Опыт влияние звука на струю воды. Влияние музыки на воду: облагораживающее и разрушающее воздействие звуков. Классическая и эстрадная музыка

Реакция воды на слова и музыку , объясняет многовековые традиции разных народов, и духовных учений, эта информация может кого то удивить. То, что не могли объяснить на словах наши предки, смогли доступно преподнести современные исследования, которые дают человеку понять, что такие ритуалы, как молитва перед едой и подобные, имеют под собой глубокий смысл.

Реакция воды на слово спасибо.

Японский ученый, доктор альтернативной медицины Эмото Масау в 1999 году провел ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что мода обладает способностью распознавать информацию, а так же запоминать ее. Вода способна различать мысли, слова, картинки, музыку и так далее.

Эксперименты показали, что при воздействии на воду меняется ее надмолекулярная структура, таким образом, молекулы воды образуют своеобразную кластерную сетку правильной геометрической формы, в зависимости от внешней информации. Такая вода называется структурированной,

Свою структуру имеет так же природная, талая вода ледников, а так же родниковая, артезианская.

Ученые, проверявшие результаты на тот момент, не подтвердили ее правильной структурированности под воздействиями, но выразили согласие с тем, что вода может сохранять информацию, обладая собственной памятью.

Реакция воды на фразу «Любовь и благодарность» На трех разных языках.

Доктор Масару, во время исследований по следующим направлениям:

  1. Воздействие слов
  2. Музыки
  3. Молитвы
  4. Реакция на слова рисовых зерен.

Реакция воды на фразу «Ты мне надоел, я убью тебя»

Воду помещали в пробирки, и говорили определенное слово, либо же наклеивали бирку с написанным на ней конкретным словом. После этого, их этой пробирки берут каплю воды, и резко охлаждают в морозильной камере, до температуры -5 градусов. Через два часа после этого, ее фотографируют, увеличив изображение в 500 раз.

Реакция воды на слова и музыку, источник — блог Xche.

Киматика изучает свойства волн, этот термин был введён швейцарским учёным Хансом Йенни. Впервые учёный запечатлел на фотоплёнке воздействие звуковой волны на вещества разной природы - песок, вода, глина, рассыпанные на поверхности стальной пластины, под воздействием колебательных движений различной частоты принимали упорядоченный рисунок.

Киматика изучает свойства волн, этот термин был введён швейцарским учёным Хансом Йенни. Впервые учёный запечатлел на фотоплёнке воздействие звуковой волны на вещества разной природы - песок, вода, глина, рассыпанные на поверхности стальной пластины, под воздействием колебательных движений различной частоты принимали упорядоченный рисунок. Изображения рисунка зависели от частоты волны, чем выше частота, тем сложнее рисунок, полученный от воздействия звуковых волн.

Киматика - наука о формообразующих свойствах волн.

Ханс Йенни продолжал работу немецкого учёного Эрнста Хладни (1756- 1827 гг.). Учёный проводил эксперименты воздействия звуковых волн на капли воды, и вновь и вновь приходил к выводу, что на неорганическую и органическую материю действуют одни и те же законы гармонической организации.

Гармоникаисты говорили, что «звук является космической тропой или лучами творения, диагональными к космическому источнику».

Мир цвета, звука и формы управляется по одним и тем же законам, и между гармониками и гармоническими структурами существуют тесные взаимосвязи. Гармоникаисты говорили, что звук является космической тропой или лучами творения, диагональными к космическому источнику.

В медитации свет и молчание становятся идентичными, творящими преобразующими.

Популярная теория происхождения Вселенной, поддерживаемая большинством теоретиков - теория «Большого взрыва» . Согласно этой теории когда-то наша Вселенная представляла собой бесконечно малый сгусток, сверхплотный и раскаленный до очень высоких температур. Это нестабильное образование внезапно взорвалось, пространство быстро расширилось, а температура разлетающихся частиц, обладающих высокой энергией, начала снижаться. Взрыв был такой мощности, что световые и звуковые волны, возникшие в результате этого взрыва, преобразовывают свою энергию во всё новые и новые формы, при этом миллионы лет сотворяя мир в разных вариациях энергии звуковых и световых волн.

Числа и звуки

Исследования принципов, лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом со времён Пифагора, привлекало внимание учёных.

В двадцатых годах прошлого века немецкий учёный Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник, возрождая забытую науку об обертонах (гармониках).

