Судьба ночь схватки арчер рин. Три важных героя. Как самостоятельное произведение и экранизация

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи привлекают своими желаниями, стремлением идти к цели и характерами. Сериал стал первой сюжетной линией из саги и познакомил зрителей с главными героями. Его стоит посмотреть всем, кто еще этого не сделал, ведь в героях на экране можно найти отклик своим желаниям и стремлениям. Здесь даже злые персонажи имеют определенные цели и желания.

Вселенная игры

Чтобы понять, кем именно являются в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи, необходимо разобраться в сюжете и Вселенной, где происходят события. Все начинается с того, что в японском городе Фуюки в определенный момент времени начинается Война Святого Грааля между семерыми мастерами магами. Они призывают себе на службу героические души из прошлых времен и повелевают ими. Бойцы делятся на семь разных классов, что должны быть знакомы фанатам игр жанра ММОРПГ, и сражаются между собой насмерть. Победитель получит заветный артефакт, который исполнит любое желание слуги и мастера.

Главные герои

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи в первых сериях предстают сразу в качестве магов. Одним из них является который потерял своих родителей в прошлой войне в Фуюки. Его приемным отцом стал Кирицугу и своими принципами вдохновил сына. Эмия желает принести мир и процветание во все уголки планеты. В разразившейся новой войне он случайно призвал себе на помощь слугу класса Сэйбер и стал автоматически ее участником. Юнец часто показывает свою наивность, но неустанно следует убеждениям. Подругой главного героя по стечению обстоятельств становится Рин Тосака - самая красивая девушка из параллельного класса. Девушка еще с детства готовилась стать мастером в новом сражении за Грааль. Ее слугой стал сильный боец специализации Арчер. Перед зрителями она предстает в образе сильного и целеустремленного мага, которому не чужды искренность и сожаление. Это видно по тому, что она спасла жизнь Сиро, хоть его почти и не знала на тот момент.

Два других мастера

То, какие в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи являются мастерами, раскрывается только по ходу сюжета, хоть Иллия фон Айнцберн рассказывает об этом уже при первой встрече. Она появляется в качестве мага и руководителя слуги класса Берсерк. По характеру проявляет себя как жестокая девушка, но на самом деле ей просто не хватает заботы. Она - штучно выращенный человек (гомункул) и была создана только ради того, чтобы хранить в себе часть силы Грааля после его появления. Скрытным мастером является Синдзи Мато из известного рода магов. Он всегда хотел накопить больше силы и стать сильным представителем семьи. Однажды он подслушал разговор о том, что его приемную сестру хотят сделать воином от клана в сражениях за Грааль. После этого он всячески старается издеваться над ней и на людях ведет себя слишком надменно. Его слуга специализации Райдер терпит все его насмешки. Он относится к ней как к вещи для достижения цели и потому проигрывает схватки.

Три важных героя

Персонажи в аниме «Судьба: Ночь Схватки» преследуют свои интересы, и Сакура Мато не является исключением. Эта добрая девушка влюблена в Сиро, хоть ведет себя как близкая подруга парня. Она еще ребенком была передана в свою нынешнюю семью и с тех пор стала жертвой экспериментов приемного деда Дзокэна, который специализируется на выкачке энергии из червей. Душа Сакуры стала вместилищем восьмого слуги - демона Ангры-Майнью, который служит и подчиняется только Граалю. Еще одним мастером в войне является учитель из школы Рин и Эмио по имени Соитиро Кудзуки. Этот мужчина холодный и расчетливый, для него выигрыш в войне является главной целей. Он не рискует в опасных ситуациях, предпочитает скрываться и действовать наверняка. Не менее важную роль в аниме играет Кирей Котомине, который имеет титул надзирателя в войне. Он участвовал в прошлой войне и благодаря предательству сумел стать мастером. Рин считает его своим наставником, но у него есть свои скрытые цели.

Слуги ближнего боя

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи (в «Википедии» это описывается в подробностях) включают в свой круг категорию слуг, которые являются героическими душами и первостепенно заслуживают внимания, ведь раскрывают настоящие имена только по ходу сюжета. Сэйбер является исключением, ведь почти сразу становится понятно, что она является отражением короля Артура. Она горда, стремится переписать историю своего правления, и для нее честь превыше всего. В сериале показывает минимальное количество эмоций, становится предметом обожания своего мастера Сиро. Лансер, или Копейщик, также является сильным воином, ведь он - отражение самого Кухулина - известного воина из кельтской мифологии. Для него бои являются смыслом жизни, а главным наслаждением является честная и красивая схватка с достойным противником. В сериале носит синие доспехи и невероятно умело орудует своим оружием.

Слуги дальнего боя

В другом сериале из данной Вселенной «Судьба. Ночь Схватки: Бесконечных клинков край» персонажи несколько другие, но именно там объясняется происхождение Арчера - слуги Рин Тосаки. Этот герой является Эмией Сиро из будущего. Отличается тем, что искусно владеет мечами и своим оружием дальнего боя. В данной сюжетной линии он не помнит своего имени и забыл о целях. В сражении с Берсеркером слуга показал свою настоящую силу и спас своего мастера. Вторым слугой с атаками дальнего боя является Кастер. Его история начинается с того, что он является отражением ведьмы Медеи. Женщина заставила своего мастера израсходовать командные заклинания и убила его. Ее, измученную, нашел Кудзуки Соитиро и начал заботиться о ней. Медея влюбилась в него и стала его слугой в войне за Грааль. Ее главная сила в том, что она может подчинять себе других бойцов и пользоваться ими в качестве оружия.

Берсеркер и Райдер

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» имена персонажей слуг часто не говорятся напрямую, но девушка Иллия не стала скрывать силу своего бойца. Им оказался Геракл - один из величайших героев греческой мифологии. В сериале говорится о том, что за совершение легендарных 12 подвигов боги наделили героя таким же количеством жизней. Именно потому слуга считается таким опасным. Кроме того, для него не страшна магия среднего уровня и такие же физические удары. Его удары обладают невероятной мощностью, но главным его преимуществом для мастера является полная покорность. Райдер также имеет ряд особенностей, как и любой другой воин. Ее настоящее имя - Медуза Горгона, монстр с головой из змей и взглядом, превращающим все в камень. Райдер сначала должна быть слугой Сакуры, но Синдзи обманом завладел ею и командными заклинаниями. Он питает любовь к девушке, а главной его силой является паралич всего живого в пределах видимости. Для контроля навыков носит специальную маску.

Двое необычных слуг

Седьмым классом из призванных слуг является Убийца. В данном сериале у него нет своего мастера, а вызван он был Медеей и подчиняется только ей. Его настоящее имя Сасаки Коджиро - известный воин с Периода Эдо, мастер фехтования. Самурая Кастер приручила только для того, чтобы он охранял единственный вход в храм Рюдодзи, где и спряталась Медея. Из-за своей неудобной позиции и скованности в движениях он проиграл бой против Сэйбер, хоть она и отметила стиль боя Сасаки и способности. Более интересным для зрителей является проклятый слуга Гильгамеш в аниме «Судьба: Ночь Схватки». В «Википедии» персонаж значится восьмым бойцом в войне, который не покинул мир живых людей со времен прошлого сражения в Фуюки. Все это время он питался энергией людей и так сумел выжить. В прошлом Гильгамеш был величайшим воином, правителем Урука. По характеру является высокомерным и честолюбивым, ведет себя величаво в любой ситуации.

