Фредди меркьюри фотографии высокого разрешения. Фото фредди меркьюри и его жизнь. Картинки с Чикой

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Технические характеристики Lexus RX F-Sport

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 18 956мм
  • длина 4 890мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5

Тест-драйвы Lexus RX F-Sport

Тест драйв 16 января 2015 Километры и киловатты

Lexus RX – один из давних и признанных эталонов кроссовера класса люкс. С индексом 450h он прибавил в мощности и возможностях на бездорожье. А обвес F Sport добавил его облику шарма

37 0


Тест драйв 21 октября 2014 Топ-менеджер

Два месяца редакционных испытаний Lexus RX 450h F-Sport оказались не просто долгим тестом, но и исследованием менталитета создателей гибридных кроссоверов японской премиум-марки

Термин «Sport» сегодня является чуть ли не синонимом слова «новый». Lexus использует оба эти понятия в описании кроссовера RX350 F Sport и они оба ему вполне подходят.

Тем не менее «Спорт» и «Спортивный» не совсем те слова, которые мы ассоциируем с моделями линейки Lexus RX. Мы можем сказать, что они комфортабельные, плавные, вместительные, тихие, но того, что они будут интересными в управлении, агрессивными мы никак не ждем. Однако, в Lexus нас уверяют, что Lexus RX F Sport 2013 это по-настоящему мощный и спортивный автомобиль. Серьезно?

Отличия F Sport от «обычного» RX 350…

Серьезных отличий, не считая обвеса, всего два. Но этой парочки хватило, чтобы автомобиль качественно изменился. Первое отличие — новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями и возможностью ручного выбора передачи. Такая коробка ставится исключительно на версии F Sport. Обычный RX 350 довольствуется 6-ступенчатой трансмиссией, 450-ый гибрид дружит с вариатором. К сожалению, 8-ступенчатая коробка пока что в России недоступна.

Коробка передач и улучшенная подвеска, — вот, что отличает F Sport от остальных. И все. Или нет?

Второе отличие — улучшенная подвеска. Основные изменения в подвеске затронули поглощение вибраций и сопротивление деформации. Но есть факт о подвеске Lexus RX F Sport, о котором даже не во всех пресс-релизах говорится. При создании и настройке огромное внимание уделялось центру тяжести автомобиля. У Lexus RX F Sport он максимально занижен. Даже кресла поставлены настолько низко, насколько это было возможно. И вот этот факт уже напрямую влияет на управляемость японского кроссовера.

Помимо перечисленного F Sport также порадует владельца новым рулевых колесом, 19-дюймовыми колсеными дисками и специальными накладками на педали.

Начинка RX 350 F Sport…

Как уже говорилось, основное отличие F Sport заключается в 8-ступенчатом автомате и полном приводе, который на остальных версиях Lexus RX является опцией.

В остальном это тот же 3.5-литровый V6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом в 346 Нм. Такой арсенал позволяет ускорятся 2-тонному кроссоверу до 100 км/ч за 8 секунд.

Расход топлива при этом приятно удивляет, если сравнивать с аналогами — 10-14 литров на 100 километров. Во время нашего теста расход уверенно держался в районе 12 литров. Это в городском режиме. За городом аппетит Lexus RX F Sport был скромнее и составлял 9,8 литра.

Общие впечатления

Lexus RX, как и любой другой Lexus, буквально поражает своим оснащением и комфортом. Высочайшее качество материалов, которые приятны уже не только но ощупь, но даже просто при осмотре. Отличная шумоизоляция, прекрасная аудиосистема, все детали интерьера удивительно подогнаны, нет даже намеков на щели и зазоры.

Внешний вид можно уже назвать классическим для Lexus. Тут и угловатые кузовные линии, по которым можно узнать любую модель японского производителя, и фирменная решетка, по которой Lexus можно узнать даже на ощупь, и узнаваемые диодные фонари. Прозще говоря, внешность кроссовера узнаваемая, яркая, но не вызывающая. У него есть отличительные черты, но они никогда не начнут вам надоедать.

Мораль басни

Если вы любите, чтобы ваш автомобиль выделялся в потоке, то версия F Sport то, что вам нужно. Цена на 3,5-литровый RX F Sport начинается от 2 млн. 800 тысяч рублей.

Но мы рекомендуем присмотреться к гибридной версии этой модели. Она выйдет чуть дороже, но вы получите еще больше удовольствия от владения премиальным японским автомобилем. Ведь никто не умеет делать гибриды лучше японцев.

Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.

В моем предыдущем отзыве писали "95% следующая машина будет LX 570, GX 460", но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.

Мои требования - кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.

Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.

Машину удалось купить не сразу. Первая попытка - декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.

Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед - никто не позвонил. Хочется написать "неудивительно", но на самом деле - удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.

В салоне стоял демонстрационный F Sport красного цвета. Посидел-пощупал-понравилось. Еще попросил буклетов каких-нибудь красивых - люблю подержать в руках бумагу. Получил отксеренный листок A4, на котором даже машину не видно, черное пятно вместо нее.

Вторая попытка - весна 2016-го. Звоню, говорят "нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких". Чтоб тебя, думаю, подожду еще - может на рынке что новое появится.

Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт - само то.

На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался - моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное - дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.

Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят "да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас". Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.

Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер - единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.

Бюджет (все допы - это мои личные хотелки, ничего не навязывают):

Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.

Багажная сетка вертикальная 3 713.15

Багажная сетка горизонтальная 3 713.15

Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85

Корректировка сметы -3.15

Покрытие кузова жидким стеклом 13 069

Тонировка 13 357.05

Коврик резиновый в багажник 1 979.60

Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание - на других рынках существуют фирменные - коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)

Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15

Корректировка сметы -50.40

КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У - АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)

ОСАГО 8 301.89

Итого: 4 507 985.96

Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке - разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.

В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.

Впечатления

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. "Да-да, я знал, что ты бесполезный кусок железа за четыре миллиона - бормотал я, раскорячившись поперек при попытке спуска назад, - но не так же позорно!".

Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге взял с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Что мне нравится в Lexus RX 350:

1) Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень.

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года