Крамп движения. Энциклопедия танца: Крамп (Krump). Уникальность крампа заключена в характере его движений — крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке»

Крамп - уличное танцевальное направление, которое отличается агрессивной и харизматичной манерой исполнения.

В переводе с английского аббревиатура «KRUMP» означает «Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы».

Танец Krump отличается от других стилей прерывистыми, резкими и быстрыми движениями, которые создают иллюзию схватки между танцорами.

Но не стоит забывать, что Крамп это постоянное преодоление себя, поскольку танец снимает все маски и раскрывает танцора.

История возникновения стиля.

Krump зародился в 90-х годах в трущобах Лос-Анджелеса. К основателям относят танцоров Tight Eyez и Жо’Артис Mijo Ратти.

Они включили в основу элементы и олд скул направления.

В то время молодые танцоры начали объединяться в, так называемые, «Family» (в переводе с анг. - семьи). Family имеет четкую иерархию, распределение ролей в зависимости от опыта и мастерства танцора. В каждой такой семье выбирали главного крампера - «BigHomie», который выступал учителем для остальных.

Крамп до сих пор находится в стадии развития и регулярно усложняется благодаря эмоциональной независимости стиля.

Уникальность Krump заключается в том, что танец исполняют быстро, отрывисто, в процессе исполнения танцоры вступают в физический контакт по танцевальной схватке. Исходя из этого, Крамп часто называют гиперскоростным танцем.

Поскольку Крамп танец экспрессивный и энергичный, частыми бывали случаи, когда прохожие видя действо под названием батл путали его с дракой и вызывали полицию.

1. Олд Скул характеризуется: мощнейшими элементами с высокой амплитудностью, движениями на полу, экспрессией, батлами на улице.

2. Нью Стайл характеризуется: триками с кепками, изоляциями, батлами в виде соревнований и фишками.

Крампер должен владеть, как и отдельными основными движениями, так и уметь имитировать драку с соперником по танцу.

В основе стиля лежат базовые элементы: мощные качающие удары, броски руками, вращения головой, удары грудью, повороты тела, передвижения ногами (стомп).

Кому подойдет стиль?

Крамп не имеет ни возрастных, ни половых ограничений. Танец не требует специальной физической подготовки.

На тренировках для начинающих происходит ознакомление с базой элементов. В дальнейшем элементы будут усложняться и совершенствоваться. Освоив базу, открывается мир соревнований, баттлов, вечеринок и мастер-классов.

Систематические занятия не только научат танцевать Krump, но прочувствовать танец и реализоваться в нем.

Крамп позволит выплеснуть всю негативную энергию, показать силу своего характера и при этом получить удовольствие.

Описание

Krump относится к старой школе хип-хопа (Old School), Krump - это аббревиатура, которая подразумевает под собой Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise или Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы.

Основатели стиля были верующими людьми, дух резкий, энергичный и агрессивный. Стиль очень разнообразный, потому что, танцующие его, люди используют абсолютно различные стили.Самое главное в исполнении крампа - соответствие мироощущению исполнителя и его характеру. Он является бурным и гиперскоростным.

Жители окрестностей, где проходят крамп-батлы иногда вызывают охранников правопорядка, потому что танец очень сильно напоминает настоящую драку. Основные движения.

Движения уникальны, они отрывистые, быстрые, с частыми прыжками, и, обязательно, присутствует физический контакт с противником во время танцевальной драки.

Главным, конечно же, являются базовые движения, они же - фундаментальные основы:

  • Stomp (стомп) - научиться выполнять это движение считается первым шагом на пути к успеху в освоении крампа. Каждый кто состоит в семях бак-исполнителей обязательно знают это движение. Стомп делят на несколько видов, кто-то выполняет его обеими ногами, кто-то одной - движение зависит от цели, которую преследует исполнитель, нужно почувствовать свое действие. Stomp - это не топот или марш в армии - это искусство. Для правильного выполнения движения, нужно быть сильным и жестким человеком. Стомп необходим, чтобы почувствовать свои ноги и танцевальную площадку.
  • Chest pop - так называется движение, при котором грудная клетка движется в различных направлениях. Почти каждый, кто исполняет крамп, в самом начале, сталкивается с проблемой - правильное выполнение движения chest pop. Проблема возникает в связи с тем, что исполнитель не успевает влиться в ритм. Однако, дело состоит не только заключается в ритме, нужно поймать волну, знать куда направлено движение и откуда оно идет. Обычно, это сравнивают с мощным взрывом.
  • Arm swing - это движение направлено против противника, сначала воображаемый кулак бьет верхнюю часть тела, после чего нижнюю. Это требуется для демонстрации силы, власти, для того, чтобы заработать уважение.