Слуга класса Арчер Тосаки Рин в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night. Он один из Слуг Главного героя в конфликтах Grand Order в игре Fate/Grand Order.

Общее Описание

Истинное имя Арчера - ЭМИЯ

Он не является Героическим Духом в том же смысле как и остальные Слуги. Его настоящая личность - Эмия Широ из альтернативной временной линии Fate/stay night, который заключил контракт с Алайей и стал Героическим Духом ЭМИЕЙ. В плату за заключённый контракт, он действует как Хранитель Баланса для всего мира. Арчер был призван в Пятую Войну Святого Грааля, так как всё ещё имел при себе драгоценный камень Тосаки Рин, который та использовала для спасения его жизни в прошлом, после того как он был смертельно ранен Лансером. Таким образом, драгоценность стала катализатором для его вызова. После завершения двух из трёх арок Fate/stay night(Fate, UBW) существует вероятность становления Эмией Широ - Арчером, но шанс этого события максимально приближен к нулю.

Начальные события Войны Святого Грааля Арчера были примерно такими же, что и в мире Fate/stay night, однако, также можно сказать, что «что-то было не так». Последующие события войны прошли примерно в таком же направлении что и в сценарии Fate. Он также призвал Сэйбер и до самого конца сражался вместе с ней, но, в конце концов, осознал, что так и не смог «спасти её сердце». После того, как они уничтожили Грааль и расстались, он продолжил сотрудничать с Рин и отправился в Лондон. В конце концов он начал работать магом-наёмником, поставив себе цель стать героем правосудия. Он упорно самостоятельно тренировался, ради своей мечты о спасении человечества, однако, позже осознал, что его способностей не достаточно для достижения этого и впал в отчаяние. Примерно в двадцать лет, он получил красное одеяние, вероятно, в качестве подарка от Сиэль из Церкви. В какой-то момент они встретились и вступили в битву с существами, похожими на Ангра-Майнью, но был вынужден отступить из-за неспособности противостоять им. Позже, попав в Трон Героев, он узнал, что эти существа являются целью Силы Противодействия.

Эмия Широ заключает контракт с Миром (аниме)

Он принял решение, полностью изменившее всю его жизнь. В плату за спасение жизней сотен погибающих, из-за бедствия, людей, и ради спасения ещё большего количества людских жизней (в качестве Героического Духа после своей смерти) он заключает контракт с Алайей и становится Героем. Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки положить конец войне, Арчер был заклеймён как инициатор этой войны и впоследствии был предан и убит своими же союзниками. Впрочем, несмотря на смерть от предательства людей, в которых он верил и коим доверял, Арчер не винит человечество. Однако, «Мир», по иронии даёт ему задание - в качестве Хранителя Баланса - «Убить всех людей в определённом месте, пока человечество, стоящее на пороге полного самоуничтожения, не уничтожило свой вид».

Арчер действительно верил, что он продолжит спасать людские жизни, исполняя долг Героического Духа, но был вынужден, ради человечества в целом, забрать жизни многих людей, что шло наперекор его главное мечте - «спасения всех».

После того как он был вынужден наблюдать за тем, как люди стремятся уничтожить самих себя, после всего этого Арчер разочаровался в человечестве и осознал, что в конце концов его предали собственные идеалы.

Даже зная, что Трон Героев изолирован временем и пространством, Арчер отчаянно верит в то, что его единственная возможность освободиться, это, будучи вызванным в эру, где Эмия Широ всё ещё жив, уничтожить свою прошлую личность, надеясь что двойной парадокс, вызванный смертью Эмии Широ, не успевшего заключить контракт с Алайей, и существованием Эмии Широ (Арчера), в будущем, который уже заключил этот контракт, будет достаточным условием для создания временного парадокса огромных размеров, способного стереть существование Арчера как «Хранителя Баланса».

Внешность

Широ из Пятой Войны Святого Грааля ниже Арчера приблизительно на 20 см. Неизвестно, связан ли такой быстрый рост с использованием магии, или нет, но именно из-за использования магии проекции, цвет кожи, волос, а также глаз у Арчера отличается от его версии из прошлого.

Арчер - Слуга в специальной одежде;

Красный Обычный Мистический Код

Этот костюм - символ Арчера. Он носит одежду, сделанную из материала, который, по состоянию на текущее время, всё ещё не обнаружен человечеством. Также он носит туфли с металлическими вставками, которые, по всей видимости, скрепляются с его брюками. Его красное одеяние является Святой Плащаницей. Плащаница покрывает его руки и верхнюю часть туловища и украшена перевязью из узлов агэмаки. Плащаница также охватывает его талию и ноги, напоминая юбку. В адаптации Unlimited Blade Works от Ufotable, показано, что в своём прошлом, Арчер носил плащ бледного цвета.

В Fate/hollow ataraxia неофицальная одежда Арчера состояла из простой черной рубашки и черных брюк. Когда он занимался рыболовством, Арчер носит свою одежду без Плащаницы, красную длинную куртку и красную.

Личность

Личность Арчера весьма противоречива. Он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической нотке, что особенно заметно если попросить у него совета. Он не может одобрить идеал Широ, Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам.

После призыва, он объясняет Рин, что его память спутана из-за незавершённости его призыва, но это лишь половина правды. Он смог чётко оценить ситуацию в ночь своего призыва, искренне веря, что его единственная цель - убить Широ. Он успел забыть имя «Тосака Рин» в течении своей прошлой жизни, но моментально вспоминает всё, когда та представляется перед ним.

Он заявляет, что не обладает памятью Эмии Широ, но он помнит и тот день, когда Эмия Кирицугу спас его жизнь, и свои чувства которые он ощутил при взгляде на улыбку своего спасителя. Он обладает воспоминанием первого призыва Сэйбер, которое он будет помнить «даже если попадёт в глубины ада».

Он не особо интересуется видеоиграми, но он может играть, если они будут запущены.

Арчер в аниме

В Прологе, Тосака Рин собиралась призвать сильного Слугу класса Сэйбер. Она использовала ожерелье своего отца, наполненное огромным количеством магической энергии, для увеличения шанса призыва Сэйбер. Тем не менее, по неизвестным для неё причинам, ожерелье стало катализатором, который призвал Героического Духа Эмию.

