Где пел робби уильямс. Добрался и до Питера! Тернистый путь к успеху

Роберт Уильямс - певец, композитор-песенник и актер из Великобритании. Бывший участник поп-группы Take That в 1990-1995 и 2009-2012 годах, а также популярный соло-исполнитель.

Робби Уильямс: биография

Родился 13.02.74 в Сток-он-Тренте, Соединенное Королевство. Когда Робби было три года, его родители развелись, и он остался жить с матерью Джанет и сестрой. В школе Уильямс вел себя безобразно, вследствие чего так и не получил аттестат об ее окончании. Лишенный большого выбора, Робби пошел в продавцы, но вмешалась судьба. Его мать увидела в местной газете объявление о наборе в музыкальную группу. Зная, что у ее сына есть талант певца и актерские способности, она организовала его участие в одном из многочисленных прослушиваний, проводившихся в Манчестере. Как оказалось, бунтарский характер, проявившийся в школе, Робби не помешал, так как его выступление завершилось грандиозным успехом, и он начал свой нелегкий путь к славе.

Пять лет с Take That

В 1990 году Найджел Мартин-Смит создал «мальчиковую» группу Take That. К четырем участникам, Марку Оуэну, Гэри Барлоу, Джейсону Оранджу и Говарду Дональду, присоединился самый младший - 16-летний Робби Уильямс. Биография певца в течение пяти следующих лет отмечена бесспорным успехом. Композиции группы время от времени возглавляли хит-парады, и она ездила в турне по всему миру, выступая с концертами на переполненных стадионах. Но в 1995 году Уильямс решил, что уже достаточно, и объявил о своем уходе из коллектива и начале сольной карьеры.

Опьянение свободой

Имидж Take That обязывал вести обычный для участника «мальчиковой» группы образ жизни, соответствующий среднему возрасту его фанатов. Но как только Уильямс покинул коллектив, он попал на первые страницы газет из-за своего поведения. Робби явно пребывал в экстазе от избавления от своего образа и статуса кумира тинейджеров, и вскоре он был сфотографирован на вечеринке в Гластонбери вместе с группой Oasis, которая была далека от музыкального стиля и репутации Take That. Это было безмолвной демонстрацией отношения Уильямса к тому, чем он занимался последние пять лет. Вскоре он изменил своему образу, стал носить грязную одежду, отрастил бороду и набрал вес, чтобы обзавестить внушительным пивным животом. Казалось, он намеренно дистанцируется от группы, которая сделала его звездой.

Сольная карьера

Уильямс всегда хотел работать один, и в 1996 году его карьера с Robbie William Band началась с кавера на песню Джорджа Майкла Freedom, который достиг второго места в чарте Великобритании. Запись его дебютного альбома стартовала в марте 1996 г., а встреча с автором песен и продюсером Гаем Чемберсом стала гарантией успеха, приведя к их долгосрочному сотрудничеству. Old Before I Die был первым синглом дебютного диска и занял второе место в английском чарте. Альбом Life Thru A Lens появился в сентябре 1997 года.

Бурные вечеринки в первые годы после ухода из Take That привели певца в мрачный и, видимо, неизбежный мир алкоголя и наркотиков. Робби Уильямс, биография которого подобна пути многих знаменитостей, очутился в реабилитационном центре еще до завершения записи альбома. «Жизнь через объектив» обеспечила певцу весьма посредственный успех, так и не сумев возглавить хит-парад, и третий сингл South of the Border погрузился в мягкое небытие за пределами первой десятки. Некоторые критики и поклонники начали задаваться вопросом о том, как долго Уильямс сможет выступать один и способен ли он вообще достичь хотя бы половины того успеха, который у него был с группой Take That.

Первый сольный хит

Встреча со звукозаписывающей компанией, в ходе которой обсуждалось его будущее, стала поворотным моментом в жизни Уильямса. Было принято решение выпустить четвертый сингл, и Angels стал лучшим в Великобритании, дважды получив сертификат платинового. Его продажи по всему миру превысили два миллиона копий, мгновенно подняв до небес популярность Life Thru the Lens. Звездный статус соло-исполнителя в Соединенном Королевстве был окончательно достигнут, но Уильямсу еще предстояло проявить себя и на международном рынке.

«Миллениум»

В 1998 году Уильямс и Чемберс начали писать песни для второго альбома на Ямайке. Заимствовав музыкальное оформление, использованное Нэнси Синатрой в бондиниаде «Живешь только дважды», первый сингл «Миллениум» они выпустили в 1998 году. Он сразу же вышел в лидеры, сместив композицию All Saints Under the Bridge. По иронии судьбы, в то время Робби был помолвлен с одной из участниц этой группы Николь Эпплтон. Когда альбом I’ve Been Expecting You был выпущен, осенью 1998-го, он быстро занял первую строку хит-парада и стал самым продаваемым релизом в Великобритании того года. Помня о провале дебютного диска, звукозаписывающая компания Уильямса на этот раз побеспокоилась в том, чтобы реклама вышла за пределы Соединенного Королевства, и сингл No Regrets был хорошо принят в Европе и Латинской Америке.

За океан

Следующим шагом для Уильямса было покорение американского рынка - крайне сложной мишени для британских артистов. В США Робби подписал контракт с EMI и отправился в промо-тур по Соединенным Штатам. Однако после выхода альбома «Миллениум» в 1999 г. он стал лишь 72-м в Billboard Hot 100, а дебютный заокеанский альбом под названием The Ego Has Landed добрался лишь до 63-й ступеньки. Несмотря на провал, Уильямс все-таки получил приличное эфирное время и был номинирован на награду MTV Video Music Awards за лучший мужской видеоклип. Он не был удостоен награды, но номинация позволила существенно поднять его авторитет.

Стриптиз под запретом

Несмотря на концерты, которые постоянно давал Робби Уильямс, певец все-таки нашел время в 1999 году записать свой третий альбом. Первый выпущенный сингл Rock DJ вызвал споры. Не из-за своего содержания, а по причине видеоряда - исполняя стриптиз, Робби сдирал с себя кожу и мышцы. Это привело к цензуре клипа в Top Of The Pops, и другие музыкальные каналы последовали этому примеру. Тем не менее трек стал хитом по всему миру, выиграв несколько наград, и был назван лучшей песней 2000 года на европейской церемонии награждения MTV, а также лучшим синглом года в Великобритании.

Релиз альбома в августе 2000 года принес Уильямсу успех во всем мире, он вышел на первое место в английских хит-парадах, а обратилась к Уильямсу с предложением написать несколько песен для ее диска Light Years. Вместо этого пара исполнила дуэтом сингл Kids и отправилась в совместный двухмесячный тур по Соединенному Королевству.

