петров – один из самых популярных российских актёров молодого поколения. О нём тепло отзываются режиссёры и сценаристы. Генеральный продюсер сериала «Пока цветёт папоротник» Сергей Майоров даже поставил артиста в один ряд с , и .


Александр Петров в сериале "Закон каменных джунглей"

Кроме названных проектов, следует отметить фильм «Гоголь. Начало» и сериалы и . Во всех Александр Петров сыграл яркие и запомнившиеся зрителю роли.

В 2017 году актёр тоже обещает не оставить своих поклонников без сюрприза. Он появится в сериале «Беловодье. Тайна затерянной страны» и художественной картине «Последний хранитель Беловодья». Это приключенческое фэнтези Евгения Бедарева, которое является своего рода продолжением популярного проекта «Пока цветёт папоротник».

В январе 2017-го состоялась премьера комедийного сериала «Вы все меня бесите!» , в котором Александр Петров играл в блистательной компании с , и другими артистами российского кино, любимыми зрителями.

Еще Александр признался, что хотел бы попробовать себя в качестве постановщика. Он ведь даже учился на режиссерском факультете. Но также он понимает, что пока что не готов к самостоятельному созданию фильма.

Личная жизнь

Александр Петров вошел в пятёрку наиболее востребованных молодых актёров России, которые до 30-ти лет достигли большого успеха. Кроме Петрова, это , и . Молодых звёзд охотно приглашают на популярные телешоу. Александр Петров побывал в роли гостя на юмористическом шоу «Вечерний Ургант» и участвовал в проекте «Танцы со звёздами». Причём появление парня в последнем проекте омрачилось скандалом: артист в одном номере выступил в форме офицера Третьего рейха.


О личной жизни Александра Петрова известно не так много. Актёр не состоит в браке, пока не завёл семью, но на протяжении 10 лет встречался с девушкой по имени Дарья Емельянова. Такое постоянство в изменчивом мире шоу-бизнеса примечательно. Молодые люди познакомились в родном городе, а после решения Петрова о переезде в Москву Дарья последовала за ним.

В СМИ обсуждался роман Александра Петрова и актрисы . Совместные фотографии артистов появились на странице актёра в «Инстаграме ». Поначалу публика решила, что подобное действие связано с премьерой фильма , в котором артисты сыграли влюбленную пару. Но вскоре в соцсетях появилась информация, что Александр Петров и Ирина Старшенбаум – пара. Они готовятся к , которую якобы запланировали на лето 2017 года. Молодые люди данную информацию и не подтвердили, и не опровергли.


В дальнейшем выяснилось, что между актерами на съемочной площадке и правда вспыхнул роман, который они скрывали. Петров тогда состоял в отношениях, но чувства к Ирине оказались сильнее, и он ушел от Дарьи. Теперь молодые люди вместе отдыхают и посещают светские мероприятия.

Еще артисты ведут профили в «Инстаграме», где делятся с подписчиками совместными фото и рабочими снимками.


Позже в прессу просочился слух, что Ирина беременна. Якобы об этом говорила фотография округлившегося живота. Но информация так и подтвердилась.

Александр Петров сейчас

Послужной список работ Александра Петрова продолжает пополняться с невероятной скоростью. На 2018 год запланирован выход 9 картин с участием актера.

Артист вернулся к роли Григория Александровича Измайлова во втором сезоне «Полицейского с Рублевки», который вышел в 2017 году. А в 2018 зрители увидели третий сезон любимого сериала. Выход 4 части запланирован на 2019 год. Еще в производственной стадии находится полнометражный фильм «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Осенью 2017 года Александр Петров попал в тело ребенка в комедийном фильме «Напарник».

Затем артист перевоплотился в хоккеиста Сашу, помогающего юной фигуристке Наде встать на ноги после травмы и исполнить детскую мечту в мелодраме . Роль спортсменки досталась молодой актрисе . Кроме того, в фильме сыграла мать Аглаи – . Она исполнила роль экранной матери девушки.


В производственной стадии также находится второй сезон сериала «Звоните ДиКаприо!». Первая часть увидела свет в 2017 году. А в Латвии стартовали съемки остросюжетного фильма «Герой» с Петровым в главной роли. Режиссером картины выступил . Коллегами Александра по площадке стали и .