Арчер грубым образом (о чём свидетельствует поломанная мебель и прочий интерьер) призывается в одной из комнат особняка Тосака после завершения процесса призыва. Он разочарован тем какое первое впечатление произвёл на Рин, особенно тем, что она ожидала большего. После установления связи Мастер-Слуга, Арчер начинает сомневаться в Рин как в Мастере. Он оценивает её ценность в качестве Мастера, и даже заявляет, что не будет следовать её приказам, независимо от их важности. Саркастические замечания Арчера сильно злят Рин, из-за чего она использует Командное Заклинание, чтобы заставить Арчера подчинятся ей. Впоследствии, Арчер ругает её за небрежное отношение к Командным Заклинаниям, и спрашивает: знает ли она их настоящую важность? После того, как конфликт был урегулирован, Арчер соглашается остаться с Рин. Он обвиняет Рин, утверждая, что из-за её незавершённого ритуала призыва его воспоминания довольно смутны. Тем не менее он признаёт её таланты и навыки.

Арчер отправляет осматривать Фуюки, с Рин в качестве гида. В это время Арчер узнаёт, что у Рин нет определённого желание к Святому Граалю, имея лишь желание выиграть его.

Однажды ночью, проинформировав Арчера о странной Замкнутой области вокруг территории школы, Рин направляется в школу в попытке уничтожить её, но сталкивается с другим Слугой, которого она определяет как класса Лансер. Когда Лансер попытался атаковать Рин, вмешивается Арчер. Двое Слуг вступают в бой. Пока Лансер пытается разоружить Арчера, он приходит во всё большее возбуждение от способности Арчера управляться со своими двумя мечами. Их сражение случайно увидел Эмия Широ, впервые став свидетелем сражения двух Героических Духов. Лансер останавливает бой и преследует Широ, Арчер и Рин следуют за ним. Лансер догоняет Широ и пронзает его. Арчер и Рин натыкаются на его тело ученика. Когда они находят Широ, Рин приказывает Арчеру проследить за Лансером, но безуспешно. Рин опознаёт в ученике парня, которого она встречала раньше, и использует на нём магию исцеления. Прежде чем парень приходит в себя, они покидают школу.

После этого, Арчер отдаёт свой собственный кулон, аналогичный кулону Тосаки, обратно Рин, из-за чего она решила, что он вернулся в школу, чтобы забрать его. Вскоре после этого, Арчер и Рин приходят к выводу, что Мастер Лансера узнает, что парень всё ещё жив и решит непременно закончить дело. Они отправляются в пригород, решив защитить его. Тем не менее, прежде чем они проникли на территорию дома, на них напал Слуга, которого Рин определяет как Слугу класса Сэйбер.

Сражение Арчера против Берсеркера в Fate

В Fate личность Арчера не раскрыта. Он остаётся безымянным героем, который жертвует своей жизнью с целью дать Рин, Широ и Сэйбер шанс сбежать из особняка Айнцбернов. Перед битвой с Берсеркером, Арчер даёт Широ совет - «Если не можешь победить своего врага, просто представь то, что сможет». Во время битвы он погибает, но перед этим успевает убить Берсеркера шесть раз (пять в аниме), снижая количество жизней врага и ослабляя его Благородный Фантазм «Божья Длань».

Unlimited Blade Works

В данной арке, Арчер полностью раскрыт и преследует свою цель-убить Эмию Широ.

Он предаёт Рин и заключает союз с Кастер, объясняя это тем, что последняя имеет больше шансов победить в Войне Святого Грааля.

Затем, после битвы Широ и Рин против Кастер и Кузуки, Арчер предаёт Кастер и её мастера, убивая их обоих, после чего раскрывает свои истинным намерения. Арчеру нужно было освободиться от командных заклинаний Рин, чтобы претворить в жизнь свою главную цель - убийство Эмии Широ. После неудачной дуэли против Сэйбер, которая заключает контракт с Тосакой, получая при этом огромный запас магических сил, Арчер берёт Рин в заложники и отступает в замок Айнцебернов, ожидая встречи с Широ.

Во время происходящего в замке боя между Широ и Арчером, последний проигрывает, правда только потому, что позволил Широ победить, в следствии чего тот пронзает его грудь мечом. Тем не менее, ему удаётся пережить как удар Широ, так и залп Благородного Фантазма Гильгамеша - «Врата Вавилона» который тот открывает по побеждённому Арчеру. Впрочем, ему удаётся пережить эти события, вероятно благодаря способности класса Арчер - «Независимое Действие». Арчер затаивается и в таком состоянии ждёт финальной битвы, где ему удаётся спасти Рин из Святого Грааля и уничтожить зажатого в углу, благодаря Широ, Гильгамеша.

После этих событий, Арчер исчезает во время диалога с Тосакой, с приятной улыбкой на лице, будучи уверенный, что Рин будет опорой для Широ.

В эпилоге арки, Арчер размышляет о своей жизни и приходит к понимаю, что его путь несмотря ни на что, не был ошибкой.

Изображение Арчера появляющегося перед Широ, когда тот снимает с левой руки Плащаницу

В событиях этого сценария, Арчер оставляет свою идею убийства Широ, с целью бросить свои силы и исполнить свой долг как «Хранителя Баланса», дабы уничтожить мистическую «Тень».

Во время сражения с Альтер-Сэйбер, Истинным Ассасином и «Тенью», Арчер остаётся смертельно раненым. Так как Широ был также ранен во время битвы (остался без левой руки), и отбросил свои идеалы «Героя Справедливости» с целью защитить Сакуру, Арчер решает пойти путём Хранителя Баланса и выбирает путь «Спасения хотя бы одного из них, нежели смерти обоих». Он говорит Котомине, чтобы тот трансплантировал левую руку Арчера Широ, после чего сам исчезает.

После этого, большие количества знания и опыта Арчера передаются Широ, хоть рука Слуги в то же время приносит определённые неудобства.

Последнее появление Арчера в Heaven’s Feel, это появление его изображения перед глазами Широ, когда тот пытается снять с левой руки «Плащаницу Мартина».

В манге Fate/stay night, Арчер следует пути, совмещённому первыми двумя арками новеллы. Он остаётся лояльным Рин, вместо присоединения к Кастер, но продолжает чувствовать плохие эмоции относительно Широ. Впоследствии, он вынужден присоединится к Кастер, так как Соичиро берёт Рин в заложники. После освобождения от контроля Кастер, Арчер возобновляет свой план по убийству Широ. Его останавливает Рин, которая умоляет его не убивать свою прежнюю личность, после чего Арчер меняет своё мнение, решая не убивать Широ, и продолжая играть свою роль Слуги Рин, снова заключая контракт. В конце, во время спасения Широ из особняка Илии, Арчер жертвует собой, чтобы задержать Берсеркера. Ему удаётся забрать половину его жизней.

Fate/hollow Ataraxia

Рин и Арчер против существ преследующих Широ в Fate/hollow Ataraxia

Когда Рин возвращается обратно в Магическую Ассоциацию на суд, она просит Арчера защищать Фуюки во время своего отсутствия.

Во временной петле, Арчер охраняет мост, соединяющий районы Миями и Синто города Фуюки. Если Широ ночью подходит к мосту, Арчер застреливает его.