Смена музыкальной ориентации

После успеха своего третьего альбома Уильямс решил поменять музыкальное направление. Он сделал двухнедельный перерыв в своем туре, чтобы записать свой четвертый студийный диск, звучание которого значительно отличалось от предыдущих. Именно об этом всегда мечтал Робби Уильямс. Музыка, рожденная из любви певца к Фрэнку Синатре, в сочетании с успехом джазовой композиции из кинофильма «Дневники Бриджит Джонс» начала 2001 г., Sing When You’re Winning увидела свет в 2001 году и мгновенно стала всемирно популярной. Первый сингл Something Stupid он исполнил вдвоем с Николь Кидман. Кавер хита Фрэнка и Нэнси Синатры был пятым хитом исполнителя в Великобритании, а альбом - 49-м самым продаваемым в Соединенном Королевстве. Впоследствии Робби также исполнил свою мечту, выступив с сольным концертом в лондонском Королевском Альберт-холле.

В 2002-м певец подписал крупнейший в британской истории контракт с EMI на рекордную сумму 80 млн фунтов стерлингов, доказав, что неокончивший школу уроженец Стока является настоящей мегазвездой. После годичного перерыва он начал работать над своим пятым альбомом. Escapology ознаменовал новую эру для Уильямса. Он не очень хорошо расстался со своим давним соратником Гаем Чемберсом - обе стороны сделали противоположные заявления. Это позволило Робби более активно участвовать в создании нового диска, доказывая свою уверенность в студии звукозаписи, и три трека стали первыми, написанными без участия Чамберса.

С выходом в 2002 г. альбом возглавил хит-парад Великобритании, но в Соединенных Штатах занял только 43-е место. Гигантский летний тур 2003 года завершился тремя концертами в Небуорте с рекордным числом зрителей - послушать Уильямса пришло 375 000 поклонников. Шоу было выпущено как дебютный концертный альбом исполнителя в 2003 году, который стал самым продаваемым, вдвое превзойдя цифры Oasis. Через год Уильямс решил, что пришло время сделать шаг из тени и освежить свою карьеру, сотрудничая с новыми талантами. В 2004 году он начал работать с британским композитором Стивеном Даффи, и в том же году был выпущен сборник лучших хитов, который вышел на первое место в 18 странах.

«Интенсивная терапия»

Робби Уильямс хиты выдавал без перерыва. Через год после гастролей по Латинской Америке, в октябре 2005 года, он записал шестой студийный альбом Intensive Care, тираж которого за шесть недель превысил 2 миллиона. Отметив, что Уильямсу удалось доминировать в хит-парадах в течение многих лет сольной карьеры со времени ухода из Take That, бывшие члены группы, распавшейся в 1996 году, согласились воссоединиться в Лондоне на предварительном показе документального фильма, который должен был транслироваться по каналу ITV1. Когда он ушел из коллектива, циркулировало множество слухов относительно причин такого решения, и большинство из них касалось неприязни Робби к Гэри Барлоу. Однако все считали, что Уильямс, вероятно, оставит прошлое в покое и присоединиться к показу. Тем не менее он отказался встретиться, разочаровав фанатов и в очередной раз покинув остальных участников группы.

Провал

Седьмой студийный альбом Rudebox получил смешанные отзывы. Премьера первого сингла под одноименным названием состоялась на BBC Radio 1 в шоу диджея Скотта Миллза, вызвав споры, так как еще не наступила дата релиза, установленная звукозаписывающей компанией. Композицию многие раскритиковали и, по иронии судьбы, официально воссоединившаяся группа Take That продала больше копий своего альбома Beautiful World, чем Робби Уильямс. Биография певца была отмечена выпуском самого низкопродаваемого его детища за всю сольную карьеру музыканта. Казалось, что он ошибся со сменой стиля и записал диск, который не сметали с полок. Это был еще не конец, так как сразу после анонса мирового турне в 2006 г. был установлен мировой рекорд - за день было реализовано 1,6 млн билетов.

Личная жизнь

Уильямс умудрился поссориться с английскими СМИ с момента его переезда в США. Он несколько раз заявлял в прессе, что предпочитает образ жизни в Лос-Анджелесе, потому что там у него больше свободы и уединения, чем в Великобритании. Постоянные сражения с наркотиками и злоупотребление алкоголем негативно сказались на его личной жизни. Робби сделал откровенное публичное признание о том, что страдает депрессией, приняв участие в документальном фильме BBC режиссера Стивена Фрая о биполярном расстройстве. Он также приобрел репутацию человека, не способного поддерживать отношения в течение значительного периода времени. После разрыва с Николь Эпплтон в конце 90-х годов он лишь кратко встречался с несколькими знаменитостями, включая Рэйчел Хантер, однако, наконец, нашел любовь с американской актрисой турецкого происхождения Айдой Филд. Будущая жена Робби Уильямса участвовала в сьемке документального фильма об НЛО, который певец делал для BBC Radio 4 в апреле 2006 г. Пара вступила в брак в ходе торжественной церемонии, состоявшейся в доме певца в Лос-Анджелесе 07.07.2010. Жена Робби Уильямса родила ему двоих детей: дочь Теодору (2012) и сына Чарлтона (2014).

Но до этого обсуждения его личной жизни порой доходили до абсурда, когда его неспособность связать свою жизнь с женщиной породила спекуляции относительно его сексуальной ориентации. Дело дошло до того, что в 2005 году он выиграл дело о клевете против MGN и Nothern & Shell, которые в своих статьях утверждали, что он был латентным гомосексуалистом. Борцы за права геев предложили Уильямсу пожертвовать полученные значительные суммы компенсации в благотворительные организации для гомосексуалистов, утверждая, что его судебное дело свидетельствует о том, что он был оскорблен тем, как его назвали. В пример приводилось аналогичное дело Джейсона Донована, которое оттолкнуло от него многих поклонников-геев. Многолетний друг певца актер и музыкант Макс Бизли высказался в прессе, что некоторые вещи, написанные о нем, доводят его до бешенства - например, слухи о том, что он гей. "Это ложь. Я никогда не встречал меньшего гея в своей жизни!"

Творческий застой

4 октября 2007 года Уильямс вернулся на сцену после почти десяти месяцев перерыва в качестве гостя на концерте Марка Ронсона в Лос-Анджелесе. Он исполнил классическую композицию The Charlatans The Onle One I Know, включенную в альбом Ронсона Version. В январе 2008 года долгое молчание с момента выхода Rudebox в 2005 году породило слухи, что Робби Уильямс альбомы не записывает, так как объявил забастовку своему лейблу EMI. Его менеджер Тим Кларк опроверг эти спекуляции и настаивал на том, что планы просто пришлось отложить. Новый владелец EMI Гай Хендс сказал Financial Times, что: "У компании нет проблем с Уильямсом. Заявления делал его менеджер, а не сам Робби. Уильямс альбомы записывал и исполнял много лет в течение полного рабочего дня и в 2008 году захотел отдохнуть. У нас нет необходимости подталкивать его к записи диска». Тим Кларк, менеджер Уильямса, отказался от комментариев.

