Что иностранцы пишут о русских. Американцы, европейцы и другие иностранцы о россии и русских. Эдит Пермен, Швеция

Остается в тренде, реализуются новые дизайнерские решения, которые выступают отражением неординарных задумок. В то же время популярностью продолжают пользоваться мощные бренды мужских джинсов, продукция которых практически не претерпевает изменений. Как приобрели славу отдельные марки джинсовой одежды? Давайте же постараемся отыскать ответ на этот вопрос, отметим наиболее востребованные брендовые джинсы.

Levi’s

Рассматривая бренды, которые неизменно пользуются спросом, сразу же стоит обратить внимание на продукцию американской фирмы Levi Strauss&Co. На прилавках магазинов изделия указанной марки появились еще в далеком 1850 году, когда основатель компании Леви Штраус пошил первые высокопрочные штаны из парусины. В последующем благодаря сочетанию ткани с итальянским сукном мастерам удалось изготовить материал, который стал прообразом современного джинса. В таких брюках впервые в истории были использованы металлические клепки и застежки.

Брендовые джинсы Levi’s стали пользоваться широчайшим спросом после проведения оригинального теста на прочность, во время которого несколько лошадей не смогли разорвать ткань всей своей мощью. Имена эта идея отображена на логотипе компании.

Отличительными особенностями такой продукции выступает применение темно-синих и неярких голубых расцветок, тяготение к классическому стилю, отсутствие заклепок на задних карманах, оригинальная отделка швов красными нитями.

Джинсы марки Levi’s выступают образцом высокого качества, проверенного временем. Изделия от авторитетного бренда выглядят крайне аккуратно, поскольку не содержат вычурных элементов. Носятся такие джинсы чрезвычайно долго, практически не выгорают, не дают усадки после стирки.

Wrangler

Компания основана в 1904 году, когда молодой предприниматель Си-Си Хадсон решил организовать собственное производство по пошиву одежды после увольнения с текстильной фабрики. Новое предприятие изначально ориентировалось на изготовление комбинезонов. Лишь в 1964 году руководство компании решило перейти на пошив брюк из Используемые фасоны были ориентированы в основном на фермеров и ковбоев.

Сегодня брендовые джинсы Wrangler приобретают в первую очередь потребители, которые ценят надежность и практичность в одежде. Благодаря применению плотной, прочной ткани продукция указанной марки идеально подходит для работы и выездов на природу.

Colin’s

Именитый на протяжении десятилетий занимается выпуском одежды в стиле кэжуал. Рассчитаны такие вещи преимущественно на молодежную аудиторию.

Активную деятельность на рынке джинсовой одежды компания начала в 1983 году. С момента основания производства предприятие ориентировалось на разработку собственных фасонов, отказываясь от копирования популярных зарубежных моделей, что сослужило марке хорошую славу.

Джинсы марки Colin’s выделяются на фоне продукции прочих востребованных брендов особой простотой кроя, применением светлых оттенков денима и минимального количества фурнитуры. Среди основных достоинств такой продукции стоит отметить:

  • демократичную стоимость;
  • широчайший ассортимент по-настоящему стильных моделей;
  • разнообразие размеров;
  • отсутствие эффекта усадки после стирки;
  • применение проверенных временем, высококачественных материалов.

Lee

Авторитетный американский бренд, который занимает передовые позиции в рейтинге лучших компаний мира по пошиву джинсовой одежды. Основанная в 1911 году компания довольно скоро получила статус «джинсового гиганта» вслед за маркой Levi’s. Большой успех марка приобрела благодаря выпуску женских джинсовых брюк с молнией спереди, которая ранее размещалась исключительно сбоку.

Коллекции джинсовой одежды марки Lee регулярно обновляются, дизайнеры не перестают экспериментировать с новыми видами ткани, создавая всевозможные жатки и потертости на поверхности материала. Продукция, что выпускается под данным брендом, отличается доступностью для широкой потребительской аудитории, стильным дизайном, удобством в повседневной носке.

Если говорить об особенностях джинсовых брюк марки Lee, здесь стоит отметить: использование преимущественно темного денима, применение обилия карманов, богатую отделку тканей, создание многочисленных заклепок и декоративных строчек на карманах.

Diesel

Известная итальянская компания вышла на рынок в 1978 году. С первых дней производитель стал опираться на применение авангардных, радикальных и даже бунтарских решений. Возможно, именно поэтому джинсы от данного бренда пользуются повышенным спросом среди смелых, ярких личностей, которые склонны демонстрировать свой непростой характер окружающим.