После того как Широ/Эвенджер «переобучиваются» магии Проекции, он и Сэйбер выступают против Арчера. Битва начинается с большого расстояния. Арчер выстреливает в них Разбитым Фантазмом Хрунтинг, пока Сэйбер вылетела к Арчеру с помощью Командного Заклинания Широ. Сэйбер побеждает Арчера, пока Широ/Эвенджер отражают Хрунтинг с помощью Ро Аякса. Победа над Арчером предоставляет Широ/Эвенджеру доступ к району Синто ночью. После этого Арчер начал появлятся в Фуюки, и с ним можно взаимодействовать.

В ночь перед последним циклом, Рин и Арчер охраняют мост Фуюки от орды «монстров», не давая тем шансов продолжить погоню за Широ/Эвенджером.

Fate/Unlimited Codes

В Fate/Unlimited Codes, он известен как

Wrought Iron Hero

В своём рассказе он говорит, что понимает своё положение во время Войны. Будучи вызваным в Фуюки в Пятую Войну, Арчер воспринимает это как чудо для него - он хочет достичь своей цели, чтобы изменить своё прошлое. Для этого нужно убить Широ и позволить Рин, выиграть Войну Святого Грааля. Он должен обмануть своего Мастера, чтобы сделать это.

Арчер сталкивается с Широ слишком рано, но тот выяснил его личность и бросил ему вызов. Арчер ожидал, что с ним будет бороться Сэйбер, однако Широ решил сделать это сам, как Герой Справедливости. Поскольку борьба превратилась в столкновение их идеалов, Арчер ответил Широ, что его мечта недостижима, если нет сил, чтобы поддержать её и продолжил сражение. Хотя он выигрывал схватку, Арчер намекнул, что не убил Широ и продолжил участвовать в Войне.

Его последним соперником был Гильгамеш. Арчер сказал, что сделает глупость, если он не устранит такого злодея, который сожжёт весь город. Его главная задача - принести Рин победу, но он не может позволить Гильгамешу действовать как тому заблагорассудится и Арчер побеждает Короля Героев. В его финале показано, как через много лет Арчер борется вместе со взрослой Рин против армии големов. Арчер выглядит более веселым и Рин считает, что теперь он круче, чем в их первую встречу.

В финале Рин, Святой Грааль был запечатан Рин. Она превращает Арчера в малую копию. Рин утверждает, что трансформирует его в эту форму, потому что он не помог ей в войне. Арчер сожалеет, что он не уничтожил Святой Грааль.

Fate/unlimited codes - Список приёмов Арчера

Crane Wing Double Strike

Crane Wing Double Strike - Return

Crane Wing Master Attack - Raid

Crane Wing Master Guard

Crane Wing Master Guard - Leveling

Crane Wing Master Guard - Rising

Crane Wing Master Guard - Thrust

Проекция (Меч←→Лук)

Ро Айас: Семь Колец, которые Покрывают Огненные Небеса

Танец Клинка

Unlimited Blade Works: Infinite Creation of Swords

Крыло Подъёма Трёх Царств

Хрунтинг: Гончая Красных Равнин

Каладболг II: Фальшивый Спиральный Меч

Unlimited Blade Works: Infinite Creation of Swords Chants

Безграничный Танец Клинка: Бесконечный Танец Меча

Серия Fate/tiger colosseum

Серия Fate/Extra

Арчер в Fate/Extra

По сути, не существует альтернативной версии Арчера в Fate/EXTRA вселенной. Не смотря на схожий жизненный опыт, версия Арчера из Extra, заключила контракт с Лунной Клетью, а не с Гайей. Результатом этого оказывается что Арчер является безымянным героем, воплощающим концепцию «Героя Справедливости», в отличии от «Хранителя Баланса» Эмии Широ из оригинальной Fate.

Благодаря колебаниям Лунной Клети в Fate/Extra CCC, оригинальная версия Арчера становится слугой Тосаки Рин. Если свести обе версии в одном месте, по совершающемуся диалогу можно понять, что версия из оригинальной новеллы более цинична, чем версия из Extra.

Carnival Phantasm

Арчер в Carnival phantasm

Арчер периодически появляется в Carnival Phantasm. Как и в Fate/Stay Night, он Слуга Рин часто исполняет её приказы. Однако, он действует более беззаботно и комично чем обычно.

Прочие появления

Анонс поддельного фильма, пародии на множество фильмов. Он представлен в

Dog Fate -DooGSDAY- ―DooGSDAY―

В April Fools" Day 2010, Tmitter - поддельная социальная онлайн-сеть, пародия на Twitter. Его учётная запись пользователя - @Archer_tm41.

В Type-Moon’s April Fools" Day 2015, Арчер стал частью боевиков Имперского Рима. Его учётная запись в Tmitter - @tmtt15_archer.

Способности

Арчер не является обычным Героическим Духом, который почитался как герой, но стал им благодаря его контракту с Алайей как Хранителя Справедливости. Он является Героическим Духом из будущего, так что он не получает какие-либо благословения, которые обычно связаны со славой. Он также не обладает каким-либо Благородным Фантазмом, но его искусственную реальность, Unlimited Blade Works, можно назвать таковым. Он носит плащ и мантию, представляющие из себя первоклассные Концептуальные Оружия, изготовленное из Святой Плащаницы.

Из-за его природы, он не имеет известность, как герой, и он не может быть узнан теми, у кого есть знания из Трона Героев. Это делает его существование запутанным для других Слуг. Он может проецировать различное оружие, которое способно превращаться в Благородные Фантазмы; может использовать разнообразные способности, которые, как правило, раскрывают личность Слуги; использовать противоречивые способности, которые не соответствуют ни одному из героев. Лансер считает, что не должно быть Арчера со щитом, способным блокировать Гэй Болг, и Берсеркер считает, что потерпеть поражение от него шестью различными способами, всеми возможностями самого высшего класса, без изучения личности противника очень странно.

Благодаря отсутствию фактического Благородного Фантазма, основные умения лучника у Арчера ниже, чем у других Слуг. Его главная сила заключается в его универсальности и приспособляемости, показанного в использовании собственной тактики, основанной на личном боевом опыте. Его сила исходит не от врождённого таланта, как у Рин или Сэйбер, а из целенаправленного самосовершенствования, благодаря тому, что у него при жизни были небольшие умения. Сначала, он не имел никаких способностей, но после долгих тренировок стал считаться сильным. Он не зациклен на единственном методе победы, открывая для себя множество возможностей, недоступных для тех, кто борется с понятием рыцарства и кодексом чести.

Unlimited Blade Works является его единственным волшебным умением, что позволяет использовать Укрепление и Проецирование. В качестве «Кузнечного Героического Духа», она включает в себя «все элементы, необходимые для формирования меча», что позволяет Арчеру копировать Благородные Фантазмы. Все оружие копируется, если он увидел его хоть один раз, поэтому Арчер имеет тысячи сохраненных копий (что видно в Пятой Войне Святого Грааля), и все они могут быть свободно спроецированы. Многие виды оружия могут быть использованы для ближнего боя, хотя он в основном применяет Каншо и Бакую. Мечи также могут быть изменены, чтобы быть использованными как стрелы в виде Сломанных Фантазмов путём перегрузки их энергией для создания разрушительной силы от взрыва при атаке. Он также обладает способностью вызывать оружие в воздух и атаковать ими как стрелами таким же образом, как это делает Гильгамеш, используя свои Врата Вавилона.