Кайзер исследовал закономерности, лежащие между звуком и числом.

Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи, - указывал Кайзер, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки, но и многих наук (химия, физика, астрономия, и др.). По мнению Кайзера, те формы в природе, в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека, считаются более красивыми. Соотношения, основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4) отличаются особой соразмерностью.

Энергию Вселенной можно выразить октавой звукового спектра, октавой светового спектра, геометрической - иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой. Наука, изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения называется кристаллография . Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь друг в друге, эти энергии создают новые формы.

Форма и звуки

В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, автор продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”.

В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость . Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”.

Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “. В этой книге это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.

Есть пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию . Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома.

Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы.

Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике.

Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.

Звук и энергия

Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна - есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила, воспринимающая сила и область их взаимодействий.

Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу.

Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.

Американский учённый, живший в 19 веке, посвятил большую часть своей жизни изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Одним из величайших итогов творческой деятельности Джона Кили было открытие сорока Законов, управляющих вибрациями.

Эти законы явились фундаментом созданной им физики симпатических вибраций.

Данная область исследований, где Джон Кили был одиноким пионером, рассматривает внутреннюю природу вибрационных феноменов, основанную на симпатических, то есть резонансных взаимодействиях.

Ученый говорил, что звук это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует . Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.

Пример организованных вибраций - музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой.

А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами. Сегодня мы можем услышать эту музыку в компьютерном переложении, но, быть может, для древних посвященных она звучала намного богаче и ярче.

Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics «физика симпатических (ответных) вибраций» . Ему удалось не только объединить в этой науке фундаментальные физические понятия, но и выйти за рамки традиционной «физики», соединить ее с «метафизикой», с тем что лежит в области непознанного, в том числе и в духовной сфере.

Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная бесконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса.

К числу важнейших физических и метафизических категорий у Кили относится понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной от атома до звездной системы имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением.

«Сорок законов физики симпатических вибраций»

«Не существует разделения материи и силы на два различных понятия, поскольку они оба суть Едины. Сила есть освобожденная материя. Материя есть связанная сила.

Закон материи и силы.

В основе всей материи находится бесконечное и неизменное число атомолей, со-беспредельных с пространством и со-вечных с продолжительностью; они находятся в постоянном вибрационном движении, бесконечны в протяжении, неизменны в количестве и являются первоначалом всех форм энергии.

Закон вибрации тел.

Все когерентные агрегаты, изолированные от себе подобных тел, либо погруженные в среду, состоящую из материи в различных состояниях, вибрируют с установленным определённым тоном.

Закон колебания тел.

Все когерентные агрегаты, не изолированные от себе подобных тел, колеблются с периодом-частотой, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон гармонических вибраций.

Все когерентные агрегаты постоянно вибрируют с периодом-частотой, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон передачи вибрационной энергии.

Все колеблющиеся и вибрирующие когерентные агрегаты создают в среде, в которую они погружены, распространяющиеся вовне концентрические волны чередующихся сжатий и разрежений с периодом-частотой, равной тону агрегата.

Закон симпатических колебаний.

Любой когерентный агрегат, погруженный в среду, пульсирующую с частотой, равной собственной частоте агрегата, колеблется совместно со средой с той же частотой независимо от того, составляет ли тон среды унисон или какую-либо гармонику основного тона колеблющегося агрегата.

Закон притяжения.

Ближайшие когерентные агрегаты, вибрирующие в унисон или с гармоническим соотношением частот, взаимно притягиваются.

Закон отталкивания.

Ближайшие когерентные агрегаты, вибрирующие в диссонансе, взаимно отталкиваются.

Закон циклов.

Гармонически связанные когерентные агрегаты образуют центры вибраций, которые соотносятся с основным тоном, но не являются кратными к гармоникам, а вторичные соединения между ними порождают диссонансные тона независимо от того, являются ли они унисонами или обертонами к первоначальному тону. Так из гармонии рождается дисгармония, неизбежная причина бесконечных превращений.

Закон гармоник.

Любой агрегат в состоянии вибрации создаёт, дополнительно к своему основному тону, ряд вибраций из симметричных дробных долей самого себя, составляющих одно-, двух-, трёх- или многократное соотношение с основным тоном.