Фильмография

  • 2012 – «Пока цветёт папоротник»
  • 2013 – «Ёлки 3»
  • 2014 – «Форт Росс: В поисках приключений»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2016-н.вр. – «Полицейский с Рублёвки»
  • 2017 – «Вы все меня бесите!»
  • 2017 – «Притяжение»
  • 2017 – «Гоголь. Начало»
  • 2017 – «Напарник»
  • 2018 – «Лёд»
  • 2018 – «Гоголь. Вий»
  • 2018 – «Гоголь. Страшная месть»
  • 2019 – «Герой»

Стал встречаться с Дарьей Емельяновой, когда учился в девятом классе. Пара не скрывала отношений, что вызывало зависть у сверстников. В школе они постоянно проводили время в компании друг друга. Об этом «СтарХиту » заявила их общая знакомая Любовь Касаткина.

russia.tv

По окончании школы Петров и Емельянова поступили в местный вуз. Позже будущий актер перевелся в ГИТИС в Москве. Дарья осталась ждать Петрова в Переславле-Залесском, Ярославская область. Петров смог обосноваться в Москве, после чего Емельянова переехала к нему.

В Москве Дарья не смогла поступить ни в один вуз. Она стала посещать курсы, чтобы найти работу. У Петрова были связи в Москве. Актер устроил девушку визажистом в местный салон красоты. Емельянова смогла обустроиться. Сегодня она работает со знаменитостями.


strana-sovetov.com

Девушка осталась в обиде на Петрова. Недавно она удалила актера из друзей во «ВКонтакте».

Многие поклонники Петрова огорчены его разрывом с Емельяновой. Сегодня Александр встречается с актрисой . Они на съемках сериала « ».


Ирина Старшенбаум |

Александр Петров в последнее время не сходит с экранов, «Фарца», «Метод», «Обнимая небо», «Полицейский с Рублевки», наконец, шоу «Танцы со звездами», вот далеко не полный перечень его работ. Известно также, что у актера десять лет длились отношения с его девушкой Дарьей, с которой актер познакомился еще в своем родном городе.

Для поклонников талантливого актера, стало шоком, что Александр ушел от своей девушки Дарьи после таких продолжительных отношений. Новой избранницей Петрова стала 24-летняя актриса Ирина Старшенбаум, двоюродная сестра уже ставшей известной Анны Старшенбаум .

Про Анну также ходили слухи, что в результате ее романа с Владимиром Яглычем , с которым она познакомилась на съемочной площадке, актер расстался со своей женой Светланой Ходченковой . Более того, после свадьбы с актером Алексеем Бардуковым, Анна Старшенбаум пыталась возобновить отношения с Яглычем. Но Бардуков простил измену жене, и сейчас они снова живут вместе.

Ирина Старшенбаум пошла по стопам своей двоюродной сестры. Она познакомилась с Александром Петровым на съемках фильма «Притяжение» о первом контакте жителей Москвы с инопланетянами, которое снимает Федор Бондарчук, и, где Петров и Старшенбаум являются партнерами. Картину можно назвать фантастической мелодрамой, где у героев возникает роман, несмотря на происходящие вокруг них события. Работа над фильмом настолько сблизила актеров, что у них вспыхнула любовь и вне экрана.

Молодые люди были замечены папарацци в одном из московских кафе, где они не только мило беседовали друг с другом, но и обнимались, и целовались. Актеры не пытаются скрыть свои чувства на публике, раз они счастливы вместе.

Поклонники Петрова несколько разочарованы, ведь они ожидали, что десятилетний роман с его девушкой Дарьей завершится свадьбой. Их отношения начались еще в родном городе Переславле-Залесском. Дарья вслед за Петровым перебралась в Москву, когда Петров поступил в ГИТИС. С 2010 года Александр стал активно сниматься в таких картинках, как «Август. Восьмого», «Пока цветет папоротник» и многих других. Дарья постоянно ждала Александра со съемок, однако, свободное время пара проводила вместе, они много путешествовали вдвоем.

