Женская баня в мужском окружении

«Никто не верит, что Саша сам повесился», - говорит близкая подруга Александра. Парень провел в учебной части в Печах полгода. В письмах родным он писал, что «дедовщина ужасная, забирают всё, что могут», но успокаивал, что ждать осталось недолго - в ближайшее время его должны были перевести на службу в Слоним. Вечером 3 октября матери солдата сообщили, что ее сын найден мертвым. В суицид не верит никто из близких.

Друзья Саши рассказывают, что он окончил колледж в Пинске, работал на СТО, помогал родителям и планировал открыть свое дело: «За две недели до случившегося он рассказывал, что приедет на увольнительную, доделает ремонт на кухне у родителей, то есть он готовился к дальнейшей жизни».

Парня характеризуют спокойным, уравновешенным, спонтанных решений он не принимал.

«У нас заходили разговоры о самоубийцах, - говорит подруга погибшего. - Саша говорил, что не понимает таких людей, говорил, что всегда можно найти выход, пока человек жив».

У родных вызывают вопросы и обстоятельства смерти Александра. Его нашли повешенным в подвальном помещении, где хранился хозяйственный инвентарь. У него были связаны ноги, а на глазах было намотано что-то вроде повязки. Нашел его сослуживец, с которым погибший ранее находился на лечении в медчасти. Говорят, что этот парень вел дневник на английском языке, но тетрадь нашли с вырванными страницами.

Известно, что тело Александра Коржича нашли спустя несколько дней после смерти. Выходит, никого из начальства не интересовало, где все это время находится солдат. И это на режимном объекте!

Также сообщают, что во время службы Коржич лежал в медчасти. Его близкие говорят, что у него поднялась температура, были проблемы с сердцем. Еще до призыва у него диагностировали пролапс митрального клапана, но все-таки признали годным. Есть информация, что ему также выставили диагноз депрессивный эпизод, но друзья Саши подробностей не указывают, отмечают, что осмотр у психиатра в Борисове показал, что он здоров. До службы в армии у него таких проблем не было.

Друзья Александра говорят, что на теле парня были гематомы - на лбу и выше паховой области, на шее имеется ровный след от тонкого ремня, тогда как при повешении этот след обычно смещается.

В Министерстве обороны категорически отказываются комментировать случившееся до окончания следствия. Однако есть информация, что в Печи после трагедии приезжал один из заместителей министра, чтобы разобраться, что делать. Ведь за последние полгода это уже второй случай смерти в учебной части.

В марте 2017-го нашли повешенным 25-летнего солдата, который успел сообщить родителям о дедовщине. Родственники обращались с этим вопросом к командованию, но никаких мер предпринято не было. Проводит ли Минобороны собственную проверку, в ведомстве ответить отказались.

Следственный комитет возбудил уголовное дело факту дедовщины (ч. 3 ст. 443 - нарушение уставных правил взаимоотношений между лицами, на которых распространяется статус военнослужащего, при отсутствии отношений подчиненности, повлекшее тяжкие последствия).

Пока Александр Коржич был в Печах, мать регулярно переводила ему деньги на карточку.

«Там больше тысячи рублей в общей сумме набежало, - говорят близкие парня. - Мама была готова отдать любые деньги, лишь бы сына не били. Саша рассказывал, что сержанты собирают что-то вроде казны. Хочешь спокойно жить - плати, иначе и бить буду, и туалет будешь зубной щеткой чистить. Унижали там постоянно».

Известно, что с карточки солдата пропадали деньги. По словам друзей, уже установлено, что деньги снимали «вышестоящие из части». Поражает, насколько безнаказанно себя чувствовали эти люди, учитывая, что определить, кто и зачем снимает деньги, не составляет никакого труда. Также пропал мобильный телефон парня.

Мама Александра и его друзья. Фото media-polesye.by

Мама погибшего солдата помчалась в часть, как только узнала, что произошло с сыном. Друзья, которые были рядом с ней, говорят, что сначала ее не хотели даже подпускать. А когда пришло время хоронить парня, его привезли на военную часть кладбища в Пинске.

