Где сейчас и кто они - потомки христа? ч.1

09.02.2016 в 13:12, просмотров: 3036

Почти четыре века назад сын боярский Марк Лукьянович Шеин, двоюродный племянник того самого воеводы Михаила Шеина, что командовал в 1609–1612 годах героической обороной Смоленска, получил в «отчину» (то есть в пользование с правом передавать по наследству) 60 четей земли по обоим берегам реки Мечи. Это случилось в 1628 году, еще не было Ефремова (крепость возведут спустя 9 лет).

Фото: Из архива Валерия Ксенофонтова. Братья Владимир и Константин Шеины на берегу Красивой Мечи.

Боярин Шеин, ставший после вызволения из плена ключевым сановником в правительстве патриарха Филарета, являвшегося фактически главным руководителем страны в царствование его сына Михаила, ведал военными вопросами, как глава Пушкарского и Стрелецкого приказов. Он затеял войсковую реформу, в соответствии с которой начала реконструироваться Тульская засечная черта и планировалась вспомогательная линия укреплений Белев – Чернь – Меча – Данков, выдвинутая в степь примерно на сто верст южнее первого рубежа. Активизация грабительских набегов крымчан вынуждала ставить заслон на южной границе «Тульской Украйны», как называли тогда неспокойный регион. Как раз в те годы появились полувоенные-полукрестьянские поселения на Мече: Сторожа, Солдатское, Стрелечья (Стрелецкая) Поляна, Сторожевая, затем Ефремов. Все это были укрепленные пункты с выгодным для обороны положением, окруженные плодородными землями, которые засевали служилые люди со своими семьями, обеспечивая себя хлебом насущным.

На южном рубеже

В этот ряд маленьких степных крепостей встал и починок Дубовоцкий (Дубики), куда стрелецкий голова Марк Шеин пришел с братом Прокофием и 53 ратниками. Землю получили в награду за службу в Елецком остроге, но награда была с условием стоять здесь за всю Московию против степняков, которые ходили на Тулу по Муравскому шляху, а могли свернуть по Зеленковской дороге и еще раз отклониться на восток и перейти Мечу по Гусиному броду. А с Дубиковского холма просматривалась, да и сейчас видна обширная долина – удобное положение. Вот только воды не было, как глубоко не копали колодцы. Приходилось возить воду из родника, что у самой реки, на крутую гору. Не роптали – поселение было полувоенным. В архивных документах XVII века есть упоминания об участии внуков Марка Шеина в боях с крымскими татарами, а затем с отрядами разинцев.

Потомки основателя деревни вплоть до учреждения Тульской губернии в 1777 году числились елецкими помещиками. Однако им не очень повезло с наследием: поместье не располагало возможностями для хороших урожаев, тем более что оно многократно делилось в очередных поколениях, и праправнук основателя деревни, ставшей именоваться Дубиками, владел только двумя взрослыми крепостными и наделом в 13 четей. Его сын Фаддей значился в писцовых книгах уже однодворцем. Так потомки родовитых бояр превратились в обычных земледельцев, правда, самостоятельных и основательных.

Одна семья и вся Россия

Прямым наследником фамильной славы, но не состояния, являлся потомок Марка в X поколении Георгий Николаевич Шеин, храбро защищавший Родину во время Великой Отечественной войны в Заполярье, работавший после демобилизации секретарем парткома крупнейшего в области совхоза и председателем Шиловского сельсовета. В его семье, в Дубиках Октябрьского (Ефремовского) района, в 1947 году родились близнецы Владимир и Константин. Очень похожие друг на друга (что естественно) два брата выбрали разные жизненные пути. Владимир закончил Воронежский инженерно-строительный институт, сделал карьеру в дорожном строительстве и руководил отраслью в Калининской (Тверской) области, а Константин стал военным. Он окончил Рязанское военное автомобильное училище, позже – Военную академию тыла и транспорта, служил в трубопроводной бригаде, в Mинистерстве обороны СССР и РФ, участвовал в специальных операциях в Афганистане. Генерал-майор Шеин решал важные вопросы взаимодействия с союзниками в органах Варшавского договора. Уволившись в запас, Константин Георгиевич стал вице-президентом акционерной компании «Транснефтепродукт», где, в частности, курировал вопросы обеспечения войск горючим. После реорганизации компании возглавил фирму «АгроТэк» аналогичного профиля.