Воссоединение Take That

Два года спустя было объявлено, что Робби собирается выпустить второй сборник своих лучших композиций 1990-2010 гг. под названием Robbie William: In And Out Of Consciousness: Greatest Hits 1990—2010, чтобы отметить двадцатилетие пребывания в этом бизнесе. Альбом включал песню Shame, написанную совместно со старым знакомым по группе Гэри Барлоу. Это сотрудничество усилило слухи о воссоединении Take That.

15 июля появилось официальное сообщение о том, что Робби Уильямс работает со своим бывшим коллективом над выпуском нового альбома. В заявлении, опубликованном тогда, говорилось о том, что: «Слухи верны... Группа Take That в оригинальном составе написала и записала новый альбом, который будет называться Progress и выйдет до конца этого года». 20 сентября 2010 г. певец издал свою вторую книгу в соавторстве с Крисом Хитом «Вы меня знаете». В ней опубликованы фотографии звезды на протяжении всей 20-летней карьеры и комментарии к ним. В октябре того же года организация Media Control заявила, что Робби Уильямс - певец тысячелетия, так как его композиции дольше остальных лидировали в немецких хит-парадах. Progress был выпущен в ноябре 2010 года и стал вторым наиболее быстро продаваемым альбомом в истории Великобритании.

Группа объявила о намерении гастролировать в 2011 году. Тур под названием Progress Live 2011 также стал самым быстро продаваемым за все время существования английских хит-парадов и завершился восемью концертами на стадионе «Уэмбли». 15 и 16 июля 2011 года группа должна была дать аншлаговые концерты в столице Дании Копенгагене в рамках мирового тура, но они были отменены впервые в истории Take That, так как Робби подхватил кишечную инфекцию.

Возвращение в поп-музыку

6 октября 2011 г. Робби Уильямс запустил радиошоу Radio Rudebox. В ходе передачи он брал интервью у Барлоу и играл музыку. В конце 2012 года Робби выпустил сольник под названием Take The Crown, продюсером которого стал Барлоу. Затем в 2013 г. появился еще один свинговый альбом под названием Swings Both Ways. После интервью Барлоу Radio Times начали циркулировать слухи, что Робби Уильямс Take That в очередной раз покинул. Уже после выяснилось, что тот имел в виду то, что группа взяла паузу, так как в настоящее время все певцы реализуют собственные сольные проекты.

Певец вернулся в лоно поп-музыки в конце 2016 г., выпустив свой 11-й альбом The Heavy Entertainment Show. Композиция Entertainment стала его 12-м хитом № 1 в Великобритании, обеспечив певцу звание самого успешного соло-исполнителя в истории английских чартов.

Участие в кино

Также есть и фильмы с Робби Уильямсом в той или иной ипостаси. Он озвучил Дугала в The Magic Roundabout (2005) и снялся в Gangsta Granny (2013), Robbie Williams: Take the Crown Live (2012), The Short Cut (2011), De-Lovely (2004), Robbie Williams: Rock DJ (2000), Hooves of Fire (1999) и др. Его песни звучат в лентах: «Люди Икс: первый класс» (2011), «Дневник Бриджит Джонс» (2001), «В поисках Немо» (2003), «История рыцаря» (2001), «Карты, деньги, два ствола» (1998) и многих других. Также увидели свет документальные фильмы с Робби Уильямсом об участии певца в группе Take That и ленты о его сольных выступлениях.

Детство
Родители, Тереза и Питер Уильямс, были владельцами паба неподалеку от футбольного поля Port Vale. Они развелись, когда Робби было всего 3 года, он с сестрой остался жить с матерью.

В школе Робби прославился клоуном и лентяем, но имел талант от природы к танцам и пению. Мама парня сумела разглядеть в сыне таланты, и с ее легкой руки Роби встал на звездный путь. Именно она увидела объявление о кастинге в новый бойз-бенд и предложила сыну попробовать себя.

Звездный путь
В 16 лет Робби попал в группу Take That. Проект оказался очень успешным, пять лет группа главенствовала в английских хит-парадах. На церемонии Smash Hits Awards коллектив собрал 7 призов, в том числе премию за лучший сингл Brit. По полярности ребята могли полноправно сравниться со своими соотечественниками The Beatles.

Но вскоре в группе начались разногласия. Робби не скрывал своей неохоты петь в группе. Он вел себя, как во времена хулиганского детства: ленлися, менял имидж без обсуждения с продюсерами, дрался и ругался. В 1995 году Робби официально покинул состав Take That. Однако это был один из самых сложных периодов в его жизни. Непонятные будущие перспективы, нарушение контракта с Take That спровоцировали депрессию. К тому же Робби накрыла волна нелюбви преданных фанатов Take That. Ему предстояло вновь завоевать расположение капризной публики. Фактически, начать все сначала.

У певца начались проблемы с алкоголем и наркотиками. Около года певец находился в депрессивном затворничестве. Тем не менее, в 1997 году Робби выпускает сингл Angeles, который мгновенно поднимается на вершины хит-парадов. В 1998 году артист был признан самым продаваемым певцом Великобритании.

Триумфом в его музыкальной карьере стало выступление на британском фестивале Nebworth в августе 2003 года, где он собрал более 375 000 зрителей. В 2009 году Робби возвращается в Take That, а уже в 2010-м выпускает пластинку. И критики, и слушатели, и падкие на красавчиков барышни всего мира готовы вновь восхищаться хулиганом Робби. В октябре 2011 года он запустил проект Rudebox Radio, в котором Робби сам стал ведущим. В 2012 году Уильямс объявил о том, что скоро появится его новый альбом и получит название Take The Crown.

Личная жизнь
С самого начала своей музыкальной карьеры Робби все время оказывался в центре внимания прессы благодаря своей личной жизни. Тексты песен Take That носили двусмысленный характер и постоянно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Робби часто отшучивался от обвинений в свой адрес, но это еще больше закрепляло мнение о его гомосексуализме. Поговаривали, что продюсеры артиста даже запещали Робби связывать себя серьезными отношениями(и тем более браком), чтобы не отсеять преданных фанатов-геев. То ли Уильямс одумался и стал слушаться начальство, то ли ему самому нравилось крутить интрижки без обязательств.

В 1998 году певец устал от провокационных статей в прессе и закрутил бешеный роман с вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон.

