Значение слова гемблинг. Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках. Различия между бесплатным и платном трафиком

Данный способ начал действовать с 2015 года (значительно позже и сервисов по раскрутке аккаунтов по типу Tooligram ) и тогда народом он воспринялся в штыки. Люди негативили и писали отрицательные отзывы на те компании, которые рекламировались.

Но сейчас ситуация кардинально изменилась. Не то чтобы все рады, как минимум, уже не раздражаются. Реклама в Инстаграм стала нормальным явлением, как реклама в метро, на улице и в других социальных сетях.

Также выросла популярность и у компаний, ведь многие начали получать оттуда заявки дешевле, чем с других площадок, в силу отсутствия большой конкуренции. Особенно те, кто делал это в первый год появления такой возможности. Но что говорить о прошлом, раньше и трава зеленее была.

Сейчас это полезный инструмент, который позволяет настроиться точечно на людей, которые интересны вам и которым интересен ваш продукт. И эта статья полностью будет посвящена тому, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Как говорится, инструкция “От А до Я”.

Важно. Если Вы давно хотели передать ведение Вашего Инстаграм-аккаунта профессионалам, то просто перейдите по ссылке -> профессиональное ведение Инстаграм и оставьте заявку. Специалисты все сделают за Вас и Вам останется только получать клиентов и подписчиков. Цены — более чем приятные!

Не для всех

Хоть вы и находитесь здесь, у Вас всё равно в мыслях кроется фраза “А может не надо?”. Я не похож на убийцу, но эту фразу уничтожить хочу как можно скорее, так как “Надо! Надо! Надо!”. Однако, некоторых я помилую, потому что не для всех таргет в инстаграме подойдёт как вид продвижения.

Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках. Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с . Для определения точного ответа — нужен вам инстаграм или нет, посмотрите это видео:

Настройка таргетированной рекламы

Окей! Если решили, что вам без таргетинга в инстаграм больше не жить и готовы погрузиться в детали, то я очень рад. Потому что ещё одним умным человеком станет больше. А для этого мы ведём блог. Далее всё будет расписано по шагам. Поэтому в идеале читайте и сразу внедряйте. Так будет эффективнее. А если вы хотите эффект из серии 80го уровня, то обязательно используйте сервис для аналитики Вашего аккаунта в Инстраграм.

Шаг 0 — определение

Итак, как сделать рекламу в Инстаграме. И первое — это даже не шаг один, а ноль. Вам необходимо перед запуском определить . Будет это продажа “в лоб”, будет это привлечение людей на сайт или в подписчики на ваш аккаунт (к слову, хороших подписчиков можно недорого накрутить с помощью этого сервиса ). Это далеко не весь список целей. Потому что стратегий существует огромное количество. И всё зависит от задач, которые вы преследуете.

Опять же, у меня есть хорошее видео на эту тему, которое расскажет о двух самых популярных вариантах действий:

Шаг 1 — создание аккаунта

Вы сейчас будете удивлены, но настраивается реклама в инстаграме как и в facebook, в кабинете. И вся разница в настройке кроется буквально в 2-3 пунктах. Поэтому если вы поймёте как настраивать инстаграм рекламу, то фейсбук, можно сказать, вы тоже уже умеете настраивать.

И чтобы начать это делать, вам нужно создать аккаунт на фейсбуке, если у вас его ещё нет. Создать и наполнить нужно настоящей информацией (данные, фото, аватарка, описание и т.д.), то есть данными конкретного человека из вашей команды или вашими собственными. Полученная страница будет являться администратором рекламного кабинета.

Важно! Все дальнейшие шаги и скриншоты верны на момент написания статьи. Если вы заметили расхождение, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях и мы всё исправим.

Шаг 2 — связать аккаунты

Следующим шагом нам нужно связать наш аккаунт фейсбука и инстаграма (надеюсь, он у вас уже есть). Это делается в бизнес-менеджере — business.facebook.com . Для это мы переходим по ссылке, нажимаем “Создать аккаунт” и проходим небольшую регистрацию из пару шагов. Затем в правом верхнем углу нажимаем “Настройка компании”» и попадаем в сердце вашей машины.

Бизнес-менеджер это общая панель управления, где вы прикрепляете разные кабинеты фейсбука и инстаграма, которые могут принадлежать разным людям и компаниям.

Лайфхак. В разделе “Валюта” выбирайте рубли. Так не потеряете на конвертации и минимальный бюджет на день будет от 60 рублей. Когда при выборе долларов минимальный бюджет на день уже от 5$.

После создания фейсбук аккаунта, в левом всплывающем меню вам нужно найти и кликнуть “Аккаунты Instagram”, где снова в пару шагов вы заявите права на ваш instagram аккаунт, с которого в дальнейшем мы будем показывать рекламу или другими словами, который будут видеть люди как автора рекламы.

Чтобы проверить, что всё прикреплено верно и приступить к дальнейшим шагам, переходим в Ads manager — facebook.com/ads/manager . В дальнейшем это будет ваше главное место по старту и контроль за происходящим. Добавляйте в закладки.

Существует ещё точно такая же панель как Ads manager, только нацеленная на управление сразу несколькими аккаунтами и более навороченным инструментом. Называется она Power Editor — facebook.com/ads/manage/powereditor . Но так как мы только учимся и у нас один аккаунт, остановимся на первом.

Шаг 3 — Выбор целей

Мы подошли к самому процессу, начинается сама настройка таргетированной рекламы в инстаграм.

Попав в Ads manager, мы нажимаем “Создать объявление” и видим список, обозначающий цели, под которые будет оптимизировать facebook (он же instagram) вашу рекламную компанию.

Это значит, что социальная сеть с помощью своих собственных алгоритмов будет сама себя оптимизировать (показывать чаще, не показывать конкретным людям, подбирать наилучшее место в ленте и т.д.) чтобы достичь цели, которую мы выберем на этом этапе.

Есть три основных стратегии, которые включают в себя конкретные тактики и подбираются исходя из задач. Разберём каждую.

3 стратегии:

  1. Узнаваемость. Работа на то, чтобы вас узнавали или помнили. Простым языком, берём массовостью.
  2. . Всё, что связано с потенциальным клиентом или взаимодействием с вашим материалом.
  3. Конверсии. Любимое для руководителей. А именно нацеленность на конкретное действие, от заявки до покупки.

Я могу скопировать сюда всё описание, но чтобы не заполнять данную статью теорией, вам для получения подробностей о цели нужно просто навести мышкой на знак вопроса. И ничего страшного, если выберете цель не верно, всегда можно начать процесс заново.

Шаг 4 — Настройка компании

Выбрав цель и назвав компанию (я назвал “Заявки на сайт”), у вас откроется окно с детальными настройками кампании. На первый взгляд окно покажется приборной панелью частного самолёта. Однако, при детальном рассмотрении, всё окажется намного проще, чем вы думаете. Далее я буду двигаться сверху вниз в описании своих шагов.

НАС УЖЕ БОЛЕЕ 45 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ

При выборе разных целей могут быть небольшие расхождения в некоторых пунктах (5-10%). Я же выбрал цель “Конверсии”, которая имеет самый коммерческий интерес для большинства. Так как это заявки на вашем сайте.

Настройка конверсии

Для того чтобы фейсбук понимал, что совершено целевое действие (далее конверсия), ему нужно показать при попадании на какую страницу лид считается успешно выполненным. Для этого мы нажимаем поле “Сайт” и выбираем “Difene a new custom conversion”.

