Приветствие жюри в стихах и прозе. Пожелания конкурсантам от членов жюри

По-другому это задание называют визитной карточкой. Действительно, об уровне команды: стиле, музыкальности, артистизме и, самое главное, юморе, судят уже по приветствию.
Поэтому в нем сконцентрировано большое количество шуток, представленных как «игрой слов», так и небольшими смешными, анекдотичными ситуациями. Это как юмористический перекресток, связанный определенной идеей. Разыгрывают приветствие либо в виде «линейки» из участников, либо показывая маленькие смешные эпизоды, связанные вместе. Для этого часто используется ширма, позволяющая сделать действие динамичным.
Вашему вниманию представлены два варианта приветствия. Рекомендуется данный конкурс начать и закончить небольшим песенным фрагментом, интересным выходом, чтобы и судьи, и зрители сразу поняли: на сцене - настоящая команда КВН!

Основная часть команды: до десяти человек - «линейка», вокальная и танцевальная группы.
Вначале - музыкальная часть: фонограмма песни «Улетай, туча!» и на нее «подтанцовка».

Песня:
Припев: КВН, здравствуй, КНВ, здравствуй, КВН!

Нам директор говорил,
Сделав строгое лицо:
«Сколько можно вам, как кони, ржать?» Больно мы народ веселый,
На ушах вся наша школа, и район готов на уши встать! (два раза)

Что поделать, если мы
Улыбнулись шире рта,
Выше крыши мир взлетел на смех!
Мы такие - дай нам повод,
Сразу смехом всем наполним, и смеемся сами громче всех! (два раза)

Два человека: Наконец-то!
- Волна всеобщей «пеночности», тотальной «прикольности» и сплошной «квнизации» докатилась до нашего легендарного, боевого района имени...
- Чего, простите, имени?
- Его!
- Почему его?
- А ты хотел, чтобы твоего? А зовут тебя как?
- Вова!
- А отчество случайно не...
- Да!
- А фамилия не...
- Да!
- Вот потому и докатилась!

Три человека: А интересно, почему наш район имеет такое странное название - «Железнодорожный»?
- Дороги у нас, брат, железные! Как железо, значит!
- Правда, в последнее время они тянут только на металлоломные...
- Я придумала! Давайте мы этот металлолом продадим японцам, японцы за это нам кучу «Томагочи», «Томагочи» мы продадим африканским народам за стадо слонов, стадо слонов - чукчам, чукчи нам северных оленей!
- А олени нам «накой»?
- Тундра! Бизнес, однако!
- Мерседесы вам до фени,
Если едешь на олене!
- Влез к олешке прям под брюхо,
Вам комфортно там и сухо!

Три человека: А как насчет стаи голодных волков?
- Нам помогут деньги! Рекламе маргарина «Денди»
- Вашему зоопарку уже и деньгами не поможешь!
- Это ты так решил?
- Это решение сверху!
- Чем выше сверху, меньше снизу! (Говорят, два самых маленьких участника.)
- Это опять ты решил?
- Нет, русское радио!

Три человека: А это русское радио случайно не знает, почему наш проспект называется «Стачки»?
- Ас чем ты сможешь выбраться из нашего района? Только с «тачкой» и выберешься!
- Может нам его переименовать? Это сейчас так модно!
- Да! Тогда наши улицы будут напоминать московские!
- Вот здорово! Поди, Тверскую?
- Ямскую! Везде сплошные ямы!

Четыре человека: Школьники! А не пора ли вспомнить о школе?
- Ну, вот, как всегда! На самом интересном месте! (Голосом из мультфильма «Падал прошлогодний снег».)
- Не надо о грустном!
- Да, в школе не напасть, как бы к директору, не попасть!
- У директора на уме, у завуча на языке!
- Завуч родителям не товарищ!
- Бить или не бить? Папин вопрос!

Три человека: Что вы заладили! И названия вам не такие, и школа!
- Родину не выбирают! Она как лужа перед нашей школой, как грязь на тротуарах: непреходяща и вечна!
- Высохнет, и такая тоска, такая тоска!
- А от тоски есть одно проверенное средство...
- Клей «Момент»! Отвинтишь колпачок и...
- Разве можно об этом говорить?!
- Говорить - нет. А соседа приклеить к стулу запросто!
- Я, вообще-то, об игре!