Отец близнецов, выйдя на пенсию, увлекся изысканиями о роде Шеиных и этим делом вскоре заразил обоих сыновей. Используя свою природную энергию и солидное общественное положение, Константин и Владимир активно включились в изучение родословной и в увековечение памяти о своих предках.

Самым известным из рода Шеиных являлся знаменитый полководец, соратник Петра I Алексей Семенович. Хотя он относился к другой ветви, но у дубиковских энтузиастов оказался с генералиссимусом общий предок – боярин Ивана Грозного Василий Дмитриевич Шеин. Дальний, но родственник.

В 2000 году братья объединились с несколькими однофамильцами и создали Благотворительный фонд имени Генералиссимуса А. С. Шеина и вошли в его руководство. По их инициативе, активной организационной и финансовой поддержке установлены памятный знак на могиле полководца в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, бюст в Тобольске, где Алексей Семенович служил главным сибирским воеводой, снят фильм «Первый русский генералиссимус». В 2009 году в городе Азове Ростовской области был торжественно открыт величественный памятник герою русско-турецких войн, командующему царскими войсками в успешном 2-м Азовском походе Алексею Семеновичу Шеину. Проект создан по заказу Владимира и Константина заслуженным скульптором России М. О. Лушниковым.

По предложению братьев Шеиных их друг тульский писатель Валерий Ксенофонтов помог им углубить историю рода до середины XII века, обосновав архивными документами и сведениями, почерпнутыми из исследований ведущих российских ученых. На основании этих материалов написаны и изданы книги «Пять веков на службе Отечеству» и «Одна семья и вся Россия». В них представлена эстафета 30 поколений рода, который начинался с новгородских посадников Михалчичей, продолжался сподвижниками первых московских князей Морозовыми и выделился фамилией Шеины в XV веке.

Отдельное повествование посвящено прадеду первого русского генералиссимуса, герою обороны Смоленска воеводе Михаилу Борисовичу. Эта книга «Триумф и трагедия воеводы Шеина» вышла в 2014 году.

Существует на земле один древний Народ, что уже не один век просто игнорируем, и не единожды был подвергнут гонениям и геноциду в Японии из за того, что своим существованием он просто ломает устоявшуюся официальную лживую историю, как Японии, так и России.

Ныне, есть основания полагать, что не только в Японии, но и на территории России имеется часть этого древнего коренного народа. По предварительным данным последней переписи населения, состоявшейся в октябре 2010 г., Айнов в нашей стране насчитывается более 100 чел. Факт сам по себе необычный, ведь до недавнего времени считалось, что Айны живут только в Японии. Об этом догадывались, но накануне переписи населения сотрудники Института этнологии и антропологии РАН обратили внимание, что, несмотря на отсутствие в официальном перечне российских народов, часть наших сограждан упорно продолжают считать себя Айнами и имеют на это веские основания.

Как показали исследования - Айны, или КАМЧАДАЛЬСКИЕ КУРИЛЬЦЫ, - никуда не исчезали, просто их долгие годы не хотели признавать. А ведь еще Степан Крашенинников - исследователь Сибири и Камчатки (XVIII в.) описал их как камчадальских курильцев. Само название "айну" происходит от их слова "мужчина", или "достойный мужчина", и связано с военными действиями. И как утверждает один из представителей этой народности в беседе с известной журналисткой М.Долгих, айны на протяжении 650 лет воевали с японцами. Оказывается, это единственный, оставшийся по ныне Народ, который издревле сдерживал оккупацию, сопротивлялся агрессору - ныне японцам, бывшим, по сути, корейцам с возможно некоторым процентом китайского населения, переселившимся на острова и образовавшим другое государство.

