В какое животное дэвид превращается на обложке. Pink Floyd - История альбома «Animals

Подсказка: В игру можно играть в окне, для этого следует нажать Alt+enter. Данная Опция пригодится тем, кто любит играть на работе, и не желает быть замеченным.

Управление: Нам предстоит играть за 2х персонажей. Доктора Уоттса и доктора Еву Розалин. Перемещения по карте осуществляются с помощью мыши. Мы просто кликаем на место куда идти или на предметы которые нужно поднять. Головоломки решаются так же с помощью мыши.

Исполнительные иконки: Курсор: используется для перемещения персонажей по территории, Увеличительное стекло: для осмотра предметов или персонажей, рука: для взаимодействия с предметами или персонажами, Дверь: для выхода или в хода в комнаты, здания, Две ступни: используется для того, что бы залезть или слезть с предмета, Песочные часы: перемещение в разное время, Стрелка: для перемещения в другую зону на данной местности.
В игре много диалогов, мигающий курсор появляется тогда, когда игра становиться активной.
Во время прохождения вы будете находить или получать заметки, их можно просмотреть в инвентаре нажав на них Левой кнопкой мыши.

Интерфейс: Во время игры снизу экрана будут показаны 5 разноцветных шаров - они показывают количество элементов памяти собранных на данном участке, все они по итогу должны быть активными. Ниже располагается шкала прогресса прохождения данного временного отрезка, по бокам от нее стоят песочные часы.
В меню паузы (при нажатии Escape) доступны пункты Сохранения игры, Загрузки и выход. Мы можем сохраняться в любой момент и загружать его после. Так же работает автосохранение.

Примечание по прохождению: В игре есть несколько моментов, когда вам предстоит сделать выбор. Они незначительно влияют на ход событий, и все же могут немного менять игру. Наше прохождение описывает выбор некоторых действий. Игровые персонажи на разных этапах игры могут отличаться, игровая механика и последовательность действий - нет.

Предыстория: Была создана новая технология, позволяющая специалистам изменять память пациентов. Она используется людьми, для удовлетворения несбывшихся желаний. Два эксперта в этой области, Доктор Нил Уоттс и доктор Ева Розалин пытаются осуществить мечту умирающего пожилого мужчины. Мечту полететь на луну.
Начало
Вы появляетесь на автостраде после аварии. Нил Уоттс спасая белку, врезался в дерево. После аварии первым делом осмотрите машину и возьмите ящик с инструментами. Далее идите вверх в лес. Там с помощью ветки уберите «камень» на лестнице. Поднимаемся выше и заходим в дом

Акт 1

Мы знакомимся с гувернанткой дома и ее милыми детьми. Она проводит нас на второй этаж, там нам предстоит установить оборудование. После разговора отправляемся осматривать дом, предварительно взяв необходимый нам монитор пациента. Внизу говорим с детьми, они попросят нас принести конфету с кухни. Дверь, ведущая на кухню, находится справа от рояля внизу, отправляемся на кухню, где мы и найдем карамельную палочку. Для того, что бы достать сладость нам требуется подставить стулку к шкафу, а потом взять палочку. Дети предлагают показать нам комнату в подвале, но что бы попасть туда нужно найти ключ. Ключ находится на книжных шкафах в кабинете. Там нам предстоит прочитать отрывки книг на шкафах и найти в одной из них ключ от подвала. Далее спускаемся в подвал и открываем таинственную комнату. В комнате с полки возьмем плюшевого утконоса. После поговорим с детьми, они предложат нам посмотреть маяк, соглашаемся. Маяк находиться за домой, туда и отправляемся. В маяке мы обнаружим кролика из бумаги, взяв его, возвращаемся обратно в дом.

Воспоминание 1
После запуска воспоминаний Джона мы появляемся в пустой комнате. Нам следует спуститься вниз и выйти через центральную дверь дома. Далее идем по направлению к маяку. По-пути встретим Джона, сидящего на скамейки. Во время разговора, мы объясним Джону, что конкретно нам предстоит совершить для достижения его мечты. Ведь отправиться просто так на Луну нельзя, нам потребуется открыть самые ранние воспоминания Джона и там найти способ мотивировать его стать астронавтом. После разговора запускаем мементо и собираем несложный пазл.
Что бы собрать пазл в 2 хода нажимаем сначала на второй, после на третий шар по-горизонтали.

Воспоминание 2
Далее отправляемся в недалекое прошлое. Нам надо найти 5 предметов: кролик на первом этаже, банка оливок, книга Г.Х. Андерсона, свежие дикие цветы и часы на 2м этаже. После того, как мы их собрали, идем на 1й этаж и обратим внимание на зонтик. Это и есть мементо. Сначала подготавливаем мементо, после кликаем на него опять. Разгадываем пазл и активируем ранний участок памяти
Что бы собрать пазл за три хода жмем, на шар По-диагонали, потом на второй нал по-горизонтале и на второй шар По-вертикале.

Воспоминание 3
Мы появляемся около маяка. Джон сидит под дождем с зонтиком. Получаем заметку «Памяти ривер Уайлс» и заходим в маяк. Поднимаемся в маяк, получаем заметку «Аня» и говорим с напарником. После этого проверяем разбитый маяк, разбиваем предметы и подготавливаем мементо. Собираем пазл.
Что бы собрать в три хода жмем По-вертикале на зеленый, желтый потом по-горизонтале на зеленый. После активации мементо открывается следующее воспоминание.

Воспоминание 4
Появляемся в спальне Джона и Ривер. Слушаем их диалог, слушаем песню Джона. Оставайтесь и ищите звенья памяти. В этот раз это: Книга, кролик, заметка «для ривер», кастрюля с тестом, банка маринованных оливок. Разбирайте звенья памяти и подготавливаем мементо, который находится около рояля. Соберите головоломку и активируйте мементо.
Для того, что бы собрать головоломку в 4 хода жмем на шар по-диагонале, на 1й шар по-вертикале, на 2й шар по-горизонтале и на 4й шар по-горизонтале.

Воспоминание 5
Переместившись в новое воспоминание, слушаем диалог, осматриваем строительство дома и слушаем диалог Джона с Изабель. Опять собираем 5 предметов на местности около дома и в недостроенном доме. Запускаем мементо - банку маринованных оливок. Как всегда собираем пазл и получаем заметку «маринованные оливки».
Что бы собрать пазл в 3 хода жмем на диагональный шар, на 2й шар по- вертикали и на 4й шар по- вертикали.

Воспоминание 6
Перемещаемся по воспоминаниям дальше, на этот раз мы в каком-то баре. За столом сидят Джон, Ривер, Изабель и Николас. Слушаем диалог за столом. Подходим к бармену, говорим с ним. Он дает нам первый предмет. Говорим с доктором Уоттсом, он дает нам еще один предмет. После диалога мы получаем еще один предмет. Беседуем дальше, получаем два последних предмета. Разбиваем предметы для мементо, собираем несложный пазл. Активируем мементо и опять перемещаемся в воспоминаниях.
Что бы собрать пазл в 4 хода жмем на шары по-вертикале: 2й и 3й, по-горизонтале: 1й и 4й.

Воспоминание 7
Нил и Ева оказываются на вершине маяка. После прыжка с него наблюдаем за диалогом Джона и Ривер. Нам опять предстоит собрать 5 предметов, но сначала послушаем диалог Уоттса и Розалин. Получаем новую заметку «Аня». На поляне под маяком собираем предметы. Идем дальше и находим мементо. В этот раз это кролик. Подготавливаем мементо и решаем пазл. После - активируем мементо.
Что бы решить пазл в 5 ходов жмем на диагональный шар, далее по-вертикале: 2й и 4й, по-горизонтале 1й и 4й.

Воспоминание 8
Мы появляемся в спальне Джона и Ривер. Спускаемся в холл на первом этаже и обнаруживаем старый рояль. Разговариваем с Уоттсом, получаем 1й элемент памяти. Осматриваем коробки с белой бумагой, берем еще 1 памяти. Далее идем в комнату слева, слушаем диалог Ривер и Джона, подбираем еще 1 элемент. Осматриваем комнату, собираем недостающие элементы, узнаем немного о Ривер. Это именно тот день, когда ривер начала делать бумажных кроликов. Разбиваем элементы, активируем мементо, предварительно собрав пазл.
Что бы собрать пазл за 3 хода жмем на диагональный шар, после по-вертикале на 2й и 3й.

