Какие автокресла для детей самые хорошие. Что такое краш-тест авткокресла? Деление кресел по возрастным группам.

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем - от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо - не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

В этой линейке аксессуаров есть места для купания для младенцев марки, которые сочетают в себе собственную безопасность компании наряду с развитием, которое также помогает стимулировать игру внутри ванной, тем самым поощряя творчество самого маленького.

И действительно, это смысл этой американской компании. Компания, основанная в середине 1980-х годов, при необходимости и уверенности в том, что делает ставку на более безопасные продукты для детей и детей раннего детства. Чтобы достичь этого, компания взяла двойное направление. С одной стороны, он был посвящен анализу и улучшению существующих продуктов на рынке, чтобы сделать их более безопасными, а с другой - создавать новые продукты, повышающие ежедневную безопасность самого маленького в доме. В качестве примера обоих направлений работы мы можем найти на знаменитом плакате, начиная с доски, изобретенной этой компанией, рядом с моделью туалета, выпущенной в начале 90-х годов и должным образом улучшенной по сравнению с предыдущими моделями.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 - родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем - по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост - ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Основной подход этой компании будет сосредоточен на комфорте наших маленьких, хотя, очевидно, с соблюдением максимальных требований безопасности. По сути идея компании - предлагать родителям продукты, которые удобны как для них, так и для их детей, предлагая им гибкие и удобные решения в повседневных ситуациях. Но мы также можем найти повседневные продукты, такие как детские стульчики, кроватки и прокомментированные сиденья для ванны для ребенка. Как мы уже говорили, максимальные требования к качеству бренда ориентированы на комфорт и удобство использования своих продуктов, поэтому эти сиденья всегда удобны, состоят из воздухопроницаемых материалов и легко чистятся, а положения, адаптируемые к росту вашего ребенка.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама - а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами - для новорожденных.

Идеально подходит для ежедневного использования и поддержания надлежащей безопасности. Разве ты не мама, которая путешествует на микроавтобусе? Функции безопасности включают в себя систему подвески с пятью точками, которая может быть отрегулирована с помощью одностороннего удара, защиты от бокового удара, поглощающей энергию пены, который колышет ребенка в случае аварии и четырех позиций высоты, чтобы расти с помощью ребенок. Таким образом, вы можете использовать его дольше, чем другие детские сиденья, что означает больше времени с комфортом, чтобы вытащить его из базы автомобиля и поместить в коляску - и наоборот - без пробуждения ребенка.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев. Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них. Диапазон цен огромен - от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

В нем много высокотехнологичных компонентов безопасности, которые защищают ребенка - и теперь легче сидеть, чем когда-либо. Вы поднимаете сиденье, застегиваете пряжку ремня и включаете ее. Никаких царапин или рывков! Он поставляется с поглощающей энергию пеной и уровнем пузырьков, который говорит вам, что вы устанавливаете его под прямым углом. Его мягкая набивка удобна и защищает от ударов бокового удара. Вам, вероятно, придется взять автокресло и вставить его в коляску несколько раз, но новорожденные действительно не должны быть вертикальными в течение длительного периода времени - они все еще не имеют контроля над головой.

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Это новое сиденье становится полностью плоским для длительных прогулок с ребенком. Нет необходимости переходить на бас-гитару. Если вы ищете колокола и свистки - и некоторые другие идиотизм - выберите Летнего младенца. Вы можете приспосабливать своего ребенка от 30 фунтов до 110 фунтов в качестве высокой спинки. Утвержденная удерживающая система является обязательной при вождении с детьми. До сих пор так хорошо, но знаете ли вы, сколько типов автомобильных сидений есть и для каких весов и возрастов каждый соответствует?

Вы знаете, сколько лет они должны использовать стул или лифт, и если они могут пойти на переднее сиденье? Мы разъясним все эти сомнения, потому что несем детей в машине безопасно и легально, это не просто покупка стула. Детские удерживающие системы, более известные как детские автомобильные сиденья, кукушки, макси-коси, лифты и т.д. разделяются на пять групп в зависимости от веса и возраста ребенка.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами». Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Как долго дети должны пользоваться автокреслами?

Закон ясно говорит о задних сиденьях: «Лица, высота которых не достигает 135 сантиметров, должны использовать удержанное устройство, соответствующее размерам и весу». Как только у нас есть дети на пассажирском сиденье, все сложно, в стандарте было несколько изменений, и в принципе это кажется ясным, но мы погружены в процесс перемен, и мы должны быть настороже, если есть вероятность, что мы можем Найдите в этой ситуации. Текст Регламента обращения до сих пор таков.

