Главные герои безумного макса. Режиссер Джордж Миллер работал врачом. Вестерны и самураи

Макс
"Мне нужен покой, а обрести его смогу только на Безмолвной Равнине. Для этого мне нужна машина не хуже "Черного на черном"... или даже лучше". Макс - одиночка, он бежит от себя и своего прошлого. Где-то на закате человеческой цивилизации его семья погибла, и с тех пор он все время в дороге. Он живет одним днем - точнее, просто выживает, пытаясь справиться с какофонией из искаженных воспоминаний, образов и звуков. Макс давно бы остановился, прекратил сопротивляться, перестал дышать. Но тело не позволяет ему это сделать - навыки, полученные в ходе курса по выживанию, уже у него в крови. Поэтому его растревоженный разум создал воображаемую страну, Безмолвную Равнину, где он обретет покой, утолит тоску и заставит голоса из прошлого умолкнуть. Все, что у него осталось, - старая машина, "Перехватчик" (или "Черный на черном"), шанс выжить в Пустоши. Когда "Черного на черном" уничтожают, все меняется. Но одно остается неизменным: движение вперед и борьба за выживание.
Члем
"Все богатства этой страны мои! Весь Газтаун... мой!". Члем Острус - военачальник, самопровозглашенный Защитник Газтауна. Его отец - Несмертный Джо, его брат - Риктус Эректус. Еще в юности Члем показал себя талантливым воином, а повзрослев, превратился в настоящую машину смерти - стремительную, сильную и безжалостную. Своего первого врага он убил в семь лет, на тренировке. Затем последовала череда убитых соперников и учителей. В подростковом возрасте он оттачивал свои навыки в Смертельных гонках между Газтауном и Свинцовой фермой. Он обожал Пустошь, постоянную войну, возможность уничтожать всех, кто был слишком слаб, и забирать их ресурсы. В лагере, вдали от условностей придворного мира Цитадели, он отковывал железный кулак своей армии. Во время Пустотных войн Члем победил доктора Деменция. Вернув город под руку Несмертного Джо, он получил титул Защитника Газтауна и переселился туда. Члем славится жестокостью и обожает шокировать окружающих такими предметами, как пояс с подвешенными человеческими головами и острый как бритва гульфик. Его армия слепо предана своему командиру и готова выполнить любой приказ, даже самый безумный. Символами власти Члема в Газтауне служат метки-пугала и многочисленные военные лагеря, в которых тренируются будущие бойцы его легиона.
Члем с обломком
"Этот обломок доказал, что я бессмертен. Но я не буду знать покоя, пока не убью демона, который всадил его мне в голову. Я знаю, что он еще жив!" . Члем потерпел первое серьезное поражение от рук Макса, который едва не убил Оструса его собственным оружием, бензопилой на древке. Пила застряла в черепе - извлечь лезвие было невозможно - и постоянно напоминала о несмываемом позоре. Боль не унималась ни на секунду, она сводила его с ума и провоцировала неистовые вспышки ярости. Члем одержим насилием. Успокоить его может только одно: вид мертвого противника. Торчащий в голове обломок пилы Члем носит с гордостью, из-за чего подручные считают его бессмертным - так же, как и его отца, Несмертного Джо. Члем не знает, жив ли Макс или уже умер, и поэтому добавляет в свою коллекцию черепа всех, кто хотя бы немного похож на Макса. Раньше Члем обращался с обитателями Пустоши, соблюдая определенные правила. Но это давно прошло. Теперь все, кто живет в окрестностях Газтауна, опасаются за свою жизнь. Исполнителем жестоких приказов выступает самый психованный подручный Члема - Помойка.
Жестянщик
"О мой ангел, я могу воплотить тебя в стали... Я могу создать твое тело и зажечь священное топливо, но управлять тобой может только святовоин... Вот почему ты послал его ко мне...". Жестянщик - странноватый механик, который живет в регионе Великая Белизна. Пути Жестянщика и Макса пересеклись, когда первый искал детали двигателя. Жестянщик увидел в дальнозоры, как Макс сражается с Воинами и Члема Оструса, и решил, что Макса ему послала сама судьба. О прошлом Жестянщика мало что известно. Он из Газтауна, однако его оттуда изгнали - несмотря на то что он талантливый механик. Он долго жил один в Пустоши, торгуя с такими личностями, как Джит и Брюхорез. Он поселился на старом корабле, обустроил гараж и начал там собирать машину. Жестянщик считает себя пророком собственной странной религии, главную роль в которой играют автомобили и техника. Он говорит, что поклоняется божеству по имени Ангел Возгорания, а также другим похожим, менее значимым богам. Он верит, что небеса поручили ему создать идеальную машину "Шедевр" с помощью Макса, которого Жестянщик называет "святовоин". Он верит, что Макса ему послал Ангел Возгорания. Религиозные убеждения Жестянщика совпали с целями Макса, и эти двое решили создать "Шедевр".
Надежда
