Волнующееся море рисунок карандашом. Как нарисовать волны карандашом поэтапно. Как нарисовать волны большие

С момента изобретения камеры фотографии приносили радость многим людям и давали представление о мире с самых разных сторон. Фотографии сильно воздействуют на людей, будь то шокирующие кадры или же наполненные добротой снимки. Тем не менее некоторые фото настолько шокируют, что считаются слишком страшными или отвратительными для широкого распространения. Но благодаря социальным сетям удалось собрать самые таинственные, зловещие и жуткие фотографии в интернете.

На первый взгляд, на этой фотографии все в порядке: несколько дайверов, которые наслаждаются подводным плаванием. Но дайвер на заднем плане лежит на дне отдельно от остальных. Мало кто догадывается, что на самом деле на заднем плане — труп жертвы убийства, выброшенный в океан за несколько дней до того, как другие два дайвера решили понырять в этом районе. Сама по себе фотография выглядит не страшно, но только если не знать, какая история за ней стоит.

Пауков и так многие недолюбливают, но эти деревья в Пакистане вызывают настоящий ужас. В 2010 году в стране произошло страшное наводнение, многие районы оказались затоплены, в том числе некоторые части провинции Синдх. Пауки, которые больше не могли прятаться на земле, залезли на деревья, да там и остались. В итоге они свили гнезда в листьях. В общем, Синдх — не то место, куда стоит ехать людям, страдающим арахнофобией.

Многие знают известных персонажей фильмов ужасов, таких как Джейсон или Майкл Майерс, но самый знаменитый и ужасный — это Фредди Крюгер. На этой старой фотографии, которая может показаться уже от этого зловещей, всего лишь трое детей, которые смотрят в камеру. Однако на заднем плане можно заметить мужчину, который застыл в странной позе и жутковато ухмыляется. И он подозрительно похож на Фредди Крюгера.

Представьте, что вы идете по городу и вдруг натыкаетесь на объявление. Маленький клочок белой бумаги с текстом, написанным от руки, прилеплен кусочком глины странной формы. Объявление гласит: «Пока вы это читаете, в одном из окон высоко над вами стоит мужчина, и он вас снимает. Потом он сделает из вас маленькую куклу, посадит с другими такими же и будет играть с ними в странные игры». Когда вы дочитаете записку, наверняка эти слова застрянут у вас в сознании. Ведь вы так никогда и не узнаете, был ли там кто-то, кто будет потом играть с вашей куклой во что-то ужасное.

Это нарисовала маленькая девочка, которая хотела рассказать, что у нее есть воображаемая подруга. На рисунке девочка написала: «Это Лиза. Она моя подруга. Мои мама и папа не видят ее, поэтому они сказали, что она воображаемый друг. Лиза — хороший друг». Впрочем, глядя на Лизу, нельзя сказать, что она такая уж приятная подруга: у нее окровавленный рот, руки, глаза и грудь.

Об этой фотографии мало что известно. Девушка разглядывает фильмы в торговом автомате, а ее голова неестественно свисает назад. Некоторые считают, что камера наблюдения запечатлела одержимую бесами девушку. Истинное происхождение снимка, а также обстоятельства, при которых он был сделан, так и не были раскрыты. Одно ясно: нельзя так повернуть голову, избежав серьезной травмы.

На семейных фото люди обычно смеются или улыбаются. К сожалению, иногда ситуация драматически разворачивается в другую сторону. Для семейства на этой фотографии все поменялось в одну секунду. В тот момент, когда фотограф нажал на спуск, труп, пролежавший какое-то время под потолком, упал рядом с семьей. Нетрудно представить себе, в каком ужасе были эти люди.

Есть масса событий, знаменующих начало чего-то важного в жизни, и свадьба — одно из главных. Тем не менее, как показывает эта фотография, свадьбы не всегда проходят так, как планировалось. Пока счастливая пара обручалась перед домом, у них за спиной стояла группа странно одетых людей, похожих на последователей какого-то культа. Они все повернулись и наблюдают за ничего не подозревающими гостями и молодоженами.