Запрещается ездить с детьми в возрасте до 12 лет, расположенными на передних сиденьях транспортного средства, если они не используют утвержденные устройства. В исключительных случаях, когда их высота равна или превышает 135 сантиметров, дети в возрасте до двенадцати лет могут использовать взрослый ремень безопасности, снабженный передними сиденьями как таковыми.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды - не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае. Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые - импортные. Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

В соответствии с этим текстом Правила обращения, мы можем перевозить детей на сиденье пассажира с соответствующим устройством, если оно измеряет менее 135 и без него, когда оно превышает эту высоту. Если вы используете сиденье второго водителя исключительно, всегда выключайте подушку безопасности.

В марте прошлого года была одобрена реформа Закона о безопасности дорожного движения на Съезде депутатов, которая точно затрагивает этот вопрос и устанавливает, что запретить занимать передние сиденья транспортного средства несовершеннолетним в зависимости от их возраста или размера, В принципе, детям в возрасте до 12 лет запрещено передвигаться на переднем сиденье, если они не занимают 135 см и более.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск. Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки). Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Исключением являются транспортные средства, у которых нет задних сидений, и в случае, если остальные места также заняты несовершеннолетними, которые не достигают этой минимальной высоты. Эти изменения все еще должны быть сделаны в Общем регламенте обращения, которое будет регулировать условия, исключения и использование этих устройств.

Это очень полезная информация, которая послужила основой для многократных исследований аварий, с тем чтобы принять меры по предотвращению несчастных случаев. На следующем графике мы представили эволюцию последних 20 лет риска, который каждый пассажир несет в зависимости от места, которое он занимает.

Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.

Детское автокресло призвано обеспечить безопасную перевозку ребенка в машине. Сегодня использование детских автомобильных кресел в России закреплено законодательно (п. 22.9 ПДД РФ). Поэтому родителям, а также бабушкам и дедушкам приходится задумываться о том, как выбрать хорошее детское автокресло и где его лучше купить.

Как и ожидалось, прогресс в области безопасности в автомобильной промышленности приводит к постепенному снижению риска на всех местах. Однако сиденье, стоящее за водителем, снижает риск в более медленном темпе, чем остальные, до такой степени, что сегодня так же опасно идти за водителем, чтобы встать на его сторону.

Самым безопасным местом по-прежнему остается центр, за которым следует правая сторона. У нас не всегда есть возможность выбрать место. Иногда мы принимаем их всех занятыми, но даже в этом случае можно распределять пассажиров, чтобы мы оптимизировали безопасность целого. Общее правило заключается в том, чтобы посадить взрослого, если таковое имеется, на пассажирском сиденье, потому что подушка безопасности предназначена для защиты взрослых и вместо этого может быть опасна для несовершеннолетних.

Цены на автомобильные кресла для детей порой очень сильно ”кусаются”, а в условиях, когда «финансы поют романсы» перед многими автомобилистами встает вопрос: что лучше купить – новое недорогое автокресло или же “крутое” фирменное, но б/у?

Зачем нужно детское автокресло


Если центральное сиденье имеет те же пассивные меры безопасности, что и сиденья с окнами, мы будем предпочтительно занимать его с меньшим. В этом случае сиденье рядом с правым окном намного безопаснее. Если вы носите брюшной пояс с двумя точками, мы будем предпочтительно использовать правое заднее сиденье. Если ребенок превышает 150 см, нет необходимости в удерживающем устройстве.

Перед тем, как сидеть на центральном сиденье, убедитесь, что это сиденье оснащено подголовниками. Если нет, лучше правый тыл. Еще один аспект, который следует учитывать, - это видимость ребенка. В качестве альтернативы, водитель имеет лучшую обзорность в центральном и правом задних сиденьях.

В ГОСТе Р 41.44-2005 дано определение детскому автокреслу. Детская удерживающая система или удерживающее устройство – это совокупность деталей, соединенных гибкими элементами и лямками с возможностью регулировки. Кресло должно надежно крепиться в салоне автомобиля.

По сути, автомобильное кресло для перевозки детей является уменьшенной копией взрослого сиденья. Детские модели делаются под вес и рост ребенка и оснащаются специальными внутренними устройствами и лямками, позволяющими использовать для фиксации детей штатный ремень безопасности.

