Еврей крещеный что конь леченый. Пословицы о жидах

Честно говоря, это для меня сюрприз.
Никогда не думал, что народный дух так креативен в этой теме.

Где хата жида, там всей деревне беда.

Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать на него тачку.

Жид в деле, как пиявка на теле.


Жид водкой угостит, а потом и споит.

Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.

Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.

Жид обманом сыт.

Жид, лях и собака - вера однака.

Жид, что ворона - мужику не оборона.

Жида перекрестить и под лед утопить.

Жидовские детки хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят.

Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

Жиду верить, что ситом воду мерить.

Жиды да черти одной шерсти.

За жидовским языком не поспеть и босиком.

Завел жидов, потеряешь коров.

Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

Кто служит жиду - не минует беду.

В работе заяц, в еде жидовин.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

На языке жида мед, а под языком лед.

Назови жида братом, он в отцы полезет.

Не делай жиду добра - не получишь от него зла.

Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Раз солгал - навек жидом стал.

С жидом знаться - с чертом связаться.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.

Сколько жидов - столько врагов.

У жида лечиться - смерти покориться.

Черти и жиды - дети сатаны.

Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Я жиду по секрету, а он по всему свету.

Не надо и беса, коли жид здеся.

Где жид, там и взятка - такова его повадка.

Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.

Жид постится не духом, а брюхом.

Там тяжко жить, где жид набежит.

С жидом кашу варить - себя отравить.

С жидом водиться - что в крапиве возиться.

С жидом дожили до того, что не осталось ничего.

Там, где жиды, всегда жди беды!

Кабы все про жида знал, так бы не погибал.

Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит.

Жидовское племя - сорное семя.

Жид в работе, что журавль на болоте.

Жид живет - хлеб жует, да не жнет.

Жид языком машет, а мужик на него пашет.

Когда русский мрет, тогда жид жрет.

Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.

Ото всякого жида ожидай вреда!

Жид лясы точит, да людей морочит.

Верь своим очам, а не жидовским речам!

В том вся правда, что от жидов вся неправда.

Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.

Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.

Жиду, что вору, все в пору.

Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.

Где село ожидовело, там запор - святое дело.

Всякий жид в наш карман глядит.

Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.

Не истребить жидву - не извести лихву!

Около жидов богатых все мужики в з аплатах.

На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.

Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.

Кощей бессмертный - вечный жид кошерный.

Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!

От жидов ограждение - половина спасения.

Тогда рай настанет, когда жидов не станет.

Черти и жиды - дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

С жидом дружись, а за топор держись.

Искру туши до пожара, жида души до удара.

Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

Там правда, есть комментарий скептический об этой подборке:

Да, что-то слишком много для малочисленного народца.
И среди них, на слуху, знакомых, ну от силы 2-3. Может, специально насочиняли, как обычно, что бы значимость придать?

И у меня возникает впечатление, что кто-то один старался, а вовсе не весь народ напрягался.
Видите, как на меня тема влияет, я тоже в рифму выдал.
Впрочем, есть и подлинники, которые я прекрасно знаю, например:

Жид крещеный - что вор прощеный.

Мне пришло в голову найти еврейские поговорки про русских, как бы ответку:
Вы знаете, мне это не удалось. Но в процессе поиска кое-что понравилось:
Например:

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

Издали все люди неплохие.

Последнюю народную мысль я вынес в заголовок этой записи.

Анатолий Глазунов
(Блокадник)

Преступление жидов
против В. И. Даля
как составителя сборника
«Пословицы и поговорки
Русского народа»

Владимир Иванович Даль, фанатик (в самом хорошем смысле) живого Великорусского языка, собирал ещё и пословицы и поговорки Великорусского народа. Пословиц и поговорок набралось на огромный том, который потом и был издан. Особо отметим, что В. И. Даль собрал и опубликовал в сборнике и словаре около 150 русских пословиц и поговорок о жидах.
И, естественно, все русские пословицы и поговорки о жидах изображают жидов в самом непривлекательном виде. Положительных пословиц и поговорок о жидах - нет! А это значило, что у русского народа никогда не было доброго и уважительного отношения к жидам, а было только неприязненное и даже враждебное отношение. Ибо жиды столетия, начиная с 8-го века, а может быть, и раньше, вели себя на русских землях, по отношению к русским как враги внешние, как враги внутренние, как вампиры, как враги Христовы, как мошенники, как существа лживые, как разорители и вымогатели, как взяточники и взяткодатели, как доносчики и шпионы… Не было на Руси из жидов ни Культурных героев, ни Великих просветителей, ни Великих защитников русских земель от татар, турок, ляхов, немцев и шведов.
И Даль это неприязненное и даже враждебное отношение русского народа к жидам, выраженное в пословицах и поговорках, честно и объективно отразил в своем сборнике. И жиды его за это ненавидели и ненавидят. Жиды старались и стараются его сборник «Пословицы и поговорки русского народа» в полном объёме сделать недоступным для русского народа. Они или мешали изданию сборника, или изымали из сборника пословицы и поговорки о жидах, выпускали фальсифицированные сборники. Жиды сумели и здесь нанести огромный вред русской культуре и нравственному воспитанию русского народа.