Среди обширной коллекции жутких предметов есть пара перчаток из человеческой кожи. Эд Гин, который прославился и другими ужасными поступками, сделал их из своих жертв. Одно дело — слышать про маньяков, а другое — видеть плоды их деяний. Самое ужасное, что на этих перчатках видна текстура кожи рук.

Наверняка нет ничего страшнее, чем понимать, что вот-вот умрешь. Именно это и было в мыслях у многих жертв Аушвица. Когда их приводили в эти камеры, люди думали, что это для чего-то другого. На самом деле это были газовые камеры, и, как только кто-то оказывался там, назад пути не было. На фотографии изображены царапины от ногтей жертв, которые осознавали, что не выберутся и уже умирают от газа.

Это фотография контуженного на поле боя солдата. На первый взгляд, это просто улыбающийся во весь рот человек, но блеск в его глазах и широкая улыбка наводят ужас и отталкивают. Похоже, солдат действительно обезумел.

Вряд ли кто-то из читателей знает, что значит встретиться со своей смертью лицом к лицу. К сожалению, у некоторых людей не оказывается выбора. На этом снимке с горящей ветряной турбиной можно увидеть пару человек, стоящих сверху и осознающих ужас своего положения. Ничего нельзя было сделать, единственный выход был в огне, и оба погибли.

Достаточно одного беглого взгляда на эту фотографию, чтобы понять, что здесь что-то не так. Девушка, похоже, боится фотографа и в страхе пятится от него. Снимок был сделан Робертом Беном Роудсом, серийным убийцей, который похитил девушку, изображенную на фотографии. Это 14-летняя Реджина Кей Уолтерс, она тоже была убита. Но сначала Роберт ее постриг и заставил надеть каблуки и черное платье. Считается, что в 1989-1990-х годах он замучил, изнасиловал и убил более 50 женщин, хотя имеются подтверждения лишь трех убийств.

Даже на первый взгляд эта фотография жуткая. Ребенок за лестницей как будто пытается влезть в кадр, но остаться не слишком заметным. Самое ужасное в этом знаменитом кадре то, что он был сделан в известном доме с призраками в Амитивилле. В момент съемки в доме не было детей, а фотограф не видел никого за лестницей. Есть мнение, что эта фотография — подделка, однако, учитывая место съемки и время, можно предположить, что этот снимок — вечная загадка.

Этот жуткий кадр сделала камера видеонаблюдения в больнице за несколько мгновений до смерти пациента. Нечто страшное и черное стоит на кровати, склонившись над пациентом. Никто из персонала больницы не видел никого похожего. Считается, что камеры могут фиксировать потусторонние явления, не воспринимаемые человеческим глазом. Когда видишь такое, сложно не поверить в существование духов и демонов вокруг нас.

Сегодня очень интересный урок — мы будем рисовать морские волны! Вы мечтаете лежать сейчас на пляже, потягивать пина-коладу и наслаждаться прибоем? Возможно, вы слышали или где-нибудь читали, что когда чего-то страстно желаешь, нужно представлять это (визуализировать), а еще лучше нарисовать? Так вот, сегодня вы это и сделаете! Я постараюсь помочь вам осуществить вашу мечту с помощью визуализации.

1. Давайте начнем с наброска куба по компасу, чтобы ясно видеть направления.

2. Проведите слегка линию в направлении СЗ.

3. На конце стрелки нарисуйте эллипс, чтобы начать формировать волну.

4. Сужайте вершину завитка волны с помощью мягкой направляющей линии, снова в направлении СЗ. Здесь применяется закон размера, чтобы большая часть волны выглядела ближе.

5. Укажите опорную точку, чтобы создать нижнюю часть завитка.