Изображают игру «Устами. Распределение ролей: ведущий, двое самых маленьких объясняют, остальные - отгадывают.

Ведущий: Итак, дорогие игроки, вам предстоит угадать, что задумали наши малыши!
- У меня нет таких денег!

Ведущий: Играем в «замоталки», ой, извините, в «у гадалки»!

Малыши: Это такая, как мама сказала папе, зараза!
- Для того чтобы это произошло, к нему готовятся...
- Да, там дяди и тети, и все вместе...
- Им вместе очень весело. Мама говорит, что если им заболеть, то надолго...
- А для того чтобы там было весело, все орут, ой, поют, танцуют!
- А те, кто на это смотрит, думает: «Дураки, не дураки...»
- А еще их за это судят, но не строго так и ненадолго...
- Самое большое - «на пять»...
- Конечно, папа говорит, что за такие шуточки срок положен!

Ведущий: Итак, дорогие игроки, что же это за игра, где смеются над тем, над чем нормальные люди плачут?
- Передача «Думские новости»!
- Правильно, КВН!

Опять становятся в «лине. Слова распределяются между всеми участниками.

Волна «квнизации» докатилась и до нашей школы!
- Боже мой, до чего же она докатилась!
- А чем ей у нас не нравится?!
- Эх, хороша!
- Свалка мусора перед забором!
- Эх, хорошо!
- Пахнет с очистных сооружений!
- Может, свиней заведем?
- Да ты что?! Вонь, грязь!
- Ничего, привыкнут!
- Не отвлекайтесь!
- Эх, хороши!
- Накрепко и надолго вросшие в земли курени русско - казачьего населения!
- А это что - Елисейские поля?
- Нет, Графские развалины!
- Это развалились на солнышке все три этажа ветхих лачуг скромных кавказских беженцев!
- А почему?
- А потому, что нулевой, минус первый, минус второй ушли в землю глубокими историческими корнями!
- «Ес, ес, ес»!
- Да не «ес, ес, ес»! А «вах, вах, вах»!
- Да благодаря им у нас самая квнистая команда в школе!
- Ну, где вы еще найдете такой учащийся интернационал?!
- «Махачкалинские бродяги»?

Все: - У нас!
- «Парни из Баку?»
- У нас!
- А «Новые», впрочем, как и «старые армяне» вообще свои люди!

Два человека: У армянского радио спросили: «Смех без причины - признак?»
- Да!
- А признак без смеха?
- Да!
- А смех без признака?
- Да!
- А что «да»?
- Да. Особенно на уроке: там смех - и признак, и причина вызова родителей в школу!
- А следствие?
- А об учителях говорю только стоя!
- Так уважаешь?!
- Нет, сидя не могу!

Три человека:
Да, школа... Сколько в ней всякого, разного!
- А хотите, я вам частушки о школе спою! (Все показывают, что петь не надо.)
Итак, частушки! (Поет абсолютно не в «музыку».)
Как-то утром по приколу Я отправился, блин, в школу!
Пару пар я там нашел...
Ну, я вам скажу, прикол!

Всем, разумеется, не нравится такая частушка кроме одного, тот смеется, потом, видя, что «не в тему», замолкает.
- Ну, батенька, с вашими приколами, тьфу ты, частушками нас не поймут!
- Тогда я еще одну, про литературу (Все опять показывают, что не надо ее петь).

Последние слова распределяются между всеми участниками:
- Опять о двойках и пятерках?
- О родителях!
- О спонсорах!
- Э, о них хоть пой, хоть пляши, денег все равно не дадут!
- О чем же тогда?
- О том, что главное, серьезное и полезное - это веселый задорный смех!
- И какая разница, есть ли у этого смеха причина или нет...
- Разница только...
- В клинике!

Заключительная песня на музыку «Замыкая круг»:

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!

Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!
Уходят со сцены.

