The Walking Dead: A New Frontier — первый и второй эпизоды: убойный дуэт. The Walking Dead: A New Frontier — Новое начало

Огромная волна ходячих мертвецов следует по пятам за молодым кубинцем Хавьером и оставшимися в живых членами его семьи. Хавьер, жена его брата Кейт, племянник Габриэль и племянница Марьяна теснятся в фургоне, который мчит вперед, подальше от опасности. Хавьер за рулем, дети мирно спят на заднем сиденье, Кейт достает смачный косяк, закуривает и начинается великосветский разговор про дрочку и кровавые труханы – черный экран любезно напоминает: “Игра будет адаптироваться под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы.”

Это утверждение отчасти правдиво, но только отчасти. Третий сезон Ходячих бросил вызов сценарному мастерству студии, ведь нужно было помнить о сюжетных результатах каждого финала второго сезона. К сожалению, сценаристы пошли по самому легкому пути. Теперь это новая история одной кубинской семьи на фоне вялотекущего апокалипсиса. Все довольно стандартно: мы играем за молодого парня Хавьера, бывшего бейсболиста, который был не в ладах с собственной семьей еще до эпидемии, а теперь пытается сделать все, чтобы спасти своих родных. Больше всего ему мешают не ходячие гнилые плотоядные трупы или другие сумасшедшие выжившие, а сами члены его семьи. Кейт постоянно лезет в штаны к нашему герою с такой методичностью, которой позавидовал бы даже Харви Вайнштейн, чем обостряет и так сложную ситуацию до бредовой неуместности. Племянник Хавьера Габриэль, как и любой подросток, – яркая, многогранная, но немного непоследовательная личность. А когда на передний план выходит брат нашего главного героя Дэвид, то все происходящие превращается в тестостероновое шапито-шоу. Племянница Марьяна – единственный член семьи, который не вызывает практического никакого раздражения.

Слишком много имен как в бразильском сериале? Сценарий тут выполнен точно в таком же духе. Клинический идиотизм главных героев – это то немногое, что вызывает хоть какой-то интерес к сюжету и заставляет поменьше зевать. Второстепенные персонажи блеклы настолько, что ты только и ждешь возможности их убить. Диалоги так ужасны, что история смотрелась бы выигрышней, если бы герои просто молчали. Сюжет состоит из самоповторов и не выдерживает никакой критики в сравнение с очень личным и драматичным первым сезоном и параноидально жестоким вторым. Даже в сравнение с пустяшным “400 дней” новый рубеж не дотягивает в интересности. Отдельного упоминания заслуживает наша уже ставшая родной Клементина. Ее персонаж, его дальнейшая судьба – это то, ради чего все мы и собирались, так ведь? Клементина как будто и не нужна этим событиям. Она является факультативным элементом в этих унылых семейных разборках, личная история которой выступает фансервисной заглушкой для любителей первых двух сезонов и необходима только для намека на четвертый сезон. Всё. Это справедливо в целом для всего “Нового Рубежа”: его хочется воспринимать как необязательный спин-офф, а не как полноценный третий сезон.

До “Нового Рубежа” было легко игнорировать слабо мотивированную ненависть в сторону Telltale Games и получать искреннее удовольствие от прохождения их интерактивных сериалов. Потрясающе остроумные три сезона “Сэма и Макса”, драматично искрение два сезона “Ходячих мертвецов”, свежий и стильный “Волк среди нас” и блистательно искрометный “Tales from the Borderlands”. Это отличные, интересные игры, на недостатки которых было приятно не обращать никакого внимания. Казалось, что студия может справиться с любой лицензией и в итоге выдать хорошую игру. Но потом что-то пошло не так. Связанно ли это с увольнением ряда ключевых сотрудников, отвечающих за сценарий и режиссуру, или на творческий процесс слишком сильно давит коммерческий фактор? Возможно имеют место быть обе эти причины или не одна из них. Но в одном я точно уверен – новые проекты про говорящие кубы, игру престолов и бэтмена делает другая Telltale Games, которая лично мне не близка.