А в 2006 году Робби отправился на свидание в слепую, где познакомился с актрисой Эйде Филд. В 2009 году певец сделал предложение в прямом эфире по радио. Ох, и нелегко же было бедной девушке, когда Робби заявил, что это была шутка. Просто для рейтинга шоу! Над горе-невестой посмеивались в прессе. Довериться такому дебоширу и бабнику было и вправду глупостью. Но о всей видимости, оскорбленной девушке удалось взять быка за рога. Неизвестно, какой скандал закатила она Робби за неудачную шутку, но свадьба таки состоялась. В августе 2010 года пара поженилась, торжество обошлось провинившемуся Робби в $12 миллионов. 3 сентября 2012 года у них появился ребенок — девочка по имени Теодора.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Robbie Williams

В феврале 2004 года красавчик и баловень судьбы Робби Уильямс (Robbie Williams) отметил свой 30-летний юбилей. А еще через год отметит 10-летие сольной карьеры, которая стартовала в 1995 году, когда этот сексапильный кумир тинейджеров отказался оставаться одной пятой знаменитого бой-бэнда Take That. Надо полагать, Робби десять раз подумал, прежде чем решился на такой шаг: раскрученный музыкальный брэнд, гремевший по всей Европе, он менял на зыбкую почву сольного творчества, надежный кусок хлеба и славы - на полную неопределенность.

Как-никак Take That - это целых пять лет его жизни. Сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет Роберт числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дрнальда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.

На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.

Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился всоей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.

Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.

В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.

Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I"ve Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Milleneum" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).

В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.

На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin" Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.

А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.

Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на бритаснком фестивале Nebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").

Готовясь встретить свое 30-летие, Робби Уильямс подвел некоторые итоги и поделился массой секретов в автобиографии, нескромно названной "Робби Уильямс: все обо мне". Принимая во внимание то, какими темпами развивается карьера музыканта, можно предположить, что это далеко не последняя его автобиография...

Дискография:

Life Thru a Lens - 1997
I"ve Been Expecting You - 1998
Sing When You Are Winning - 2000
Swing When You Are Winning - 2001
Escapology - 2002
Live Summer 2003 - 2003

Робби Уильямс (Robbie Williams)

Роберт Питер (Робби) Уильямс (Robert Peter «Robbie» Williams). Родился 13 февраля 1974 года в Сток-он-Трент (Англия). Британский певец, автор песен и актёр.

Роберт Уильямс родился 13 февраля 1974 года в городе Сток-он-Трент в семье Питера и Джанет Терезы Уильямс.

Его мать и отец - стендап комик Питер «Parp» Конвей - развелись, когда сыну исполнилось три года. Робби и его сестра Салли росли с матерью.

Певец учился сначала в начальной школе Mill Hill Primary School, а потом в старшей St. Margaret Ward High School и часто участвовал в школьных постановках. После окончания школы мама певца принесла домой объявление, в котором говорилось, что по всей Англии идёт набор в мальчиковую группу.

Менеджер группы Take That Найджел Мартин-Смит планировал раскрутить группу по примеру New Kids on the Block. Сначала группа давала концерты в клубах и школах, где исполняла каверы на известные поп-песни. Успели они выпустить и свой первый клип на сингл с дебютного альбома Take That And Party - «Do What You Like», где музыканты предстали полуголыми.

Клип не стал популярным, да и вообще такой подход на раннем этапе, казалось, был выбран неверно - это негативно сказывалось на продажах их первых синглов и у молодых артистов была не лучшая репутация в тот момент, что можно списать на безусловную ошибку менеджера.

Через два года группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией BMG. C подписанием контракта дела группы пошли вверх и синглы «A Million Love Songs» и «I Found Heaven» попали в Top 20. Но наибольшего успеха добилась песня «Could It Be Magic». Сам альбом Take That And Party попал на второе место самых продаваемых пластинок в Великобритании на тот момент.

Второй альбом группы Everything Changes продержался несколько недель на вершине хит-парадов и стал одним из самых продаваемых альбомов на территории Англии. А синглы «Pray», «Relight My Fire», «Everything Changes» и «Babe» стали хитами. Альбом сыграл огромную роль в становлении коллектива, как одного из самых знаменитых в мире.

После продолжительного Тура в поддержку прошлого альбома группа объявила о записи третьего лонгплея. Главным хитом с альбома стал сингл «Back For Good», особенно в Соединённых Штатах, из-за чего стал возможен релиз альбома и в этой стране. Но именно в эру этого альбома начались конфликты внутри группы. И именно Робби стал их зачинщиком. Ему не нравилась роль «хорошего мальчика», а также ему было необходимо выделиться из группы, что не нравилось менеджменту и фронтмену группы Гэри Барлоу.

Уильямс принял решение уйти из группы. Отыграв концертный тур, Take That было тяжело работать дальше вчетвером, поэтому команда распалась весной 1996 года.

Они выпустили сборник лучших песен, куда также вошла новая и последняя песня «How Deep Is Your Love». Сразу после этого известия Великобританию захлестнула волна подростковой истерии, которая позволила солистам Гэри Барлоу и Марку Оуэну выпустить пару довольно успешных сольных хитов. Но достаточно быстро их сольная карьера пошла под откос и о команде не было известий до 2005 года.

В конце 1995 года Робби стал появляться на страницах авторитетных издательств не в самом трезвом виде и стал завсегдатаем тусовок и попоек.

Также он появлялся на концертах группы Oasis в Гластонбери.

После громкой ссоры с Братьями Галлахерами Ноэль Галлахер назвал Робби «толстым танцором из Take That». А также, певец полгода судился с BMG из-за пункта в контракте, предотвращающего выпуск каких бы то ни было его сольных песен в случае, если тот покинет Take That.

После долгих судебных разбирательств Уильямс объявил, что подписан на Chrysalis Records. Как раз в тот период вышел дебютный сингл певца Freedom , кавер на песню Джорджа Майкла. Позже певец отмечал, что выпустить кавер в качестве первого сингла было не очень хорошей идеей. Но результат стоил того: сингл поднялся в чартах на 26 позиций выше, чем оригинал (№ 2).

В марте 1996 года началась запись первого студийного альбома Робби. Как раз в тот период певец боролся с наркотической и алкогольной зависимостью. Лид-сингл с альбома Old Before I Die стал успешен на родине певца, но был проигнорирован на международном уровне.

Следующие два сингла Lazy Days и South Of The Border не были успешными, и лейбл забеспокоился о будущем исполнителя, и тогда был выпущен сингл «Angels», который на сегодня является одной из самых узнаваемых песен певца. Сингл продался тиражом около 2 миллионов копий и помог дебютному лонг-плею подняться на первую строчку Британского чарта альбомов. Было снято два видео на эту песню: оригинальная версия и версия для сингла в рамках компиляции The Ego Has Landed для американской аудитории.

В начале 1998 года певец с соавтором Гаем Чемберсом начали работать над новым студийным альбомом. Первым синглом стала песня Millenium , навеянная кинофильмами о Джеймсе Бонде. Песня стала очень успешной в Европе, имея тираж более 400 000 копий. Следующие синглы с альбома (No Regrets и др.) стали особенно успешны в Латинской Америке. Когда сам альбом вышел в октябре 1998 года, он сразу занял лидирующие строчки в чартах и собрал огромное количество наград и номинаций на престижных церемониях.