«Все близкие были эти возмущены, - говорит подруга Саши. - Обстановка была такая напряженная, военные стояли с опущенными головами, боялись что-то сказать. Уважения к ним вообще ни у кого не было. Родные настояли, чтобы Сашу хоронили на гражданской части кладбища. Человека убили, так еще и суицидником сделали».

Фото svaboda.org

По словам девушки, несмотря на тяжелые условия службы, Александр держался и даже подбадривал родных и друзей: «Он своему сослуживцу говорил: «Я не слабый человек, я со всем разберусь». А нам говорил: «Ждать осталось недолго, скоро переведут в Слоним». Понимаете, он был верующим человеком, очень любил своих родителей. Мы не верим, что он мог сам себя убить».

Александр Коржич был единственным ребенком в семье. Его друзья и родные говорят, что будут добиваться справедливости по делу: «Если опустим руки, завтра в Печах найдут еще одного повешенного».

Ваш ученик -
Саша Зарубин (гость моей странички) (Алма-Ата. 1944 Рассказ бабы Дуси)

Одна из моих бабушек – Евдокия Петровна иногда под настроение рассказывала этот веселый случай, произошедший с ней во время Отечественной войны в Алма-Ате. А поскольку у бабушки настроение было хорошее всегда, то историю эту я неоднократно слышал еще в далеких 1960-х, в детстве не один раз, сидя в углу ее уютной кухни.

Бабушка, простите, двадцатишестилетняя Дуся Худякова была направлена на учебу в Алма-Ату, на партийные курсы при ЦККП(б)К.
Для любителей истории поясняю, ЦККП(б)К - это Центральный Комитет Коммунистической партии (большевиков) Казахстана.
Время было суровое, шла война. Весь город был заполонен ранеными, эвакуированными, а также солдатами, отправляющимися на фронт.
После учебы Дуся с двумя более молодыми подружками решили сходить в баню. Но в бане был мужской день. Девчонки хотели было уйти, но, поговорив со смотрителем бани, узнали, что в бане никого нет.
Смотритель – древний дед-инвалид, полуслепой, полуглухой – заверил их, что сегодня никого не было и не будет.
Тогда Дуся, как самая активная из подружек, уговорила его пустить их. Договорились, что смотритель предупредит, если вдруг какие-то мужики надумают среди недели попариться.
Дальше все просто.
Зашли, разделись, помылись. Пошли в парную. Молодость и веселье прёт из девчонок. Парятся и поют песни во все горло.
В это время в баню строем приходит рота солдат. Что-то около сотни.
Дед-инвалид радостно их встречает и проводит в раздевалку.
Про девок он начисто забыл, что не удивительно для его возраста.
Солдаты разделись и начали заполнять моечное отделение.
Девчонки пели-пели, парились и вдруг обмерли. Услышали стук тазиков и мужской говор. Выглянув украдкой за дверь, они обнаружили полный зал голых мужиков, которые весело мылись и гоготали. Было понятно, что сейчас эта армия помоется и «по-ротно и по-взводно» направится в парную. Девчонки было запаниковали, но тут старшая из них – Дуся решительно направилась к двери. Прикрывшись тазиком и зажав грудь рукой, Дуся пинком открыла дверь и шагнула в моечную…
Вот тут-то всё и началось!...
Солдаты думали, что это видение или подарок судьбы!
Молодая голая бабёнка в бане!
Но солдаты есть солдаты. Быстро организовались и выстроились в две шеренги, образовав посередине проход.
Стыдливость тогда не считалась пороком – поэтому они все целомудренно прикрылись тазиками.
Дуся решительно рявкнула командным голосом: «Так!!! Стоим смир-ррно и держим тазики перед собой!!! В парную не заходить! Я иду к вашему командиру, и не дай бог кому протянуть руки, глаз выбью вот этим кулаком!»
Вот так она гордо и прошла через весь этот голый «почётный караул». Вид у неё был, видимо, действительно решительный.
Никто не осмелился даже не то что дотронуться, но и что-либо скабрёзное сказать.
В раздевалке Дусю встретил обалдевший командир, который пил чай и тихо-мирно беседовал со стариком-смотрителем. Увидя эту разъярённую Афродиту, командир на мгновение смешался, затем отвернулся от смущения и прикрикнул на смотрителя: «Эт-т-то что за безобррразие! Ты что это творишь, старый! Я же тебя за это ар-р-рестую!»
Смотритель враз прозрел и забыл про свою глухоту. Зато начал за-за-икаться... Кое-как он объяснил, что совсем забыл про этих девчонок. Командир поправил портупею, отдал честь уже успевшей завернуться в простыню Дусе, и заверил её, что сейчас все исправит.
Открыл дверь в моечную и гаркнул: «Ро-о-ота, смирно! Слушай мою команду! Все лицом к стенке шагом-м-м-арш!!!
Задницы прикрыли тазиками! Стоим смирно! Кто скажет хоть слово, пойдет под трибунал!»
Дуся принесла девчонкам простыни и вывела их из этого вертепа.