Закон силы. Энергия проявляет себя в трёх формах:

  • ПОРОЖДАЮЩЕЙ (вибрирующий агрегат),
  • ПЕРЕДАЮЩЕЙ (распространение изохронных волн в среде, в которую он погружен),
  • ПРИТЯГИВАЮЩЕЙ (его воздействие на другие агрегаты, способные вибрировать в унисон или гармонически с ним).

Закон колебания атомарной субстанции.

Когерентная атомарная субстанция способна колебаться с тоном, изменяющимся прямо пропорционально плотности и обратно пропорционально линейным размерам в пределах частот от одного периода в единицу времени (для 1-й октавы) вплоть до частоты 21-й октавы, создавая порождающую силу Звучания (Sonity), чья передающая сила (Звук) распространяется в твёрдых, жидких и газообразных средах, а её статическое воздействие (Звучность - Sonism) создаёт притяжение или отталкивание между симпатически вибрирующими телами в соответствии с Законом Гармонического Притяжения или Отталкивания.

Закон звукотеплотности.

Внутренние вибрации атомарных субстанций и атомарных молекул способны вибрировать с периодом-частотой, прямо пропорциональной их плотности, обратно пропорциональной их линейным размерам и прямо пропорциональной их целостности в пределах от 21-й до 42-й октавы. При этом создаётся порождающая сила Звукотеплотность (Sono-thermity), чья передающая сила Звукотеплота (Sono-therm) распространяется в твёрдых, жидких, газообразных и сверхгазообразных средах и статически создаёт сцепление и объединение молекул или их распад в соответствии с Законом Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомов.

Все атомы в состоянии целостности (tension) способны колебаться с частотой, обратно пропорциональной кубу их атомных весов и прямо пропорциональной степени их целостности, в пределах от 42-й до 63-й октавы в секунду. При этом создаётся порождающая сила, Теплотность (Thermity), чья передающая сила, Рад-энергия (Radenergy)*, распространяется в твёрдом, жидком, газообразном эфире и производит статическое воздействие (Cohesion and Chemism - Сцепление и Химизм) на другие атомы, вызывая их соединение или распад в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон вибраций атомолярных субстанций.

Атомы способны вибрировать внутри себя с частотой, обратно пропорциональной Дину (локальному коэффициенту гравитации) и атомному объёму и прямо пропорциональной атомному весу. При этом создаётся порождающая сила (Электричество), чья передающая сила распространяется в атомолярных твёрдых, жидких, газообразных средах и создаёт индукционное и статическое магнитное воздействие на другие атомы, вызывая их притяжение или отталкивание в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомолей.

Атомоли, колеблющиеся с одинаковым тоном (определяемым их одинаковыми размерами и весом), создают порождающую силу Атомоляцию (Atomolity), чья передающая форма, Гравизм, распространяется в более разряженной среде и производит статическое воздействие на все другие атомоли, именуемое Гравитацией (Gravity).

Закон преобразования сил.

Все силы являются различными формами Универсальной Энергии, которые отличаются своими периодами-частотами, переходящими друг в друга через неразличимые приращения; при этом каждая форма занимает диапазон в 21 октаву.

Каждую форму или тон можно преобразовать в эквивалентную высоту другого тона, расположенного выше или ниже на шкале из 105 октав. Данное преобразование может осуществляться только через статическое воздействие, развиваемое либо вибрациями гармонических тонов, выше и ниже их основного тона, либо близлежащими системами при сложении и вычитании их тонов, или каким-то третьим образом, в зависимости от конкретных условий.

Закон атомного тона.

Каждый атом имеет свой собственный определённый тон естественной вибрации. Закон изменения атомного тона посредством Рад-энергии. Высота тона высших гармоник и обертонов излучаемой

Рад-энергии достаточна для того, чтобы вызвать расширение атома; это же воздействие, побуждая атомоли непрерывно вибрировать, вызывает сжатие атома; таким образом, через изменение объёма меняется тон атома.

Закон изменения атомного тона посредством электричества и магнетизма.

Электричество и магнетизм порождают внутренние вибрации в атоме, которые сопровождаются пропорциональными изменениями его объёма, и, следовательно, тона.

Одной из ошибок современной науки является рассмотрение одних феноменов в изоляции от других, физика симпатических вибраций открывает нам бесконечность мироздания, в которой все предметы и явления - части Единого Целого. опубликовано

Воздействие музыки на структуру воды. Опыты японских учёных.