Воспоминание 9
Мы появились на дороге. Поднимаемся вверх и проходим через лес и деревянный мостик. Идем на место дома, который еще не построен. Получаем заметку «Акрофобия». Продвигаемся дальше к маяку и наблюдаем диалог Джона и Ривер. Собираем элементы в этой области, разбиваем их, освобождаем мементо. В который раз собираем пазл и активируем его.
Что бы собрать пазл за 4 хода жмем на 1й шар по-горизонтале и на 1й, 3й, 5й по-вертикале.

Воспоминание 10
Появляемся в помещении. Видимо это библиотека. Внимательно слушаем диалог Джона, Николса и Изабель сидящих за столом. Они обсуждают общий недуг Изабель и Джона. Собираем элементы памяти в помещении, слушаем диалог Джона и Ривер. Возле книжной полки нам задают вопрос «А в какое животное Дэвид превращается на обложке?». Ответить надо по-английски. Ответ - «Cobra». Мементо - это книга на рецепшине. Разбиваем элементы, подготавливаем мементо, активируем его. Получаем заметку «Аниморфы».
Что бы собрать пазл в 5 ходов жмем на диагональный шарик, далее на шары по-горизонтале: 2й, 3й, по-вертикале: 2й, 3й.

Воспоминание 11
В этот раз мы попали в лесную чащу. Находим старую книгу про аниморфов, сыр, и банку оливок. Поднимаемся наверх, заходим в маяк. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер после свадьбы. Мы становимся свидетелями того момента, когда маяку дали имя «Аня». После смотрим на церемонию венчания Ривер и Джона. Спускаемся вниз, слушаем диалоги людей за столами. Получаем заметку «Джоуи». Спускаемся вниз, к дороге, поднимаем последний элемент и подготавливаем мементо. После диалога активируем его.
Что бы собрать пазл за 3 хода жмем на шары по-горизонтале: 3й, 5й, по-вертикале: 4й.

Воспоминание 12
Мы появляемся на том же месте, но несколько ранее. На дороге замечаем мертвого кролика. Слушаем диалог - мы слышим запах фермы. Поднимаемся с дороги вверх, обнаруживаем лошадку. Уоттс играется с ней, мы получаем заметку «Доктор Нил Уоттс». Уоттс залезает на лошадь и ускакивает куда-то. Ева направляется далее в лес в поисках влюбленных. Мы должны идти направо по местности. В итоге, находим Ривер и Джона сидящих на лошадях. Садимся на лошадь и следуем за ними. Скачем за Джоном с Ривер. Во время нашего передвижения по карте на лошади Ева собирает элементы памяти. После того, как все элементы будут собраны, отправляемся на поиски мементо. Мементо представляет собой сумку, которая находится возле навеса в правом нижнем углу карты. Разбиваем элементы и подготавливаем его. Решив головоломку, активируем его.
Что бы решить головоломку за 4 хода жмем на диагональный шар, и на 1й,3й,5й шар по-вертикале.

Воспоминание 13.
Мы переносимся во времени, и оказываемся в кабинете врача-хирурга. В этот момент доктор ставит диагноз Ривер. Слушаем диалог. По всей видимости Ривер болеет какой-то формой аутизма. После диалога получаем заметку «Тони Этвуд» и собираем элементы памяти. Получаем заметки, наблюдаем за общением людей. Собрав элементы, подготавливаем мементо - часы. Для того, что бы залезть к часам мы должны залезть на стойку около них. Для этого нам надо навести курсор на стойку и когда он поменяется на «следы ног» нажать левую кнопку мыши. Решаем пазл, активируем.
Что бы решить головоломку за 4 хода жмем на диагональный шар, далее на 2й, 5й шар по-горизонтале и на 2й шар по- вертикали.

Воспоминание 14
Мы перемещаемся в зал кинотеатра. Джон уходит из зала и выходит в фое, мы идем за ним. После он направляется в кафетерий. Ищем мементо и элементы памяти в здании кинотеатра. Наблюдаем за встречей Джона и Ривер, слушаем их диалог. Возвращаемся в зал за Джоном и Ривер и подготавливаем мементо. Мементо - это утконос. После головоломки активируем его.
Что бы собрать пазл в 5 ходом жмем на диагональный шар, далее на 2й, 3й, 4й шар по-горизонтале и на 5й шар по- вертикали.

Воспоминание 15
После переноса мы появляемся в школе. Видим Ривер, сидящую на лестнице и читающую книгу. Николас уговаривает Джона пойти и пригласить ее в кино, Джон долго решается. Далее Джонни робко разговаривает с Ривер и приглашает ее в кино. После разыскиваем элементы памяти и мементо. Идем по школьным коридорам, заходя во все кабинеты. На уроке рисования слушаем диалог Николаса и Джона. Идем по школе дальше, собираем элементы. Получаем заметку «Alt+tab» и заметку «Alt+F4». Идем в спортзал, собираем элементы. Мементо находим в кафетерии, предварительно послушав диалоги. Подготавливаем его, и решаем пазл.
Что бы решить пазл жмем на 1й и 5й шар по-горизонтале, на 1й, 2й, 4й по- вертикали и на диагональный.

Воспоминание 16
Мы попадаем в прошлое, на кухню дома Джона. Он беседует с мамой и собирается в школу. Джонни уходит в школу, и мы можем обследовать его дом, на улицу выйти нельзя. Стоит обратить внимания на многие вещи в доме, впоследствии они помогут нам сложить полную картину истории. Исследуя дом, мы найдем элементы памяти связанные с этим уровнем. Мементо в этот раз это футбольный мяч. Он находится в левой нижней комнате. Идем и активируем его. Делаем все по схеме, и открываем еще одно ранее воспоминание.
Что бы решить головоломку в 6 ходов жмем на шар по-диагонале, на 2й и 4й шар по-горизонтале и на 1й, 4й, 5й шар по- вертикали.

Воспоминание 17
Мы появились непонятно где. Вокруг нас белое пустое пространство и футбольный мяч. Пройдя немного направо мы увидим, что участок белой области закончился и нам видео дом Джона, но добраться до него мы не можем.