В 1999 году певец начинает своё турне в поддержку второго альбома и попутно выпускает первый DVD Where Egos Dare, куда вошло живое выступление в Slane Castle и «making of» альбома Sing When You’re Winning. Первым синглом с третьего альбома стала песня «Rock DJ», видеоклип на эту песню был отвергнут критиками из-за его кровавого содержания (Уильямс танцует стриптиз и срывает с себя кожу и мышцы, стараясь привлечь внимание девушки), но сама песня стала успешной и сейчас занимает 22 место в списке самых продаваемых синглов на родине певца.

«Rock DJ» был номинирован на получение таких наград как «Лучшая песня 2000» от MTV Europe Music Awards, «Лучший сингл года» от BRIT Awards и от MTV Video Music Award за лучшие спецэффекты. Второй сингл Kids в дуэте с Кайли Миноуг вошёл в альбом исполнительницы Light Years.

Также Уильямс написал ещё одну песню для этого альбома - Your Disco Needs You . Будущие синглы такие как «Supreme» (который Уильямс записал ещё и на французском) и «Better Man» стали очень популярными и вошли в 10 самых популярных песен во многих странах мира.

Робби Уильямс - Supreme

«Eternity», трек, который не вошел в состав альбома, был представлен летом 2001 года в качестве би-сайда к синглу «The Road to Mandalay». Это был его четвёртый сингл, который занял первое место в Великобритании и разошелся в 70 000 копий на первой неделе продажи только в Англии и занимал первые места хит-парадов во многих странах, включая Германию, Швейцарию, Австрию, Италию и много других.

Летом 2001 года Робби Уильямс провел европейское турне. Альбом продержался 91 неделю в Британском хит-параде, разошелся тиражом 2,4 млн экземпляров, становился 8 раз платиновым и был признан 51 лучшим альбомом по продажам в истории Британской музыки. В Европе было продано более 4 млн копий альбома.

Летом 2001 года Уильямс прерывает своё турне для записи четвёртого студийного альбома. Альбом был записан в том качестве, о котором всегда мечтал сам исполнитель. В альбоме присутствуют записи в жанре свинг. Первый сингл, который был выпущен, был дуэт с «Somethin" Stupid». Ремейк песни Френка и Нэнси Синатра стал пятым хитом Робби Уильямса, который занимал первые места во всех британских хит-парадах, а также вошел в пятерку лучших в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Голландии, Бельгии и Новой Зеландии. Кроме этого, песня стала одной из лучших песен 2001 года и, разойдясь тиражом более чем 200 000 копий, стала серебряной.

Робби Уильямс и Николь Кидман - Somethin" Stupid

Когда альбом Sing When You’re Winning был представлен в конце 2001 года, он сразу же стал хитом в Британии, Ирландии, Новой Зеландии, Австрии и т. д. и продался тиражом более 7 млн копий по всему миру.

Также песня с него «Beyond the Sea» была саундтреком к мультфильму В поисках Немо.

В поддержку альбома певец выступил в Альберт-холле и в декабре 2001 год был выпущен фильм под названием Robbie Williams Live at the Albert Hall . Вскоре он стал лучшим по продажам в Европе и становился 6 раз платиновым в Британии и 2 раза в Германии.

В 2002 году певец подписал контракт на £ 80 млн со звукозаписывающей компанией EMI. Это была самая успешная сделка в истории британской музыки. Из-за ссоры со своим постоянным соавтором Гаем Чемберсом из-за прав на написание песен «Angels» и «Let Me Entertain You», композиции «Nan’s Song» и «Come Undone» были записаны без его участия. Большинство треков были записаны в Лос-Анджелесе, куда певец переехал в 2002 году.

Первый сингл с альбома Feel был записан как пробный вариант. Когда во время работы над альбомом они попытались перезаписать вокал, Уильямсу это не понравилось, так что он решил оставить пробный вариант и выпустил его. Когда в конце 2002 года сингл вышел, то сразу же стал очень популярным во всем мире.

Сам альбом, выйдя в ноябре 2002 года, сразу стал успешным более чем в 10 странах мира. В США альбом и занял лишь 43 место в Billboard Albums Chart.

Второй сингл из альбома Come Undone стал хитом во всем мире, который входил в десятку лучших песен. Но на эту песню было снято достаточно спорное видео, где певец (полностью одетый) занимается сексом с двумя женщинами, что вызвало осуждение со стороны MTV Networks Europe.

Третий сингл «Something Beautiful» был написан в Барбадосе. Песня сначала предлагалась Тому Джонсу, но затем была переделана для альбома Робби Уильямса. Сингл вышел летом 2003 года, но не был особо успешным, хотя вошел в десятку лучших песен в Британии, Новой Зеландии и Дании. В видео на эту песню показывали кастинг среди людей, которые хотели лично встретиться с Робби Уильямсом. Было выпущено 3 версии клипа, где было представлено по 3 победителя из разных регионов мира.

Летом 2003 года он отправился в турне, в рамках которого посетил и Россию. В октябре 2003 года Уильямс выпускает свой первый концертный альбом Live at Knebworth . Этот альбом очень быстро разошелся в Великобритании, за первую неделю было продано более чем 120 000 копий. Он входил в десятку лучших альбомов по всей Европе, Австралии и Латинской Америке. Этот альбом дважды становился платиновым и разошелся тиражом более 2 000 000 копий только в Европе.

Завоевав свою очередную награду как «лучший иностранный исполнитель» на немецкой церемонии Echo Awards, Робби принял участие в съемках голливудского фильма «Любимчик» (De-Lovely) - байопике о великом американском композиторе Коуле Портере - сыграв эпизодическую роль исполнителя песни во время бала главных героев. Кавер на It’s De-Lovely возглавил саундтрек к картине, в которой также приняли участие Шерил Кроу, Элвис Костелло, Аланис Моррисет и др. Фильм был показан на Каннском кинофестивале того года, а спустя полгода оказался и в российском прокате.

На альбоме были представлены две новые песни Radio и Misunderstood, которые стали синглами. А вторая из них стала саундтреком к фильму «Бриджит Джонс: Грани разумного».Обе композиции были записаны в сотрудничестве с новым автором - Стефаном Даффи (Stephen Duffy), лидером группы The Lilac Time. Вместе они продолжат работу и над следующим студийным альбомом Роба.

Почти одновременно с Greatest Hits была выпущена и новая официальная биография Feel, написанная журналистом и другом Робби - Крисом Хитом (Chris Heath), в разговорах во время турне 2003 года. Поклонники и критики очень высоко ценят эту книгу за откровенность героя, и она по праву стала народным бестселлером.

Также Роб присоединился к составу звезд для записи благотворительного сингла «Do They Know It’s Christmas», приуроченному к мировому форуму Live 8, который прошел в июле 2005 года. В феврале 2005 года, спустя восемь лет после выхода в свет «Angels», он стал лучшим синглом за последние 25 лет по версии BRIT Awards в 2005 году.

