Интересные конкурсы на 23 февраля в школе

День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.

В торжественном мероприятии, посвященном Дню защитника Отечества, участвуют не только взрослые мужчины, но и мальчики. Развлекательная программа сделает праздник веселым и интересным. Тематические конкурсы и викторины, подвижные игры на 23 февраля помогут ребятам показать себя и посоревноваться со сверстниками.

    В конкурсе участвуют все желающие мальчики. Для его проведения понадобятся надувные шарики и дротики от дартса. Для начала необходимо прикрепить к стене 5 шаров скотчем за нитку.

    Задача участников - не заступая за определенную черту, кинуть дротики по шарикам так, чтобы они лопнули. Каждому мальчику дается 5 попыток. Перед каждым конкурсантом вешается 5 целых шаров. Побеждает самый меткий участник.

    Игра «Сорвиголова»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для ее проведения понадобятся кепки или фуражки для каждого малыша.

    Участникам одевают головной убор. Задача игроков - сорвать кепки с голов соперников и удержать свою, убегая и уворачиваясь. Участник, с которого сняли головной убор, выбывает. Во время игры запрещается тянуть соперников за руки или ставить разные преграды.

    Побеждает ребенок, который остался в кепке.

    В конкурсе участвуют 10 мальчиков. Их делят поровну на 2 команды. Для проведения конкурса понадобится 2 ленточки (палочки).

    Участников команд выстраивают перед линией старта в 2 шеренги. Возле каждой из них становится воспитатель (или родитель) с ленточкой.

    Первые игроки команд начинают одновременно прыгать вперед как можно дальше. Воспитатели отмечают место их приземления ленточкой. Затем от этой отметки делают прыжки следующие игроки команд и так далее, пока не прыгнут все мальчики.

    Побеждает команда, последний участник которой окажется на большем расстоянии от места старта.

    Игра «Кто кого»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Они делятся поровну на 2 отряда: пехоту и флот. Затем выстраиваются в 2 шеренги. Отряды должны находиться друг от друга на приличном расстоянии, чтобы в ходе игры не задеть остальных участников.

    Ведущий начинает командовать группами. Чтобы запутать ребят, он может давать как общие команды, так и отдельно для каждого отряда.

    Примеры команд:
    В бой - пехота бежит на месте; флот работает руками, имитируя плавь.
    Воздух - нужно присесть.
    Помеха справа - необходимо отскочить влево.
    Помеха слева - надо отскочить вправо.

    Зазевавшиеся игроки выбывают из соревнований. После выполнения 10-15 наборов команд побеждает отряд, в котором остается больше участников.

    В конкурсе участвуют от 5 до 10 мальчиков. Для его проведения понадобятся кегли, пластиковые бутылки, небольшие картонные коробки. Ведущий размещает инвентарь по всему залу в хаотичном порядке (ставит «мины»).

    К старту подходит первый доброволец. Ему дают 1 минуту, чтобы запомнить расположение предметов. Затем мальчику завязывают глаза и пускают по «минному полю». Ему нужно пройти его от начала до конца, не задев предметы. Первое касание «мины» считается ранением, после второго конкурсант выбывает. После первого участника в игру вступает второй и так далее, пока испытание не пройдут все. Для каждого конкурсанта поле «минируется» заново.

    Победителем объявляется тот, кто быстрее всех пройдет испытание от начала до конца.

    В конкурсе участвуют 2 мальчика, можно несколько пар. Для его проведения понадобится скамейка и 2 подушки.

    Участники становятся на скамью. Каждый получает по подушке. Задача конкурсантов - столкнуть соперника со скамейки только при помощи подушки. Побеждает тот, кто устоял или продержался дольше.

    Игра «Я – казак»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для каждого игрока желательно подготовить такие атрибуты казака как трубка, сабля, усы, шапка и пояс. Каждому участнику присваивается имя. Например, казак Остап, есаул, кошевой, хорунжий.

    Игроки становятся в ряд. Ведущий начинает рассказывать историю про казаков. Когда участник слышит свое имя, он должен присесть. По ходу рассказа ведущий пытается запутать игроков, поэтому нужно внимательно прислушиваться к его словам. Тот, кто присел ошибочно, зарабатывает штрафной балл. Побеждает самый внимательный казак (который допустил меньше всех ошибок).

(с конкурсами для мальчиков)

В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов).

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а неученье - тьма.
- Грамоте учиться - вперед пригодится.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.
- Око видит далеко, а ум - дальше.
- Старый друг - лучше новых двух.
- Не ножа бойся, а языка.
- Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
- Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
- Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
- Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
- повар – …(кок);
- кухня – …(камбуз);
- радист – …(маркони);
- каюта – …(кубрик);
- молодой моряк – …(юнга);
- туалет – …(гальюн);
- полковник – …(капитан первого ранга);
- помощник капитана – …(старпом);
- подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
- Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
- Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
- В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
- Киты водятся во всех океанах? (Да).
- Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

23 февраля особенный праздник, как для женского, так и для мужского пола. В этот день поздравляют настоящих и будущих защитников, которые охраняют государство и людей. Всю важность отмечаемого события должны понимать и осознавать даже школьники с самых малых лет.

«Интеллектуалы»

Конкурс можно применить как для командного соревнования, так и для игры, где каждый участник имеет свое индивидуальное право на победу. Ведущий зачитывает мальчикам отрывки из произведений, которые они учили на протяжении учебного года, а дети должны назвать автора услышанных строк.