О воздействии на воду простых слов и мыслей

Память воды. Привороты на воде. Запись эфира РЕН-ТВ.

Фрагмент документального фильма «Секретные истории: Закон мирового кодирования».
Телекомпания РЕН ТВ, передача была в эфире в декабре 2009 г.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Красота или гармония - это не философские понятия, а вполне материальное явление: она осязаема и является основой качества жизни. А слова, которые мы говорим, имеют силу влиять на окружающий мир. Помогая либо поддерживать жизненную силу и создавать гармонию, либо направляют к разрушению и дисгармонии.

Когда-то влияние звука на материю подтвердил своими исследованиями ученый Эрнст Хладни, в наше время такие опыты поставил Масару Эмото…

Тем, что окружающий нас мир - живой, сегодня мало кого удивишь. Об этом говорят даже те, кто своими поступками совсем не подтверждает такое убеждение.

Однако для действий и глубокого понимания мало убежденности, созданной словами, необходим непосредственный опыт. И чем раньше человек получает этот опыт, тем сильнее он отпечатывается в его памяти, тем больше он сливается с этим человеком.

Именно в детстве в нас закладываются основные принципы взаимодействия с окружающим миром . Будучи ребенком, видя пример своих родителей, мы понимаем, чего от нас требует жизнь. А когда идем в школу, авторитет учителей на долгие годы определяет направление нашего развития. Ведь то, чему ребенка учат люди, являющиеся для него эталоном учености, знаний, запоминается лучше всего, становится частью жизни ребенка.

Это понимание во все времена брали для себя на вооружение представители власти - какой бы она ни была. И в юное человечество засеивали самые разные идеи… Но с приходом научно-технического прогресса в жизнь обычного человека, вместе с наступлением эры карьерного роста и стремления заработать побольше, ценности общества резко сместились в сторону благ, которые можно купить за деньги. Теперь, когда времени не то что на выражение, на созерцание красоты так мало, не до обучения каллиграфии, риторике и выразительности речи. А зря.

Тот же научно-технический прогресс помог современным ученым увидеть, что красота - это не философское понятие, а вполне материальное явление: она осязаема и является основой качества жизни. А слова, которые мы говорим, имеют силу влиять на окружающий мир. Помогая поддерживать здоровье, жизненность, давая силу созидать или, наоборот, направляя на разрушение.

Еще в 18 веке известный ученый и изобретатель Эрнст Хладни экспериментировал с волнами и частотами звука с помощью муки и песка, рассыпая их на пластины и наблюдая замысловатые узоры, которые возникали в результате воздействия на пластины звуком. Хладни брал смычек и проводил по краю пластины, наблюдая за изменениями в форме размещения на поверхности рассыпанного песка или муки. С помощью этих простых подручных средств, он провел объемное исследование способов влияния разных вибраций на физические объекты.

Это исследование стало в результате отправной точкой для множества новых открытий. Таких, как открытия Масару Эмото, японского исследователя. Эмото стал экспериментировать уже не с тяжелыми частицами вроде муки, а с молекулами воды - они гораздо быстрее принимают форму под влиянием звука. И в своих экспериментах, Эмото пошел дальше. Проговаривая определенные слова перед пробиркой воды, давая воде «послушать» музыку, исследователь сразу же замораживал воду, делая из гибких молекулярных связей жесткие - кристаллы льда. А вот уже льдинки рассматривал.

Эксперименты выявили очень интересные закономерности. Вибрации, созданные красивыми словами, словами, относящимися к природе - создают красивые кристаллы льда, пропорциональные, симметричные замысловатые рисунки. А вибрации, созданные некрасивыми словами, словами, отображающими негативные эмоции, вибрации музыки стиля «heavy metal» - создавали бесформенные «снежинки», кристаллы льда, лишенные структуры и геометрии!

Эксперименты Масару Эмото повторяются учеными и любителями в разных странах уже на протяжении более 20 лет, и результаты всегда повторяют одну и ту же закономерность: красота материальна!

Позитивно влияние красивых одобряющих слов, классической музыки, храмового хорового пения (не зависимо от религий), молитв, звучания поющих чаш, положительного намерения, направленного на воду (эксперименты с силой эмоций отображают такие же закономерности, как и эксперименты с вибрацией слов)… Негативное влияние на воду оказывает именно то, что люди считают неприятным: негативные эмоции вроде ненависти, некрасивые слова, слова, отображающие насилие и угрозы, музыка, не имеющая в себе гармоничных сочетаний звуков.

