Стриптиз: от древних времен до бурлеска наших дней. Стрип дэнс от Юли


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………… ………………………….3
    Понятие субкультуры. Японская уличная мода……………………...4
    Лолита……………………………………………………………… …...6
      Общие сведения………………………………………………………. ..6
      Готическая Лолита……………………………………………………..7
      Сладкая Лолита…………………………………………………………7
      Классическая Лолита…………………………………………………..8
    Гяру…………………………………………………………………… ...9
      Общие сведения………………………………………………………. ..9
      Гяруо………………………………………………………………… ….9
      Гангуро…………………………………………………………… …...10
      Когяру……………………………………………………………… ….12
    Fruits (стиль харадзюку)……………………………………………... 13
    Visual Kei………………………………………………………………15
    Косплей…………………………………………………………… …..19
Заключение……………………………………… …………………………...20
Список использованных источников……………………………………….21


ВВЕДЕНИЕ
Молодежные субкультуры часто рассматриваются как девиантные, выражающие некую степень оппозиции господствующей культуре. Они развиваются чаще всего на основе своеобразных стилей в одежде и музыке и связаны с развитием общества потребления, создающего все новые и новые рынки продукции, нацеленные прежде всего на молодежь. Молодежные культуры – это культуры демонстративного потребления. Возникновение молодежных субкультур связано также с повышением доли и значения свободного времени, досуга, вокруг которого и формируются все отношения; они сосредотачиваются также в большей степени на дружбе и группе сверстников, а не на семье. Кроме того, рост жизненного уровня позволяет осуществлять масштабные эксперименты с образом жизни, поиск иных, отличных от культуры взрослых, культурных оснований своего существования.
В каждой стране этот процесс проявляется по-своему. В данном реферате хотелось бы рассмотреть особенности современных молодежных культур на примере Японии.


Понятие молодежной субкультуры. Японская уличная мода
Субкультура – система ценностей и норм, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней.
В современном обществе существует значительное количество таких субкультур. Это классовые, этнические, молодежные субкультуры и т.д.
Какие характеристики присущи субкультуре вообще? Субкультура, как правило, частный случай культуры в целом. Она всегда отличается некоторой локальностью и в определенной степени замкнутостью, в той или иной степени лояльна к основным ценностным установкам господствующей культуры, хотя бывают и исключения. Субкультура - это необязательно отрицательная характеристика, важным нюансом ее содержания является момент инаковости, непохожести, немагистральности, необщности в развитии ценностных предпочтений, а также при определенной самостоятельности и даже автономности.
Понятие субкультуры предполагает существование господствующей культуры, наличие ценностно-нормативного консенсуса в обществе. Однако для общества постмодерна характерна культурная фрагментация, мультикультурализм, что делает весьма проблематичным существование целостной культуры. Скорее современная культура представляет собой определенную совокупность конфликтующих субкультур.
Японская "уличная мода" - термин, используемый для описания популярных элементов стиля, тенденций и явлений японской молодёжной моды и её субкультур.
Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент - Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.
Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде , бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.
Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду. Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.
Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII-XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа.
Выделяют следующие основные виды японских субкультур:

    Лолита;
    Гяру;
    Fruits (стиль Харадзюку);
    Visual Kei;
    Косплей.


Лолита
Общие сведения
Мода Лолита – японская субкультура , основанная на стиле времён Викторианской эпохи , а также на костюмах эпохи Рококо . В некоторые подстили были добавлены элементы готической моды . "Лолита"- одна из самых популярных субкультур Японии, оставившая след в моде, музыке и культуре. Этот стиль часто ошибочно называют Gothic & Lolita- по аналогии с самым популярным журналом, посвященным этой субкультуре "Gothic & Lolita Bible", но это наименование может употребляться только в отношении отдельного подстиля. Костюм "Лолиты", как правило, состоит из юбки или платья длиной до колена, головного убора, блузы и высокой обуви на каблуках (или же ботинок на платформе).
Точного времени появления стиля не известно. Вполне вероятно, что это движение появилось в конце 1970-х, когда известные лейблы Pink House, Milk и Angelic Pretty начали продавать одежду, ставшую праобразом будущего стиля. Вскоре после этого появились Baby, The Stars Shine Bright , и Metamorphose temps de fille . В 1990-х годах, Стиль "Лолита" стал популяризироваться, благодаря группе Malice Mizer , точнее ее гитаристу и одному из лидеров Мана и другим музыкальным группам, использующим в своей творческой деятельности стиль Visual kei , где "Лолита" заняла особое место. Стиль распространялся по направлению от его истоков в регионе Кансай , к Токио , после чего получил известность во всей стране. Сегодня "Лолита" является одной из самых востребованных субкультур в Японии.
Типы Лолит:

    Готическая Лолита (Gothic&Lolita);
    Сладкая Лолита (Sweet Lolita);
    Классическая Лолита;
    Панк Лолита (Punk Lolita) - Punk Lolita добавляет элементы панк-моды в стиль Лолиты. Так Панк Лолита соединяет элегантную стилистику Лолит с агрессивной стилистикой панка. Наиболее популярная одежда - блузки или футболки и юбки, хотя платья также популярны. Среди обуви популярны сапоги и ботинки на двойной подошве. Основные Punk Lolita бренды - A+Lidel, Putumayo, h. NAOTO and Na+H. Этот стиль зародился под влиянием Вивьен Вествуд .;
    Гуро Лолита (Guro Lolita) – Лолита отыгрывающая образ "сломанной куклы" или "невинной жертвы" с помощью таких элементов как поддельная кровь, бинты и т.д, для видимости разнообразных травм. Гуро Лолита - влияние эрогуро на моду Лолит;
    Химэ Лолита (Hime Lolita), или принцесса Лолита - тиль в моде Лолит акцентирующий внимание на аристократической или "королевской" стилистике. Такая тенденция появилась в 2000-тых годах, благодаря бренду " Jesus Diamante ", чей владелец Toyotaka Miyamae открыл в 2001 году магазин в Осаке. Miyamae создавал одежду под впечатлением от экранного образа Бриджит Бордо , но впоследствии многие химэ Лолиты черпали вдохновение из жизни и внешности Марии Антуанетты . Девушки, которые носят такую одежду, обычно именуются hime girl и агеха , сравнивая их элегантность с бабочкой;
    Одзи (мальчиковый стиль, одзи - принц) – это мужской вариант Лолиты, созданный под влиянием подростковой и более взрослой мужской моды Викторианской эпохи.
Готическая Лолита
Готическая Лолита, иногда сокращается до GothLoli (готик лолли), представляет собой сочетание готической моды и Лолита моды. Она возникла в конце 1990-х и была неким социальным протестом против ярких и беспечных Гяру . Особенно большое влияние на готическую лолиту оказала родственная ей субкультура visual kei , и в особенности Мана известный музыкант и модельер, гитарист готик-рок группы Malice Mizer . Традиционно он считается одним из самых известных модельеров одежды для Лолит. Поскольку готическая лолита являлась первым типом Лолит, иногда она стала ошибочно восприниматься как синоним самой лолиты.
Готическая Лолита характеризуется мрачными макияжем и одеждой. Красная помада, и чёрная подводка для глаз - одни из самых характерных элементов стиля. Вопреки стериотипу, бледная кожа с помощью отбеливающего крема считается дурным тоном. Одежда обычно носиться чёрного цвета, но могут быть и исключения в виде пурпурного, тёмно красного или белого цвета. Также популярны ювелирные украшения как и у западных готов. Другие аксессуары в стиле Gothic Lolita включают сумки и кошельки, выполненные в готической стилистике, такой как гробы, летучие мыши, кресты и т.д.
Visual kei также способствовал популяризации стиля. В 1990-тых во время популяризации готики в вижуал кей, Мана начал активно заниматься модельным бизнесом, и создал такие бренды как элегантная готическая лолита (EGL) и элегантный готический аристократ (EGA). Впоследствии благодаря таким группам как Versailles , GPKISM , BLOOD и Lareine начал формироваться отдельный поджанр вижуал кея под влиянием Лолит.

Сладкая Лолита
Sweet Lolita, также известный как ama-loli на японском языке, появилась из эпохи Рококо и викторианской эпохи Короля Эдуарда. Основное внимание сосредоточено на детском аспекте Лолиты и «сладком» детстве. Основа внешнего вида сладкой лолиты это яркие, жизнерадостные «конфетные» цвета
Косметика использующийся в этом стиле традиционна для других лолит. Естественный вид подчёркивается, дабы сохранить ощущение «детскости» лица. Для Сладкой Лолиты важен акцент на инфантильность, как на детский аспект стиля. Костюмы состоят из зонтика, кружев, бантов, ленты и должен подчёркивать остроумие в дизайне. Популярными темами у сладких лолит являются отсылки к Алисе в Стране Чудес, фрукты, сладости и классические сказки. Ювелирные изделия тоже отражает эту тему.

Классическая Лолита
Классическая Лолита является более зрелым примером Лолиты, которая сосредотачивается на барокко, Regency, и рококо стилях. Цвета и шаблоны, используемые в классическом лолите могут рассматриваться как нечто среднее между готическим и сладким стилями. Этот взгляд можно рассматривать как более сложный, зрелый стиль Лолиты из-за использования в нём малых, замысловатых узоров, а также более приглушенных цветов на ткани и в общем дизайне.
Состав используемых в макияже классической Лолиты, часто является более приглушенной версией макияжа сладкой лолиты, с акцентом на естественный вид. Основные марки одежды в стиле классической лолиты являються: Juliette et Justine , Innocent World , Victorian Maiden , Triple Fortune , и Mary Magdalene .