В планах Александра Петрова попробовать себя в режиссерском качестве. Ведь он учился на режиссерском факультете, несмотря на то, что группа у них была актерская. Пока Александр заниматься режиссурой не собирается, хотя идеи у него уже есть.

В профессии он готов рисковать - однажды наш герой пересечёт океан и поселится вблизи голливудских холмов. Окончательно и бесповоротно. Только так, без оглядок на былые заслуги можно достичь успеха в Голливуде, который покоряется русским неохотно, – уверен актёр Александр Петров. Амбициозный russian movie star готов проводить дни на изнурительных кастингах, мотаясь между студиями–магнатами и ожидая своего счастливого шанса. Но это будет когда-то. А пока Александр Андреевич вынужден осторожничать в жизни - и всё из-за профессии. Он бы хотел чаще играть в любимый футбол, прыгнуть с парашютом, гонять стритрейсером по Москве, но не позволит себе такой опрометчивости: слишком много усилий и души Саша отдаёт любимому делу. Кино и театру актёр принадлежит практически всецело.

Звёздное досье

Парень с типичный славянским лицом и самобытным актёрским шармом

Детские годы чудесные и влияние на них родителей Саши

Александр Петров родился и вырос в старинном городе Переславле-Залесском. Мама - фельдшер «Скорой помощи» - мечтала о второй дочери, но 25 января 1989 года на свет появился мальчик. Климат в семье Петровых всегда был уютным и располагающим, родители и к Саше, и к его старшей сестре проявляли демократичность и лояльность. Не душили опекой и чрезмерным контролем, но всегда участвовали в их жизни, круглосуточно держали руку на пульсе.

Мама актёра рассказывала в интервью, что сын в детстве был очень привязан к ней. Обществу детей-одногодок он часто предпочитал взрослое: мамино и её подруг. С годами эта связь не прервалась - их отношения остаются очень доверительными и нежными.

В раннем возрасте маленький и юркий Саша всерьёз увлёкся футболом. В дворовой сборной играл в нападении, а на серьёзных соревнованиях - районных, городских - выступал в защите. Детство будущего секс-символа проходило не только в школе и на спортплощадке - Саша в компании сверстников часто отправлялся в походы. По трое суток юный натуралист с пронзительным взглядом путешествовал по живописным уголкам старорусского края, а родители тем временем дежурили поблизости, в зоне досягаемости. Смышлёность и обаяние отличали младшего Петрова всегда, ему с лёгкостью давалось всё, за что он брался. В школе он с одинаковым успехом преуспевал в точных и гуманитарных науках, ловко освоил компьютер. Пытался Саша и привить компьютерную грамотность сестре Кате, но вот как раз способного педагога из него не получилось: темпераментному и порывистому Саше всегда недоставало выдержки. В средней школе Сашей заинтересовались в юношеской сборной Москвы. Пока здравый смысл нашёптывал Петрову, что Марадонна в мире один и шансов стать новым Криштиану Роналду немного, подсознание рисовало картины будущего. Его «полётами во сне» был полный стадион людей и он, владеющий мячом.


Прогулки по Волге. 1999 год

Выбирай своё чудо: травма - институт - «Антреприза»

С заветной мечтой пришлось расстаться после нелепой травмы. Родители готовили сына к переезду, но случай на летней практике изменил направление пути для Петрова. На летних каникулах на Сашу упала груда кирпичей, результатом чего стало сотрясение мозга и справка о профнепригодности футболиста Петрова. Юноша Петров некоторое время находился в прострации: мечта разбилась о реальность, а новой ещё не появилось. Парень окончил школу и поступил на экономический факультет единственного в городе высшего учебного заведения по специальности «программные системы в экономике». Придя в институт за компанию, он быстро понял, что мысли о будущей профессии совсем его не греют. Но зато студент-первокурсник увлёкся самодеятельностью - играл в КВН, вёл мероприятия, а на каникулах пришёл в театральную студию «Антреприза». Здесь-то и грянул гром - парень не без участия педагога студии Вероники Иваненко осознал, что полон решимости в корне изменить свою жизнь. Занятия в аматорской труппе дохода не приносили, поэтому Петров подключил актёрское воображение и активировал спящую в нём коммерческую жилку. Вместе с товарищем Саша занялся производством и реализацией футболок с модными принтами, успевая навёрстывать все скопившиеся пробелы в знании русской литературы. С лёгкой и убедительной подачи «театральной мамы» Вероники Иваненко Саша прочёл все значимые произведения русской литературы. «Антрепризу» пригласили на театральный фестиваль в Самарскую область, где мастер-классы проводили педагоги ГИТИСа. Увлекательный творческий слёт указал направление пути: «Ухожу в артисты» - решил для себя Петров, и в середине второго курса забрал документы из вуза.