Он может драться различными способами в зависимости от ситуации, что позволяет ему соответствовать способностям других Слуг даже без своего Благородного Фантазма, или даже превышать их. Для использования Сломанных Фантазмов требуется разрушение Благородного Фантазма, так что это не может быть использовано нормальными Слугами без ущерба для их оружия. Благодаря возможности Арчера проецировать столько оружия, сколько он захочет, такой козырь доступен только для него. Он может повернуть шансы в свою пользу при нападении Слуг ближнего боя с его атаками большой дальности. Но если Арчер попытается спроецировать святой меч класса Экскалибур, у него не хватит магической энергии, необходимой, чтобы выявить весь потенциал, и он может просто исчезнуть после использования всей своей энергии в самоубийственной атаке.

Ближний бой

Хотя он относится к классу Арчер, который изначально нацелен на дальний бой, он имеет большой опыт в ближнем бою, и в основном в первую очередь использует Каншо и Бакую во время битв с другими Слугами. Даже тогда, когда он сказал, что будет биться всерьёз, используя лук, как и ожидается от класса Арчер, он продолжает бросаться в ближний бой. Используя свои нетрадиционные тактики, он даже способен убить Берсеркера шесть раз. Он также может использовать другое оружие, например, Каладболг II, или выполнять мощные удары Дюрандалем.

Каншо и Бакуя являются его самым предпочитаемым оружием, и их использование позволило Арчеру разработать стиль боя, идеально подходящий для него. Хотя он может бороться одним клинком, он обычно орудует двумя одновременно. Преимущество проекции позволяет ему заменить мечи, если они будут разрушены. Он не имеет никаких проблем, проецируя двадцать восемь пар мечей во время напряженной битвы. Его самая главная стратегия, Тройные Соединённые Журавлиные Крылья, предполагает использование множества проецируемых пар Каншо и Бакуи подряд, чтобы полностью победить оппонента.

Дальний бой

Лук Арчера

Арчер использует лук, который он проецирует, когда использует снаряды, которые, наряду с его броней, сделаны из специального материала, до сих пор не обнаруженного человечеством в настоящее время.

Лук Арчера

Это матовый, чёрный, в западном стиле лук, с простым дизайном, который был сделан, чтобы быть достаточно устойчивым к стрельбе Благородными Фантазмами. Это оружие полностью оригинальное творение Арчера, и его структура и состав не были заимствованны из луков других героев. Арчер регулярно использует стрелы для быстрых и точных атак, которые затрачивают меньше магической энергии, чем обычный Благородный Фантазм. Их точность огромна, и они могут обрушить постройки с небольшими заграждениями. Выпустив более десятка стрел сразу, он точно попадёт в противника, будь то внезапная атака или же нет. Арчер способен стрелять Сломанными Фантазмами на расстоянии от сотен метров до четырёх километров от цели.

Его Ясновидение, визуальная способность также называющаяся «Орлиный глаз», влияет на точность луков, позволяя Арчеру выполнять его «сверхдальние снайперские атаки» даже против целей, движущихся с высокой скоростью, пока они находятся в пределах четырёх километров. С точностью, выходящей за рамки людских возможностей, эта способность часто используется для разведки, которая способна полностью обследовать город просто при взгляде вниз с высокого места. Используя «Обязательную способность» класса Арчер, такие удары сильно отличаются от обычных стрел, и они являются средством, для убийства противника. В отличие от своего бывшего метода японской стрельбы, Арчер использует традиционный европейский метод. Он достаточно опытен, чтобы атаковать сразу двух врагов, так как его стрелы могут менять свой курс.

Он может использовать различные стратегии, чтобы победить противников с дальней дистанции, таких как Сэйбер, которые не проиграют в битве врукопашную даже в Unlimited Blade Works. Занимая её защитой Широ и не давая её возможности использовать Экскалибуром, Арчер свободно может стрелять по ней, не опасаясь быть контратакованным, и увеличивать каждый раз мощность атак. Если такие тактики недоступны, например, в борьбе с Ассасином, вполне возможно, что схватка напрямую может привести его к поражению. Использование стрельбы из укрытия может привести к его запинкам, когда Арчер вдруг будет вынужден сражаться в ближнем бою, будучи не состоянии вытащить меч и правильно реагировать на удары в связи с его упором на дальний бой.

Несмотря на то, что у него класс Арчер, он не был ни мечником, ни лучником при жизни, но оставался магом в своей сущности, опираясь на одно заклинание, Unlimited Blade Works, чтобы сражаться. Несмотря на то, что он умелый боец, его уникальная сила состоит в проецировании оружия, а не его использования. Способности Арчера при жизни были очень простыми - укрепление (с трудом) и «структурный анализ» стадии представления. Только Проекция имеет некоторую ценность, даровав ему возможность использовать многие Благородные Фантазмы и боевые навыки которых они используют. Помимо проецирования, он также может использовать волшебное обнаружение и сопротивление магии, которые считаются основными. Он не обладает возможностью применять наступательную магию. Его тёмная кожа, белые волосы и серые глаза - это побочный эффект широко используемой магии проекции.

Он имеет слабую защиту от магии, D ранга, то есть только эквивалент антимагического амулета. Он может свести на нет заклинания, состоящие из одной строки, но что-то выше отменит сопротивление. Оно может быть легко преодолено относительно сильным магом, так как близость Арчера с магией намного хуже, чем у Героических Душ древних времён. Из-за этого, даже заклинания больше двух строк, могут быть фатальными для него.

Без какой-либо поддержки, он находится в невыгодном положении против Кастера, который способен на крупное волшебство и ритуальные заклинания, и даже против заклинаний, брошенных Мастерами-магами. При проецировании Каншо и Бакуи его сопротивление магии улучшается, и он оказывается способным отклонить даже заклинания Кастер А ранга, хотя они по прежнему представляют смертельную опасность для Арчера, если попадут по нему.

Око Разума

Око Разума (Истинное) - повышенная способность к наблюдению, усиленная полученным опытом. Способность к хладнокровной оценке боевых условий даже в опасном положении, а также к поиску решения, как выйти из этой ситуации, через перебор всех возможных вариантов. Пока есть хотя бы малейшая вероятность выкарабкаться, эта способность значительно приумножит эти шансы. В боях с такими слугами как Лансер и Сэйбер, этот навык не может быть использован в прямом бою при нормальных обстоятельствах. Они слишком быстры и сильны для него, и после нескольких ударов, его оружие разрушится и ему приходится сражаться без стратегии. Благодаря Оку Разума, Арчер просчитывает встречные атаки и контратаки задолго до их начала, постоянно думает на десятки шагов вперёд, чтобы постоянно избегать ударов, парирует и наносит ответный удар, не будучи перегруженным.

