Какие игрушки продают в макдональдсе сейчас

Уважаемые родители, каждый из Вас, наверняка помнит самых первых, нынче легендарных, персонажей 8-битных приставок. Одним из таких героев по праву можно считать Супер Марио.

Сеть ресторанов для всей семьи Макдональд в июне 2016 года подготовила для самых маленьких своих посетителей новую коллекцию игрушек в Хэппи Мил, которая посвящена неутомимому победителю Марио.

Итак, давайте познакомимся с коллекцией игрушек из новой серии по ближе.

Принцесса Пич


Все принцессы отличаются особенной красотой и утонченностью. Принцесса Пич не исключение. В комплекте с игрушкой идет набор с красочными наклейками, благодаря которым можно самостоятельно украшать принцессу.

Бу



Бу – это самый настоящий злодей и его внешний вид полностью это подтверждает. Страшные зубы и устрашающий язык заставит дрожать каждого.

Яйцо Йоши



Верный друг и помощник Марио – дружелюбный динозаврик. Игрушка таит в себе сюрпризы – яйца Йоши с будущими динозавриками.

Тоад



Тоад – это преданный и самый верный слуга очаровательной Принцессы Пич. Он приветлив и добр.

Луиджи


Луиджи – это младший брат самого Марио. Возможно он станет твоим лучшим другом в захватывающих играх.

Марио с блоком вопроса



Интересно, что таит в себе блок с вопросом? Тогда заставь Марио подпрыгнуть и коснуться блока.

Прыгающий Марио



Марио неутомимый прыгун. По скорее включай его и ты услышишь знакомые звуки из легендарной игры.

Клоуномобиль



Клоуномобиль – это необычный механизм колдуна Купы. Победить его не так то просто.

2016 год уже наступил и многие из постоянных посетителей сайта уже давно ждут анонса новых игрушек. Это будет уже третий по счету анонс и надеемся, что ваше любопытство будет удовлетворено.

Мы решили несколько изменить формат и теперь не будет месяцев или каких-то конкретных дат, а сам список серий игрушек на этот год будет в более удобной форме с небольшим описанием. Сроки будут указаны по мере поступления игрушек в рестораны в отдельных статьях.

Опять же, мы публикуем только название серий и никаких конкретных игрушек. Некоторые мультфильмы, по мотивам которых будут выпущены игрушки, находятся на стадии производства или даже не выпущены трейлеры.

Небольшие итоги:

  • Анонс года посмотрело более 83 тысяч человек
  • Анонс посмотрели уже более 133 тысяч раз.


Вымышленная команда из четырёх черепах-мутантов, которая знакома не одному поколению мальчишек. Фигурки, компьютерные игры, футболки и прочие атрибуты со знаменитой четверкой.


Не менее популярная серия среди девочек — Hello Kitty. Персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка. Придумана компанией Sanrio в 1974 году. Обе серии постоянные гости в Хэппи Мил и весьма востребованы среди детей.


Скайлендеры — целая серия видеоигр с огромным числом поклонников по всему миру. Фигурки персонажей компьютерной игры стали не менее популярными и давно перекочевали в детские комплекты Макдональдс.


Смартфон уже давно стал частью повседневной жизни не только взрослых, но и детей. Говорить о том что такое Angry Birds или злые птицы нет смысла. Но в мае 2016 года противостояние птиц и зеленых свиней переносится с мобильных экранов на большие. Пропускать это событие не стоит. Игрушки по мотивам этого мультфильма вы найдете и в Макдональдс.

Лето — время активного отдыха. Это подтверждает известный бренд игрушек Nerf, который предоставляет различные игрушки для подобной деятельности. К слову сказать, и в прошлом году компания Hasbro порадовала нас отличными игрушками.


Супер Марио еще одна популярная компьютерная игра от компании Nintendo . Марио появился в более чем 200 видеоиграх с момента своего создания, а его популярность является синонимом самого термина «видеоигры». Те кто пропустил эту серию в прошлом году, не пропустите в 2016!


Достаточно ожидаемый зрителями мультфильм от кинокомпании Illumination Entertainment с отличным слоганом «Думаете, они ждут вас у порога весь день?». Нас ждет терьер по кличке Макс и дворняжка Дюк, которые противостоят миловидному на первый взгляд кролику Снежку, собравшему многочисленную армию брошенных зверей.

Премьера в России назначена на 18 августа 2016 года.


На некоторые вопросы трудно найти ответы. О том что такое Gobsmax молчат поисковые системы. Но мы старались. И надеемся что не ошиблись. Встречайте, возможно, будущую знаменитость. Данная серия представляет из себя эдакую голову в виде мячика, которую необходимо бросать и при падении должным образом она раскроется.

Премьера мультфильма Тролли от кинокомпании DreamWorks состоится в октябре 2016 года. Еще не выпущен трейлер, но известно что это будет комедийно-музыкальный анимационный фильм с забавными персонажами, которых придумал Томас Дам. Считается, что тролли приносят удачу и вы сможете проверить это, получив одну из фигурок с каждым Хэппи Мил.