Но к раздражению жидов, вопреки жидовской цензуре, которая действует в России около 100 лет, смелые редакторы и издатели всё же умудрялись печатать иногда пословицы и поговорки о жидах. А в 2005 году в Москве, например, уже издана полезная книга «Русские писатели о евреях», составитель которой В. Н. Афанасьев напечатал из сборника В. И. Даля около 150 русских пословиц и поговорок о жидах (стр. 431 – 446). Правильнее было бы назвать книгу «Русские писатели о жидах», но и в робком варианте книга – полезная.
Около сотни этих пословиц и поговорок о жидах я и привожу здесь для русских читателей. Выучите наизусть их, не бойтесь употреблять их, вас за это не посадят в тюрьму. Жидофашисты не так сильны, как вам кажется. Перестаньте бояться жидов, их всего 0,2 % в населении России.

Русские пословицы и поговорки о жидах,
собранные В. И. Далем:

Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Жид просится в рай, а сам смерти боится.
Для жида душа - дешевле гроша.
Не ведает жид, что такое стыд.
Жид, как бес, никогда не покается.
Жидовская синагога - есть жилище демонов.
Жиды - видимые бесы.
Бесы и жиды - дети сатаны.
С жидом знаться, с бесом связаться.
Не надо и беса, коли жид здеся.
Нет беса в доме - прими жида.
Жид в хату, ангелы из хаты.
Что Богу угодно, то жиду непригодно.
Отольются в аду христианские слезы жиду.
Жид крещёный, что волк приручённый.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.
Что Богу грешно, то жиду смешно.
Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клети: добру навредят и
христианских детей развратят.
Где жид, там и взятка - такова его повадка.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
У жида уже твой грош, ну а ты всё пьёшь и пьёшь.
У жида твоя копейка, ну а ты ещё попей-ка.
Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.
Дети жида от христианки - все пейсаты обезьянки.
Каков жид, такова и его вонь.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошиблись.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Жид и мёртвый из петли вывернется.
Жид скажет, что бит, но не скажет за что.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё визжит.
Рядом с жидом не житиё, а вытиё.
Жида приютить, волка в хлев пустить.
Хорош был дом, да жид поселился в нём.
С жидом кашу варить - себя отравить.
С жидом водиться, что в крапиве возиться.
Льстив жид в бедности, изверг при власти.
Там, где жиды, всегда жди беды!
Нет роз без шипов, нет и бед без жидов.
Кабы всё про жида знал, так и не погибал.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом предаться.
Жид живёт, хлеб жуёт, да не жнёт.
Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Чай жидовин устал, на мужике сидя?
Жидовские руки чужие труды любят.
У жида лечиться – смерти покориться.
Около жида потрешься - беса наберёшься.
Жидовин даёт, а дурак берёт.
Ел бы жид деньги, если бы мужик его хлебом не кормил.
Когда русский мрёт, тогда жид жрёт.
Жид не волк - в пустой сарай не заберётся.
Бог не велит с жидом дружить.
Тот Богу неприятель, кто жиду приятель.
Свяжись с жидом, сам жидом будешь.
Любовь жида - хуже петли.
Служба жиду - на радость бесу.
Послужить жиду - предать своих врагу.
Жид, как крыса, - силен стаей.
От всякого жида ожидай вреда.
Нет рыб без кости, а жида без злости.
Жид лясы точит, да людей морочит.
Жидовская похвала хуже поношения.
Верь своим очам, а не жидовским речам.
В том вся правда, что от жидов вся неправда.
В жидах лжи, что в полях ржи.
Поле засевают рожью, а жиды всё ложью.
Язык жидовский всегда врёт, будто редьку трёт.
Жид обманом сыт.
Жид языком речист и на руку нечист.
Жид мнит, что не крадёт, а лишь своё берёт.
Всякий жид в наш карман глядит.
Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
На что жид глянет, то враз и завянет.
И у сытого жида всегда голодны глаза.
Подарил жид кукиш, что хочешь, то и купишь.
Дабы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Жид в гроб уже смотрит, а деньги всё копит.
Дорожку жидам денежка прокладывает.
Не истребить жидову - не извести лихву.
Жид имеет прибыли от нашей погибели.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.
Русская смерть жиду в прибыток.
Не ищи жида - сам придёт.
На Руси от голода не мёрли, пока жиды не припёрли.
Кто жиду волю даёт, сам себя запродаёт.
Штыком шведа и француза, а жида - в шею.
Проще козла живого сожрать, чем жида переделать.
Из жида паршивого всю паршу не выколотить.
Пиявка насосётся и отвалится, а жиды - никогда.
Жид кровь сосать перестаёт, когда дышать устаёт.
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс.
Богу молись, да жида берегись.
Жид хорош только в могиле.
Лишь мёртвый жид никого не укусит.
Жид в могилу уже глядит, а над каждой копейкой дрожит.
Жид за копейку удавится.
Держи копеечку, чтобы к жиду не укатилась.
Не жид одолел, а страх (перед жидом) задавил.
Чтобы жида извести, надо дел с ним не вести.
Жид боится воды крещенской и дубины деревенской.
Святым кулаком да по жидовской роже.
Что жид, что комары, все кусают до поры.
Там хорошо, где жидов нету.
Чтобы не прогневался Бог, не пускай жида за порог!
От жидов ограждение - половина спасения.
Хочешь жить - гони жида!