После чего указываем ссылку на , на которую клиент попадает после заявки. И обязательно полученный код вставляем на сайт между тегом . Как это сделать читайте в поддержке фейсбука по этой ссылке — facebook.com/business/help/952192354843755 .

Чтобы проверить, что всё работает корректно, можете использовать официальный плагин для браузера — Facebook Pixel Helper. Или перейти на страницу “Спасибо” и после чего проверить, чтобы красный кружок стал зелёным:

Настройка аудитории (общие характеристики)

Показываться всем — изначально проигрышная стратегия, поэтому нужно сузить потенциальную аудиторию. Чем будет она уже, тем лучше.

Индивид. настроенная аудитория — пропускаем. Так как скорее всего у вас её нет. Но всё же советую изучить что это. В двух словах, это возможность залить свой список людей, указав их номера, е-мейлы, и фейсбук из списка создаст индивидуальную группу.

Места — выбираем в какой стране, в каком городе или в каком радиусе (если выберите “Отметить булавкой”) будет находится наша целевая аудитория. Обратите внимание, вы можете выбрать людей, которые живут в этом месте, а можете тех, кто там недавно путешествовал или был.

Возраст, Пол, Языки — разные пункты, но которые довольно просты и понятны в настройке без лишних слов.

Важно! Желательно создавать на разные критерии отдельные рекламные компании для отслеживания точных показателей. Например, отдельно для женщин из Москвы и отдельно для женщин из Самары. Отдельно на мужчин и отдельно на женщин. Отдельно на мужчин 20-23 года и для мужчин 23-27.

Настройка аудитории (детальная выборка)

Наверное самый главный шаг это подбор аудитории, с которым нужно просидеть как можно больше времени, если вы планируете получить максимальное количество действий по наименьшей цене.

Уже после определения общих характеристик, справа вы можете видеть потенциальный охват вашей аудитории. И возможно уже ничего делать не нужно, так как и так уже мало получилось. Поэтому при настройке детальной выборки постоянно отслеживайте показатели справа.

Детальный таргетинг — настройка на интересы и поведение людей. Большой брат следит за вами. Тут это как никогда актуально, ведь фейсбук следит за вашими действиями: что вы читаете, куда ходите, что лайкаете и т.д. и на основе этого создаёт ваш портрет. И в данной строке наша задача вписать возможные интересы и поведение. Я, например, выбрал “директор”.

При введении слов в детальный таргетинг вы будете видеть дублирование слов, обращайте внимание на правую колонку, где написано что это “Интерес”, “Должность”, “»Работодатель” или что-то другое. Для получения описания просто наведите на необходимую строку.

Связи — все кто связан с вашей страницей (группой) на фейсбуке. Когда происходит настройка таргетинга это действие бесполезно, к тому же, если у вас нет группы компании на фейсбуке.

Шаг 5 — Виды плейсмента

Исходя из темы нашего разговора “Как настроить таргет в Instagram” можно сделать вывод, что в этом поле мы снимаем галочки со всех плейсментов кроме самой инсты (разговорное название). Для этого нажимаем “Редактировать плейсменты” и в пару кликов мыши убираем ненужное.

Типы устройств — настраиваем где показывать рекламу (везде / только / только ПК). Это нужно делать если вы точно знаете, что с компьютера или с телефона не будут делать заказы. Либо, например, у вас плохо адаптирован сайт под мобильные.

Развернутые параметры — трогаем их только тогда, когда вы хорошо понимаете свою целевую аудиторию и её поведенческие поступки. Но в любом случае покликать, изучить на будущее стоит.

Будьте осторожны, в этот момент жадность может сыграть злую шутку, а именно вы поставите галочку показывать рекламу ещё в фейсбуке. Что категорически нельзя делать, таким образом вы не увидите реальных показателей. И будете гадать на кофейной гуще идут заявки с фейсбука или с инстаграма.

Шаг 6 — Бюджет и график

Финальное действие на этой странице — настраиваем сколько денег хотим инвестировать, за что будем платить и продолжительность нашей рекламной кампании вплоть до минуты. Первая часть динамична и настраивается исходя из своих ресурсов и целей, когда оптимизация стратегии чаще всего остаётся такой, какую предлагает нам сама система.

Деньги и время (детальная выборка)

Один из самых важных моментов — сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм.

Бюджет — либо бюджет на один день, либо бюджет на всё действие кампании. И то, и то имеет одинаковый результат. В случае выбора бюджета на всю рекламную деятельность, он просто делит общую сумму на количество дней. Минимальная ставка 60 рублей для аккаунтов с рублями, и 5$ для аккаунтов с долларами.

Фейсбук будет предлагать вам более высокую ставку за день. Поэтому чтобы определить идеальный бюджет, меняйте его с ходом в 5-10% и смотрите как справа увеличивается охват. Если при увеличение бюджета на 25%, а охват увеличился на 5%, значит уже перебор.

В таком случае фейсбук, чтобы освоить ваши деньги, будет показывать не большому количеству людей, а чаще одному человеку. Плохо это или хорошо, покажут только тесты.

Расписание — в случае конкретной акции, которая датирована началом и окончанием, мы ставим конкретный промежуток дат. А если вы просто на постоянной основе делаете рекламу для захвата лидов, то можно выбрать “Непрерывно показывать мою группу объявлений”.

Оптимизация стратегии

Оптимизация — в нашем случае мы выбираем конверсии, так как изначально ставили себе цель получения большого количества целевых действий. Поэтому в этом блоке выбираем то, что хотим получить в результате. Вторым по приоритету, это клики, и последнее это показы.

Окно конверсии — промежуток, в котором клиент принимает решение сделать заявку или нет. Опять же ссылаясь на нашу практику, обычно это 1 день. Но у вас может быть и другой период.

Сумма ставки — оставляем АВТО. Конечно, в таком случае вы будете сливать чуть больше, чем если бы настроили сами, стоимость рекламы будет чуть выше. Но если вы поставите свою ставку, то есть вероятность, что ваша реклама не будет показываться или нужно будет постоянно следить за ставкой. Так как всё действует по принципу аукциона, кто больше дал, тот и рекламируется.

Когда вы платите — существует два вида оплаты за показы и за действия. Что лучше? Нужно тестировать. А так как тестировать никто не любит, ставим показы. Точно не прогадаем.

Остальные настройки довольно примитивные и редко когда ваши руки доберутся до них. Поэтому прокликайте их, но ничего не трогайте, если не понимаете зачем вам это может пригодиться.

Финальным шагом будет на этом экране “Название группы объявлений” , делайте его любым удобным для вас. Я называю обычно группы исходя из настроек на этой странице. Например, “Женщины 25-30 / директора / Россия”.

Шаг 7 — Объявления

Осталось совсем чуть-чуть и вашу рекламу увидит весь Мир. Вы находитесь на следующем экране, где нужно создать объявление, которое будет показываться в ленте новостей. И на этом этапе у вас есть выбор, либо создать новое, либо взять существующее.

Формат

При использовании инстаграма, наверняка вы видели разные виды рекламы. Где-то это было видео, где-то слайдшоу, а где-то просто изображение. Так вот, на этом этапе мы должны определиться что будем показывать.

Кольцевая галерея — прокручиваемая реклама вправо или влево, где можно разместить как видео, так и фото.

Одно изображение — самый популярный вид донесения информации — просто изображение.

Одно — идеальный вариант, если у вас есть видео. Так как оно показывает наилучшую эффективность.