Мама актёра Алевтина Анатольевна известна широкими представлениями о кинематографе, в том числе европейском, и слывёт настоящим эстетом. Она-то и помогла выбрать сыну профильный вуз и даже факультет. По телевизору женщина услышала, что мастером курса в ГИТИСе будет прославленный режиссёр Леонид Хейфец.

Одна из первых портфолийных фотосессий актёра

Через тернии в ГИТИС

Сегодня молодой актёр резюмирует, что успех и удача никогда не сваливались на него «авансом», а всегда были результатом честного кропотливого труда. Например, на вступительных экзаменах он проходил тур за туром, каждый раз с волнением ожидая предварительных результатов. Экстерном на актёрские прослушивания его не допустили. Изрядно попотев на первых турах, предстояло самое сложное - убедить приёмную комиссию, что он достоин места на курсе. Причём Леониду Хейфецу низкорослый парень с приятной хрипотцой в голосе сразу не приглянулся - Петров говорит, что слышал диалог между ним и его супругой прямо во время экзамена. Именно вторая половинка режиссёра отстояла парня, которого сочла многообещающим.

Папарацци любят давать известным личностям звания, прозвища, всячески их ранжировать. Петрова некоторые СМИ назвали русским Бредом Питтом. По всей видимости, за гипнотичность взгляда и актёрскую экстрасенсорику.

Петров не сомневался, что именно в ГИТИСе хочет и готов провести последующие четыре года, поэтому ни в какой другой вуз поступать даже не пробовал. Это была чистая победа - Сашу зачислили. Парень переехал в Москву, где совсем недолго пожил в общежитии - родители помогли юному отпрыску на пару с однокурсником снимать отдельную квартиру. Мама с папой часто наведывались в гости: то вкусностей наготовят, то горшечных цветов привезут - они всячески старались создать сыну атмосферу домашнего уюта даже на временном месте.

В дипломных спектаклях поднаторевший за время учёбы в мастерстве лицедейства Александр был нарасхват: играл в четырёх постановках. Одна из них - «Божьи коровки возвращаются на землю» по пьесе апологета «новой драмы» Василия Сигарева - странным образом привела талантливого выпускника к роли «принца датского». Нового Гамлета увидел в актёре с подвижной психикой народный артист России и по совместительству художественный руководитель Московского театра имени Ермоловой Олег Меньшиков.

Способный и востребованный ещё со студенческой скамьи Петров в 2012 году был принят в труппу театра Et Cetera, которую возглавлял Александр Калягин. Несмотря на то что почти сразу же Саша был введён в спектакль «Шейлок», стены театра не дали актёру с поистине собачьим чутьём ощущение родства. Эффекта «своей территории», как в случае с ГИТИСом, не случилось - и поэтому, когда в 2013 году Петрову поступило предложение перейти в театр имени Ермоловой, он, хорошенько всё взвесив, согласился. И определяющим фактором в решении перейти на другую сцену стало не то, что у руля театрального содружества стоял самый закрытый актёр российского кино Олег Меньшиков, и даже не тот факт, что Петрова пригласили на роль Гамлета, а внутреннее чутьё артиста.

Актёр признаётся, что наиболее изнурительным и выматывающим моментом профессии для него является долгий репетиционный период в театре. Но живые эмоции, которые он собирает на спектаклях, того стоят.

