Кристен Стюарт: «Иногда мною движет необъяснимая сила. Интервью Кристен Стюарт для Elle Girl (на русском). Внушает уважение, не правда ли

26-летняя американская звезда кино Кристен Стюарт, которая прославилась ролью Беллы в лентах «Сумерки», сейчас является весьма востребованной актрисой. Кроме этого она довольно часто появляется в студиях различных телешоу и журналов, для того чтобы несколько слов сказать о себе. И, несмотря на то, что в фильмографии Стюарт очень много разных картин, во всех интервью, которые она раздает, разговор заходит о тех самых «Сумерках».

Кристен не жалеет о работе в сумеречной саге

После того, как проект с вампирами, оборотнями и Беллой подошел к концу, Стюарт призналась, что съемки ей дались довольно сложно, причем не по части актерской игры, а в плане эмоционального фона на съемочной площадке. Как выяснилось немного позже, виной всему стали любовные отношения с коллегой Робертом Паттинсоном, ведь гладкими их назвать очень сложно. Тем не менее, в интервью изданию The London Sunday Times Стюарт так вспоминает свою работу в «Сумерках»:

«Мои первые и настоящие любовные отношения начались на съемочной площадке саги и были с Паттинсоном. Сейчас я вспоминаю о том, как для меня это было в диковинку. Тогда я мечтала только об одном, чтобы меня и Роба пресса, папарацци и все любопытные оставили в покое. Мне хотелось наслаждаться наедине своей любовью. Но потом я поняла, что это невозможно. Этот роман касался не только нас, но и гораздо большего количества людей. Для многих мы стали некими кумирами определенных любовных отношений. Сейчас я могу уже об этом говорить спокойно и могу с уверенностью заявить, что не жалею о романе с Паттинсоном, хотя начало работы в последней части саги было для меня пыткой. Потом все нормализовалось. Но через время СМИ вывернули многое на изнанку. С этим можно было бороться, но я не стала этого делать. Я просто ушла».

После этого Стюарт откровенно поведала о том, как она относится к «Сумеркам»:

«Раньше я говорила, что сага – это кошмар, но теперь я понимаю, что ни будь ее, я не была той, которой есть сейчас. В нашей жизни происходит много чего и все это на нас накладывает определенный отпечаток. «Сумерки» сделали свое дело, вернее даже не они, а события после них. Они сделали мою жизнь несладкой, и именно это подтолкнуло меня к большим начинаниям. Я по натуре экстремал, и любые случаи, вызывающие выброс адреналина, оказывают на мою жизнь положительное влияние».

2 марта на российские экраны вышла картина «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт в главной роли. Синемафия предлагает вашему вниманию перевод интервью с актрисой.

Осенью на Нью-Йоркском кинофестивале мне уже удалось посмотреть фильм Оливье Ассайаса «Персональный покупатель» и даже побывать на пресс-конференции с участием режиссёра и исполнительницы главной роли Кристен Стюарт. Мои впечатления от картины и обзор пресс-конференции можно прочесть в . В связи же с выходом картины в российский прокат Синемафия предлагает вам ознакомиться с интервью Кристен Стюарт для портала The Upcoming.

— Вы думали, что снова поработаете с Ассайасом так скоро, спустя всего два года после выхода фильма «Зильс-Мария»?

— Нет. Но я знала, что Оливье любит работать с одними и теми же актёрами и операторами. Так что в глубине души я надеялась опять сняться у него. Мы явно сработались на съёмках «Зильс-Марии», и я понимала, что рано или поздно мы снова займёмся вместе неким творческим проектом. Но понятия не имела, что это случится так скоро! Продюсер Оливье, Шарль Жилибер — мой хороший друг. Именно он рассказал мне, что Оливье работает над новым сценарием. Вроде бы, это было в Каннах, когда мы представляли «Зильс-Марию». Честно говоря, я впервые встретила такой сплочённый коллектив, настоящую команду. Мне не хотелось от них уходить. Мы словно были созданы друг для друга! Я чувствовала себя настоящим везунчиком. И когда Оливье предложил мне сняться в «Персональном покупателе», признаюсь, я была взволнована, но не удивлена. Мы действительно хотели продолжить совместную работу в том же составе.

— Складывается ощущение, что в вашем лице Ассайас нашёл не только актрису, но и человека, идеально способного воплотить тот образ современной девушки, который он мечтал показать в своих фильмах. Можете ли вы сказать то же самое о нём? Что он режиссер, которого вы всегда искали?