6. Следуйте кривизне волны, чтобы создать плавные линии. Начните с опорной точки, вверх по краю эллипса и вниз по задней стороне, а затем «пристрелитесь» в направлении ЮЗ. Убедитесь, что рисуете направляющие в соответствии с компасом направлений!

7. Хорошо, теперь все еще интересней. Мы хотим создать иллюзию вьющейся воды над кромкой волны. Давайте сделаем это с помощью направляющей линии на СЗ. Сотрите ваши дополнительные ориентиры и направления компаса.

8. Начните рисовать пену вдоль направляющей СЗ линии.

9. Нарисуйте пену по всей ширине волны. Обратите внимание, как пена расширяется к заднему краю. Это происходит потому, что в реальной жизни волны разрушаются очень быстро.

10. Начните придавать форму волне с помощью плавных контурных линий. Наносите их все чаще и чаще по мере отдаления на картине.

11. Закончите все кривые линии на верхней кромке волны.

12. Теперь давайте отделим пену с помощью «выглядывающих» теней за ней.

ПРИМЕЧАНИЕ: на этом этапе я спрашиваю себя: нужно ли продолжать наносить контурные линии или начать наносить тени? Это творческая часть. Следующие шаги, которые мы разработали за последние несколько уроков, не обязательно соблюдать в строгой последовательности:

— эскиз формы объекта;

— уточнения и определения;

— тени и затенения;

— добавление резкости по краям и дополнительных деталей;

— стирание лишних линий.

Когда вы начнете игнорировать эту последовательность и просто работать с вдохновением и чувством, значит вы достигли следующего уровня. Это переход от студента, следующего за шагами своего учителя, к пониманию процесса так совершенно, что он уверенно и комфортно начинает двигаться по своему усмотрению.

13. Продолжите рисовать больше деталей у подножия волны. Нарисуйте больше плавных контурных линий.

14. Нарисуйте несколько направляющих линий в направлении СЗ. Они помогут вам притянуть свет, отражение и мерцание на лицевой стороне волны.

15. Подведите волну темной четкой линией. Затените часть волны под кромкой. Убедитесь, что растушевываете ее к низу, делая все светлее и светлее.

Закончите рисунок путем добавления экшн линий (действия). Экшн-линии фантастически интересно рисовать и подключать ваших зрителей визуально участвовать в вашем искусстве. Взгляните на эти экшн-линии, которые текут в направлении движения волны. Нарисуйте эти плавные линии на своем рисунке.

УРОК 16: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Давайте возьмем те навыки, которые мы получили от рисования волны и применим их к другому веселому рисунку: ш-ш-ш облаку. 🙂 Поупражняйтесь в нанесении перекрывающей пены, «выглядывающих» теней и экшн-линий. Не поленитесь, чтобы потратить на это не один день!

Посмотрите на эти рисунки. Просматривая работы других учеников, у вас возрастает мотивация каждый день, не так ли?

Делитесь своими работами и смотрите работы других в



Все уроки живописи , которые публикуются в нашей , помогут вам приобрести навыки рисования. Вы узнаете, как правильно рисовать, используя технику акварели . Кроме того, поэтапное рисование акварельными красками научит вас подбирать цвета для картины и накладывать разные мазки кистью.

Потом мы с вами начнем создавать более сложные картины, используя холст и масляные краски.

Сегодня мы с вами нарисуем морской пейзаж : море, скалы и волны.

Как правильно изобразить волны, чтобы они казались настоящими, как передать их форму и объем? Вот над этим мы поработаем в этом уроке живописи.

Я выбрала вот эту фотографию.

На ней мимо скал на берег катятся волны около Сейшельских островов.

Обратите внимание на цвет воды, мы должны передать не только форму каждой волны, но показать разную глубину моря и солнце, которое освещает скалы вдалеке.

Нарисуем скалы и воду. Обязательно оставляем белые места для пены на переднем плане картины и около камней.