5/10 *Клементина это запомнит*

Огромная волна ходячих мертвецов следует по пятам за молодым кубинцем Хавьером и оставшимися в живых членами его семьи. Хавьер, жена его брата Кейт, племянник Габриэль и племянница Марьяна теснятся в фургоне, который мчит вперед, подальше от опасности. Хавьер за рулем, дети мирно спят на заднем сиденье, Кейт достает смачный косяк, закуривает и начинается великосветский разговор про дрочку и кровавые труханы – черный экран любезно напоминает: “Игра будет адаптироваться под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы.” Это утверждение отчасти правдиво, но только отчасти. Третий сезон Ходячих бросил вызов сценарному мастерству студии, ведь нужно было помнить о сюжетных результатах каждого финала второго сезона. К сожалению, сценаристы пошли по самому легкому пути. Теперь это новая история одной кубинской семьи на фоне вялотекущего апокалипсиса. Все довольно стандартно: мы играем за молодого парня Хавьера, бывшего бейсболиста, который был не в ладах с собственной семьей еще до эпидемии, а теперь пытается сделать все, чтобы спасти своих родных. Больше всего ему мешают не ходячие гнилые плотоядные трупы или другие сумасшедшие выжившие, а сами члены его семьи. Кейт постоянно лезет в штаны к нашему герою с такой методичностью, которой позавидовал бы даже Харви Вайнштейн, чем обостряет и так сложную ситуацию до бредовой неуместности. Племянник Хавьера Габриэль, как и любой подросток, – яркая, многогранная, но немного непоследовательная личность. А когда на передний план выходит брат нашего главного героя Дэвид, то все происходящие превращается в тестостероновое шапито-шоу. Племянница Марьяна – единственный член семьи, который не вызывает практического никакого раздражения. Слишком много имен как в бразильском сериале? Сценарий тут выполнен точно в таком же духе. Клинический идиотизм главных героев – это то немногое, что вызывает хоть какой-то интерес к сюжету и заставляет поменьше зевать. Второстепенные персонажи блеклы настолько, что ты только и ждешь возможности их убить. Диалоги так ужасны, что история смотрелась бы выигрышней, если бы герои просто молчали. Сюжет состоит из самоповторов и не выдерживает никакой критики в сравнение с очень личным и драматичным первым сезоном и параноидально жестоким вторым. Даже в сравнение с пустяшным “400 дней” новый рубеж не дотягивает в интересности. Отдельного упоминания заслуживает наша уже ставшая родной Клементина. Ее персонаж, его дальнейшая судьба – это то, ради чего все мы и собирались, так ведь? Клементина как будто и не нужна этим событиям. Она является факультативным элементом в этих унылых семейных разборках, личная история которой выступает фансервисной заглушкой для любителей первых двух сезонов и необходима только для намека на четвертый сезон. Всё. Это справедливо в целом для всего “Нового Рубежа”: его хочется воспринимать как необязательный спин-офф, а не как полноценный третий сезон. До “Нового Рубежа” было легко игнорировать слабо мотивированную ненависть в сторону Telltale Games и получать искреннее удовольствие от прохождения их интерактивных сериалов. Потрясающе остроумные три сезона “Сэма и Макса”, драматично искрение два сезона “Ходячих мертвецов”, свежий и стильный “Волк среди нас” и блистательно искрометный “Tales from the Borderlands”. Это отличные, интересные игры, на недостатки которых было приятно не обращать никакого внимания. Казалось, что студия может справиться с любой лицензией и в итоге выдать хорошую игру. Но потом что-то пошло не так. Связанно ли это с увольнением ряда ключевых сотрудников, отвечающих за сценарий и режиссуру, или на творческий процесс слишком сильно давит коммерческий фактор? Возможно имеют место быть обе эти причины или не одна из них. Но в одном я точно уверен – новые проекты про говорящие кубы, игру престолов и бэтмена делает другая Telltale Games, которая лично мне не близка. 5/10 *Клементина это запомнит*

Страна: США

Жанр: приключение, интерактивное кино

Разработчик: «Telltale Games»

Издатель: «Telltale Games», «Valve»

Платформы: ПК, «PlayStation 4», «Xbox One»

Похожие игры:

  • «Batman: The Telltale Series» (2016)
  • (2016)
  • (2015)
  • (2013)