Кино: становление в фильмах и сериалах

Но какими бы предложениями не соблазнял актёра театр, приоритетом для Петрова всегда был кинематограф. Так он сразу решил: подсказала его актёрская органика. Он выстроил профессиональную жизнь таким образом, что играет до пяти спектаклей в месяц, а остальное время занят на съёмках. Впервые в объектив кинематографистов Саша попал, будучи на втором курсе института. Сериал назывался «Голоса», а дебютанту досталась роль паркурщика Лёхи. В своих интервью Петров признавался, что свой первый съёмочный день помнит в мельчайших подробностях: во что был одет, как вели на площадку, в чём заключалась первая сцена. Тогда актёра буквально сковал озноб и тихий ужас от предстоящего. Довольно скоро способный парень адаптировался к работе в кадре, сомнения уже не ели поедом, а с зажатостью он научился бороться. У Александра появился собственный агент, который помогал начинающему актёру в поиске проектов.

С агентом Екатериной Корниловой, которая ведёт его карьеру с самого старта, у Петрова дружеские отношения. Он признаётся, что благодаря её опыту и веским аргументам в своё время избежал попадания в низкосортные проекты.

Череда проектов и ролей началась для Петрова с фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого». Вчерашний выпускник режиссёрского факультета ГИТИСа начал активно сниматься с 2012 года. Один за другим последовали телевизионные проекты «Марьина роща», «Петрович» и «Пока цветёт папоротник». В мистико-фэнтэзийном сериале Евгения Бедарева «Пока цветёт папоротник» Саша впервые исполнял заглавную роль. Интересно, что на первых пробах молодой актёр вызвал у режиссёра один лишь скепсис и ухмылку, которые позже трансформировались в глубокую симпатию и восхищение перед актёрским дарованием Петрова. Со временем вся съёмочная группа капитулировала перед обаянием молодого артиста. Его полюбили все: от генерального продюсера до ассистента по актёрам. Для масштабного проекта с бюджетом более 87 миллионов рублей в Горном Алтае были выстроены целые павильоны. Единственное, на чём тогда могли сэкономить создатели, это гонорар артистов. Но уже во втором сезоне истории о приключениях доброго молодца Кирилла в затерянной сибирской тайге гонорар актёра Петрова вырос в 10 раз! К сожалению, премьера сериала «Беловодье. Тайна затерянной страны» всё время откладывается, хотя съёмки прошли ещё в 2013 году.

Александр Петров признавался, что Евгений Бедарев научил его никогда не повторяться и выбирать только проекты, требующие колоссальных внутренних поисков и энергозатрат, а не эксплуатации уже отработанного образа.

Именно этот проект сделал молодого актёра медийным лицом

Синема: от неё он без ума

Впрочем, в трудные моменты выбора актёр вспоминает не только наставления режиссёров, с которыми работал, слушает профессиональные рекомендации агента и доверяет мнению близких. Его внутренний камертон - это первый учитель в профессии, мастер курса Леонид Хейфец. Даже когда личной оценки и конструктивного разбора новой роли Петров у Хейфеца получить не может, приходит на помощь актёрский инструментарий: он мысленно обращается к мастеру за советом, а потом старается объективно представить реакцию учителя. «Папоротник» фактически стал проектом-открытием актёра Петрова: парень с типичной фамилией и довольно заурядными внешними данными превратился в кумира девчонок. 2013 год стал для актёра очень урожайным - его фильмография пополнилась на целых семь пунктов! Молодёжные ромкомовские картины «Любовь в большом городе-3» и «Привычка расставаться», киноальманах «Ёлки-3», военный мини-сериал «Без права на выбор» - везде Петров был разным и очень убедительным. Следующий зигзаг удачи связан с большим проектом Первого канала «Обнимая небо». Драматическую историю жизни лётчика-испытателя Вани Котова Петров сыграл до мурашек по коже: пронзительно и отчаянно.

Сергей Майоров, продюсер проектов «Пока цветёт папоротник» и «Беловодье. Тайна затерянной страны», после очного знакомства с актёром сразу отметил талант парня и особенный, неврастенический стиль игры, свойственный таким гениям, как Смоктуновский, Кайдановский и Борисов.

