Что такое стоп моушен. Озвучка и создание ролика. Stop Motion Studio: Дополнительные возможности

Основополагающие принципы нашей политики конфиденциальности:

  1. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

  2. Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего на то согласия.

  3. Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Два способа получения нами Вашей персональной информации

Подписка на рассылку, для получения которой Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты и имя (желательно настоящее, поскольку именно так мы будем к Вам обращаться в рассылке). Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Во время посещения Вами Сайта «Я Режиссер» автоматически становится доступна информация из стандартных журналов регистрации сервера. Это IP-адрес Вашего компьютера (или прокси-сервера, если он используется для выхода в Интернет), имя Интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Вы совершили переход на Сайт, страницах Сайта, которые Вы посещаете, дате и времени этих посещений, файлах, которые Вы скачиваете или загружаете. Эта информация анализируется нами в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между Вашим IP-адресом и Вашей персональной информацией никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требует законодательство РФ.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при подписке собирается с помощью сторонних специализированных почтовых сервисов и хранится на их серверах. Доступ к этой информации имеет только администратор нашего аккаунта на данном сервисе. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались. В каждом отправляемом письме сервисом автоматически генерируется активная ссылка, перейдя по которой Вы можете в любой момент отписаться от рассылки.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставляем Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство. Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности. На Сайте используются общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Ссылки на другие сайты

Сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы, в свою очередь, не несем ответственности за политику конфиденциальности данных сайтов. Мы призываем Вас быть осторожными, когда Вы покидаете наш сайт, и внимательно читать правила конфиденциальности каждого сайта, который собирает личную информацию о пользователе. Настоящая политика конфиденциальности относится исключительно к информации, которую собирает Сайт

Для того чтобы злоумышленники или просто случайные третьи лица не получили доступ к Вашей учетной записи, необходимо соблюдать ряд приведенных ниже рекомендаций. Помните, что все действия, совершенные на Сайте Пользователем, авторизованным под Вашей учетной записью, считаются совершенными лично Вами. Обязанность доказательства обратного лежит на Вас.

Не используйте простые (к примеру, 12345) или слишком короткие пароли (короче 4 символов), а также пароли, имеющие смысловую нагрузку (к примеру, ваше имя, кличка животного или дата рождения родственника). В идеале пароль должен представлять собой не имеющее смысла сочетание букв и цифр. Никогда не сообщайте Ваш пароль третьим лицам. Никогда не оставляйте пароль на видном месте.

Если Вы подозреваете, что Ваш пароль мог стать известен другим лицам, как можно скорее смените его. Всегда завершайте сессию работы на Сайте под Вашей учетной записью, особенно если Вы работаете на компьютере, к которому имеют доступ другие лица.
Никогда не соглашайтесь сохранить пароль для сайта, если веб-браузер предложит Вам сделать это, если работаете не на своем компьютере или компьютере с публичным доступом (например, в Интернет-кафе, компьютерном клубе и т.п.).

Заключительные положения

Никакие из содержащихся здесь заявлений не означают заключения договора или соглашения между Владельцем Сайта и Пользователем, предоставляющим персональную информацию. Назначение документа – лишь проинформировать Вас о наших подходах к работе с персональными данными.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Уведомление о внесении изменений Вы получите с помощью личного сообщения от имени Администрации Сайта или посредством электронной почты на адрес, указанный в Вашей учетной записи. Продолжение использования Сайта или его сервисов после того, как уведомление о внесении изменений было направлено Вам, означает Ваше согласие с внесенными изменениями.

  • Загрузите на ваше устройство приложение Stop Motion Studio для iOS или Android . Нажмите на значок «плюс», чтобы создать новый ролик. Камера запустится автоматически.
  • Расположите смартфон так, чтобы сцена всё время была в поле зрения. Лучше всего использовать штатив для мобильных телефонов.
  • Теперь вы можете сделать один или несколько кадров, нажав на кнопку спуска затвора. При необходимости используйте таймер. Для этого нажмите на маленький значок часов и установите время, а потом включите таймер с помощью ползунка слева от часов.
  • Перемещайте фигуры в кадре — приложение будет снимать фото каждые пять секунд. Настраивать в самом смартфоне вам не придется.
  • Отдельные отображаются в timeline под окном камеры. Если ролик или сцена закончились, выключите таймер с помощью ползунка.
  • Когда ваш видеоклип будет готов, нажмите на «плюс» в левом нижнем углу под значком камеры. Ролик появится на стартовом экране приложения. Его можно сохранить на телефон с помощью кнопки Share, выбрав опцию «Share to camera roll». Перед сохранением видеоролика выберите нужное разрешение.
  • После этого вы можете перенести видео на компьютер для его дальнейшего редактирования.