Акт 2

Нил и Ева возвращаются в настоящее время в комнату с больным. Мы видим, что происходит в комнате с больным. Уоттс и Розалин возвращаются в поздний участок памяти Джона. Мы видим Джона за домом около маяка. После информативной беседы с Джоном мы перемещаемся в пространство, где собраны элементы памяти Джона с разного времени. Нам предстоит транслировать желания от поздней памяти к ранней, для этого следует подставлять одинаковые элементы на соседних квадратах рядом. Для решения этой задачи сопоставим верхние углы квадратов. С лева на право: 1 и 2 друг к другу наборами, 2 и 3: желтыми кроликами, 3 и 4: книгами, 4 и 5: часами. После активации смены желаний Джона, просматриваем разные участки его памяти, от позднего к раннему (начиная с предпоследнего).
После проделанных операций история жизни Джона. Не поменялась, все осталось прежним. Розалин и Уоттс в замешательстве. Просматривая позднее воспоминание, Ева решает еще раз транслировать желания, ничего не получается.
Отправляемся в рание воспоминания, и стараемся изменить желания Джонни с раннего детства. Ничего не меняется, Нил пропал. Розалин пытается опять, изменив ход событий в школе в старых воспоминаниях Джона. Но попытки тщетны, ход событий в школе уже идет по-другому. Розалин обнаруживает Уоттса проводящим концерт в школе. Доктор Уоттс рассказывает ученикам про космос, мотивируя маленького Джона полететь на луну. Он представляется сотрудником «НАСА» и долгое время рассказывает удивительные истории о Луне и всех преимуществах ее посещения. У Нила не особо выходит. После проверки, они обнаруживают, что ничего не изменилось. Уоттс и Розалин ищут новые способы изменить желания Джона.
Мы переносимся в более поздние воспоминания Джона. Наблюдаем за неудачными попытками докторов. Со временем они приходят к выводу, что все их методы бесполезны и делают небольшой перерыв. Розалин сидит ночью около маяка, раздумывая, где же они могли допустить ошибку. После рассвета ведем Еву обратно в дом. У нас есть время походить по дому, немного его изучить. Нила на 2м этаже не обнаруживаем, но поговорим с доктором. Доктор говорит, где найти Джона и советует поторопиться. Общаемся с Уоттсом на кухне. Осматриваем бумажного кролика на столе. Отправимся в спальню около подвала, там мы увидим Лили, продолжим беседу с ней после выхода с подвала. Внимательно расспрашиваем Лили о детях, Джоне и о ее планах. Из разговора узнаем много нового о судьбе Лили. Отправляемся в подвал, осматриваем. К этому времени мы уже можем поговорить с Уоттсом, поэтому вернемся на кухню для важного разговора с доктором Уоттсом. Узнаем информацию по поводу болезни Джона. После диалога мы получим заметку «Бета-блокаторы». Ева и Нил приходят к выводу, что одинаковые запахи могут активировать участки воспоминаний. Они как раз вспоминают о белке, труп которой появлялся в разное время, на разных этапах жизни Джона. Нам нужно принести мертвую белку с дороги. Лили любезно дает нам перчатки и Розалин отправляется за белкой. Взяв с машины герметичный контейнер, берем белку. Не забудьте поднять болеутоляющие около машины. Возвращаемся обратно в дом. По пути встречаем Уоттса, разговариваем с ним. Ева подозревает, что Нил идет за болеутоляющими, которые она нашла. Она обвиняет Уоттса в том, что он наркоман. Нил рассказывает ей историю с аварией, в которую он попал пару дней назад. Ева ничего не говорит ему в ответ и возвращается в дом. Проходим через лес и поднимаемся к дому. Зайдя в дом, поднимаемся на 2й этаж. Нил подключает нас к компьютеру, а Ева отдает герметичный контейнер Лилли. После подключения к воспоминаниям Джона Ева и Нил попадают в его ранее воспоминание, а Лилли ждем сигнала для того, что бы дать понюхать запах белки Джону, который лежит без сознания.
Мы вернулись в ранее детство Джона и активируем мементо. Мы снова оказываемся в заблокированном воспоминании Джона. Доктор принял сигнал, и дал Джону понюхать белку. Состояние Джона ухудшилось, Розалин и Уоттс решают остаться. Состояние пациента стабилизируется и после этого мы выбираем «Прыжок в никуда».
Уоттс и Розалин попадают в заблокированное воспоминание. Оказываемся на ранее заблокированном участке памяти. Изучаем территорию, собираем элементы памяти. Идем за дом, в сторону маяка и слушаем диалог Джона. Идем к дому. Мы стали свидетелями события, которое перевернуло жизнь Джона, оказывается, в раннем возрасте мать сбила машиной насмерть его брата-близнеца Джоуи. Подходим к Джоуи и получаем заметку «Джоуи». Переносимся в ранее воспоминания и наблюдаем диалог двух братьев, которые обсуждают житейские проблемы. Мы узнаем, что на самом деле Джоуи любил книги про аниморфов и мечтал стать писателем. Получим заметку «Аниморфы». Перемещаемся в следующее воспоминание.
Появившись на народных гуляниях, осмотримся на местности. Становимся свидетелями покупки поезда Джоуи. При желании играем в занимательную мини-игру «Замочи крота». Далее следуем за братьями с мамой. Что бы пройти через мостик нам необходимо собрать 3 звена памяти. Их мы с легкостью найдем на местности. Теперь мы можем пройти по мосту. Находим Джона, Джоуи и их маму. Слушаем очередной диалог. Мы узнаем о любви Джона к оливкам. Джон идет играть на детскую площадку, мы проследуем за ними. Но надо собрать все 5 звеньев памяти. Займемся поисками. После этого идем за Джоном... Джон не остался играть на площадке, а пошел на край утеса. Следуем за ним через детскую площадку в лес. Мы наблюдаем, как Джон наслаждается видом на звездное небо с утеса. Слушаем диалог Уоттса и Розалин. На утесе появляется Ривер, и происходит их знакомство. Ева и Уоттс слушают их разговор. В этом диалоге проливается свет на многие вопросы это необычной истории. Мы узнаем о любви Ривер к кроликам и звездам. Джон дарит утконоса, которого Джон выиграл на ярмарке, Ривер и убегает, предварительно договорившись встретиться на том же месте ровно через год, а в случае если они не встретятся, то единственным местом для встрече остается Луна. Именно тут мы понимаем о ранее необоснованном желании пожилого Джона полететь на Луну.
Мы оказываемся в школе, получаем заметку «Луна». Ева знает, что делать, что бы доделать работу, и Уоттс отправляется за ней. Они решают «убрать» ривер для мотивации Джона отправится на Луну. Уоттс старается догнать Еву, проходя мимо ее ловушек. Мы узнаем, что Ева в конце коридора. По пути нам придется обходить ловушки и стрелять в «Зомбиев». После, Джон случайно делает дырку в стене. Отправляемся в нее для того, что бы найти Еву. Встретив мальчика в коридоре, следуем за ним. Далее идем в соседнюю комнату, наблюдаем за происходящим там. После, идя по коридору, заходим в разные комнаты. По всей видимости, Ева собирает воспоминания Джона по группам в разных комнатах. Все персонажи в этих комнатах имеют зацикленный текст, и не идут на диалог. В одной из комнат мы встречаем Джонни, его текст тоже зациклен. Продолжаем движения, натыкаясь на разные диалоги в разных комнатах. Слышен звон телефона. Нил берет трубку и разговаривает с Розалин. После разговора с Евой по телефону выходим в дверь. Мы снова в школе, Ева оставляет нас, что бы мы наблюдали за развитием событий. Джон направляется к Ривер, что бы пригласить ее в кино, но за пару минут до этого другие мальчишки берут ее с собой и уводят в другую комнату. Джон приходит, но ее уже нет на том месте. Из-за этого случая они не пошли в кино и она исчезла из его последующей жизни. Вся его жизнь проходит не с Ривер, а с Николасом и Джоуи. Наконец-то Уоттс и Розалин добиваются своей цели. Джон хочет стать астронавтом, а Джоуи - писателем. Нам показывают все участки памяти, на которых мы были, но они идут по-другому. На них нет Ривер. А у Джона осталась только одна мечта - попасть на Луну. Он связывает свою жизнь с астрономией.
При показе очередного воспоминания Джону звонят по телефону. И он отправляется на собеседование.
После звонка Джон приезжает в «НАСА», Уоттс и Розалин тоже появляются там. Следуя за Джоном по территории «НАСА» мы осматриваемся и узнаем о новой жизни Джона. Так же мы находим новые элементы памяти. Элементы памяти находятся на всех этажах, поэтому нам придется пройти их все. После нахождения 4х элементов нам станет доступна комнатка на 1м этаже. В ней находится 5й элемент. В комнате Джона знакомят с его вероятным партнером при полете на Луну. Этим партнером оказывается Ривер.
Нам показывают воспоминания Ривер и Джона из другой реальности. Мы становимся свидетелями, как изменилась их жизнь. Наступает великий день - День запуска шаттла на Луну. На луну летят Джон и Ривер. Совершаем пуск шатла. Идут приготовления в центре управления полетом. Джон, Ривер уже в шаттле. Происходит запуск. Ракета взлетает и направляется к главной цели нашего героя - полету на Луну. Тем более, он летит с любовью всех своей жизни, в обеих реальностях.

» стартует в прокате уже в этот четверг. В честь этого эпохального события мы собрали для вас описания некоторых невероятных зверюшек, которых вы встретите в фильме. Прочитайте, чтобы знать, с чем придется иметь дело.

Лечурка / Bowtruckle

Растенеобразную лечурку сложно обнаружить в ее естественной среде обитания — она не только очень небольшая, но и легко маскируется в любой листве. Ростом не более 20 сантиметров, лечурка будто состоит из побегов растений с корнями, крошечными покрытыми листвой веточками и двумя карими глазками. У Ньюта таких существ как минимум шесть — Пикетт, Тайтус, Финн, Поппи, Марлоу и Том, — причем первый ходит у него в любимчиках и, бережно хранимый, обитает в кармане на груди. Лечурки питаются исключительно насекомыми, миролюбивы и крайне застенчивы.