ПОСЛОВИЦЫ ПРО ЖИДОВ Пословицы и поговороки Русского Народа о жидах 1. ВЕРОУЧЕНИЕ ЖИДОВ. Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем.Все люди, как люди, один жид в ермолке.Жид просится в рай, а сам смерти боится. 2. НРАВСТВЕННОСТЬ ЖИДОВ. Для жида душа - дешевле гроша.Не ведает жид, что такое стыд.В чем Иван покается, в том Абрам похвалится.Жид, как бес - никогда не покается.Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гомор! 3. ЖИДЫ - СЛУЖИТЕЛИ САТАНЫ. Жидовская синагога - есть жилище демонов.(Свт. Иоанн Златоуст).Жиды - видимые бесы.(Свт. Кирилл Александрийский).Бесы и жиды - дети сатаны.У жида и бес в няньках служит.С жидом знаться - с бесом связаться.Не надо и беса, коли жид здеся.Нет беса в доме - прими жида!Жид в хату. Ангелы из хаты 4. ЖИДЫ - ВРАГИ ХРИСТИАН. Глас народа (жидовского) Христа распял.Потому жид беден, что у него Бога нет.Бог и жида хранит, а жид Его бранит.От жида и Бог много раз плакал.Что Богу угодно, то жиду непригодно.На жидовскую мудрость есть Христова премудрость.Отольются в аду христианские слезы жиду 5. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА ЖИДАМИ. Жид крещеный, что волк прирученныйЖид крещеный, что вор прощеный.Жид крещеный, что недруг примиренный.Жид крещеный, что конь леченый.Жид и кадилом хлеб добудет.Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.Молебен жидом пет, а пользы все нет. Пословицы про жидов 6. ЖИДЫ - РАЗВРАТИТЕЛИ ХРИСТИАН. Что Богу грешно, то жиду смешно.Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь.С евреем поведешься - грехов наберешься.Жид не силой берет, а искушением.Жид христианку соблазняет, а в жены брать - закон мешает.Жидовские дети хуже, чем крысы в клети: и добру навредят и христианских детей развратят.Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин!Где жид, там и взятка - такова его повадка.Жид водкой угостит, а потом и споит.У жида уже твой грош, ну а ты все пьешь и пьешь.У жида твоя копейка, ну а ты еще попейка!Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять. 7. ВНЕШНИЙ ВИД ЖИДОВ. И по роже знать, что Абрамом звать.Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.Дети жида от христианки - все пейсаты обезьянки.Каков жид, такова и его вонь.У жида такая рожа, что сама напрашивается.Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошиблись. 8. ХАРАКТЕР И ПРИВЫЧКИ ЖИДОВ. Жид и мертвый из петли вывернется.Пятки у жида не зябнут никогда.У жида, как у гуся, пятки не зябнут.Жид постится не духом, а брюхом.Жиды скоромничают, аки собаки.Жиды едят, как паны, а сорят, как свиньи.Пархатому жиду, что шелудивому псу - почесухи кстати.Каков жид, такова и его жена.Пустил жида в хату на денек, да и в год не вы-гонишь.Жид скажет, что бит, а не скажет за что.Крик стоит, как в жидовской школе.Чего раззвенелись, как жидовский бубен?Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.Жид, как свинья: ничего не болит, а все визжит.Хотя жид и не тужит, да все брюзжит.На жида и Сам Бог не угодит. 9. СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ С ЖИДАМИ. Там тяжко жить, где жид набежит.Рядом с жидом - не житье, а вытье.Жида приютить - волка в хлев пустить.Хорош был дом, да жид поселился в нем.С жидом кашу варить - себя отравить.С жидом упился - слезами опохмелился.С жидом водиться - что в крапиве возиться.С жидом дожили до того, что не осталось ничего.Как с жидом поживут, так с плота воду пьют. 10. РАВНОПРАВИЕ ПО-ЖИДОВСКИ. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.Назови жида братом, он и в отцы полезет. 11. БЕДЫ ОТ ЖИДОВ. Там, где жиды, всегда жди беды!Где хата жида, там всей деревне беда.Жидовин шинкарит (торгует спиртным)- ковшом беду ладит.Жид да беда - родные братья.Нету роз без шипов, и нету бед без жидов.С жидовином пойдешь - на беду набредешь.Хотел с жидом пировать, а пришлось горевать.Грех к жиду обратиться, да не грех за то поплатиться.Кабы все про жида знал, так бы не погибал. 12. ЖИДОВСКОЕ ВЕРОЛОМСТВО. Жид божится, а про себя отрекается.Жид, что ворона - мужику не оборона.Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит.Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.На жида надеяться, как на вешний лед.Жид, хоть и не зверь, а ему не верь!Жиду верить - воду ситом мерить. 13. ЖИДЫ - ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗЛО. Жиды - это городские звери.(преп. Макарий Великий).Русский вор лучше еврейского судьи.Жидовское племя - сорное семя.Не народ гибнет, а жиды губят. 14. ЛЕНОСТЬ ЖИДОВ. Жид - суетливый бездельник, только небо коптит.Жид в работе, что журавль на болоте.Жида научить, что по лесу с бороной поездить.В работе заяц, в еде жидовин. 15. ТУНЕЯДСТВО ЖИДОВ. Жид работает, но только брюхом.Жид, как воробей: где бы ни сел, там и наестся.Жид хлеб ест, а креститься не умеет.Жид живет - хлеб жует, да не жнет.Жид языком машет, а мужик на него пашет.Чай жидовин устал, на мужике сидя?Ел бы жид деньги, кабы мужик его хлебом не кормил. 16. ПАРАЗИТИЗМ ЖИДОВ. Жид, что жернов - что под него попало, то и мелет.Жид, как ржавчина, грызет железо.Когда русский мрет, тогда жид жрет.Жид разъелся, как вошь в паршах.Жид не волк - в пустой сарай не заберется.Жидовские руки чужие труды любят. 17. ПОТВОРСТВО ЖИДАМ. Жиду потакать - что самому воровать.Кто у жида покупает, тот своим могилу копает.У жида лечиться - смерти покориться.Кто жиду попускает зело, тот сам творит зло. 18. ОБЩИЕ ДЕЛА С ЖИДАМИ. Около жида потрешься - бесовского наберешься.Жидовские дела, что сажа бела.Что в руки жида попало, то и пропало.Жид в деле, как пиявка в теле.Кто за жидом пойдет, тот добра не найдет.Купил у жида лихо за свои гроши.Ты у жида в похвале, пока при капитале, а как он обобрал, так тебя же из дому погнал.Жидовин дает, а дурак берет.От жидовского добра никому мет добра. 19. ДРУЖБА С ЖИДАМИ. Бог не велит с жидом дружить.Тот Богу неприятен, кто жиду приятель.Родом дворянин, а делами жидовин.Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.Свяжись с жидом - сам жидом будешь.Кто дружбы жидовской минет, тот со свету не сгинет.Любовь жида - хуже петли.Жида дружбой не купишь. 20. СЛУЖЕНИЕ ЖИДАМ. Служба жиду - на радость бесу.Кто служит жиду - перенесет беду.Жиду поклониться - пополам переломиться.Послужить жиду - предать своих врагу.Жидовские прислужники - всем своим недужники. 21. ЖИДОВСКИЕ УСПЕХИ. И жиду удается, как червяку на веку.Часы в ломбарде обучаются жидовскому языку. 22. СОЛИДАРНОСТЬ ЖИДОВ. Жид за жида - порукой завсегда.Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются.Жид жида хвалит, а христианам беды ладит.Беды, как жиды, вереницами ходят.Жид, что крыса - силен стаей.За компанию и жид удавился.