Гяру

Общие сведения
Гяру – японская транскрипция gal с искажённого английского девушка (англ. Girl ). Термин может обозначать как и популярную среди девушек японскую субкультуру, так и сам образ жизни.
Название происходит из 1970-х годов от марки джинсов называется "GALS" с рекламным слоганом: "Я не могу жить без мужчин", который и стал девизом молодых девушек. Его использование достигло своего пика в 1980-е годы. Сейчас термин используется для описания инфантильных девушек без интереса к семье и работе, имеющих детский имидж. С самого своего появление, гяру один из важнейших элементов японской уличной моды .
Вариации:

    Гангуро Гяру;
    Когяру;
    Маго Гяру – гяру из средней школы;
    Оядзигяру (от оядзи «дядька, мужчина средних лет» и гяру) – грубый, уличный вариант гяру. Здесь культивируется ненормативная лексика, грубое «мужское» поведение и алкоголь;
    Онэ:гяру – гяру, которые окончили среднюю школу, и таким образом стали более зрелыми;
    Огяру – грязные или растрепанные гяру , которые могут игнорировать ежедневные ванны или забросить свой внешний вид;
    Гяруо;
    Amura – последователи певицы Намиэ Амуро;
    B-Gyaru – придерживаются стиля R&B;
    Banba (Bamba) – яркие вещи, сандалии на платформах, макияж не такой яркий, нет явно видных белых подводок и наклеек на лице, цвет волос – яркие неоновые оттенки;
    Tsuyome – как внешний вид, так и характер этих людей более грубый. Отличие – высокие сапоги-ботфорты. Загар – сила и наличие оного на личное усмотрение представителя. Но отличие стиля в том, что нет четких обводов белым глаз, да и в одежде они не прочь одеть на себя изделия из кожи, усеянными черепками и цепями;
    Baika / Bozosoku – более темный стиль, преимущественно черные цвета, но, конечно же, не без ярких элементов, чем-то, отдаленно напоминают помесь рокера и представителя рокабилити, макияж более спокойный;
    Ganjiro / Shiro Gyaru
Гяруо
Гяруо – сугубо мужское направление в японской уличной моде , мужской вариант гяру . Гяруо выделяется глубоким загаром, окрашенными волосами и интересом к клубойной музыке, такой как транс и евробит . Гяруо как эталон мужской моды, также вместе с Fruits оказал влияние на формирование внешности neo visual kei .

Вариации:

    Милитири;
    Рок;
    Байкер;
    Американский казуал;
    Сёрфер;
    Хост;
    Взрослый.
Гангуро
Гангуро (по мнению учёных: «ganguro» (яп . ?? - «чёрное лицо»), по мнению самих гангуро: «gangankuro» (яп . ????? , «исключительно тёмный»)) - молодёжная субкультура подвид гяру , зародившаяся в Японии в начале 1990х.
Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку.
Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки.
Внешний вид:
очень сильный загар или обилие темного тонального крема. Есть и ОЧЕНЬ сильно загорелые приверженцы этой субкультуры, их называют немного по-другому, а именно «гонгуро»;
длинные осветленные волосы (кстати, процедура окрашивания волос в белый цвет занимает полдня и стоит 400$!). Также волосы могут быть выкрашены в разные цвета;
светлый макияж;
на глазах - черная или белая подводка;
накладные ресницы, иногда невероятных размеров;
яркая одежда, мини-юбки;
туфли или ботинки на платформе. Высокие платформы (где-то 15 см) делают их гораздо выше обычных японцев;
множество украшений;
искусственные цветы в волосах;
цветные контактные линзы;
в руках – мобильный телефон, такой же разноцветный, как и сами «гангуро». На телефоне - цветные фото-наклейки «пурикура» (purikura). «Гангуро» делают их в специальных фото-кабинках, затем там же выбирают фон, делают надписи на сенсорном экране, затем кабинка печатает серию фото, которая делится между друзьями. Обратная сторона фото легко наклеивается куда угодно. «Пурикура» очень популярна среди японской молодежи, они собирают их и обмениваются с друзьями.
Цель облика «гангуро» - быть похожими на калифорнийских девушек с пляжа; в этом им помогает солярий, тональный крем, осветление волос и голубые контактные линзы.
В общем же, внешность «гангуро» явно противоречит древним японским представлениям о красоте; в древности японки старались сделать свое лицо как можно белее и красили губы в ярко красный цвет. Отрицание японских идеалов красоты, использование сленга, необычное чувство стиля - все это привело к тому, что молодые люди «гангуро» обычно преподносятся негативно японскими масс- медиа. А девушки - «гангуро» вообще считаются аутсайдерами японского общества.
Что читают:
в основном журналы мод, например, "Popteen", "Ego System","Egg" и "Cawaii"
смс-сообщения. Их вообще редко можно встретить без мобильных.
Что любят:
ходить по магазинам. Обожают вещи «от кутюр»
использовать сленг
ходить по клубам
посылать смс-сообщения
слушать музыку. Любимых исполнителей много, например Амуро Намие или группа «Max»
Гангуро присущ западный тип мышления, Позитивное и одновременно потребительское отношение к жизни. Японские консерваторы ругают «гангуро» за излишний материализм, считая, что это показатель духовного обнищания японской молодежи.
Гангуро-«экстремисты» - Яманба (Yamanba) – это приверженцы «гангуро», но с еще более «экстремальной» внешностью. Оставьте сильный загар, яркую одежду и обилие украшений, но прибавьте белую помаду, блестки или «искусственные слезы» под глазами и яркие контактные линзы, и получите облик «яманба». Макияж «яманба» называется «racoon look» или «panda look», то-есть «енотовый образ» или «образ панды». Почему? Дело в том, что белые тени и помада придают им некоторое сходство с этими животными.Некоторые « яманба» даже носят костюмы игрушечных животных как украшения.
«Яманба» общительны, они громко разговаривают и смеются.
Само слово «яманба» взято из японского фольклора: оно произошло от имени ведьмы «Yama-uba».

Когяру (котягару)
Когяру (сокращение от яп. ко:ко:сэй - «ученица высшей общеобразовательной школы» и англ. girl , в японском произношении гяру - «девушка») - субкультура японских старшеклассниц, один из двух основных подстилей гяру , распространённая в 1990-е. Характеризуется жизнерадостными яркими цветами, мини-юбками , обувью на платформе, белыми гольфами , искусственным загаром , крашенными в светлые тона волосами, светлыми тенями и накладными ресницами. Неизменным спутником когяру является мобильный телефон . Когяру проводят время в ночных клубах, где их характеризует раскованное поведение. Когяру необходимо отличать от гангуро , несмотря на их видимую схожесть. Своих бойфрендов когяру называют хоммэй-кун
Помимо визуальных признаков, культуру когяру характеризует свобода нравов, уделение большого внимания материальной стороне жизни и отход от некоторых моральных принципов традиционных для японского общества. Представительницы субкультуры пользовались услугами клубов знакомств, но наибольшую известность получило характерное для когяру явление « Эндзё-косай » - случайный секс или совместное времяпровождение без интимных услуг со взрослыми мужчинами за деньги, на которые затем покупались различные модные, обычно фирменные, вещи. За своё поведение когяру подвергались критике и презрению со стороны многих слоёв общества, считавших их бездуховными.


Fruits (стиль харадзюку)
История Харадзюку началась в конце Второй мировой войны. Американские солдаты и их семьи начали занимать область, на которой сейчас находится Харадзюку. Поскольку молодые японцы могли в этой области приобщиться к западной культуре, то это место стало её символом.
В 1958, Центральные Квартиры были построены в области и были быстро заняты модельерами, моделями, и фотографами. В 1964, когда Летние Олимпийские Игры прибыли в Токио, область Харадзюку была развита ещё больше, и район “Харадзюку” медленно начинал обретать современную форму. После Олимпийских Игр молодых люди, которые праздно болтались по району стали называтся Harajuku-zoku, или народ Харадзюку. Они начали развивать свою культуру. В итоге, на нынешний момент, район Харадзюку является центром моды для жителей Японии.
Harajuku стали известны в 1980-х годов из-за уличных артистов и дико одетых подростков, которые собрались там по воскресеньям. Как только улица Omotesando стал пешеходным, там появились много бутиков и магазинов модной одежды, что понравилось туристам.
Фрутс - это стиль, сочетаемый все самое несочитаемое,как бы это странно не звучало. На улицах России или Беларуси возможность встретить людей, одевающихся в стиле Fruits – достаточно редкое явление. Зато в стране Восходящего Солнца, на Родине этого стиля, Фрутс является чуть ли не
каждый третий. Второе название стиля - Harajuku Style. Стиль зародился не так давно и именно в Хараджуку, благодаря местному журналу моды с названием "FRUITS!". В общем название говорит само за себя, так как в переводе с английского "Fruit" значит "фрукт". Стиль сочетает в себе несочитаемые, часто самодельные фенечки, вещи от мировых брендов, скомбинированные с вещами из секонд-хенда... Стиль предерживается лишь одного правила - Не повторяйся!
Гвен Стефани, бывшая солистка No Doubt - большая поклонница
Хараджуку стиля и под впечатлением посветила песню "Harajuku Girls" Хараджуку-девочкам. Если внимательно послушать её же песни "Rich Girl" и "What Are You Waiting For", то в ней опять же
упомянаются Хараджуку-девочки. Самая популярная "тендеция" во фруитс - это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек - и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для "фруитистов"! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-ролл, наблюдается в районах Шибийя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычные шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда!
У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями,заходят в шикарные универмаги района Shibuya, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно.
Быть модным в Японии - это огромное расточительство. Когда одну "типичную девушку из Shibuya", чей наряд стоил 50.000 йен (примерно $500), спросили, почему он обошелся ей так дорого, она произнесла единственное слово - "аксессуары". Очень часто дорогие украшения соседствуют на Fruits с цветной проволокой и ожерельями из дешевых резиновых игрушек. Все остальное представляет собой дикую смесь из одежды second-hand-made, популярных марок: Gap, Zara, Levi`s и люксовых брендов: Gucci, Miu Miu, Burberry, Vivienne Westwood, Louis Vuitton, Martin Margiela и др.
Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки (они называются Fruits и Fresh Fruits соответственно) с мегасумасшедшей подборкой сочных и ярких фруитс!
Только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Но, что самое интересное, в Shibuya одеваются не так, как в Harajuku или в Ginza.


Visual Kei
Visual Kei (яп. Видзюару кэй) - субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не «голубой», а как раз наоборот - дамский угодник.
Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.
Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды. Мэрилин Мэнсон - яркий пример «неяпонского Visual kei». Мэрилин Мэнсон и Hide (тот самый, из "X-Japan") были друзьями - и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, «позаимствованным» у японских рок-музыкантов.
и т.д.................