Нюхль / Niffler

Проказливый нюхль — маленький, пушистый черный зверек с вытянутой закругленной мордочкой, похож на помесь крота и утконоса. Падок на все блестящее: он украдет или стянет любой сверкающий предмет, который попадет ему на глаза. Свои сокровища нюхль хранит в сумке на брюхе, куда более вместимой, чем кажется на самом деле. Дружелюбные и даже ласковые, они могут оказаться весьма разрушительными в погоне за блестяшками, поэтому мотайте на ус — не стоит заводить их в качестве домашних питомцев.

Птица-гром / Thunderbird

Птица-гром — большое и величественное крылатое создание, чьей родиной является Аризона с ее засушливым климатом. Ее голова похожа на орлиную или, если проводить аналогии с существами из волшебного мира, на голову гиппогрифа. Многочисленные мощные крылья мерцают узорами, похожими на лучи солнца, пробивающиеся сквозь облака, их взмахи могут рождать настоящие бури. А еще птица-гром может предчувствовать опасность. В Египте Ньют спас одну из лап контрабандистов, назвал нового питомца Фрэнком и обещал вернуть на родину в Аризону.

Пикирующий злыдень / Swooping Evil

Обладатель неблагозвучного имени — пикирующий злыдень — напоминает нечто среднее между рептилией и гигантской бабочкой. В состоянии покоя он прячется в зеленый колючий кокон, но когда раскидывает красочные шипастые крылья, то притягивает взгляд своей необычайной красотой. Это создание опасно, поскольку может в буквальном смысле высасывать мозг. С другой стороны, разведенный в правильной пропорции, его яд способен стирать плохие воспоминания.

Сносорог / Erumpent

Несмотря на дружелюбный и игривый нрав, обитатель Африки сносорог — один из самых больших и наиболее пугающих магических животных Ньюта. Издали его запросто можно принять за обычного носорога, пока вы не заметите, что его рог светится, да и размерами он существенно превышает своего неволшебного сородича. Его толстая шкура может отразить бо льшую часть заклинаний, а рог содержит смертоносную жидкость, которая приводит к взрыву всего, с чем соприкасается. У Ньюта поселилась женская особь сносорога, которая, к сожалению, «пришла в охоту» и теперь активно ищет себе пару.

Камуфлори / Demiguise

Камуфлори похож на обезьянку. Он обладает удивительной способностью становиться невидимым, к тому же у него есть дар предвидения. Поэтому единственный способ его поймать — сделать что-нибудь совершенно непредсказуемое. Камуфлори — абсолютно мирное существо, но в случае провокации или угрозы оно вполне может дать отпор. К несчастью для камуфлори, именно их длинная шелковистая и серебристая шерсть вплетается в мантии-невидимки, что делает шкурки данных животных чрезвычайно ценными.

Окками / Occamy

Пернатое, крылатое существо со змеиным телом, этакая помесь дракона и птицы. Оно вылупляется из яйца, скорлупа которого — чистое серебро и стоит целое состояние. Размер окками зависит от убежища, в котором оно обитает. Все дело в том, что эти создания — хоранаптиксы и могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, подстраивая свое тело под имеющееся пространство.

Угроб / Graphorn

Угроб — огромное плотоядное животное, обнаруженное в горных районах Европы. К сожалению, на данный момент существует лишь одна способная дать потомство пара, которая находится в безопасности под присмотром Ньюта и уже произвела на свет пару детенышей. Их серо-фиолетовая шкура даже прочнее, чем драконья, и может отразить большинство заклинаний. Они ходят на четырех лапах, имеют горбатые спины и длинные очень острые рога. Угробы известны тем, что крайне агрессивны и тяжело приручаются.

Веретенница / Billywig

Это насекомое из Австралии. Длиной в полдюйма, яркого сапфирово-синего цвета. Летает веретенница так быстро, что ее почти не видят маглы, да и волшебники замечают только тогда, когда она их ужалит. Крылышки крепятся на макушке и вращаются быстро-быстро — так что веретенница во время полета крутится вокруг своей оси. В нижней части брюшка расположено длинное, тонкое жало. Укус веретенницы вызывает головокружение, а затем левитацию. Ради этого побочного эффекта маленькие волшебники и волшебницы в Австралии ловят веретенниц и стараются раздразнить, чтобы те их ужалили. Правда, в результате слишком большого количества укусов жертва может на несколько дней зависнуть в воздухе, а в случае тяжелой аллергической реакции и вовсе никогда не спуститься на землю. Сушеные жала веретенницы используют для приготовления различных снадобий.

Нунду / Nundu

Этот обитатель Восточной Африки, вероятно, самый опасный зверь в мире. Гигантский леопард передвигается совершенно бесшумно, несмотря на огромные размеры, а его дыхание вызывает недуг, от которого вымирают целые селения. Как показывает практика, одолеть его можно только общими усилиями не менее сотни искусных волшебников.

«Я никогда никому не говорила…но я всегда думала, что это маяки»

Глава про библиотеку

Вай, шайтан!!!-крик Нила смог бы оглушить всю живность в ближайшем радиусе, если бы была включена видимость со всеми составляющими. А его крик был вызван появлением их на крыше того самого маяка. Все-таки скачки во времени еще были далеки от идеала.
— Тебе не идут такие фразочки – бросила ему Ева
— Какая разница?! Мы в двадцати миллиардах нанометров над землей стоим на этом проклятом флагштоке!! – выкрикнул ей в ответ Нил.
— Просто прыгай вниз, здесь ты не сможешь пораниться – следовал совет.
— Ты издеваешься? Тут, блин, парашют нужен. – развел руками Нил. – Нельзя остаться здесь, нельзя слезть, Господи, ненавижу когда так получается. Я клянусь если бы мы…
Его негодования нарушил дружеский пинок ногой от Евы.
-Ева, какого…!! – слышалось уже откуда-то снизу.
— Слабак – Ева прыгнула следом за ним.
Внизу у входа стояли Ривер и Джонни, а Ева с Нилом снова оказались невольными свидетелями разговора. Нет, скорее вынужденными свидетелями.
— Почему они забросили её? – Ривер смотрела на заколоченные окна маяка.
— Я думаю, она просто больше не нужна.
— Больше не нужна? – переспросила Ривер
— Кораблям, я имею ввиду – поправился Джонни – Ну знаешь, сейчас везде стоит GPS и еще много чего. Послушай, Ривер…Это место для меня тоже много значит и я тут подумал…У нас сейчас все довольно стабильно. Если мы будем откладывать деньги, то через несколько лет мы сможем позволить себе построить здесь дом. Это будет тяжело, но я уверен…
— Мы сможем смотреть на неё из окна! – Ривер подпрыгнула от радости и восхищения предложенной идеи. – Утром, ночью, мы всегда будем рядом! И…и мы сможет прийти сюда в любой момент! Она больше никогда не будет одна, Джон! Ривер со всей нежностью обняла Джонни, он почувствовал море благодарности в этом объятии, ему ничего больше не было нужно на этом свете, лишь бы они была счастлива.
— Я смогу присматривать за ней каждый день – щебетала Ривер.
— Да, мы сможем – отвечал Джонни. Слова закончились, остался лишь поцелуй, в котором счастье двух людей казалось им тогда вечным.
— Вот и славно – констатировала Ева.
— Они это серьезно? – произнес Нил с конфуженным лицом.
— Ты же помнишь, что потом произойдет, да?
— Все равно что наблюдать крушение поезда…-ответил Нил.
— Концовка не так важна, как все эти моменты ведущие к ней – Ева продолжала смотреть на двух влюбленных людей. – Самое главное, что здесь, сейчас они счастливы.
— Здесь и сейчас-понятие довольно растяжимое – задумался Нил. – И ещё, они что, маяк Аней называли??
— Видимо так – казалось Ева уже поняла это давно.
— Выходит что Ривер отказалась от лечения ради маяка? – глаза Нила расширились.-Не слишком ли это?
— Я видела вещи и более странные за время своей работы, Нил.
— Я тоже…но все равно никогда не смогу этого понять – Нил выглядел так, будто в его голове все мысли размешали поварешкой, словно суп в кастрюле.
— В любом случае нас это не касается…Она не наш клиент – холодно заметила Ева. Нику всегда было интересно наблюдать за своей коллегой-где находится эта кнопка у нее, которая включает автоматизацию работы и ни капли больше, и которая же ее и отключает, оставляя Еву, полную романтизма и душевности.
Слова закончились, каждый остался со своими тараканами в голове, которые помогли найти мементо и мост для очередного скачка.

