Какой рост у джоша дана. Twenty One Pilots: долгожданное интервью с Джошем Даном. Тайлер Джозеф выпустил сольный альбом

Джош Дан является популярным американским музыкантом, а так же участником известной группы «Twenty One Pilots». Родился он 18 июня (по гороскопу близнецы) 1988 году в Коламбусе (США, штат Огайо). Полное имя – Джошуа Уильям Дан.

Родился Джош Дан в совершенно обычной семье. Его отец Уильям Эрл Дан являлся на то время ассистентом физической терапии, а мать Лаура Ли МакКоллум была социальным работником. Помимо самого Джоша в семье так же воспитывались его сестры и брат – Эшли, Абигайль и Иордан. Еще с раннего возраста Джош любил музыка, так как именно она давала ему способность чувствовать себя уверенней и спокойней. Вместе с ней, он как будто приобретал силу и переносился в совершенно иной мир, где никто не мог его найти и потревожить. В школьные годы играл на трубе, пока не пришел к мысли о том, что данный инструмент совершенно не вяжется с его музыкальными предпочтениями. Именно по этой причине он вскоре начинает играть на барабанах.

В семье Данов действовал запрет на различную музыку, как вспоминает сам Джош он не мог полноценно слушать музыку современности, так как родители всегда контролировали личные предпочтения каждого ребенка. Именно по этой причине он тайком шел в местные музыкальные магазины и узнавал там об совершенно незнакомых ему стилях музыки, а так же находил себе кумиров.

Музыкальная карьера

Вначале Джош работал в магазине «Guitar» в течение трех лет, пока не пришел к мысли, что хочет начать собственную музыкальную карьеру. Он дебютировал в качестве барабанщика, присоединившись к музыкальному коллективу «House of Heroes» в марте 2010 года после того, как их барабанщик Колин Ригсби решил отдохнуть и провести некоторое время с семьей. Джош продолжал играть в составе данной группы до октября 2010 года, пока Колин не вернулся и не присоединился к группе.

В 2011 году Джош познакомился с Крисом Салихом бывшим барабанщиком группы «Twenty One Pilots». Чуть позже Джош налаживает дружеские отношения с Тайлером Джозефом, ведущим вокалистом группы. В этом же году Ник Томас и Крис Салих покидают группу и дают возможность попробовать свои силы Джошу Дану. В конечном итоге он становится постоянным членом «Twenty One Pilots». Вместе они выпустили альбом, а также несколько популярных треков.

Отношения

В 2013 году он начал встречаться с американской певицей и актрисой Дебби Райан, но вскоре, из-за личных причин, пара расстается в сентябре 2014 года. В 2015 году были подозрения на то, что певец встречается с популярной американской певицей Эшли Франгипане, более известной под псевдонимом Холзи.

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Джош Дан — барабанщик группы Twenty One Pilots. В то время, как многие стараются расширять сферу своих увлечений и заниматься несколькими вещами сразу, Джош с юного возраста совершенствовался исключительно в игре на барабанах и достиг в этом деле величайшего профессионализма.

Джош родился 18 июня 1988, в один год с Тайлером Джозефом, в Колумбусе (штат Огайо, США), у него есть две сестры и брат. Тайлер, вопреки появляющимся временами в интернете слухам, не его брат 🙂

Джош вырос в религиозной семье (кстати, как и Тайлер), что не помешало ему заниматься музыкой. Родители всегда поддерживали увлечение сына и даже выделили ему комнату в подвале под музыкальную студию, где Джош просиживал часами, долбя по своим барабанам.

У Джоша нет музыкального образования и все, чему он научился, он достиг самостоятельно, используя в качестве руководства ролики других музыкантов, найденные интернете. Было время, когда у него даже не было собственной ударной установки и он ходил тренироваться в ближайший музыкальный магазин.

Агрессивная игра Джоша на барабанах грозила ему перспективой разориться на барабанных балочках и тогда компания Zildjian, выпускающая музыкальное оборудования предложила ему сделать по индивидуальному заказу усиленные (и слегка удлиненные) барабанные палочки. Позже модель была запущена в серийное производство.

В русскоязычной тусовке Джош получил прозвище «Казах», с легкой руки одного интернет — пользователя, написавшего сообщение в стиле «помогите опознать клип», где называл главных героев видео «мальчик с грязной шеей» и «казах» 🙂 После этого и понеслось…

На всех концертах Джош исполняет свой коронный номер — сальто назад с пианино. Постоянные посетители выступлений группы так к этому привыкли, что все уже ждут этого номера и Джошу не остается выбора…

Джош признается в природной скромности и именно этим объясняет, что первое время выступал на концертах в разнообразных масках (в том числе, балаклаве). Позже ему удалось частично победить эту застенчивость и в данный момент от прежнего костюма остались только красные глаза и яркая шевелюра.

На концертах, помимо сальто, у Джоша есть еще один коронный номер — краудсерфинг с барабанной установкой. Те, кто видел, говорят, что зрелище выдающееся.

Тайлера и Джоша периодически троллят по поводу гомосексуальных предпочтений. Ребята проявляют полнейшее равнодушие к этим намекам, а порой начинают прикалываться и сами подливают масла в огонь. Чего не сделаешь, чтобы дать публике почесать языки…