На улице они уже оправились от шока и бурно веселились, обсуждая своё приключение.
Я думаю, что там прозвучало много недвусмысленных и веселых шуток. Ведь моя бабушка не всегда была старенькой.

В XIV веке марокканский путешественник Мухаммед ибн Баттута описал, что для обеспеченных жителей Каира, особенно для женщин, пребывание в общественных банях было излюбленным времяпровождением. Богатые арабские матроны порой уходили туда на целый день, брали с собой еду и служанок. Археологические раскопки обнаружили, что в первые века после арабского завоевания потолки и стены общественных бань часто расписывались картинками с эротическими намёками (например, с изображением танцовщиц), несмотря на запрет ислама изображать живые существа. Очевидно, в банях он не соблюдался достаточно строго. Через арабов обычай строить бани и париться в них восприняли турки. Видоизменив их, они создали свои знаменитые турецкие бани.

В Западной Европе, несмотря на варварское завоевание, римские термы не были забыты насовсем. С постепенным возрождением городской жизни и ремёсел возрождаются и общественные бани. Средневековые манускрипты полны иллюстраций, свидетельствующих о широком распространении и популярности бань. В банях часто помещались цирюльни.

Стереотип, будто европейцы в средние века мылись редко, абсолютно неверен. Упадок бань и пренебрежение гигиеной начались в Европе лишь в XVI веке. Это было связано с двумя обстоятельствами. Первое – повсеместный рост религиозного фанатизма, вызванный борьбой между католичеством и только что возникшим протестантизмом. Представители обеих конфессий старались быть самыми благочестивыми, а потому усиленно осуждали любое обнажение тела. Вторая причина, возможно, была более действенной – экономия древесного топлива в связи с повсеместным сведением лесов на нужды кораблестроения и металлургии.

Влияние римской цивилизации было не единственным, способствовавшим возникновению бань в средневековой Европе. Очевидно, что обычай мыться горячей водой в специально натопленных помещениях издревле бытовал у германцев и славян. Древнейшие свидетельства о существовании бань у англосаксов относятся к VIII веку. Если общественные бани в античности и в средние века посещали люди с достатком, то в деревнях, где жило подавляющее большинство населения, люди строили привычные нам небольшие семейные деревянные бани.

Распространение слова «истобка», которым баня обозначалась у славян до заимствования древнеримского термина, возможно, указывает на общие славяно-германские истоки этого народного обычая. Выдающийся чешский славист Любор Нидерле полагал, что «истобка» происходит от древнегерманского stube. Но не исключено, что заимствование здесь – обратное, от слова «истопити». Как бы то ни было, но деревянная баня, где пар получался путём плескания воды на раскалённые камни – древний обычай славян и германцев ещё до образования у них государств.

Это был также давний обычай финнов. При этом нельзя сказать, что баня древних новгородцев была заимствованием у финнов, а не наоборот. Финская сауна – изобретение ХХ века, а традиционная финская баня ничем не отличалась от русской.

Баня у славян имела ещё одно название – «мовница». Впервые обычай древних русов и славян мыться в банях упомянут в договоре киевского князя Олега с Византией (911 г.), где оговорено право русских купцов строить на своём дворе в Константинополе собственные бани для омовения. «Истобкой» называется баня в летописном рассказе о мести княгини Ольги древлянам, когда она пригласила древлянских послов в баню, заперла их там и сожгла.