За время существования студия «Telltale Games» сумела создать собственный узнаваемый стиль игр. Её проекты, где геймер не столько играет, сколько наблюдает за развитием истории, подталкивая её в определённом направлении, приглянулись многим. Увлекательный сюжет и выбор в диалогах и действиях, что непосредственно влияет на ключевые сцены, финал и жизни персонажей - вот чем славится «Telltale Games». Схема отлажена и действует безотказно даже при том, что в игровом процессе ничего почти не меняется. Просто игроку каждый раз предлагают новую историю. Так было с первым сезоном «The Walking Dead», с «The Wolf Among Us», со вторым сезоном Ходячих, с «Tales from the Borderlands» и «Game of Thrones», а также ответвлением «The Walking Dead: Michonne». Однако, кажется, на «Batman: The Telltale Series» и «The Walking Dead: A New Frontier» конвейер дал небольшой сбой. Перед нами всё те же «Ходячие мертвецы», но что-то с ними не так.

Действие третьего сезона хронологически происходит после первых двух, так что игрок может перед стартом перенести сделанные прежде выборы, что отразится и на «Новом рубеже». На этот раз сценаристы студии решили рассказать историю одной мексиканской семьи, проживающей в Штатах на начало зомби-апокалипсиса. Главный герой - Хавьер Гарсия, предстаёт перед нами неудачником, безответственным и эгоистом. Останется ли он таковым и дальше, или наконец-то повзрослеет, зависит от игрока. Пока же у него трудные отношения со старшим братом Дэвидом и чувства к его жене Кейт. Так случилось, что на момент вспышки эпидемии семья разделилась, и Хавьер уехал вместе с Кейт и двумя детьми брата. Хочешь не хочешь, а в такой ситуации придётся взяться за голову.

Разработчики опустили довольно большой отрезок времени, не показав, как выживала эта четвёрка, но по прошествии нескольких лет мы видим, что с ними всё в порядке, а дети заметно выросли. То ли семейство было чересчур осторожно, что смогло так долго продержаться без потерь, ведь в мире Ходячих человек может погибнуть в любой момент, то ли банально очень везло. Учитывая последующее развитие событий, больше склоняешься ко второму варианту. Сюжет набирает обороты, как только семейка сталкивается с первыми вооружёнными противниками. Хотя не ждите от «Нового рубежа» много экшена и внезапных, шокирующих смертей, что нередко бывало в предыдущих двух сезонах. Эта история «Ходячих мертвецов» больше запомнится по многочисленным, порой утомляющим разговорам. Кое-как создатели пытались спасти ситуацию, прибегая к воспоминаниям персонажей, но и они ничем особым не отличаются.

Что касается взаимоотношений, то во главу угла был поставлен так называемый «любовный треугольник», дилемма выбора которого состояла между старшим братом (семьёй) и его женой (любовью). Игроку и предстояло по ходу сюжета определиться, что же для него важнее. Этот аспект привнёс в третий сезон долю пикантности и моральные, с уклоном в семью, муки выбора. Однако, в остальном наблюдать за перипетиями сюжета не так увлекательно, как это было прежде. То и дело в голову закрадывается мысль, что сценаристы исписались. Не хватает накала страстей, неожиданных поворотов, даже атмосферой зомби-апокалипсиса не проникаешься. Однако, всё было бы куда печальнее, если бы не парочка удачных персонажей, ожививших собою повествование.

Речь идёт о Клементине, с которой была возможность познакомиться в первом сезоне и сыграть за неё во втором, а также об Иисусе - персонаже из комикса Роберта Киркмана. О втором можно сказать только одно - он крут. Но не так, как герой какого-нибудь боевика, нет, Иисус, в первую очередь, умён и ловок, благодаря чему способен выживать и в одиночку, покидая родное поселение. А ещё он приветлив и всегда готов прийти на выручку. Клементина же стала заметно взрослей, причём, не столько внешне. Зомби-апокалипсис и выпавшие на её долю испытания и потери закалили характер девочки. Она не доверяет первому встречному, хорошо обращается с оружием и в состоянии отбиться от зомби. Чтобы привнести в её образ некую новизну, разработчики решили изменить правила - прежде о Клементине всегда кто-то заботился, рядом находился взрослый, но теперь она сама вынуждена оберегать малыша. Это заметно сказывается на её поведении.