Приветствие на тему «А у вас? А у нас?». Сценарий для команды класса

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки». На сцену выходят трое участников, а двое участников раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. За спинами тех, кто на сцене, постоянно мельтешит один мальчик, желательно, маленького роста и встревает своими вопросами:
1-й (полушепотом): Внимание! Внимание! Работают все...
2-й (так же шепотом): Мамы...
Тот (который выглядывает, орет в полный голос): А папы?
3-й: Тише! Папы - тоже... спят.
1-й: Работают все радиостанции...
Выглядывающий (опять орет): А телевизоры?
2-й: Ну, папы же работают, значит, телевизоры -
тоже!
3-й: И жюри тоже... работает... (обращается тем участникам, кто жюри раздавал подушечки). Ты подушечку-то поправь, вот так. А то звук «Хр!» как-то невнятно получается!
Выглядывающий: У нас в классе так весело, так весело (его никто не слушает), что аж... кушать хочется!
1-й: Может покрывалом их укрыть?
2-й: Ой, да их, бедолаг, все команды так укрывают, так укрывают!
3-й: Ну, не укрывают, а кроют...
Выглядывающий: А когда конфеты выдавать будут?
1-й: Ц-Ц! Не разбудите сердечных!
Выглядывающий: Ну, не подушку же мне жевать!
2-й: Устали, притомились!

Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

3-й: Да, хороший судья - спящий судья! Выглядывающий: Так как насчет поесть?!
1-й: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
2-й: Просто здорово!
3-й: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника. Выглядывающий пугается, падает!
- Ни «фига» себе конфетки! (Убегает.)
1-й (очень звонким голосом): В эфире детская пере
дача «Будильник»!
2-й: Не дай другу уснуть...
3-й: Лучше дай списать!
1-й: И, заметьте, все как на КВНе: звону много...
Выглядывающий (из-за занавеса выбегает на ду): А «кушать» нечего!

Трое быстро уходят за занавес, а выходит одна девочка с сумкой (ведущая), в которой лежит сменная обувь.

Ведущая: И в студии я: бессменная ведущая классного «Будильника»!

Выбегают двое ребят, задают ей вопрос.

Спрашивающие:
«Скажите, а легко ли стать такой бессменной ведущей?»
Ведущая: О, долгих восемь лет (она учится в школе), я носила «сменку» туда (вправо, за сумкой идут спрашивающие), сюда (влево, те за сумкой), туда, сюда! Но так и осталась... без сменной обуви!
Бросает «сменку» за занавес, спрашивающие бегут за сумкой, орут «Я первый» попросил!» - «Нет я!».

Ведущая: У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит мальчик Петя, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Ведущая: Петя, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Петя: Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Ведущая (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Петя (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные...
Ведущая: Слова?
Петя: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Выглядывающий: Примите меня в «Будильник»!
Петя: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Выглядывающий: Стрелки переводить!
Петя: А на каждого «стрелочника» - по шпале!
Выглядывающий: А на каждую шпалу - по рельсе!
Петя: Ну, так бы сразу и сказал! (Уходит, за ним и выглядывающий.)

Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».

Ведущая: А вот еще Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?
Дима: Что?
Ведущая (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Дима: Куда?!
Ведущая: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Дима: Куда, куда?!
Ведущая (разозлившись): Куда, куда, да в... буфет!
Дима: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»

Дима уходит, ведущая оторопело смотрит ему в след.
Выходят, маршируя, двое ребят.

Ведущая
(обрадованно): Ой, пацаны, а вы куда? Пацаны: На выборы!
Ведущая: Кого?!
Пацаны: А, сами не знаем, кого!
Ведущая: Зачем?!
Пацаны: Проголосуешь - раз по шее дадут! Ведущая: Кто?!
Пацаны: Те, за кого не проголосовали! А не проголосуешь (с угрозой, показывают кулак), два раза: и те, и другие!
Ведущая: И все «по шее»?!
Пацаны: Нет, почему же, голова - тоже неплохое место!
Пацаны уходят, ведущая уже просто «обалдела» от ответов! Пробегает тот, кто выглядывал.
Ведущая: Вань, а Вань, а в вашем классе отличники бывают?
Выглядывающий Ваня: Ну, что ты, «это фантастика»!

Ведущая падает в обморок. Выбегают все учащиеся, поют и танцуют под новогоднюю полечку:
Прозвенел звоночек,
Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

КВН по сказкам А.С. Пушкина « Что за прелесть эти сказки…»

Цели:

обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина;

выявить насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

Участники игры : команда учащихся 4-го класса и команда родителей.

Ход мероприятия:

Ученик:

Пролетело и кончилось лето,

Осень в школьный звонок зазвенела.