"Все для того, чтобы выжить. Все, чтобы защитить мою Славу". Надежда - дочь "ученой женщины", мисс Гидди. Ее зачали в первые дни Падения. Мистера Гидди убили байкеры, а их главарь взял ее, уже беременную, в качестве трофея. Надежда жила у них до подросткового возраста и с каждым днем становилась все прекраснее. Затем эту банду разгромила другая, банда Несмертного Джо. Несмертный Джо оставил Гидди и Надежду у себя в качестве размножалок. Когда построили Цитадель, Гидди назначили ответственной за обучение девочек, а Надежду оставили в проекте по размножению. Она не сумела родить Джо сына, и тот отдал ее своим подручным. Надежде с матерью удалось попасть ко двору Защитника Газтауна. Во времена Пустотных войн в город проникла группа доктора Деменция. Доктор убил тогдашнего Защитника и присвоил этот титул себе. Тогда же он стал владельцем Надежды и мисс Гидди (которую впоследствии назвали "ученой женщиной"). Надежда родила Деменцию дочь Славу. Много лет спустя Деменций попытался осадить Цитадель, и его убил один из сыновей Несмертного - Члем Острус. Надежду и Славу отправили в Цитадель, но по дороге на их транспорт напали. Они несколько недель бродили по Пустоши, питаясь тем, что удавалось найти, пока их не схватили раболовы. Позднее Надежда и Слава оказались в тюрьме Брюхореза.
Слава
"Ты не похож на всех остальных. Ты не злой". Надежда, мать Славы, была наложницей сначала доктора Деменция, а затем - при дворе Несмертного Джо. Слава выросла в компании безумных и кровожадных бойцов и научилась выживать. Благодаря заботе матери Слава выглядит как обычный ребенок, а не дикий зверек. После смерти доктора Деменция Надежду и Славу отправили обратно в Цитадель, но по дороге на их караван напали бандиты. В конце концов мать с ребенком оказались в тюрьме Брюхореза. Слава с самого детства была вынуждена полагаться только на себя, поэтому она знает о психологии людей и выживании больше, чем любой другой ребенок ее возраста. Она унаследовала чутье матери и неплохо умеет распознавать людей, которые желают ей зла, врут или могут чем-то помочь. Кроме того, она -настоящий вундеркинд в том, что касается поиска древних сокровищ.
Крикун
"Пусть Члем - вождь и защитник Газтауна, но я-то заведую трассой. Дайте мне психов и тех, кому нечего терять, и я устрою отличное шоу!" . Крикун из Газтауна - прирожденный шоумен. Он важная шестеренка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок, чемпионом которых является Помойка. Крикун - местная знаменитость и - по меркам Пустоши -довольно богат. Будучи глашатаем популярного спорта, он все равно подчиняется Члему Острусу и его подручным. На фоне закоптелых фигур Газтауна он резко выделяется мигающими "огонечками", шумными динамиками и громкоговорителями. Всю эту цветомузыку снабжает энергией портативный бензиновый генератор, который носит помощник и любовник Крикуна по прозванию Ликтрический Мальчик.
Помойка
"Я рву слабаков в клочья, я сдираю с них кожу. Я ношу их лица как маски. Я снимаю скальпы. Да, я выполняю приказы Члема, но удовольствие от живодерства достается только мне". Помойка - один из приближенных Члема. Он славится своей жестокостью и садизмом. Когда Члем проиграл бой Максу, он отправил Помойку в Мертвый пустырь сеять хаос и захватывать все, что имеет хоть какую-то ценность. Помойка выполнил приказ в точности: его парни устроили настоящую бойню, которая навсегда изменила облик Пустоши. Тело Помойки покрыто многочисленными шрамами - часть из них он получил в боях, а остальные нанес себе сам в мазохистических приступах. Он часто носит маски из кожи, содранной с врагов. От его зубов остались только гнилые острые обломки, выступающие из почерневших десен. Помойка собирает части человеческих тел и украшает себя скальпами и ушами. Он также срезает волосы и кожу с лиц врагов и делает из них маски и парики. На поясе он носит комплект шприцев и хирургических инструментов - их он использует для сексуальных игр и пыток. Кроме того, у него всегда под рукой два острых ножа с кривыми лезвиями. Помойка - вечный приспешник, который прячется в тени своего господина, но при этом ухитряется быть еще более отвратительным. Сам он никогда не станет командиром. Почему? Потому что господа рано или поздно всегда погибают - и, когда умрет Члем, Помойка предложит свои услуги новому хозяину.
Ворон
"Не надо молиться, если с тачкой объединиться ты хочешь сразу; вот ритуал мой, так что не ной, а жми газ до отказа!" . Ворон организует гонки за пределами Газтауна. Мало что известно об этом любителе рифм, гонок и азартных игр -только то, что он обладает почти сверхъестественной способностью не привлекать к себе внимания Газтауна и Цитадели и выживать, не платя дань таким, как Члем. Умение водить машину - основа для выживания в Пустоши. Со временем к водительскому навыку и самим машинам сформировалось особое отношение. Одно из его проявлений - Смертельная гонка. Никто не помнит, когда их начали проводить, но факт остается фактом: в этих гонках водители проходят испытание как на физическом, так и на духовном уровне. Проводит гонки Ворон, который уверяет, что во время испытания он помогает связать душу водителя с машиной.