От игрового процесса никаких откровений ждать не приходится. Всё, как обычно - выбираем варианты ответов в диалогах, а также то, как поступить в ключевых сценах. Ну и в редких моментах, например, перестрелках, нам дают понажимать на кнопки и немного поуправлять персонажем, чтобы мы не забыли, что перед нами всё-таки игра. Хотя, конечно, перед покупкой вы должны понимать, что берёте проект от «Telltale Games», то есть, по сути, интерактивное кино, стилизованное под комикс, где игровой аспект уходит на задний план.

Учитывая, что сюжет «The Walking Dead: A New Frontier» догнал временную линию оригинального комикса, в будущем у разработчиков будет больше возможностей порадовать фанатов какими-либо ключевыми событиями вселенной, показав их с другой стороны. Ну, а пока что, несмотря на любовные перипетии и семейную драму, третий сезон выглядит слабее предыдущих. Видно, что сценаристам не хватило запала, они не смогли удивить или хотя бы шокировать, а концовка и вовсе оставляет смешанные чувства. Призванные разнообразить сюжет и лучше раскрыть персонажей, воспоминания героев оказались в большинстве своём довольно блёклыми. А главное - смерти персонажей уже не вызывают тех эмоций, как когда-то. Возможно, студии «Telltale Games» пора притормозить конвейер и задуматься над тем, как быть дальше.

Актер играющий Нигана в сериале Ходячие Мертвецы — Морган Джеффри Дин. Здесь мы Вам расскажем более подробно об этом актере: его биографию, фильмографию, роли, узнаете его инстаграм, его рост, личную жизнь, а также много фотографий.

Биография Джеффри Дина Моргана (Jeffrey Dean Morgan)

На сегодняшний день Джеффри Дин Морган – мировая звезда. Актер имеет не просто яркую внешность, но и уникальный актерский талант. До мира кино в его жизни были совершенно иные увлечения: баскетбол, живопись и литературная деятельность. Морган стал известным и в мире театра, и на телевидении. Его слава – результат многолетнего упорного труда, который и был оценен миллионами его настоящих фанатов.

Место рождения будущего актера – крупный город Сиэтл (США), 22-е апреля 1966-го года. Пока учился в школе, успел поменять ее трижды. Изначально он получал школьное образование в заведении Франклина, после перешел в Rose Hill Junior High, а завершал школьное обучение уже в Lake Washington High School.

Будучи подростком, Джеффри Дин интересовался разными видами спорта. С учетом высокого роста молодого человека, его предпочтение угадать было несложно. Благодаря занятиям баскетболом Морган мог заявить о себе, и быстро стал лидером клуба. Несмотря на это, спустя короткий временной промежуток о спорте пришлось забыть навсегда. Причиной стала серьезная травма колена.

Закончив школьное обучение, Джеффри решил стать художником. Также он обладал писательскими способностями, благодаря которым он также зарабатывал неплохие денежные суммы. Далее молодой человек принял решение о развитии личного бизнеса. В городе Сиэтл была основана фирма, создающая различные произведения искусства. Но, к радости почитателей его таланта, данный вид деятельности не превратился для парня в интерес на долгие годы.

Фирма была закрыта, и после этого он перебрался в Лос-Анджелес. Вначале Джеффри просто помог переехать другу, но тот, предложил Дину остаться и пожить немного на новом месте. Это оказалось роковым решением для Моргана – как раз благодаря этому он и стал актером.

О фильмах с участием Моргана Джеффри Дина

Как-то в Лос-Анджелесе молодой человек повстречал местного кинорежиссера. Он тут же отметил, что парень похож на популярного в тот момент актера – Хавьера Бардема. Они смотрелись как близнецы, особенно на фотографиях. Как раз по этой причине режиссёр посоветовал 25-летнему Моргану стать актёром.

Первый кинофильм , в котором принял участие Морган, был триллером «Ангел в красном» — Uncaged (1991-го года) . Начинающему актеру сразу же была доверена главная роль. После, в течение 1995-го года Морган засветился аж в нескольких кинофильмах: «Экстриме» и «Диллинджере и Капоне» . Роли в данных кинолентах у Джеффри Дина были эпизодическими, и прославиться (а также заработать) на них было невозможно.