— Да, несомненно. Мы оба успели поработать со многими людьми. Но нам двоим удаётся понимать друг друга без слов, что идеально для нашей профессии. Мы не так уж много говорим, но действительно слышим друг друга и разделяем общие интересы, мы одинаково любопытны. Работать с Оливье очень весело.

— Как Ассайас предложил вам роль в «Персональном покупателе»?

— Он сказал мне, что пишет очень простой сценарий, и что пишет его для меня, в надежде, что мне захочется принять участие в проекте. Когда я получила текст, мне было очень страшно, я боялась даже представить себе, что придётся звонить Шарлю или Оливье и говорить им, что такая роль не для меня! К счастью, всё оказалось совсем иначе. После прочтения сценария я была впечатлена. Он настолько отличался от «Зильс-Марии». Особенно для меня! Мне казалось, я знаю Оливье, но в тот момент я не могла понять, как он придумал подобную историю. Она открыла мне глаза на скрытые аспекты его личности. Это очень созерцательный фильм. В «Персональном покупателе» Оливье смог описать невидимые миры, при этом не называя их. Я думаю, это более личный фильм, чем «Зильс-Мария». Он не аналитический, а чувственный и глубоко человечный. Оливье — рассудительный и интеллектуальный режиссёр, но он смог выразить очень личные эмоции в этом фильме. И это действительно здорово. Я не чувствовала подобного в нём на съёмках «Зильс-Марии».

— «Персональный покупатель» обращается к нетипичным для французского кино темам, например, призракам или спиритизму, но при этом ему удаётся довольно сильно отличаться от американских триллеров, связанных со сверхъестественным.

— Да. В «Зильс-Марии» героиня Жюльет Бинош (Мария) и мой персонаж (Валентина) ведут беседу о фильмах. Они расходятся во мнениях о фильме, который только что посмотрели — про мутантов в космосе. Валентина считает, что фэнтези и научная фантастика несут в себе не меньше правды, чем многие так называемые «более серьёзные» фильмы. Использование символов и метафор в подобном кино не делает его более поверхностным. Такие картины, в конечном итоге, говорят о тех же проблемах и исследуют те же вопросы, которые изучают фильмы, позиционирующие себя как психологические. Забавно осознавать, что Оливье создал новый фильм буквально на основе строчки из диалога в «Зильс-Марии». Кроме того, «Персональный покупатель» — это жанровое кино, и потому стоит особняком среди большинства авторских французских фильмов. Фильм жанровый, но он не пытается напугать призраками, а вместо этого предлагает поразмышлять о реальности. Также, на мой взгляд, в картине ставится самый страшный вопрос в жизни: «Я совсем в одиночестве или же могу войти в контакт с кем-то ещё? «

— Что было самым трудным в работе над «Персональным покупателем»?

— Я играю одинокую, нелюдимую и крайне грустную девушку. Всё время воспроизводить подобный образ было очень изматывающе. Даже когда мы снимали сцены с другими актёрами, я никогда не могла действительно быть среди них. Будто бы все они были призраками. В тот момент я не считала себя человеком в полном смысле этого слова. Между мной и другими не могло быть никакого взаимодействия, потому что я на самом деле не чувствовала, что существую. Из-за этого я погружалась в крайне неприятное болезненное состояние. К счастью, меня окружали люди, которых я люблю, поэтому мне никогда не приходилось чувствовать себя одинокой. Мне очень повезло. Если бы атмосфера на съемочной площадке не была такой позитивной и дружелюбной, я точно осталась бы без сил и ощутила бы, как вокруг всё рушится. В фильме я вечно мчусь из одного места в другое. Я нахожусь в постоянном движении. Во время съёмок я очень похудела. Это был изматывающий процесс.

— Морин ненавидит и свою работу в качестве персонального покупателя, и свою богатую и знаменитую клиентку. Но она не может устоять перед соблазном примерить её модную одежду, нарушая тем самым различные запреты — и от этого получает удовольствие.

— Морин привлекает то же самое, что она ненавидит. Она переживает личностный кризис. Мне очень нравится, что её не сделали феминисткой, критикующей поверхностность потребительского общества. Она борется сама с собой: Морин очень привлекает тот мир, где начинает складываться её карьера, но она одновременно стыдится этого влечения. Порой и я чувствую нечто похожее, как и мы все в той или иной степени. События фильма связаны с миром современной моды, но это могло произойти и в 1930-е годы в Голливуде. Я точно не знаю, лучше или хуже тогда обстояли дела. Но люди всегда стремятся туда, где всё блестит. Словно крохотные мотыльки.