В 2005 году, когда эти исследования получил широкую известность по всему земному шару, Эмото принял решение создать обучающую программу для детей «Emoto Peace Project» (www.geocities.jp), основанную на их результатах, влиянии вибраций на воду, соответственно, на наше тело, состоящее до 70% из воды, и окружающее нас пространство.

Эта программа действует предварительно до 2020 года. С целью обучения детей благоприятному взаимодействию на мир, была издана специальная детская книга (для возраста от 3 до 12 лет)! Так, с 2005 года, по состоянию на октябрь 2010 года, книга была переведена с японского на индонезийский, английский, немецкий, монгольский, испанский, польский, тайский, турецкий, португальский, испанский (мексиканский вариант) языки. На данный момент, более 259 050 экземпляров уже распространены для детей планеты.

Проект Эмото предлагает сотрудничество в воспитании нового поколения представителям всех стран мира. Книгу Масару назвал «Послания воды», и в ней представил множество фотографий кристаллов льда, испытавших влияние вибраций звука, эмоций, форм, с простыми разъясняющими текстами. Исследователь глубоко убежден в том, что «Послания воды» раскроют перед детьми двери в мир Истины и намерен донести их смысл до каждого открытого сердца.

Людина в кожну мить оточений мільйонами звуків різних тональностей і типів. Деякі з них допомагають йому орієнтуватися в просторі, іншими він насолоджується чисто в естетичному плані, треті - взагалі не помічає.

Але за тисячі років ми навчилися не тільки створювати музичні шедеври, а й руйнівні звукові впливу. Сьогодні тема «вплив музики на воду» в певній мірі вивчена, і дещо дізнатися про таємниче світі енергії і речовин буде дуже цікаво.

Експериментальні відкриття: музика змінює характер води

Сьогодні багатьом відомо ім"я японського вченого Емото Масару, який написав у 1999 році книгу «Послання води». Це праця принесла йому світову славу і надихнув безліч вчених на подальші дослідження.

У книзі описується ряд експериментів, які підтверджують те, що під впливом музики вода змінює свою структуру - вид молекули. Для цього вчений ставив склянку з звичайною водою між двома колонками, з яких виходили звуки певних музичних творів. Після цього рідину заморожували, що дозволяло згодом розглянути під мікроскопом порядок побудови молекули з атомів. Результати вразили весь світ: вплив музики на воду позитивного змісту створює правильні чіткі кристали, кожна грань яких підпорядкована певним законам.

Також сніжинка води може показати і зміст самої мелодії, передати настрій композитора. Так, «Лебедине озеро» сприяло утворенню найкрасивішій структури, яка нагадує промені у вигляді пір"я птахів. Симфонія №40 Моцарта дозволяє наочно побачити не тільки красу твори великого композитора, але і його неприборканий спосіб життя. Після звучання «Пір року» Вівальді можна довго милуватися кристаликами води, які передають красу літа, осені, весни та зими.

Нарівні з мелодіями, що несе красу, любов і вдячність, було вивчено вплив на воду музики негативного характеру. Результатом таких експериментів стали кристали неправильної форми, які також показали сенс звуків і слів, спрямованих на рідину.

Причина змін у структурі води

Чому ж вода змінює свою структуру під впливом музики? І чи можна використовувати нові знання на користь людству? Атомний аналіз води допоміг розібратися в цих питаннях.

Масару Емото дотримується думки, що порядок побудови молекул визначається джерелом енергії під назвою «Хадо». Цей термін означає певну хвилю коливань електронів ядра атома. Поле магнітного резонансу спостерігається там, де є Хадо. Отже, таку вібраційну частоту можна описати як область магнітного резонансу, яка є різновидом електромагнітної хвилі. Власне, музична - Це і є енергія, яка впливає на воду.

Знаючи властивості води, людина може змінювати її структуру за допомогою музики. Так, класичні, релігійні, доброзичливі мотиви формують чіткі витончені кристали. Використання такої води здатне оздоровити людину, змінити його життя в сторону благополуччя і процвітання. Гучні, різкі, безглузді, деренчливі, агресивні і безладні звуки згубно впливають на все навколишнє, що складається з рідини.