Но даже при исполнении второстепенных ролей молодой актёр нередко удивлял своей игрой телеаудиторию. В пример можно привести телесериал «Горящая зона» (1996-1997-го годов) . Джеффри снялся только в двух фрагментах фильма, но его игра была настолько яркой, что многие критики и обычные зрители его заметили и запомнили. После того, как вышел данный сериал, актерская деятельность стала для него самой главной.

Агенту начинающей звезды было нетрудно находить для своего клиента хорошие роли, поэтому молодого актёра можно было все чаще видеть на телевизионных экранах. Именно он сыграл небольшие роли в таких известных сериалах: в «Военно-юридической службе» (1995-2002-й года) , «Крутом Уокере» (2000-й год), «Скорой помощи» (2001-й год), «Практике» (2002-й год) и так далее. Морган играл с Чаком Норрисом, Нией Пиплз, Шири Уилсон и многими другими, не менее популярными в сфере кинематографа личностями.

Со временем Джеффри стал получать приглашения в киноленты кассового формата. Допустим, он засветился в «Звездном пути: Энтерпрайз» (2001-2005), «Ангеле» (2002-й год), «О.С. – одинокие сердца» и так далее. В вышеуказанных фильмах Джеффри отыграл лишь в двух – трех сериях, но именно так его карьера постепенно пошла на взлёт.

Несмотря на все это, однообразная жизнь порой актеру надоедала. Тогда он старался внести определенные изменения. Как раз по этой причине он принял решение об участии в постановке некоторых спектаклей в театре, но в скором времени вновь последовало возвращение в мир кинематографа. В 2004-м году Морган стал участником незабываемого кинофильма «Шесть» . В нем актёром была исполнена одна из первостепенных ролей. Но фильм не сумел пробиться на телеэкраны, и в данном случае Моргану откровенно не повезло.

В 2005-м году Джеффри сыграл очень яркую, но при этом не главную роль – пациента по имени Дэнни Дуккет в киноленте, именуемой «Анатомией страсти» . Участие в этом успешном проекте стал еще одним шагом, приблизившим талантливую личность к достижению поставленной перед собой задачи – добиться популярности и славы.

По-настоящему прославился актер после съёмок в сериале фантастической направленности — «Сверхъестественном» (с 2005-го года). Он сыграл отца братьев Винчестеров – Джона, который был неотъемлемой составляющей сюжетной линии и одним из первостепенных персонажей. Талантливым актером мгновенно заинтересовались СМИ, а фанатки стали отправлять ему любовные послания.

Стоит отметить тот факт, что Морган и иные актеры из сериала (речь идет об Джареде Падалеки, Дженсене Эклзе, Мише Коллинзе) учли невероятный интерес к телесериалу и зарегистрировались в социальных сетях – в инстаграме и твиттере. Фанаты были реально счастливы, так как актёры начали регулярно выставлять различные фото, рассказывать о нюансах со съемочных площадок.

После Джеффри Дин Морган начал получать огромное количество предложений от самых известных режиссеров. Джеффри снялся в «Каблуи» (2007-й год), «P.S. Я люблю тебя» (2007-й год), «Хранителях» (2009-й год), «Полях» (2011-й год) и других популярных фильмах.

Также стоит сказать несколько слов о тех кинолентах, в которых уже известная звезда снялась в главных ролях: речь идет о потрясающей комедии — «Случайном муже» (2008-й год) , мистическом триллере — «Ловушке» (2011-й год) , боевике «Курьер» (2012-й год) и других.

Участие в вышеобозначенных фильмах сделало уроженца Сиэтла еще более популярной личностью. Они лишь доказали очевидное – Морган обладает невероятными актерскими способностями и умением работать в различных жанрах. Это и детективы, и триллеры, и фантастические фильмы. После новых ролей у него появлялись все новые и новые поклонники. Гонорары стали миллионными.

На сегодняшний день Моргана считают популярным голливудским актёром. Каждый год в прокате появляются кинофильмы, в которых он принял участие. И каждый раз он удивляет своих поклонников все новыми способностями и талантами. Допустим, в 2014-м году актёр стал участником вестерна «Спасение» и захватывающего триллера «Пустыня» . Каждый раз в фильмах Морган раскрывается с новой стороны.