Вот каникулы были - и нет их,

И пора приниматься за дело.

КВН – это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет,

Вы за лето про книги совсем позабыли,

Иль помните всё же?

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока неизвестно.

|Кто сильнейший, лишь время покажет,

Пусть борьба будет славной и честной

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Сегодня за победу будут сражаться две команды Встречаем их: команда учащихся 4 класса (зрители приветствуют команду) и команда родителей 4-го класса (аплодисменты).

Ведущий:

В клуб пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся

Слева от меня команда учащихся 4-го класса. Капитан команды … Справа- команда родителей. Капитан команды…

Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Обе команды находятся в прекрасной сказочной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представляем его вам…

Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне.

Капитаны подходят к ведущему. У них на глазах он скручивает две бумажки с цифрами 1 и 2, зажимает их в кулаки и прячет за спину. Первой начинает та команда, чей капитан вытянет бумажку с цифрой.

Приветствие:

Наша команда : ученики 4 класса- «Книголюбы».

Наш девиз : «Один за всех и все за одного».

Книголюбами нас называют

И за дружбу уважают

Дружим все мы, как один,

|Сегодня мы вас победим.

Наше приветствие жюри:

Если с нами вы едины,

Значит, мы непобедимы.

Приветствие болельщикам:

Болельщики! Одна на вас надежда!

Мы надеемся на вас.

|В этот трудный, трудный час!

Наша команда : (родители) СОЦ – мамы («Самые обаятельные царевны»)

Наш девиз: Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Наше приветствие жюри:

Жюри мы очень просим

Объективно нас судить.

И кому стать победителем-

По справедливости решить!

Приветствие болельщикам:

Чтобы не случилось,

Вы хлопайте дружней,

Не кричите, не шумите,

Если надо поддержите!

Ведущий:

Вот мы с командами знакомы.

Жюри итоги подведет,

Кто победит, пока неясно,

Все выступали тут прекрасно.

Пора к разминке приступать,

И так, давайте начинать!

I конкурс «Разминка»

1команда

Вопросы задаются командам поочередно, если команда на вопрос ответить не может, пытается ответить другая команда. За правильный ответ команда получает лишние очки.

1. Слышала я как - то слова такие: «Кто много читает…», а вот дальше не помню. Продолжите

(Ответ: тот много знает)

2. «Чтение – это лучшее…» А дальше я забыла.

(Ответ: учение)

3. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Вопрос для 1-ой команды:

Скажите, где находится эта волшебная страна?

(Эта страна в сказках Александра Сергеевича Пушкина)

Вопрос для второй команды:

Что означает само слово «лукоморье»?

(Лукоморье – излучина берега моря, залив)

4. Назовите, пожалуйста, день рождения царевны из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (6января – в сочельник).

5. Что требовала старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Старуха хотела получить новое корыто, новую избу, потом стать столбовой дворянкой, владычицей морскою).

6. Чем занимаются богатыри из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», живя в лесу?

(Ответ: богатыри охраняют государство, охотятся)

7. Назовите главных героев «Сказки о царе Салтане»

(Ответ: главные герои «Сказки о царе Салтане» - царь, царица, повариха, ткачиха, баба Бабариха, царевич, Белая Лебедь, князь Гвидон)

8. Кого Балда назвал своим меньшим братом? (Зайца)

9. За сколько человек ел и работал Балда?

(Ел за четверых, работал за семерых)

Ведущая:

Закончен конкурс наш, и снова

Жюри мы предоставляем слово

А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

В волшебном лесу Лукоморья много разных чудес. Помните, как сказано у Пушкина:

Там лес и дол видений полны…

Каких же видений полон лес?

Ответ:

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей…

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской…

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама с собой;

Там царь Кощей над златом чахнет.

Слово жюри:

Жюри прошу вас, не томите

II конкурс «Художники»

Ведущая:

Кто с детства любит рисование?

Настал и ваш черёд блеснуть.

Есть для художников задание.

Что ж, нарисуем что- нибудь

Этот конкурс для команд является домашним заданием. Команды представляют свои рисунки, и противоборствующие стороны отгадывают, герои каких сказок или предмет из какой сказки А.С.Пушкина изображены.

1команда: орешек, шатер, шмель

2 команда : цепь, корона, шлем

Ведущая:

Рисунки ваши просто класс!