Персонаж или Макс Рокатански (Max Rockatansky) был придуман австралийским режиссёром Джорджем Миллером (George Miller). Герой, включая серию фильмов, обрёл культовый статус, весьма успешно популяризировав направление кинофантастики дизельпанк и породив массу поклонников представленного выдуманного постапокалиптического мира, чьё признание ярко выражено, например, в фестивале Wasteland Weekend.

Впервые персонаж появился на экране в 1979-ом году в ленте «Безумный Макс» («Mad Max»), что стала полнометражным дебютом бессменного режиссёра будущей франшизы. Зачатки идеи берут начало, когда автор работал над коротким метром в документалке со звучным неслучайным заглавием «Violence in the Cinema, Part 1», которую можно перевести на русский как «Насилие в кино, Часть 1». Так же для вдохновения Миллер немало провёл времени в больнице, будучи врачом на скорой помощи, наблюдая страшные последствия от дорожных аварий. Полученные впечатления требовалось выразить в ультражестоком скоростном боевике, но для большей достоверности событий было решено перенести действие в недалёкое антиутопическое будущее, описывающее гротескный мир упадка на краю экономического кризиса. Фильм погружал зрителя в австралийские пустоши, патрулируемые офицерами Основного Силового Патруля, представляющего из себя подобие полиции, постепенно отходящей в прошлое из-за набирающей силы анархии с отменой гражданского права. Одним из них был Макс Рокатански, с чьей семьёй жестоко расправилась банда мотоциклистов, натворившая немало и других жутких дел. Руководствуясь местью, наш герой начал расправляться с негодяями…

После выхода картина принесла феноменальную прибыль из-за разницы в скромных затраченных средствах и огромного кассового успеха. Если пытаться анализировать этот факт, то можно прийти к выводу, что идейно фильм в чём-то наследовал эксплуатационные мотивы плавно отмирающего грайндхауса направления постановок о байкерах, олицетворяющих этаких ангелов ада колесящих по дорогам, упивающихся полной свободой, насилующих и убивающих простых мирных граждан. Однако семя нехитрой и откровенно примитивной эксплуатации в руках талантливого режиссёра выросло в крепкий авто-боевик, опять-таки с тогда актуальной темой крутого мстителя против зарвавшихся обидчиков. Захватывающие погони, кстати, похвально выполненные без всяких компьютерных спецэффектов естественным образом, поражали драйвом, а уровень жестокости футуристического мира наполнял кадр особой стойкой брутальной атмосферой.