Схожі повідомлення

  • Трохи статистики для тих, хто ще п"є воду з крана

Увага, тільки СЬОГОДНІ!

Схожі повідомлення

Якщо вживати сік грейпфрута замість води, то це може призвести до значної втрати зайвої ваги в поєднанні з дієтою насиченою жиром. До таких висновків прийшли вчені з Університету Каліфорнії, що спостерігали за мишами.Американські дослідники…

Напевно багато хто з нас не знають, що музику як таблетку можна «приймати» від головного болю, виразки шлунка, неврозів або безсоння.Вплив музики на психіку людини обумовлено збігом або розбіжністю її ритму з внутрішніми ритмами людини, а також його…

За 25 років наш організм перетворюється на склад шкідливих речовин. За результатами досліджень, протягом цього часу ми споживаємо близько 100 кг хлору. Який руйнує наш шлунок і стравохід, викликає алергії, шкірні роздратування, сприяє загостренню…

Музика - дивовижний, тонкий світ людських почуттів, думок, переживань. Світ, який вже не одне століття манить в концертні зали мільйони слухачів, надихає композиторів і виконавців.Загадка музики в тому, що ми із захватом слухаємо звуки, написані…

Дивно, як багато значить музика в нашому житті. Дане мистецтво, на думку багатьох видатних діячів, сприяє розвитку духовного світу людини. Ще в Древній Греції Піфагор стверджував, що наш світ створений за допомогою музики - космічної гармонії - і…

Як прищепити дітям любов до музики, якщо дуже хочеться, щоб дитина у своєму житті долучився до мистецтва? З незапам"ятних часів людину оточує музика. Спів птахів, шелест дерев, дзюрчання води, свист вітру можна назвати музикою природи.Щоб розвинути…

Більшість сучасних батьків, діти яких навчаються у школі, задаються питанням: навіщо на уроці музики писати твори? Нехай навіть це і буде твір по музичному твору! Абсолютно справедливе сумнів! Адже ще 10-15 років тому урок музики передбачав не…

Які бувають стилі музики? Музичний стиль - поняття ємне і багатогранне. Його можна визначити як образне єдність, сукупність засобів вираження художнього та ідейного змісту за допомогою мови музики.Поняття стилю музики настільки широко, що сама самої…

Будь-якого з композиторів, про які піде мова в цій статті можна з легкістю назвати самим великим композитором класичної музики коли-небудь існували.Хоча, порівнювати музику, створену за кілька століть неможливо, але всі ці композитори дуже чітко…

Які типи музики бувають? Музика супроводжує людство ось уже цілу вічність, і давно є невід"ємною частиною життя. Уявляєте, скільки всього пережила музика з людиною?Перші обряди поклоніння численним богам супроводжувалися співами і танцями. За…

У нотного запису, як це не парадоксально, композитори фіксують не тільки «ноти», а й «шифрують» велику кількість найрізноманітнішої інформації, яка повинна допомогти виконавцю, який вміє читати між рядків, розкрити художню сутність виконуваного…

З музикою пов"язано багато цікавого. Це не тільки дивовижні за красою твори, різноманітність музичних інструментів, прийомів гри, але й цікаві факти про музику. Про деякі з них ви дізнаєтеся в цій статті.Факт №1 «Котячий клавесин».У середні…

Вченими давно доведено, що вплив класичної музики на людину не міф, а цілком обгрунтований факт. На сьогоднішній день існує безліч методик лікування, заснованих на музикотерапії.Фахівці, що вивчають вплив класичної музики на людину прийшли до…

З самого народження людину оточують різні музичні ритми. При цьому багато скоєно не замислюються про вплив музики на організм людини. Тим часом, різні мелодії служать своєрідним камертоном для організму, здатним налаштувати його на…

Цель: Изучение влияния звуковых волн на структуру воды.
Вода – источник жизни на Земле, поэтому изучение её свойств - крайне важно и актуально всегда. Человек на 80% состоит из воды. Вода вездесуща и везде необходима. Функции воды весьма разнообразны. Среди ее свойств множество еще не изученых человеком и считаются аномальными. Многие христианские обряды связаны с водой, в т.ч. освящение и крещенские купания, святая и заговоренная вода. Считается, что такая вода обладает целебной и магической силой. Так ли это?