Характерные черты продукции марки Diesel:

  • реализация молодежных фасонов;
  • органичное сочетание денима темных и светлых оттенков;
  • упор на выпуск моделей со всевозможными потертостями, заклепками, обилием декоративных карманов.

В заключение

В настоящее время существует широчайшее разнообразие различных марок джинсовой одежды. В данном материале представлено лишь несколько из них, которые на протяжении многих десятилетий продолжают пользоваться доверием покупателя. Какой продукции отдать предпочтение - неизменной классике либо ультрасовременным моделям, решать каждому отдельному потребителю, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей.

Содержание статьи

Гениальному изобретению джинсов способствовал случай. В девятнадцатом веке парусные корабли стали сменяться пароходами, поэтому отпала потребность в парусине. Этой плотной тканью были забиты склады. И вот тогда бедный баварский эмигрант, который был сыном портного, пересек океан в надежде на новую лучшую жизнь и оказался в Сан-Франциско. Леви Штраусс, а речь идет именно о нем, во время плавания продал все ткани, которые вез с собой, осталась у него только парусина. В Америки Ливай Стросс, как его там стали называть, создал для золотодобытчиков первые джины из парусины. Название этим брюкам дали от названия этой плотной ткани, поставляемой из Генуи, которые по-итальянски назывались «gene». На американский манер их стали называть «jean» и изначально они были рабочей одеждой старателей, и только потом джинсы стали культовой одеждой во всем мире.

Ливай Стросс создал самую знаменитую и мощную джинсовую империю, которую назвал Levi’s. Качество ткани тут проверялось двумя сильными лошадьми, что и запечатлено на лейбле этой фирмы.

Только через много лет, а именно после 1853 года начали появляться другие джинсовые бренды.

Основные производители джинсов

На джинсовом рынке самыми известными являются пять стран, которые производят качественные модели.

Соединенные Штаты Америки. Тут известны такие бренды как Levi’s, Lee, Wrangler, Guess и другие.

Германия. Тут первенство принадлежит компании Mustang.

Турция, где популярны следующие бренды: Mavi Jeans и Colin’s.

Япония, представленная брендом Evisu.

Италия, где джинсы изготавливают Diesel, Armani Jeans и другие дизайнеры.

Levi’s

Изначально джинсы этого бренда были рабочей одеждой, прежде всего, золотодобытчиков. Такие брюки были носкими и плотными, и, в отличие от кожаных, их можно было стирать. Карманы в джинсах были предназначены для того, чтобы носить в них часы, деньги и нож. Но некоторые рабочие носили в них также мелкие инструменты, и самородки. От такой нагрузки карманы прорывались, поэтому интерес к джинсам стал падать. И тут на арену вышел российский эмигрант Якоб или Джейкоб Дэвис, который предложил ставить на стыках швов дополнительные клепки, чтобы карманы стали крепче.

В последствии, однако, от клепок вынуждены были отказаться, так как клепки на задних карманах царапали мебель и седло, а на передних – нагревались от костра и обжигали тело.

Таким образом, бренд Levi Strauss&Co или Levi’s изобрел свою классическую модель джинсов - Levi’s 501 Original. Ее изготавливали из темно-синего или голубого денима. Название ткани происходило от французского города Нима, из которого ее привозили.
Ширинка в этой модели была исключительно на болтах, а с внешней стороны джинсов был обязательным красный шов.
Эта модель не снашивается и не теряет своей актуальности, не садиться после стирки, а на солнце может выгореть лишь немного и то после нескольких лет использования.

Wrangler

Эта компания-конкурент была создана в 1904 году, она учитывала все нюансы и специализировалась на создании одежды для родео и ковбоев. Джинсы этого бренда шились особым образом cowboy cut, что не позволяло им садиться после стирки.
На джинсах этой марки клепки на задних карманах отсутствуют.

Классическая модель джинсов данной компании называется Arizona Stonewash, она имеет застежку-молнию, суженный пояс и усиленный шаговый шов.
Джинсы данного бренда считаются спортивными и имеют самые смелые расцветки: от темно-фиолетовой до цвета кофе.

Этот бренд был создан Ли Купером в 1911 году. Постепенно эта компания стала второй по величине компанией, производившей джинсы в Америке. Их принцип работы «4F»: Fit (Посадка)–Fabric (Ткань)–Finish (Отделка)–Features (Детали).

