На международных соревнованиях

Илью Бондаренко недаром называют Мастером, способным привести к просветлению . В этом нет преувеличения. И в этом нет сомнений у нас – тех практикующих, кто много лет занимается под его началом.

Многие из нас годами находились в духовных поисках, в поисках настоящего мастера, в поисках чуда. Мы путешествовали по странам ближнего и дальнего зарубежья, встречались с просветленными, знакомились с шаманами. Нам казалось, что мы достаточно искушены в вопросах практики.

Оказавшись на Семинаре Академии медитации, многие из нас относились к нему скептически. Что может дать нам человек по фамилии Бондаренко ? Очередной самоучка, пускающий пыль в глаза? Очередная попытка нашего соотечественника подзаработать? Очередной поверхностный тренинг а-ля «помоги себе, если сможешь»?

Это было невероятно, но Семинар оказался местом, где заканчиваются поиски. Здесь мы нашли, что искали, – сакральные техники, изысканность методики, абстрактную высоту мероприятий. Оказалось, вся магия живет у нас под носом. Во всех смыслах.

Вот уже много лет основной состав учеников практически не меняется. Это многое говорит как о личности самого Мастера, так и об эффективности практики. Ученики растут, просветлевают , но остаются в стенах Академии. Это ли не чудо?

На каждом Ретрите вы можете встретить учеников, которые занимаются под руководством Мастера уже много лет. Все мы создаем определенное рабочее настроение на Ретритах. Если у вас получится подключиться к этому настроению, то это позволит легче преодолевать трудности и дискомфорт начальных стадий практики медитации.

Будет неверным сказать, что ученики приезжают на Ретриты снова и снова. Правильно будет сказать, что никто не уезжает и никто не приезжает. Кто принял Мастера как духовного наставника, больше не расстается с ним. Это феномен нашей Академии. Это магия.

Каждый из нас видит результаты своих усилий в обычной жизни: как углубляется самосознание, как меняются прежние реакции на события, как отношения с людьми становятся неуязвимыми, а эмоции чище, светлее и легче. И это только начало! Год от года мы становимся все более прозрачными. Мы видим, как на это отвечает окружающий мир – самое беспристрастное зеркало нашей души. И это зеркало свидетельствует глубокие изменения нашей личности – глубже, чем прячутся эмоции, глубже, чем находится память.

Илья говорит, что по-настоящему в практике может реализоваться лишь тот, кто исчерпал свое развитие в социальном мире. По этой причине иногда он настаивает, чтобы ученики устраивались на работу и учились работать, даже если их финансы позволяют этого не делать. Кто не эффективен в социуме, тот не будет эффективен и в духовной практике. Требования настоящего духовного Пути к человеку на порядок выше требований общества.

Что нам известно о социальной жизни Ильи? Он работал в фундаментальной ядерной физике – в период с 1996 по 2008 годы опубликовал более 15 научных статей по нейтронной квантовой оптике в ведущих зарубежных изданиях, проводил научные изыскания в (Франция). Образование получил в МИФИ (топ-3 вузов СССР и РФ), закончил аспирантуру в г. Дубна. Преподавал авторские курсы математической физики и теории вероятности в Академии нефти и газа им. Губкина. Позже, в 2001 году , направил свою жизнь в самую гущу социальных отношений – перешел в сферу бизнеса, где построил карьеру менеджера по управлению персоналом и успешно работал в международных компаниях.

Созданная Ильей система обучения существует как синтез нескольких факторов: грамотного применения традиционных техник; богатого личного трансцендентального и жизненного опыта; наполнения личной силой процесса преподавания. Одно его присутствие воодушевляет на практику и способствует пробуждению высоких уровней сознания.

Во второй редакции книги «Четыре Корзины» Илья рассказывает о себе .

Илья Бондаренко, 1900-е гг.

Илья Евграфович Бондаренко (1870-1947) – архитектор и искусствовед.