Сторона автомобиля, где мы сидим, также влияет на безопасность, когда мы садимся и выходим из машины. Правая сторона обеспечивает безопасный доступ с тротуара. Мы суммируем характеристики каждого места в зависимости от риска. Преимущества Большее расстояние до двери при боковом ударе Меньшая центробежная сила при поворотах колокола Менее статистическая вероятность повреждения.

  • Подушка безопасности должна быть деактивирована Высокий статистический риск.
  • Преимущества Недостатки Низкая видимость с места водителя.
  • Ремень может быть вентральной только двумя опорными точками.
  • Сиденье не может включать подголовники.
  • Преимущества Хорошая видимость с места водителя Безопасный доступ с бордюра.
  • Близко к двери в случае бокового удара.
Это будет лучшая гарантия снижения риска.

Применение в салоне машины детского автокресла преследует несколько важных целей:

  1. Безопасность. При резком торможении, в аварийной ситуации ребенок удерживается в автомобильном кресле. Это становится наиболее безопасным вариантом для сохранения жизни и здоровья юного пассажира.
  2. Удобство для взрослых. Когда ребенок располагается в своем кресле, у взрослых освобождаются руки. Можно заняться своими делами или поиграть с малышом.
  3. Удобство для ребенка. Юный пассажир располагается в автокресле достаточно высоко, что позволяет наблюдать за происходящим на дороге и познавать окружающий мир.

Виды автомобильных кресел для детей


Узнайте, какая группа детского автокресла вам нужна

Когда придет время купить детское автокресло, вопрос, который мы задаем всем родителям: что лучше для моего ребенка? Мы ищем безопасность и комфорт для маленьких, но также и для других факторов, таких как цена. В зависимости от веса ребенка должен нести стул той или иной группы. Когда стул начинает становиться маленьким, голова ребенка выступает или пропускает допустимый вес, пришло время перейти от одного стула к другому в следующей группе. Вам всегда нужно позаботиться о указанном весе и взять возраст как руководство.

Все детские автокресла можно разделить на 5 групп в зависимости от возраста и веса ребенка.

Группа 0

Детские автомобильные кресла данной категории предназначены для транспортировки самых маленьких пассажиров. Вес малыша должен попадать в диапазон 0-10 кг – это новорожденные и младенцы в возрасте до полугода. Кресла этой группы часто называют автолюльками, так как малыш находится в лежачем положении и пристегивается мягким широким ремнем в районе животика.

При установке на переднем сиденье передняя подушка безопасности должна быть деактивирована. Ребенок закреплен с помощью ремня безопасности на стуле. Большинство этих стульев приспосабливаются к коляске, которая очень удобна, особенно когда ребенок спит, потому что вам не нужно менять стулья, но вы принимаете весь стул с ребенком.

Также для этой группы есть кукушки или тренеры, одобренные для автомобиля, они размещаются в поперечном положении, хотя они менее безопасны, чем седла. Следить за ними или успокаивать плач также вредит вождению и является элементом, который нужно учитывать. Важно настроить кресло, подголовник и ремень безопасности, так как маленький растет, так что он всегда обеспечивает максимальную безопасность. Некоторые модели этой группы, а затем верните ее в нормальное положение. Другим важным моментом является то, что кресло можно откинуть, поэтому, если ребенок спит, голова не упадет вперед и не повредит шею.

Автолюлька устанавливается на заднем сидении перпендикулярно направлению движения. Многие известные производители автокресел для детей отказались от выпуска продукции группы 0 из-за отрицательных испытаний на краш-тестах.

Группа 0+

Автокресла из группы 0+ предназначены для детей весом 0-13 кг в возрасте до года. Ребенок занимает полусидящее положение и пристегивается тремя или пятью ремнями безопасности. Сиденье можно легко перевести в лежачее положение.

Кресла имеют анатомическую форму, оснащены подголовником и ручкой для переноски. Во время транспортировки на ручку удобно вешать любимые игрушки малыша.

Некоторые модели представляют собой многофункциональный трансформер. В домашних условиях автокресло используется как стульчик для кормления или кресло-качалка. В некоторых образцах имеется шасси, которое позволяет использовать автокресло в качестве коляски.

Группа 1

Автокресла для детей первой возрастной группы могут использоваться маленькими пассажирами весом 9-18 кг в возрасте 1-4 года. Ребенок находится в сидячем положении по ходу движения. Конструктивно сиденье состоит из литой чаши и базы, по которой перемещается чаша в наклонное положение.

Автокресла группы 1 оснащаются внутренними ремнями безопасности, а крепление в салоне машины происходит двумя способами:

  • использование штатных ремней безопасности,
  • применение особой системы крепления ISO FIX.

Основным преимуществом кресел данной группы будет комфортное расположение ребенка. Это достигается благодаря высоким показателям безопасности и удобным наклонным положениям кресла.

Группа 2

Для ребят в возрасте 3-7 лет и при массе 15-25 кг требуется автокресло второй возрастной группы. В данном сиденье юный пассажир пристегивается штатными ремнями безопасности. В подголовнике имеется встроенный замок блокировки ремня. При настройке по высоте он позволяет настроить автокресло под параметры малыша. Автомобильное кресло монтируется по ходу движения машины.

Группа 3

Для самостоятельных детей в возрасте 6-12 лет и ростом до 150 см также еще требуется использовать детское автокресло. Несмотря на то, что ребенок может сидеть на обычном автомобильном сидении, базовый ремень безопасности на ребенке фиксируется неправильно (в области шеи). Для придания дополнительной высоты требуется бустер или поднимающее сиденье, который оснащается ограничителем для верхней лямки ремня безопасности. Автокресло устанавливается по ходу движения авто.

Универсальные детские кресла в машину


Некоторые автомобильные кресла для детей совмещают параметры нескольких возрастных групп. Обычно это группы 0+/1, 1/2/3 и 2/3. Такие модели автокресел можно использовать длительное время, даже если ребенок вырос из своей возрастной группы. Благодаря универсальным детским креслам, можно сэкономить, покупая одну модель вместо двух или трех.

Группа 0+/1

Автокресла этой группы могут использоваться для транспортировки детей с момента рождения (лучше с 6 месяцев) до 4-5 летнего возраста. К этому моменту масса малыша достигает 18 кг. В кресле предусмотрена регулировка наклона спинки – это удобно для сна и бодрствования маленького ребенка.

Пока ребенку не исполнится год, автокресло устанавливается перпендикулярно направлению движения авто. Позже, когда малышу будет больше года, кресло монтируется по ходу движения машины.

Группа 1/2/3

Такие универсальные автокресла для перевозки детей в возрасте 1-12 лет при росте до 150 см позволяют применить одну модель вместо трех.

  • Пока малыш находится в возрастной категории 1-4 года, его можно пристегнуть внутренними ремнями автомобильного кресла, подобно сиденьям из группы 1.
  • После 4 лет ребенок пристегивается штатным автомобильным ремнем безопасности, как в моделях группы 2.
  • Если автокресло станет слишком тесным, спинку можно демонтировать, оставив сиденье-бустер, пока рост ребенка не достигнет 150 см, аналогично группе 3.

Универсальные автокресла группы 1/2/3 устанавливаются по ходу движения авто.

Группа 2/3

Универсальные детские автокресла группы 2/3 применяются для перевозки детей в возрасте от 3 до 12 лет и до 150 см ростом. Данная группа имеет следующие преимущества:

  • У сидений имеется высокая спинка, как и у детских автокресел из группы 2.
  • Фиксация положения юного пассажира происходит штатным ремнем безопасности.
  • Если ребенок не вмещается в сиденье автокресла, то спинка отсоединяется и образуется бустер, подобно креслам группы 3.

Установка детских автокресел группы 2/3 выполняется по ходу движения автомобиля.


Перед тем как отправится в магазин за автомобильным креслом для любимого чада, необходимо ознакомиться с некоторыми основополагающими понятиями. При выборе детского автокресла обратите внимание на следующие элементы:

  • боковая защита;
  • обивка сиденья;
  • надежность и простота крепления;
  • вес кресла;
  • дополнительные регулировки;
  • длина базового ремня безопасности, установленного в авто.

Боковая защита

В основе системы защиты ребенка в аварийной ситуации становится штатный ремень безопасности. При боковом ударе юного пассажира призвана защитить специальная конструкция автокресла. Ее называют боковой защитой. В нее входят большие подголовники и боковая ярко выделенная поддержка.

Они то и смягчают боковые удары в аварийных ситуациях.

Многие известные производители имеют собственные разработки систем боковой защиты. При этом используются самые передовые технологии и материалы. Выбирая детское автокресло, следует остановиться на моделях с максимальными подголовниками и боковинами.

Обивка сиденья

Одним из важных элементов системы безопасности детского автокресла является чехол или обивка. Все производители стараются сделать его комфортным для ребенка. Поэтому большинство известных фирм перестали применять в производстве хлопчатобумажные материалы. На смену им пришли синтетические высококачественные ткани.