***

На этот раз все обошлось без высоты и маяка, они оказались в доме Джонни, рядом с роялем на первом этаже. Дом был нормален в том плане, что казался достроенным, видимо скачок не перекинул их в более позднее время, а лишь отправил в какое то из прошлых вариантов.
— Интересно, каким образом они смогли его наверх затащить – Ева разглядывала рояль, словно увидела в нем что-то новое
— Кто знает, но по любому для ТАРДИС это как два пальца…
— Не думаю, она даже в дверь не пролезет.
— Ммм…и правда…Ну вот и порешили – двигать рояли это тот еще геморрой, неизвестно как выполненный – засмеялся Нил. – Можно было бы целую серию снять, про то как его запихивали.
— Хотела я бы эту серию посмотреть.
— Я тоже, должна быть эпичной. Ученые, которые уже порядком устали, продвинулись к комнате Джонни, по дороге заметив несколько коробок с белой бумагой.
— Ого-го, я кажется знаю, для чего это – заулыбалась Ева.
Зайдя в кабинет Джонни, они собственно его и застали. Он стоял напротив Ривер, что сидела за столом и складывала очередного кролика. А ими уже была усыпана вся комната.
— Ты сходила в парикмахерскую так рано, с утра? – Джонни смотрел на Еву с некоторым удивлением. – Что ты там делаешь?
— Кроликов – Ривер подняла на него глаза. – Ты видел кролика, которого я оставила тебе?
— Да…
— Расскажи мне о нём?
— А? – Джонни явно не понимал чего от него хочет Ривер.
— Опиши кролика.
— Эээ…он жёлтый.
— Что ещё?
— Немного толстый.
— И?
— Ну…это просто бумажный кролик. Не знаю что тут еще описывать – Джонни развел руками. – Ты странно себя ведешь, Ривер. Что-то не так? В ответ он получил лишь шелест бумаги. – Ривер…?
— Не знаю как у тебя, а у меня какое-то дежавю наоборот – озвучил свою мысль Ник.
— Думаю я знаю, что у неё за синдром – чуть ли не прошептала Ева – но даже учитывая его, это слишком странно…
— Думаешь она…?
— А ты?
— Может быть, кто знает – Нил выглядел растерянно. – Но как ты уже сказала, она не наш клиент. Давай заниматься тем, за что нам платят.
Их ждал очередной бросок в памяти, а в этой комнате одно мементо – много длинных прядей рыжих волос (да, звучит странно) и мост из знакомого утконоса, который сидел на стопке бумаг на столе. Обладательницей рыжих волос, кстати, была Ривер. Я, кажется, тут вообще ни одного персонажа не описал, но пусть этот минус обратится в плюс дальнейшим развитием сюжета.

***

Утконос смотрел на них с сиденья машины, куда был заботливо кем-то положен. Через стекло его было хорошо видно. Ева и Нил же оказались посреди шоссе, в нескольких метрах от того места, где Ник разбил машину. Они решили идти по знакомой дороге по направлению к дому. Однако пройдя расстояние от дороги, до того места, где должен быть дом, его они не обнаружили.
— Здесь должен быть дом. Не так ли? –спросила Ева
— Дом, который не должен был здесь стоять – ответил Нил– Нет, ну правда, почему невероятно высокие и опасные места привлекают людей?
— Ты что, страдаешь акрофобией? – ухмыльнулась Ева
— Вовсе нет! – покраснел Нил – И случай на крыше маяка ничего не значит!
Они не стали развивать тему этого страха, а единогласно решили пойти к утесу, откуда любили смотреть на маяк Ривер и Джонни. Скамейки не было, они сидели на большом бревне, держась за руки и разговаривали.
— Именно поэтому ты в тот день подошел ко мне? – прозвучал вопрос Ривер
— Да
— А что сейчас?
— Я думаю сейчас это уже часть истории, Ривер. Послушай, это было очень давно – кажется Джонни замялся. – Это…не слишком важно сейчас. Но Иззи сказала, что я должен рассказать всю правду. Я не должен был портить память о нашей первой встрече.
Ривер встала с бревна и что-то достала с кармана, протянув это что-то Джонни.
— Что это? Футбэг?
— Ты можешь докинуть его до Ани? – спросила в свою очередь Ривер.
— Не знаю. Хочешь чтоб я попробовал? – Джонни взял в руки мячик.
— А можешь?
Джон встал во весь рост и размахнулся что есть силы – мячик полетел в сторону Ани, а за ним одним рывком Ривер подбежала к краю утеса, чтобы лучше разглядеть полет футбэга, чем вызвала крайнее недовольство Джонни:
— Ривер, с ума сошла?! Ты же упадешь! Но она не упала, а продолжала спокойно стоять у края, вглядываясь вдаль.
— Мне кажется эта воспоминание недалеко от последнего – сказала Ева.
— Думаешь они связаны?
— Возможно.
На этом это воспоминание закончилось, пора было активировать мост – рюкзак, который лежал рядом с бревном, и который они уже встречали залатанным в доме Джонни.
— И все таки зачем она подстриглась –вздохнул Нил – мне нравились ее длинные волосы…