В июле 2005 года после Тура в поддержку альбома Greatest Hits певец выступил на благотворительном концерте Live 8, где исполнил 4 композиции: «We Will Rock You», «Let Me Entertain You», «Feel» и «Angels».

Вскоре он объявил об окончании работы над шестым студийным альбомом. Альбом был записан с новым соавтором Стефаном Даффи. В эру альбома Intensive Care были выпущено три успешных сингла Tripping (был очень успешен на радиостанциях в Европе), Advertising Space и Make Pure. В ноябре 2005 года певец получил награду на EMA, «Лучший мужской исполнитель». На церемонии певец исполнил песню Tripping.

В 2005 году певец был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за то, что в один только день после объявления о мировом турне певца было раскуплено 1,6 млн билетов. После долгого перерыва летом 2006 года, был представлен третий сингл альбома. «Sin Sin Sin» была первой песней, написанной Уильямсом и Даффи вместе, видео на эту песню было показано в Кейптауне, Южная Африка, как раз перед началом его тура. Это был первый сингл Робби Уильямса, который не попал в 20 лучших хитов Британии, а занял только 22 место. В конце концов, было продано 5 млн копий альбома только в Европе, что позволило ему стать 5 раз платиновым (а сейчас продажи достигли 8 млн копий). Но в то же время это был самый худший по продажам студийный альбом Робби Уильямса в Великобритании на тот момент с 1,6 млн копиями.

В это время Гари Барлоу, Марк Оуэн, Говард Дональд и Джейсон Орандж решили реабилитировать группу Take That и выпустили довольно успешную пластинку Beautiful World, но Робби отказался воссоединяться с бывшими товарищами.

Сингл «Rudebox» впервые прозвучал на радио BBC Radio 1 в эфире шоу Скотта Милза. Сингл был пущен в эфир, несмотря на не совсем цензурный текст, но на этом настоял сам Роб, чем сразу вызвал негодование общественности, к тому же споры начались и в рядах фанатов по поводу радикального изменения его стиля исполнения. Никто не был готов к такой перемене после проникновенного по лирике и музыке Intensive Care (2005). Британская газета «The Sun» даже назвала «Rudebox» наихудшей песней в истории. Однако корреспондент этой же газеты Виктория Ньютон настаивала, что это был стопроцентный хит. Песня официально была представлена в сентябре 2006 года и заняла в итоге 4 место в хит-параде Великобритании, однако в Германии, Швейцарии и Италии это был хит номер один.

Уильямс представил свой самый неожиданный альбом Rudebox 23 октября 2006 года. Он получил разные отзывы: Allmusic оценила его на 4 балла, the NME дала ему 8 из 10 баллов, а Music Week и MOJO дали одинаково позитивную оценку, но некоторые представители британской прессы очень слабо оценили его. Несмотря на первые места в хит-парадах, продажи оставляли желать лучшего, общие продажи в Великобритании были ниже, чем продажи альбома альбома-возвращения группы Take That Beautiful World. Кстати, Роб категорически отказался возвращаться к бывшим товарищам, что даже документальный фильм, посвященный группе и вышедший примерно в те сроки, показал Роба в отрыве от всех остальных ребят.

Rudebox разошелся тиражом около 520 000 в Британии и стал самым худшим по продажам альбомом в стране для самого Роба, но даже при этом получил двойной платиновый статус и побывал на первой строчке британского чарта. Зато в других странах, таких как Германии, Швейцарии, Австрии, Австралии, Финляндии он занимал первые места в хит-парадах и был принят более тепло. Спустя две недели после релиза 8 ноября 2006 года альбом получил двойной платиновый статус и в Европе, что равняется тиражу в 2 млн копий и, тем самым, стал наиболее продаваемым альбомом 2006 года. Он занял 18 место в списке самых продаваемых альбомов 2006 года по всему миру.

Промоушн альбома был практически неосуществим из-за того, что Уильямс столкнулся с проблемами личного характера на заключительной части международного Тура, из-за чего даже были отменены ряд концертов. Но на некоторых выступлениях он исполнял сингл «Rudebox», а в декабре в Австралии нашлось место и следующему синглу - «Lovelight».

Второй сингл вышел уже после релиза альбома 13 ноября. Он занимал ведущие места в хит-парадах (высшая позиция в Британии - № 8), но не долго.

А вот третий сингл «She’s Madonna», включая интересные ремиксы от мировых диджеев, был представлен на европейском радио в конце уже следующего года, в января 2007 года, опережая релиз на физическом носителе, который был запланирован на 5 марта 2007 года.

Он занял 16 место в хит-параде синглов в Великобритании, но на протяжении 4 недель занимал 2 позицию в European Airplay Chart и входил в десятку лучших во многих странах Европы. Этот сингл не вышел в Латинской Америке и Австралии, но в радиоэфире этих двух стран он появился. Несмотря на это, он вышел отдельно в Мексике в 4 разных форматах. В августе 2007 года он занял 12 место в американском Billboard - хит-параде танцевальной музыки.

Робби Уильямс - She"s Madonna

Любопытным моментом стала история с треком «The 90’s». Дело в том, что она носит биографический характер и в ней изначально был текст, который сильно ударял по репутации бывшего менеджера Take That Найджела Мартина-Смита, с которым у Робби были разногласия. Текст пришлось изменить на более пристойный, потому что адвокаты Найджела уже были готовы подать в суд на Уильямса. Изменения успели провести за пару недель до выхода альбома, иначе бы существовала большая вероятность, что мы бы увидели Роба в тюрьме - он сам в этом признался в своем блоге в 2011 году. Несмотря на это, на одном из концертов Тура 2006 он «осчастливил» поклонников и прочитал им оригинальный текст.

Сингл «Bongo Bong and Je Ne T’Aime Plus» носил локальный характер и был выпущен как третий сингл в Латинской Америке и некоторых других европейских странах вместо «She’s Madonna», и пользовался популярностью на радио.

Для рекламы своего альбома Уильямс выпустил серию коротких фильмов, устроив конкурс между фанатами. Получилась любопытная подборка на песни, которые не выходили отдельными синглами. Позднее эти короткие видео были выпущены на переиздании альбома Rudebox в 2011 году.

Коммерческий провал альбома позволил певцу отправиться в творческий отпуск длинной в 2,5 года. После продолжительного отдыха, во время которого певец познакомился со своей будущей женой Айдой Филд, началась запись нового альбома. Возвращение получилось хорошее и эксперименты со звучанием продолжились, а помог ему в этом заслуженный продюсер Тревор Хорн, легендарная песня которого, «Video Killed the Radio Star», была обыграна в названии альбома, хотя Робби говорил, что это совпадение.

Несмотря на то, что альбом не содержит себе явных хитов, кроме первого сингла «Bodies», инструментал удивляет разнообразием и особенно скрипкой. Альбом вернул популярность певцу, несмотря на обилие цифровых продаж и наличие более молодых конкурентов.