Скалы, которые поднимаются над водой, рисуем простым карандашом, не надо вырисовывать их слишком тщательно.

Просто наметим форму камней и обязательно нарисуем волну слева от камней, которая поднимается вверх.

Начинаем окрашивать небо. Небо в южных широтах отличается насыщенным цветом, поэтому нам понадобится краска фиолетового оттенка.

Работаем толстой кисточкой, делая широкие мазки.

Пока сохнет небо, начнем наносить краску на воду. Для моря нам понадобится сделать несколько разных смесей. Вода на горизонте около скал самая темная, для нее мы набираем на кисточку синюю краску.

Чем ближе к переднему плану, тем светлее вода. Поэтому около камней мы рисуем полосы смесью синей краски и темно-зеленой.

Разбавляем эту смесь водой, добавляем голубой цвет и рисуем волны между камнями.

Не забывайте оставлять белую бумагу около самых скал не закрашенной, у нас получится пена белого цвета.

Для воды на переднем плане приготовим новую смесь. Голубую краску смешиваем с травяной зеленой, хорошо разбавляем водой и рисуем толстой кисточкой мазки, передающие форму волн, которые катятся по направлению к берегу.

На самые верхушки волн добавляем бирюзовый цвет.

Всегда пробуйте тон краски на палитре, и только после этого рисуйте.

Старайтесь добиваться того оттенка, который вам нужен, хотя это и не так просто, как кажется. Иногда приходится смывать с кисточки краску и делать новую смесь.

Белую пену оставляем на переднем плане, как есть. Можно только провести чуть заметные линии тонкой кисточкой и оставить краску высыхать.

Начинаем рисовать скалы. Сразу готовьте несколько разных смесей: от серого цвета до оранжевого. Лучше всего рисовать камни, сразу окрашивая их в различные тона.

Потом будет намного легче передать естественный цвет скал, которые находятся в тени и на солнце.

Продолжаем работать над скалами, которые поднимаются над водой. Рисуем по мокрой основе разными смесями красок.

Не забываем показать те места на камнях, которые плохо освещены солнцем. Для этого тонкой кисточкой рисуем вертикальные полосы темными оттенками красок.

Теперь, когда небо высохло, можно сделать его цвет более насыщенным. Для этого наносим еще один слой краски. Пока краска мокрая, добавляем голубой оттенок, чтобы небо стало ярче.

Снова возвращаемся к воде и рисуем волны на переднем плане. Готовим смесь из голубой краски и зеленой.

У вас на палитре должна получиться бирюзовая смесь, мы разбавляем краску водой и рисуем волны.

Делаем тонкой кисточкой мазки округлой формы, спускаясь с верхушек волн вниз. Этой же смесью, сильно разбавленной водой, ставим пятна на переднем плане. Тогда сквозь пену начнет проглядывать вода.

На волне, которая поднимается слева над скалой, ставим точки этим же цветом.

Вернемся к скалам, рисуем вертикальные линии, чтобы одни камни зрительно отделялись от других. На самых верхушках камней тонкой кисточкой рисуем кончики скал, нам нужно передать их форму.

На одних верхушках лежит тень, на другие падает солнце. Это обязательно надо учитывать при выборе оттенков.

Возвращаемся к воде. Для более насыщенного цвета мы добавим еще один слой краски.

Не забывайте показать глубину моря и меняйте смеси красок, как мы это делали в начале урока. Море должно получиться совершенно разным на линии горизонта и на переднем плане.

Теперь сделаем небольшой перерыв, чтобы краска высохла.

Осталось нарисовать детали, чтобы наша картина приобрела законченный вид. Не надо торопиться, накладывайте краску постепенно, давая высохнуть первому слою.

На верхушки скал добавляем желтый цвет, а на воду – оттенки синего, зеленого и бирюзового. Зеленым цветом рисуем полосы в центре и около белой пены. Тогда волны зрительно поднимутся выше.