— «Персональный покупатель» поднимает тему скорби. Но это также и история освобождения, девушка пытается обрести свободу, выбрав для этого очень странный путь.

— Да. Лучшим периодам моей жизни всегда предшествовали несчастья. Моменты покоя и блаженства часто наступают после тревожных событий. Вы чувствуете себя более живым, если столкнулись со смертью. В конце фильма, даже когда она не нашла того, что искала, Морин всё же смогла начать всё сначала.

— Как вы готовились к роли Морин? Насколько для вас важен внешний вид ваших персонажей?

— Очень важен. Я хотела, чтобы люди прочувствовали, что Морин — близнец, ищущий тот самый симбиоз, который она потеряла после смерти брата. Поэтому я придумала для неё очень простой, в какой-то степени андрогинный внешний вид. Её внешность также отражает отношения любви/ненависти между Морин и миром моды. Поэтому выбор одежды был очень важен. А насчёт подготовки к фильму — я всегда читаю сценарий один раз, но затем отказываюсь в него смотреть. Таким образом, я узнаю о новой сцене непосредственно на съёмочной площадке. Мне не нужно заучивать что-то определённое к фильму. Оливье хотел начать снимать чуть раньше, чтобы потом я могла приступить к съёмкам в фильме Вуди Аллена, где у меня роль молодой, очаровательной, женственной и счастливой девушки. Но я понимала, что буду не в состоянии сниматься в двух этих фильмах именно в таком порядке. Я осознавала, что после всего, через что мне придётся пройти для роли в «Персональном покупателе», я буду опустошенной и совсем не симпатичной! Мне не пришлось готовиться, но я знала, где искать то, что мне было нужно. Я знала, где найти необходимый спусковой крючок, и всё, что мне оставалось сделать — нажать на него. И я была готова это сделать для фильма.

— Вы со съёмочной группой «Персонального покупателя» работали на улицах Парижа за 48 часов до терактов 13 ноября. Трудно не думать об этом во время просмотра, фильм кажется полным напряжения и тревожной специфики наших дней.

— Когда я смотрю фильм, то говорю себе, что все мы живём в нашем собственном мире, полностью поглощённые вещами, которые заботят нас, и только нас. Внимание Морин настолько сосредоточено на её навязчивых идеях, что она почти не замечает людей вокруг и окружающие предметы. Она на самом деле не в Париже, и не где-нибудь ещё, если уж на то пошло. Мне больно смотреть фильм, в котором персонаж бегает туда сюда по Парижу — городу, который вот-вот так ужасно пострадает, — и при этом не испытывает и капли наслаждения. Это очень горько и мучительно. Мне неприятно так говорить, но нам действительно повезло. На следующий день после тринадцатого ноября должен был начаться новый съемочный день, но работать было невозможно. Всё казалось таким фальшивым. Словно мы снимали в студии…

— До того как вы снялись в двух фильмах у Ассайаса, что вы знали о французском кино?

— Я видела несколько культовых картин, вроде «На последнем дыхании» (1960) и «Жюль и Джим» (1962). Шарль, Оливье и вся съёмочная группа открыли для меня новый мир просмотра кинофильмов и иное проявление любви к кинематографу. Я нашла множество французских фильмов на DVD. Это поистине уникальный опыт для американской актрисы — вдруг оказаться частью подобной вселенной. И это так круто! В Голливуде все разделяют одинаковые ценности. Здесь, во Франции, всё такое непохожее и взбудораженное. В Соединённых Штатах фильмы создают для развлечения и заработка денег. Авторские или некоммерческие фильмы занимают лишь очень небольшую часть отрасли. В конечном итоге, в США мне больше всего нравятся именно те режиссёры, которые разделяют близкий европейским и французским постановщикам подход к созданию фильмов. Во Франции этот подход вовсе не такой же самый, что и в Голливуде. Французы всегда готовы рискнуть, в то время как крупнобюджетные американские фильмы используют уже готовые и проверенные сюжеты.

В 2002 ГОДУ 12-ЛЕТНЯЯ КРИСТЕН СТЮАРТ СЫГРАЛА ДОЧЬ ДЖОДИ ФОСТЕР В ТРИЛЛЕРЕ «КОМНАТА СТРАХА» - И В НЕЙ СРАЗУ ЖЕ РАЗГЛЯДЕЛИ БУДУЩУЮ ЗВЕЗДУ. СПУСТЯ 6 ЛЕТ КРИСТЕН ПОЛУЧИЛА ГЛАВНУЮ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ «СУМЕРКИ» - ЭКРАНИЗАЦИИ ОДНОИМЕННОГО РОМАНА СТЕФАНИ МАЙЕР ПРО ЛЮБОВЬ ОБЫЧНОЙ ДЕВУШКИ К НЕОБЫЧНОМУ ВАМПИРУ (ЕГО СЫГРАЛ РОБЕРТ ПАПИНСОН). О ТОМ, ПОЧЕМУ ЭТОТ ФИЛЬМ И ЭТА РОЛЬ ОБРЕЧЕНЫ НА КУЛЬТОВЫЙ СТАТУС, С КРИСТЕН СТЮАРТ ПОГО¬ВОРИЛА ELLE GIRL ДЖЕММА УОТСОН.

Кристен Стюарт: ДЕВУШКА ВАМПИРА
Вот ты понимаешь, почему все так любят эту книжку - «Сумерки»?
Да. Я понимаю людей, которые буквально одержимы этой книгой, потому что она действи¬тельно затягивает. В нее очень быстро погружаешься и уже не можешь оторваться.
Когда ты читала роман, какие сцены тебе хотелось обязательно включить в фильм?
В этот фильм вошло несколько по-настоящему культовых моментов. Например, признание Эдварда (вампир, в которого влюблена героиня Кристен Белла. - Ред.), кем он является на самом деле. Он показывает Белле свое истинное лицо, которое сияет и блестит в солнечном свете, и ему стыдно. Белла смотрит на Эдварда и думает, что в жизни не видела ничего более прекрасного, а ему при этом стыдно! Вот это сцена!
Есть ли у тебя что-то общее с твоей героиней Беллой?
Белла - очень жизненный персонаж. Наверное, еще и поэтому все девчонки так увлечены «Сумерками». Ты читаешь книгу и легко представляешь себя на месте героини. История развивается очень реалистично, и ты понимаешь, что Белла - это живой человек. Она испытывает все то, что испытывает любая 17-летняя девушка. Я тоже чувствую себя вполне обычной девушкой, так что, безусловно, у нас есть что-то общее.
Какие черты Беллы тебе особенно близки?
Ее независимость и уверенность в себе. Она идет по жизни своим путем, она принимает вещи такими, какие они есть, не переоценивает и не боится их. Даже когда происходит что-то невероятное, Белла просто дает этому происходить. В этом смысле она сильнее, чем Эдвард. Потому что он страдает, он считает, что ведет себя неправильно, он боится причинить боль, пытается избегать Беллу. А она словно говорит ему: «Нельзя всю жизнь бежать от себя самого!»
Это правда, что Роб Паттинсон сделал тебе предложение?
Да. То есть я не знаю, насколько он был серьезен, но это так.
Как же это случилось?
Да как-то само собой... Мы проводили много времени вместе, столько всего пережили... Ноя, вообще-то, уже встречаюсь с другим парнем, так что придется ему отказать. (Смеется.)
Кстати, а какие парни тебе симпатичны? Есть же какой-то тип личности, который для тебя особенно притягателен?
Так забавно, что все об этом спрашивают! Обычному человеку на улице ты бы не задала такой вопроса раз я актриса - значит, это в порядке вещей... Ну ладно. Мне кажется, многих женщин привлекают парни, которые слабее их самих. Мы хотим их утешать, проявлять материнскую заботу. С другой стороны, всех женщин притягивает то, чего у них не может быть, срабатывает эффект запретного плода. Скажите нам, что мы не можем чем-то обладать, и мы будем к этому стремиться. По-моему, у меня есть оба эти качества, но точно не знаю...
А мужчины вампирического типа тебе нравятся?
Да, люблю вампиров! Они невероятно сексуальны.
Почему ты так думаешь?
Наверное, потому, что классическое предназначение вампира - завлечь жертву и довести до состояния полного подчинения, до той точки, когда он сможет выпить ее кровь или даже убить ее и она будет совершенно не против. В этом есть что-то сексуальное - когда ты отдаешься чему-то или кому-то целиком
и полностью...
Но это все теория. А если бы ты встретилась с вампиром в реальной жизни, что бы ты делала?
В контексте нашей истории - следила бы за тем, о чем думаю, потому что вампиры умеют читать мысли! Хотя ко мне это не относится. Белла обладает особой силой, которая не позволяет вампирам заглядывать в ее голову. А ты, если встретишься с вампиром, постарайся думать о чем- то хорошем.
Тебе бывало по-настоящему страшно во время съемок?
Ты имеешь в виду: не боялась ли я, что Роб меня все-таки укусит? Нет, ведь вокруг нас постоянно находилась сотня человек! (Смеется.)
Твоя героиня - школьница, отчасти еще ребенок. А ты себя кем больше чувствуешь: тинейджером или взрослой женщиной?
Мне 18 лет. Это провокационный вопрос! (Смеется.)
Мне не продадут выпивку в баре, но зато я могу водить машину. Я думаю, что когда человек осознает себя как личность, он может считаться взрослым. У меня всегда было такое осознание где-то там, внутри, и теперь, когда общество это признало и у меня появилось немного больше прав, я очень довольна!

Кристен Стюарт дала интервью итальянскому журналу Grazia.Представляем вашему вниманию перевод статьи .

Так странно встретить Кристен Стюарт в Нью Йорке. Мы обе живем в ЛА, а сегодня мы в отеле Crosby рядом с Мировым торговым центром. Причина в том, что она сейчас на промо двух своих новых фильмов: научной фантастики Равные и сложной комедии Вуди Аллена Светская жизнь.

26 лет от роду она является одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире. После многих работ в кино, она начинает новое приключение теперь, как режиссер. И она жаждет новизны.

Одна из таких инноваций расположена у нее прямо на руке и в ней говорится: "Еще один раз с чувством". обычная фраза, которую каждый режиссер обычно говорит своим актерам, и мы на самом деле можем перевести это так: " Давайте снимем эту сцену снова, но теперь с большим чувством".

На самом деле Кристен говорит, что это такой стиль жизни: "Если не получилось в первый раз, ты всегда можешь попробовать еще и вложить в эту душу".

И даже то, что во время нашей встречи я не могу ничего спросить о ее личной жизни и отношениях с Алисией Каргайл, с которой она сошлась после расставания с французской певицей Соко, сегодня Кристен все равно хочет говорить о чувствах.
Особенно потому что они в центре обоих ее новых фильмов: в Равных она играет Нию - девушку, которая живет в футуристическом обществе, где любой вид эмоций запрещен. Но она влюбляется в Сайласа - парня, сыгранного Николасом Холтом.

В Светской жизни она Вонни- секретарь, одевающийся в Шанель, а Джесси Айзенберг влюбляется в нее.

- В своих последних фильмах тебе пришлось иметь дело с разными видами любви: платонической любовью, любовью подростка,страстной любовью, любовью между двумя друзьями и с безответной любовью. Какая из них самая затягивающая?

Кристен: нельзя сказать, чтобы одна была лучше другой.
Ты не можешь определить любовь, но ты и не можешь жить без нее. Я веду себя по-разному с каждым: Одни отношения у меня с моим другом, и совсем другие с семьей. И даже сейчас я веду себя по-другому, потому что ты берешь у меня интервью. Есть много способов любить самого себя и любить других.

- В Равных ты играешь девушку, которая живет в обществе, где люди, которые любят, рискуют своими жизнями.

К: Да, и это определенно совершенно не мой тип мира.

и напротив, в Светской жизни Вуди Аллена твой персонаж Вонни вынуждена выбирать между взрослым, но успешным мужчиной, сыгранным Стивом Каррелом, и юным парнем без денег, сыгранным Джесси Айзенбергом. Кого бы выбрала ты?

К.: Фильм снят в стиле 30-х годов. В то время приоритетом для женщины было найти кого-то, кто сможет позаботиться о ней. Женская независимость тогда даже и в мыслях не была. Смотря фильм вы увидите девушку, которой так весело с парнем, сыгранным Стивом Каррелом. Но она открывает для себя и спокойную жизнь, более личную с тем парнем без денег.

Ты мне так и не сказала, кого бы ты выбрала

К: Мне не комфортно выбирать вместо моих персонажей, которых я играю. Лично я люблю проводить время с Джесси Айзенбергом, поэтому я в конце концов останусь с ним

- Ты когда-либо страдала из-за любви?

К: Страдала? Я была опустошена!

-И как ты с этим справилась?
К: Продолжила жить, делая выборы, не оглядываясь назад.
Сначала ты страдаешь, затем ты понимаешь, что каждая минута страданий сделает тебя сильнее и сознательней.
Я бы ничего не стала менять в той боли: я предпочитаю страдать, чем оставаться бесчувственной. И мы должны напоминать себе, что мы сами есть причина нашего счастья, и что мы созданы, чтобы влюбляться. Черт, да я могла бы написать одну из этих книг в помощь людям с разбитым сердцем

-На прошлой неделе ты появилась в Talk Show и сыграла в твистер с ведущим Джимми Фэллоном. Ты показала свою конкурентоспособную сторону. Ты всегда была такой?

К:Я была единственной девочкой в моей семье. Моя жизнь всегда была такой:" я тоже могу это сделать,и так я тоже могу" . Я не хочу на самом деле впадать в крайности в каждой ситуации, но если я играю, я хочу выигрывать, и я совсем не боюсь это говорить. Но обычно людям ты нравишься больше, если ты просто проигрываешь.

- Ты мировая знаменитость, икона стиля и одна из самых высокооплачиваемых актрис. А что бы ты делала, если бы ты могла наслаждаться анонимностью?

К: Я бы гуляла одна, или я бы просто пошла в молл или в место полное людей, не потому, что я люблю моллы, а потому что я бы смогла наконец видеть лица людей без страха быть узнанной. Иногда я думаю, что я стала актрисой только из-за моего любопытства о человеческих жизнях.

- Ты начала сниматься в юном возрасте, тебе было 9, когда ты сыграла дочь Джоди Фостер в "Комнате страха". Что тебе тогда было любопытно?

К: Ну вначале я думала только о том, как получить работу, приехать на съемочную площадку и сыграть несколько строк из сценария. Но после того, как я обнаружила, какая у меня страсть к кино и как много искусства есть там в создании при каждой сцене!

- Мы встречались с тобой в 2007 для твоего фильма "В диких условиях". Ты тогда еще была юная, стеснительная, закрытая девочка. Теперь ты целенаправленная и уверенная в себе женщина. Что еще нам впереди ждать от тебя?

К: Фильм.мой фильм. Последний год я работала в пяти разных фильмах, а теперь у меня есть шанс реализовать за 3 недели короткий фильм, который я написала сама. Я так счастлива. яя хотела создать что-то свое с тех пор, как была ребенком. и теперь у меня есть шанс сделать это!

- и о чем будет фильм?

К: Название "Приходи плавать" , но я буду говорить о нем, когда он будет готов. В главной роли один из моих друзей по имени Джош. Он сам не актер, но он феноменальный.Вы сами увидите это.

- А ты спрашивала совета у своего друга и учителя Джоди Фостер?

К: Когда я ей сказала о фильме, первое же, что она мне сказала: "Первое, чему ты должна научиться - это то, что тебе не нужно учиться ни чему. Ты готова." Она придала мне смелости.

- А что пугает тебя?

К: Когда я была ребенком, меня мучило часто беспокойство, и я не знала, в чем его причина. Взрослея я поняла, что это нормально - когда у тебя бывают моменты незащищенности.

- Благодаря Сумеречной Саге, где ты была влюблена в вампира, сыгранного твоим экс бой френдом Робертом Паттинсоном, ты стала иконой для подростков. Ты все еще наслаждаешься этими привилегиями?

К: Ну да, никто бы не выделил деньги мне на мою короткометражку, если бы я не сыграла Беллу.

Фильм Вуди Аллена снимался в Лос Анджелесе - городе, где ты живешь.Ты ощущаешь себя в Голливуде дома?

К: Я живу в Восточном районе. Это альтернативный район и менее туристический, как Бруклин для Нью Йорка. В фильме оператор Витторио Стораро показал Голливуд в золотом свечении, и это действительно то место, где я бы и хотела жить в Калифорнии - солнечной и позитивной.

- Ну кульминация фильма конечно платья от Шанель, в которых ты весь фильм. Тебе удалось хоть одно из них оставить себе после съемок?

К: Не в этот раз. Обычно я со съемок хоть один наряд, но оставляю себе, потому что в конце съемок у меня всегда появляется ощущение, что никто не должен носить платья персонажей, что я сыграла. В этот раз все было по-другому, эти платья были чистое искусство, и они были действительно дорогие.

Если бы я могла открыть твой шкаф, что бы я нашла внутри? Платья, которые ты носишь на красных дорожках?

К: Одно или два да. Особенно те платья с Мет Гала. Но в основном все платья даются на время. А в моем гардеробе ты нашла бы много маек и сникерсов.

- И все, больше ничего?

К: Да, но они все очень уникальны.

перевод черносливка