В личной копилке Петрова появился настоящий протагонист - героический, сильный, смелый, который борется за любовь и счастье. А уже в 2015 году актёру представился шанс сыграть антигероя, яркого антагониста в криминальном антураже. В современной истории Ивана Бурлакова «Закон каменных джунглей» Саша исполнил колоритного Вадика по кличке Пулемёт . Редкое сочетание исполнительности с умением самостоятельно лепить персонажа отметил автор сценария молодёжной ленты Илья Куликов. И как часто бывает в киношном мире, вспомнил о самобытном актёре во время кастинга своего уже режиссёрского проекта «Полицейский с Рублёвки». Крутой маршрут привёл «взыскательного ролеискателя» на съёмки продюсерского проекта Александра Цекало «Метод». И хотя роль Петрова была здесь второстепенной, она принесла актёру новый интересный опыт. В сценарии была прописана довольно провокационная и откровенная сцена с участием Александра: в ней герой Петрова Женя разгуливает по квартире абсолютно голым. Такие «предлагаемые обстоятельства» - и подарок, и вызов актёру. Петров справился. Успешный опыт работы с «боссами» федерального канала стал путёвкой в другие топовые проекты. Режиссёр Артём Аксёненко приглашает актёра в продолжение своей истории про «Неуловимых» «Последний герой». Релизу картины предшествовала промокампания, в рамках которой вместе с экранной партнёршей Александрой Бортич он снимался для глянца, давал интервью, делился интригующими спойлерами…

Практически каждое интервью актёра не обходится без упоминания о Сергее Бодрове-младшем. Петров признаётся, что мысли и изречения Бодрова во многом сформировали Александра.


Актёрский кинодуэт работает уже над третьим совместным проектом

Новое. Избранное

Отдельного внимания заслуживает многосерийный фильм «Фарца». У Петрова - главная роль. История дружбы и предательства четырёх друзей на закате уходящей эпохи была принята зрителями неоднозначно. Полярные оценки получил и Александр Петров: одним его работа пришлась по душе, другие находили её слабой. На 2016 год заявлены сразу 10 картин, в титрах которых значится Петров: одни уже вышли, другие только готовятся к релизу. Прокатная судьба ожидает, по крайней мере, две из них - новое режиссёрское детище Артёма Аксёненко «Мистическая игра» и международный проект «Мата Хари», снимавшийся на английском языке. История судьбы всемирно известной танцовщицы-куртизанки, определившей исход первой мировой войны, будет показана уже этой осенью на международном кино- и телерынке MICPOM в Каннах. В истории российского телевидения «Мата Хари» — самый дорогой проект, его бюджет составил 12 миллионов долларов. Александр, вдохновлённый работой с западными актёрами, говорит, что однажды рискнёт всем и уедет в Голливуд. А пока он преследует цель поменьше: добиться такого мастерства, при котором сможет выбирать по два-три проекта в год.

Бешеный ритм, в котором существует Петров, вполне устраивает молодого, полного сил актёра. Отдыхать он любит недолго. За глотком свежего воздуха едет к своей семье в Переславль-Залесский или идёт с друзьями в баню.

Вполне вероятно, что самый засекреченный проект будущего года - фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение» - поможет амбициозному актёру достичь новой высоты и встать на одну ступень, скажем, с Константином Хабенским. О фантастическом блокбастере журналистам удалось разузнать до обидного мало: романтическая история разворачивается на фоне эпических событий, любить друг друга на экране «назначены» Александр Петров и Ирина Страшенбаум, оттеняют лав стори Олег Меньшиков и Сергей Гармаш. Дальновидный Фёдор Бондарчук наверняка устроит настоящую сенсацию из промо-кампании картины и сумеет продать её в тот же Китай, как это получилось со «Сталинградом». Если так, то армия поклонниц синеглазого идальго сильно возрастёт, а успех у жителей Поднебесной откроет победителю новые двери.

Выпускник режиссёрского факультета Петров с замиранием сердца думает о режиссуре и даже вынашивает некоторые идеи. Но чтобы заниматься такой деятельностью по-честному, нужно на время позабыть об актёрском ремесле. Поэтому актёр пишет прозу в стол и поэзию для друзей, а сам существует между пробами, съёмками и озвучиванием.