В 2015-м году список фильмов, в которых участвовал актер, пополнился сразу на три сериала и фильма: речь идет о триллере «Скорость: Автобус 657» , детективе «Экстрасенсы» , фантастическом сериале «За пределами». В этих лентах Морган сыграл на съемочной площадке со следующими великими актерами: Энтони Хопкинсом, Робертом Де Ниро, Коллином Фарреллом и другими. Реально настоящее собрание звезд, что только доказывает высокий уровень актера. Он входит в элиту актеров Голливуда, что удается далеко не каждому.

Почитатели таланта Моргана в 2016-м году смогли увидеть следующие проекты с его участием: фильм фантастического направления «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и телесериал «Ходячие мертвецы» (постапокалиптической направленности). Но он пока не планирует завершать свою карьеру. Он готов к новым вызовам и открытиям, поэтому его поклонникам не о чем беспокоиться. На сегодняшний день он – звезда мирового масштаба и готов сыграть еще не одну первостепенную роль в кинофильмах серьезного уровня.

Личная жизнь Джеффри Дина Моргана

Первая свадьба Дина Моргана состоялась в 1992-м году в городе Лас-Вегас. Жена – Ани Лонгуэлл . При этом про их личную жизнь практически никто ничего так и не смог узнать. Морган никогда не разговаривал на данную тему и пытался всячески ее избегать. О первой супруге Моргана известно только ее имя.

Далее у Моргана определенный временной отрезок были отношения с Шерри Роуз . Но продолжались они не так уж и долго. Тем не менее, женщина стала матерью его ребенка, но рассказала актеру об отцовстве лишь спустя четыре года после того, как родился малыш. Само собой, для Моргана известие стало шоком, но позже он принял решение общаться со своим сыном.

Следующая возлюбленная знаменитого актёраМари-Луиз Паркер . С ней актер начал общаться в 2007-м году, они вместе снимались в телесериале «Косяки». Несмотря на это, роман закончился очень быстро – уже в апреле 2008-го года пара объявила о своем расставании.

Но уже буквально через год Морган дал шанс журналистам пристально изучать его личную жизнь. Он начал строить отношения со своей коллегой – актрисой Хиллари Бёртон . Познакомил пару приятель актера – речь об Дженсене Эклзе. Последний устроил Моргану «слепое» свидание – Хиллари была приятельницей его супруги. В 2010-м году звездная пара стала родителями – у них родился ребенок, которого назвали Огастесом. Но на роспись в загсе пара решилась лишь в 2014-м году.

На данный момент супруги Морган проживают на ранчо, рядом с Нью-Йорком. Они занимаются разведением коров и альпак. Моргану нравится быть со своей семьей и заботиться о супруге и детях. Также, в свободный от своей работы временной период, они с радостью занимаются собственным магазином «Samuel’s Sweet Shop», расположенным в городе Райнбек (около Нью-Йорка).

Можно подумать, кто-то верил в то, что в начале третьего сезона сериала The Walking Dead, получившего подзаголовок A New Frontier, студия Telltale Games откажется от успешной формулы. Зато авторы приложили все силы, чтобы не разочаровать своих поклонников. Первые два эпизода восхищают новыми знакомствами, встречей с повзрослевшей Клементиной и прекрасной реализацией моральных дилемм.

Протагонистом первых двух серий (Ties That Bind Part 1 и 2) общей продолжительностью три с половиной часа является молодой парень Хавьер Гарсия, или просто Хави. До зомби-апокалипсиса у него была большая семья. Герой не ладил со старшим братом, поскольку редко бывал дома и не общался с родителями. После трагедии Хави в течение четырёх лет колесил по просторам США вместе с женой брата и двумя детьми-подростками. Само собой, этому путешествию не суждено было закончится хорошо.



За прошедшее время мир преобразился. Выжившие воспринимают оживших мертвецов как неотъемлемую часть повседневной жизни и выстраивают на обломках цивилизации подобие поселений. В такой реальности спокойно относишься к появлению тоталитарных сообществ, готовых расширять сферу своего влияния любыми способами. Такие организации куда страшнее толп оживших мертвяков.

Антураж и угрозу не назовёшь оригинальными, но разработчики не стремятся быть первопроходцами. В повествовании легко отыскать мысли о важности заботы о родственниках, конфликте идеологий и необходимости чем-то жертвовать ради достижения цели. Однако насквозь вторичная, на первый взгляд, конструкция не разваливается, а впоследствии про недочёты забываешь.