Учёный-каббалист Лайтман в видеоролике «Корень понятий евреи, иудеи, ЖИДЫ», размещённом на официальном видеопортале YouTube к полному удовлетворению евреев-телеведущих поведал,

что слово «ЖИДы» означает «оЖИДающие Мессию» и не является для евреев ни в коей мере оскорбительным. http://www.youtube.com/watch?v=OQOq7xjCcJc (Видео уже удалено. Сегодня, 4.06.14 работающее видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=8uUX7-kPknk . Прим. ss69100.)
.

(Такой результат давал Гугль в момент написания статьи, а это где-то в районе 2010 года. Сегодня, 4.06.14, число ссылок в 7 раз меньше . Почему-то. .. Посмотрите ниже, какого огромного пласта нашей культуры, языка и истории мы лишаемся, если принуждены пользоваться западными моторами поиска! Прим. ss69100)


.

Слово "жид" применялось в российском государстве с его основания и применяется как минимум в трёх ипостасях:
.

А. Простонародной, например, в сотнях пословиц и поговорок:
.


  1. Где хата жида, там всей деревне беда.

  2. Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

  3. Жид в деле, как пиявка на теле.

  4. Жид водкой угостит, а потом и споит.

  5. Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.

  6. Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

  7. Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.

  8. Жид крещеный - что вор прощеный.

  9. Жид обманом сыт.


  10. Жид, лях и собака - вера однака.

  11. Жид, что ворона - мужику не оборона.

  12. Жида перекрестить и под лед утопить.

  13. Жидовские детки хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят.


  14. Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

  15. Жиду верить, что ситом воду мерить.

  16. Жиды да черти одной шерсти.

  17. За жидовским языком не поспеть и босиком.

  18. Завел жидов, потеряешь коров.

  19. Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

  20. Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

  21. Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

  22. Кто служит жиду - не минует беду.

  23. В работе заяц, в еде жидовин.

  24. Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.


  25. На языке жида мед, а под языком лед.

  26. Назови жида братом, он в отцы полезет.

  27. Не делай жиду добра - не получишь от него зла.

  28. Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

  29. Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

  30. Нет рыбы без кости, а жида без злости.

  31. Раз солгал - навек жидом стал.

  32. С жидом знаться - с чертом связаться.

  33. С жидом разговориться, что яду напиться.

  34. Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.

  35. Сколько жидов - столько врагов.

  36. У жида лечиться - смерти покориться.

  37. Черти и жиды - дети сатаны.

  38. Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

  39. Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

  40. Я жиду по секрету, а он по всему свету.

  41. Не надо и беса, коли жид здеся.

  42. Где жид, там и взятка - такова его повадка.

  43. Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

  44. Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.

  45. Жид постится не духом, а брюхом.

  46. Там тяжко жить, где жид набежит.

  47. С жидом кашу варить - себя отравить.

  48. С жидом водиться - что в крапиве возиться.

  49. С жидом дожили до того, что не осталось ничего.

  50. Там, где жиды, всегда жди беды!

  51. Кабы все про жида знал, так бы не погибал.

  52. Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит.