Молекула воды представляет собой маленький диполь, содержащий положительный и отрицательный заряды на полюсах. Так как масса и заряд ядра кислорода больше чем у ядер водорода, то электронное облако стягивается в сторону кислородного ядра. При этом ядра водорода "оголяются". Таким образом, электронное облако имеет неоднородную плотность. Около ядер водорода имеется недостаток электронной плотности, а на противоположной стороне молекулы, около ядра кислорода, наблюдается избыток электронной плотности. Именно такая структура и определяет полярность молекулы воды.

Если соединить прямыми линиями эпицентры положительных и отрицательных зарядов получится объемная геометрическая фигура - правильный тетраэдр. Группы молекул, соединенных водородными связями (кластеры) при разной температуре разные – от двух при температуре испарения, до нескольких десятков при замерзании. Внутри кластера имеются полости, в которых недостаточно места для помещения молекулы другого вещества, но вполне могут концентрироваться и храниться различные волны.

Японский исследователь доктор Масару Эмото провел ряд широко известных на сегодняшний день исследований в области структуры воды. Он брал воду с разных источников, в том числе дистиллированную воду и воду из водопровода, и при помощи жидкого азота резко охлаждал, вследствие чего появлялись кристаллики льда, которые исследовали под высокочастотным микроскопом. Проведя такое исследование, он выяснил, что кристаллы льда, полученные из водопровода мегаполиса, были сильно деформированы и некрасивы, в отличие от воды из горных ручьев, чьи кристаллы были столь чисты и красивы, что поражали воображение.

В следующих опытах доктор Эмото брал обыкновенную дистиллированную воду, и наклеивал на пробирки с ней надписи с позитивными эмоциональными пожеланиями, например: Спасибо, любовь, благополучие и т.д., и негативными: ты дурак, зло, ненависть и прочее. После заморозки кристаллы с позитивными надписями стали очень красивыми, яркими и многомерными, а кристаллы из воды с негативными надписями, превратились в полуразрушенные, уродливые и темные.

Так же, исследования показали, что вода, которой говорят теплые и добрые слова, со временем не стареет, даже по прошествии месяцев, а вода, которой говорят слова с негативным оттенком, протухает буквально в считанные дни.

Данная работа состоит в проверке гипотезы сохранения звуковой информации в структуре воды. Метод исследования заключается в замораживании конденсата на холодном стекле и изучении полученного рисунка. Опыт проведен в трех вариантах:
1. Контроль – естественные звуки внешней среды;
2. Чтение молитвы;
3. Тяжелая рок-музыка.

При изучении морозных рисунков на стекле, выявлено, что все они отличаются друг от друга. На одних рисунках кристаллы воды смотрелись более округлыми. Правильной формы (при прочтении молитвы), другие более острыми и угловатыми. При многократном повторении рисунок кристаллов изменяется незначительно.
Вывод: звуковые волны влияют на структуру воды, изменяя её.

Более подробно узнать о влиянии звуковых волн на структуру воды можно изучив исследовательскую работу Вероники и её презентацию . Тезисы её доклада размещены в сборнике "XXXV Всероссийская научно-практическая конференция школьников по химии" - СПбГУ: 2011.

Доклад Харитончик Вероники с использованием презентации
1. Тема моей работы – вода.
2. Нам кажется, что воду мы знаем все. Нам кажется, что о воде мы знаем всё. Это самое известное вещество на нашей планете. Так ли это?
3. Оказывается не так. Вода хранит в себе много тайн и загадок. Она не подчиняется многим физическим законам, проявляет абсолютно необъяснимые свойства, благодаря которым и возникла жизнь на Земле. Многие из этих свойств считаются аномальными.
4. Недавно был праздник крещения. Многие окунались в проруби. Но перед тем как купаться священник освещал воду, и мне стало интересно: действительно ли вода после прочтения молитвы приобретает какие-то необычные свойства?

5. Поэтому я поставила перед собой цель: раскрыть хотя бы одно из этих свойств – Способна ли вода сохранять информацию? 6 Поиск ответа на этот вопрос начала со строения молекулы.
Вода состоит из 2-х атомов водорода и 1-го атома кислорода, соединённых ковалентной полярной связью. У кислорода имеются две неподелённые электронные пары, которые тоже могут образовывать химическую связь по донорно-акцепторному механизму (донор-кислород предоставляет пару электронов, а водород – орбиталь). Валентный уголь в молекуле воды составляет 105° (угол Н-О-Н). Однако молекулы воды в свободном виде в жидкой воде составляют только 3%, остальные соединяются в группы.

7. Эти группы называются кластеры. Соединение молекул в кластеры происходит с образованием водородных связей (связь между водородом 1-й молекулы с кислородом другой). При этом каждая молекула может присоединять 4 другие молекулы, образуя ТЕТРАЭДР. При образовании водородных связей электронная плотность перераспределяется, и все углы уравниваются, то есть равны 109°28?. Водородные связи воды имеют особое свойство, они могут изменяться в пространстве, изменяя форму кластера. При создании модели кластера, можно увидеть, что очертания его удлинённые, следовательно, льдинки при замерзании имеют форму иголочек. Внутри кластера имеются пустоты, что объясняет увеличение объёма при замерзании воды. Из таких льдинок-кластеров состоит 80% чистой воды.
8. В жидкой воде встречаются разные кластеры, самый крупный состоит из 57 молекул. 6 таких кластеров, соединяясь вместе, образуют структурный элемент воды, размером 912 молекул.

9. Согласно гипотезе японского экспериментатора Масару Эмото и российских учёных Зенина, Резникова, Мосина, вода представляет шести лучевой кластер. Форма кластеров зависит от состояния водородных связей, следовательно, снежинки могут быть разные. На состояние водородных связей и пустот в кластерах влияют различные воздействия внешней среды, в том числе звуковые волны.
10. Вопросом влияния звуковых волн на воду уже заинтересовались многие учёные. Самые известные сторонники этой теории - японский ученый Ямото Масара, который провёл множество экспериментов доказывающих эту теорию, и наш соотечественник С. В. Зенин, защитивший дисертацию по этой теории.
11. Японский исследователь Масару Эмото (Masaru Emoto) приводит удивительные доказательства информационных свойств воды. По результатам его работы опубликованы книги «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer».
12 - 23. Так выглядят кристаллы воды при различных условиях.

24. Своим экспериментом я решила проверить гипотезу учёных о влиянии звуковых волн на структуру воды, были проведены 2 эксперимента:
1) Изменение структуры воды под действием звука разной силы и частоты.
2) Воздействие воды, подвергнутой звуковой обработке, на живой организм.
25. Талую воду при температуре 24 градуса по Цельсию в стакане, емкостью 50 мл. помещается в морозильную камеру, накрывается охлажденным стеклянным колпаком. Вода испаряется и на стенках колпака оседает конденсат. Через 40 мин. он замерзает, образуя рисунки разного узора.
26. В контрольном варианте рисунок более спокойный, кристаллы в основном круглые, равномерное распределение по стеклу.

27. Вода, над которой была прочтена молитва, кристаллизовалась с образованием красивого узора, очертания кристаллов в основном круглые и овальные, местами кристаллы образовали веточки.
28. Рисунок, образованный водой «прослушавшей» металлический рок, представлен, в основном, кристаллами игольчатой формы, образующие длинные линии, местами почти параллельные. В некоторых местах скопления кристаллов в виде звездочек неправильной формы.
29. Исходя из этого можно сделать вывод, что звуковые волны оказывают влияние на формирование кристаллов льда.
30. Для второго опыта я использовала декоративное растение Клещевина императрица, потому, что это растение имеет крупные красивые семена. Проращивала их в талой воде, дважды в день воздействуя звуком по вариантам первого опыта.

31. Уже на второй день были видны первые результаты:
1. При приблизительно одинаковом набухании семян во всех трех вариантах, набухание семенного рубчика более активно наблюдается в вариантах с чтением молитвы и естественным звуковым фоном.
2. В варианте с рок-музыкой набухание происходит неравномерно.
32. На 3 день в варианте с чтением молитвы наблюдается растрескивание семенной кожуры.
33. Так выглядит итог трехдневного наблюдения изменения семенного рубчика. Семена, обработанные рок-музыкой значительно отстают.
34. Структура воды, измененная воздействием звуковых волн, оказывает воздействие на энергию прорастания семян декоративного растения клещевина императрица.

35. Человек состоит на 80% из воды. И если структура её меняется под воздействием звуков, а это и слова, которые мы друг другу говорим каждый день, и эти слова не всегда приятные.
Завершить своё выступление хочу словами поэта Вадима Шефнера: Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Поэтому «…Давайте говорить друг другу комплименты…»