В июне 2010 был официально анонсирован второй международный сборник лучших хитов In and Out of Consciousness: The Greatest Hits 1990-2010 , подводящий черту под 20-летней музыкальной карьерой.

Альбом вышел 11 октября в различных исполнениях: от стандартного до подарочного, который включал в себя и концерт в Берлине 2005, ранее не выходивший на DVD, а также диск би-сайдов и редких песен. Новый альбом, несмотря на сборный характер, хорошо продавался, забравшись на первую позицию в Британии, Германии, Европы, Мира и ряде других стран.

С этим достижением Роб стал самым успешным сольным британским исполнителем , оставив позади . Впереди лишь The Beatles, U2 и .

В Германии Greatest Hits был девятым подряд альбомом № 1, закрепив факт того, что Робби - самый продаваемый артист Германии в 21 веке, а также Великобритании, Италии и Европе. Предварял выход релиза первый и единственный сингл с альбома - Shame (4 октября), песня была написана и исполнена вместе с лидером Take That Гари Барлоу, с которым официально отношения были налажены. Будучи хэдлайнером концерта в поддержку британских солдат Heroes Concert осенью, Робби и Гари впервые исполнили песню вживую, Уильямс также спел и несколько своих лучших песен, завершив вечер финальной Angels.

15 июля на сайтах Take That и Робби была анонсирована новость о том, что Робби возвращается в группу. В оригинальном составе они записали альбом Progress. Альбом стал самым быстро продаваемым в XXI веке и уступил в историческом чарте лишь альбому Oasis - «Be Here Now» (1997).

Продержавшись на первой позиции 6 недель подряд, альбом кроме того стал лучшим и в рождественском чарте, а также по итогам года (около 1.800.000 копий). Take That стали самыми продаваемыми артистами 2010-го года, а Робби занял 13 позицию, пополнив альбомные достижения на 800.000+ копий альбомов за прошедший год.

Незадолго до выхода альбома был анонсирован европейский тур «Progress Live». За первый день было продано свыше 1 млн билетов, и это ещё один исторический рекорд.

В январе было анонсировано, что второй сингл альбома - «Kidz», релиз 21 февраля 2011. В связи с боевыми действиями в Северной Африке произошла задержка выхода клипа, который был связан с военными. Впервые песню исполнили на BRIT Awards 2011 15 февраля на открытии церемонии, а позднее Take That получили награду «Лучшая группа», которая стала первой подобной для группы.

В рамках традиционной британской акции «Comic Relief» был выпущен новый сингл на песню «Happy Now», а вместе с ним и клип, в котором ребята «встретились» со своими двойниками из надуманной группы Fake That (их сыграли известные британские комики), однако в продаже на физических носителях сингл так и не появился, а был доступен лишь для скачивания, как и видео.

Сразу три новые песни стали поочередно темами новых голливудских картин: «Love Love» (OST «Люди Икс: Первый класс»), «When We Were Young» (OST «Мушкетёры)», «Collision Of Worlds» (OST «Тачки 2»), причем если первые два трека - записаны Робби в составе Take That и выпущены не только как синглы, но и в составе переиздания альбома «Progress - Progressed» (8 новых песен), принесшего им возвращение на 1 строчку британского чарта, то последняя - дуэт самого Робби с кантри-исполнителем Брэдом Пэйсли.

21 октября 2011 года была объявлена, безусловно, главная новость года: Робби подписал сольный контракт с Universal. По его условиям новый альбом выходит осенью 2012 года.

17 мая 2012 года на престижной церемонии Ivor Novello Awards Take That выиграли награду за вклад в развитии британской музыки - Music Outstanding Contribution to British Music. Несмотря на то, что сам Роб не приехал на вручение, технически награда досталась и ему. Получали её от группы Гари, Ховард и Марк.

4 июня Робби выступил на концерте по случаю празднования Бриллиантового юбилея королевы , исполнив две песни «Let Me Entertain You» и «Mack The Knife». 6 октября 2011 года вышел в свет новый проект Роба - Rudebox Radio. Это радио-шоу, во главе с ним в качестве ведущего, записанное в домашней студии, с приглашением своих друзей и близких. 2 часа шуток, прибауток, любимой музыки и скрытых подробностей своих планов. До конца года вышло 3 выпуска RR, включая и специальный рождественский. Также Роб поделился двумя демо-песнями: «Cocaine» и «Ice Cream Headache».

Дебютный сингл «Candy» с нового альбома Take the Crown , выпущенный в Великобритании 28 октября, дебютировал на первой строчке Британского чарта синглов, а 11 ноября альбом оказался на первой строке в альбомном чарте, всего через неделю после релиза. Последний раз такое было у артиста только в 2001 году, в эру альбома Swing When You’re Winning, когда и альбом и лид-сингл «Somethin" Stupid» (в дуэте с Николь Кидман) были на лидирующих позициях.

На Рождество 2012 года ещё один сингл Робби (в составе благотворительной группы Justice Collective) «He Ain’t Heavy, He’s My Brother» побывал на первом месте Британского чарта синглов, а в июне 2013 года совместная работа с Dizzee Rascal «Goin" Crazy» добралась до пятой строчки того же чарта.

18 ноября 2013 года вышел новый альбом Swings Both Ways , состоящий из каверов и новых песен в жанре свинг.

9 апреля 2015 года Робби Уильямс впервые выступил в Санкт-Петербурге в рамках тура «Let Me Entertain You».

В сентябре 2016 года Робби Уильямс выпустил резонансный ролик «Веселись как русский» (Party Like A Russian) . На видео музыкант танцует в интерьерах роскошного особняка вместе с балеринами. Исполнитель поет о богатом русском, который приуменьшает денежные средства всей нации, строит собственную космическую станцию, «потому что может», и никогда не улыбается.

Робби Уильямс - Party Like A Russian

По результатам опросов считается самым популярным британским певцом, исполняющим песни в таких жанрах, как поп, поп-рок, софт-рок.

Несмотря на неудачные продажи дисков в США, мировые продажи альбомов превышают 59 миллионов, а синглов продано уже более 18 миллионов. В одной только Великобритании продано около 16,2 млн дисков. Эти данные поднимают уровень мировых продаж дисков Робби Уильямса выше планки в 80 миллионов.

На 2016 год состояние Уильямса насчитывает 200 млн долларов.

Робби Уильямс продал больше всего альбомов на территории Великобритании, а также получил больше всего BRIT Awards за всю историю премии (12 сольных наград и 5 вместе с Take That). Певец продал 70 миллионов записей по всему миру, является самым продаваемым зарубежным исполнитем в Латинской Америке. Уильямс был занесён в Книгу рекордов Гиннесса после того, как он анонсировал свой Тур в поддержку альбома Intensive Care: 1,6 миллионов билетов было продано за один день.

Певец был включён в Британский Зал музыкальной славы после того, как был выбран «лучшим певцом 90-х».