  53. Жидовское племя - сорное семя.

  54. Жид в работе, что журавль на болоте.

  55. Жид живет - хлеб жует, да не жнет.

  56. Жид языком машет, а мужик на него пашет.

  57. Когда русский мрет, тогда жид жрет.

  58. Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.

  59. Ото всякого жида ожидай вреда!

  60. Жид лясы точит, да людей морочит.

  61. Верь своим очам, а не жидовским речам!

  62. В том вся правда, что от жидов вся неправда.

  63. Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.

  64. Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.

  65. Жиду, что вору, все в пору.

  66. Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.

  67. Где село ожидовело, там запор - святое дело.

  68. Всякий жид в наш карман глядит.

  69. Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.

  70. Не истребить жидву - не извести лихву!

  71. Около жидов богатых все мужики в з аплатах.

  72. На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.

  73. Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.

  74. Кощей бессмертный - вечный жид кошерный.

  75. Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!

  76. От жидов ограждение - половина спасения.

  77. Тогда рай настанет, когда жидов не станет.

  78. Черти и жиды - дети Сатаны.

  79. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

  80. Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

  81. Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

  82. Жиду верить, что воду ситом мерить.

  83. Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

  84. Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

  85. Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

  86. Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

  87. С жидом дружись, а за топор держись.

  88. Искру туши до пожара, жида души до удара.

  89. Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

  90. Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

  91. Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
    .

Б. Светской, например, русскими литературными классиками:
.

Державиным, например: в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 - 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году.

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь ».

«Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание ».

«Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету ».

(Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

И т.д. и т.п...
.

Далее, например: в книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», в книге толщиной всего в 122 страницы, Владимир Иванович Даль употребляет слово «жиды» около 200 (!) раз.
.

Кантемировым, например: «По мудрости государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное, но зело тайно иудеи, притворно в христианство пришедшие, в Россию ныне проникают и по телу её расползаются… Посему за кознями и происками жидовскими зорко следить надобно ».

(Приватные письма князя Антиоха Дмитриевича Кантемира к некоторым вельможам и учёным людям. СПб., 1807. С.14).

И т.д. и т.п...
.

Пушкиным , например:
.

Гляжу: гора. На той горе

Кипят котлы; поют, играют,

Свистят и в мерзостной игре

Жида с лягушкою венчают».

Я плюнул и сказать хотел…

И вдруг бежит моя Маруся …»

(А. Пушкин. Сочинения. Стих.

«Гусар». 1930. М. - Л., С. 332).
.

«Перешли мы заповедную речку,

Стали жечь турецкие деревни,

И жидов на деревьях вешать »

(Пушкин А. С. «Битва у Зеницы Великой»

(из цикла «Песни западных славян»)

Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).
.

Он к жиду-лиходею приходит,

От него он требует совета.

жид сказал: «Ступай на кладбище,

Отыщи под каменьями жабу

И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,

Отыскал под каменьями жабу

И в горшке жиду её приносит.

Жид на жабу поливает воду. ..

(Пушкин А. С. "Фёдор и Елена"

Избранные произведения.

Т. 1. 1965. С. 182 - 183)

И т.д. и т. п...
.

Лермонтовым, например:
.

Какой он нации, сказать не знаю смело:

На всех языках говорит,

Верней всего, что жи д.

(Лермонтов М. Ю. "Маскарад"

Избранные произведения. М., 1941. С. 182)
.

Гоголем , например:
.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!» .

(Гоголь Н. В. "Тарас Бульба" Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 - 142).

И т.д. и т.п...
.

Белинским , например:
.

Недаром все нации в мире, и западные, и восточные, и христианские, и мусульманские сошлись в ненависти и презрении к жидовскому племени: жид - не человек, он торгаш par excellence (по преимуществу)».

(Белинский В. Г. Избранные письма. М., 1955. С. 376).
.

Некрасовым, например:
.

При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды. «Вместо цепей крепостных» появилось много «новых цепей. В том числе - «цепи жидовские».

И т.д. и т.п...
.

Толстым, например:
.

За двести мильонов Россия

Жидами на откуп взята -

За тридцать серебряных денег

Они же купили Христа .

(Толстой А. К. "Богатырь"

Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45.

Святая Русь. Энциклопедия

русского народа. Русская литература.

М., Институт русской цивилизации.

2004. С. 252).
.

Успенским, например:
.

«Приходит крестьянин к жиду, просит рубль серебром в долг и даёт в заклад полушубок. Жид берёт полушубок и говорит, что процентов на рубль в год будет тоже рубль. Мужик соглашается и взял рубль. Но только что он хотел уйти, как жид говорит ем у: «Послушай, тебе ведь всё равно, когда платить проценты, теперь или через год».
.

Мужик соглашается с этим и говорит : «Всё равно». - Так отдай теперь и уже не беспокойся целый год». Мужик и с этим согласился и отдал рубль, чтобы уже совсем не беспокоиться о процентах. Отдав рубль, он приходит домой и без денег, и без полушубка, и в долгу ».

(Олег Платонов. Еврейский вопрос в России. М., 2005. С. 220).
.

Тургеневым , например:
.

Жид принял весьма плутовской вид…

- В самом деле?

Жид взглянул боязливо, потом нагнулся ко мне.

- Такая красавица, ваше благородие, такая!.. - Гиршель опять закрыл глаза и вытянул губы.