Это «боевая логика», которая использует спокойный анализ, чтобы изучить информацию, полученную от текущей ситуации и способностей противника, прогнозировать, и, используя свой боевой опыт, планировать собственную атаку. Несмотря на опасность, Арчер рассматривает все возможные действий в конкретной ситуации, и если есть даже один процент шанса на успех, его способность повышает его. Несмотря на то, что он превосходит Широ, обстоятельства их битвы приводят к тому, что Арчер был не в состоянии предвидеть «яростную атаку Широ, в которую тот вложил свои чувства и веру в свой идеал», и Арчер в конечном счёте поражен ею. Он не ответил, почему он не блокировал атаку, хотя должен был с лёгкостью это сделать, и, возможно, что сам не знает ответа на этот вопрос.

Его стальные нервы окрепли на основе полученного опыта, и в этом нет ничего необычного по сравнению с инстинктом Сэйбер, но отмечается, что единственный навык, которым обладает Арчер, проецирование оружия, может достичь любой желающий путём упорного обучения. Око Разума также результат накопления боевого опыта, позволяющий ему видеть выпады даже Лансера достаточно быстро, которые не видны даже его отточенными глазами. Хотя Лансер намного превосходит Арчера в возможности вести борьбу в свою пользу, тот в состоянии контролировать атаки, направленные на него.

В боях Арчера с противниками, он уворачивается от атак, рискуя мгновенно погибнуть вместо того, чтобы медленно атаковать издалека, чтобы обеспечить минимальные потери для себя. Благодаря сражениям, он способен думать, по крайней мере, за тридцать способов атак противника, и это позволяет ему противостоять натиску Лансера без перегрузки. Несмотря на то, что по идее ему нужно сражаться в дальнем бою и не иметь никакой перспективы для победы в ближнем бою, он способен блокировать удары в полную силу Лансера, оставив того озадаченным и вынужденным отметить таинственную силу соперника.

Независимое Действие

Способность Арчера выживать в одиночку чрезвычайно велика и проявляется в его Независимом Действии. Независимое Действие позволяет ему существовать без постоянной поддержки своего Мастера, и в то время как нормальные Слуги исчезают в течение нескольких часов после потери своего Мастера, Арчер может продержаться намного дольше благодаря это способности. Он может выжить в течение короткого периода времени, даже если была получена смертельная рана. Слуги этого класса обычно существуют два дня в мире без активной поддержки со стороны Мастера, но эта цифра основана на сохранении максимального количества энергии, в то же время избегая сражений и использования Благородных Фантазмов.

У Арчера получилось действовать самостоятельно без своего Мастера и сражаться при десяти процентах своих способностей, выдержать в конечном итоге смертельные травмы, наблюдать за сражением между Широ и Гильгамешем в духовной форме, защитить Широ щитом Ро Аякса, сохранить Рин и Синдзи от грязи Грааля, а затем, наконец, убить Гильгамеша, чтобы спасти Широ в ветке Unlimited Blade Works. Даже после получения смертельной травмы, он способен выжить достаточно долго, в ветке Heaven’s Feel для того, чтобы его руку пересадили Широ.

Разработка

Сцена «Решающая битва» в Fate/hollow ataraxia показывает воспоминания Арчера о первой сцене пролога Fate/stay night, когда Широ призвал Сэйбер. Хотя она была призвана показать, что сцена была продемонстрирована с точки зрения Арчера, Киноко Насу был удивлён, когда никто не провёл между этим связь.

Принятие

В первом Опросе популярности по Fate/stay night в 2004 году, Арчер занял 3-е место в общем опросе и первое среди мужских персонажей.

Во втором Опросе популярности по Fate/stay night в 2006 году, Арчер снова занял 3-е место в общем опросе и первое среди мужских персонажей.

В опросе популярности Type-Moon’s 10th Anniversary, Арчер занял 3-е место в общем опросе и первое среди мужских персонажей.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51343)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51750)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46157)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46220)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62532)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34898)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33385)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33282)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33565)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29551)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28371)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27481)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26756)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27825)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26934)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26528)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24818)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22674)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • "Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works/Судьба Ночь Схватки: Клинков Бесконечный Край" - аниме-экранизация от студии ufotable, созданное по визуальной новелле Fate/Stay Night и охватывающая только сюжет второго рута (сюжетного развития событий) называемый Unlimited Blade Works. Более того Fate/Stay Night является частью Насуверса вселенной что объединяет все работы студии Type-Moon, а именно такие как Tsukihime и Kara No Kyoukai.

    Телеграфировать

    Твитнуть

    Что такое Fate/Stay Night

    Fate/Stay Night (или же сокращенно F/SN) - это визуальная новелла в жанре эроге, от Японской компании разработчиков Type-Moon, которую основали сценарист Киноко Насу и иллюстратор Такси Такэути в 2000 году, не считая первую совместную работу Такаси и Киноко в 1998 году Kara no Kyoukai, которую они переиздали в 2004 году, но не о ней поговорим отдельно, как и об остальных аниме-экранизаций новелл студии Type-Moon. F/SN же является частью Насуверса - вселенная объединяющая все работы компании Type-Moon, и повествует о неком ритуале, в конце которого, один из его участников сможет исполнить свое желание.

    Сюжет Fate/Stay Night повествует о войне святого грааля, происходящей каждые шестьдесят лет в Японском городе Фуюки. В самой войне всегда участвуют лишь семеро магов и семь слуг, по той причине что грааля может коснутся только слуга, призванный магом герой прошлого или же будущего. И война будет идти до тех пор, пока не останется одна пара мага и слуги. Эмия Широ становится участником пятой войны за грааль, которая по не понятным причинам началась через десять лет после окончания предыдущей.

    В самой новелле присутствует три альтернативных сюжетных развития событий или проще говоря три рута: Fate, Unlimited Blade Works, Heaven"s Feel. И по мере альтернативного развития сюжета, так же идет уклон на отношения главного героя с одной из героинь, которых три, и на отношения с каждой из них уделен один из рутов. Но помимо развития отношений с одной из героинь, каждый из трех рутов направлен на раскрытие образа Эмии Широ и его взглядов на происходящее, с разных точек зрения, после чего все образы складываются воедино, формируя финальный образ главного героя.

    В Fate он придерживается идеалов защищать остальных и быть эдаким "защитником справедливости". В Unlimited Blade Works он начинает осознавать что его идеалы и понятия "защитника справедливости" не полностью могут соотносится реальным миром. В Heaven"s Feel мы наблюдаем то как происходит разрушение его идеалов.

    Fate/Stay Night в истории Насуверса

    Сама война святого грааля началась тогда, когда одна из сильнейших семей магов, потеряла знания о третей истинной магии Насуверса, которая фактически даровала бессмертие, и что бы добиться похожего эффекта была разработана концепция грааля. Но для реализации самой концепции потребовались силы еще двух семей, с помощью которых были разработаны призыв слуг и командные заклинания. И по сути война представляла из себя сложный ритуал который требовал только поражения всех семи слуг, но каждая семья преследовала свои цели, после чего ритуал превратился в кровавую бойню, где убийство мастеров стало быстрейшим способом получения грааля.