Для настоящего исполнителя необходимо научиться выполнять базовые движения, в так называемой связке. Движение должно быть быстрым и максимально четким.

  • Krump-up - с этого и начинается крамп.
  • Tricks - основа для связки движений, нужно довести до автоматизма движения.
  • Power moves - его можно сравнить с точкой в предложении, оно дает понять, что сейчас стоит остановиться и «замолчать». Эти движения для жестких людей, которые несут в себе особый огонь. Вся энергия и сила должна выйти из танцора в движение, а движение может быть любым, главное доказать авторитетность.
  • Kill-offs - это движение выполняется в самом конце. Оно существует для того, чтобы люди, посмотрев танцевальное соревнование, пришли еще.

История возникновения

Следующих людей считают основоположниками стиля:

  • Цезарь Вилис, Tight Eyez, - Цезарь Вилис, является крестным отцом;
  • Mijo - Жо’Артис Ратти;

Большое отношение к зарождению, особенно среди детей имеет Томас Джонсон, известный как Clown Tommy (Клоун Томми), он же создатель клоунского стиля, clawning. Tight Eyez вместе с Jay Smooth и Chez придумали движение wobble, потом появился stomp. Затем эти деятели начали совместную деятельность с Cartoonz, все хотели заработать деньги, но дело не шло, только благодаря Mama Toon, которая сделала доступными занятия для подростков, которые любили движение, чтобы они не устраивали беспорядки на улицах, создалась прекрасная атмосфера для развития крампа.

Создатели считают его хвалой Богу. В настоящее время существует несколько направлений: старой школы, нового стиля и клоунинг, создателем которого является Томас Джонс.

Танец клоуниниг изменился со временем, но сохранил свою быстроту и агрессивность, и, даже, мрачность. Те, кто исполняет, уже не наносят грим на лицо, крамп же, по-прежнему, очень динамичный и ритмичный. Создается ощущение, что исполнитель находится в трансе и, с помощью движений, выплескивает свою накопившуюся ярость.

Новый стиль поменял несколько исполнение, превратив его в несколько другой стиль, поэтому и происходит деление крампа на новый и старый. В новом нет энергичных прыжков, драматичности и ярости.

Сленг

  • New Bootie - новичок;
  • Labbin’ - тренировка перед выступлением;
  • Amped - исполнитель, которого увлек дух танца и движения;
  • Buck - состояние, при котором захватывает дух, возникает при наблюдении.

На сайте вы можете посмотреть видео выступлений и «битв» крамперов.

КРАМП/ KRUMP/ KRUMPING

Резкий, энергичный, стиль сформировался как альтернатива уличному насилию в неблагополучных районах Америки под названием Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы).

Танцоры крампа сконцентрированы, и каждое их движение, словно сгусток энергии, выходит через грудь, руки или ноги. Но вопреки убеждениям, крампинг не агрессивный танец. Это танец силы. Дети из бедных районов, где жили первые крамперы, могли избавиться от невысказанных эмоций и накопившейся энергии посредством танца.

В самом начале крамп напоминал сцену уличного нападения: танцоры баттлились, показывая мощные движения на запредельной скорости. Сейчас такую форму встретишь редко: крамп стал более профессиональным, появились правила, база движений, танец перенесен на сцену.

Если раньше касаться соперника в танце было запрещено, то сейчас любой контакт, не вредящий сопернику, допускается. Это одно из явных отличий от других стилей.