Интересна получилась и пропись центрового персонажа для будущих продолжений, гармонично вливающегося в общую концепцию вселенной: в первой части общество ещё живёт по трещащим по швам рамкам законов и Макс обладал семьей с домом, но потеряв этот корень, став преследующим безумцем, у которого после исполнения мести осталась лишь душевная пустота и такая же дорога в никуда, именно туда метафорично начал скатываться весь остальной мир. Таким он предстал в сиквеле «Безумный Макс 2: Воин дороги» («Mad Max 2»). Режиссёр полностью отменил всякие нормы морали, продолжив усугублять свою антиутопию, разжигая в ней террор и хаос, рассказывая о диких землях, где капля топлива дороже человеческой жизни, дорога изобилует бандами на гротескных автомашинах, предназначенных для охоты на новых жертв. Зритель становился свидетелем осады жестокими дикарями малой группы цивилизованного сообщества, охраняющего нефтяную вышку. Макс превратился в нелюдимого одиночку, ездящего на бывшем патрульном авто, вызвавшемся вывести людей в безопасное место за обещанное топливо, тем самым нажив себе врагов…

Уход целиком в постапокалиптические рамки, позволил автору усилить задатки оригинала по всем фронтам. Окунув человечество в этическую свободу после прогремевшей войны двух неназванных, но легко читаемых между строк «великих племён» под ядерные вспышки предполагаемого апогея Холодной войны, он выпустил на свет полное моральное разложение общества, породившее специфическую атмосферу фильма. Та самая скоростная австралийская дорога наполнилась невероятно колоритными бандами авто-панков будущего и такими же смертельно опасными машинами, чей общий облик прочно вошёл в массовую культуру с подражанием в иных картинах, видеоиграх или наличия откровенного цитирования где-либо. Безупречное трюковое шоу каскадёров на огромной скорости залилось яркими вспышками взрывов, тоннами покорёженного металла и кровью, подкрепляя идею фильма о безжалостной утопии тотального хаоса, упивающегося страшным безумием под рёв мотора.

Третья часть «Безумный Макс 3: Под куполом грома» («Mad Max: Beyond Thunderdome») обрела второго режиссёра Джорджа Огилве (George Ogilvie) – постановщика трюков из сиквела. История продолжила видоизменение выдуманного сумасшедшего мира в стадию перерождения общества в новую цивилизацию с грубыми, но уже правилами и законами, основанными на натуральном обмене. Пред нами открывался густонаселённый город Бартертаун в пустыне с налаженной инфраструктурой, куда попадал Макс, став этаким молчаливым сосредоточенным вольнонаёмным самураем будущего, ищущим себе хозяина, ну или хозяйку в колоритном исполнении Тины Тёрнер (Tina Turner), впоследствии исполнившей две песни в качестве саундтрека к фильму. Оказавшись в центре интриг управленцев сообщества, наш герой спустя изгнание, обрёл племя детей, став их защитником на пути к новому безопасному дому…

Имея знакомый колорит, лента всё-таки далеко отошла от предыдущей пары красочного шумного панк-безобразия. В ней нет больше упора на дорожные ужасы или каскадёрские автомобильные погони. Уровень жестокости так же ощутимо снизил обороты. Стал заметен курс на почти детскую фэнтазийную байку с футуристическим налётом в духе спилберговских масштабов с привлечением крупного бюджета и, само собой, бдительного надзора расчётливых продюсеров, а Макс быстро примерил на себя образ спасителя-няньки одичавших ребятишек, выросших вдали от грубости занёсённой песком дороги или испорченного города, чтоб метафорично замкнуть трилогию на обнадёживающем добром (ох, как это чуждо грубому брутальному боевику, каким он был раньше!) финале, настраивающем на идейный зачаток нового цивилизованного начала. Собственно, как понятно, те самые продюсеры постарались выручить побольше прибыли из картины, высокий взрослый рейтинг вдруг изменился на детский (!), скупой чёрный юмор превратился в сказочные вольности, автор начал осмысливать придуманную вселенную в ущерб зрелищу, и трилогия окончилась коммерчески успешно, но переродившись из крутого авто-триллера дуплетом в приключенческую фантастику или же фэнтези, постоянно меняя придуманный мир и его главного персонажа, бессменного играемого Мэлом Гибсоном (Mel Gibson), сумевшим достичь высот Голливуда, начав именно с этой роли.