Покемон (англ. Pocket Monster ) - «карманный монстр». Изначально это были две компьютерные игры для портативной консоли Game Boy . Но популярность Покемонов оказалась настолько высокой, что было принято сделать аниме-экранизацию игр. Выпуск аниме продолжается до сих пор, а также было выпущено чуть ли ни 2 десятка полнометражных фильмов, японские комиксы и коллекционная карточная игра.


Как и в прошлом году Макдональдс уделит внимание чтению. Ждем оригинальные небольшие книги, что это будет конкретно узнаем позднее.

Пой / Sing


Так называется новый полнометражный мультфильм от создателей «Гадкий я» (англ. Despicable Me ). Российская премьера назначена на 29 декабря 2016 года. О чем будут петь его персонажи узнаем перед самым Новым годом.


Культовый мультипликационный сериал о приключениях мальчика Финна и собаки Джейка, который за время своего существования получил кучу номинаций, премий и хвалебных отзывов. Долгожданная серия игрушек!

Понравилось? Свои мнения оставляйте в

ИГРУШКИ ХЭППИ МИЛ® В РЕСТОРАНАХ С 11 МАРТА 2016 ПО 14 АПРЕЛЯ 2016 года (до тех пор, пока есть в наличии).

Кому из детей и взрослых не понравятся добрые, смелые и бесстрашные герои? Такие как отважные Скайлендеры понравятся всем без исключения! Именно они и представлены в серии Happy Meal с середины марта до середины апреля 2016 года.

Их история началась с того, что однажды злой и завистливый Хаос позарился на красивые и богатые земли Скайлендерc. С тех пор они стойко и героически защищаются от нападок недруга Хаоса на земле, в воздухе и воде.

Но как они, маленькие и беззащитные, могли устоять перед натиском врага?

Они проявили всю свою изобретательность и стали придумывать и строить себе быстрые, манёвренные и совершенно неуязвимые машины . Они научили свои машины разгоняться до сверхскоростей и снабдили их сверхмощным оружием, чтобы отважно противостоять Хаосу. С тех пор они стали называть себя Скайлендерс Суперчарджерс.

Скайлендерс Суперчарджерс – это пример для всех детей, показывающий, каким можно быть стойким и отважным, несмотря на свою беззащитность. Они помогут развить фантазию, воображение, а главное – научат доброте и смелости!

8 новых эксклюзивных игрушек Скайлендерс Суперчарджерс доступны только в Хэппи Мил в «Макдоналдс»! Соберите всю коллекцию красочных, быстрых и смелых Скайлендерс!

© 2016 McDonald’s. © 2016 Activision Publishing, Inc. SKYLANDERS, SKYLANDERS SUPERCHARGERS and ACTIVISION are trademarks of Activision Publishing, Inc.

В Макдональдс стартовала новая серия игрушек по мотивам мультфильма Тролли, который, кстати, также только-только вышел на большие экраны в России.

Игрушки являются цветными карандашами с персонажами из мультфильма вместе с раскраской. Игрушки доступны с 28 октября до 1 декабря 2016 года или до тех пор, пока имеются в наличии.

Список игрушек

Огромный тролль с огромным сердцем. Несмотря на грозный вид, Здоровяк очень добрый и может расплакаться в самые трогательные моменты.

У Алмаза всё тело покрыто блёстками, а голова забита идеями о личном пространстве.

Пушистик – настоящая загадка в загадке! Он полностью покрыт волосами, что немного мешает ему разговаривать с остальными троллями.

Кроха – это самый маленький тролль в деревне, с необычайно низким голосом. Её хобби – тяжёлая атлетика, тяжёлый рок и вышивание.

Диджей всегда найдёт, на чём можно сыграть! А секрет особого звучания музыки – в использовании жучков и сверчков.

Ручеёк – самый позитивный и дружелюбный тролль во всей деревне! Правда, быть всеобщим любимцем иногда не так уж и просто.

Цветан долгое время оставался нелюдимым и подозрительным, никогда не пел и не танцевал. Но все изменилось, когда он встретился с Розочкой!

Немного наивная, но очаровательная принцесса троллей. У Розочки легко получается заводить новых друзей!

Чтобы быть в курсе обновлений сайта, обязательно подпишитесь на нашу группу

Многие, наверное, вспоминают с удовольствием детские походы с родителями в МакДональдс, чтобы получить коробочку с загадочным названием Хэппи Мил. Внутри этой красивой коробки была не только вкусная и жирная жареная пища, но и игрушка. Скорее всего, то, что вы на самом деле хотели, это был не гамбургер, а, например, фигурка «101 далматинец» (чтобы пополнить коллекцию), или что-то другое.

И эти небольшие фигурки, это то, что на самом деле отличает Мак от других фаст-фудов. Главный продукт Макдональдс, кажется, один из лучших способов «подсадить» детей на фаст-фуд в очень молодом возрасте. Как уже Макдональдс удалось так успешно привлечь детей? Вот 10 фактов о Happy Meal, которые могут это объяснить.

1 . Макдональдс начинает агрессивный маркетинг, направленный на детей в очень раннем возрасте, чтобы вызвать у них доверие.