Часто можно услышать, что krumping называют clowning, но это неверно. Tommy the Clown, основатель стиля clowning, зарабатывал тем, что выступал на днях рождения детишек. Он надевал костюм клоуна и шел к ним играть и танцевать, используя движения хип-хопа, смешанные с клоунадой.

Очень скоро на днях рождения выступала уже группа танцоров. Двое из них – Tight Eyes и Lil’C – танцевали иначе: резче и эмоциональнее. Если клаунинг интересовал детей, то этот танец заинтересовал взрослых. Основателями считаются Tight Eyes и Mijo. Появился отдельный стиль, начали устраивать баттлы. Местные жители не раз вызывали полицию, опасаясь, что на улице драка, настолько энергичный и мощный этот танец.

В танцевальной крапм-среде все делятся на «семьи» (Family/ Фэмы): объединения учеников вокруг учителя – Big Homie, который выступает как танцевальный инструктор и духовный наставник. Семья отличается от команды внутренними связями, здесь каждый разделяет взгляды другого. Внутри семьи есть своя иерархия: Big – самый главный, Twin – его «правая рука», тот, кто разделяет его взгляды и философию. Также члены семьи носят имена Jr (Junior), Lil (Little), Baby, говорящие о мощности исполнения обладателя каждого имени. Право выходить на баттл и выступать под именем учителя может дать лишь сам Big Homie.

Для тех, кто хочет познакомиться с создателями стиля и услышать историю из их уст, полезно будет посмотреть фильм «Rize» режиссера Дэвида Ла Шапелля. Фильм художественный, поэтому не все, что в нем представлено – правда, но познакомиться с историей стиля он поможет. Для танцоров будет полезнее видео, где пионеры стиля дают базу и советы – «Krump 1.0/2.0/3.0».

MainStream школа танцев в Москве - Krump

KRUMP (Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise) - Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы. По духу это довольно резкий, экспрессивный и энергичный танец. Но Krump это не агрессия, а полное осознание собственной силы. Все основатели Krump - люди верующие, поэтому он соответствует характеру танцора и его мироощущению, это своеобразная альтернатива уличному насилию, распространенному в Америке в конце XX века.

Krump зародился в южных кварталах Лос-Анджелеса примерно 15лет назад, его основателями стали бывшие танцоры стиля clowning , лучшие друзья Tight Eyez и Mijo (Ceasare Willis и Jo"Artis Ratti). Они соединили эмоциональность и подачу из клипов Bust Rhymes и стиль, позы, изоляции из клипов Michael Jackson на которых они росли. Krump - это не просто стиль танца, это отдельная субкультура со своей историей, философией, музыкой, базой движений, стилем одежды, слэнгом. Это уличный стиль, которому характерны уличные сейшены и уличные батлы. В Крампе есть некоторые библейские принципы как Family, которая состоит из учителя (Big Homie) и учеников (Lil Homies).

Имена Лил Хомис склоняются с приставкой от имени Биг Хоуми в определенной иерархии, в зависимости от уровня. (Jr, Lil, Twin, Boy, Young, Baby, Kid, Tiny, Prince, Soulja, General, 50, X, Lady, Girl, Queen, Princess, Queen, Baby Girl). Имя - это одна из самых главных вещей для крампера, его честь. В Крампе очень важен Hype - это поддержка танцора. Толпа очень активна во время того как танцует один, она взаимодействует с ним. Танцор дает свою энергию толпе, а толпа отдает свою энергию танцору.

Помимо полной физической отдачи, вкладываясь в каждое движение, крампер приносит на танцпол часть своей души. Крамп снимает все маски и раскрывает тебя настоящего. Крамп - это постоянное преодоление себя. Стиль музыки также называется Krump. Это ломаный бит. Большинство крамп-треков пишут сами крамперы. За 15 лет Крамп очень эволюционировал и изменился, изменилась музыка, стала более разнообразной, также стало больше базовых движений и Крамп стал более техничным.

Крамп делится на Old School Krump и New School Krump. Для Old School Krump характерны широкие одежды, мощные амплитудные движения power move, движения на полу ground move, экспрессия, эмоции, преобладание сейшенов, уличные батлы, монотонные биты, в основном ремиксы на Busta Rhymes. Для New School Krump характерны трики с кепками, фишки, изоляции, большие фестивали, батлы в форме соревнований, krump-choreo, электронные биты.