Научно установлено, что айны уже около 7 тыс. лет назад населяли север японского архипелага, Курилы и часть Сахалина и, по некоторым данным, часть Камчатки и даже низовья Амура. Пришедшие с юга японцы постепенно ассимилировали и вытесняли айнов на север архипелага - на Хоккайдо и южные Курилы.
На Хокайдо ныне и находятся самые крупные скопления семей Айнов

Как утверждают специалисты, в Японии Айны считались "варварами", "дикарями" и социальными маргиналами. Иероглиф, использующийся для обозначения айнов, означает "варвар", "дикарь" , ныне их японцы называют и «волосатые айны» за что айны японцев и недолюбливают.
И тут как раз очень хорошо прослеживается политика японцев против Айнов, так как Айны жили на островах еще до японцев и имели культуру в разы, а то и на порядки выше, чем у древних монголоидов переселенцев.
Но тема о неприязни Айнов к японцам наверно существует не только из за нелепых прозвищ в их адрес, но и наверно из за того, что Айны, напомню, веками подвергались геноциду и гонениям со стороны японцев.

В конце XIX в. в России проживало около полутора тысяч айнов. После Второй мировой войны они были отчасти выселены, отчасти выехали сами вместе с японским населением, другие остались, вернувшись, так сказать, со своей тяжелой и затянувшейся на века службы. Эта часть смешалась с Русским населением Дальнего Востока.

Внешним обликом представители Айнской народности очень мало напоминают своих ближайших соседей - японцев, нивхов и ительменов.
Айны это Белая Раса.

Согласно утверждению самих камчадальских курильцев, все названия островов южной гряды были даны племенами Айнов, некогда заселявших эти территории. Кстати, неверно думать, что названия Курилы, Курильское озеро и т.д. возникло из-за горячих источников или вулканической деятельности.
Просто здесь проживают курилы, или курильцы, а "куру" по-Айнски - Народ.

Необходимо отметить, что эта версия разрушает и без того хлипкую основу притязаний японцев на наши Курильские острова. Если даже название гряды происходит от наших Айнов. Это было подтверждено в ходе экспедиции на о. Матуа. Там есть бухта Айну, где была обнаружена древнейшая стоянка Айнов.
Поэтому, как утверждают специалисты, очень странно говорить, что Айнов никогда не было на Курилах, Сахалине, Камчатке, как это делают сейчас японцы, уверяя всех, что айны проживают только в Японии (ведь археология говорит об обратном), поэтому им, японцам, якобы нужно отдать Курильские острова. Это чистая неправда. В России есть Айны - коренной Белый Народ, имеющий прямое право считать эти острова своими исконными землями.

Американский антрополог С.Лорин Брейс, из Университета штата Мичиган в журнале «Горизонты науки», №65, сентябрь- октябрь 1989г. пишет: «типичного айна легко отличить от японцев: у него более светлая кожа, более густой волосяной покров тела, бороды, что несвойственно монголоидам, и более выступающий нос».

Брейс изучил около 1100 склепов японцев, Айнов и других этнических групп и пришел к выводу, что представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками Айнов, а не Yayoi (монголоидов), предков большинства современных японцев.

История с сословиями Айнов напоминает историю с высшими кастами в Индии, где самый высокий процент гаплогруппы Белого человека R1a1

Далее Брейс пишет: «.. это объясняет, почему черты лица у представителей правящего класса так часто отличаются от современных японцев. Настоящие Самураи - потомки воинов Айнов, приобрели такое влияние и престиж в средневековой Японии, что породнились с остальными правящими кругами и привнесли в них кровь Айнов, в то время как остальное японское население было в основном потомками Yayoi».

Необходимо так же отметить, что кроме археологических и других особенностей частично сохранился язык. Есть в "Описании земли Камчатки" С.Крашенинникова словарь курильского языка.
На Хоккайдо наречие, на котором говорят Айны, называется сару, а вот на САХАЛИНЕ - рейчишка.
Как не трудно понять, язык Айнов отличается от японского языка и по синтаксису, фонологии, морфологии и лексике и тп. Хотя имели место попытки доказать, что они имеют родственные связи, подавляющее большинство современных ученых отвергают предположение, что отношения между языками выходят за рамки контактных отношений, предполагающие взаимное заимствование слов в обоих языках. Фактически, ни одна попытка привязать язык Айнов к какому-либо другому языку не получила широкого признания.