Stop Motion Studio: Дополнительные возможности

  • Приложение предлагает множество других опций. Например, вы сможете включать и выключать автофокусировку, активировать отображение сетки или регулировать баланс белого.
  • Значок со стрелкой вниз позволяет перейти к опции Green Screen, если вы планируете позже добавить другой фон. Однако эта опция заблокирована в бесплатной версии приложения.
  • С помощью значка «микрофон» можно сразу наложить на видео звук. Для этого вернитесь к первому кадру, коснитесь «микрофона» и начните запись альтернативного звука.
  • Кливнув на классический знак шестеренки, вы сможете задать определенные настройки для видео. Здесь можно указать, будут ли показаны только 12 последних кадров, или зациклить видео. Кроме того, вы можете воспроизводить ролик с половинным замедлением или установить скорость проигрывания самостоятельно.

Стоп моушн анимация подразумевает собой передвижение неживых предметов в кадре для создания некой истории. Так, например, ваша чашка и кофейные зерна могут создать что-то необычное, а главное уникальное для всех в небольшом видео. Стоит заранее продумать детали, так как процесс отличается от съемки обычных раскладок (флэтлеев), но не настолько трудоемкий, как может показаться с самого начала. Все зависит от вашей фантазии. Более того, эти маленькие и короткие видео вы можете продавать на стоке , а некоторые кадры, сделанные в процессе съемки, можно загрузить как фотографии, вот уже и два в одном!

Что требуется для съемки stop-motion?

Для создания элементарного и качественного stop-motion видео вам не понадобится много аппаратуры, вы можете обойтись одним простым фотоаппаратом с ручными настройками и, по возможности, компьютер для облегчения съемочного процесса.

По опыту могу подсказать, что тщательная и своевременная подготовка может не только сэкономить много времени, но и в дальнейшем нервы на обработку анимации.

Свет

Прежде всего нужно помнить про то, что свет на протяжение всей съемки должен оставаться одинаковый, можно использовать как дневной свет, так и софтбоксы. Существует множество мнений насчет наборов света для съемки, но на самом деле все зависит от задач и умений фотографа. Если вы решили снимать дома с дневным светом нужно быть аккуратным и учитывать то, что с длительным протяжением съемки свет за окном может измениться обычным появлением тучи, лучей солнца и на снимках возникнут новые тени или недостаточно освещенные участки.

Техника

Техническая сторона съемки тоже довольно простая. Закрепите фотоаппарат на штатив или любую плоскую поверхность, чтобы на протяжении всей съемки он был четко закреплен, без малейших сдвигов. Не существенные смещения на 5 миллиметров вправо или влево могут поменять не только свет, но и угол обзора на снимке, что будет заметно при просмотре уже готовой работы. Стандартное положение камеры параллельно композиции.

Фон

Так же важно закрепить фон, на котором вы будете снимать, так как сдвиг фона, равен сдвигу фотоаппаратуры. Во время обработки ваши кадры не будут красиво состыкованы и можно потерять время на выравнивание снимков для получения идеального результата.

Заранее определитесь с тематикой съемки, предметами, которые будут использованы в кадре, и продумайте историю, которую хотите рассказать в вашей маленькой анимации.

А теперь как все снимать?

Заключительный этап — это конечно же съемка всего вами задуманного. Как уже и говорилось, она заключается в том, чтобы на каждом следующем снимке передвигать объекты на небольшое расстояние, чтобы создать эффект оживленного предмета. Количество кадров зависит от продолжительности, которую хотите получить в результате. На стоки можно загружать видео любой длительности, но куда лучше, если это будут несколько отрезков одной темы, которые каждый может собрать как хочет после покупки.






Придумывайте разные сценарии съемок, добавляйте новые объекты в кадр, набирайтесь терпения и вдохновляйтесь результатами. С первого раза можно сделать маленькие ролики, а потом захочется больше и больше. Потом вас вовсе может затянуть это дело. И поверьте, вы можете добиться невероятных успехов о которых до этого момента даже не догадывались!

Анна Георгиевна (

Видеоконтент в соцсетях сегодня востребован. Только его делать сложно: нужно учиться монтажу, искать людей, которые нормально смотрятся в кадре. Это целый процесс, за который специалисты обычно берут много денег. А самому снять видео хорошо редко получается.

Но не всё так печально. Выручает всех тех, кто хочет без заморочек делать видеоконтент для соцсетей, техника стоп-моушен. Это анимационные видео, которые собираются из фотографий определенной последовательности. По желанию накладывается музыка или речь. Описание звучит не очень круто, но выглядит обычно именно так.