Этот бренд отличается тем, что тут используется темный деним, заклепки, богато отделанные карманы и волнообразная строчка на заднем кармане.

Классической и самой популярной моделью этой марки считается модель Lee 101.

Colin’s

Эта турецкая компания была основана в 1983 году в Стамбуле. В девяностые годы они завоевали российский рынок, заполненный подделками Левайсов и Вранглеров. Образовавшуюся нишу турки очень быстро заполнили оригинальными и качественными джинсами. В своих моделях они не копировали известные американские бренды, а создавали оригинальные модели.

Их основные особенности: универсальность, молодежная цветовая гамма и стиль, а также использование небольшого количества фурнитуры.

Классические джинсы этой марки - Colin’s Monica 792.

Это также турецкая компания, название которой переводится как «синий». Она была основана в 1991 году, но успела полюбиться модницам всего мира своими классическими моделями, а также консервативным декором. Эти джинсы полюбили многие голливудские звезды и популярные музыканты.


Это имя японского бога богатства и удачи не случайно было выбрано для названия японского джинсового бренда, который в девяностые годы завоевал европейский рынок. Любовь Хидехико Яманэ к винтажу привела к тому, что он создал коллекцию винтажных джинсов. Эта удобная и практичная одежда высокого качества с тщательным вниманием к деталям создавалась на неработающем сорок лет оборудовании. Джинсы данного бренда стали популярными также потому, что он закупает материалы там же, где и компания Levi’s.

Mustang

Этот бренд первым в Европе создал модель джинсов для женщин в 1853 году, а в 1955 он выпустил вельветовые джинсы. Также данный бренд придумал джинсы-стрейч.

Джинсы этого европейского бренда больше приспособлены к европейскому типу фигуры, поэтому они и пользуются такой популярностью.


В 1978 году, во время мирового нефтяного кризиса Ренцо Росс основал данный бренд, который, благодаря правильному маркетинговому ходу, направленному на жесткость, бунтарство и свободу, завоевал популярность среди молодежи.

Джинсы Diesel отличаются свободным кроем, большим количеством карманов, заклепками, а также эффектом поношенности и потертости светлого и темного денима.

Содержание статьи

Пожалуй, не найдется такой модницы, в гардеробе которой нет джинсов. Ведь именно брюки из денима достойны бесконечных обсуждений. Еще в XVIII веке была сделана попытка создать прообраз современных джинсов, но тогда их шили из прочной и практичной хлопковой парусины, которая была достаточно удобная в носке. Брюки в то время приобрели большую популярность.

Еще в начале ХХ века из джинса изготавливали рабочую одежду для заводов, разнорабочих и других профессий, предусматривающих достаточно грязную работу. Именно эти люди первые оценили все достоинства джинсовой одежды, несмотря на то, что модели были простые и не замысловатые как сейчас. Первые джинсы были сшиты из жесткой ткани, подвергшейся незначительной обработке.

Фирменные джинсы приобрели мировую популярность в 50-х гг., когда в моду вошли рок-н-рол и хиппи. Именно исполнители «Beatles» и Элвис превратили рабочую одежду в стильную. Современные производители одежды предлагают широкий ассортимент фасонов и материалов, из которых изготавливают фирменные джинсы. Возможно, поэтому выбор становится более затруднительным.




Как выбрать качественные джинсы?


Выглядеть стильно и модно – мечта любой женщины. Каждая из представительниц прекрасного пола, выбирая себе наряд, думает о том, чтобы образ получился идеальным, а мужчины смотрели восторженно вслед. Чтобы добиться такого эффекта совсем не обязательно облачаться в какой-то изысканный наряд, достаточно надеть стильные джинсы хорошего качества.

Что значит джинсы хорошего качества? Это джинсы, которые со временем и после многочисленных стирок не потеряют своей формы цвета, будут прочные в носке, а также удобные.



Первые джинсовые брюки изготавливались из хлопка, которые красили. Сегодня технология изготовления осталась практический такой же, кроме случаев, когда добавляют стрейч в состав. Насколько фирменные джинсы будут прочными зависит от выкройки, используемых ниток и красителя. К сожалению, не специалисту в этой области сложно оценить эти характеристики сразу при покупке. Остается ориентироваться на популярные и всеми известные бренды.