    О слугах и командных заклинаний

    Слуги делятся на семь классов и каждый из них в своем роде уникален, как и сами слуги. Слуги это прославленные своими деяниями души прошлого или будущего, так как понятия времени не существует в обителе героических душ. Так же каждый слуга имеет так называемый "Небесный фантазм", который в своем роде является воплощением тайны героя, ибо тот владел им при жизни, и с ним же заработал себе имя. Сам же фантазм может являться как в виде оружия, так и вещью, магией, способностью, даром, проклятием самого героя. Небесные фантазмы это козыря слуг, позволяющие склонить ход битвы в их сторону.

    1. Сэйбер - слуги что при жизни были прославленными своими навыками мечника, из-за чего их принято считать мечниками, обычно считается лучшим классом с самыми высокими показателями, является одним из трех рыцарских классов слуг вместе с Арчером и Лансером.
    2. Арчер - слуги что специализируется на дальнем бою, в большинстве случаев при жизни они были прославленными лучниками, но были и исключения которые вместо лука и стрел использовали снаряды, единственный класс слуг что могут поддерживать самостоятельно свою духовную фору и находится в человеческом мире около двух или трех суток, даже не имея мастера.


    3. Лансер - как и сейбер специализируется на ближнем бою, но в отличии от сэйбер предпочитающие мечи и клинки, они используют копья, пики и тому подобное оружие.


    4. Райдер - класс который акцентируется на скорости и мощности ездовых фантазмов, которое может варьироваться от обычной лошади к какой нибудь сверхъестественной колеснице.


    5. Ассасин - класс чья специализация идет на скрытность, что может позволить им оставаться незамеченными, но из-за этого же они имеют малые боевые навыки, в следствии чего, их целями чаще всего являются мастера, а не слуги.


    6. Кастер - класс который можно назвать магами, так как они имеют довольно большой опыт в магическом искусстве.


    7. Берсеркер - класс слуг что по какой либо причине впали в безумие, самый неконтролируемый класс из всех, при этом еще может усилять себя через безумие, которое увеличивает боевую мощь. Но самого слугу становится еще сложнее контролировать, что может привести к убийству собственного мастера

    Командные заклинания даны магам как знак мастера, они появляются в виде трех меток расположенных рядом, обычно они находятся на руке, но бывают исключения. Сами же командные заклинания существуют как три абсолютных приказа, которые могут заставить слугу сделать что угодно, даже против его воли. Но, исчерпав все три заклинания, мастер тем самым разрушает контракт со своим слугой, после чего слуга исчезает, а маг не сможет называть себя мастером и должен будет покинуть войну. Но у мага есть один способ вернутся в войну, это заключить контракт с одним из оставшихся слуг, который остался после разрыва контракта с мастером.


    Коротко о предыдущих экранизациях

    Все же экранизация F/SN: Unlimited Blade Works от Ufotable не первая, были еще две от другой студии, которые вышли весьма проблематичные в плане адаптации, но о них стоит написать коротко. F/SN 2006 года от студии Deen должен был быть экранизацией первого рута, который идет с упором на отношение Широ и Сэйбер, и решение экранизировать первый рут в принципе было правильное, первый рут больше всех подходил для того что бы ввести зрителя в мир F/SN. Но проблема сериала от Deen заключалась в двух причинах. Первая, это то что сериал начали растягивать сценами с посиделками у главного героя, готовка, совместные обеды, упражнения Широ в искусстве владения меча, тоже самое было и в новелле, но там было видно как соблюдался временной баланс между посиделками, тренировками и сюжетными событиями, в то время как в экранизации Deen этих посиделок в первой половине было слишком много. А вторая проблема заключалась в том что студия вдруг решила добавлять сюжетные моменты из других рутов, которые были абсолютно ненужными, так как в историю они ничего нового не привносили и в конце задали лишь вопросы на которые так и не было ни ответа, ни жалкого намека. Так же от студии Deen был еще полнометражный фильм которым был F/SN: Unlimited Blade Works 2010 года, проблема которого заключается в коротком хронометраже, ибо если Fate 2006 как самостоятельное произведение смотрелось довольно неплохим (особенно для человека который не знаком с оригинальной новеллой), то полнометражный фильм F/SN: UBW 2010 года, как самостоятельное произведение воспринимается ровным счетом, ни как. По тому что для событий любого из рута, полтора или два часа чересчур мало, и из-за этого потерялись объяснения самой сути войны и мотивация отдельных персонажей, после чего не знакомый с оригиналом зритель останется с кучей вопросов. Как можно было понять из выше написанного, предыдущие две экранизации от Deen были весьма противоречивыми, если первую экранизацию испортило неожиданное вшивание сюжетных моментов из других рутов (хоть и для человека не знакомым с оригиналом, она может показаться весьма неплохой), то вторую экранизацию испортил короткий хронометраж.

    Проблемы сюжета

    Сюжет данной экранизации вполне не плох, даже хороший, да и как экранизация одного из рутов новеллы это пожалуй лучшая. Но как бы не был хорошим сюжет, это не отменяет некоторые проблемы, часть которых к тому же относится и к самой новелле. Из всех минусов что можно перечесть ими являются: растянутость второй второй половины; наивный главный персонаж, который слишком быстро прокачался для финальной битвы; один из персонажей вообще не пойми что делает в войне святого грааля; UBW и все остальные два рута, нельзя учитывать как продолжение Fate/Zero.