Совсем скоро ожидается выход нового продолжения под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» («Mad Max: Fury Road»). На радость зрителям, хоть произошла смена центрового актёра, режиссёр всё же не доверил свой пост никому иному, и главное – заявлен взрослый рейтинг, ведь по сюжету нас ждёт промежуточная история между оригиналом и сиквелом, а значит, ожидается авто-безумие, населённое дикими бандами на невиданных машинах, где ездит молчаливый хладнокровный воин футуристической дороги – Безумный Макс.

Фильмография персонажа:

  • Безумный Макс (1979) Mad Max
  • Безумный Макс 2: Воин дороги (1981) Mad Max 2
  • Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985) Mad Max Beyond Thunderdome
  • Безумный Макс – ренегат (2011) Mad Max Renegade (короткометражный любительский)
  • Безумный Макс: Дорога ярости (2015) Mad Max: Fury Road

Джордж Миллер готовит комикс-приквел

«Безумный Макс: Дорога Ярости» может уверенно похвастаться не только крышесносными трюками и зрелищными спецэффектами, но и не менее сногсшибательными и харизматичными персонажами.

На прошлое некоторых из них режиссёр фильма Джордж Миллер решил пролить свет в интервью порталу Fandango .

Одной из самых ярких психоделических звёзд фильма стал подвешенный на тросы гитарист, чей музыкальный инструмент не только оглушал грохотом риффов, но и эффектно изрыгал пламя.

Кто же этот талантливый юноша?

Слово мистеру Миллеру :

Хочу рассказать историю о Coma-Doof Warrior . И сделать это в виде комикса, если представится возможность. Как по мне, это будет история о том, как слепой человек может выживать в таком мире. Как кто-то слабый сохраняет себе жизнь в постапокалипсисе? Coma-Doof жил глубоко в шахте и его слепота даже была там преимуществом .

Также режиссёр рассказал о детстве Coma-Doof :

В пещерах он питался грызунами и водой из родника. А ещё он играл на своей гитаре, оттачивал мастерство, ведь его никто не слышал. Пока его не нашёл Несмертный Джо [прим. – главный злодей картины], который и приспособил парня как горниста или волынщика – того, кто будет подымать воинов на бой .

Не обошёл режиссёр вниманием и упомянутого Несмертного Джо :

Он был военным. Полковником. И звали его Джо Мур . Он всех организовал и со временем стал практиковать культ доминирования с чёткой иерархией .

Что же до персонажа Накса , сыгранного Николасом Холтом :

Именно с него и родилась идея сделать комикс. Мы покажем его совсем ребёнком, который прибился к клану Несмертного Джо и со временем ставшим воином .

Кроме сказанного режиссёром, упомянем о ещё кое-каких фактах о гитаристе, что гуляют по интернетам. Касаются они его маски. Якобы в детстве, из-за потери зрения, Coma-Doof был очень привязан к матери. После её убийства (женщину обезглавили), мальчик хранил её голову, а потом сделал из неё маску, которую никогда не снимал.

Эти жуткие подробности рассказал австралийский музыкант Иота , сыгравший роль безумного гитариста.

Копирование материалов возможно
только c указанием активной ссылки на сайт.

В этой статье вы узнаете:

Макс Рокатански (Mad Max ) — персонаж фильмов «Безумный Макс». В трех первых фильмах его роль исполнил Мэл Гибсон. Последующая роль персонажа досталась Тому Харди.

Макс один из самых узнаваемых персонажей постапокалиптической фантастики прошлого века. Знаменитая трилогия восьмидесятых переносит нас в выжженную пустошь Австралии, где власть из последних сил пытается сохранить контроль над бандами головорезов. В роли одного из офицеров «Основного Силового Патруля» и предстает перед нами Макс.

Арт «Безумного Макса»

Доподлинно о мире «Безумного Макса» и о прошлом самого героя ничего не известно. В первом фильме серии время действия описывается как «на несколько лет вперед от наших дней» (напомним, фильм был снят в 1979 году). Можно предположить, что Макс родился еще до ядерной войны, так как приблизительно возраст его можно оценить в 23-25 лет.

Как бы то ни было, детальное описание истории Рокатански начинается с его службы в рядах «постъядерной дорожной полиции». Героя можно назвать типичным слугой закона, он помогает поддерживать порядок на дорогах пустоши и держать под контролем разношерстные шайки.


Роканатски в исполнении молодого Мэла Гибсона

Макс живет вместе с женой Джесси и сыном Спрогом.

В результате стычки с бандой «Пальцереза» Макс убивает одного из разбойников. Это приводит к ожесточению вражды между «Патрулем» и бандитами.