Популярные бренды


Лидирующие позиции в джинсовой индустрии занимают старожилы этой области, выпускающие продукцию больше столетия. Качество их изделий неоспоримо. Однако, наряду с именитыми модными джинсовыми брендами, появились и их клоны, продукция которых идет более низкого качества. Безусловно, качественные фирменные джинсы можно найти в брендовых бутиках. Будьте готовы к тому, что, к примеру, цены в Armani или Wrangler могут вас шокировать, а вот Levis, Lee наоборот – порадовать демократичными цифрами.






Главное сегодня – сориентироваться в огромном мире джинсовой моды. Поэтому стоит довериться крупным производителям джинсовой продукции, которые десятилетиями вырабатывали свои стандарты, накопив достаточно опыта в этой области. Выбирать фирменные джинсы стоит, учитывая эти самые стандарты и, конечно, цель, с которой вы их приобретаете. Ведь джинсовых брюк существует очень много. Одни подходят для вечеринки, другие – для прогулки, а третьи – для похода.



К всемирно известным основателям джинсовой моды можно отнести: Wrangler, Levis, Lee, Calvin Klein, Guess, Diesel, Mustang и Armani. Кроме того, можно рассматривать фирменные джинсы, опираясь на качество и индивидуальные черты по классификации страна/бренд.









Турецкие


Что касается текстильной промышленности, то турецкое производство считается не самым плохим. Хотя есть здесь свои нюансы. Фирменные джинсы из Турции достаточно недорогие, однако есть вероятность приобрести товар низкого качества. Утверждать, что в этой стране ни возникло ни одного бренда, ставшего лидером текстильной промышленности по всему миру, нельзя.



Дело в том, что в Турции отлично реализуется процесс шиться, а вот моделирование осуществляется в других странах, ведь рабочая сила в этой стране недорогая, поэтому в итоге продукция стоит гораздо дешевле американской или итальянской.




Американские


Как известно, США считается родиной всеми полюбившихся джинсов, поэтому джинсы, произведённые в Америке можно смело назвать классикой. Так, всемирно известные бренды Wrangler, Levis, Mustang и другие известные и не очень возникли именно в этой стране.






Фирменные джинсы, изготовленные на американском континенте, всегда порадуют своим качеством, стойкостью цвета, прочностью и долговечностью. К примеру, классические джинсовые брюки Levis в США стоят около 12 долларов, что довольно недорого. Поэтому весь мир может смело поблагодарить Америку за качество и доступность любимой одежды всех возрастов.



Японские


Несмотря на то, что Япония долгое время была закрыта от всех, тем не менее моду на джинсы японцам привили американцы. Это произошло в том время, когда после Второй Мировой Войны военные США располагались на территории Японии. Поневоле жители страны восходящего солнца стали впитывать американскую культуру через одежду, кинематограф и другое. Со временем фирменные джинсы в числе другой одежды стали появляться в гардеробах обычных японцев.

В конце 80-х годов ХХ века возникли два известных японских бренда джинсовой одежды. Это – EDWIN и Kuroki Mill. Сначала компании полностью выпускали американские джинсовые копии, а позже создали собственный стиль. Размерная сетка моделей японских джинсов несколько меньше, чем у других производителей.


За что ни берутся японцы, делают это на совесть. Поэтому джинсовую индустрию этот факт не обошел стороной. Не удивительно, что в итоге фирменные джинсы японского производства – одежда очень высокого качества. И тем, кому посчастливилось приобрести такие джинсы, очень повезло.

Итальянские


Итальянская мода сегодня, наверное, самая популярная и востребованная во всем мире, несмотря на постоянное соперничество с Францией, которая не собирается уступать первенство мирового стиля. В итоге такого соперничества стали прослеживаться определенные направления. К примеру, Франция отдает предпочтение классике, а Италия – молодежной моде.

Относится это и к . В стране достаточно новых джинсовых брендов, которые при этом производят настоящие шедевры. Это – Dolce & Gabbana, Hermes, Emporo Armani, Guess. Итальянские брендовые фирменные джинсы не требуют рекламы, ведь они сами говорят за себя – качественные и необычайно стильные. Не удивительно, что все модники и модницы стремятся облачится в итальянские джинсы.



Немецкие


Утверждать, что у немцев нет своего стиля, нельзя, просто такие характерные черты модной индустрии, как в других странах, не явно выражены. К примеру, если США является родиной джинсов, Италия – стилем, Япония – качеством, Турция – массовостью, то Германия – рабочей силой, активно применяющейся для расширения объемов производства.