Ещё один достойный внимания проект Петрова - полнометражный фильм «Лёд» производства студий «Водород» и Art pictures group. К его созданию снова причастен Бондарчук - на этот раз только в роли продюсера. Съёмки спортивной мелодрамы проходили в Иркутске и Москве, а партнёршей Александра в этом фильме стала Аглая Тарасова - дочь российской итальянки Ксении Раппопорт. Герои Петрова и Тарасовой преодолеют путь от неприязни до любви и общего триумфа. Делать выводы о патриотической до крупного плана истории можно будет в 2017 году…


Кадр из нового режиссёрского проекта Фёдора Бондарчуа «Притяжение»

Детали личной жизни

И если в творчестве Петрова вполне можно сравнить с хамелеоном: всегда разный, цепляющий, мимикрирующий в среду и персонажа каждой клеточкой, то в личной жизни актёр долгое время хранил постоянство. Приверженец патриархальных устоев, Саша в интервью довольно резко высказывался о современных женщинах и подмене социальных ролей в обществе. На волне популярности сериала «Пока цветёт папоротник» Александр участвовал в любопытном интервью: на вопрос журналистки, рассматривает ли он своих поклонниц как потенциальных спутниц и возлюбленных, Петров прыснул совсем однозначным «нет». Было понятно: у фанаток нет ни единого шанса. Тем более что в продолжение темы Александр сознался, что несколько лет его сердце занято одной-единственной девушкой. С Дарьей Саша познакомился ещё в школе - тогда Дон Кихоту пришлось отвоёвывать свою Дульсинею у соседа по парте. Вскоре после поступления Петрова в РАТИ ГИТИСа в столицу перебралась и возлюбленная Александра: не выдержала разлуки. Долгие годы девушка была верной спутницей актёра: с ней он жил в Москве, ездил в родной Переславль-Залесский и путешествия. Свою половинку Саша особенно не «светил», но на страничке в Инстаграме иногда выкладывал совместные фото. Тем неожиданней стали горячие снимки таблоидов, сделанные в марте этого года в одной из столичных кафешек. Петров сидел за столиком с партнёршей по «Притяжению» Ириной Старшенбаум, обменивался пылкими взглядами, заключал в объятия и бесстыдно целовал. Было понятно: у актёров завязался служебный роман. Декларируемый Петровым принцип - разделять работу и личную жизнь - рассыпался о действительность.

Однажды Петрову в интервью задали довольно откровенный вопрос о личной жизни: склонен ли он к изменам в отношениях и был ли в его жизни подобный прецедент. Петров без смущения ответил, что такого не было.

На «Кинотавре», куда «разлучница» Ирина и Александр поехали в составе съёмочной группы, очевидцы отмечали, что между актёрами витает аура любви, а их взгляды просто искрят. Петров и Старшенбаум вдобавок ко всему разместили в своих Инстаграмах видео на фоне постера «Притяжения»: Саша снимает Иру на айфон, девушка с удовольствием позирует «коллеге». После броских заголовков парочка ушла в подполье. Но конспирировались влюблённые недолго, в Инстаграме Старшенбаум есть свежие снимки актёров. С непонятных ракурсов, взятые в профиль, но не оставляющие сомнений, кто же целует хозяйку странички. Петров тоже вышел из тени и балует подписчиков фотографиями новой музы.

Штрихи к портрету Александра Андреевича Петрова

Первая сольная поэтическая программа Петрова состоялась в сочинском заведении «Лондон» во время 27-го Кинотавра

«Полицейский с Рублёвки» мгновенно стал телехитом, и сейчас снимается второй сезон сериала

Премьерные выходы для Петрова - часть его профессии

Татуировки на теле Петрова - ненастоящие

Спектакль Владимира Мирзоева «Вишнёвый сад»

Кадр из детективного триллера «Метод»

Самый резонансный эфир сезона: номер про «непростые» отношения ЭСЭСовца и русской девушки