Одержимый местью «Пальцерез» жестоко убивает друга Рокатански, тем самым вынуждая героя взять перерыв в своей работе. Макс с семьей отправляется в еще сохранившуюся деревню. Однако банда выслеживает их и там, не менее жестоко расправляясь с женой и сыном Макса.

Три смерти самых близких людей «ломают» Макса и делают его по-настоящему «Безумным». Он, как ранее и сам «Пальцерез», желает теперь только одного – мести. Уничтожив всю банду разбойников и их главаря, Макс оставляет службу и отправляется в странствия по пустоши.

Безумный Макс 4: Дорога ярости

Следующий виток истории Макса нашел отображение в фильме 2015 года. Через некоторое время (примерно через год) после начала самостоятельных скитаний по Австралии Макс предстает по-настоящему безумным. Его преследуют видения людей, которых он не сумел уберечь от смерти, он мучается размышлениями о судьбе мира.

В таком состоянии Макса ловят воины из Цитадели, мощного форта, хозяин которого контролирует подачу воды из-под земли. Макс становится «живым топливом», источником крови для воинства Цитадели. Невольно он попадает в компанию жены Джо, хозяина Цитадели, которая решила предать свою фракцию и спасти других жен тирана.

В итоге, после длительной погони и возвращения, отступники убивают Джо и захватывают Цитадель. Макс покидает счастливых бродяг, купающихся в потоках воды, и продолжает свой путь в пустошах.

Безумный Макс 2: Воин дороги

Спустя пять лет после смерти семьи, «Безумный Макс» появляется у ворот поселения у нефтяной вышки. Жителей терроризируют разбойники, которые стремятся получить бесценный бензин. Да и сам Макс не против разжиться топливом.

Руководствуясь лишь своими стремлениями, герой предлагает помощь обитателям поселения, садится за руль бензовоза и уводит за собой бандитов.

Итог этого эпизода печален: Макс самоотверженно таранит главаря банды, однако понимает, что его обманули, обнаружив в цистернах песок, а не бензин. Жители же поселения, избавившись от врагов, уезжают с топливом в другую часть пустыни. Израненный Макс, заручившись помощью сумасшедшего изобретателя, также покидает место схватки.

Безумный Макс 3: Под куполом грома

Финальная встреча с Рокатански происходит через 13 лет после событий второго фильма . Макс постарел (ему уже за 40) и подобрел. Теперь его безумие заключается, скорее, в некой маниакальной отрешенности.

Дорога приводит героя в Бартертаун, где он вынужден сражаться на арене в качестве гладиатора. Победив своего противника, Макс, однако, отказывается убивать того, в результате чего оказывается выслан в пустыню без воды и еды.

Цепь случайностей и везения приводит Макса в оазис среди пустошей, где живут подростки, выжившие после падения самолета. Те принимают Макса, как бога и молят его отвести их в своеобразный «рай», родной город (за время после катастрофы вся Австралия уже превратилась в пустыню, даже крупные города теперь лишь руины). После того как часть детей уходит из оазиса, Макс спешит спасти их (в душе «Безумного» теперь есть место и благородству). После еще одного конфликта с жителями Бартертауна, герой спасает детей, и те отправляются на самолете в Сидней.


Каждый выбирает своего Макса

Дальнейшая история Макса неизвестна. Однако он оставляет нас более спокойным и уравновешенным, чем в начале истории. Многие годы скитаний пустошами Австралии изменили героя, сгладили воспоминания. Макс повстречал многих людей на своем пути, многим помог (некоторым походя, некоторым специально). «Безумный Макс» – необычный герой. Он стремится к своим целям, желает, прежде всего, спокойствия для самого себя. Но ему не чужда ни доброта, ни радость, ни любовь. Пожалуй, Рокатански максимально близко отображает «простого героя», который не стремится спасать мир, но и не может остаться в стороне от бед других.

Пророчество об Азор Ахае Кто настоящий Капитан Америка? Тест. Какой Камень Бесконечности вам подходит Новые комиксы из вселенной Хелбоя Marvel — зомби вселенная (Земля 2149) Кто такие Гномы?

В мае 2015 года режиссер Джордж Миллер наконец представил зрителю четвертый фильм знаменитой франшизы о Максе Рокатански. Продолжение его приключений вышло на экраны спустя 30 лет с момента показа третьей части.