Слайд-шоу — вставляете до 10 изображений и фейсбук сам делает из них слайдшоу до 50 секунд.

Холст — аналог слайдшоу, только где сразу участвует и видео и фото.

Более подробно с примерами вы можете ознакомиться на сайте в официальном руководстве фейсбука — facebook.com/business/ads-guide . Кликаете справа выбранную цель, после чего выбираете из выпадающего списка нужный формат для изучения.

После выбранного формата внизу вы увидите дополнительное меню по настройке и подсказки по техническим характеристикам, которые обязательно нужно учесть иначе вашу рекламу не пропустят и вы потеряете время.

И самое главное обратите внимание на количества текста на фотографии. Фейсбук ОЧЕНЬ не любит, когда его больше (примерно) 20%. И для тех кто нарушает это правило, он просто занижает охват (примерно) до 30% от заявленного. Инструмент проверки количества текста на изображение — facebook.com/ads/tools/text_overlay

Присоединить Страницу Facebook — выбираем страницу на фейсбуке или создаём её. Она по факту не имеет значения, так как клиент всё равно не увидит её.

Аккаунт Instagram — выбираем аккаунт, от лица которого будет крутиться наше объявление. И он должен быть хорошо оформлен, так как люди заходят иногда посмотреть кто даёт рекламу, а уже потом совершают действие.

URL-адрес веб-сайта — сюда вписываем адрес куда будет переходить человек после клика на призыв к действию. Если вы даёте рекламу на свою же страницу инстаграма, то ссылку на неё и вставляете.

Заголовок — можно его пропустить, так как в нами выбранном плейсменте он не показывается.

Текст — используем цепляющий текст, который вызовет желание перейти по ссылке. Кстати, если ваша цель получать переходы не на сайт, а на свой аккаунт, то в тексте укажите несколько раз ссылку по типу @in_scale.

Призыв к действию — по умолчанию стоит “Подробнее”, но вы можете выбрать тот, что считаете более подходящим под ваш материал.

Ещё имеются расширенные параметры, их вы используете если только понимаете зачем они. Коротко, там настраиваются UTM метки, делается подмена ссылки и оффлайн отслеживание.

После всех настроек и проверки, что ваше объявление выглядит именно так, как вам нравится, нажимайте “Разместить заказ” и поздравляю. Вы в эфире!

Лайфхак! Если вы будете настраивать разную , то очень рекомендую делать это через сервис Getuniq . Первое — прохождение модерации в разы быстрее и легче. Второе — неплохой бонус при пополнении рекламного бюджета. Но об этом тссс! 😉

Коротко о главном

У меня к вам одна просьба — не нужно пугаться. Мы прошли с вами все шаги, которые только на первый взгляд кажутся громоздкими и сложными. На самом деле настройка таргетинга, с учётом подготовки изображений, занимает не более 30 минут. А то и за 5-10 минут можно справиться, если всё уже готово. И далее, когда вы уже без шпаргалок будете знать как сделать все, будете делать это очень быстро.

Самая сложная работа это не запустить рекламу, а найти эффективно работающую. А для этого вам необходимо сразу запустить несколько рекламных кампаний с разными предложениями и аудиториями. И после открутки небольшой суммы денег (500-1000 р.) уже будет ясно в каком направлении копать дальше. Опять же. Аналитика аккаунта покажет, все ли правильно вы делаете.

Лайфхак . Еще рекомендую добавить в профиль мультикнопку. Она позволит связываться с Вами напрямую через мессенджеры, а также размещать несколько ссылок, вместо одной. Для этого просто перейдите по ссылке -> taplink.ru . А по промокоду “INSCALE” Вы можете получить 7 дней полного функционала совершенно бесплатно.

1. Установите пиксель Facebook на сайт

Сначала нужно установить код Pixel на собственный сайт. Это можно сделать при помощи Power Editor, который доступен в Facebook. Ранее я уже рассказывал , реклама инстаграмма тоже настраивается через эту панель, поскольку он принадлежит данному гиганту.

Если вы работаете сразу с несколькими аккаунтами, то убедитесь, что выбрали нужный. Перепроверить активный аккаунт можно в левом верхнем углу окна сервиса.

Чтобы создать пиксель в Facebook, нажмите на зеленую кнопку «Создать пиксель». В появившемся окне введите название пикселя и перейдите по ссылке «Далее».

После этого появится сообщение о том, что ваш пиксель готов. В следующем окне выберите вариант установки сниппета («Скопируйте и вставьте код»).

Установка происходит в два этапа. Сначала нужно вставить в заголовок главной страницы сайта базовый код.

На втором этапе выбираем сниппеты для отслеживания событий в рамках каждой конверсии. Более подробную информацию об этом процессе можно получить из соответствующего раздела документации Facebook business.

После того, как пиксель станет активен, в профиль Facebook Ads Manager придет уведомление. Просмотреть активные пиксели можно, перейдя через одноименный пункт меню.

Также убедиться в том, что установленный сниппет работает, можно при помощи Facebook Pixel Helper . Это бесплатный плагин под Google Chrome для проверки, устранения ошибок и оптимизации пикселей.

После того, как вы успешно установили пиксель, Facebook начнет автоматически отслеживать каждого посетителя сайта.

2. Создаем аудиторию для ретаргетинга

В качестве источника выберите «Трафик веб-сайта».

Затем в окне «Создать аудиторию» введите основные данные для сегментации. В примере, изображенном на предыдущем скриншоте, в аудиторию попадают все пользователи, посетившие сайт за последние 30 дней.

Если пиксель используется на нескольких ресурсах, тогда в диалоговом окне появится параметр выбора домена, для которого будет создана аудитория.

Учтите, что аудитории лучше всего создавать на основе действий, которые вы хотите получить от пользователей. Значение этой опции задается в разделе настроек «Трафик веб-сайта».

После заполнения полей формы нажмите кнопку «Создать аудиторию».

3. Настройка рекламной кампании

Теперь настало время создать рекламную кампанию, которая бы заново привлекала тех, кто уже посещал ваш сайт. Для этого нужно перейти в Power Editor и нажать на кнопку «Создать кампанию». В следующем окне вводим ее название и выбираем цель продвижения.

После заполнения полей нажимаем «Создать». Если у вас нет аккаунта на рекламной платформе Facebook, тогда его нужно создать.

В следующем шаге выбираем государство (в рамках которого будет действовать рекламный профиль), часовой профиль и валюту. Затем жмем на «Продолжить».

4. Создаем рекламные объявления для ретаргетинга

Теперь пришло время заняться объявлениями. Сначала вводим название группы объявлений, источник трафика («Сайт или Messenger»).

Затем в разделе «Создать новую» (пункт «Индивидуально настроенная аудитория») выбираем ту, которую создали до этого.

Теперь вводим настройки геотаргетинга, язык, возраст и пол пользователей, которым будут транслироваться объявления.

В следующем разделе можно установить параметры более детального таргетинга (по демографическим показателям, интересам, поведенческим факторам). А также в зависимости от существующих связей пользователей с вашей страницей в Facebook, мероприятием или приложением.

В разделе «Виды плейсмента» указываем площадки, на которых будет показываться реклама. Нас интересует Instagram.

В разделе «Бюджет и график» устанавливаем сумму, которую готовы потратить на продвижение, и график трансляции рекламы.

Подтверждаем выбранную аудиторию. Но сначала убедитесь, что ее приблизительный охват насчитывает более 20 человек. Данный показатель отображается внизу раздела «Определение аудитории».