Вот тут мы и выходим на решение вопроса о том, что же шокировало киевского летописца в новгородских банных обычаях. Сказание об Ольгиной мести подтверждает, что горячие бани были известны и в Киевской земле. Да и договор Олега с греками подписывали от имени Руси представители южных племён – полян, северян и т.д., но новгородские словены среди них не упомянуты (зато упомянуты ростовцы, то есть представители финского племени меря), они впервые появляются в дипломатических актах лишь с аналогичного договора князя Игоря (944 г.). Значит, киевляне в X-XII веках, также, как и жители Северной Руси, тоже мылись в горячих банях. Чем же объяснить иронию летописца, когда он пишет о новгородских банях?

Если вам приснится, что вы находитесь в бане, то сон предвещает вам выгодные сделки и успех.

Если вы случайно зашли в баню во сне, то у вас возникнет много трудностей, которых вы не ожидаете. Вам удастся благополучно справиться со всеми трудностями и неприятностями, если во сне вы выйдете из бани "сухим".

Если в бане слишком жарко, то ждите неприятностей через своих родственников.

Холодная баня во сне - дурное предзнаменование.

Одетым быть в бане - предвестье забот и разочарований. Смотрите толкование: одежда, мыться, мыло.

Если во сне вы видите баню и наблюдаете за тем, что там происходит, то вас ждут огорчения, бессилие, безнадежность, обман и разочарования.

Увидеть женщину в бане - предвестье огорчений и переживаний; увидеть мужчину - предвестье скорых денежных затруднений.

Раздеться в бане, но не мыться - предвестье того, что кто-то ненадолго рассердится на вас.

Кровь, которую вы увидите в бане, является дурным предзнаменованием и предупреждает вас о смертельной опасности.

Видеть во сне людей, танцующих и веселящихся в бане, - предвестье скорой и тяжелой болезни. Сон предупреждает вас о том, что вам следует позаботиться о своем здоровье. Смотрите толкование: вода, танцевать.

Париться в бане - дурное общество, которое вам скоро надоест. Иногда сон предсказывает вам, что вы будете незаслуженно обижены.

Однако, если вы там чувствовали себя очень комфортно, то вас ждут удовольствия и радостные новости и прибыль. Больному такой сон предсказывает выздоровление от болезни.

Сон, в котором вы моетесь в бане, предсказывает, что скоро у вас возникнут проблемы дома или на работе, вызванные слухами и клеветой, которые распускают о вас ваши враги.

Сон предвещает, что вас ждет стыд и позор, если вы будете и дальше вести себя неосмотрительно и слишком много рассказывать о себе каждому встречному. Иногда такой сон предвещает вам болезнь или остановку в делах.

Мыться горячей водой - хорошо для больных. Здоровым такой сон предсказывает препятствия в делах. Смотрите толкование: ванна, плавать.

Если во сне вы видите, как другие моются в бане, то скоро вам предстоит узнать интересные новости об интересующих вас людях.

Бедному быть в бане и видеть, как кто-то помогает ему, - знак скорой и продолжительной болезни.

Петь песни и веселиться в бане - сон, предвещающий препятствия, потери, а иногда и тюремное заключение. Смотрите толкование: музыка.

Опорожниться в бане - к позору и бесчестью. Кроме этого, вам следует опасаться козней завистников и поостеречься принимать участие в темных и рискованных делах. Смотрите толкование: говно, моча.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!

Вот такие немудреные формулы, выведенные при помощи опыта с годами: чем мужчина больше бабник, тем он более... бисексуален. А если он неопытен, а тем более - бисексуален, тем сложнее идет на контакт с мужчиной. Не верите? А вот давайте посмотрим вместе. Езжу я время от времени в одну "волшебную" баньку, где моются военные. Там такого насмотришься, м-м-м... Итак, включаем воспоминания.

Сюжет первый. Один курсантик просит потереть спинку другого курсантика, говорит: "Только не три сильно". Трущий успокаивает: "Не боИсь, я сама нежность". "Женские" визги под душем, шуточки. В общем, "девочки созрели".

Сюжет второй. В училище учатся местные "воспитанники". Поднимаюсь в парилку. Картина такая. На одной лавке - трое воспитанников, напротив - курсант, изучает воспитанников. Смотрю на курсанта. Что ж это за безобразие такое?!. Агрегат у него уперся прямо в лавку. Сажусь радом с ним, бросаю взгляд на воспитанников. Ба! У одного из них здоровенная такая штуковина, и тоже - уперлась в лавку. Что творится. Достаточно одного взгляда! А может, это был просто День священной военной эрекции?