В своей книге «Нация фаст-фуда: Темная сторона всеамериканской еды» Эрик Шлоссер объясняет менталитет, стоящий за агрессивным маркетингом фастфудов по отношению к детям. Согласно Шлоссеру, они пытаются вызвать зависимость у детей в крайне молодом возрасте. Шлоссер ссылается на другую книгу, написанную Джеймсом У. Макнил, под названием «Дети в качестве клиентов «, в котором Макнил объясняет, что фаст-фуд компании хотят, чтобы дети рассматривали их как «маму или папу, бабушку или дедушку. »

2. Макдональдс является крупнейшим дистрибьютором игрушек в мире.

Сеть понимает, что дети любят игрушки, и включает их в 20 процентов всех продаж. Каждый год, Макдональдс распределяет 1,5 млрд игрушек по всему миру. Это больше, чем Hasbro и Mattel.

3. Из-за игрушек, McDonald `s является любимым рестораном детей.

В исследовании Technomic в 2009 году, американские дети «в подавляющем большинстве выбрали как свой ​​любимый ресторан быстрого питания McDonald` s. «В общей сложности, 37 процентов детей сказали, что это был их первый выбор. Другие исследования намекают, что игрушка в составе Happy Meal является причиной этой тенденции. Восемьдесят семь процентов из шести и семи-летних и 80 процентов из восьми и девяти-летних заявили, что они «любят получать игрушку со своей детской едой.»

4. Хэппи Мил настолько привлекателен, что взрослые иногда покупают его для себя.


В 1997 году McDonald `s представил игрушку «Teenie Beanie Baby » в Хэппи Мил. McDonald `s продали около 100 миллионов Хэппи Мил в течение одной недели. В ту неделю, по четыре Teenie Beanie Baby, которые были рассчитаны на детей в возрасте от трех до девяти, были проданы на каждого американского ребенка в этой возрастной группе. Еще более интересно, многие взрослые коллекционеры покупали Хэппи Мил чтобы получить кукол, при этом достаточно часто просто выбрасывая купленную «еду» в мусорку.

5. Партнерами Макдональдс являются почти все развлекательные компании, работающие с детской аудиторией.

Вот лишь некоторые из компаний и брендов у с которыми Макдональдс имеет партнерские отношения:: НБА, МОК, Nickelodeon, Барби, Телепузики, Трансформеры, Lego и, конечно же, Disney.

6 . Но после десяти лет работы с ними, Дисней решил, что партнерство с Макдональдс было довольно плохой идеей.

Начиная с 2006, Happy Meals больше не содержит любимых героев Диснея. Объясняя свое решение, в Диснее сказали, что их компания «гордится тем, что они компания для всей семьи» и хотят «дистанцироваться от фаст-фуда», особенно учитывая, что последний является основной причиной детского ожирения.

7. В Сан — Франциско запретили Хэппи Мил … но в Макдональдс нашли способ обойти этот запрет.

В декабре 2011 года в попытке остановить непрекращающийся маркетинг нездоровой пищи детям, Сан-Франциско сделало смелый шаг, запретив продажу Хэппи Мил. Люди все еще могут приобрести «Happy Meal «, но для того, чтобы в него включили игрушку, он должен был соответствовать стандартам питания города: менее 640 миллиграммов натрия, менее 600 калорий, и включать в себя «0,5 стакана или более фруктов и 0,75 чашки или более овощей». В то время, Happy Meals не удовлетворял этим требованиям.

Тем не менее, у Макдональдс, должно быть, довольно подкованные юристы, потому что они поняли, как разрешить родителям приобрести Хэппи Мил с игрушкой. Сан — Франциско не может запретить продажу игрушек, как таковых, так что если ребенок хочет игрушку, то можно просто заплатить дополнительные 10 центов за это. Но, Макдональдс требует покупку Happy Meal, чтобы у покупателя была возможность купить игрушку.

8. Хэппи Мил в разных странах отличается по составу, но от этого не становится полезнее.


Например, в Италии, ребенок может получить «Pizzarotto», которая является мини-кальцоне с томатным соусом и сыром моцарелла. В Таиланде, дети имеют возможность съесть свиной гамбургер — мясо с более высоким содержанием калорий и жира, чем говядина.

9. Теперь, Макдональдс пытается стать любимым чтением вашего ребенка.

В своем последнем эксперименте, в течение двух недель в ноябре 2013 года, McDonald `s заменил игрушки на книги. Компания также объявила, что они планируют раздавать электронные книги каждый месяц на их сайте, HappyMeal.com. Электронные книги вызвали большую критику у тех, кто считает, что компании необходимо уменьшить маркетинговые усилия направленные на детей, так как, дети, как правило, взаимодействуют намного дольше с брендом в киберпространстве.

10. Хорошая новость: продажи Happy Meal снизижаются. Плохая новость: дети теперь просто покупают дешевое меню.


Если продажи Хэппи Мил и падают, то общее число визитов детей в рестораны быстрого питания нет. Это означает, что родители просто заказывают еду подешевле, но вовсе не отказались от фаст-фуда.

Какой можно сделать вывод? Как называется самое мощное американское химическое оружие? — Макдональдс!!!

По материалам http://www.huffingtonpost.com