Если нет, тогда стоит расширить настройки таргетинга. Также можно подождать, пока пиксель Facebook «охватит» более 20 пользователей, которые уже посещали ваш сайт за последний месяц и у которых есть активные аккаунты в Instagram.

5. Оформляем объявление

Сначала прикрепляем к объявлению страницу в Facebook (не личную). Указываем ее в разделе «Страница и публикация».

Теперь создайте объявление. В поле предварительного просмотра (справа) выберите Instagram.

Добавьте к объявлению изображение и текст. Учтите, что Facebook рекомендует использовать для рекламы изображения размером не меньше, чем 1080 х 1080 пикселей.

При этом текст должен составлять не более 20% от размера изображения. Для проверки этого можно воспользоваться инструментом Grid Tool. По мере того как вы вносите информацию в объявление, окно предварительного просмотра будет автоматически обновляться.

6. Запускаем кампанию по ретаргетингу

Для запуска кампании нажимаем «Разместить заказ». Если совместить вышеописанные шаги с четким таргетингом, правильной оптимизацией рекламного объявления и подходящим дизайном, то в ваших руках окажется мощный инструмент для привлечения новых клиентов и увеличению конверсии.

Своим мнением о возможностях ретаргетинга в Instagram поделился Алексей Волков , генеральный директор компании Digital.Tools .

Мы предлагаем несколько достаточно стандартных сценариев:

1. Достигнуть клиента, который проявил заинтересованность, но не совершил покупку. Мы можем поставить пиксели не просто на весь сайт, а только на определенные страницы или же на определенные действия с помощью JavaScript. И показывать рекламу ретаргетинга только для тех пользователей, которые не только побывали на сайте, но и совершили частичные действия. Например, были на страничке контактов, но не отправили форму обратной связи. Или положили товар в корзину, но не совершили покупку. В этом случае имеет смысл догонять пользователя рекламой в течение очень короткого промежутка времени, потому что с течением времени интерес и актуальность вопроса теряется.

2. Показ ретаргетинговой рекламы в течение долгого периода времени с низкой ставкой, чтобы привлечь внимание аудитории к вашей экспертизе. Рекламировать имеет смысл не актуальные товары, а какую-то информационную статью, где вы будете в качестве эксперта компании описывать свою экспертизу в лонгрид материалах.

3. Ретаргетинг, направленный на определенные сегменты. Можно поставить разные пиксели Фейсбука на разные странички либо же распределять их по разным событиям. Например, если пользователь зашел в раздел «Пылесосы», показываете ему одну рекламу, если зашел в раздел «Газонокосилки», показываете совершенно другой креатив.

Выбирая настройки геотаргетинга, замените опцию «Были в этом регионе последнее время» на «Постоянно проживают в этом регионе», иначе показы уйдут не на тех, кто Вам нужен.

Видео от экспертов

Видео от Егора Щербина


Александр Дырза


А что вы думаете насчет это инструмента?


Ремаркетинг в Инстаграме — это реклама, которая догоняет вас, если вы не купили или не совершили целевое действие. Ремаркетинг помогает выстраивать взаимодействие с аудиторией, которой уже знаком ваш сайт, бренд или продукт. Например, сегодня вы зашли на сайт М-Видео, посмотрели новый Айфон - после этого, вас будет везде, в том числе и в Инстаграме, преследовать их реклама, причём именно с той моделью телефона, которую вы смотрели.

Плохая новость: у скорее всего нет сайта, который посещают несколько сотен тысяч пользователей в сутки. Хорошая: аудиторию для ретаргетинга можно собирать не только с сайта, но и с помощью запуска рекламных видео, на основе взаимодействия с бизнес-странице на Facebook, а самое главное показывать тем, кто уже взаимодействовал с вашим профилем в Инстаграме.

Ретаргетинг позволяет снизить затраты на рекламу за счёт удержания пользователей не совершивших покупку в воронке продаж. В итоге, либо пользователь всё же совершает покупку, либо переходит в подписную базу, а потом совершает покупку в период акций и распродаж.

Чтобы настроить ретаргетинг в Инстаграме, нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и открыть Ads Manager. Затем во вкладке «Инструменты» выбрать «Аудитория».

Затем начните создание новой аудитории, появится окно, где можно выбрать вид создаваемой аудитории.

Вы можете загрузить данные о пользователях, которым вы хотите показывать свою рекламу, следующими способами:

Трафик сайта

Позволяет таргетироваться на пользователей Instagram и Facebook , посетивших ваш сайт или совершившим на нём определённое действие. Плюс данного вида таргетинга, что можно работать с аудиторией, которая знакома с вашим предложением.

Способы сбора аудитории:

  • Все посетители сайта за период от 1 до 180 дней;
  • Люди, посещавшие определённые страницы за период до 180 дней. Требуется указать URL;
  • Посетители с сортировкой по определённом времени;
  • По настроенным событиям «Page view» (просмотр группы страницы) и «Lead» (заявка, регистрация, товар в корзине).

Выбрав один из вариантов не забудьте дать аудитории название. Но для сбора аудитории посетителей сайта, на сам сайт нужно поставить индивидуальный пиксель Facebook.

Для создания пикселя, открываем панель инструментов и в разделе «Измерения и отчётность» находим «Events manager» - «Пиксели».

Это единый пиксель, который можно поставить на любое количество сайтов, просто по каждому сайту нужно создавать отдельную аудиторию. Благодаря пикселю можно отслеживать множество событий - от просмотра целевых страниц до количества скачиваний.

Действия в приложениях

Возвращаемся к аудиториям для ретаргетинга.

Если у вас есть собственное приложение, то вы можете запускать рекламу на пользователей скачавших его или каким-либо образом, взаимодействовавших с ним. Например, с помощью рекламы можно возвращать тех, кто давно не заходил в приложение или после скачивания ни разу им не воспользовался.

Действие оффлайн

С помощью измерения офлайн-конверсий на Facebook можно отслеживать транзакции в обычном магазине и по другим оффлайн-каналам, после того как люди посмотрели вашу рекламу на Facebook или взаимодействовали с ней. Но не будем на нём долго задерживаться, так как это самый трудозатратный способ, который требует создание и настройку оффлайн-событий, что достаточно сложно в России.

Это те люди, которые так или иначе взаимодействовали с вашей компанией в пределах Facebook или Instagram: заходили в профиль, читали посты или смотрели видео.

Пройдёмся по каждому из форматов:

Далее рассмотрим создание аудитории, которые взаимодействовали с ваши бизнес-профилем в Инстаграме. Итак, выбираем, Бизнес-профиль Instagram и задаём параметры аудитории. Здесь также есть несколько вариантов:

  • Все пользователи, которые так или иначе взаимодействовали с вашим профилем;
  • Пользователи, которые взаимодействовали с вашим контентом или рекламой (лайки, комментарии);
  • Пользователи, которые отправляли вам личные сообщений;
  • Пользователи, сохранявшие ваши видео или посты.

Идеальный вариант, это собрать аудиторию за последний месяц. Выбираем профиль, аудиторию которого собираем, ставим «Все пользователи» за последние 30 дней и нажимаем «Создать аудиторию».

Аудитория будет собрана и готова к использованию в течение нескольких минут. После этого можно переходить к , которую мы подробно описывали.

Единственный поправка, это то, что во время настройки, вы в качестве аудитории, выбираете ту, что мы только что создали.

Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы, но не забывайте, что не стоит долго показывать рекламу на одну и ту же аудиторию. Любая аудитория со временем устаревает и требует обновления. Поэтому тестируйте новые способы сбора аудитории и работы с ней.


Привет всем! Сегодня я решил поучаствовать в конкурсе «Бизнес на гэмблинг партнерках в Рунете », организованном Webmasters.ru и GGSaffiliates , так как с этой темой сталкивался, и лично в оффлайне работал в казино администратором несколько лет назад (об этом ), имел когда-то свой игровой сайт и так далее.

Для того, чтобы было более понятно о чем сегодня пойдет речь, я предлагаю вашему вниманию план статьи:

  1. Что такое Гэмблинг?
  2. Варианты работы с гэмблинг-партнерками;
  3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта;
  4. Варианты привлечения трафика;
  5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими;
  6. Известные люди по теме;
  7. Покупка существующих сайтов.

1. Что такое Гэмблинг.

Гэмблинг – дословно означает «азартные игры». Азартные игры были всегда популярны в России, ведь кого не посещала мысль о легких деньгах, тем более, что практически каждое азарт-действо сопровождалось яркими лозунгами типа «Беспроигрышный!».

Помните, даже в советское время с телеэкранов нам доносилось: «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»? Подобные моменты только мотивируют человека к действиям – к игре. Играли в те годы также, как и сейчас – многие. Спортлото, Русское лото и т.д.

После того, как в России был введен запрет на открытую работу казино повсеместно, кроме специальных игровых зон, активность большинства игроков перенеслась в виртуальное пространство – Интернет. Теперь здесь кто-то проигрывает машину или бабушкино наследство, а кто-то выигрывает. Но есть и третьи лица, как же без них – те, кто зарабатывает на всем этом.

Как показывает практика, таких предприимчивых вебмастеров оказалось далеко немало. Оно и понятно, ведь ниша денежная.

После популяризации ниши, среди вебмастеров понятие гэмблинг несколько трансформировалось в представлении. Большинство под этим понятием подразумевает уже именно заработок на играх.

Суть работы в гэмблинг онлайн состоит в том, чтобы направлять пользователей (так сказать, лить трафик), желающих сыграть в онлайн-казино, на соответствующие платники и казино. С этих самых игроков вебмастер и получает свой определенный конкретной партнерской программой процент.

2. Варианты работы с гэмблинг-парнерками.

Работа в нише гэмблинга строится на 3 основных направлениях:

  • Создание СДЛ игровой тематики – не зря я поставил первым это направление, именно на него я и нацеливаю вас в первую очередь, друзья. Ничего нет лучше, чем создать и раскрутить отличный сайт игровой тематики и разместить рекламные зазывающие блоки. Плюсов работы с собственным игровым сайтом больше всего: постоянный поисковый трафик, постоянные пользователи, возможность привлечения новых, не ведя активную политику нагона трафика или даже без вложений, огромное число вариантов монетизации, создание разделов специально под какие-то платники и т.д. Не зря в том же конкурсе игровом « », главной номинацией с самым большим кешем была «Доходный игровой сайт за 3 месяца». Да, именно сайт. Ведь организаторы понимают, что это самое перспективное направление работы по гэмблингу онлайн, не требующее постоянной работы вебмастера и затрат. Здесь можно сыскать самую денежную аудиторию, ведь интересные сайты читают зачастую люди с деньгами, они же чаще приходят как раз-таки с поисковых систем.
  • Дорвеи – более простой способ получения трафика. Создаем сайты по несколько страниц или вообще с одной страницей, заточенных под определенные игровые поисковые запросы и сливаем весь трафик на платники. Дорвеи лучше делать с помощью доргенов, что быстрее и менее трудозатратно, к примеру, многие мои знакомые пользуются JakoDorgen PRO. Также в области создания дорвеев в гэмблинге лучше использовать прокладки. Прокладками называют сайты-одностраничники, содержанием которых является перечень игр с небольшим описанием и ссылки на эти самые игры. Прокладки позволяют вызвать больше интереса у игромана. Представьте сами его реакцию, когда игроман попадает на страницу с описанием и картинками с целого набора игр. Глаза разбегаются. Поверьте, даже если ему надоест одна игра или он проиграет и решит бросить, то уж точно откроет вкладку с перечнем всех с мыслями: «Что у нас там еще было, мне же должно повезти»… 😉
  • Лендинг пэйдж. Знакомое понятие? Да, я о применении данной страницы уже писал, правда, в области увеличения числа подписчиков на блог, почитайте . Зачастую игровые лендинги выделяются в сети цепляющими яркими заголовками, типа: «Как я заработал на машину» или «Я уже стал миллионером, а ты чего ждешь?» и все в этом духе. В целом лендинг он и в Африке лендинг, сути его не меняет. Посмотрите на мой и можете представить как выглядит игровой.
  • Инвестирование в гэмблинг-проекты. Да, за большим и жирным куском тянутся все и выступать в качестве инвестора за свой процент вполне выгодно. Главное при таком подходе к заработку в гэмблинге просчитать все плюсы и минусы, ну и запастись определенными гарантиями и страховкой. Сейчас вы скажете, кто же инвестирует в проекты подобные? Да много кто инвестирует, чем они существенно отличаются от других? Вот буквально за 1 минуту в поиске я нашел:

Ну а как говорится, спрос рождает предложение:

Я специально не стал выкладывать свежие предложения. Ищите и не ленитесь! Я нашел на проекте с суточной посещалкой 250, а есть же и более популярные ресурсы.

  • Привлечение партнеров. В сети еженедельно появляются новые и новые проекты. Каждый из этих проектов, по большей части, заводят новички ниши. Им то и нужны ваше «тепло и любовь». 😉 Возникает только 1 вопрос: «Как найти этих новичков?». Ответ не заставит себя ждать:
  1. отслеживание появления новых доменов игровой наплавленности и написание писем на e-mail через whois. Долго, муторно, но работает;
  2. публикация тематических статей с вашими реферальными ссылками;
  3. запись видео-мануалов с внедрением в видео вашей рефки, к примеру, на сервисе YouTube;
  4. покупка баннеров с вашей рефкой;
  5. постоянное отслеживание появляющихся тем на популярных вебмастерских форумах и форумах ниши тем по гэмблингу и созданным новым проектам ниши;
  6. переманивание с партнерских программ более простого уровня в ту, с которой работаете вы. Это можно делать путем анализа сайтов ниши, путем общения на форумах и т.д.

3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта

Не боюсь повториться, но создание своего СДЛ под гэмблинг самое перспективное и прибыльное направление в нише.

Перед созданием своего проекта в нише «Гэмблинг онлайн» вы должны предусмотреть и понять следующие моменты:

  • Доменное имя необходимо брать в буржунете и лучше, если оно будет оформлено не на вас. Дело не в том, что кто-то чего-то боится, но постоянно меняющиеся законы в нашем государстве в один миг могут свести ваше стремление заработать к нулю или вообще к незаконной деятельности. Так почему бы сразу не подстраховаться на самом начальном этапе?
  • Выбирать место покупки домена необходимо, исходя из возможностей регистратора быстрой передачи тем же пушем другому лицу. А вдруг вам надоест проект, и вы решите его продать? Многие покупатели сайтов работают только с пушем;
  • Доменное имя лучше брать в доменной зоне dot com, с ними проблем во всех отношениях поменьше;
  • Прежде, чем погрузиться в создание серьезного проекта, изучите все «За» и «Против». Эти самые положительные моменты обязательно есть как в самой нише, так и в правилах работы с азартом, поэтому будьте внимательны;
  • Выбор тематики сайта – важный момент. Здесь лучше выбрать, конечно же, ту нишу, в которой вы хоть что-то понимаете и с которой вы пересекались. Сейчас уже наверно нет таких людей, кто каким-то боком не играл бы. Не стремитесь «влиться» в самую популярную с большим числом запросов тематику. Понятное дело, что тема «Покер» куда популярнее «Игра Клубничка» и могла бы вам дать большой доход. Но в первом случае вам нужны будут существенные денежные средства и колоссальный труд, чтобы добиться того результата, который во втором случае может быть получен только вашим собственным трудом. В этом моменте лучше создать 5-10 проектов под более простые направления в азартных играх и сделать их своеобразными специализированными сайтами, чем распыляться на что-то большое… Не забывайте про соотношение уровня конкуренции и возраста ниши, ведь чем старее, тем больше вероятность вашего фиаско в ней. Ну, если вы делаете проект на перспективу и никуда не торопитесь, тогда другое дело;
  • Не изгаляйтесь и не создавайте проекты на CMS рекомендуемых многими так называемыми специалистами ниши. Понятное дело, что есть и под игровые сайты CMS, но не все из нас способны разобраться в них и еще как можно быстрее, ведь вы же хотите заработать как можно раньше. Создавайте проекты на CMS, которые вам знакомы. Может, это будет и сложнее, но, в конечном итоге, вы сами поймете, что проще и реальнее;
  • При создании сайта внешний вид его должен быть именно игровым и с применением игровой цветовой гаммы. Психология игрока, а следственно вашего потенциального посетителя такова, что он никому не доверяет в процессе игры. Если ему что-то не нравится, что-то необычно или вызывает у него сомнение, он наверняка покинет место пребывания, а в сети это как раз может быть ваш сайт. Разве вам это нужно? Нужно, чтобы он чувствовал себя как можно комфортнее.

Цвета в нише насыщенные и глубокие, к примеру:

  • Не стремитесь загадить свой сайт рекламой и наразмещать рекламы столько, чтобы у вас было ощущение «Все правильно сделал» или «Сейчас попрет бабло»… Количество до тошноты не подразумевает под собой высокий уровень . Уровень конверсии могут повысить уникальные рекламные материалы. Как и при работе с рефералами, попробуйте создать свои рекламные материалы – уникальные. Что-то новенькое и уникальное куда больше получит внимания у лудоманов, нежели затертые до дыр промо-материалы партнерок, которые размещены уже наверняка на сотнях, а может и тысячах сайтов. «Я уже это видел» или «Этот баннер так часто, что раздражает» - именно так могут подумать лудоманы. «Хм, что-то новенькое, интересно» - а это то, что должны вызывать рекламные материалы в голове у потенциального игрока;
  • Чрезмерные объемы рекламы, помимо восприятия пользователями, негативно влияют и на восприятие проектов поисковыми системами. Помните о сообщениях того же Яндекса о санкциях к сайтам с перерекламированностью?
  • При создании сайтов не делайте слишком много редиректов, это отпугивает посетителей и игроков;
  • Страницу 404 стоит оформить с использованием пары промо-материалов, чтобы «заблудившийся трафик» все же постараться монетизировать;
  • Постарайтесь сделать на сайте максимально возможное число вариантов общения и взаимодействия с посетителями. Игроки любят рассказывать о своих успехах, а новички задать вопрос, на который ответ поможет понять им правильность действий;
  • При создании графики постарайтесь использовать или убедительных персонажей с деньгами или соблазнительных дам.

4. Варианты привлечения трафика

Трафик на игровые сайты – это пол всей организации гэмблинг-бизнеса. Недооценивать работу над трафиком – пустить все на самотек.

  • Продвижение в поисковых системах – хороший способ для любых сайтов. Под поисковые системы я рекомендую вам работать с НЧ. Говорить здесь что-то еще будет лишним;
  • Создание сеток сайтов по отдельным играм;
  • Покупка рекламы в виде баннеров, контекстной рекламы и тизерной. Здесь главное пробовать. Что конкретно даст вам больший эффект предсказать никто не может, все зависит от целого ряда моментов: оформление рекламы, само содержание рекламы, объемы, источники и т.д. Пробуйте размещаться по 500-1000 переходам и проводить анализы, отметая слабую конвертируемость;
  • Создание роликов на тему заработка в нише гэмблинг или роликов по части выигрышей в различных азартных играх. Посмотрим, к примеру, в YouTube:

Так называемые мануалы всегда найдут свою аудиторию и превратятся в ваших рефералов или деньги. В целом, на YouTube вполне реально создать даже свой видеоканал. Вот простой ролик:

Как видите, его посмотрело довольно-таки немало пользователей, а это уже определенный процент последователей, ведь рекламировать можно свое казино или свой сайт, через который люди будут попадать в казино. И поверьте, я показал далеко не самое популярное видео;

  • Дорвеи – о них я уже говорил ранее. Отлично могут сослужить вам денежную службу, если вы сможете собрать по каждому хотя бы по нескольку запросов в поисковых системах;
  • Игровые форумы, форумы о заработке и форумы о заработке на азарте – эти азартные места сети должны стать вашим частым местом пребывания. Я рекомендую составить в отдельном файле четкий список адресов полезных вам ресурсов и регулярно проводить их мониториг, с оставлением максимально возможного числа реплик. Да, помимо всех моментов упоминаний заработка и ведения своей пропаганды, не забывайте приглашать туда партнеров, чтобы они ссылались на вас, тем самым создавая своеобразную тусовку. Ну, и, конечно же, никому не помешает разместить важные ссылки в подписях. 😉 По этому же принципу вполне можно поработать и над блогами;
  • Чужие игровые сайты? А почему бы и нет? Согласитесь, что тех же форм комментирования очень много и на игровых проектах. Улавливаете мысль? Нет, никто не говорит о СПАМе. Разумное комментирование всегда приветствуется;
  • Социальные сети – господа, здесь вам придется серьезно поработать: группы о заработке и играх, многочисленные проекты о заработке и играх, упоминания в сетях, лайки и многое-многое другое. Чтобы проработать здесь все варианты, у вас может уйти достаточно много времени. Главное не перебарщивать в сутки, чтобы не получить бан. Помимо бесплатных методов можно попробовать рекламные строки или рекламу в тематических игровых группах закрытого типа. Цены там вполне приемлемые, а вот результат может быть неожиданным. Мой брат artmile когда-то купил рекламу в одной из подобных групп и она дала ему такой результат, что он потом просто купил группу… 😉 Поэтому не бойтесь экспериментировать;
  • Каталоги статей – казалось бы, это стандартный элемент для продвижения, но причем тут гэмблинг или заработок в казино? Но у таких статейных сайтов, которые часто обновляются, есть своя постоянная аудитория и если поработать над оптимизацией статей под НЧ запросы, то, продвинув их, можно продвинуть себя. Все логично и бесплатно;
  • Почему не попробовать рекламу через Твиттер. Эта система микроблогов популярна и реклама в ней не дорога. Можно постараться охватить максимальную аудиторию. Лучшим же вариантом может быть создание своего аккаунта в Твиттере об играх. Аудитория, при активном постинге в микроблог, сама соберется нужная, но можно и покрутить аккаунт;
  • Работа с ресурсами, владельцы которых не в теме. Думаете, таких мало? А вы поищите. В свое время, продвигая один из ресурсов, я переключился на заработок за счет сил других, платя владельцам и самим труженикам крохи;
  • Проекты-игры могут вполне сыскать вам азартных игроков. Браузерные игры несколько раз давали мне потенциальных клиентов в области создания сайтов в общем на 2100 долларов. Значит, деньги есть, и их нужно только правильно и тактично направить;
  • Почтовые рассылки уже давно слабо воспринимаются всерьез современными пользователями. Поэтому использовать e-mail-рассылки я вам рекомендую, но на ваше усмотрение. Главное здесь, как это все будет выглядеть, я же вам рекомендую ;
  • А как насчет работы с сервисами рассылок? К примеру, чем вам не в помощь Sabscribe? Аудитория этого проекта очень велика, и вариантов как постинга своей рассылки, так и участия в тематических группах, полно;
  • Публикация анонсов статей в дайджестах и подобных социальных сетях. Даже если там нет группы Игры, можно написать тематическую статью под заработок в интересном варианте, а раздел «Заработок» уж точно есть в большинстве Дайджестов;
  • Серфинг? Но там же мало денег! Да, может там и не богатеи, но периодический серфинг вытряхивает, как показала практика, из карманов работников таких проектов все, что они заработали. Чаще всего они то и попадают под категорию зависимых: «Я отыграюсь»…

Придумать, откуда черпать трафик и делать его разным, с разных источников и вновь и вновь экспериментировать – вот что главное. Поверьте, главное начать…

5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими

Я предлагаю вам сравнить нашу партнерку GGSAffiliates и зарубежную - europartners.com .

  • Начнем с выплат. Здесь на Europartners предусмотрена какая-то не легкая формула:

Спустя 3 месяца процент выплат меняется:

Вы уверены, что наберете такое число игроков? Да тут нужно сразу входить с большим трафиком в игру, иначе свои 50% вы получите с 3-10 игроков, а потом упадете на минимум.

Что же касается нашей партнерки GGSAffiliates, то тут все гораздо прозрачнее и стабильнее (кликабельно):

  • Промо-материалы скудны, а их затертость высока.

6. Известные люди по теме

Думаю, вполне интересно будет услышать мнения известных людей добившихся определенного успеха на азарте.

2. Стивен Алан Уинн , американский миллиардер, владелец чуть ли не половины казино в Лас-Вегасе, среди которых «Говард Хьюз», «Дворец Цезаря» и «Золотой Самородок»: «Почему-то принято считать, что мы в Лас-Вегасе ополчились против гэмблинг-сайтов, считая их чуть ли не своими основными конкурентами. Эта полная чушь, говорю я вам, как человек, ведущий большую игру с 1971 года. Мы выступаем только против мошенников и обманщиков, которые делают все, чтобы затянуть людей в игру, и получить за это свои проценты. Те, кто работает честно, предупреждая: «играть трудно, выигрывают не все, вы можете потерять свои деньги», являются нашими друзьями, как это не странно звучит от владельца сети казино. И я объясню почему – в современном мире игры прибыль казино приносят не случайные люди, играющие на 100, 200 или чуть больше долларов. Основную прибыль приносят профессиональные игроки, которые приезжают к нам, привозя с собой несколько миллионов, и легко теряют их, чтобы завтра вернуться и отыграться. Ну а если говорить о покерных турнирах, столь популярных теперь и так же проводимых в залах казино Лас-Вегаса, то они получили такое количество поклонников только по одной причине – люди знают тех, кто играет в них, благодаря Сети, благодаря гемблинг-сайтами, которые я смело могут назвать «кузницей чемпионов»».

3. Джейсон Коттке , владелец блога www.kottke.org, представитель старой школы блоггинга и, бесспорно, самый известный блоггер Мира: «Говоря о гэмблинге, как виде заработка, я могу сказать только одно – человек, который решится зарабатывать на привлечении других людей в игровую индустрию, должен изначально быть не только кристально-порядочной личностью, но и величайшим психологом. Ведь его главная задача не привлечь 100 случайных школьников поиграть в онлайн-казино, как раз напротив – их он и должен отговорить. Его основная цель (если, конечно, он хочет заработать состояние – серьезные деньги) – обратившись к людям успешным, а значит – относительно не молодым, имеющим представление о том, чем является азартная игра, быть убедительным настолько, чтобы они решили сыграть, пройдя по его реферальной ставке. Мало того, он должен убедить их играть не на виртуальные – а они есть в любом виртуальном казино – а настоящие деньги. И сделать это более чем непросто, поверьте мне. Отсюда и то, что я сказал: нужно или обладать даром убеждения словом, или самому быть игроком, для которого игра в казино является счастьем и радостью, а не наказанием. Дело в том, что все люди тонко чувствуют ложь, а потому, как бы вы не старались их убедить в то, во что сами не верите, мало кто из них поверит вам, если, то, что вы говорите – ложь».

4. Марлон Хандерсон , американский психолог, Техасский Университет: «Да, знание психологии в случае с гэмблинг-сайтами играет огромную роль, я бы сказал – основную. Ведь каждый из нас смотрел тысячи фильмов о том, как опасно играть в казино, сколько денег там может быть потеряно и чем заканчивается подобное банкротство. Почему я говорю об этом? Да в первую очередь потому, что, создавая гэмблинг-сайт, вы должны понимать: убеждать сыграть в казино вам придется не тех, кто мечтает и любит играть в азартные игры – они уже давно пристрастились к игре, а тех, кто играть не хочет, и мало того – опасается. ТО есть, вы должны найти настолько убедительные призыв и примеры, которые не дадут устоять даже самому закоренелому мормону (в США представитель радикальной религиозной секты, славящейся своим аскетизмом – прим.автора). А для этого вы должны и сами быть человеком игры. И, конечно же, настоящим психологом. В настоящий момент существует несколько зацепок, позволяющих привлечь пользователей сети на гэмблинг-сайт:

  • вам скучно? я знаю, как вас развлечь;
  • вы ищите друзей? я покажу вам место, где вы найдете друзей в избытке;
  • вам нужны острые ощущения? они есть – в азартной игре;
  • хотите заработать? я знаю секрет верного выигрыша. Других зацепок не существует. А потому я говорю вам со всей ответственностью – возьмитесь за разработку тех, о которых я рассказал, и ваш гэмблинг-сайт ждет финансовое процветание».

7. И снова Стивен Алан Уинн , американский миллиардер и признанный «король Лас-Вегаса»: «А закончить свой рассказ я хотел бы вот чем – всегда заботьтесь о своих рефералах, точно так же как мы делаем все, чтобы превратить любителей и новичков в серьезных профессионалов игры. Почему приятней и выгодней играть именно с профессионалами, я уже объяснял чуть раньше. Но в вашем случае – в случае ведения гэмблинг-сайта – все обстоит немного не так. Казино выигрывает только тогда, когда проигрывают те, кто играет в нем. С вами же все иначе – проиграет игрок, выиграет ли – вы все равно остаетесь в плюсе, так как получаете деньги с его счета, и не важно то, как он их получил, выиграв или переведя со своей банковской карты. И еще не забывайте о том, что только глупец не думает о будущем. Ему кажется, что сейчас он привлечет какое-то количество человек, они проиграют несколько тысяч, он получит процент, а завтра найдутся другие. Увы, не найдутся, потому что вскоре пойдет недобрая слава о его сайте, хотя и не глупец будет виноват в том, что его рефералы проигрались вчистую. Человек умный сделает так, чтобы те, кого он привлек, остались в игре максимально надолго, а в идеале и навсегда. А для этого он будет учить их, рассказывая об игре так, как никто другой. Результат легко предсказать – когда человек выиграет 10 долларов, вы получите 50, насколько я помню, центов. А когда он выиграет 100.000, то вы получите… Но я думаю, что каждый из вас умеет считать, и вы сами прекрасно оцените невероятные перспективы данного бизнеса».