Жюри сейчас оценку даст.

Вопросы к болельщикам:

У меня в руках волшебная корзинка. А в ней находятся предметы, которые принадлежат какой-то сказки А.С. Пушкина.

Из какой сказки эти предметы: яблоко, белочка, зеркало, петушок

(Зрители отвечают)

Слово жюри:

III конкурс «Знаешь ли ты сказки А.С. Пушкина»

Блиц - турнир

(Вопросы задаются поочередно, если команда отгадать не может, то принимается ответ от другой команды и добавляется лишнее очко)

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

(«Кири- ку-ку! Царствуй, лежа на боку!»)

3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

4. Как обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

5. Какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мед пиво пил –

И усы лишь обмочил)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком)

7. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке»

(Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.)

8. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

9. Как звали собаку в «Сказке о мертвой царевне»? (Соколко)

10. Что сделалось с попом после первого щелчка? (Поп подпрыгнул до потолка)

Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок А.С.Пушкина.

И как всегда жюри даем мы слово, чтоб подвели итог

Ученик: читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

IVконкурс « Сказочные объявления»

Ведущий:

У меня в руках конверт, в нем первый выпуск газеты «Волшебные известия», которые полностью посвящены публикациям сказочных объявлений.

Кто мог дать такое объявление?

1) Предлагаю свои услуги:

запрягать лошадь;

топить печь;

закупать продукты на рынке;

варить кашу;

нянчить детей.

Мой адрес…(Балда. «сказка о попе…)

2) Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?

Наш адрес… Обращаться к …(Царице-мачехе из «Сказки о мертвой царевне»)

3) Тем, кто не может проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»)

4) Кто желает поменять старое корыто на новое? Или квартиру на дом?

Обращаться к…. (Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

5) Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето свою горницу за умеренную плату. В горнице имеется:

кругом лавки крытые коврами;

печь с лежанкой изразцовой;

под святыми стол дубовый.

Мой адрес… («Сказка о мертвой царевне»)

6) Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие болезни, как:

укусы правого и левого глаза;

волдыри на носу.

Начало ближайших занятий … (Сказка о царе Салтане»)

Слово жюри

V конкурс «Сказочные яблочки»

На доске расположены листы, вырезанные в виде яблок. С обратной стороны записаны вопросы. Игроки из команд подходят по очереди, берут по одному яблоку, читают вопрос вслух и отвечают на него.

С каких слов начинается «Сказка о попе …»

(Жил- был поп, толоконный лоб)

Последнее желание сварливой старухи? (Стать владычицей морскою)

С какими словами обращалась своенравная царица к волшебному зеркальцу?

(Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?)

Верный страж царя Дадона? (Петушок)

В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

Чем потчевали старуху бояре да дворяне в царских палатах?

(Заморскими винами, печатными пряниками)

Из чего сделан Петушок? (Из золота)

Где жили черти из «Сказки о попе и работнике его Балде? (В море)

Ученик:

Читает отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

VI. Кроссворд

Вписать в вертикальные клетки ответы на вопросы:

1. Кто звал Балду тятей? (Попенок)

2. Как назывался остров, мимо которого проплывали корабли в царство Салтана? (Буян)

3. В кого превратился злой Чародей, чтобы погубить царевну Лебедь? (Коршун)

4. Одежда, в которой старуха стояла на крыльце терема, поджидая старика? (Душегрейка)

5. Чем заедала старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пряник)

6. Ветхое жилье старика и старухи. (Землянка)

VI I конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда показывает сценку из сказки Пушкина.

«Книголюбы»- отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

«СОЦ – мамы» - отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Ведущий:

Зря волновалась я в начале

Команды нас не подкачали

Они старались, и сейчас

Жюри свою оценку даст.

Жюри подведите итоги

Да будьте милы и нестроги

Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество балов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры

Приветствие команды «Ушли в отрыв!»

Капитан выводит свою команду строем на сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай мою команду! Команда, говори!

Все: Здрасьте!

Первый: Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

Второй: А потому, что КВН - это задор!

Третий: КВН - это радость!

Четвёртый: КВН - это веселье!

Пятый: КВН - это хорошее настроение!

Шестой: КВН - это молодость!

Седьмой: Потому что в этой игре не бывает проигравших!