Авторы не тратят много времени на представление персонажей, при этом каждый из них не лишён уникальных черт. Отметим, что сценаристы разграничивают ключевых и второстепенных героев, уделяя каждому из них ровно столько внимания, столько надо. Здесь хватает драматичных моментов, смертей, переживаний и разговоров на повышенных тонах с вооружёнными до зубов людьми. Не успеваешь передохнуть от одной тяжёлой ситуации или сражения с зомби, как Хави попадает в очередную передрягу, из которой неизвестно как выпутаться.

Судьба сводит Хавьера с возмужавшей Клементиной. Она превратилась в мастера по выживаю в условиях зомби-апокалипсиса, но уже никому не доверяет. Обстоятельства вынуждают протагониста работать вместе с девушкой. Она в состоянии за себя постоять, проявить излишнюю принципиальность и вляпаться в неприятную историю.



Более того, ряд моральных выборов построены таким образом, что Хави либо слушается Клементину, либо поступает по-своему. Иногда ему приходится выбирать между неплохим советом спутницы и шансом помочь семье. С одной стороны, Клементина производит впечатление неглупой и сильной героини, знающей, что делать, с другой — её прошлое окутано туманом, а мотивы и цели рискуют оказаться не такими уж благими. Здесь кто угодно готов вонзить нож в спину ближнему и пойти дальше своей дорогой. Вот только без попутчиков с трудностями не справиться.

Многие дилеммы в Ties That Bind не оставляют равнодушным. Они влияют на взаимоотношения героев, жизни отдельных личностей, а также определённые сцены и диалоги. Основной сюжет остаётся неизменным, но Хавьеру регулярно позволяют повлиять на те или иные элементы повествования, в том числе состав отряда выживших и местечковые происшествия. По крайней мере, в первых двух эпизодах не так уж много откровенно проходных развилок.

Немного обидно за то, как обошлись с прошлыми сезонами и биографией Клементины. Ей мы управляем только во время непродолжительных отрезков, посвящённых воспоминаниям. В игре есть опция «Продолжить историю», когда вам задают ряд вопросов о предыдущих сезонах. Разрешено импортировать сохранения. В этих двух случаях в воспоминаниях девушки появляются знакомые персонажи. Вариант «Начать новую историю» заменяет общение с друзьями зарисовками о выживании в жестоком мире. Такой вот, в общем-то, ожидаемый и логичный компромисс.

А вот к чему сложно придраться, так это к постановке и сопутствующим аспектам вроде освещения, актёрской игры, операторской работы и отличной по большей части лицевой анимации. Авторы умело скрывают недостатки графики за яркими, насыщенными цветами, скрупулёзным дизайном локаций и грамотно используют все эффекты. За счёт этого происходящее не напоминает недорогой оживший комикс.

А теперь главный «сюрприз»: механика осталась прежней, с осмотром небольших локаций и применением нескольких предметов. Мини-игры в наличии. Это проект от Telltale Games. Смиритесь или проходите мимо.




Diagnosis

После завершения двух эпизодов не остаётся сомнений в том, что бог совпадений проживает в реальности этой игры. Но это своеобразное решение сценаристов не портит общую картину. В отрыве от типичной для игр от Telltale Games «механики» старт третьего сезона The Walking Dead, без сомнений, удался. За новых героев во главе с Хавьером переживаешь и с опаской ожидаешь следующую моральную дилемму, поскольку её исход может быть непредсказуем. Параллельно пристально следишь за Клементиной и стараешься побольше узнать о ней.

Поклонники «Ходячих мертвецов» вряд ли останутся недовольны бодрым и жестоким началом третьего сезона. Кроме того, это блестяще поставленный интерактивный сериал, и в нём интересно принимать участие. Обратите на него внимание, даже если вы не в восторге от отсутствия сложных испытаний.

  • Увлекательный сюжет
  • Отличная подборка запоминающихся персонажей
  • Нет утомительных или неоправданно затянутых сцен
  • Хорошо поставленные сражения с зомби и напряжённые моменты
  • Хватает непростых моральных дилемм

Contra: