Ярмольник и Фоменко отказались комментировать скандальный радиоэфир про «вульгарных» русских . Ярмольник и фоменко о россии на латвийском радио

Тут Ярмольник с Фоменко в Латвии на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед "цивилизованными" приибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Прям слов нет... Вот гады, сами деньги зарабатывают, живут тут, а оказывается все мы быдло, они одни тут все в белом, живут - мучаются..

Спектакль под названием «И снова с наступающим» можно с уверенностью назвать очередным хитом театра «Русская песня». Эта весёлая и одновременно грустная комедия расскажет историю встречи двух бывших однокурсников, один из которых сейчас успешный и богатый продюсер, а другой является в эту ночь в костюме Деда Мороза. Он просто неудачливый бедный актёр. Здесь столкнутся характеры и жизненные обстоятельства, что перерастёт в очень интересную историю и хороший спектакль.

Предновогодняя сказка для взрослых

Спектакль простой, но от этого он не стал менее интересным. Постановка, несомненно, оставит у каждого зрителя внутри щемящее трепетное чувство и заставит задуматься о том, что происходит вокруг, о своей судьбе, о друзьях, о семье.

Замечательная игра талантливейших известных актёров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко подарит заряд хорошего настроения. Все те, кому уже удалось побывать в театре на этой комедии, уверяют, что спектакль просто замечательный. Поэтому рекомендуем приобрести билеты в театр. В Москве, на сцене театра «Русская песня», вы сможете окунуться в настоящую волшебную предновогоднюю сказку для взрослых.

Из истории создания спектакля

Впервые эта постановка, режиссёром которой был Родион Овчинников, появилась в канун Нового года на сцене другого театра. Тогда зрителям показал спектакль «И снова с наступающим» театр «Современник». Это была авторская пьеса Р. Овчинникова, по которой он и поставил этот спектакль.

Тогда на сцене «Современника» главные роли играли Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш.

Позже решил сделать новую постановку этого спектакля. Он полностью продюсирует этот проект. Новые декорации, новая сцена, новый актёрский состав. В этой постановке Сергея Гармаша заменил популярный актёр Николай Фоменко. Новый дуэт Ярмольника и Фоменко не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Описание сюжета «И снова с наступающим»

Этот спектакль от начала до конца наполнен чередой анекдотических ситуаций, которые не так редко имеют место в нашей повседневной жизни.

Действие происходит в Москве в новогоднюю ночь, когда все люди веселятся, встречают праздник в кругу друзей и родных. Но у главного героя спектакля именно в эту ночь жизнь идёт кувырком, он остаётся один в праздник.

Поначалу он не понимает, где и когда допустил ошибку, он даже не считает, что во всей ситуации есть его вина. И только после того как в эту ночь ему повстречаются разные, совершенно не похожие на него люди, он всё поймёт, и даже исправит свои ошибки.

Успешный продюсер собирается встречать Новый год на лестничной площадке возле лифта. Он заказывает Деда Мороза, и даже не догадывается, как круто изменит его жизнь сегодняшняя праздничная ночь, вернее, неожиданная встреча и разговоры по душам.

Главные герои

Это добрая, немного смешная и немного грустная история - замечательный спектакль «И снова с наступающим». Отзывы зрителей восхищенные, ведь этот жизненный сюжет трогает до глубины души. Главные герои, бывшие однокурсники, разные по национальности, статусу и даже мировоззрению, оказываются вдвоём в этот семейный праздник.

Один из них богатый успешный продюсер, от которого только что ушла жена. Он решает встретить наступающий Новый год за праздничным столом, но на лестничной площадке, у своей квартиры. Там он и встретится со своим бывшим однокурсником, который ходит из квартиры в квартиру в костюме Дедушки Мороза.

Зрители видят две непохожие судьбы, два разных характера. А лифт будет привозить к ним всё новых и новых людей, которые станут также частью этой предновогодней истории. Хороший спектакль, прекрасные декорации, потрясающая игра актёров.

Кирилл Цандер в исполнении Ярмольника

В спектакле «И снова с наступающим» действуют два основных персонажа, а дополняют их второстепенные герои, которые вступают с главными в диалог. Первым значимым действующим лицом является успешный продюсер по имени Кирилл Цандер, которого играет Леонид Ярмольник.

«И снова с наступающим» - это трагикомическая история, в которую может попасть каждый из нас, но на этот раз в ней оказался главный герой, персонаж Ярмольника. Актёр отлично вжился в эту роль, он настолько гармоничен, что нельзя отделить Ярмольника от Цандера.

Благодаря прекрасной постановке, отличнейшей игре Ярмольника, ярким диалогам с Фоменко, спектакль «И снова с наступающим» отзывы получил самые позитивные и добрые.

Актёр особенно переживает за эту постановку, ведь он является ещё и её продюсером. Зрители же восприняли спектакль «на ура!» и с удовольствием покупают билеты в театр в Москве.

Николай Фоменко в роли Михаила Громова

Герой Фоменко - это второй по значимости персонаж в спектакле. Михаил Громов на первый взгляд кажется такой полной противоположностью успешному богатому Цандеру. Он - бедный неизвестный актёришка, мрачный и недовольный жизнью, ведь его биография сложилась совсем не так успешно, как у его бывшего сокурсника.

Но после этой неожиданной встречи, когда они рассказали друг другу многое о своей жизни, выясняется, что у бедного русского актёра Громова очень много общего с богатым признанным евреем Цандером. В постановке «И снова с наступающим» Фоменко сумел наделить своего героя присущими только ему реакциями, поведением и качествами.

Неудивительно, что персонаж в исполнении Фоменко отличается от другого Громова, которого играл Гармаш. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Просто это несколько иной персонаж, который близок актёру. Игра Фоменко также блистательная, а этот их первый совместный дуэт на театральной сцене с Ярмольником просто замечательный.

Спектакль «И снова с наступающим»: отзывы

Каждый из нас, планируя очередной поход в театр, желает попасть на спектакль, который будет интересен именно ему. Всегда хочется выбрать достойную постановку, которая бы не разочаровала, чтоб не жалеть ни о потраченном времени, ни о деньгах.

Многие зрители на сегодняшний день не просто знакомятся с афишами, но также просматривают рецензии, читают отзывы о том или ином спектакле. Благо нынче это полностью доступно любому из нас. Когда в театре «Русская песня» состоялся премьернвй показ постановки (спектакль «И снова с наступающим»), отзывы, которые появились, поразили своим количеством и позитивом.

Это и неудивительно, ведь во время премьерных дней в зале не было ни одного свободного места. Спектакль пользуется огромной популярностью. Посетившие его люди рекомендуют постановку своим друзьям и знакомым. Зрители называют эту трагикомедию замечательной.

Всем нравится, что спектакль не только заряжает отличным настроением, но также заставляет задуматься о нашей жизни. Особого восхищения заслуживает звёздный дуэт Леонида Ярмольника и Николая Фоменко.

Ещё немного о дуэте Фоменко и Ярмольника

Эти два замечательных артиста известны зрителям по киноработам, меньше по театральным ролям, а ещё их знают как популярных телеведущих. Л. Ярмольник и Н. Фоменко - настоящие знаменитости, которые могут даже соперничать за звание, кто популярнее. Но они решили выяснять отношения между собой на театральной сцене в спектакле «И снова с наступающим». У них получился отличный тендем. Зрители просто в восторге от этого звёздного дуэта.

Несмотря на то что Фоменко и Ярмольник давно дружат, они ещё ни разу не работали вместе. И вот свершилось. Леонид пригласил в свою постановку Николая, и тот согласился, хотя уже несколько лет не играл в театре. Их дуэт настолько яркий, а персонажи очень органичные, что смотришь эту игру на одном дыхании. И ещё раз убеждаешься, что это талантливейшие артисты, а в дуэте просто гениальны.


Почему, кстати, в спектакле национальности противопоставляются? Это правильно?

Правильно, потому что эта тема все равно присутствует в нашей жизни. Это повод для обсуждений, конфронтаций, приколов, анекдотов... В данном случае это делает пьесу более мясистой, сочной.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в спектакле "И снова "С наступающим". Минздрав и HELLO! предупреждают: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Николай, а вам наверняка жизненные обстоятельства вашего персонажа, актера-неудачника, незнакомы? Вы человек успешный.

Успешный - это слишком лобовая формулировка. Разговор в спектакле идет о двух талантливых людях, у которых просто по-разному сложилась судьба. Одному повезло, другому - не очень. Но что такое удача и в чем она выражается? Мой герой в конце концов приходит к выводу, что дети, семья - это более важные позиции. И в этом мой герой удачлив.

Леонид, главных героев спектакля, какими бы разными они ни были, объединяет одно качество: они любят водку и неумеренны в этой любви.

Здесь можно сказать одно. Если помните, в советские времена была такая штука, как проявитель - раствор, с помощью которого можно было проявить пленку. Вот в нашем спектакле проявителем является водка. Чем больше пьют герои, тем ярче, короче и понятнее становятся их диалоги. Проявляются все их качества: сентиментальность, вспыльчивость, наивность... Они то дерутся, то целуются, а в одной сцене, лежа на столе и под столом, как в купе, говорят друг другу: "Ты - брат мой!" - "Нет, ты - брат мой". В этом, мне кажется, трогательность невероятная, и каждый зритель может узнать себя, и в зале то плачут, то хохочут.

Минздрав и HELLO! предупреждают: курение вредит вашему здоровью

I)&&(eternalSubpageStart


Леонид Ярмольник и Николай Фоменко о премьере спектакля "И снова "С наступающим"

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в теории могли бы соперничать за звание самого популярного телеведущего, но теперь выясняют отношения в спектакле "И снова "С наступающим", премьера которого состоялась недавно на сцене театра "Русская песня". Накануне ближайших спектаклей, которые можно посмотреть 25 и 31 марта, представляем интервью HELLO! с актерами.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко

Действие постановки происходит в новогоднюю ночь. Известный телеведущий Кирилл Цандер (Леонид Ярмольник) встречает у порога своей квартиры Деда Мороза из бюро добрых услуг (Николай Фоменко). Мороз на поверку оказывается бывшим однокурсником Цандера по актерскому факультету Михаилом Громовым, профессиональная жизнь которого сложилась не так "ажурно" и гладко. Друзья начинают праздновать Новый год тут же, возле лифта, щедро наливают всем, кого приносит им судьба, и бесконечно выясняют отношения под одобрительный и сочувственный смех зала.

Театральная публика помнит этот спектакль, созданный по инициативе Леонида Ярмольника, в театре "Современник" - он был флагманом репертуара четыре года. Тогда партнером актера был Сергей Гармаш, но тандем распался. Теперь вместе с Ярмольником играет Николай Фоменко, и это своего рода сенсация: впервые два популярных актера и шоумена встретились на одной сцене.

Леонид, два раза в одну реку не входят, но вы решились. Почему?

С тех пор как я ушел из "Современника" в 2013 году, я все время слышал: "Какой был прекрасный спектакль, почему бы тебе его не воссоздать в другом театре?" Меня убеждали, уговаривали и наконец уговорили. А потом мы как-то встретились с Колей Фоменко во Франции, на лыжном курорте Валь д"Изер, и за кружкой горячего грога возникла идея сделать что-то вместе. Мы знаем друг друга много лет, дружим, но действительно ни разу в жизни не работали совместно.

Николай, вы ведь довольно долго вообще не выходили на театральную сцену...

Да, у меня был перерыв длиной в пять лет. С тех пор как умер Рома Козак, мой большой друг и любимый режиссер, с которым я проработал десять лет, с тех пор как умер Андрюша Панин, с которым мы вместе выходили на сцену в спектаклях Ромы Козака, у меня в театре ничего не было. Для меня очень важна игра в команде. Мастерство присутствует, но хочется ведь, чтобы дело это актерское радость доставляло, а не превращалось в рутинную работу.

Когда Леня предложил мне сделать этот спектакль, у меня не было причин для сомнений. Это - хорошая компания, и я точно знал, что не будет никаких глупостей, примитива. Леня не только замечательный артист, он и продюсер профессиональный. Александр Боровский создал потрясающие декорации, Оксана Ярмольник - великолепные костюмы. Мы долго искали артистов, чтобы они были с нами на одной волне в профессиональном смысле. И спектакль, как мне кажется, получился очень цельный и в то же время легкий. Мы стараемся делать его не эстрадным, а очень драматическим - веселым, грустным, тонким и романтичным. Это такая современная комедия дель арте.

Леонид, ваш герой - успешный шоумен из "ящика", всем и каждому знакомый. Вы играете самого себя?

Мой герой Цандер - это собирательный образ. Это и Ургант, и Нагиев, и Фоменко, и чуть-чуть Ярмольник... Успешный шоумен, который не сходит с экранов и которого знают все. Он богат, популярен, у него есть все, что является формальным показателем удачи в жизни. Он замечательный парень. Еврей, что в этой истории немаловажно...

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам




К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, кто живет в России. Например, Ярмольник был уверен - 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова...

Позже Ярмольник начал извиняться и сказал газете "Взгляд" - дескать, "наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны".Николай Фоменко и вовсе сбежал от контакта с прессой и заявил "Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю".

В 2013 году получил вид на жительство в Латвии, цитата "Я раскрою вам тайну, я почти гражданин Латвии. У меня есть вид на жительство. Я его недавно получил, и очень этим горжусь", а в декларации жены значится латвийская недвижимость. http://perebezhchik.ru/slukhi/921.html

В марте 2014 года вместе с другими подписал обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине. Прохоров, Ярмольник и Ройзман выступили в защиту Макаревича

В мае 2007 года Ярмольник применил рукоприкладство в отношении фоторепортера Марата Сайченко (в мае 2014 Сайченко был награжден Путиным орденом Мужества за работу на Украине). В апреле 2016 года набросился с кулаками на журналистов на выходе из ресторана после празднования дня рождения Аллы Пугачевой и выломал видоискатель видеокамеры оператору телекомании НТВ. Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды»

При этом:

- После развала Советского Союза в 90-е годы Леонид Ярмольник материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно высылая на их адрес по 200 долларов США.

В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к России, назвав его исконно русской землей. В том же интервью обвинил западных украинцев в ксенофобии.

В общем, "творческая личность" в чистом виде. Показательно отношение к гражданству, взял украинское, провернул сделку, обратился за латвийским - весь мир театр. Нормальные дела и поступки по жизни также есть и весомые.

Учитывая, что он поддерживал присоединение Крыма, непонятно, зачем вообще сказал то, что сказал. Видимо, пример Макаревича и Ахеджаковой ничему не учит, а зря.