Восьмой: Помните КВНовский гимн?

«Пусть не решить нам всех проблем,

не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем!».

Девятый: Но что бы мы решали, если бы взрослые эти самые проблемы

на голом месте не создавали?

Десятый: Вот возьмём хотя бы школу…

Вот мы, которые (хором) любим играть в КВН!

А вот педагог, справедливый и строгий (выходит вперёд),

Который всегда задаёт нам уроки,

А если не учим их, ставит нам двойки!

Когда же, скажите, играть в КВН?!

А это - наш завуч (выходит вперёд, машет рукой),

Он требует в сроки,

Чтоб наш педагог задавал нам уроки.

Тот завуч, который работает чётко,

Которому должен сдавать все отчёты

Наш педагог, справедливый и строгий…

(повторяется часть текста)

А вот и директор, всё время сердитый (выходит вперёд),

Всегда в кабинете сидит он закрытом.

Директор - он главный начальник здесь в школе,

Он завуча держит всегда под контролем,

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот Управленье, боятся его (выходят суровые «дядя и тётя»).

О нём иль хорошее, иль ничего!

Там важные дяди и важные тёти,

Как пчёлки, всё время при деле, в работе!

Они все должны отыскать непременно,

За что наказать им директора бедного!

И как же директору быть несердитым?

И как не сидеть в кабинете закрытом?

Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот и министр, «вверху» заседает (выходит министр)

И образованием он управляет (министр дирижирует залом).

Стандарты, учебники он утверждает,

Программы учебные в школы внедряет,

Почти каждый день посылает приказ,

Который дойти должен в каждый наш класс!

И коль не дойдёт, - оправдания нет!

А выполнен как - в Управленьи ответ!

Поэтому важные дяди и тёти,

Как пчёлки всё время при деле, в работе…

(повторяется часть текста)

Но мы, невзирая на трудности школьные,

Забыв про диктанты, проверки, контрольные,

Проблемами школьными все утомлённые,

Но всё же весёлые и непреклонные,

Стоим перед вами сегодня на сцене,

Играя в любимом своём КВН-е!

Что такое школа? Это знанья,

Что должны нам в жизни пригодиться!

Знают все, что без ума и без образованья

Невозможно никуда пробиться!

Школа, школа, дом наш второй!

Школа, шире двери раскрой!

Школа, ты наш радостный плен,

А ещё КВН!

Школа - это разные уроки,

Ну и «двойки», что порой нам ставят!

Но никто на педагогов наших мудрых, строгих

Не в обиде. Виноваты сами!

Что такое школа? - Это праздник!

Дружба, радость, смех не переменах.

Школа - это место приключений самых разных,

Достижений и открытий смелых!

Конкурс «Домашнее задание»

На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.

Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!

Второй: Добрый вечер!

Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».

Второй: А также пьёть и спить.

Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.

Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!

В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.

Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.

Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…

Снова перед экраном пробегает человек.

Первый: Что это?

Второй: Не обращайте внимания - это бегущая строка.

Первый: Конечно, школа не стоит на месте.

Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…

Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент Яппарова Виталия.

Второй: Вита!

Первый: Катя! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа.

Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.

Директор: Так, журнал?

Учитель: (показывает) Есть!

Директор: Планы?

Учитель: Есть!

Директор: Зрительные опоры?

Учитель: (показывает кулак) Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель: (бьёт по верхнему карману) С собой!

Директор: Технические средства обучения?

Учитель достаёт и показывает пистолет.

Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.

Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь! (Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!

Диктор: А сейчас новости из школьной жизни. 5 «Б» класс удостоился чести встречать в аэропорту Президента России, прилетевшего в Ставропольский край с визитом. Увидев празднично одетых ребят, Президент вышел из машины и подошёл к ним. Но через несколько секунд поспешно вернулся в машину и сразу уехал. Из достоверных источников нам удалось узнать, что школьники предложили Президенту помыть его машину всего за 5 «баксов».

Музыкальный конкурс.

1-й: Ребята! А что петь-то будем?

2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

1-й: А тема, тема какая?

3-й: О школе, о школьниках…

1-й: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

4-й: Так давайте сами напишем!

5-й: Ну, ты даёшь!

6-й: Не потянем мы оперу!..

4-й: Ну, оперу, может, и не потянем - писать долго, а вот оратория вполне нам по силам!

7-й: Ну, и как же ты её писать собираешься?

4-й: Да запросто! Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника - любого из нас!

8-й: Ты уверен, что получится?

4-й: Увидишь! Объявляй!

8-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 16 языках: один - русский и 15 - хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)

Как всегда до обеда гонял я в футбол,

Как всегда я не смог по-другому,

И когда я забил восемнадцатый гол,

Опять я, забыв про сроки,

Полдня за мячом пробегал,

Опять уроки, свои уроки

Совсем сегодня не сделал!

Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)

Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)

До звонка минута, до звонка минута…

Я ещё до школы за квартал!

А в душе такое чувство почему-то,

Что сегодня снова опоздал!..

Вот и всё. У класса,

Я стою у класса,

Мне учитель преграждает путь…

Видимо, напрасно,

Думал я напрасно,

Что удастся раньше прошмыгнуть!

Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди) Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?

Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)

Чем бы я ни занялся,

Ну, не шли дела!

Хоть меня и в пятницу

Мама родила.

Отключили воду нам, отключили газ,

Ну, и в заключение, свет везде погас!

Второй солист (он же сын):

Веселья час, друзья, не скоро…

В футбол играйте вы одни!

А я теперь уроков горы

Сажусь учить на долгие на дни!

Папа: (крутит на руке ремень)

То ли ещё будет…

Мама: (вращает на запястье наушники)

То ли ещё будет…

Вместе: То ли ещё будет…

Сын: Ой-ой-ой! (садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)

Вот и всё, что было,

Вот и всё, что было,

Видели вы все, увы и ах!

Для кого-то это просто развлеченье,

Ну, а для меня - полнейший крах!

Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)

Всё пройдёт, снова будет радость.

Всё пройдёт, так устроен свет,

Всё пройдёт, только верить надо,

Что печаль - не надолго, нет!

Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно!.. И тогда…

Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)

Пора, пора, порадуемся на своём веку

Хорошим мы отметкам и школьному звонку!

И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,

Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»

На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам и зрителям.

«Портфолио педагога-психолога» - Документы, регламентирующие работу. Отзыв. Название методики или программы. Модель “Итог”. Документы. Количество приложений. Достоинство портфеля. Форма оформления (представления) результата. Название технологии. Титульная страница. Портфолио педагога-психолога. Портфолио. Приложение 2. Раздел состоит из разнообразных дидактических материалов.

«История Красной книги» - Первая книга. Потеря любого вида растений и животных - глубокая трещина в биологическом разнообразии Земли. В 1949 г. была создана специальная общественная Комиссия по редким видам (Species Survival Commission), первым председателем которой стал С. Бойле. Международные усилия по сохранению биоразнообразия продолжаются всего около 100 лет.

«Задачи на движение» - Встречное движение. Таблица. Два поезда вышли одновременно из одной станции. Движение в разные стороны. Задачи на движение. Старинная задача. Навстречу друг другу вышли два пешехода. Из села вышел пешеход. Основные формулы. Движение черепахи. Догонялки. Математическая модель. Используя формулы пути, скорости и времени найди неизвестную величину.

«Строение скелета человека» - В процессе роста человека кости растут в длину и толщину. Крепость материалов на растяжение и сжатие (кг на 1 квадратный миллиметр). Позвоночник - наиболее древняя часть скелета человека. Внутренние органы оказываются закрепленными и подвешенными к скелету. 2. Защита. Осевой скелет. Форма костей. В процессе развития некоторые кости срастаются.

«Енисей Обь Лена» - Что в результате получил? Цель урока: Водные артерии России. Что мыслю делать дальше? Лена – сибирская красавица. Длина Енисея– 4 100 км. Что я делал? Енисей – крупная водная артерия России. Рефлексия урока. Задание. С какой целью? А какие тут звонкие сосны! Всем Сибирь и щедра и богата! Обь – одна из крупнейших рек России.

«Школа будущего проект» - Например, физика в контексте вызовов современной физике. Приз вана. Мозговой штурм, Штаб проекта, функционирующий как “фабрика мысли”. Иллю зия. Профильные подразделения администраций субъектов федерации и ОМСУ Бизнес-сообщества. Тренды. Конференция. Значение проекта “школа будущего” как опыта организации делиберативного процесса.