В 1891 г., не закончив обучение в МУЖВЗ , Илья Бондаренко уехал в Цюрих, где продолжил архитектурное образование. Там он познакомился с купцом И.А. Морозовым, для которого сделал несколько орнаментальных рисунков на ткани. Знакомство определило дальнейшую судьбу архитектора: не без помощи И.А. Морозова Бондаренко устроился на работу в строительную контору купеческого общества.

В 1905 г. был отменён запрет на строительство старообрядческих храмов. Благодаря близкому знакомству с Морозовыми, Щукиными и другими выходцами из богатых старообрядческих семейств, Илья Бондаренко получил заказ на строительство первой старообрядческой церкви в городе. За этим последовал ряд интересных и выгодных предложений от различных общин староверов.

Несмотря на связь с церковью, Бондаренко нашёл свое место и в советской России: он занимался организационной и историко-искусствоведческой работой. Основной сферой его интересов стала охрана памятников, исследование творчества зодчих, создание Музея русской архитектуры. В 1926-1939 гг. Бондаренко активно работал главным архитектором Исторического музея, а так же в структурах Моссовета и Мосэнерго. Его работы этого периода связаны с перестройкой исторических зданий города.

Биография Бондаренко

  • 1870. 6 (18 июля) – в Уфе в семье купца 2-й гильдии Евграфа Львовича Бондаренко родился сын Илья.
  • 1877. Неудачные попытки отца привлечь сына к торговле. Уроки рисования у местного художника.
  • 1880. Поступление в Уфимскую классическую мужскую гимназию.
  • 1887. Поступление в МУЖВЗ в класс архитектора А.С. Каминского , знакомого родственников. Одновременно Бондаренко начал работать в архитектурной мастерской Каминского .
  • 1891. Уход из училища из-за угрозы ареста за революционную деятельность.
  • 1894. Окончание строительного отделения Политехникума в Цюрихе. Знакомство И.Е. Бондаренко с И.А. Морозовым, по заказам которого сделал несколько орнаментов на ткани. Осень – работа в строительной конторе Московского купеческого общества.
  • 1895. Изучение русского искусства в Историческом музее и Музее П.И. Щукина. "Знающий русский стиль и умеющий хорошо рисовать" Бондаренко приглашён Ф.О. Шехтелем в помощники. В течение двух лет под влиянием Шехтеля формировался собственный художественный стиль Бондаренко.
  • 1896. Сближение с мамонтовским кружком в Абрамцеве.
  • 1898. Бондаренко по заказу Мамонтова перестроил здание театра Солодовникова, где открылась Частная русская опера.
  • 1899. Для гончарного завода "Абрамцево", принадлежавшего Мамонтову, Бондаренко построил производственные и жилые строения. В дальнейшем керамика завода часто использовалась Бондаренко в художественном оформлении зданий.
  • 1900. Благодаря Мамонтову Бондаренко получил заказ на проектирование по эскизам К.А. Коровина павильона Русского кустарного отдела на Всемирной выставке в Париже.
  • 1905. Отмена запрета на строительство старообрядческих храмов. Поток заказов на их постройку.
  • 1906-1912. Бондаренко построил около десятка церквей для староверов.
  • 1917. Работа в составе Коллегии по охране памятников искусства и старины.
  • 1919-1921. Бондаренко – директор Управления художественных музеев в Уфе. Организация Государственного художественного музея и Уфимского политехникума.
  • 1921-1926. Переезд Москву. Участие в государственных комиссиях.
  • 1926-1939. Возвращение к архитектурной практике. Работа главным архитектором Исторического музея, в отделах Моссовета и Мосэнерго. Перестройка исторических зданий: Московской консерватории, Третьяковской галереи, Музея имени Бахрушина.
  • 1940. Бондаренко переключился на научные исследования.
  • 1942-1946. Во время войны Бондаренко прочитал для находившихся в госпиталях раненых около 100 лекций о московской архитектуре, выезжал в освобожденные города, где давал консультации по восстановлению разрушенных памятников.
  • 1947. 21 июля – умер Илья Евграфович Бондаренко.