Однажды в известном парижском кабаре «Мулен Руж» во время танца красавица Мона сбросила с себя всю одежду. За непристойное поведение девушку арестовали и оштрафовали на 100 франков, что вызвало протест и массовые беспорядки во Франции. Случилось это 9 февраля 1893 года. Тогда и канкан, который позже назвали прототипом стриптиза, и стриптиз считались танцами крайне вульгарными, а между исполнительницами и проститутками ставили знак равенства.

Спустя 122 года стриптиз стал если не приемлемым явлением в обществе, то как минимум разрешенным законом многих стран, а эротические танцы стали неотъемлемой частью культуры. Более того, в последнее время разновидность стриптиза pole dance - танец на пилоне (шесте) - развивается как самостоятельное направление в спорте.

Однако несмотря на то, что родиной стриптиза после «инцидента» в «Мулен Руж» считается Франция, многие историки уверены: танец-обнажение появился задолго до 19 века в Египте, только относились к нему не как к развлечению, а как к торжественному ритуалу…

1. На самом деле у истоков современного стриптиза могли стоять египтяне, точнее египтянки. Традиция обнажаться под мелодичное пение была связана с Осирисом - богом жизненной силы и природы. Выглядело это так: девушки начинали свой танец с хоровода, после чего они скидывали с себя тонкие шелковые плащи и другие одеяния. Заканчивался обряд молитвой и жертвоприношением (что интересно, «жертвами» выступали, как правило, фрукты и яркие цветы - по мнению египтян, это должно было расположить к ним бога).

2. Древнейшим прообразом стриптиза можно считать и так называемый «танец осы» - девушка, замотанная в шаль, двигалась под музыку, имитируя вытряхивание осы, запутавшейся в одежде. В процессе танца одежда разворачивалась, обнажая танцовщицу.

3. Известные своей тягой к любовным утехам древние греки также внесли свою лепту в развитие стриптиза. Жительниц древнегреческого полиса Коринфа обучали «науке откровенного танца» в специальных школах, где наравне с математикой и музыкой их обучали этому мастерству. Таких девушек называли гетерами, жницами богини любви Афродиты, которые при помощи своих танцев доводили мужчин до экстаза. Секрет их мастерства был в одежде: складка на хитоне располагалась так, чтобы в подходящий момент одежда быстро соскальзывала с тела, и жницы оставались совершенно обнаженными.

4. Суровое Средневековье доставило немало хлопот любителям порочных танцев и их исполнительницам. И дело не ограничивалось уплатой штрафа. Инквизиторы то и дело обвиняли соблазнительных танцовщиц в колдовстве и применяли к ним смертную казнь путем сожжения на костре. Впрочем, это не мешало обнаженным красоткам устраивать эротические представления, а с эпохой Возрождения танцы с раздеваниями и вовсе стали неотъемлемой частью любого массового праздника, даже если он проходил при папском дворе. Однако с закатом Ренессанса такие танцы признали запрещенными, но это только разожгло всеобщий интерес публики к этому виду искусства. Запретный плод сладок, куда деваться 🙂

5. Эпоха Просвещения не изменила отношение масс к стриптизу. Откровенные танцы по-прежнему считали запрещенными, а места, где практиковали стриптиз, практически исчезли с улиц европейских городов. Любоваться обнаженными красавицами могли только избранные. Больше всего повезло, конечно же, художникам того времени: на совершенно законных основаниях они приглашали к себе домой юных девушек под предлогом творения шедевров. Удивительно, но многие из них действительно творили эти самые шедевры, изображая молодых и чувственных особ, на которых из одежды были только серьги и бусы.

6. Но шли годы, и в Европе наступили времена вольнодумства. Во многих городах Европы стали открываться варьете-заведения, где девушки развлекали господ эротическими танцами. Вот только максимум, что мог увидеть посетитель такого варьете, - это полоску обнаженной кожи между капроновым чулком и вульгарной юбочкой. Но все мгновенно изменилось в 1893 году во время выступления Моны, которая сбросила с себя всю одежду на глазах публики. В том же году стриптиз появился и в Чикаго, где обнажилась танцовщица кабаре. Ну и конечно, не стоит забывать о «заслугах» Маты Хари - в конце номера танцовщица оставалась почти полностью обнаженной.

7. Постепенно стриптиз стал восприниматься не как пошлость, а как вид откровенного искусства, способного воодушевить мужчину на любые подвиги. Это был утонченный стриптиз на грани безумия, когда слово «стриптизерша» уже перестало считаться синонимом слова «проститутка». А во время Первой мировой войны известны примеры, когда утонченные красавицы взывали солдат к патриотизму при помощи своих танцев «томительного обнажения».

8. Золотой рассвет шоу бурлеска пришелся на 20-е годы ХХ века. Героини бурлеска стали уходить от традиционного понятия этого искусства, и их роль в бурлеске полностью свелась к стриптизу. Актрисы уделяли большое внимание технике стриптиза и его исполнению. Бурлеск и стриптиз стали словами-синонимами.

9. Современный стриптиз - это больше, чем просто танец обнаженных красавиц под музыку. Это тонкое сочетание пластики и театра, красоты и хореографии. В современном мире понятие «стриптиз» перестало ассоциироваться с чем-то запретным, а появление различных школ стрип-танца дало мощный толчок к развитию этого направления искусства, которое притягивает к себе взгляды миллионов мужчин и женщин во всем мире.

Стрип дэнс — это искусство соблазнения без раздевания. Конечно, вам ничего не мешает закончить танец стриптизом для любимого. Но наша задача научить вас танцевать стрип дэнс. Преподаватель Юлия, покажет простой танец со стулом, который может выучить любая девушка без специальной подготовки. Обучающие видеоуроки стрип дэнс от Юли помогут вам изучить стриптиз и другие танцы.

Стрип-денс от Юли

Стрип дэнс от Юли

Мы рада представить вам для просмотра в онлайн режиме потрясающее видео, которое называется Стрип-денс от Юли видео уроки от канала Sky7Dance.com Желаем достичь отличных успехов!

Strip Dance Урок 1 — Танец со стулом.

Вам понадобится: одежда, в которой вы чувствуете себя уверенно и сексуально, и которая позволяет вам двигаться; устойчивый стул со спинкой; туфли на каблуке; и самое важное — правильное настроение.

Strip Dance Урок 2 — простая и сексуальных движется круг танцующих.

Стрип дэнс от Юли и несколько советов для хорошей полосой и круговых танцев:

  1. Держите зрительный контакт. Как ты смотришь на него одним из самых важных и мощных элементов стриптиза.
  2. Dim свет, но оставить его включенным. Вы собираетесь показать себя, а ​​не скрывать себя. Не беспокойтесь слишком много о том, как вы выглядите — помните, что это все о том, как вы себя чувствуете. Старайтесь чувствовать себя уверенно и сексуально, это действительно все, что нужно для хорошего танца на коленях.
  3. Есть нет строгих правил. Вам не нужно запоминать рутины танца или порядок раздевания. Просто играть на слух, делать то, что вам нравится, и получать удовольствие от процесса.

Strip Dance Урок 3 — сексуальный танец с офисным стулом

Вот новый сексуальный урок стрип дэнс от Юли танца полосы — на этот раз мы используем вращающийся офисный стул. Этот танец состоит из очень легко перемещается, так что не волнуйтесь, если вы начинающий танцор. Мы снимали танец в офисе только для забавы, но вы можете использовать эту процедуру в домашних условиях тоже. Убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы вращаться вокруг в кресле, и что пол не слишком гладкая для кресла уйти. Как всегда, мы советуем носить некоторый сексуальный, но удобную одежду, включите музыку, которая получает вас в. игривое настроение, и проявлять творческий подход — есть много вы можете сделать с офисный стул!

Strip Dance Урок 4 — Сексуальный танец с рубашкой и галстуком.

Некоторые советы для хорошей полосой или приватный танец с рубашкой и галстуком:

  1. Кнопка рубашку, но не полностью, так что нижнее белье видно — дразнить является наиболее важной частью вашего танца. Кроме того, расстегивая рубашку является чрезвычайно сексуально двигаться сам по себе — вы можете сделать это в любой момент танца.
  2. Используйте галстук, который достаточно долго, так, чтобы было удобно держать. Вы можете играть с ним тоже — оберните его вокруг талии или бедер, ресниц этаж, волны его, как кнут, если хотите. Вы можете добавить шляпу человека на эту процедуру, также, чтобы оживить ваш костюм.

Strip Dance Урок 5 — Рождественские ночи Санта-Клауса!

Стрип дэнс от Юли — это пошаговая инструкция для сексуального танца в костюмах в Санта-Клауса. Изучите это легко рутины танца Санта клауса, чтобы удивить своего парня или мужа с такими специальными настоящий праздником.

Strip Dance Урок 6 — Эротические танец с тростью в стиле ретро.

Стрип дэнс от Юли где Вас научит эротическому ретро танцу с тростью. Как создать целостный ретро атмосферу для вашего танца:

  1. Для этого, надо чтобы были ретро костюм, вы могли бы просто использовать кряжевые перчатки, шляпу в стиле ретро и трость. Это можно купить во многих магазинах, которые продают аксессуары для танцев. Старый стиль одежды может быть большим, но не является обязательным требованием: мы просто взяли черные шорты и белый верх
  2. Выберите старую романтическую песню, носить яркие, но классический макияж и классический аромат.
  3. Вы также можете украсить комнату с некоторыми старыми фотографиями или черно-белый портретами.

Создайте целость и атмосферу ретро стиля для стрип-танца!

Нам будет очень приятно если Вы вступите в наши группу В Контакте, Facebook, Google+, и подпишитесь на наш канал YouTube.


Блогер Олег Бармин посетил стриптиз-клуб высокого класса под названием Virgins. Своим необычным и пикантным приключении он решил поделиться со всеми пользователями интернета и рассказать всю подноготную работу данного заведения. Получилось довольно информативно и познавательно. Уберите детей от экранов! Далее будет интересно.
Начнем с того, что стрип-клуб стрип-клубу рознь. Клуб, в котором девушки только танцуют, общаются с гостями в общем зале и в привате, не оказывая сексуальных услуг, существует на 100% в рамках закона. Virgins из их числа. А заведение, в котором приват подразумевает «нумера» - это бордель.

Virgins не публичный дом. В приватах вместо стен висят портьеры. Это единственный клуб в Москве, который не отпускает девушек со смены. Ни при каких условиях. Вообще, сейчас пользуются спросом «лайтовые» клубы, где можно и с девушкой побыть и оставить свою совесть чистой, ну, в определенной степени.


Гости

На входе к клуб гостя встречает охрана. Они передают вниз по рации зашифрованную информацию о госте. На какой машине он приехал, если на такси, то на каком классе. Во что одет. Если это новый гость, то от этой «входной» информации будет зависеть лояльность фейс-контроля и порядок предложения напитков, столиков, еды.

У бара гостя определяют по клубной карте. Все его действия и предпочтения записаны на ней. Клуб Virgins рассчитан на представителей бизнеса, топ менеджмент, руководителей отделов компаний, «золотую молодежь», поэтому высокий уровень карты дает не скидки, а преимущества. Например, держатель золотой карты может предварительно заказать закуски на стол задолго до прихода без предоплаты и иметь приоритетный паркинг около входа в клуб.

Среди гостей встречаются люди в погонах. Для владельцев клуба это было открытием.

Девушки без сопровождения мужчин могут входить в клуб. Для них вход стоит в два раза дороже. И им не разрешается общаться с гостями-мужчинами. Это распространенная практика, когда девушки прикидываются гостями клуба, а на самом деле приходят на работу-на охоту.


Как только гость пришел, ему на стол ставят свечу, чтобы он успел освоиться, сделать в баре заказ. Это сигнал для девушек, что пока горит свеча, подходить к гостю не нужно. Через 15 минут ее убирают. Если гость пришел поесть, выпить и понаблюдать, он может оставить свечу у себя на столике за 5000 рублей в час.


Девушки

Фишка Virgins в том, что там работают девушки, никогда раньше не танцевавшие в клубах. Их зовут девственницами, девственницами стриптиза.

Всех девушек различают по цветным браслетам:

Белый. Та самая девственница. Они гарантированно не примелькались бывалым гостям. Однако, их совсем не много.

Красный. Party girl. Эти девушки не работала в стриптизе, но очень любят танцевать. У пилона они не раздеваются и не общаются с гостями.

Синий. Опытная танцовщица стриптиза. Таких девушек в клубе больше всего. Они проводят время с гостями у столиков и в привате, танцуют и раздеваются у пилона.

Желтый. Личный консьерж. Они работают в клубе, чтобы выполнять поручения гостя. Например, помогают найти подругу на вечер.

Зеленый. Актриса эротического театра. Эти девушки танцуют только на сцене. У них есть своя гримерка, с девушками клуба они не пересекаются. Еще у них заметно более спортивные тела, потому что все девушки с зелеными браслетами - это профессиональные танцовщицы с соответствующим образованием.

Черный. Официантка. Они одеты в шортики и чулочки, чем и отличаются от танцующих девушек в платьях.


Большинство танцовщиц приезжают из других городов. Приезжают с совершенно разными целями. Одни живут одним днем, словно стрекозы из басни Крылова. Другие целенаправленно зарабатывают, откладывают или инвестируют. Более-менее активные девчонки получают около 200 тысяч рублей в месяц. Но есть отдельные звезды, зарабатывающие больше.

В среднем девушка работает в клубе полгода. Постоянный состав, самый мощный, насчитывает 50 человек. Остальные девушки долго не задерживаются. Текучка оправдана для клуба: новые лица освежают, не приедаются, и это не способствует появлению панибратских отношений между гостем и определенной девушкой. Он просто может «по-дружбе» забывать про чаевые.


В американских фильмах довольно часто стриптизерша - это подтянутая дама далеко за тридцать. В России в среднем «на пенсию» выходят около тридцати лет. В Virgins девушки молодые, все разные, на любой вкус и цвет. В клубе даже работают близняшки, выглядят на сцене очень эффектно!

Еще один очень заметный момент: большинство девушек ходит в длинных коктейльных платьях. Есть и супер-мини, но не все подряд так открыто одеты. Публику этого клуба разного рода недоступность привлекает куда больше.

Первое, что привлекло мое внимание за столиком - музыка играет громко, при этом в клубе можно спокойно разговаривать не напрягая связки.


Действо

На сцене и подиуме постоянно кто-то есть. Во-первых, девушки не просто танцуют у пилона. Они танцуют трюковой стриптиз и специально этому обучаются. Но нужно распределять усилия между сценой и гостями, так как смена длится десять часов. Еще в этом клубе акцент делается на общении.

Во-вторых, хореограф с лучшими танцовщицами ставит эротические номера. Это напрямую не влияет на их доход, то есть не оплачивается отдельно, зато отлично работает как промо для девушек.

В-третьих, на аутсорсе у клуба есть эротическая танцевальная программа. Эти девушки дальше сцены не ходят. Не так-то просто было найти состав с хореографической школой за плечами, готовый оголиться на сцене.


Каждые 15 минут всех без исключения девушек вызывают на сцену на дефиле. С одной стороны это вносит разнообразие в вечер, с другой помогает гостям не засиживаться с той, которая вдруг ему перестала нравиться. Формальность избавляет от обид и конфликтов.

Ребята из Верджина сделали отдельное танцевально-эротическое шоу «Империя ангелов», оно идет два часа без перерыва во время, когда клуб не работает. У них идея переплюнуть Крэзи Хорс:-) Для этого сейчас активно репетирует большой состав, а клубу предстоит переделать зал: сцена будет трансформироваться. Причем задача стоит такая, чтобы по окончании шоу клуб начал работать в обычном режиме через 40 минут.








Как танцовщица зарабатывает?

Есть три основных источника: чаевые, приват и консумация. Консумация - эти стимулирование спроса, то есть девушки заинтересованы в продаже определенных вещей. Например, музыки на заказ. В Virgins отменили консумацию на еду и напитки: девушки могут неограниченно есть и выпивать. Выпивать в разумных пределах, они на службе как-никак.

Чаевые девушка получает за танец на подиуме. Эта сумма делится 30 на 70. Большая часть отходит девушке.

Приват стоит 1500 рублей. Девушка уводит туда мужчину на 5-8 минут. Тут деньга делится 50 на 50. Как я уже говорил, у комнат вместо стен висят портьеры, а сексуальных услуг в клубе девушки не оказывают. Но как можно следить за этим? Просто! Всегда есть человек, который обходит все приваты и присматривает. Если кто-то облажается - расправа будет совсем неприятной.


За просчет никто не раздает тумаков, нет. Провинившаяся девушка вызывается на «совет племени». Собираются все сотрудники от мала до велика, танцовщицы в том числе. И директор начинает пропесочивать, остальные присоединяются. Девушке остается только провалиться сквозь землю. Глядя на это, вряд ли кто-то захочет оказаться на лобном месте. За четыре года в этой индустрии (другой клуб Бурлеск существует с 2009 года) таких собраний было всего два.

Основной принцип работы девушек немного коммунистический. Работать нужно в интересах клуба и других танцовщиц, не грести только под себя. Я лично такой подход очень приветствую в сфере продаж в малом и среднем бизнесе.


Здоровье девушек

Несмотря на то, что это стрип-клуб не бордель, за здоровьем танцовщиц следят основательно. На осмотры к терапевту, дерматологу и гинекологу девушки отправляются раз в месяц.

Жизнь вне клуба

Среди девушек встречаются матери. У них такие тела, которые никак не выдают недавнюю беременность.

А еще бывают семейные. Да, такая вот работа. Был забавный случай, когда в клуб позвонил человек и просил узнать, работает ли такая-то девушка. В клубе решили, мало ли какой маньяк звонит, еще будет поджидать у дверей. Но девушке о звонке сообщили. Она заулыбалась и сказала, что это был муж и сейчас она ему перезвонит. Говорит, что звонил сказать, что ложится спать, а завтрак будет ждать ее на столе. Большинство девчонок молодые, свободные и горячие.

Другой работы у девушек как правило нет. Ночная десятичасовая смена сильно выматывает. Нужно отдыхать.

Ротация

В Virgins в будничную смену выходят до 40-50 девушек. Это очень много для московского клуба! Есть такие заведения, где танцуют всего 7-8, жиденько, согласитесь. Здесь же постоянно кто-то есть на сцене, при этом девушка выходит к пилону не больше раза в час, а танец длится не больше семи-десяти минут.

За ротацией следят несколько человек. Они всегда в курсе, кто ушел в приват, а кто свободен. В клубе принято объявлять выход к пилону в микрофон.


Кто те люди, которые работают в стрип-клубе?

Стрип-менеджер - это человек, отвечающий за основной трудовой состав. Он же следит за девушками перед выходом в зал: проверяет маникюр, педикюр, эпиляцию, даже степень благоухания. И если что-то не так, отправляет в душ, к мастеру по ногам-рукам или к косметологу. В клубе есть штатные мастера. И солярий.

Стрип-менеджерами не рождаются. На эту позицию приходят те, кто задолбался работать работником в офисе.

Ротацией танцовщиц занимаются молодые люди. Для меня было большим удивлением узнать, что на эту должность приходят военные, курсанты (совсем молодые парни). Они умеют как никто следовать заданной линии, все держать в памяти.

Основатели Virgins люди семейные, с детьми.


Закулисье

И немного фотографий из мест, куда не ступает нога гостя. Гримерок в клубе четыре. Две большие для всех девушек, работающих на подиуме и с гостями, одна большая для артистов и маленькая для лучшей девушки (этот переходящее знамя). Всем девушками делают макияж и прически.





Гардером с рабочими нарядами


Cолярий и стиральные машины


В таком клубе без завхоза не обойтись


Отвертки у главного по хозяйству лежат в соответствующей месту коробочке с зеркалом.


Правила и шпаргалки


У кальянщиков свой небольшой кабинет-склад.


Хорошая работа у диджея и осветителя - в их комнате есть большое окно с видом на подиум.




Диджей ставит музыку или сам, или по желанию гостей (формат-не формат). И объявляет выходы девушек. Шпаргалка с эпитетами ему в помощь.




Вот такой вышел вечер. Любите друг друга.