Крамп известен на всей планете. Самая сильная команда по Крампу в мире - Street Kingdom, лидером которой является Tight Eyez. Также есть Street Kingdom nation - команды-представители в других странах. Существуют SK Russia, Sk Japan, SK Holland, SK Australia, SK South Africa. В России Крамп существует примерно 7 лет, несмотря на это он имеет большой сильный мувмент и очень быстро развивается.

Преподаватель: Антон Slam Пашуля

ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ 300 Р

РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ 500 Р

АБОНЕМЕНТ НА 8 ЗАНЯТИЙ 3000 Р

АБОНЕМЕНТ НА 16 ЗАНЯТИЙ 5000 Р

БЕЗЛИМИТНЫЙ 6500 Р

Ваши вопросы вы можете задать по телефону 8-925-585-61-40, а так же в нашей группе вконтакте -

Годы расцвета:

сейчас становится популярным

Krump (Old School) (Крамп) - сокращенное название, расшифровывается как: Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы). Все те, кто были основателями Krump, - люди верующие. По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению. Krump - это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump - это бурный и гиперскоростной танец. Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется «battle» (батл), так же как и в Break dance. Если происходит массовый krump-battle, то некоторые американские граждане могут даже вызвать полицию. Крамперский танец часто путают с настоящей дракой, настолько он энергичен. Само слово «krump» часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов, которое звучит как «KRUMP!» Уникальность крампа заключена в характере его движений - крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке».

Иерархия

Танцоры объединены в группы, известные под названием «семьи» («families»). Такая организация похожа на структуру групп в Break dance. Каждая из семей образована вокруг главного танцора Big Homie, который выступает как танцевальный инструктор и как духовный учитель других. Внутренняя структура семьи имеет свою иерархию. Уровень танцора в ней основан на профессионализме и уважении со стороны других крамперов Есть и другие «должности» в семье. Более молодые и неопытные танцоры Кrump находятся под покровительством старших. Опытные крамперы учат новичков и разрешают им выступать от своего имени в танцевальный битвах. Например Lil’ Homies часто получают имя их Big Homie. Lil’ Homies, танцующие под патронажем Tight Eyez, включают jr. Eyez, Lil Eyez, Soulja Eyez, Young Eyez. В Krump существуют следующие титулы: jr(junior), lil, young, boy, kid, baby, child, tiny, infant, twin, prince, Souljah, General. Статус в "феме" дается только один раз, и не может изменятся для одного и того же участника фема.

История

К зарождению крампа имеет немалое отношение многоуважаемый (как минимум среди детей) Томас Джонсон . Он же известен как Клоун Томми (Clown Tommy) - создатель clawning-стиля, клоунского танца. В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и Tight Eyez рассказывают о том, как Krump начинался: «Однажды мы пришли к Tommy the Clown (основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса. Ему понравилось то, как мы танцуем», - говорит Tight Eyez и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning. Я не мог танцевать в стиле Clown. Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…» Мысль Tight Eyez подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning. Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра». Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать arm swings (прим. автора: Arm swings используются как восклицательный знак в конце движений танцора). Chez стал настоящим профессионалом в своем деле. Остальные смотрели на его движения как на что-то очень странное, потому что они не были похожи на всю ту идеальную форму, все эти попсовые и девчачьи движения. Я не знаю, как все это получилось, но в один день мы вместе с Chez, Jay Smooth придумали еще одно движение - wobble. Chez двигал сначала плечом вверх, а потом делал волну движением вниз. Так появился wobble, и я дал ему это имя. Примерно в то же время, что и wobble мы придумали stomp».