«Сила»

Данный конкурс основывается на правилах армрестлинга. Его можно включить в командное соревнование, примером, как конкурс для капитанов, или же провести конкурс в виде соревнования для индивидуальных участников.

«Самолетики»

Конкурс прекрасно подойдет для индивидуального соревнования. Мальчикам раздают листы бумаги, с которых они как можно быстрее должны сделать себе самолетики. Начинается соревнование по команде ведущего. Побеждает тот мальчик (мальчики), самолетик которого получился наиболее совершенным и качественным.

Есть также возможность провести целый комплекс конкурсов с самолетиками. Примером, в первом попросить мальчиков сделать их, во втором – разукрасить, в третьем – запустить в полет, в четвертом – пройти вместе с самолетиком препятствия и т.д.

«Автомобиль»

Конкурс для командной игры. Для участия приглашают двух мальчиков, их задание – поочередно называть известные им марки автомобилей. Выигрывает тот, у кого знания в этой области лучше.

«Мини баскетбол»

Конкурс подходит как для индивидуального, так и для командного соревнования. Для его проведения, всех членов команды просят стать в колону. Каждому участнику, когда приходит его очередь, выдают по два орешка. В двух метрах напротив первого участника стоит ведерко. Игру начинает первый участник, задание каждого – попасть орешками в ведерко. После осуществленных попыток первой команды в конкурс приглашают вторую. В итоге за каждое попадание команда получает 1 балл.

«Пазл»

Для конкурса командам или отдельным участникам предоставляются маленькие пазлы (крупные или мелкие, а также их количество зависит от возраста). Кто собрал пазл правильно за более короткое время, тот победил в конкурсе.

По методике этой игры, можно проводить конкурсы на подобие. Примером, разобрать шариковые ручки и попросить мальчиков сложить их на скорость. Также в соревновании можно применить конструктор или другие предметы, которые можно быстро разложить, а потом сложить. Будет хорошо, если во время выполнения будет играть музыка.

Конкурсы на 23 февраля стоит применять разные. Они могут иметь веселый, смешной характер, требовать интеллектуальных знаний или демонстрации доблестных умений школьников. Многим детям особенно нравятся смешные конкурсы на 23 февраля.

«Любитель природы»

Каждый мальчик вытягивает конверт, в котором находит карточку с названием животного. Задание – назвать, что это за животное, его основные характеристики и место жительства. Наиболее полный и основательный ответ получает первое место.

«Джентельмены»

Каждый джентльмен должен уметь делать комплементы. На конкурс приглашают двух девочек и двух мальчиков. Маленькие мужчины должны поочередно говорить красивые слова-комплименты своим дамам. Побеждает более галантный и красноречивый джентльмен.

«Перетягивание каната»

Для конкурса необходима длинная и толстая веревка. На средине ее завязывают красную ленточку. Между двумя командами рисуют линию, а также еще по одной линии на расстоянии 1 метра от главной с каждой стороны. Участники становятся на свои стороны и берут в руки канат. Задание команд – перетянуть середину каната на свою сторону, чтобы соперник перешел центральную линию.

«План-карта»

Задание командного характера. Участники должны разыскать предмет по картам и подсказкам. Первую карту-подсказку школьники получают от ведущего, все последующие достают благодаря собственному уму и смекалке. Задания могут быть в виде загадок, планов местности, где очередная подсказка или спрятанный предмет будет отмечен кружочком или крестиком.

«Художники»

Мальчикам предоставляются карандаши и листы бумаги. Каждый из них должен нарисовать на листах кого-то из своих одноклассников. После выполнения задания, все портреты размещают вдоль доски и зрители должны угадать, кто именно изображен на каждом из рисунков.

«Прыжки в мешках»

Если конкурс проводится для индивидуальных участников, каждому из них предоставляется мешок, в котором после сигнала о старте, он должен как можно быстрее доскакать к указанной линии. Если же игра командная, каждой дают по одному мешку.

Первые участники по сигналу запрыгивают в мешок и скачут до указанной линии и назад (можно обходить мяч), передавая эстафету следующему игроку. Команда, которая преодолела дистанцию первой, побеждает.

Веселые танкисты

Конкурс командный. Перед каждой командой стоит подставка с ватманом. Задание участников – поочередно с закрытыми глазами нарисовать на ватмане танк. Каждый может выполнить только один элемент. Глаза участникам завязываются непосредственно перед выходом. У кого рисунок более точный, тот побеждает в конкурсе.

«Съешь яблочко»

Для конкурса приглашают двоих участников. Девочки становятся на стульчик и держат на вытянутой руке яблоки, подвешенные к палочке на нитке. Задание мальчиков – быстрее съесть подвешенное яблоко.

Конкурсы на 23 февраля прикольные можно предложить придумать самим детям, в качестве творческой работы. В результате, можно отметить самые интересные варианты и включить их в конкурсную программу школьных соревнований к мужскому празднику.

Организовывая конкурсную программу нужно учитывать все возрастные особенности детей. Конкурсы и игры дети очень любят, поэтому выбрав разные по сюжету конкурсы для школьников можно не сомневаться в том, что дети получат удовольствие от мероприятия.

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Оnчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.