Фредди меркьюри картины. Фото фредди меркьюри и его жизнь. Картинки с Чикой

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Технические характеристики Lexus RX F-Sport

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 18 956мм
  • длина 4 890мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5

Тест-драйвы Lexus RX F-Sport

Тест драйв 16 января 2015 Километры и киловатты

Lexus RX – один из давних и признанных эталонов кроссовера класса люкс. С индексом 450h он прибавил в мощности и возможностях на бездорожье. А обвес F Sport добавил его облику шарма

37 0


Тест драйв 21 октября 2014 Топ-менеджер

Два месяца редакционных испытаний Lexus RX 450h F-Sport оказались не просто долгим тестом, но и исследованием менталитета создателей гибридных кроссоверов японской премиум-марки

Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.

В моем предыдущем отзыве писали "95% следующая машина будет LX 570, GX 460", но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.

Мои требования - кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.

Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.

Машину удалось купить не сразу. Первая попытка - декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.

Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед - никто не позвонил. Хочется написать "неудивительно", но на самом деле - удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.

В салоне стоял демонстрационный F Sport красного цвета. Посидел-пощупал-понравилось. Еще попросил буклетов каких-нибудь красивых - люблю подержать в руках бумагу. Получил отксеренный листок A4, на котором даже машину не видно, черное пятно вместо нее.

Вторая попытка - весна 2016-го. Звоню, говорят "нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких". Чтоб тебя, думаю, подожду еще - может на рынке что новое появится.

Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт - само то.

На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался - моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное - дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.

Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят "да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас". Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.

Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер - единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.

Бюджет (все допы - это мои личные хотелки, ничего не навязывают):

Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.

Багажная сетка вертикальная 3 713.15

Багажная сетка горизонтальная 3 713.15

Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85

Корректировка сметы -3.15

Покрытие кузова жидким стеклом 13 069

Тонировка 13 357.05

Коврик резиновый в багажник 1 979.60

Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание - на других рынках существуют фирменные - коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)

Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15

Корректировка сметы -50.40

КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У - АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)

ОСАГО 8 301.89

Итого: 4 507 985.96

Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке - разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.

В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.

Впечатления

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. "Да-да, я знал, что ты бесполезный кусок железа за четыре миллиона - бормотал я, раскорячившись поперек при попытке спуска назад, - но не так же позорно!".

Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге взял с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Что мне нравится в Lexus RX 350:

1) Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень.

Как правило, наличие спортивного пакета подразумевает обвесы кузова, пагубно влияющие на проходимость, более жесткую подвеску и низкопрофильные шины, снижающие уровень комфортабельности. Но есть иной подход. Что, если вместо этого у авто дорожный просвет 180 мм и полный привод? Результат узнаем за рулем Lexus RX 350 F Sport.

На самом деле, при звучном названии комплектации - F Sport кроссовер Lexus RX 350 не уступает в практичности другим модификациям.

После рестайлинга модель получила радиаторную решетку в виде «песочных часов», подретушированную оптику, новую палитру цветов кузова, 19-дюймовые колесные диски иного дизайна, новый руль и варианты отделки. Здесь же дебютировал опционный «спортивный» пакет F Sport
. Стоимость модели в Украине - от 547 134 грн.

В третьем поколении модели появились базовый 8-дюймовый монитор и контроллер системы Remote Touch, система запирания автомобиля простым прикосновением к ручке двери, камера в правом зеркале. Интерьер приобрел тот вид, в котором представлен и сейчас. В системе полного привода реализована функция активного распределения крутящего момента между осями с плавным изменением тяги в диапазоне от 100:0 до 50:50

Без потерь

Штурмовать притротуарные сугробы на Lexus RX 350 F Sport можно с таким же успехом, как и на остальных модификациях. Ведь никаких выступающих накладок на бамперах и порогах нет. Наоборот, по нижнему периметру кузов стандартно укрыт неокрашенным пластиком. Вот он-то немного выступает из-за окрашенных частей. Так что можно безболезненно въезжать в снег.

Электромагнитная межосевая муфта работает очень быстро. Это заметно по тому, как уверенно RX 350 позволяет стартовать в гору на скользком подъеме, взгромождаться на обледенелый бруствер или выскакивать из снежного сугроба. Хотя в целом полноприводная трансмиссия и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов не превращают Lexus RX 350 в настоящий внедорожник.

Пневматическая подвеска для F Sport не предлагается, но и на обычной пружинной Lexus RX 350 очень комфортабелен. Ведь никаких спортивных элементов ходовая не приобрела. Ледяные горбы и глубокие проплешины в замерзшем насте ощущаются не особо жестко.

Альтернатива

Audi Q5 3.0 TFSI (272 л. с.) от 510 430 грн.*

BMW X3 xDrive 35i (306 л. с.) от 548 181 грн.

Infiniti FX37 (333 л. с.) от 544 720 грн.

Mercedes-Benz МL 350 4Matic (306 л. с.) от 543 921 грн.

*По курсу НБУ на 09.01.2013 г.

Нерушимые принципы

И все-таки есть у версии F Sport одна особенность. Это два демпфера, закрепленных на элементах кузова снизу, в передней и задней части. Убедиться, насколько они повышают точность управления на заметенных и едва проезжих трассах или скользком покрытии автодрома, невозможно. Но амортизаторы демпфирующего устройства поглощают часть вибраций от дороги, особенно во время боковых ударов колесами по примерзшему к асфальту льду. Так что есть все основания полагать, что данные элементы внесли вклад в создание общего ощущения комфорта, который мы испытали за рулем Lexus RX 350 F Sport в сложных погодных условиях. Ведь для Lexus все сидящие в салоне (независимо от занимаемого места) - пассажиры, которых надо всесторонне холить и оберегать. И он не меняет своих принципов даже в исполнении F Sport.

Резюме

Кузов и комфорт

Более грозный вид RX 350 F Sport имеет благодаря темной радиаторной решетке и новому бамперу с глубоко утопленными противотуманными фарами. Хотя дизайн переднего бампера более агрессивен, но угол въезда - ни градусом меньше (28,6°). А колеса - ни дюймом больше обычных и выделяются только тонированными дисками с десятиспицевым рисунком. Демпферы впереди и сзади снимают часть вибраций с кузова. Алюминиевая отделка и черный потолок придают салону спортивность. Электроника работает настолько бдительно, что от водителя никаких особых навыков не требуется. Lexus пресекает все скольжения в столь ранней стадии, что за рулем их порой не успеваешь ощутить. При проезде серии крупных горбов и глубоких проплешин слышно, как поскрипывают сиденья заднего ряда. Теперь для включения зимнего режима АКП и для отключения звука парктроника приходится «шерстить» меню бортового компьютера.

Силовой агрегат и динамика

Lexus RX 350 звучит красиво даже без специального резонатора, обеспе-чивающего «трансляцию» звучания V-образной 3,5-литровой «шестерки» в салоне других моделей с пакетом F Sport. Двигатель отличается мягкой и тихой работой. В исполнении F Sport переключать передачи можно подрулевыми «лепестками». Расход топлива с зимними пробками ниже 16,0 л на 100 км не опускался.

Финансы и оснащение

Уже в начальном уровне Lexus RX 350 очень хорошо укомплектован. А от самой дорогой наша версия отличается лишь некоторыми опциями. Но все средства активной и пассивной безопасности для F Sport доступны в полном объеме в качестве стандартного оборудования. Пневматическая подвеска, подогрев руля и вентиляция передних кресел для F Sport не предлагаются.
Lexus RX 350 F Sport

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

4770/1885/1720

Колея передн./задн., мм

1630/1620

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

1975/2545

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

204(277)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

346/4700

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

235/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

8,5-14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

Стоимость ТО, грн.

Минимальная стоимость, грн. 547 134
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 613 185

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Настоящие поклонники компьютерных онлайн-игр про Мишку Фредди обожают все, что связано с любимой игрой. Видеоклипы и трейлеры, игрушки и комиксы с героями, их изображения и сценки из знакомых игр как в реальном исполнении, так и в мире виртуальных картин пользуются небывалой популярностью. Именно такую онлайн-галерею самых известных аниматроников мы представляем вниманию посетителей этой страницы.