В принципе, как утверждает известный Российский политолог и журналист П.Алексеев, проблему Курильских островов можно решить политически и экономически. Для этого необходимо разрешить Айнам (частично выселенным в Японию в 1945 г.), вернуться из Японии на землю предков, (включая их исконный ареал - Приамурье, Камчатку, Сахалин и все Курилы, создав хотя бы по примеру японцев (известно, что парламент Японии лишь в 2008 г. все таки признал Айнов самостоятельным национальным меньшинством), российскую дисперсную автономию "самостоятельного национального меньшинства" с участием Айнов с островов и Айнов России.
У нас нет ни людей, ни средств для развития Сахалина и Курил, а у Айнов есть. Переселившиеся из Японии Айны, по утверждению специалистов, могут дать толчок экономике российского Дальнего Востока, именно образовав не только на Курильских островах, но и в рамках России национальную автономию и возродить свой род и традиции на земле предков

Япония, по мнению П.Алексеева, окажется не у дел, т.к. там исчезнут перемещённые Айны, а у нас они могут расселиться не только по южной части Курил, но по всему их исконному ареалу, нашему Дальнему Востоку, ликвидируя акцент на южных Курилах. Так как многие выселенные в Японию Айны были нашими гражданами, можно использовать Айнов как союзников против японцев, восстановив умирающий Айнский язык.
Айны не были союзниками Японии и никогда не будут, но могут стать союзниками России. Но к сожалению этот древний Народ игнорируем и по ныне.
С нашим прозападным правительством, что за даром кормит чечню, что намеренно заполонило Россию лицами кавказской национальности, открыло безпрепятственный въезд эмигрантам с китая, и явно не заинтересованным в сохранении Народов России не стоит думать, что на Айнов обратят внимание, здесь поможет только ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА.

Лжепотомки рвутся в Кремль

«Всё вокруг измена, обман и предательство…» (Николай II)

Благодаря работе исследователей-генеалогов в конце XIX- начале XX века, в числе которых выделялся русский Леонид Михайлович Савёлов, было сформулировано предположение, что культурная основа общества передаётся и поддерживается через многосложную культуру в родовых семьях, в которых зиждутся традиции передачи и накопления социального и духовного опыта предков многих поколений. Всё это требует сегодня переосмысления, изучения и определённого возрождения.

Однако, к сожалению, есть силы, которые нещадно спекулируют на культуре прошлого, культуре родовой семьи. Они отвращают от исторического понимания культуры всех сословий, недооценивают их значимость для . Ими признаётся служением Отечеству только деятельность дворянского сословия. И это объяснимо. В этом случае приобщение наших современников к потомкам дворянского сословия становится основанием для повышения их собственного общественного статуса. Это и является причиной явления, которое можно определить сегодня как «дворянское надувание щёк» .

Многие исследователи своих родов ищут в биографиях предков малейшее упоминание о дворянстве. При этом их не интересует ни конкретная жизнь пращуров, ни особенности их служения Отечеству, ни быт, ни воспитание и образование детей и внуков. Мы наблюдаем стремление не столько изучать свой род, сколько примерять его статусные лавры к своему неадекватному, изуродованному столетней историей, далеко не дворянскому лицу.

Спрос, как известно, порождает предложение. И было это предложение сделано далеко не вчера. Сначала сформировалась группа единомышленников, которая участвовала в патриотических акциях при музее-панораме « ». Потом они поняли, что из данного патриотического направления можно сделать «дойную корову». А именно, поплакаться наивным потомкам князей, графов и просто богатым русским потомкам героев 1812 года из зарубежья в необходимости профинансировать патриотическое движение под их руководством. И деньги потекли: из ручейков складывались реки. Поистине, говоря словами Л.Н. Толстого, такой патриотизм – прибежище негодяев!

На привлечённые зарубежные деньги было создано в 1992 году Общество потомков дворянских родов или, так называемое, Российское Дворянское Собрание (далее – РДС), обеспечивались вояжи в регионы, приёмы разного уровня князей и великих княгинь. Безусловно, значительно были поправлены собственные финансовые дела организаторов.