Наглядный пример:


Или вот:

Больше примеров можно посмотреть в инстаграме по хештегам #stopmotion #стопмоушен #stopmotionvideo


Процесс съемки

Конечно, всё начинается с идеи. Вы придумываете, что именно хотите видеть в ролике и от этого отталкиваетесь. Для качественного стоп-моушен вам нужно будет постоянно снимать, поэтому позаботьтесь о заряде батареи телефона и необходимом освещении. Когда уже фотографии будут готовы, их надо редактировать. Их будет несколько десятков, если не сотен. Поэтому редактировать каждую отдельно - слишком трудоемко. Фотографы советуют использовать Лайтрум. В нём можно обработать одну фотографию, сохранить настройки как пресет и потом прогнать через него сразу пачку фотографий. В некоторых мобильных приложениях такая опция тоже есть. В VSCO, например. Не нужно каждый раз выстраивать контраст или яркость.

В среднем для стоп-моушен получается 5 кадров в секунду. Поэтому стоит рассчитать сколько секунд будет длиться ваше видео и сколько кадров для него вам в итоге понадобится. Непосредственно процесс склейки очень простой. Когда вы уже обработали все фотографии, их просто стоит разместить на ленте в хронологическом порядке. Он, кстати, может быть и обратным. Наложить музыку и все.



Какие программы лучше использовать

Если у вас айфон

Советуем использовать iMovie. Это платная программа. Но она стоит 300 рублей и окупает себя уже через короткое время. В iMovie достаточно загрузить все фотографии, которые вы заранее сняли для стоп-моушен, в нужной последовательности. Установить максимально короткий временной промежуток между кадрами. Как вам уже скорей всего известно, для этого выбранную песню надо купить в iTunes Store.


Если у вас смартфон на aндроиде

В Play Market набираете “стоп-моушен” и выбираете программу из предложенного списка. Stop Motion Maker или Stop Motion Video. Между ними почти нет никакой разницы. Кроме того, функция склейки уже готовых фото - платная. Бесплатно можно склеить только фото, созданные с помощью самого приложения, а это не очень удобно. Как минимум у вас не получится обработать их как следует.



Для стоп-моушен действительно нужно снимать специально, а не выбирать какие-то просто сделанные фотографии. Лучше заранее продумать последовательность, тайминг и сюжет. Когда склеиваете фото с существенным промежутком в действии, получается просто слайд-шоу детского уровня. Вот это неудачный пример, когда видео собиралось просто из похожих фото в галерее:

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице .

Stop-motion анимация и наше время

Stop-motion анимация и наше время.

В то время, пока кто-то покупает The Foundry, а Autodesk скупает вообще всё что более менее рождается на просторах cg графики, а в кинотеатрах люди уже не понимают где 3d, а где натурная съемка, в нашей стране процветает кризис. Рекламный рынок за последний отчетный год упал на 30%, многие компании уволили до половины сотрудников, а некоторые CG-студии и вовсе закрылись. У рекламных агентств наступило время демпинга, оптимизации кадров и поиск новых дешевых средств производства видео-рекламы, поскольку реклама по-прежнему двигатель продаж.

Сегодня я хотел бы напомнить дорогому четателю о новом. А новое, как известно - это хорошо забытое старое.

Сегодня я расскажу о самой старой технике эффектов в кино и на ТВ, о технике, не требующей рендер фермы, технике, почти не требующей никаких компьютерных просчетов, а лишь немного терпения и прямых рук.

Эта техника называется стоп-моушен или покадровая предметная анимация.

История за последние 35 лет, где нас не было.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта . Cossa рекомендует!

Не буду разбирать всю историю стоп моушен анимации. Стоит лишь сказать, что самый первый фильм, где использовалась техника покадровой съемки была использована еще в 1897 году (!) в фильме The Humpty Dumpty Circus , где для одной сцены был сооружен кукольный кинотеатр с акробатами. Так сто стоп моушен на все сто может счтиаться первой техникой эффектов в кино. Дальше было еще много всего, от “Полёта на луну” до “Чебуражки” и “Варежки” и других замечательных советских мультфильмов, собирающих призы и внимание на международных фестивалях.

Но с 1970 года технологии в голливудском кино начали развиваться стремительнее. Первопроходцами “нового” стоп моушена были ILM, которые сделали первые фильмы Лукаса в серии “Звездные войны”.

С 1986 знаменитая Британская студия Aardman сделала первую серию своих знаменитых пластилиновых миниатюр, а в 90-е уже перешла на полноценные полнометражные мультфильмы с своими главными персонажами студии - Уоллиссом и Громмитом. Тим Бартон снял “Труп Невесты” и Франкинвилли с студией Дисней, так же не отставала студия LAIKA с своими первыми кукольными фильмами.