Дома Бондаренко в Москве

  • Андроньевская М., 11 / Вековая, 8. Храм Никольско-Рогожской единоверческой общины. И.Е. Бондаренко, 1910-1912.
  • Бронная Б., 10 . Отделка дома Е.И. Полякова. И.Е. Бондаренко, 1906.
  • Гавриков М., 29. Церковь Покрова старообрядческой общины белокриницкого согласия. И.Е. Бондаренко, 1906-1911.
  • Госпитальная, 4. Дом бесплатных квартир им. Шелапутиных. И.Е. Бондаренко, 1913-1914.
  • Дмитровка Б., 6 / Кузнецкий мост, 2 . Перестройка театра Русской частной оперы. И.Е. Бондаренко, 1897-1898.
  • Зацепский Вал, 12. Театральный музей имени А.А. Бахрушина. Надстройка здания. И.Е. Бондаренко, 1937-1938.
  • Красная площадь, 1 . Отделка читального зала Исторического музея. И.Е. Бондаренко, 1911-1912.
  • Лаврушинский, 6. Пристройка к зданию Третьяковской галереи. И.Е. Бондаренко, 1933-1934.
  • Мясницкая, 3 . Московская духовная консистория . И.Е. Бондаренко и В.Г. Сретенский, 1898.

Российский мотогонщик, участник соревнований по спидвею. Мастер спорта.


Родился 16 февраля 1982 года в Тольятти в спортивной семье. Брат Павел Бондаренко выступает в спидвее на льду, дядя - Анатолий Бондаренко - двукратный чемпион мира по спидвею на льду. Рост 180 см, вес 70 кг. Воспитанник команды «Мега-Лада». Первым тренером был Сергей Засыпалов.

Российская лига

Несмотря на то, что родился и учился Бондаренко в Тольятти карьеру он начал во Владивостоке. В 1998 году Илья не проходил основной состав юниоров «Мега-Лады», поэтому руководство клуба отправило Илью во Владивосток набраться опыта выступлений.

«Восток» (Владивосток) - 1998 г.;

«Мега-Лада» (Тольятти) - 1999-2007 гг.

Польская лига

«Локомотив» (Даугавпилс) - 2007 г.;

Спортивные достижения

Трехкратный чемпион России в командном и личном зачёте среди юношей - 1997, 1998, 1999 гг.

Чемпион России в командном зачёте - 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 гг.;

Серебряный призёр командного чемпионата России - 1999, 2000 гг.;

Серебряный призёр Кубка России в парных гонках - 2001 г.;

Бронзовый призёр личного чемпионата России среди юниоров - 2003 г.;

Бронзовый призёр командного чемпионата России среди юниоров - 2003 г.;

Бронзовый призёр личного зачёта чемпионата России - 2004 г.;

Илья Евграфович Бондаренко (6 июля 1870, Уфа - 21 июля 1947, Москва) - русский и советский архитектор, реставратор, теоретик архитектуры и искусствовед. В 1906-1917, после выхода указа Об укреплении начал веротерпимости, стал ведущим архитектором старообрядческого храмостроения. Творческий почерк Бондаренко - лаконичное соединение эстетики северного модерна и стилизованной архитектуры русского Севера, развитие абрамцевского стиля 1890-х гг. После 1917 года сосредоточился на музейной деятельности, защите и реставрации памятников архитектуры.

Биография

Начало карьеры

И. Е. Бондаренко родился в Уфе 6 (18) июля 1870 года. Его дед приехал в Уфу из Полтавы. Отец архитектора - Евграф Львович - уфимский мещанин («работал по металлу», делал лопаты, грабли, ведра), выбившийся в купцы второй гильдии. Мать, Александра Ивановна, занималась домашним хозяйством. «Подсолнечное - прихоть, бараньи котлеты только в праздничные дни, а белый хлеб - баловство… Ситцевая рубаха была событием», - вспоминал Бондаренко о своем детстве. Поначалу отец хотел приучить сына к торговле, однако эти попытки оказались неудачными; с семи лет Илья стал брать уроки рисования у местного художника, а в 1880 году поступил в уфимскую классическую мужскую гимназию. У преподавателя рисования познакомился с художником Н. И. Бобиром, сосланным в Уфу и служившим там в должности заместителя городского архитектора.