Из последующих событий можно видеть, что идеология этой организации единомышленников заключалась в защите их собственных связей с зарубежьем и охране собственных уже устоявшихся доходов. Каких-либо иных целей, например, научных, воспитательных или образовательных, данная организация не преследовала. Правда, непомерно рекламировала дворянское сословие и таким образом раздувала дворянские амбиции, которые привлекали всё новых и новых жаждущих примкнуть к бывшей элите!

А желающих показать себя потомками дворян у нас оказалось немало. Появлявшиеся в её рядах инициативные люди, действительные потомки, воспринимались как конкуренты изначальным организаторам. Они преследовались и изгонялись разнообразными методами: коллективным оговором, навешиванием ярлыков, осуждением «прикормленным» судом дворянской чести и другими не менее грубыми и недостойными способами.

Конечно, данная «группа единомышленников» (как они сами себя называют!) принялась печатать и выдавать дипломы потомкам дворян, хотя сами руководители к дворянскому сословию отношения не имели. Для прикрытия своей несостоятельности в «парадные генералы» были приглашены действительные потомки известных родов, например, потомки князей Голицыных, Оболенских или Гагариных.

Пример с РДС взяли другие, уже позднее зарегистрированные, организации, почувствовавшие чистую прибыль на престижных дипломах. Ими пропагандируются «свои» генеалогические исследования, которые проводятся, используя коллективно наработанный, но «прихватизированный» единомышленниками, банк данных. Особенное внимание РДС уделяется зарубежным соискателям как потенциальным спонсорам. Для расширения сферы влияния та же группа провела в 2004 году рейдерский захват «Общества изучения русской усадьбы» и уже сегодня предлагает клиентам сведения о деревнях и родовых усадьбах, торгует ими под прикрытием созданного ими Национального фонда возрождения русской усадьбы.

Кроме явных и неявных юридических нарушений законодательства при рейдерских действиях, такой перекос в сторону пропаганды элитарного дореволюционного сословия граждан не так безвреден, как кажется.

Во-первых , потому, что способствует разжиганию межклассовых противоречий, которые признавались недавно не иначе как антагонистическими. Заметим, что фразеология этих потомков дворян сегодня не отличается новизной от предреволюционной: народ – быдло, дворянство – это всё . В этом диком и позорном самоутверждении они пытаются найти силы и основания для новой жизни в современной России! Разве это так уж безвредно для современного общества, социально и духовно разделённого в начале перестройки и ещё только нащупывающего пути гражданского объединения?

Во-вторых , потому что не способствует реальному научному исследованию и пропаганде дворянской функции служения Отечеству, подменяет её служением элитарным коррумпированным группировкам, в том числе промонархическим группам. Вполне возможно, что сегодня уже она их финансирует и ими управляет. Она же «мутит воду» во внутренней и международной жизни России, что не является секретом даже для Администрации Президента, которая, судя по недавним событиям, почему-то не пресекает их деятельности, в т.ч. допускает сомнительные захоронения в Петропавловской крепости и т.д.

Не секрет, что в России вдруг объявилось потомков династии Рюриковичей, которое создало фонд «Княжеский» и пытается отсудить у властей право бессрочного пользования на Московский и Казанский кремли, а также на десять исторических резиденций в Подмосковье…» («Слово», №29-30(696-697), 20.08- 02.09.2010, с.3).

Такое общее информационное и юридическое наступление организаций потомков элитарных дореволюционных сословий вызывает естественное предположение о координации действий их всех из единого центра. По финансовым претензиям угадывается рука единомышленников из РДС. Ведь, начать свою широкую деятельность потомки могли бы с другого: изучения сословной культуры преемственности поколений, воспитания и образования, которых России так недостаёт сейчас. И любая помощь в этом направлении была бы принята с благодарностью! А тут наглые и безнравственные обращения в суд по пользованию Национальным Достоянием!

Очевидно, заявители надеются после победного суда сдать все эти площади Российскому Правительству, Министерству культуры и другим структурам в аренду…. и получить соответствующее дополнение к счёту в банке. Тогда уж отсуживали бы потомки Рюриковичей всю Россию! Смотришь, и выгорит ещё доход из ничего!