Всех их объединяла одна двухсторонняя особенность, из-за которой у нас ничего подобного не было. С одной стороны - старая техника анимации с столетней историей, но с другой - быстро развивающийся рынок теле рекламы, благодаря которому появлялись и росли студии, которые доказали голлливуду, что могут снимать большие проекты как для ТВ, так и для кино. У нас же в 90-е всё только старотовало, а полузакрытые постсоветские студии, хоть и с замечательными аниматорами еле зарабатывали на хлеб.

Сейчас.

Сейчас же мы переживаем странное время. Рекламный рынок развит хорошо. Телереклама и интернет реклама снимается хорошо. Технологии тоже вполне доступны. Десяток российских CGI студий уже вышли на международный уровень. Все стали осваивать 3d. Появилось невероятная тьма студий и фрилансеров. Пошли заказы от крупных российских и зарубежных компаний. С доступностью более мощных компьютеров и большей информации, а так же большей дружественности софта, любой школьник пятого класса сейчас может сделать прыгающий волосатый шарик за полчаса и посчитать его с амбиент окклюженом.

Однако вместе с этим ушло качество. Далеко не все компании из-за борьбы за время и стоимость производства выдают картинку конкурентно способного уровня. Пошла креативная борьба. Война мозгов. Если раньше каждый арт-директор в любом ТО из пяти человек мечтал сделать как можно больше бликов на HDR стакана, чтобы 2-3 часа на кадр, не меньше, то теперь, в 2015 году с урезаниями бюджетов рекламных агенств очень многие перешли на моушен-дизайн частично или полностью. Моушен сейчас тренд не только, потому что он в большинстве случаев дешевле 3d, но и потому что заказчик понял, что то, что он хочет, можно показать более дешевыми и при этом более

стилистически выверенными, запоминающимися способами, чем бить аудиторию тридэ технологиями прямо в лоб.

Моушен-дизайн за последние два года еще большими темпами вырос и борьба за заказы тоже не шуточная.

А теперь главное.

Хочу сказать, что эта статья не против 3d и не за 3d, более того она написана тридэшником с семилетним стажем. И не про моушен. Эта статья о том, что нам с вами не стоит забывать, что всё выше описанное - лишь инструмент художника. Карандаш, wacom или рендер движок - это всё инструменты для реализации визуального ряда, целью которого является продажа продукта или услуги зрителю. Зрителю не важно сколько времени и денег вы потратили на кадр, зрителю важно, чтобы было красиво и интересно. Но почему мы забыли про такой инструмент, как стоп-моушен?! Самый дешевый и самый “душевный” инструмент аниматора! Это не правильно. Поэтому предлагаю окунуться в магический мир современного стоп моушена и рассмотреть его по частям.


Виды “покадровой” анимации.

Маслянная анимация.

Пожалуй, самая медленная по производству техника анимации из всех. Аниматор вырисовывает кадр художественным маслом на стекле специального стола, который называется “анимационнный станок”. Станок обычно имеет 2-3 стеклянных слоя. На самом нижнем может быть нарисован фон, на среднем предметы, а на верхнем - перосонажи. В последнее время используют только два слоя, где нижним является просто хромакей, а на верхнем рисуются отдельно все детали, которые затем собираются на композе. Станок имеет сегментную подсветку по краям каждого слоя, для управления освещенностью в сцене. Камера крепиться на штативе сверху.


Перекладка

Так же используется станок. На стекле размещают плоских марионеток, вырезанных из бумаги или картона. Марионетки персонажей и объектов могут быть нарисованы на компьютере или в самых олдскульных случаях непосредственно на марионетках.

Название техники соответствует использоваемому принципу: марионетки перекладываются покадрово на следующее место в следующем кадре.

Сыпучая техника

В этой технике используют сыпучие вещества. Они могут быть какими угодно, лишь бы из них можно было удобно кисточкой как бы вырисовывать на стекле. Здесь так же может использоваться станок, либо всё происходит уже на листе пластика нужного цвета. Веществами могут служить например: молотый кофе, песок, сахар, крупы, бисер и т п.

Пластилиновая

Очень многогранная техника. Собственно используется пластилин. Делится на два вида: объемная и плоская. В плоской так же используется станок с зафиксированной сверху камерой и весь отснятый материал доделывается на посте. А вот объемная может обойтись лишь цветокорекцией, могут создаваться самые настоящие декорации, могут использоваться слайдеры и павильенный свет.

Пример плоской пластилиновой анимации:

Пример объемной пластилиновой анимации:

Большим приемуществом пластилина является то, что в многих случаях он выглядит, как 3d, давая при этом неограниченные возможности и стоимость в несколько раз дешевле аналогичного трехмерного ролика.

Кукольная

Дорогостоящая техника, для которой заранее изготавливаются куклы из различных материалов, строятся декорации (иногда в полный человеческий рост). Аниматор должен быть очень аккуратным, чтобы на диораме не задеть никакие другие предметы, кроме анимируемых. Тяжелая и кропотливая работа.