Современная обивка имеет много новых свойств. Так, фирмой Sicartex создан особый материал Kiddy, который сохраняет температуру обивки, несмотря на температурный режим окружающей среды. Главным преимуществом ткани становится энергоемкость.

У RECARO есть материал, не впитывающий такие посторонние запахи, как выхлопные газы, табачный дым и т. д. Кроме этого, материал не подвержен горению и отлично впитывает влагу.

Фирма Britax уделяет большое внимание комфорту ребенка, ткань автокресла обладает грязезащитными свойствами и антибактериальной пропиткой.

Крепление автокресла

Детское автокресло должно крепиться в салоне без особых усилий с минимальным люфтом по ремню безопасности. Поэтому многие модели оснащаются дополнительным фиксатором, который предотвращает перемещение сиденья по ремню безопасности. Благодаря такой конструкции получается жесткое крепление кресла, что добавляет уверенности в безопасности ребенка. Фиксаторами оснащаются автокресла первой возрастной категории. В качестве примера можно привести модели STM Twin One и Romer Lord.

Важной характеристикой будет и система дополнительного натяжения штатных ремней безопасности, благодаря которой крепятся некоторые автокресла. Эта система значительно упрощает процесс установки, что особенно важно для женщин. Фиксаторы и система натяжения присутствуют в следующих автокреслах:

  • Bebe Confort Iseos Safe Side TT;
  • Maxi-Cosi Priori XP;
  • Romer King Plus.

В автокреслах групп 0+ и 1 часто применяется система крепления ISO FIX. Она позволяет быстро и просто установить кресло, причем сделать это неправильно практически невозможно. Автокресло жестко монтируется к кузову авто, а фиксация ребенка осуществляется пятиточечным ремнем безопасности. Однако сиденья, оснащенные системой ISO FIX, стоят в 1,5-2 раза дороже, а весят на 20-30% больше своих аналогов.

Вес кресла

Если часто приходится снимать и устанавливать детское автокресло, то при покупке следует обратить внимание и на его вес. Тем более, когда перевозкой ребенка занимается мама. Автокресло с малым весом не только удобно переносить, но и проще монтировать. А если это автолюлька (группа 0 или 0+), в которой находится малыш, то вес модели выйдет на первое место.

Одним из самых легких автокресел в своем классе является Cybex Aton, которое имеет массу всего 2,5 кг.

Дополнительные регулировки

Наличие дополнительных регулировок позволяет изменять наклон спинки автокресла. Это часто требуется делать, так как многие дети любят спать в дороге. Особенно важна возможность плавной регулировки для моделей группы 1.

Многие производители предусмотрительно оснащают механизмом регулировки спинки кресла. Например, в автокресле Bebe Confort Iseos Safe Side TT применен бесступенчатый регулятор. Когда ребенок уснет, взрослому человеку не составит труда плавно перевести кресло из вертикального положения в горизонтальное, не потревожив при этом сон малыша.

В автокреслах групп 2 и 3 полезной опцией станет регулировка ширины сиденья.

Длина штатного ремня безопасности

Выбирая детское автокресло, следует знать, что не всегда длины заднего ремня безопасности хватает для надежного крепления моделей групп 0, 0+ и 1. В первую очередь это касается автомобилей российского производства. Следовательно, нужно вооружиться рулеткой и измерить рабочую длину того штатного ремня безопасности, который будет крепить детское автокресло.

Популярные фирмы-производители детских автокресел


Детские автокресла выпускают многие зарубежные и отечественные компании. Лучшего производителя назвать невозможно, так как у каждой фирмы есть свои оригинальные разработки в области безопасности и защиты ребенка, а также особые подходы к креплению и дизайну. Но некоторые бренды уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны на отечественном рынке.

Среди зарубежных представителей можно выделить такие компании, как:

  • Romer,
  • Bebe Confort,
  • Maxi-Cosi,
  • RECARO,
  • Britax,

Отечественную продукцию бывает сложно найти на рынке. Она не только не уступает зарубежным конкурентам в качестве, но и выгодно отличается в цене. Лестные отзывы можно услышать об автокреслах следующих российских компаний:

  • Апис,
  • Champion Sport.

Сравнить и оценить по достоинству разные модели детских автокресел молодым родителям достаточно сложно. Хорошо, когда у родных или знакомых есть опыт в выборе этого специфического товара. Сделать свой правильный выбор во многих магазинах помогут консультанты, которые предложат для каждого конкретного случая оптимальный вариант.

Видео-инструкция как выбрать хорошее детское кресло в машину