В первый раз в первый класс

«Дошколёнок» Саша в обществе женщин: сестры Кати и её подруги

О неудачах, конкуренции с Ткачуком и танцевально-поэтической сублимации

Каждый актёр имеет опыт провальных кастингов, Петров не исключение. Несколько лет назад набирающий обороты актёр пришёл на пробы к признанному мэтру Сергею Урсуляку, и пришёл неподготовленным. Урсуляк был занят поиском актёров в экранизацию романа Шолохова «Тихий Дон», и ко всем артистам он присматривался особенно пристрастно. Саша роман не читал, в чём честно признался - режиссёр выдержал дипломатическую паузу и порекомендовал актёру при возможности ознакомиться с произведением. Тогда битву за роль Гришки Мелехова честно выиграл другой талантливый провинциал - Евгений Ткачук. Так вышло, что именно Ткачук является негласным конкурентом Петрова на просторах современного кино - так решили поклонники: почему-то именно этих парней они любят сравнивать. Да и драматургически эта линия выглядит интересной: сначала их свёл Шолохов, а позже - участие в танцевальном шоу телеканала «Россия» с разницей в какие-то полгода. О причинах прийти на телепаркет Петров как-то обмолвился: интуитивно почувствовал, что именно этот опыт ему следует получить. С партнёршей Анастасией Антелавой Саша ринулся в танцевальный эксперимент. В номера он вносил много своих режиссёрских задумок - так, узнаваемым почерком для пары стало начинать практически каждый номер с Сашиной декламации: монологи, отрывки стихотворений классиков, свои «пробы пера»… Писать стихи Петров начал недавно, вдохновившись публичным поэтическими чтениями классиков. Тысячи ретвитов в соцсетях получил выпуск поэтического телепроекта «Это тебе» - Петров читал Маяковского нервно и пронзительно. В июне этого года Саша приехал на 27-й «Кинотавр» не только поддержать рекламную кампанию «Притяжения» и выход первого тизера, но и выступить перед сочинской публикой c избранной поэзией. Программа Петрова была сшита из собственных стихов, произведений Пастернака и Маяковского, а также монологов из советских картин. Поэтическая исповедь Петрова под музыку его любимой группы Ocean Jet была встречена публикой тепло, и теперь актёр думает вклинить в свой и без того спрессованный график мини-тур по городам России с сольной программой.


В трактовке актёра Гамлет получился фигурой деятельной и экспрессивной

Слово о театре

Но как бы прочно не был погружён актёр в стихию кино, театр в его жизни был и остаётся. В 2013 году вместе с режиссёром дипломной работы «Божьи коровки возвращаются на землю» Петров пришёл на службу в Московский драматический театр имени Ермоловой. И хотя о резкости и чванливости Олега Меньшикова ходят легенды, Петров безошибочно почувствовал в художественном руководителе театра человека «своей группы крови». В творческом триптихе - худрук Меньшиков, режиссёр Саркисов и актёр Петров - появился на свет «Гамлет». В Московский драматический театр имени Ермоловой многие приходят на «Гамлета» с единственной мотивацией: воочию увидеть обаятельного хулигана Сашу Петрова, а уходят с чувством внутреннего очищения.

Тандем Петрова с Меньшиковым с театральных подмостков перекочевал и в кинематограф. В производстве находятся сразу две картины, в которых заняты Петров и Меньшиков: уже названное «Притяжение» и проект телеканала ТНТ «Гоголь». Причём во второй весь сюжет строится на взаимодействии актёров.

В качестве приглашённого актёра Петров сотрудничает с Московским драматическим театром имени Пушкина. С 2015 года артист выходит на сцену театра в роли Лопахина в современной постановке Владимира Мирзоева «Вишнёвый сад». Каноническое видение персонажей в постмодернистской сценографии смотрится очень свежо - зрители с удовольствием идут на спектакль и смотрят на занятых в нём Петрова и Исакову. Пока этих двух больших названий Петрову хватает, и судя по тому, как развивается его карьера, проходных ролей в театре у него не будет.

Сегодня Петров в любимчиках у режиссёров, критиков и журналистов. Но не стоит забывать: история знает много примеров, когда ярко горевших быстро настигало забвение. И всё-таки здесь и сейчас у него есть многое: талант, признание, харизма и колоссальная работоспособность, а на таком «топливе» и до Голливуда можно однажды добраться.