- Ваше благородие, прикажите… увидите сами… что я теперь буду говорить, вы будете слушать… вы не будете верить… а лучше прикажите показать…

Я молчал и глядел на жида.

- А что ж, ваше благородие, задаточек?

- Да ты обманешь меня, или покажешь мне какое-нибудь чучело?

- Ай, вай, что вы такое говорите? - проговорил жид с необыкновенным жаром и размахивая руками. - Как можно?

В это время один из моих товарищей приподнял край палатки и назвал меня по имени. Я поспешно встал и бросил жиду червонец.

И т.д. и т.п.

(Тургенев И. С. "Жид" Собрание сочинений. М. , 1954. Т. 5. С. 110 - 132)
.

Лесковым , например:
.

«И сейчас на этот зов - невесть откуда, как из земли, выросли спрятавшиеся на время дебоша хозяева, прибежали с торга бабы-перекупки, загалдели жиденята - и пошла история.

Жид-хозяин, больше всех струсивший и всех более недовольный скандалом, закрыл себе большими пальцами глаза, как закрывает их благословляющий раввин, и кричал:

- Я ничего не бачыв и теперь не бачу…».

«Ротмистр ещё принасупился и ещё суровее произнёс:

- Прошу не шутить! Я с вами говорю по службе, как старший!

- Шуток и нет, - отвечал один из обвиняемых, - а ей-богу не помним.

- Припоминайте!

- День был жаркий… вошли невзначай… стали пить в холодке полынное… с жидами за что-то поспорили… но худого умысла не имели…».
.

«Главное лихо в том было, что у них (офицеров) ещё головы трещали и они никак не могли вспомнить всего, что вчера происходило в каморе при жидовской лавке… Что-то такое помнилось, что было будто крепко закручено, да только не всё подряд вспомнить, а что-то обрывается, и являются промежутки времени, когда будто даже и самого времени не было… Помнится, что будто разогнали жидов, да ведь это совсем не важно, и не раз это случалось и при самом ротмистре. Разогнать никого не беда, а особенно жидов, потому что это такой народ, который самыми высшими судьбами обречён на «рассеяние». жид насчитает лишнее, положит за выпитое то, что и не было пито, и за то повреждённое и разбитое, что совсем не повреждалось ».

(Лесков Н. С. «Старинные психопаты». Собр. соч. Т. 7. М., 1989. С. 305 - 307).
.

«Незаметен, что нос на жидовской роже ».

(Лесков Н. С. Захудалый род. Собр. соч. Т. 5. 1989. С. 412 - 413).

И т.д. и т.п.
.

Достоевским , например:
.

«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея жидом? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид», «жидовщина», «жидовское царство» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
.

«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства .

(Достоевский Ф. М. "Дневник писателя" Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).
.

«…Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и всё в них русского.
.

Жид распространяется с ужасающей быстротою. А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!

(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8).
.

Розановым , например:
.

В сборнике «Мимолётное» (М., 1994):

«10. 05. 1915. Сладенький жидок.

Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают. И вам так приятно быть под их тёплым и влажным языком.

Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось.

Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухою легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит ».
.

«Сахарна»:

Жидки могут удовольствоваться, что за ними побежал Вл. Соловьёв, но Розанов за ними не побежит (пробовали «обмазать»).

(Василий Розанов. Собр. соч. Том 9 - «Сахарна». 1998).

И т. д. и т. п. и проч. и проч.
.

Имеем мы, Русские, право хотя бы на столетнюю историю, имеем ли мы право думать, говорить и делать как наши славные хотя бы столетние предки, имеем ли мы, Русские, хоть какое-то право?!
.

В. Духовной - православной.

71. Если который христианин принесет елей в языческое капище или в иудейскую синогогу в их праздник или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного.

Ср. Ап. 7 и 70; 6 Всел. 11; Анк. 7 и 24; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38 и 39. Каноны Православной Церкви

Св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако - с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.

Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним? http://www.rusprav.org/biblioteka/dushenov/Ne_mir_no_mech/Ne_mir_no_mech_14.htm «Так как некоторые лица ЖИДовского исповедания, заблуждаясь, вздумали подвергать осмеянию Христа Бога нашего, делая вид, что они Христиане, тогда как сами отрицают Христа и тайно и скрытно соблюдают субботы и другие ЖИДовские обряды; то определяем таковых не принимать ни в общение, ни на молитву, ни в церковь4 но пусть будет явно, что они по своему исповеданию - ЖИДы; ни детей их не крестить, ни в рабы никого из них не покупать или приобретать. Если же кто-либо из них обратиться с искреннею верою и от всего сердца будет исповедывать истинную веру, торжественно отвергая ЖИДовские обычаи и обряды, - с целью обличать и исправлять и прочих: то такого (определяем) принимать, и крестить, и детей его, и утверждать их отречение от ЖИДовского образа жизни. Если же они будут не таковы, то отнюдь не принимать их.
.

Толкование

8-го правила 7-го Вселенского Собора:
.

Аристин. ЖИДов не должно принимать. Если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.

Вальсамон. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить по ЖИДовской религии

Славянская кормчая. О ЖИДех. - Еврей, рекше ЖИДов, не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило». http://rozhintsev.narod.ru/cerkov/kanon/2005.htm www.rusidea.org/?a=310100 http://www.rusidea.org/?a=155005
.