Характерно, что для прикрытия псевдоактивности и списания спонсорских средств в РДС говорилось о гимназии, которая на самом деле не работала, о библиотеке, которой никто не пользовался, о творческих встречах, на которых руководство и их доверенные лица занимались безудержным самовосхвалением, не давая никому слова и выслеживая «инакомыслящих». Два десятилетия в РДС муссировалась идея монархии, сводящаяся к раболепному преклонению перед Великими княгинями Леонидой Георгиевной и Марией Владимировной (и перед Георгием тоже!). То же касается православия: налицо демагогия, всё негожее проводилось с молитвами. Апофеозом духовного падения и кощунства явилось проведение дворянского бала на 40-й день кончины Патриарха Алексия II.

Безусловно, к данной структуре многие годы тянулись истинные потомки, культурная и научная элита, но под бездарным и корыстным руководством многое привнесённое ими было уничтожено или деформировано до неузнаваемости. Многие были крайне разочарованы и вышли из этой организации. Другие остались в надежде, что завтра ситуация измениться и авантюристы будут низложены.

Но когда же это произойдёт? Сколько ещё ждать?

Влияние РДС на решения властей иногда просто удивляет – так далеко она, видимо, запустила свои лапы в их структуры. Показательным, в данном случае, является ситуация с Обществом потомков участников Отечественной войны 1812 года, которое было возрождено на основе прежнего кружка потомков в 1998 году при Бородинской панораме, но вело независимую от РДС общественную работу в течение 9 лет. Однако, при приближении к 200-летнему юбилею оно было захвачено и разорено РДС. Благодаря бессовестным и нелегитимным перевыборам председателя, в нём воцарилась всё та же «группа единомышленников». Срочно был открыт счёт для приёма пожертвований. Действительно, под предлогом патриотической работы в Обществе потомков участников Отечественной проще вымогать деньги из наивных зарубежных патриотов России!

Здесь следует отметить, что лжепотомки оказались востребованы в нашем обществе . За их спиной удобно делать свои «делишки» (см., фонд «Княжеский») и пробивать сомнительные проекты (см., Общество потомков-2008). Ведь, они не только могут вести лицемерный разговор о патриотизме и жертвенности, но и легко идут на сговор, когда видят взаимную выгоду. В частности, новоявленное Общество пошло на «контакт» по планам работ и проекту празднования 200-летнего юбилея в музее-заповеднике «Бородинское поле». А ведь в 2007 году председатель Общества А.К. Нарышкин был не согласен с планами музея-заповедника по приватизации Бородинского поля и активно этому противостоял! Кстати, именно тогда впервые активно проявила себя рейдерская группа из РДС по развалу и захвату Общества потомков.

Интерес музея-заповедника к «ручным» Обществам и «ручным» председателям проявился и 2008 году, когда бывший актив разрушенного Общества потомков стал организовывать новое патриотическое общество – «Союз потомков участников Бородинской битвы». Через подручных музея-заповедника (и РДС!) Союзу был навязан «ручной» председатель из, якобы, потомков полководца М.И. Голенищева-Кутузова. Сегодня эта дама формально возглавляет «Союз потомков участников Бородинской битвы», хотя по факту руководит Союзом совсем другое лицо, не являющееся потомком, но весьма пекущееся о пользе музея.

Горько наблюдать, как под влияние РДС и их «липовых» сообществ попадают руководители города Москвы. 14 июля на заседании Оргкомитета по проведению празднования 200-летнего юбилея новоявленным Обществом потомков-2008 (т.е., РДС) навязывались Ю.М. Лужкову мероприятия по ВИП-приёму гостей из разряда потомков бывших князей и другой титулованной аристократии из зарубежья. Очевидно, деньгами города Москвы нынешнее Общество и РДС предполагают расплачиваться за поддержку их бывшими князьями и графами, великими княгинями.

Этот случай – не единственный пример того, насколько могут быть вредны лжепотомки и лжедворяне для города Москвы. О лжерюриковичах мы не говорим. Они вредны не только России, но и сами себе.