    1. Пожалуй одна из главных и немногих проблем сериала, заключается в растянутости второй половины. По большей части сериал растягивали диалогами, которые не шибко длинными должны быть, конечно растянутость диалогов не бросает в сон, ведь они еще разбавляются порцией хорошего экшена, но вот смотреть к примеру на то как половину второго сезона "Сэйбер, Рин, Широ и Арчер обсуждают о том, как Арчер дошел до того что стал слугой, как это изменило не только его идеалы, но и его самого" довольно сомнительное дело.
    2. А вот не отметить второй пункт просто нельзя, так как это основная проблема как сериала так и новеллы. Эмия Широ чересчур наивный персонаж, а его наивность идет от его идеалов "стать защитником справедливости" и помогать чуть ли не всем, из-за чего лезет туда где даже может умереть, здесь конечно можно провести аналогию с Наруто, но они в своих идеалах и мотивах разные персонажи. В то время когда Наруто кричит всем "давайте жить дружно" после чего враги абсолютно сливаются и переходят на его сторону, то Широ отрицает всякую возможность переубеждения своих врагов, ибо понимает что пытаться переубедить человека который хочет тебя убить, крайне глупо, и осознает что для защиты своих идеалов ему надо убить своих врагов. Еще проблема этого персонажа в том что он, ну уж сильно быстро прокачался для финального боя, конечно авторы пытались это обосновать, но обоснование вышло явно не законченным, с учетом того как нелегко ему пришлось в прошлой битве, а в последней у него было только что куча возможностей проиграть.
    3. Обоснование того как один из персонажей, что не должен участвовать в войне есть, только это обоснование встречается лишь в руте Heaven"s Feel, что для рута UBW является минусом. Проблема заключается в том что этот персонаж из семьи магов, которая хоть и владеет магическими цепями, которые проводят магию через тело, но они полностью потеряли способность их использования, из-за чего появляется вопрос "как он смог призвать слугу, если он даже не маг?", конечно ответ существет, но в UBW вам даже намека не дадут на него.
    4. Вот предыдущая работа студии Ufotable - Fate/Zero, предыстория к оригинальной новелле, стала тоже своего рода проблемой, не столь для сюжета, а как для тайтла в целом. И проблемой стала даже не совсем предыстория, а то что многие ожидали увидеть её продолжения, вместо чего получили полную экранизацию одного из рутов, сценарий которого никто не стал переписывать из-за Zero. Чего в принципе и следовало ожидать от Ufotable, от студии которая уже ни раз показала, что только она может хорошо относится к сценариям из Насуверса. И думаю следует ее упомянуть что UBW как продолжение Zero, абсолютно не годится, так как Zero не является первой частью и быть ею не может, так как она была написана на два года позже самой новеллы, и похожа она лишь как возможная предыстория, которая к тому же была написана от совершенно другого автора. Поэтому между Zero и F/SN возникают всякие нестыковки. К тому же история Zero по атмосфере более напряженная и мрачная, в то время руты Fate и UBW более светлые. Так что если перед просмотром Unlimited Blade Wroks, вы все же возьметесь за просмотр Fate/Zero, то учтите что это не прямая предыстория, а лишь возможная.

    Как самостоятельное произведение и экранизация

    Как самостоятельное произведение, для человека не знакомым ни с новеллой, ни с Zero, UBW может прийтись весьма по вкусу, не смотря на излишнюю растянутость и чересчур наивного главного героя, ведь это всяко лучше того огромного штампованного и клишированного мусора, что выпускают из сезона в сезон уже четвертый год подряд, здесь все более радужно. Ведь здесь есть неплохой сюжет с довольно грамотным повествованием, с драмой и капелькой романтики, приятным саундтреком и годным экшеном. Да и как экранизация одного из рутов визуальной новеллы, практически идеальна. Почему практически? Как было написано выше, вторая половина вышла растянутыми диалогами, которые можно было и обрезать. Но если забыть о растянутости, то авторы смогли соблюсти все что от них требовалось, а именно баланс между обычными делами персонажей и сюжетной составляющей, при этом вырезав практически весь ненужный контент, который не относился к сюжету и раскрытию персонажей.

    Но если зрителю хочется атмосферы более мрачной, к примеру как в Fate/Zero, то наверное стоит подождать экранизацию третьего рута Heaven"s Fell. Правда с экранизацией третьего рута две беды, первая в том что она должна выйти в формате полнометражного фильма, в который ясен пень весь сюжет не уместишь, а вторая беда в том что информации о ней ровно столько же, сколько было информации о Kizumonogatari до осени 2015 года. Так что стоит еще надеяться, что Питер Джексон покусал не только студию Shaft но и Ufotable.

    Главные персонажи

    Эмия Широ - потерял родителей во время ужасного инцидента в четвертой войне за грааль и чуть не погиб сам, когда его нашел и спас маг по имени Эмия Кирицугу, один из участников четвертой войны. В последствии став приемным отцом юного Широ, для которого он стал примером подражания, ведь Кирицугу пытался помогать всем людям, используя свои способности. Но сам он не решился обучить Широ каким-либо заклинаниям, по этому обучил его только одной магии. Став мастером Сэйбер в пятой войне за грааль, Широ узнает что инцидент забравший не только его родителей, но и многие другие жизни, является следствием войны, после чего решает участвовать в ней дабы не допустить еще одной катастрофы.
    Широ - уж чересчур добрый и наивный персонаж, с развитым чувством справедливости. Скорее всего это причиной этому является пожар забравший много жизней, почему считает не справедливым, что он единственный кому удалось выжить.



    Рин Тосака - девушка из параллельного класса Широ, потомственная глава семьи магов Тосака, одной из трех великих семей основавших войну святого грааля. Магия её семьи заключается в хранении магии в самоцветах, размер и сила которого варьируются от количества магии вложенной при создании. Решительно готовилась к войне длительное время, так как её отец Токиоми Тосака погиб участвуя в четвертой войне за грааль. Хочет победит в войне не только ради покойного отца, но и что бы доказать свою силу. Намеревалась призвать Сэйбер, но по не понятным для нее причинам призвала Арчера.
    Рин - является проницательной и находчивой личностью, хотя в частных беседах она более резка, коварна и властна, а её манера речи зачастую недружественна и пренебрежительна по отношению к другим людям, особенно к тем которых она терпеть не может.
    Сэйбер - слуга Широ намеревается заполучить грааль считая это своим долгом, дабы исправить по её мнению одну ужасную ошибку, что является главной целью участия в войне. Так же она участвовала и в четвертой войне, но не смогла заполучить его, когда была к нему ближе чем остальные. Считается сильнейшим слугой которую намеревалась призвать Рин, но вместо нее это сделал Широ.
    Сэйбер - постоянно настаивает что прежде всего она воин, и что пол для нее большого значения не имеет. Она достаточно лояльна, сдержанна, но на самом деле пытается подавлять свои эмоции, дабы полностью сконцентрироваться для победы в войне.



    Арчер - слуга призванный Рин для участия в войне, сам же он грааля не желает, так как, судя по его словам своей цели он смог добиться при жизни. Хоть Арчер является слугой класс которых использует в основном оружие дальнего боя, это не мешает ему использовать вместо лука, так и мечи, а порой даже и комбинировать эти атаки.
    Арчер - довольно противоречивая личность, он может казаться циником, но в то же время остается преданным защитником. Он может казаться довольно приятным человеком, но довольно часто он заканчивает диалоги или обсуждения на саркастической ноте. Не одобряет идеал Широ быть "защитником справедливости" так как сам пошел когда то по той же тропе, но в итоге все обернулось против него. Но по тем же причинам не может отрицать его идеал.

    Рисовка

    Вот рисовка в целом хороша, да и к анимации особых претензий нету, художники явно постарались над проработкой задних планов и персонажей. И да прорисовкой задних планов послужило 3D, причем довольно грамотное. Если рисовку UBW с каким либо другим аниме и сравнивать, то это пожалуй будет недавно выходившая часть франшизы "K Project: Return Of Kings". И Если их сравнивать, то для UBW в этом плане все выглядит более проработанным и персонажи не выделяются на фоне задников, в то время как в "K Project: Return Of Kings" таких моментов было довольно много, но про проблемы новой части "K Project" стоит отдельной статьей.