Шесть его альбомов входят в Топ-100 наиболее продаваемых альбомов в Объединённом Королевстве. Кроме того, на сегодняшний день он наиболее продаваемый певец не латиноамериканец в Латинской Америке с 3 млн проданных копий альбомов. И самый успешный исполнитель в Европе в 21 веке, в мире же - третий после Эминема и .

Рост Робби Уильямса: 185 сантиметров.

Личная жизнь Робби Уильямса:

В 2006 году Робби познакомился с американской актрисой Айдой Филд, с которой в 2007 году начал встречаться.

17 сентября 2012 года у Робби Уильямса и Айды Филд родилась дочь, которую назвали Теодора Роуз (Тедди). 27 октября 2014 года у них родился второй ребёнок - сын Чарлтон Валентин.


Биографии знаменитостей

4615

13.02.15 13:21

Легенда британской музыки Элтон Джон сравнил своего коллегу Робби Уильямса, биография которого – это причудливое чередование оглушительных успехов и борьбы с собственными демонами, Фрэнком Синатрой современности. Ведь у британца неповторимый тембр и особая манера исполнения. Недаром соотечественники назвали его самым популярным певцом Великобритании.

Биография Робби Уильямса

Маленький клоун

Родился Робби Уильямс в крупном индустриальном центре Англии – Ньюкасле 13 февраля 1974-го года. Но родители разошлись, когда мальчику только исполнилось 3 года, и мать увезла Роберта и его сестру Салли в провинциальный Сток-он-Трент. Там и прошло детство будущего певца. Его полное имя довольно вычурно: Роберт Питер Максимилиан – немудрено, что, став известным, он укоротил его до обычного «Робби».

Биография Робби Уильямса начиналась совсем не звездно. В школе святой Маргарет он прослыл шалопаем и клоуном, оценки у школяра оставляли желать лучшего. Но постепенно стал проявляться певческий и артистический дары мальчишки. Он с успехом выступал на школьных концертах, играл в самодеятельной театральной труппе – в мюзиклах ему доверяли центральные роли. Стало понятно – растет артист!

В успешном бойз-бэнде

Мать разделяла чаяния подростка, именно она посоветовала ему пойти на кастинг в группу «Take That». Прослушивание удалось, и на пять лет биография Робби Уильямса оказалась тесно связана с этим коллективом. Позже будут попытки воссоединения и совместные проекты. А пока юный Уильямс был рад оказаться в среде единомышленников. Самый веселый член группы, он слыл балагуром и шутником. А дела «Take That» уверенно шли «в гору». Это был самый успешный на тот момент бойз-бэнд в Англии. Со времен «Битлз» страна не видела столь же огромных продаж дисков и аншлагов на выступлениях.

Вырваться из темницы

Кризис наступил на шестой год. Вначале разошелся во взглядах с товарищами автор и вокалист Гэри Барлоу, но у него не хватало мужества прямо заявить о недовольстве. А вот Уильямс церемониться не стал. Он заявил, что не намерен и дальше прозябать в этой «тюрьме» и ударился во все тяжкие. Загулы, резкая смена имиджа (обесцвеченные волосы), плохие компании – все шло к тому, чтобы Робби расстался с соратниками. И в июле 1995-го это, наконец, случилось. А когда он отпраздновал свое двадцатидвухлетие, группа и сама «приказала долго жить».

Тернистый путь к успеху

После кутежа и запоев было трудно вернуть себе доброе имя, поэтому не сразу «одиночник» Робби Уильямс сумел завоевать доверие публики и продюсеров. Лишь в конце 1997-го, выпустив сингл «Angels», он смог пробиться к вершинам чартов. Слушатели обратились к дебютному альбому Робби (который уже давно был в продаже) и смели его с полок магазинов. Удивительно, но этот диск («Life Thru a Lens») занял первое место в британском чарте. Так взошла звезда вокалиста Робби Уильямса.

Певцу пришлось бороться не только со своими вредными привычками, но и с обвинениями в нетрадиционной сексуальной ориентации (клипы прежней группы порой наводили на мысль, что парни – геи). Сотрудничество с вокалисткой Николь Эпплтон (и роман с нею) должен был развеять эти слухи. Второй диск («I"ve Been Expecting You») стал сенсацией. В 1998-м году биография Робби Уильямса пополнилась титулом «самого продаваемого» певца Британии, не за горами было и «покорение Америки».

Неожиданный дуэт: Робби Уильямс и Николь Кидман

Новые композиции, рекламные акции, встречи, нужные связи – механизм работал, словно часы. Европа обожала острого на язык кумира, Штаты неохотно, но приняли британца в свои объятия. Ведь в альбоме «Swing When You Are Winning» певец отдавал дань памяти Синатре, а сингл легенды рока «Somethin" Stupid» записали вместе Робби Уильямс и Николь Кидман. Неожиданный дуэт понравился меломанам, песня три недели возглавляла британский чарт.

Позади было 4 великолепно продававшихся диска, сольный концерт в Лондоне, выгодный контракт со звукозаписывающей студией (за то, чтобы выпустить новый альбом Уильямса, корпорация «EMI» выложила, по разным источникам, от 50 до 80 млн. фунтов). Диск «Escapology» был записан в Лос-Анджелесе и стал очень успешным по обе стороны Атлантики.

Добрался и до Питера!

Известие о мировом турне 2006-го года взбудоражило поклонников вокалиста, и он попал в Книгу рекордов Гиннеса (за первый же день было продано 1600000 билетов на концерты певца).

Работа продолжалась, бывший «плохиш» окончательно остепенился. Было еще множество выступлений и дисков. Вышедший осенью 2013-го диск «Swings Both Ways» был настоящим подарком поклонникам Уильямса. А в апреле 2015-го он первый раз осчастливил питерских фанатов, приехав в Северную столицу с концертом.

Личная жизнь

Борьба с самим собой

Проблемы с наркотиками и алкоголем долго не давали личной жизни Робби Уильямса войти в нормальное семейное русло. Ему пришлось мучительно избавляться и от лекарственной зависимости (ксанакс и викодин на какое-то время заменили певцу все блага жизни).

Завоевала сердце

Американка Айда Филд стала настоящим «спасательным кругом» для звезды. Малоизвестная актриса турецкого происхождения завладела сердцем британца в 2006-м году, а в 2007-м они объявили себя парой. Они долго путешествовали, «притирались» характерами – оба были не слишком молоды и боялись ошибиться. Но в конце лета 2010-го года Айда и Робби Уильямс, личная жизнь которого полностью зависела от возлюбленной, поженились.

Дочь Робби Уильямса – папина радость

Весной 2012-го певец сообщил прессе, что скоро станет отцом. Дочь Робби Уильямса родилась 17 сентября. Малышка получила имя Теодоры Роуз. Немолодой папаша обожает крошку, как и ее братика Чарлтона Валентина, появившегося на свет в конце октября 2014-го.