Чем это, таки, евреи отличается от жидов?!
.

До 1918 года в русском языке этих самых "евреев" называли только жидами или иудеями, что, в принципе, одно и то же и означает не сколько национальную, сколько религиозную принадлежность. Это само слово (или термин) "жид" сохранилось практически во всех славянских языках, в том числе в украинском и белорусском.
.

Слово "еврей" вместо "жид", как обозначение национальности, а не религиозной принадлежности, было введено в русский язык с 1 марта 1918 года.

***

Кстати, раз уж составители этого впечатляющего сборника употребления на Руси слова „жид” сами заявили, что оно скорее означает религиозную принадлежность, то надо быть логичным до конца. И не причислять поголовно всех евреев к жидам, ведь сегодня среди евреев есть немало неверующих людей.

Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина "Суд над академиком") :

Черти и жиды – дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Не ищи жида – сам придёт.

Жид не волк – в пустой сарай не заберётся.

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.

Жид скажет, что бит, а за что – не скажет.

Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

У жида два языка – один богу досаждает, а другой людей дурачит.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

С жидом знаться – с чёртом связаться.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Пока при капитале – у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

С жидом найдёшь, да не разделишься.

Жид разорил – на всю жизнь закабалил.

Русский вор лучше еврейского судьи.

Кто служит жиду – не минует беду.

Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.

У жида и черт в няньках служит.

Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Где жид проскачет, там мужик плачет.

Около жидов богатых все мужики в заплатах.

У жида лечиться – смерти покориться.

Жид, что ворона, – мужику не оборона.

Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

Где хата жида, там всей деревне беда.

Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог.

Жид в хату, ангелы из хаты.

Жид, что крыса – силён стаей.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

Любовь жида хуже петли.

Жиду в морду двинешь – на весь свет вой подымешь.

Жид хорош только в могиле.

Хочешь жить – гони жида.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

Жид – что уголь: не обожжет, так замарает.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Раз солгал – навек жидом стал.

За жидовским языком не поспеть и босиком.

Я жиду по секрету, а он по всему свету.

С жидом дружись, а за топор держись.

Искру туши до пожара, жида души до удара.

Хочешь с жидами покою – готовься к бою.

Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

На языке жида мёд, а под языком лёд.

Хвостом жид виляет, а зубы скалит.

Не подпускай вора к ниве, а жидов к России.

Кто жида боится – невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

Сколько жидов – столько врагов.

На жида и вилы ружье.

Жиды да черти одной шерсти.

Жида любишь – Родину губишь.

Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одной другой нации не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо. Вообще ни одной! И это за многие века общения с ними.

Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь.

Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время.

Хотелось бы отметить еще вот что. В дореволюционных изданиях "Толкового словаря" Даля дается понятие слова "жид" – самое негативное. А Даль был великим и честнейшим человеком, не способным ни на какие извращения. По специальности он был врачом. На его руках умер Пушкин. По поводу жидов Даль так же приводит несколько пословиц и поговорок.

В советских же изданиях Даля нет слов "жид" и "еврей". Почему? Да потому, что при Дале было в ходу слово "жид". Народ не знал слова "еврей". Поэтому Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово "жид" было выкинуто, а слова "еврей" у Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово "жид" известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся "великим жидовином".

Попутно стоит отметить, что хозяева евреев заинтересованы в умеренной жидофобии, которая управляема. Это позволяет им дрессировать евреев, держать их вместе, делать их злее, агрессивнее. Это признают Теодор Грецль и Владимир Жаботинский – киты сионизма. Хозяев евреев пугает только неуправляемое жидоборство. А зачем им управляемое? Это помогает евреям обретать ореол мучеников, вечно гонимых, стойких борцов за права человека, статус политических беженцев и так далее.

Владимир Жаботинский, крупный идеолог сионизма, писал в 1905 году: "Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно "возведенный в принцип", конечно, весьма удобен и полезен ".

А вот что писал в еврейской газете "Кемпфер" (Нью-Йорк) премьер-министр Израиля Бен Гурион: "Если бы у меня была не только воля, но власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добивались тысячи эмиссаров чтением безплодных проповедей ".

Уникальность еврейского шовинизма в том, что евреи силой внедряют любовь к себе через христианство. Те, кто исповедует и проповедует христианство, только оскорбляет и унижает свой народ. Надо быть полным полудурком, чтобы не уважать, презирать свой народ, чтобы принимать идею богоизбранности другого народа – жидов.

На чём основывается богоизбранность евреев? Да ни на чём. Близость "богоизбранных" к своему богу можно показать одним библейским примером. Когда Христа отловили (хотя это была очень странная ловля) и привели его к Пилату, и он, пытаясь разобраться, за что его хотят убить, посчитал, что "предали его из зависти". После этого он хотел отпустить Христа и стремился уговорить евреев от их замысла. Это не подействовало. Тогда Понтий Пилат пытался использовать еврейский праздник пасху, на который был обычай одного преступника отпускать (история говорит, что такого обычая на самом деле у евреев не было). Был тогда один узник, звавшийся Варравою. И Пилат предложил евреям отпустить одного из них – либо Христа, либо Варраву. И что евреи? Потребовали Варавву отпустить, а Христа распять (Мф., 27:11-16) . Вот такие "богоизбранные" евреи. Для них бандит Варавва лучше, чем Иисус Христос.

Следовательно, христиане должны были бы евреев считать не "божьим народом", а чёртовым народом. А в христианстве написано: евреи – богоизбранный народ . Идея "богоизбранности" евреев, составляющая краеугольный камень иудаизма, признается христианами, поскольку каждое слово библии – "слово божье". Те, кто принял христианство, считают себя людьми второго сорта: их-то бог не избирал, сами уверовали словам махрового еврея Иисуса Христа. Вот уж нелепая и бредовая религия – христианство. Все глупо, слева и наоборот.

Приглядимся к евреям повнимательнее. Типичный еврей – это человек хронически нечестный, фанатик и деспот, человек немерянной жадности и жестокости, потенциальный рабовладелец и лгун.

Не слушайте еврейские лживые басни о свободе слова. Под свободой слова они понимают только свободу СВОЕГО слова. Чужая свобода слова им ненавистна. У евреев патологическая ненависть к инакомыслию. Это касается не только России, а так же и всего мира. Попробуйте, на основании положения "о свободе слова" начать распространять антиеврейскую и антихристианскую литературу. И Вы наглядно увидите, чего НА САМОМ деле стоит знаменитая "свобода совести", "права человека", "право на выражение собственных взглядов" и прочие демократические (еврейские) "ценности".

Почему жиды запрещают выпуск и распространение антиеврейской литературы? Юрген Граф в своей замечательной книге "Миф о холокосте" пишет: "До 1945 года критиковать евреев разрешалось, теперь – нет. Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма – например, за непомерно большое влияние на СМИ мгновенно нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, тот является антисемитом. Гитлер тоже был антисемит. Как мы знаем, он убил 6 миллионов евреев. Следовательно, всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. И сколь примитивной не была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день". Профессор французского унверситета Роберт Фориссон был оштрафован за то, что "подверг сомнению факт совершения преступлений против человечества" (это что, жиды что ли – "человечество"?). Кстати "голокост" – это дурилка. Гитлер не уничтожал в газовых камерах 6 миллионов евреев. Это давно уже доказано. В Германии полиция нередко разгоняет демонстрантов, наряженных в маски ослов. На груди у них надпись: "Я верю, что газовые камеры были!".

Друзья, а вы сейчас можете свободно купить в книжных магазинах книги русских националистов? Не можете. И не сможете. Не говоря уж о книге Адольфа Гитлера "Main Kampf ". О какой же свободе слова идет речь? Почему мы не имеем права читать его книгу? Кто это такой так решил? Мы что, не имеем право знать, против какой идеологии на войне полегло 27 миллионов наших отцов и дедов? Против чего они боролись? Если даже в книге написан бред и глупость, то чего же евреи ее так боятся? Гитлера можно оценивать по всякому: можно его любить, можно ненавидеть, можно презирать. Но! Глупость не страшна, её можно спокойно разбить аргументами . Боятся, очень боятся. Запрещают и боятся! Ну дайте же людям ознакомиться с тем, что он пишет. Не дают. Хотят держать всех за быдло. Это уже заставляет думать, что в этой книге написано что-то серьезное и интересное. А ведь книга Гитлера – это всего лишь одна из книг, причем не самая сильная. Есть книги намного сильнее "Main Kampf ". Если эта книга против нас, против нашего народа, против нашей страны, так дажте же ее почитать! Прочитав её, ни один нормальный человек гитлеровцем не станет (дураки не в счёт). Наоборот – он станет более убежденным антигитлеровцем. Ну, где она, эта книга? Сюда же приплюсуйте травлю русских националистов, все время сводя здоровый национализм к гнилому шовинизму. Вообще обвинения в антижидовизме – любимая защитная реакция евреев от любой критики и от всего, что они считают вредным для себя и своих делишек.

Каждый имеет право знать всё, что ему хочется! И никаких ограничений. Все картавые вопли про разжигание межнациональной розни – всё это ширма и грязное еврейское надувательство!

Возьмите хотя бы "госсийское" телевидение. Беглого просмотра достаточно, чтобы понять, что это абсолютно антирусское тель-авивдение. Русского там днем с огнем не сыскать. Зато еврейских рож там – полный набор всех оттенков. "Когда год назад Анна Прохорова стала ведущей "Новостей" на первом канале, ей было всего 20 лет. Поэтому ее кандидатура вызвала бурные споры. Победил убийственный аргумент: "Это первое типично русское лицо на экране " (В. Бояринцев, "Чудеса российской демократии", стр. 10) . Из СМИ (средств массовой идиотизации), в которых рулят жиды на должности главных редакторов, приходится слышать о готовящихся "погромах" и ущемлении прав евреев в России. В какой России? В той России, где мэр Москвы закладывает основание очередной синагоги и стоит синагога на Поклонной Горе – племенном святилище в дохристианской, докняжеской Москве? Или в той России, где министр юстиции носит ермолку, а заместитель председателя совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества – все бывшие граждане Израиля? О какой России идет речь, товарищи жидолюбы-антифашисты? О ВИРТУАЛЬНОЙ России, где жидам не дают проходу и вещают на фонарных столбах? Или о РЕАЛЬНОЙ России, где обманутый, оболганный, оплеванный и, как всегда, ничего не понимающий русский народ покорно вымирает, теряя в год по миллиону своих сыновей и дочерей?