После окончания гимназии, по совету Бобира, в 1887 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, - в класс архитектора А. С. Каминского. Одновременно работая в архитектурной мастерской Каминского, принял участие в выполнении ряда проектов. В «Записках» Бондаренко об этом времени его жизни, упоминаются люди, оказавшие на него большое влияние: историк Р. Ю. Виппер, Савельев: «Мой пестун Савельев (комиссионер) был удивительный московский тип <…> Москву он знал и любил. Бывало поведет меня в Кремль, поднимемся на колокольню Ивана Великого и прежде, чем разъяснить подробно топографию Москвы, он отдавался особому восторгу при виде расстилавшегося перед ним города»

Не завершив обучения, покинул училище в 1891 году, так как ему угрожал арест за революционную деятельность. Сначала скрывался в Уфе, затем уехал за границу. В 1894 году окончил архитектурно-строительный факультет Высшей политехнической школы в Цюрихе. Во время обучения познакомился со своим первым меценатом, купцом И. А. Морозовым. Впоследствии, Бондаренко практически ежегодно выезжал в какую-либо западноевропейскую страну; отдыхал и одновременно знакомился с её культурными центрами.

После окончания учёбы вернулся в Москву, где с осени 1894 года работал в строительной конторе Московского купеческого общества, руководил строительством здания Духовной консистории на Мясницкой улице по проекту архитектора В. Г. Сретенского. Некоторое время работал в архитектурной мастерской А. Е. Вебера. В то время архитектор Ф. О. Шехтель, получивший ряд крупных заказов, искал помощника, «знающего русский стиль и умеющего хорошо рисовать». По рекомендации одного из лучших в Москве мраморщиков Кутырина, в 1895 году Шехтель пригласил Бондаренко в свою архитектурную мастерскую. И. Е. Бондаренко работал помощником Шехтеля около двух лет; принял участие в ряде проектов, наблюдал за строительством построек приуроченной к коронационным торжествам Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде. Шехтель оказал заметное влияние на формирование собственного художественного стиля Бондаренко; Илья Евграфович позднее высоко оценивал полученный в эти годы опыт проектирования и строительной практики.

С 1895 года Бондаренко занимался глубоким изучением русского искусства в коллекциях исторического музея и музея П. И. Щукина. В 1896 году он открыл своё архитектурное бюро. В это же время он вошёл в круг организованной С. И. Мамонтовым художественной колонии в Абрамцеве. В 1897-1898 годах по заказу Мамонтова перестроил здание театра Солодовникова, где открылась Частная русская опера; для её постановок Бондаренко выполнил ряд декораций по эскизам М. А. Врубеля. В 1898-1899 годах он сотрудничал с принадлежащим Мамонтову гончарным заводом «Абрамцево», выстроил для него ряд производственных и жилых строений. Впоследствии керамика этого завода станет излюбленным материалом Бондаренко: почти все построенные храмы он украсит абрамцевской майоликой, которая будет играть в них основную художественную роль. Сотрудничество с мамонтовским кружком помогло Бондаренко получить заказ на проектирование по эскизам художника К. А. Коровина русского павильона Кустарного отдела на Всемирной выставке 1900 года в Париже. В архитектуре павильона были использованы образы национальной русской архитектуры, которые отражали впечатления Бондаренко и Коровина от путешествий по Русскому Северу и Поволжью; как писал Бондаренко «начинался Отдел рубленой церковкой по типу северных русских церквей». Построенный павильон, удостоенный царской наградой, стал первым зрелым образцом нового направления модерна - неорусского стиля. В дальнейшем неорусский стиль станет основным в архитектурном творчестве И. Е. Бондаренко.