Поп арт портреты как делать в фотошопе. Фото в стиле Pop-art. Начало работы в программе

Все знают, что Adobe Photoshop позволяет творить с фотографиями и изображениями всё что угодно. Большинство пользователей прибегает к использованию Фотошопа только, когда возникает необходимость сделать ретушь , подкорректировать кожу и лицо. Однако, вы также можете делать очень интересные и необычные эффекты для фотографий. Эффектов существует множество и рассказать про каждый невозможно. В этой статье разберёмся, как сделать арт из фото в Фотошопе. Давайте же начнём. Поехали!

Интересные эффекты в действии

Для примера возьмем снимок известного актера

Первым делом необходимо выбрать фотографию, с которой вы будете работать. Далее, создайте дубликат слоя. Обратите внимание, что лучше всегда работать с дубликатом, а не с самим изображением. Теперь перейдите к меню «Filter» (Фильтр) и в появившемся списке нажмите «Blur» (Размытие). Выберите пункт «Smart blur» (Умное размытие). В открывшемся окне необходимо задать желаемые параметры. В разделе «Quality» (Качество) выберите «High» (Высокое), а в разделе «Mode» – «Edge Only» (Только края). Двигайте ползунки «Radius» и «Threshold», чтобы получить желаемый результат. Выбирайте значения близкие к 8 для «Radius» и 48 для «Threshold».

Выставляем параметры близкими к тому, что показаны на примере

На следующем шаге необходимо инвертировать полученное изображение. Чтобы сделать это, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+I. Теперь можно отключить текущий слой. Над слоем с оригинальным фото создайте новый и залейте его белым цветом.

Далее, создайте в отдельном документе горизонтальные линии . Воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+Ctrl+Alt, нажимая стрелку вправо для копирования линии. Скопируйте их около 20 и более штук. Объедините вместе все линии, а после разверните их под углом 45 градусов.

Следующий шаг - выделите квадрат размером 100х100 пикселей и вырежете фрагмент с линиями так, чтобы в результате у вас получился полностью заполненный линиями квадрат.

Теперь нужно в точности повторить последние два шага только с линиями, наклонёнными в противоположную сторону.

Вернитесь к основному документу и сделайте дубликат слоя, после чего поместите его над белым слоем. Откройте меню «Image» (Изображение), нажмите «Adjustments» (Коррекция) в выплывающем окне. Затем выберите пункт «Threshold» (Изогелия). В соответствующем окошке задайте значение уровня. Оно должно быть близко к 118. В принципе можно остановиться на этом шаге, но давайте пойдём дальше и используем сделанные заготовки с линиями.

Коррекция изображения в изогелии

Перейдите к стилю слоя и отметьте птичкой пункт «Pattern Overlay» (Перекрытие узора). В разделе «Blend Mode» (Режим наложения) установите «Lighteen» (Светлым). Далее выберите созданный вами ранее полосатый узор.

Основной эффект достигается именно сочетанием наклонных линий

Теперь нужно преобразовать слой в смарт-объект. Щёлкните по слою правой клавишей мыши и выберите «Convert to smart Object» (Сгруппировать в новый смарт-объект). Установите «Multiply» (Умножение) в режиме наложения слоя.

Создайте новый дубликат оригинального слоя, переместив его наверх. Примените к нему изогелию, сделайте перекрытие слоя и преобразование в смарт-объект аналогично предыдущим шагам, только теперь задайте значение уровня изогелии равное 100, вместо 118, а при перекрытии слоя используйте узор с обратной полоской. Включите тот слой, который отключали в самом начале. Готово.

После этого вы можете добавить какую-либо текстуру. Примените её к полученному изображению путём наложения, выбрав режим «Multiply». Настройте уровень прозрачности и ваш арт готов.

Теперь рассмотрим, как сделать поп-арт в Фотошопе. Это довольно популярный эффект , который часто используют пользователи социальных сетей.

Оригинальное фото для поп-арта

Выбрав нужную фотографию, сделайте дубликат слоя. Откройте меню «Filter», затем перейдите в «Artistic» (Имитация) и выберите «Cutout» (аппликация). В окне параметров передвигайте ползунки «Number of Levels», «Edge Simplicity», «Edge Fidelity» так, чтобы получить желаемый результат.