***

Два столика круглой формы в небольшой комнате, два больших светильника на стене – больше ничего не было. Это был читальный зал библиотеки, хотя залом его было трудно назвать. За одним столом сидели Джонни, Ник и Изабель. За другим, собственно, появились наши друзья. Ривер среди них не было, она в это время перебирала взглядом книги в основном зале, бродя от полки к полке, как-будто искала что-то конкретное.
— У всех это проявляется по разному, Джон – сказала Изабель. – То что у нас один и тот же синдром, не значит, что у нас одинаковые головы.
— Но ты же можешь чем-то помочь…По началу все было нормально, но теперь она замкнулась в себе еще сильнее. Даже когда мы в одной комнате, она все равно…где-то там. – голос Джонни задрожал. – Это начинает сказываться на мне, я уже не знаю, как жить дальше.
— Ну, не скажу за неё, но многим из нас тяжело общаться – вздохнула Изабель — …Правда общение жестами это совсем другое. То что ей трудно выражать свои чувства, отнюдь не означает, что их у неё нет. – Она ещё там, да? – Изабель обернулась через плечо, взглянув на дверь. – Иногда тебе просто нужно верить, что ей не все равно.
— Это очень трудно изо дня в день…
— Я знаю.
Николас, все это время молчавший, спросил:
— Стой, Иззи, но ты то ведь нормальная, нет? То есть, я хотел сказать у тебя разве не тоже самое?
— Во-первых мне поставили диагноз еще в юности – рассудительно произнесла Изабель. – Если захотеть, то нет ничего невозможного, чтобы внешне соблюдать общепринятые нормы. Но знаете…мне жаль Ривер, но с другой стороны я ей завидую. Изабель вздохнула. – Я…я актриса и играю всю свою жизнь. Не только на сцене, но и вне её. Практически каждую секунду. И я достигла в этом успеха, потому что у меня не было другого выбора. Для меня это единственная возможность быть «нормальной». А Ривер…она не такая. Она осталась изгоем и отказалась учиться не быть им. Не знаю, был ли у неё выбор или нет, из храбрости это или из трусости. Бывают дни когда я больше не могу просто притворяться. И тогда я понимаю, что уже слишком поздно. Та Изабель, которую все знают, всегда на виду, а настоящей я уже давно стала чужой. Наверное в конце концов…я просто завидую ей – повторилась Изабель.
Нил с Евой неотрывно слушали весь разговор, впрочем как и всегда.
— Хм, никогда не встречал женщину с таким диагнозом-изрек Нил.
— Ну, фактически ты и не встретил – ответила Ева – Это не наше дело, пойдем.
Они поднялись и вышли в основной зал в поисках мементо. Вокруг мелькали книги, название меняли один другого. «…Мир стал бы намного лучше, если бы люди запоминали лица» — пронеслось на одной полке. В этот момент Джонни подошел к Ривер, которая держала в руках какую-то книгу.
— Что-нибудь новенькое сегодня? – поинтересовался он.
— Нет.
— Что перечитываешь?
— «Новое платье короля»-ответила Ривер и закрыла книгу. – Я в детстве любила эту книжку.
— И до сих пор любишь, да?
— Конечно-улыбнулась она – только теперь за другое…
— А я когда был маленьким, любил книги про аниморфов.
— Знаю, твоя мама подарила тебе книгу про них на свадьбу.
— Хех, да, это был самый странный свадебный подарок – подтвердил Джонни. – Похоже, что в детстве я был прямо таки одержим ими.
-А почему так и не читал их в тех пор? – Ривер вопросительно посмотрела на него.
— Хм…
— Я видела их – собирают пыль в гараже.
— Ну, я просто вырос из них, наверное – предположил Джонни. – В смысле, это же детские книги.
— А что плохого в чтении детских книг? Они успокаивают.
— Наверное – замялся Джонни.
— Думаю, я как-нибудь возьмусь за них – Ривер со своей книгой направилась к библиотекарю, оставив Джонни одного, ну как одного – с нашими неразлучными друзьями. Он машинально начал рассматривать надписи на книгах. «Ты одна и я один, давай что ли переспим» — прочитал он на одной. – Эй, Ривер, а звучит интересно – окликнул он жену и засмеялся. – Ривер? Казалась, она его не услышала. Джонни прошел к детской полке с книгами и журналами, у которой стояла маленькая девочка, как раз со старой книжкой об аниморфах, совпадение ли. После разговора с Ривер об аниморфах, он решил освежить в памяти свою любимую книгу детства. Ева с Нилом остались в центре зала, как-будто о чем то задумавшись, а затем поспешили за Джонни, включив видимость.
— А как же Дэвид? – застали они разговор Джонни и ребенка – Он мой любимый персонаж!
— Эм…не знаю – Джонни взяло сомнение, а была ли это его любимая книга.
— О чем это вы? – вмешался Нил.
— Об аниморфах – улыбнулся растерянно Джонни – Не читали?
— Нет –это была Ева.
— Да – это был Нил.
— Правда? – удивленно посмотрела на него Ева.
— Типа того…
— Ха-ха, тогда в какое животное Дэвид превращается на обложке? – девочка с хитринкой посмотрела на Нила.
— В кобру.
— Точно! В кобру! – восхитился ребенок. – Жаль, что они не оставили старые обложки вместо этих листов, они были клёвые.
В этот день с книгой ушла не только Ривер, но и Джонни, взяв с собой истории про аниморфов, пусть и без старой обложки. А Ева с Нилом нашли в ней мост для следующего скачка.

23 января 1977 года на прилавки магазинов лёг очередной альбом группы PINK FLOYD под названием «Animals» ("Животные"). Несмотря на довольно высокие продажи и показатели в чартах (№2 в Британии, №3 в США), эта пластинка до сих пор находится в тени других альбомов "золотой эры" PINK FLOYD.

Да, она не была столь музыкально и технически изыскана, как «The Dark Side of the Moon», и столь театральна, как «The Wall». Её любят даже меньше, чем «Wish You Were Here» с её "медляками". Тем не менее, лично на меня, альбом «Animals» оказал сильнейшее эмоциональное воздействие, сравнимое разве что с вышеуказанной "Стеной".

Я до сих пор помню тот момент, когда однажды ночью поставил на советский магнитофон "Весна", взятую у одноклассника, кассету "Sony" и, так и замер за столом, заворожённый музыкой. Несмотря на то, что альбом составляли три длиннющие композиции, время пролетело незаметно. О чём там поют, я тогда не знал, но чувствовал и тоскливое отчаянье "Собак", и издевательский посыл "Свиней", и ярость "Овец". Первое прослушивание «Animals» - наверное, одно из самых ярких событий моей меломанской жизни.

Критики вполне справедливо отмечали, что на этом альбоме PINK FLOYD музыка стала традиционнее, а тексты - прямолинейнее. Последнее подтвердил и автор концепции «Animals» - Роджер Уотерс, заявив, что сознательно стремился «подтолкнуть группу в специфическую предметную сферу, стараясь быть более прямым; и визуально я старался уйти от всяких там шариков... так, чтобы нечего было вам интерпретировать».

Слишком открытая злоба и насмешка, которой пышут песни «Animals», многие посчитали неким ответом эстетской группы на панк-революцию (обозреватель "Melody Maker" - Карл Даллас даже пошутил, что теперь группе стоит называться ПАНК ФЛОЙД).

На самом деле две ключевые песни альбома имели давнюю историю. Ещё на концертах 1974 года группа играла композиции - «You"ve Got to Be Crazy» и «Raving and Drooling». Они даже могли войти в «Wish You Were Here», но не сложилось. Песни постепенно менялись (особенно тексты), и Уотерс заметил, что обе объединяет общая тема - изображение социальных слоёв в аллегорическом животном виде.

Подобную идею уже с успехом опробовал английский писатель-социалист Джордж Оруэлл в своей сказке-притче "Animal Farm" ("Скотный двор" или "Ферма животных") - пародии на российскую революцию 1917 года, призванную показать, как бывшие революционеры сами превращаются в господ. Возглавляют революцию свиньи, помогают им в этом собаки, а овцы, лошади и прочие представляют "ведомые" слои населения. Именно книга Оруэлла подарила миру знаменитый афоризм "Все животные равны, но некоторые из них более равны, чем остальные".

Как оказалось, многие сюжеты Оруэлла, "заточенные" против СССР, прекрасно подходят и западному обществу. Вот и Уотерс с его "левыми" взглядами не стал ходить в далекие неведомые земли и направил острие сатиры на своё родное, хорошо знакомое.

В итоге «You"ve Got to Be Crazy» превратилась в песню «Dogs» ("Собаки"), «Raving and Drooling» - в песню «Sheep» ("Овца"), а уже к ним Уотерс специально дописал одну новую композицию «Pigs» ("Свиньи").

17-минутная композиция «Dogs» занимала почти всю 1-ю сторону пластинки. Поначалу песня игралась быстрей, а текста в ней было так много, что его пришлось сократить аж на две трети.

В образе Собак Уотерс изобразил карьеристов, для которых вся жизнь проходит в неусыпной конкурентной войне "Либо ты, либо тебя" - до тех пор, пока эта ноша не станет слишком тяжкой и утянет ослабевшего пса на дно.

Псы

(Перевод - Илья Тимофеев)

Ты должен быть безумцем, должен быть в крайней нужде.
Ты должен спать на цыпочках, а когда тебя выгонят на улицу,
Ты должен быть способен ухватить лёгкую добычу с закрытыми глазами.
А затем, двигаясь в безмолвии, по ветру и незаметно,
Ты должен бить наповал в нужный момент, без раздумий.

И вскоре, ты сможешь зарабатывать очки за стиль,
Вроде клубного галстука и крепкого рукопожатия.
Уверенный взгляд в глазах и лёгкая улыбка.
Тебе должны доверять люди, которым ты врёшь,
А когда они повернутся к тебе спиной,
Ты получишь шанс вонзить нож.

Ты должен одним глазом посматривать за плечо.
Ты знаешь, что будет становиться тяжелее, и тяжелее,
И тяжелее, а ты становишься старше.
И наконец, ты соберешь вещи, улетишь на юг,
Спрячешь голову в песок.
Всего лишь очередной печальный старик,
Одинокий и умирающий от рака.

А когда ты потеряешь контроль, то пожнешь посеянное.
А пока нарастает страх, ненависть затухает и окаменевает.
И слишком поздно освобождаться от бремени,
Которое нужно было сбросить раньше.
В общем, топись на здоровье, иди ко дну, в полном одиночестве,
Утащенный камнем вниз.

Допускаю, что я в некотором замешательстве.
Иногда кажется, будто меня попросту использовали.
Должен быть настороже, должен разобраться
И стряхнуть подползающую вялость.
И если я сдвинусь с места,
То как мне найти выход из этого лабиринта?

Глухой, немой, слепой, ты продолжаешь притворяться,
Что незаменимых нет, как нет и настоящих друзей.
Тебе кажется, что важнее всего определить победителя,
И что всё уже решено в этом мире.
И ты всем сердцем веришь, что повсюду убийцы.

Тот, кто родился в доме полном боли.
Тот, кого научили не идти наперекор.
Тот, кому приказывали, что делать.
Тот, кто был разорван вымуштрованным персоналом.
Тот, на кого приладили ошейник и цепь.
Тот, кого одарили шлепком по спине.
Тот, кто оторвался от стаи.
Тот, кто посторонний дома.
Тот, кто в конце концов истёрся в порошок.
Тот, кто найден мёртвым у телефона.

Тот, кто камнем утащен на дно.

Надо отметить, что «Animals» стал первым альбомом группы, где роль Уотерса стала довлеющей – теперь он выступил не только, как автор концепции и текстов, но и как основной композитор. На альбоме впервые не было ни одной песни клавишника Рика Райта, а имя Дэвида Гилмора указывалось только рядом с композицией «Dogs» - и то в качестве соавтора.

Дэвид Гилмор: «Вещи Роджера доминировали, но я мог постоять за себя, открыто спорить и вмешиваться в музыку. 90% песни "Собаки" были моими. А так как песня занимает почти всю сторону пластинки, то это - половина "Животных"».

В "Собаках" Гилмор также спел первые четыре куплета и записал одну из своих лучших гитарных партий (хотя, по его воспоминаниям, самую лучшую версию Уотерс нечаянно стёр). В лучших традициях PINK FLOYD песня сопровождалась собачьим лаем, который к концу искажается вокодером и становится почти мелодичным.

Следующая композиция - «Pigs (Three Different Ones)» ("Свиньи (Три разных особи)") - посвящена верхушке социальной лестницы - лицемерным ханжам-"моралистам", которые манипулируют обществом. Начинаясь с похотливого хрюканья и обманчиво красивых органных наигрышей, песня взрывается резкими гитарными пассажами и насмешливо-презрительным голосом Уотерса, где он вовсю издевается и каламбурит.

Только в свинье из 3-го куплета можно угадать реальный прообраз. Слово "Whitehouse" подразумевает не только Белый Дом, но и Мэри Уайтхаус - английскую общественную деятельницу, противницу либерализма и сторонницу жёсткой цензуры на ТВ. Говорят, что в 1960-е она обвиняла и PINK FLOYD в пропаганде наркотиков и "развращении" молодёжи. Ну, а теперь, значит, Уотерс ей припомнил.

Свиньи (три разные)
Перевод песни (Илья из Чайковского)

Большой человек, человек-свинья, ха ха, вот вам шарада.
Ты накренил большой штурвал, ха ха, вот вам шарада.
И когда твоя ладонь на сердце,
Ты почти что смешон.
Едва ли не шутник,
С головой, опущенной в свиное корыто,
Ты говоришь: "продолжим копаться".
Поросячьи помои на твоем жирном подбородке.
Что же ты надеешься найти?
Когда ты опускаешься до свинского мышления,
От тебя почти что смешно,
От тебя почти что смешно,

Мусорный мешок для крыс с автобусной остановки, ха ха, вот вам шарада.
Ты ё*нутая старая карга, ха ха, вот вам шарада.
Ты излучаешь холодное сияние разбитого стекла,
Ты почти что смешна,
Почти достойна мимолётной усмешки.
Ты крепкий орешек,
Ты опасный человек с булавкой в шляпе,
И ты забавляешься с оружием в руках.
От тебя почти что смешно,
От тебя почти что смешно,
Но в сущности от тебя хочется волком выть.

Эй, ты, Вайтхаус, ха ха, вот вам шарада.
Ты гордая провинциальная домовая мышь, ха ха, вот вам шарада.
Ты пытаешься скрыть свои чувства от людей,
Ты почти что сама обходительность,
Напряженными губами и холодными ногами,
Чувствуешь ли ты, что оскорблена?
Ты должна остановить злобный поток слов
И держать всё внутри себя.
Мэри, ты почти что приятна,
Мэри, ты почти что приятна,
Но в сущности от тебя хочется волком выть.

Текст практически непереводим поэтически - из-за игры слов и прочего, но Евгену Солвьёву - удалось насколько можно сохранить рифму, ритм и смысл.

Свиньи (Три разные особи)
(Перевод - Евген Соловьев)

Толстяк*, босс-хряк, ха-ха шарада ты.
Ты “шишка” слишком, ха-ха шарада ты.
Когда ты искренен вполне,
Ты - повод для смеха,
Просто забавник.
Свиным всем рылом в корыте,
Велишь глубже рыть всем.
Грязь на жирной шее.
Что хочешь ты открыть,
Роясь в свинской траншее?
Ты вроде смешон,
Ты вроде смешон,
Но ты в сущности - стон.

Мымра с лавки**, ха-ха шарада ты.
Ты - грымза-бабка, ха-ха шарада ты.
Сияя блеском треснутых очков,
Ты - повод для смеха,
Просто для усмешки,
Ты обожаешь сталь,
Ты шлюха с заколкой,
И с пистолем прикол ты,
Ты вроде смешна,
Ты вроде смешна,
Но ты в сущности - плач.

Эй, Уайтхаус***, слышь, ха-ха шарада ты.
Ты зазналась мышь****, ха-ха шарада ты.
Ты держишь наши чувства взаперти.
Ты вроде как радость,
Сжав губы и ноги.
Кто оскорбил тебя?
Ты должна удержать зло,
И сохранить, чтоб не ушло.
Мэри, умеренный смех,
Мэри, умеренный смех,
Но ты в сущности - плач.

………………

Примечание переводчика:

*Big man - может означать как просто большого человека (битюг, здоровяк), так и важного чиновника (бонза, шишка). Здесь имеется в виду второе, но первое подразумевается.
**В оригинале - грымза с автобусной остановки. Возможно, Уотерс сравнивает с такими бабками-сплетницами скандальных журналистов (rat bag - также стиль такой журналистики). Некоторые видят здесь намёк на Маргарет Тэтчер.
***Мэри Уайтхаус - политик-моралист, активистка движения за цензуру в литературе и искусстве.
****В оригинале - “самодовольная городская домашняя мышь” из басни про городскую и деревенскую мышь.

Ну, а кого Роджер подразумевал в третьей композиции - «Sheep» - под "овцами", думаю, понятно. Это весь остальной народ - обыватели, которые безропотно и бездумно следует за свиньями и пребывают в вечном страхе собаками.

В песне язвительно пародируется текст 22-го (в западном каноне - 23-го) библейского псалма, который любят зачитывать на похоронах:

"Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной…".

В версии Уотерса овцы следуют Долиной Стали, затем механический голос начиная с традиционного: "Господь - пастырь мой..." зачитывает следующее:

"Ножом сверкающим отпускает Он душу мою,

Превращает в овечью отбивную меня Он".

Несмотря на "овечью" тему, эта песня стала самой энергичной и яростной композицией альбома. Дело в том, что по её сюжету, доведённые до отчаянья овцы, теряют терпение и поднимают бунт против псов.

Овцы
(перевод Popadius)

Безобидно проводя время на лужайке вдалеке,
Лишь смутно чувствуя неясную угрозу в воздухе.
Лучше будьте на чеку,
Рядом могут быть псы.
Я внимательно осмотрел Иордан и я увидел:
Всё не так, как кажется.

Что вам даст притворство, что угроза вымышленна?
Кроткие и покорные, вы идёте за вожаком
По хорошо протоптанным проходам в долину стали.
Какой сюрприз!
В ваших глазах смертельный шок.
Теперь всё так, как кажется,
Нет, это не дурной сон.

Господь - пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться,
Он покоит меня,
На злачных пажитях, и водит меня к водам тихим.
Ножом сверкающим отпускает Он душу мою,
На крючьях вешает меня на высоте Он,
Превращает в овечью отбивную меня Он.
Узри, велика власть Его и велик голод.
Придёт день, мы смиренные
Тихим размышлением и великим прилежанием
Овладеем искусством карате (т.е. бою голыми руками - С.К.).
Смотри, мы восстанем,
А затем заставим мерзавца рыдать.

Блея и бормоча, я бросился ему на шею с криком.
Волна за волной сумасшедших мстителей,
Бодро марширует из тьмы в мечту.

Однако изображение бессмысленного и беспощадного бунта заканчивается на пессимистической ноте.

Вы слышали новости?
Псы подохли!
Лучше оставайтесь дома,
И делайте, как велели.
Убирайтесь с дороги, если хотите дожить до старости.

Кстати, в этой песне Уотерс и Гилмор решили поменяться ролями: боевую партию бас-гитары исполнил Дэвид, а Роджер взял на себя функции гитариста. Интересно и то, что, собрав в 1987 году PINK FLOYD без Уотерса, хотел включить «Sheep» в концертную программу, но отказался от идеи, когда понял, что не может вложить в свой вокал столько злости, как это сделал Роджер.

Уотерс и Гилмор

Чтобы альбом «Animals» не напоминал, по словам Уотерса, "сплошной яростный вопль", он включил туда ещё одну - более оптимистичную - композицию «Pigs on the Wing». Её название отсылало к известной английской поговорке "when pigs fly" ("когда свиньи полетят", что-то вроде нашего "После дождичка в четверг").

Эта простенькая акустическая песня поначалу состояла из двух куплетов, объединённых гитарным соло. Соло сыграл, кстати, не Гилмор, а Сноу Уайт (подсобный гитарист на концертах PINK FLOYD). Но Уайту не повезло. Песню решили разрезать на две части, сделав из 1-го куплета пролог альбома, а из 2-го - эпилог. С этого момента версию с соло можно было услышать только на специфическом издании «Animals» в формате 8-дорожечной кассеты. Кссета имела непрерывную плёнку, поэтому соло стало связующим звеном между концом альбома и его началом.

Лиричность «Pigs on the Wing» объяснялась просто: песня была своеобразным посвящением Уотерса своей второй жене - Кэролайн Кристи. Что до первой жены, то она будет источником вдохновения песен совсем иного рода, вошедших в альбом "Стена". «Pigs on the Wing» Роджер будет исполнять и на сольных концертах, вплоть до развода с Кэролайн в 2001 году.

Крылатые свиньи - 2
(перевод Илья Тимофеев)

Ты знаешь, что я тревожусь о происходящем с тобой,
И я знаю, что ты тоже переживаешь за меня.
И я не ощущаю одиночества,
Или тяжести камня на душе.
Теперь я нашел надёжное место, куда могу
Зарыть кость.
И любой дурак знает: псу нужен дом,
Укрытие от крылатых свиней.

"Крылатые свиньи" навели Уотерса и на мысль об обложке пластинки. Для воплощения идеи изготовили огромную резиновую свинью, надули её гелием и решили заснять на фоне старой лондонской электростанции Battersea.

Роджер Уотерс: «В группе подумали, что я пошел по пути Cида (бывшего лидера PINK FLOYD, который свихнулся в конце 1960-х), когда я сказал, что нам нужно стадо надувных животных».

Уотерс назвал летящую свинью "символом надежды", а насчёт электростанции сказал следующее: «Мне нравятся её четыре фаллические башни. Идею энергии и власти я нахожу привлекательной в таком странном аспекте».

Не всё удалось так, как хотелось. Во время предварительных фотосессий "символ надежды" сорвался с троса и полетел в сторону аэропорта Хитроу. Это создавало довольно рискованную ситуацию, поэтому на перехват был выслан целый вертолёт. Барабанщик PINK FLOYD Ник Мэйсон писал, что по слухам свинью таки увидел один из гражданских лётчиков перед посадкой, но сообщать об этом не стал, боясь, что его тут же отправят к наркологу. Так или иначе, хрюшка долго летать не стала и благополучно приземлилась на поля графства Кент.

Что до обложки, то изображение свиньи пришлось врезать в фото с электростанцией искусственно.

На этом история не закончилась, и надувные животные вошли в привычный сценический антураж группы. Зарубежные промоутеры PINK FLOYD тоже вдохновились "свинской" темой, чем изрядно напрягали группу. Так в Сан-Франциско музыканты обнаружили за сценой целый загон живых хрюшек, а в Германии им подарили настоящего поросёнка, который загадил в отеле весь номер и побил зеркала.

С внешней стороны тур 1977 года "Pink Floyd: In The Flesh" был более чем успешным - огромные стадионы и рекордное количество зрителей (80 тысяч на стадионе в Кливленде). С внутренней стороны - всё выглядело удручающе. Уотерс ощущал, что стадионная беснующаяся толпа давно уже не понимает смысла песен и изрядно его раздражает. 6 июля в Монреале, автор строчки из песни «Dogs» - "Тот, кого учили не плевать на вентилятор" (что-то вроде нашего "не мочись против ветра") - неожиданно для самого себя таки плюнет - да ещё и в лицо поклоннику.


– уникальная в своем роде игра, редкий гость в жанре интерактивная книга. Сегодня расскажет Вам как эту игру пройти. Подробнее об управлении в игре To the Moon вы сможете прочитать .

Прохождение To the Moon

Прохождение To the Moon. Воспоминание 8

Мы снова в спальне Джона и Ривер. В холле на первом этаже стоит фортепиано. Поговорив с Нилом – получим первый кусок памяти. В коробке с бумагой найдем еще один. В левой комнате слушаем разговор Джона и Ривер – плюс один кусок. В этой комнате найдем и оставшиеся элементы. Кстати это тот самый день, когда ривер впервые сделала бумажного кролика. Для активации мементо соберем пазл – три хода, диагональный, по вертикали второй и третий. Поиграть в To the Moon можно и на современных переносных компьютерах, так что можете для этого купить планшет samsung .

Прохождение To the Moon. Воспоминание 9

Герои окажутся на дороге. Идем вверх, сквозь лес и по деревянному мосту. Находим место, где должен был быть дом. Он еще не построен. Здесь получим заметку «Акрофобия». У маяка найдем Джона и Ривер. Здесь же находятся элементы памяти. Пазл собирается за четыре хода – первый по горизонтали, первый, третий, пятый по вертикали.

Прохождение To the Moon. Воспоминание 10

Теперь мы в библиотеке. Николас, Джон и Изабель обсуждают проблему двух последних. В комнате найдем все предметы, после чего слушаем Джона и Ривер. У книжной полки будет задан вопрос – в какое животное превращается Дэвид на обложке? Верный ответ – «Cobra». Мементо в этот раз – книжка на ресепшене. Получаем заметку «Аниморфы», активировав мементо. Для пазла в 5 ходов – диагональный шар, второй и третий по горизонтали, второй и третий по вертикали.

Прохождение To the Moon. Воспоминание 11

Мы снова в лесу. Найдем книгу про аниморфов, банку маринованных оливок и кусок сыра. Дальше уходим наверх и забираемся в маяк. Здесь Джон и Ривер, уже после свадьбы. В этот момент маяку дают его славное имя – Аня. Смотрим церемонию венчания. Спустимся вниз и после диалога получим заметку «Джоуи». Еще ниже у дороги найдем последний элемент для мементо. Пазл из трех ходов – третий и пятый по горизонтали, четвертый по вертикали.

Прохождение To the Moon. Воспоминание 12

Снова в лесу, но по времени чуть раньше. На дороге находится мертвый кролик. После диалога идем выше, где найдем лошадь. После того как Нил поиграет с ней, получаем заметку «Доктор Нил Уоттс». Нил заберется на лошадь и ускачет. Ева же отправится дальше в лес на поиски Джона. Он будет справа, вместе с Ривер на лошадях. Тоже сядем на лошадь и последуем за ними. Попутно Ева будет собирать кусочки памяти. Дальше нужно будет найти мементо – сумка под навесом в правой нижней части карты. Пазл на четыре хода – диагональный шар, первый, третий и пятый по вертикали.

Продолжение прохождения игры Вы сможете прочесть в статье .