Картинки с Фредди

Для непосвященного зрителя первая встреча с главным персонажем ФНАФ может стать настоящим шоком. Вместо очаровательного и пушистого игрушечного медвежонка, нарисованного воображением, перед их глазами предстает нечто звероподобное и пугающее. Выражение «лица» Фредди предвещает мало хорошего, да и сам облик пушистостью и привлекательностью не отличается. Огромные и странным образом светящиеся глаза, страшная улыбка с ужасающими зубами, полинявшая и порванная местами шкура – тут есть чего испугаться. Однако так считают далеко не все. Поклонники медведя-монстра утверждают, что и блеск в глазах, и страшная улыбка, и зверский оскал – это результат плохого настроения и скудного освещения персонажа. А на самом деле Фредди может быть и очаровательным добродушным медведем (особенно, когда поест). А вообще, его любят и с такой неказистой внешностью. За что? Познакомьтесь с ним поближе: для этого достаточно или посмотреть картинки в этом разделе – и вы узнаете.

Костюм Спрингтрапа лучше любых слов скажет, что встречи с данным аниматроником лучше избегать. Экспериментальный образец, так и не вышедший в серию, был разработан с целью объединить в одном костюме возможности использования как аниматрониками, так и человеком. Однако, слишком сложный и не самый надёжный механизм сыграл злую шутку и стал последним пристанищем Фиолетового Человека. Костюм Спрингтрапа жёлто-зелёного оттенка давно изношен и сильно повреждён, через него просматриваются сосуды, пружины и другие детали. Нижняя челюсть - человеческая, а уши напоминают Бонни. Детали можно разглядеть в или на картинках персонажа.

Картинки с Чикой

Очаровательная вечно голодная курица Чика не менее любима игроками за свою забавно-сумасшедшую внешность, чисто женское непостоянство и трогательную преданность Фредди. Обычно её изображают полноватой, глуповатой, желтоватой особой с клювом, полным острых зубов и детским слюнявчиком на шее. Она обожает свой фиолетовый кекс Чарли (см. ) и редко появляется без него на людях. Если Чику не злить, она может быть очень даже симпатичной особой.

Изображения Фокси

С первого взгляда на фотографию лиса Фокси становится понятно, что характер у этого парня совсем уж скверный. Висящая клочьями бурая шерсть, которая была когда-то рыжей, глубокие шрамы по всему телу, искусственные нижние конечности и крюк вместо правой лапы – все это красноречиво дополняет злобный взгляд его единственного глаза. Хищный прищур прожженного бандита и полная пасть острейших зубов говорят о том, что встреча с ним в любое время суток не сулит ничего хорошего. А, впрочем, некоторые считают, что за столь зловещей внешностью скрывается добрая и ранимая душа.

23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри сделал официальное заявление о том, что болен СПИДом. На следующий день, 24 ноября, легендарный музыкант скончался от бронхиальной пневмонии, развившейся на его фоне. Сегодня, 26 лет спустя после смерти певца и композитора, мы вспоминаем жизнь великого Фредди в фотографиях.

Фредди на свой четвертый день рождения на Занзибаре в молитвенной шапочке и с традиционным венком.

По дороге в Огненный храм для празднования дня рождения. Обычно семья ездила туда на такси, но мать Фредди Джер говорит, что в тот день она хотела, чтобы в памяти сына осталась поездка на рикше.

С семи лет Фредди посещал школу святого Петра в Панчгани, Индия. Он даже получил награду «Лучший ученик».

Фредди обучался в художественном колледже Илинг с Питером Таунсендом и Ронни Вудом. Именно здесь он начал думать о том, чтобы сделать карьеру в мире музыки. В последний год учебы он присоединился к группе Ibex. На этом фото он отдыхает с остальными членами группы в Кенсингтоне.

Фотосессия для группы Queen в квартире Фредди в Холланд-парке.

Фредди во время фотосессии в Примроуз-хилл на севере Лондона в сентябре 1974 года.

Фредди с родителями Джер и Боми Булсара во время их визита в его квартиру в Кенсингтоне.

Фредди за кулисами концерта в Лондоне в ноябре 1974 года.

Эти фото сделал гитарист Queen Брайан Мэй на стереокамеру. «Я практически везде носил с собой эту камеру, - говорит Мэй. - Эти фото можно посмотреть в режиме «волшебного глаза». В результате получается полное правдоподобное 3D-изображение».

Концерт в красных кожаных штанах и с культовыми повязками.

На концерте в Великобритании в рамках тура «Ночь в опере».

39-й день рождения Фредди в Мюнхене, Германия. Он пригласил близких друзей на праздник-маскарад, а затем снял пару видео с мероприятия для клипа своего соло-сингла Living on My Own. Однако тогда его звукозаписывающая компания запретила показ этого клипа. Полную версию мир увидел только с повторным выходом самого трека в 1993 году.