Сюжет третий. Прохожу мимо двух беседующих курсантов. Один другому: "А ты знаешь, что Мерилин Мэнсон два ребра удалил, чтобы у себя сосать легче было?" Чем только не интересуются курсанты! Иду дальше. Еще разговор. Один курсант - другому: "Ну, ты ваще, совсем на бабу стал похож"... И это - абсолютные мачо, не какие-нибудь там манерные "припевочки". Нет, абсолютно все люди бисексуальны, кроме тех, у кого нет фантазии.

Иду под душ. Там плещутся два, судя по накачанности и волосатости, старшекурсника. Два мачо. Два загляденья. Но что-то между ними протянулось, не заметное для постороннего глаза, но видное для опытного... Я на них еще в парилке обратил внимание. У обоих - довольно массивные сарделины. И всё они шутки шутят, гы-гыкают постоянно, так им весело, ну прям так раз так... А тут - душ. Тот, у которого чуток поменьше, нежится под струями. Второй - пристроился рядом. Сардельку свою пальцами зажал. И: набирая в нее "золотой дождь", то отпустит "краник", то снова его перекроет. И так несколько раз. Типа - кончил на своего другана. И весело им невероятно. Во народ счастливый! Никого вокруг не замечают! Куда подевались "натуральные" комплексы?

Парилка. Прислонившись к стене, на скамейке сидит мачо кавказских кровей. С набухшим придатком. В тот день настроение у меня было слегка придавленное всякими бытовыми неурядицами. Я обреченно - взгляд до долу. Через минуту дверь открывается и по ступенькам поднимается курсантик с хорошей фигурой. Я - снова изучаю пол. Через минуту - осматриваю собравшихся. У мачо - завял, превратившись в уже не заметную и никому ненужную ботву, а у фигуристого, который сел как раз напротив меня, бутончик вдруг расцвел до вполне солидных размеров. Кто на что среагировал?.. Мачо быстро ушел. Заговорил с фигуристым. Запросто идет на контакт. Так, о всякой ерунде поболтали: откуда он, как учеба, куда распределяется. Еще раз убедился: чем сильнее человек, тем проще идет на контакт. Но неужели все прямо-таки и готовы в этой "сказочной" баньке?..

Там же моются и солдаты. Их меньше, чем курсантов. И слава богу. Уж очень неказистые в большинстве своем, уж очень от них плохо пахнет, уж очень они закомплексованые. Смотрят, в основном, только под ноги. Быстрее, быстрее, успеть бы помыться, да снова - в казарму. Интереса друг к другу почти никакого не проявляют, только - отъявленные латентные геи. Но их в этой среде, сами понимаете, очень и очень мало. Зашел в парилку, когда там непонятно чем занимался солдатик один-одинешенек (штучка у него была уже, как струнка). Попробовал пообщаться, задав пару каких-то совершенно безобидных вопроса. Что вы думаете? Убежал через полминуты. Бережет честь смолоду?..

Теперь сравним поведение в бане курсантов и солдат. Реакция у курсантов на всякие там нежности - абсолютно спокойная, более того - сплошные шуточки по теме, более того - многие в состоянии полуэрекции. А разговорчики в строю?.. Почему?

Да просто курсанты добровольно пришли в училище. Смотреть друг на друга, потом - на солдат. На мужиков, в общем. Поэтому у них и шуточки в бане соответствующие, когда они друг друга подкалывают, натирая спинки товарищей, разглядывая их причиндалы, с трудом удерживая свою эрекцию. Ну, мужики друг с дружкой толпами живут, в казармах. С курсантами в этом деле - проще.

А вот с солдатами... Армия для солдат - тюрьма своего рода, где нужно держать не только ухо в остро, но и прикрывать свое "очко" от происков товарищей. Дедовщина-с. В армию приходят не добровольно. Армия - священная повинность. Поэтому член в армии - наказание. Поэтому члена в армии - боятся. Если некоторые курсанты о члене мечтают, а другие к членам с любопытством относятся, то в армии, если ты даже хочешь член, то все равно вынужден делать вид, что ни у кого этого инструмента нет.