Потом началось сотрудничество с Cartoonz. Baby C, один из членов семьи Cartoonz рассказывает, что в начале их карьеры было много испытаний: «Фактически, движение началось с нескольких парней, которые просто развлекались, хотели заработать немного денег. Мы взяли в качестве основы наши танцы, пытались даже танцевать стрип». Другой член cемьи Cartoonz Stix отмечает: «Я думал, если у нас есть такой танцевальный талант, почему бы не собраться вместе и сделать что-то, чтобы заработать денег?» В их деле настоящим помощником стала Mama Toon. Она открыла двери для всех подростков, любивших танцы. Эта женщина хотела сделать что-то, чтобы дети не просто болтались по улицам, а занимались чем-то позитивным и не попадали в неприятные ситуации. И у нее получилось создать отличную атмосферу для этого. Часто соседи жаловались и звонили в полицию. Но полиция приезжала и понимала, что в ее доме происходит что-то хорошее. Подростки находятся под присмотром, они не употребляют наркотики, не стреляют друг в друга. О том, что такое Krump для самих основателей, размышляет Mijo: «Tight Eyez - духовный исполнитель Krump. Он называет его танцом, который восхваляет бога. Я же иду по своей дороге и не занимаюсь коммерческими проектами, я не танцую в Голливуде, как Lil C. Я просто люблю бога и пытаюсь прожить свою жизнь как надо».

В наше время разделяют, собственно, krump (old school), new style of krump и clowning (детище Томаса Джонсона). Подростки, зажигавшие ранее с клоуном Томми, выросли и теперь танцует немного другой танец. Да, он такой же заводной и быстрый. Но есть в нем некая мрачность и здоровая доля агрессии, и его представители практически не украшают лицо гримом. Крамп по-прежнему динамичен и ритмичен как и его родитель (clowning-style). Присутствуют такие же прерывистые выгибания, чест-попы (chest pop - ритмичные движение грудной клеткой), размахивания руками и прыжки. Но теперь добавились агрессивные и даже яростные движения: от танцора требуется драматично и с некой жестокостью выбросить накопившиеся «темные» эмоции, которые собрались внутри в результате ежедневной борьбы с враждебным внешним миром. Танцоры, двигаются словно в каком-то очень быстром трансе, выплескивая наружу собственную ярость. New style of krump изменил целиком и полностью прежний вид танца и превратил его во что-то совсем другое и непонятное, что привело к делению танца на эры. В New style исчезли некие размахивания руками, энергичные прыжки, драматичность, эмоции с которыми ранее танцоры выплескивали свою ярость и накопившуюся «темную» энергию внутри нас.

Многие люди, которые узнают о Krump впервые, сталкиваются со сленгом, с которым не встречались раньше. Например, крамперы говорят о ком-то, кто только начал заниматься Krump, кто сравнительно недавно в этом стиле, что он «New Bootie». Когда танцору нужно тренироваться, чтобы выступить в битве, процесс называется Labbin’. Тот, кто очень увлечен движением и духом танца, называется Amped. А одним из самых главных терминов считается buck. Основатель направления Mijo говорит, что для него buck - это чувство, которое возникает, когда кто-то на высоте в технике, энергии, стиле и характере танца. Buck - это такое состояние, когда у человека просто захватывает дух от увиденного.

Основы Krump Dancing

Главное - это базовые движения, фундаментальные основы, без которых не обойтись ни в одном танце, в том числе и в Krumping. Как сделать первый шаг к профессионализму? Как стать buck-танцором и получить настоящее удовольствие от того, что делаешь? - на эти вопросы отвечает Tight Eyez в серии своих обучающих видеопоказов. Итак:

  • Stomp (стомп). Первый шаг к успеху - научиться правильно делать движение stomp (стамп). Tight Eyez отмечает, что каждый в семье бак-танцоров знает все об этом базовом движении: «Это то, что заводит тебя, это как начало всех начал. Stomp - первый базовый принцип, который нужно как следует усвоить в танце. Каждый, кого я учу Krumping, начинает со stomp. Чтобы танцевать нужно знать, как двигать ногами. Без этого ты будешь стоять как осел, и ничего не сможешь сделать». Существует несколько видов stomp. Некоторые делают его обеими ногами, некоторые одной, - все зависит от того, какую цель преследует танцор и что хочет показать. Самое главное - прочувствовать то, что делаешь. Stomp это не просто топот ногами, как в армейском строю, но и не нежное перебирание ногами, как девушка на первом свидании. Это целое искусство. Для того, чтобы его сделать правильно, нужно быть довольно жестким и сильным человеком. Прочувствовать танцевальную площадку, ощутить прикосновение ботинка к полу и понять, что у тебя есть ноги, чтобы танцевать ими.
  • Chest pop (чез пап). Это движение грудной клетки в разных направлениях. Но все же это не простые хаотичные движения тела. Tight Eyes говорит: « Каждый Krump танцор вначале сталкивается с проблемой, как правильно выполнять движение chest pop, потому что он не влился в ритм. Но дело не только в ритме. Главное - поймать волну. Для этого нужно знать, откуда идет движение и куда он направлено». Если просто махать плечами как цыпленок крыльями или цыганка на рынке, ничего не получится. Просто отводить плечи назад тоже не вариант. Это как внезапный мощный взрыв. Нужно понимать, как правильно делать chest pop, чтобы прийти к выполнению его вместе со stomp, который обычно идет в связке с chest pop. Tight Eyez перечисляет главное в этой связке: «Stomp заводит тебя, chest pop помогает двигаться дальше и arm swing выступает в качестве завершающего связку взрыва».
  • Arm swing (арм свинг). Tight Eyez сравнивает его с кулаком, который бьет воображаемого противника сначала в верхнюю часть тела, а затем в нижнюю. Arm swing используют, чтобы показать силу, власть и сделать максимально возможное для того, чтобы тебя начали уважать.

Для того, чтобы стать настоящим мастером в Krump, нужно научиться делать базовые движения в связке. К тому же движения нужно делать быстро и максимально четко, независимо от того, какое из них собирается исполнить танцор.

  • Krump-up (крамп-ап).Это то, с чего, собственно, и начинается сам Krump. Это движение Tight Eyez сравнивает с работой машины: «Когда ты заводишь свою машину, ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его, и твоя машина готова ехать. Так же и в Кrump. Ключ - это Stomp, зажигание - chest pop и arm swing, и готовность к езде - это krump-up. Вот и вся наука».
  • Tricks (трюки) закладывают основу, которую использует каждый танцор в связке движений. Главное в этой технике - проработать движения до автоматизма. В нем сочетаются все базовые движения Krump. Но особенность танцевальных трюков в том, чтобы просто заворожить окружающих мастерством исполнения.
  • Power moves (пауэр мувс). Tight Eyez рассказывает: " Power moves это как точка в конце каждого предложения, которая говорит людям о том, что сейчас надо будет замолчать. Power moves созданы для жестких людей, для тех, у кого есть какой-то особый огонь в душе. Потому что некоторым не хватает такой власти и огонька. Вся сила и энергия должна выйти наружу, и этим движением может быть что угодно из движений Krump, главное показать свою власть, свой авторитет.
  • Kill-offs (килл-оффс), движение, которое применяется в самом конце твоего танца. Это очень важно, так как в конце сессии люди могут немного устать и думать только о том, как пойти домой, попасть, поехать порыбачить или сделать что-то еще.

Tight Eyez размышляет над этим: «У нас проходят танцевальные сессии каждый день. И kill-off - это не просто движение. Я хочу, чтобы люди пришли посмотреть на меня еще. Поэтому я должен выложиться и показать класс». Манера, в которой выполняет kill-off Tight Eyez называется heel-toe (хил-тоу). Его танцор выполняет с помощью движения пятки. А всю связку kill-off Tight Eyez сравнивает с регулировкой движения, по аналогии со взмахом руки регулировщика в сторону, так он делает arm swing в конце своего танца.

К основоположникам крампа относят следующих танцоров:

  • Цезарь Вилис, он же Tight Eyez, крестный отец крампа;
  • Жо’Артис Mijo Ратти;
  • Джейсон Slayer Jason;
  • Кристиан Baby C Смит;
  • Роберт Phoolish Джонс; бывший участник клаун-группы The Cartoonz;
  • Lil Rowdy, из команды Krump Kings

Виды

В общей сложности на данный момент существуют три вида данного танца:

  • Clowning - начальная стадия.
  • Old School of Krump - устойчивая закрепленная стадия.
  • New Style of Krump - новая видоизмененная стадия.

Ссылки