7. Покупка существующих сайтов.

Купить игровой тематики уже созданный сайт не составляет труда. Обращать внимание вам здесь стоит не столько на пузомерки проекта, хотя нулевые я вам не рекомендую, сколько на трафик. Трафик же у проектов, о покупке которых вы не пожалеете, в своем большинстве должен быть поисковым, тогда у вас будут определенные гарантии отбить проект или получить какие-то деньги без дополнительных вложений, если вы взяли на последние сайт.

Идем на форумы вебмастеров, здесь предложений хватает:

Затратив 20 минут, я нашел в сети более 30 предложений о продаже игровых сайтов. Как минимум, 6 из них были, на мой взгляд, стоящими.

Итак, хотелось бы подытожить данную статью. Гэмблинг онлайн – отличный вариант начала . Как начать и что делать, я по части постарался ответить этим постом. Также можно поискать и другие материалы. Можно проследить историю проектов, участвовавших в разных конкурсах – это более наглядный пример.

Деньги в играх есть и не иссякнут еще долго. Заработок проще простого – ведь работая с той же GGSAffiliates согласно условиям, приведенным в скрине выше, вы зарабатываете в любом случае…

Я желаю Вам удачи! Предлагаю поддержать данную статью в конкурсе своими ретвитами и упоминаниями. Всем спасибо!

Приходит Вовочка из школы домой - довольный, и прямо с порога:
- Мам, я олимпиаду зоологическую выиграл!
- Молодец, поздравляю! А какие вопросы были?
- Сколько ног у страуса. Я ответил - три.
- Но ведь у страуса только две ноги!
- Да, но все остальные сказали что - четыре.

Гэмблинг (или гемблинг) - это азартная игра, где участник преследует цель: выиграть материальные ценности или деньги. Победа не зависит от навыков, умений или способностей игрока, она зависит от удачи и случая.

С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:

  • Интернет-казино - визуальное подобие игрового клуба с тем же набором развлекательных "приблуд" только в онлайновой версии: слоты с крутящимися барабанами, игровые автоматы с запускным рычажком (однорукий бандит), виртуальные рулетки и игры в карты;
  • Poker rooms - игровые площадки в виде комнаты, где игроки за столом играют в покер, создана атмосфера игры с живыми противниками, но напрямую с другими игроками участники не контактируют;
  • Онлайновые лотереи - гослото, столото, и другие подобные лотерейные компании;
  • Букмекерские площадки - где можно делать на различные спортивные состязания.

Как заработать на чужом азарте?

Заработок на заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером . А привлеченные игроки - рефералами . За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.

Разновидности гемблинговых партнерок

Существует 4 вида заработка на . Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных . Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:

  1. Депозитные выплаты . Рефералы вкладывают свои средства: играют в азартные игры, или делают ставки на спорт. Внесенная сумма называется депозитом. А Вы получаете до 30% от всех вложенных ими средств. Без риска попасть в убыток. Минусом данного вида будет то, что не каждый приглашенный реферал захочет вкладывать свои деньги, он может просто использовать демо-счет.
  2. Ревшаринг или доход от прибыли самого казино (). Проигранные деньги Ваших рефералов - это доход ресурса (оффера), где тратились средства. Вы получите долю до 50 процентов от этого дохода. Но в случае, если рефералы выиграли больше, чем проиграли, то Вы вместе с казино понесете убытки и можете оказаться с минусом на счете.
  3. Плата за действия или СРА (). В этом случае выплаты могут назначаться за регистрацию нового привлеченного игрока, за сыгранную хотя бы один раз платную игру или внесение фиксированного депозита. Эти моменты прописываются чётко и понятно.
  4. Доход от партнерской программы (). Вы устраиваетесь веб мастером и получаете 5 или 10 процентов от доходов своих рефералов.

Где найти рефералов?

Если обобщенно сказать, то позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:

  • Яркая реклама оффера. Некоторые из любопытства или врожденного азарта могут перейти по такой рекламе;
  • Статья-инструкция с броским названием: как обыграть казино; беспроигрышная уникальная покер-схема; выиграй миллион как эти счастливчики; и прочие подобные на сколько позволяет фантазия маркетолога;
  • Видео на сайтах с нужной Вам аудиторией, показывающее, что бы хотел тот человек в формате "У тебя тоже может быть БМВ х6, где можно на нее заработать? Да, легко и просто можно выиграть в казино или на спортивных ставках".

Аудитория в большинстве своем для онлайновых казино или будет состоять из мужчин от 24 лет до 50. А, вот, на лотереи вполне подойдут семейные пары или по отдельности супруга или супруг. Здесь требуется понимать, где какая категория людей проводит больше времени в Интернете и именно туда Вам следует вставлять свою . Например, женщины любят женские форумы и различные лайфхакеры по готовке еды, прическам и макияжу. Значит стоит обратить внимание, но только в качестве пробной, даже можно сказать экспериментальной основе, на данные ресурсы. Все таки женская аудитория не настолько надежна, как мужская. А что предпочитают мужчины? Секс, наркотики и рок-н-ролл! Это шутка. Все таки мужчины предпочитают сайты про автомобили, рыбалку, охоту, спорт и развлечения.

Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?

Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.

Виды трафика

Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:

  • Свой ютуб-канал. Выкладываете различные видеоролики, видеоуроки, копите подписчиков и делитесь с ними полезной информацией. Это отличный источник трафика (дохода).
  • Интернет блог. Пишете статьи, обзоры различных по заработку, сравнительные статьи по игровым Интернет-сервисам, и по прочим пользующимся популярностью темам;
  • Свой сайт. Создаете уникальный контент, привлекающий посетителей. И вставляете свою реферальную ссылку в разделах о заработке или партнерстве, или развлечениях;
  • Социальные сети. Создаете свои группы, аккаунты с различными схемами дохода

Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения , но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:

  1. Плата за 1000 просмотров или . Вы потратите какую-то сумму сразу за тысячу показов;
  2. Цена за клики или . В том варианте оплата производиться за каждый клик по Вашей рекламе. Если это 25 копеек, значит за каждый из 100 кликов, будете платить по 0,25 рубля;
  3. Фиксированная цена - Вы покупаете определенный рекламный блок за назначенную цену. Например, за 300 рублей Ваша реклама в блоке будет три дня.

Различия между бесплатным и платном трафиком:

  • Купленный трафик будет иметь быстрые результаты, а бесплатный - может начать приносить трафик как от нескольких недель, так и до нескольких лет.
  • Самостоятельное привлечение трафика будет занимать весь Ваш день, (например, придумыванием контента), а платный метод - контролирует система. Вы только задаете нужные параметры.
  • Но большей популярностью бесплатная раскрутка будет пользоваться у людей, которые не хотят или не могут вкладывать свои денежные средства.

Любой заработок требует серьезного отношения и погружения "с головой", если Вы намерены заработать хорошие деньги. могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе "в минус", иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!