Картина была одобрительно встречена критиками и отмечена многими наградами. Среди них имеются шесть премий «Оскар». Главный герой и законы постапокалиптического мира остались прежними, а исполняющие ведущих персонажей актеры фильма «Безумный Макс» по понятным причинам изменились.

Том Харди

Роль в четвертом фильме досталась британскому актеру Тому Харди. Нашему зрителю он хорошо знаком по роли Имса в фильме «Начало». Также актер мог запомниться в образе Бейна - непримиримого врага Бэтмена в картине «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

В киноленте «Выживший» он исполняет одну из ведущих и противоречивых ролей - охотника Джона Фицджеральда. По словам Тома Харди, роль Макса ему далась нелегко. Ведь ранее исполнявшие главные роли актеры фильма «Безумный Макс» уже давно ассоциируются у зрителя с этой историей.

Мел Гибсон

Напомним, что в трех предыдущих фильмах знаменитой франшизы роль главного персонажа Макса Рокатански исполнил неподражаемый Мел Гибсон. По словам режиссера, участие в съемках полюбившегося актера не давало франшизе дальнейшего развития. Вышла бы история о стареющем Максе. Поэтому опасения Тома Харди оказались напрасными. Его работа была высоко оценена критиками.

А другой образ героя оказался весьма органичным, поскольку история получила новый виток. Дело в том, что режиссер Джордж Миллер планировал закончить историю о славном воине дорог фильмом «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Идея новых приключений Рокатански зрела 30 лет. Изменились условия игры в безумном мире, эволюционировал главный герой. Теперь ему придется сражаться за человечество в целом, а не только за пищевые и топливные ресурсы.

Шарлиз Терон

Знаменитая Шарлиз Терон исполнила роль военного начальника «Цитадели поселения подземных вод» - Фуриосы. Ее героиня не нуждается в защите? в отличие от персонажей, показанных в предыдущих картинах франшизы «Безумный Макс». Фильм, актеры и герои которых они играют, продолжают печальный рассказ о деградировавшем после бесконечных войн за топливные ресурсы мире. Но надежда есть.

Миссией Фуриосы является доставка молодых женщин из гарема диктатора цитадели Несмертного Джо к свободным «Зеленым землям», чтобы основать новую общину. Макс в силу обстоятельств становится участником этого задания. Скрываясь от преследователей и участвуя в сражениях, героям удается осуществить задуманное, но не так, как планировалось. Талантливая и оскароносная Шарлиз Терон знакома нашему зрителю по многим фильмам, среди которых: «Монстр», «Жена астронавта», «Адвокат дьявола», «Могучий Джо Янг», «Эон Флакс», «Сладкий ноябрь».

Николас Холт

Роль Накса, последователя Несмертного Джо, подосланного убить мятежную Фуриосу, а затем ставшего ее верным союзником, сыграл английский актер Николас Холт. Как и другие актеры фильма «Безумный Макс», он имеет довольно интересный внешний вид и убранство. Надо сказать, что за работу костюмеров и гримеров фильм получил одну из шести честно заслуженных премий «Оскар».

Роль в этом фильме - не первая работа актера, которую высоко оценили критики и публика. Зрителю этот молодой, но уже популярный артист хорошо запомнился главной мужской ролью в фильмах «Джек - покоритель великанов», «Тепло наших тел», «Равные». Также аудитории известна его работа в новой версии супергеройской трилогии «Люди Икс», где он играл мутанта Хэнка Маккоя по прозвищу Зверь.

Фильм «Безумный Макс»: актеры, роли

Роль главного злодея - полковника Джо Мура, известного как Несмертный Джо, исполнил австралийский актер и режиссер Хью Кияс-Берн. Это не первая его работа в знаменитой киносаге. В 1979 г. он уже был занят в фильме «Безумный Макс». Хью тогда играл Потрошителя главаря банды байкеров.

В роли Прелестной Анкхарт, одной из жен диктатора Несмертного Джо, снялась знаменитая супермодель Роузи Элис Хантингтон-Уайтли. Поклонникам популярной франшизы о трансформерах она известна благодаря главной женской роли в третьей части картины «Темная сторона Луны».

В завершение хочется пожелать всем приятного просмотра и насладиться трюками, спецэффектами, сюжетом и персонажами, которых блестяще исполнили актеры фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».