Ползунки перемещайте по желанию

Следующий шаг - создать ещё один дубликат слоя, но уже того, к которому вы применили фильтр. Перейдите в Галерею фильтров, сделать это можно через меню «Filter». Затем откройте раздел «Sketch» (Эскиз). Там вы найдёте «Halftone Pattern» (Полутоновый узор), именно он вам и нужен. Справа, в блоке с настройками установите «Dot» (Точки) в пункте «Pattern Type» и подвигайте ползунки, для получения нужного вида.

Размер и контрастность точек могут варьироваться

Далее, установите «Overlay» (Перекрытие) в режиме наложения. На этом этапе можно остановиться, если полученное фото вас устраивает. Также, можно выбрать оригинальный слой, дублировать его и поставить его выше всех остальных, после чего настроить значение прозрачности исходя из собственных предпочтений. Готово.

Нехитрые манипуляции — новый поп-арт готов

В этом уроке вы узнаете, как создать красивый цветной карандашный рисунок из фотографии, используя художественные линии, градиенты, эффекты шума для имитации техники аэрографа, а также используя стандартные инструменты для создания простого дизайна рисунка. Достаньте свой планшет, откройте программу Adobe Photoshop, и давайте приступим.

Итоговый результат

1. Создайте новый документ

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop (я использую версию CC 2014), установите примерно следующие размеры 8 дюймов х 10 дюймов при разрешении 300 пик/дюйм. Размеры данного документа произвольные, поэтому, вы можете использовать свои размеры рабочего документа, которые подойдут для вашей исходной фотографии или для вашего дизайна.

Откройте своё исходное изображение. В этом уроке, я использую фотографию, которая указана на скриншоте ниже, её можно приобрести на сайте PhotoDune . Выделите всё изображение (Ctrl+A), Скопируйте (Ctrl+C), а затем Вклейте (Ctrl+V) скопированное изображение на наш рабочий документ. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с исходной фотографией до 60%, а затем нажмите значок Сохраняет всё (Lock All), чтобы закрепить слой.

Шаг 2

Кисть, которую мы используем для создания художественных линий, это изменённая стандартная кисть. Перейдите в закладку Кисти (Brush), в настройках выберите жёсткую круглую кисть, задайте угол и форму кисти, придав заострённый вид эллипса и угол 39° или примерно такой же. С помощью этой кисти, мы придадим нашим линиям отточенный каллиграфический вид. В настройках Динамика формы (Shape Dynamics), выберите Управление (Control): Нажим пера Колебание размера (Size Jitter).

2. Проведите обводку черт лица

Шаг 1

Создайте новый слой и с помощью кисти, которую вы только что создали, начните обводить глаза модели. Используйте тёмный оттенок, только не чёрный цвет. Я выбрал тёмно-фиолетовый оттенок (#362641). Я решил начать с обводки века, включая обводку внешних уголков ресниц. Я аккуратно обводил линию, делая её тоньше по направлению к центру лица.

Ещё раз пару раз пройдитесь по нарисованным линиям, чтобы выровнять их, сделать их более утолщёнными и более равномерными. Не переживайте относительно множества деталей. Мы аккуратно обведём черты лица, поэтому, детали лица не будут перегружать весь дизайн рисунка.

Шаг 2

Продолжайте обводить черты лица модели. Нарисуйте тонкую линию, представляющую переносицу, ноздри (крылья носа и ноздри), а также кончик носа. Для обводки губ, я использовал тонкую линию на верхней губе и более утолщённую линию у кончиков губ, а также в центре губ. Для имитации тени, используйте более утолщённую линию под нижней губой.

Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool (E) для обработки линий, чтобы линии были чёткими и равномерными. Вот почему я работаю с документом с разрешением 300 пикс/дюйм: я могу увеличить масштаб и до мельчайших деталей работать над художественной линией.

Шаг 3

Для обрисовки бровей, я увеличил диаметр кисти в настройках кисти Другая динамика (Shape Dynamics) в закладке Кисти (Brush), а также установил Управление (Control): Нажим пера (Pen Pressure) из выпадающего меню ниже опции Колебание размера (Size Jitter). Начните прорисовывать брови от центра лица в сторону за счёт двух проходов кистью. Воспользуйтесь ластиком, уменьшив диаметр всё той же кисти, которую мы использовали.

Не забывайте про то, как выглядят брови на оригинальной фотографии. Пожалуй, вы могли бы аккуратно обвести их, но, на мой взгляд, лучше нарисовать брови кистью, что сделает ваши линии динамичными и интересными.

3. Нарисуйте серёжки

Шаг 1

Серёжки, которые представлены в данном уроке, нарисованы с помощью простых фигур и без подручной исходной фотографии сережёк. Давайте возьмём кисть и нарисуем их сейчас:

1. Нарисуйте простой круг. Вы также можете использовать инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U), т.к. я знаю, насколько неидеальным может быть круг.

2. Скопируйте нарисованный круг, а затем вклейте на новый слой. Далее, отразите дубликат слоя по горизонтали, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите дубликат слоя с кругом вправо. Объедините оба слоя с кругами (Ctrl+E). Далее, нарисуйте прямую линию между кругами, удерживайте клавишу (Shift), чтобы линия была прямой.

3. Нарисуйте короткие прямые линии с каждой боковой стороны круга, а затем с помощью кисти, нарисуйте кривую с левой боковой точки круга к центральной линии.
4. Нарисуйте такую же кривую справой стороны.

Шаг 2

Продолжайте рисовать серёжки в виде сердца, используйте цвет #ce3681 в качестве заключительного цвета для обводки линий:

1. Скопируйте / вклейте фигуру, которую вы нарисовали в предыдущем шаге, уменьшите масштаб дубликата слоя на 50% или примерно. Поместите дубликат фигуры в центре большой фигуры сердца. Объедините оба слоя. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур сердца от верхней центральной точки к нижней центральной точке.

2. Создайте новый слой. Выберите кисть, убедитесь, чтобы кисть была та же самая, с заострённым концом, которую мы настроили ранее в этом уроке. Установите размер кисти 4 px. Далее, Выполните обводку контура (Stroke Path), выбрав кисть в качестве инструмента обводки (Примечание переводчика: далее, автор из половинки контура, создаст цельное сердце).

3. Скопируйте, Вклейте, Отразите по Горизонтали дубликат половинки контура сердца. Отключите видимость слоя с базовым наброском серёжки. Далее, объедините оба слоя с половинками контура сердца, чтобы получить целое сердце на отдельном слое. Подкорректируйте контур сердца с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) или Кисть (Brush Tool).

4. Скопируйте, Вклейте контур сердца на новый слой. Уменьшите масштаб дубликата слоя, чтобы получить внутреннюю центральную часть сердца. Используйте оригинальный слой с нарисованной базовой фигурой сердца, чтобы выровнять центральную часть сердца. Создайте новый слой и с помощью кисти, нарисуйте прямую линию от нижней точки внутренней фигуры сердца. Нарисуйте ещё одну линию перпендикулярно первой линии, направив её в правую сторону, как показано на скриншоте ниже.

5. Завершите фигуру, нарисовав третью линию.

Шаг 3

Создайте новый слой в палитре слоёв. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), нарисуйте простую фигуру плюсика, используя прямоугольник, который вы нарисовали в предыдущем шаге. Удалите слои с набросками серёжки / базовыми линиями, доработайте окончательный дизайн серёжки. Объедините все слои с нарисованными фрагментами серёжки в один объединённый слой.

4. Завершите обводку портрета модели

Шаг 1

Продолжайте обводку исходного портрета модели. В данном случае, я с самого начала решил использовать ту же самую причёску, что и на оригинальной фотографии модели. На данном этапе урока, вы можете решить, какие детали исходной фотографии вы будете использовать в своём заключительном дизайне. Не забывайте рисовать фрагменты изображения модели, например, волосы, руки и т.д. на отдельных слоях, чтобы эти фрагменты можно было легко отредактировать, в случае, если вы решили изменить дизайн.

Шаг 2

Переместите изображение серёжки на наш рабочий документ, расположив серёжку, как показано на скриншоте ниже. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте маленькие кружки над серёжкой. Далее, выполните Обводку контура (Stroke Path).

Шаг 3

Если вы решили изменить причёску модели, которая отличалась бы от оригинального изображения, то следующие шаги будут полезными для вас. Создайте новый слой и с помощью кисти маленького диаметра (та же самая кисть с заострённым концом, которую мы использовали в предыдущих шагах), начните рисовать локоны волос. Я начал с верхней части головы, нарисовав локоны волос до бровей модели. При желании, вы можете использовать другую фотографию, чтобы срисовать стиль причёски.

Шаг 4

Чтобы вам легче было нарисовать волосы, отключите видимость оригинального слоя с моделью. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте линии, определяющие форму головы модели, учитывая черты лица модели. Это позволило мне получить правильный угол уложенной причёски. Далее, я удалил вспомогательный слой с набросками контурных линий, т.к. он мне больше не нужен.

Шаг 5

Я полностью завершил обводить контуры изображения модели. Обратите внимание, как линии утолщаются ближе к внешнему контуру изображения и становятся более произвольными нежели те линии, которые нарисованы в пределах контура изображения (в частности, это касается линии волос). Как только вы завершили обводку контурных линий, далее, объедините все слои, удалите любые вспомогательные слои с набросками контурных линий, и будьте готовы к следующему шагу, к созданию эффекта аэрографа.

5. Раскрасьте портрет модели

Шаг 1

Мой основной цвет для данного дизайна - бледно-розовый #ecd4f6. Создайте новый слой. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур изображения модели. Как только вы замкнули контур, залейте выделенную фигуру указанным цветом.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), типа градиента Линейный (Linear), потяните градиент по диагонали. Цвета градиента, которые я выбрал: жёлтый, розовый, фиолетовый.

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light). Я отключил видимость слоя с розовой заливкой, чтобы вы могли увидеть эффект слоя с градиентом на скриншоте ниже. Данный эффект будет более очевидным в следующем шаге.

Шаг 3

Я настоятельно рекомендую использовать цвета градиента, которые бы дополняли основной цвет заливки, который вы выбрали для цвета кожи вашей модели. В данном случае, речь идёт о пастельных тонах. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите слой с розовой заливкой вниз, а затем немного вправо, чтобы создать сдвиг от контурной линии.

Примечание переводчика: сместите цветную заливку, используя клавиши направления, т.е. сместите заливку стрелками.

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоёв с цветной раскраской. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках кисти выберите стандартную кисть Мел (Chalk), также уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 60%, а также уменьшите Нажим (Flow) кисти до 75%.

Шаг 5

Используя светлый оттенок, например жёлтый (#fffdda), прокрасьте мазками вокруг контура изображения модели. Я использую этот шаг, чтобы добавить новый цветовой оттенок к наброску, добавив текстуру к картине.

6. Добавьте мягкие цвета

Шаг 1

Создайте новый слой выше слоя с розовой заливкой контура изображения модели и ниже слоя с контурными линиями. С помощью кисти, выберите кисть мел, прокрасьте серёжки, а также аккуратно прокрасьте контур глаз модели. Далее, идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Примените настройки для данного фильтра на своё усмотрение.

В настройках фильтра, я установил количество шума 10%, выбрал тип распределение шума Равномерное (Uniform), а также поставил галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в предыдущем шаге. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному, где цвет переднего плана белый.

Добавьте небольшой радиальный градиент на губы модели. Проделайте то же самое на глазах модели, осветляя тени на глазах. С помощью ластика, скройте эффект белого градиента за контуром глаз и губ.

Шаг 3

Давайте, используем мягкие градиенты, чтобы имитировать распыление краски на теле модели.

1. Создайте ещё один новый слой. С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), добавьте небольшие мягкие радиальные градиенты фиолетового цвета (#9e57d7) на плече и руках модели.

2. Уменьшите степень непрозрачности инструмента или слоя, если на ваш взгляд цвет градиента слишком насыщенный.

3. Ослабьте градиент на грудной клетке, в том месте, где соприкасается рука.

4. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите фиолетовый градиент вниз и немного вправо, точно так же, как мы это проделывали в Пункте 5, Шаг 3.

Шаг 4

Точно так же, как вы добавляли белый градиент на лицо модели, мы также добавим этот же эффект на волосы. Создайте новый слой поверх остальных слоёв с градиентами. С помощью радиального градиента, цвет градиента от белого цвета к прозрачному, нарисуйте мягкие градиенты на волосах модели. Скройте участки градиентов, цвет которых попал на лицо.

7. Нарисуйте бабочек

Шаг 1

Создайте новый слой, далее с помощью радиального градиента, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Я использовал различные оттенки фиолетового, синего, бирюзового и розового цвета, добавив эффект распыления вокруг головы модели.

1. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте бабочку. Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection). Скопируйте / вклейте скопированную фигуру бабочки вместе со цветным градиентом.

2. Находясь на залитом градиентом цветном слое, нарисуйте ещё бабочек. Загрузите активное выделение нарисованных бабочек, скопируйте/ вклейте на новый слой. Варьируйте размер бабочек, а также их расположение, как вы считаете нужным.

3. Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перемещать бабочек по всей сцене. Поверните бабочек, для этого идём Редактирование - Трансформация - Поворот (Edit > Transform > Rotate). Как только вас устроит расположение бабочек, объедините все слои с бабочками, а затем, отключите видимость цветного слоя, который мы создали в предыдущем шаге.

8. Добавьте эффект распыление краски

Шаг 1

Ещё раз создайте новый слой. Добавьте цветные радиальные градиенты вокруг фигуры модели. Также добавьте белый радиальный градиент в центре изображения, чтобы рассеять сами градиенты. На данный момент, картина выглядит так, как будто на неё несколько раз распылили краску аэрографом.

Шаг 2

Добавьте шум к новому слою с распылённой краской. Установите количество шума 10-15%, а также выберите тип распределения по Гауссу (Gaussian). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

Шаг 3

Расположите данный слой ниже слоя с розовой заливкой контура изображения модели. Обратите внимание, что после добавления шума, картина стала выглядеть, как будто она окрашена путём распыления, а не просто нанесли краску аэрографом на поверхность картины.

9. Добавьте дополнительные узоры

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в Пункте 8. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте ещё одну фигуру, выбранную из стандартного набора фигур. Я выбрал фигуру Узор Цветка 2 (Floral Ornament 2) в узорах.

Нарисуйте узор цветка в верхнем правом углу вашей картины с нахлёстом на края вашего рабочего документа.

Шаг 2

Ещё раз выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет градиента от белого к прозрачному, тип градиента Радиальный (Radial). Аккуратно потяните градиент через всю выделенную область. Узор едва виден, поэтому, он не такой яркий, а также не полностью белый.

Шаг 3

Повторите шаги 1-2 данного Пункта. Добавьте ещё цветочных узоров на угол вашей картины. Если есть желание, то вы можете добавить цветочные узоры на противоположный угол картины, для этого, скопируйте, вклейте, поверните цветочные узоры.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

Именно в климате экспериментов и консьюмеризма конца 1950-х годов в Англии и Америке появился поп-арт - движение нового поколения художников, которые искали вдохновение в повседневной жизни, создавая искусство из товаров быта, народного потребления и средств массовой информации.

Поп-арт: искусство XX века

Художники поп-арта, или популярные художники, творили в прямолинейной манере, применяя смелые яркие цвета, использовали трафаретную печать, шелкографию для быстрого и массового производства картин, преуменьшая при этом ценность и эксклюзивность работы художника, обезличивая его деятельность. Направление в искусстве получило название «поп-арт » (сокращенно от «popular art» — «популярное искусство»).

Появилось это течение как ответ на работы абстрактных экспрессионистов, чьи творения доминировали в американском искусстве в послевоенное время, а впоследствии в целом как противовес «высокому искусству». Художники поп-арта предпочитали видеть в работах возвращение к реальности, ежедневные образы, остроумие и иронию.

Популярные художники стремились соединить традиции изобразительного искусства с элементами поп-культуры из телевидения, кино, мультфильмов, печатного глянца и рекламы.

В то же время, их творчество бросало вызов традиционным границам между различными масс-медиа, совмещая элементы живописи и графики с фотографией и печатью, элементы ручной работы и массового производства, а также комбинируя различные объекты, изображения и иногда текст для создания новых смыслов. Хотя пик популярности поп-арта случился в прошлом веке, это направление до сих пор имеет множество последователей, которые создают картины в современном стиле .

Основоположниками поп-арта являются Ричард Гамильтон и Эдуардо Паолоцци, однако сейчас этот стиль, в первую очередь, ассоциируется с именами Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Джеймса Розенквиста, Роберта Раушенберга, Класа Олденбурга и других художников.

Пожалуй, самой известной фигурой среди них является Энди Уорхол - американский художник, режиссер, дизайнер, продюсер и одна из самых противоречивых личностей в искусстве XX века. Его работы знамениты во всем мире, а некоторые из них являются одними из самых дорогих картин, когда-либо проданных.

ТОП-5 самых известных работ Энди Уорхола

Мэрилин Монро (1962-1967)


Именно это фото Мэрилин Монро - самое известное изображение среди работ Энди Уорхола и работ в стиле поп-арт в общем.

Первую работу под названием «Золотая Мэрилин» он создал в 1962 году, когда актриса покончила с собой. Для этого Уорхол использовал черно-белое промо-фото к фильму «Ниагара» (1953) с изображением Мэрилин, закрасил холст переливающейся золотой краской и отпечатал лицо кинозвезды прямо в центре этой композиции. Таким образом, дублируя фотографию, Уорхол подрывает уникальность и подлинность характеристик традиционного портрета, показывает, что он может быть бесконечно воспроизводимым изображением.

Уорхол использует эту же фотографию для создания целых серий изображений. Каждая работа с Мэрилин была экспериментом над цветом и тенями. Благодаря технике нанесения изображения методом шелкографии и помощи своих ассистентов Уорхол был способен очень быстро создавать такие картины в стиле поп-арт .

Позже Уорхол создал пять портретов Мэрилин в красном, голубом, оранжевом, шалфейном и бирюзовом цветах. С первыми четырьмя работами случилась интересная история: на одной из выставок Уорхола их прострелила из пистолета одна из гостей-художниц (она всего лишь попросила у художника разрешения «щелкнуть» картины, а слово «shoot» на английском означает не только стрелять, но и снимать фотографии). Однако это только усилило популярность картин: они получили название «Застреленные Мэрилин», а их цена повысилась.

Уцелевшая пятая картина оказалась «Бирюзовой Мэрилин», и именно репродукции этой работы сейчас растиражированы больше всего.

Банки супа «Кэмпбелл» (1962)


Говорят, именно владелец художественной галереи и дизайнер интерьеров Мюриэл Лэтоу подал идею этой поп-арт картины Уорхолу, когда сказал, что тот должен рисовать объекты, которые люди видят вокруг каждый день.

Эта работа является ранним образцом серий многократно повторяющихся изображений Уорхола, представляющих товары массового потребления. Художник рисовал банки с супом не единожды: есть картина, где банка изображена в единственном экземпляре, картина, где представлено шесть банок, а есть варианты изображений целых рядов банок с разными вкусами супа: «32 банки супа «Кэмпбелл», «100 банок супа «Кэмпбелл» и «200 банок супа «Кэмпбелл».

200 долларовых банкнот (1962)

Когда Уорхол спрашивал у своих знакомых, какие поп-арт рисунки они бы еще хотели увидеть, одна из знакомых девушек спросила его о том, что он сам в действительности любит больше всего. Тут-то у Уорхола и возникла идея нарисовать долларовую банкноту — вот уж действительно самый популярный и самый массовый объект современности. На картине не изображено ничего лишнего, только двести однодолларовых купюр, выложенных сплошными рядами.

Восемь Элвисов (1963)

Эта монохромная поп-арт картина, размером в двенадцать футов, представляет собой восемь одинаковых, накладывающихся друг на друга рисунков Элвиса Пресли в ковбойской одежде. Она является уникальной, поскольку не прошла через массовое производство, как большинство работ Уорхола. В 2008 году «Восемь Элвисов» была продана за сто миллионов долларов США — она до сих пор остается одной из самых дорогих когда-либо проданных картин и считается одним из шедевров Уорхола.

Банан (1967)

В 1965 году Уорхол становится менеджером известной американской рок-группы под названием The Velvet Underground, которая в то время еще не была популярной. В сотрудничестве с известным художником группа выпускает свой дебютный альбом, обложкой к которому стала эта иллюстрация в стиле поп-арт, изображающая банан, подпись Уорхола и фразу «Peel slowly and see» («Медленно очисть шкурку и смотри»).

Как сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе

Стиль поп-арт и сейчас очень популярен: в этом стиле не только рисуют картины, но и делают макияж для тематических вечеринок и праздников, рисуют бодиарт , а также стилизуют фотографии. Если вы тоже хотите сделать фото в стиле поп-арт, то в этом нет ничего сложного - вам понадобятся только фотошоп и цифровая фотография, которую вы и хотите преобразить.

Чтобы поп-арт портрет хорошо получился, лучше использовать фотографию, где человек изображен крупным планом или хотя бы по плечи.

  • Откройте ваше фото в редакторе.

  • Примените к нему изогелию, или постеризацию («Изображение» - «Коррекция» - «Постеризация»). В выплывшем окне выберите количество уровней постеризации - 2.

  • Зайдите в «Выделение» - «Цветовой диапазон». У вас откроется окно, в котором нужно будет нажать на выпадающее меню и выбрать пункт «По образцам». Курсор превратится в инструмент-пипетку, с помощью которого вам нужно выбрать белый цвет - для этого просто сделайте щелчок на белом поле документа. Если ваше фото имеет разноцветный фон, воспользуйтесь ластиком или кисточкой белого цвета на панели инструментов, чтобы обвести человека на фотографии и закрасить задний план.

  • Теперь найдите на панели слева инструмент «Заливка». Выберите из палитры цвет, который вам нравится, и щелкните по белому фону левой кнопкой мыши. Все связанное белое поле фотографии окрасится в этот цвет.

  • Вот мы и получили первый кусочек нашего будущего коллажа. Но нам для него понадобятся аж четыре картинки в стиле поп-арт, поэтому создаем новый документ («Файл» - «Создать») и задаем размер рабочей области. Чтобы точно его определить, проверьте размеры первой фотографии - новый документ должен быть в два раза шире и в два раза длиннее.

  • Вернитесь к первому фото, зайдите в меню «Выделение» и выберите пункт «Все». Воспользовавшись сочетанием кнопок «Ctrl+C», скопируйте полученное выделение. Перейдите на новый созданный документ и вставьте скопированное выделение на белое поле («Ctrl+V»).

  • После этого скопируйте поп-арт фото и переместите его справа от первого. Вам всего лишь остается снова скопировать фото, воспользоваться заливкой и менять цвета составных деталей коллажа, чтобы они отличались друг от друга.

  • Вот и все - у вас получится подобный коллаж в стиле поп-арт .

А как сделать картину в стиле поп-арт своими руками с помощью трафарета, из бумаги и красок, вы узнаете в этом видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Почти все знают об известных скульптурах-достопримечательностях вроде статуи Свободы в Нью-Йорке или «Маленькой русалочки» в Копенгагене. Однако существуют и другие, не слишком известные, но очень необычные скульптуры, которые украшают города по всему миру – одни из самых динамичных мы собрали в этой статье.

Все чаще и чаще мы встречаем поп-арт портреты у наших друзей и знакомых дома, и как не странно - они идеально вписываются в интерьер. Чтобы сделать такой портрет, специальный фирмы дерут за это огромные деньги, хотя делать его не так уж и тяжело. Если Вы хоть немного понимаете и разбираетесь в фотошопе, то проблем такая задача не составит. Давайте разберемся, как сделать поп-арт портрет своими руками.

Почти всю работу над поп-арт портретом, мы будем делать с помощью инструмента «Карта градиента», а так же различные текстуры.

И так, начнем нашу работу!

1. Подбираем нужную нам фотографию. В нашем случае будет флуоресцентная поп-арт работа, поэтому для неё мы выбрали фотографию девушка с красивыми губами, окрашенными в красный цвет. Первым делом, открываем фотографию в фотошопе, и скорректируем уровни с помощью инструмента «Уровни».

2 . Создаем новый корректирующийся слой (нажимаем на иконку в нижней части палитры «Слои»), выбираем «Карта градиента».

3. С помощью этого инструмента, мы можем подобрать подходящий к фотографии тон. В каждом из концов шкалы мы выбираем очень яркие и контрастные цвета, через палитру. Мы используем от легкого пурпурного цвета, к желтому цвету. Вы же можете корректировать цвета по своему желанию.

4. Немного усложним нашу задачу, и добавим несколько эффектов. Создаем новый слой и на нем выбираем инструмент «Заливка». Выбираем Регулярный тип заливки, а затем текстуру с названием «B.SG Halftone Dark L», из выпадающего меню.

5. Чтобы текстура вписалась в наше фото, изменяем режим наложения слоя с текстурой на Затемнение основы. Таким образом, мы добиваемся, чтобы текстура вписалась в вид нашей работы. Затем можем уменьшить параметр «Заливка» в верхней части палитры «Слои», устанавливаем 80%.

6 . Теперь нам нужно наложить эффект бликов, и для этого скачиваем картинку бликов и загружаем её в фотошоп. Подгоняем блики под нужный размер, а так же не забываем размыть их.

7. Изменяем наложение слоев бликов на Экран. Устанавливаем параметр Заливка на уровне 70%, чтобы убрать черный фон.

Стиль обработки поп-арт не теряет своей популярности. Его применяют для рекламных постеров, в дизайне журналов и просто в соцсетях, в качестве привлекательных аватарок и агитационных баннеров.

В этой статье мы расскажем, как сделать арт в Photoshop. А точнее, мы будем делать из фото арт картинку. И несомненно, лучшая программа для создания артов из фотографий - это Photoshop. Создать арт можно несколькими способами. Мы рассмотрим наименее трудозатратный и наиболее быстрый.

Для работы нам понадобится портрет. Открываем изображение в Photoshop. Делаем дубликат слоя изображения (Ctrl+J ).

Фон на изображении нужно удалить. Как отделить объект от фона мы писали ранее в статье .

Если у вас однородный фон на фото, воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool либо . Если фон сложный, то вам нужен инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode .

В нашем случае отделить девушку от фона можно инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection tool . Работаем с дубликатом изображения.

Выделите фон, не задевая модель. После этого инвертируйте выделение (Ctrl+I ). Теперь выделен не фон, а объект на фоне, в нашем случае - девушка.

После этого достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+C , Ctrl+V , чтобы отделённое от фона изображение девушки было перенесено на прозрачный слой.

Теперь нам нужно выбрать в «Галерее фильтров»/Filter Gallery тот, с помощью которого можно сделать обводку контуров на нашем чёрно-белом фото и постеризацию теней и светов. Постеризация разобьёт оттенки на уровни, переход между которыми будет очень резкий. На этом этапе создания арта к каждому фото стоит подобрать свой фильтр или даже два, если есть необходимость. Вероятнее всего подойдут следующие фильтры: «Штрихи»/Brush Strokes/«Обводка»/Ink Outlines и «Акцент на краях»/Accented Edges ; «Эскиз»/Sketch /«Ксерокопия»/Photocopy ; . Галерея фильтров находится в пункте «Фильтр»/Filter главного меню программы. Важно! Когда подбираем фильтр, основные рабочие цвета должны быть чёрный и белый.

В нашем случае идеально подошел фильтр «Имитация»/Artistic/«Очерченные края»/Poster Edges . Фильтр настраиваемый. Слева в диалоговом окне нужно перемещать ползунки, пока не добьётесь желаемого результата. «Толщину краев»/Edge thickness задаем 1 , «Интенсивность»/Edge Intensity - 0 , «Постеризацию»/Posterization - 1 . Обратите внимание на то, как света и тени разбились на уровни. Завершив подбор параметров, нажмите Ok .

Остаётся раскрасить изображение. В этом нам поможет корректирующий слой «Карта градиента»/Gradient Map . Вызвать можно в списке корректирующих слоёв, в нижней части палитры слоёв.

Откроется диалоговое окно. Двойным щелчком по градиенту вызываем настройки.

В них нам предстоит задать четыре точки цветов для градиента. Двигаться будем слева направо.

Еще больше о Photoshop - на курсах .

Внизу градиента есть ползунки. Они являются контрольными точками(stops). Слева точка - на Позиции/Location 0%, справа - на 100%. Одним кликом мышки внизу, под градиентом, можно создать новую точку. Ухватив, её можно перемещать влево и вправо. Лишние точки можно удалить, выделив и нажав на «Удалить»/Delete. Нам предстоит поставить точки на позиции 25%, 50%, 75%. Каждой точке зададим цвет. Две последние точки будут одинакового цвета, приблизительно похожего на тон кожи человека.

Задать цвет в контрольной точке можно, сделав по ней двойной щелчок (по ползунку). Откроется палитра. На градиенте всех цветов ползунок смещаем в нужный цвет и в большом окне градиента оттенка выбираем подходящий тон. Закрываем окно.

А теперь точки по очереди.

С добавление каждой новой точки уровни теней будут окрашиваться.

Установим точку на позиции 25%, цвет зададим красный.

Следующая точка будет голубого цвета, позиция 50%.

Предпоследняя точка 75%. Её цвет подбираем близким к цвету кожи. Внизу есть окошко с пометкой # . Скопируйте из этого окошка код цвета (выделяем и жмём Ctrl+C ).

Самая последняя точка у нас уже есть. Позиция 100%. Щёлкаем по ней дважды, открываем палитру, в окошке с пометкой # выделяем надпись и вставляем наш скопированный код, нажав Ctrl+V . Закрываем окно. Карту градиента тоже закрываем, нажав Ok .

Корректирующий слой карты градиента нужно прикрепить к слою с изображением девушки, так как мы будем рисовать задний фон. Чтобы закрепить корректирующий слой, подведите курсор мыши между ним и тем, к которому его применяли. Удерживая зажатым Alt , щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. У корректирующего слоя появится стрелка, указывающая на прикрепление к слою ниже.

Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N ) и перетаскиваем его под слой с изображением девушки.

Оставаясь на новом слое, берём инструмент «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool .

Ставим курсор в верхнем левом углу изображения и, зажав левую клавишу мыши, тянем вниз, справа придерживаемся середины изображения. Появится область, обведённая пунктиром. Затем выбираем инструмент «Заливка» (клавиша G ). Цвет можно подобрать, кликнув двойным щелчком по образцам основных цветов, который находится в самом низу панели инструментов.