Люди самый ценный капитал. Biz4all. «Ценный капитал»: за год от пункта ксерокопии до канцелярского магазина и полиграфии. Собеседование и конкурсный отбор

Дэниел ДиПьяцца — основатель платформы Rich20Something, блогер, который учит предпринимательству, рассказывает, как работает партнерство, где искать свою аудиторию и каким образом можно добиться заключения успешной сделки.

Скажи мне, кто твой друг…

Основным поводом подружиться с успешными людьми является ваше желание расширить зону своего влияния и добиться того, чтобы ваши идеи были нужны большему количеству людей. Поэтому, если у вас несколько хороших друзей, которые вам помогают, цели достичь получается намного быстрее, чем когда вы в одиночку бьетесь головой о стенку в попытках придумать, как продвинуть свои идеи. К тому же, велика вероятность того, что водя дружбу с успешными людьми, вы и сами станете успешными: вы являетесь средним арифметическим пяти ваших ближайших друзей. Однако, многие неизвестные никому сегодня люди спросят: «Как? Как я могу стать другом успешного человека?» Я научу вас, как наладить контакт с любым человеком в мире.

Нетворкинг? Нет, спасибо

Мне откровенно не нравится идея нетворкинга. Разве кому-то понравится думать о себе как о «сетевом» работнике. Вы хотели быть в чьей-то сети? В самой идее есть что-то хищное. Поэтому весь последующий разговор я буду строить исходя из того, что знакомство с интересными людьми нужно вам для простой человеческой радости общения и, как следствие, более радостной и яркой жизни. Успешные люди точно так же являются реальными людьми, как и вы. Думайте о них как о личностях, а не как о ступеньках в карьерной лестнице, по которой вы карабкаетесь, не брезгуя никакими средствами, и тогда, я гарантирую, вы доберетесь до успеха в два раза быстрее.

Шаг 1. Как найти людей, с которыми у вас общие интересы и как понравиться им?

Вы в курсе, что все успешные люди знакомы друг с другом? Как в элитном клубе? В определенной степени это так и есть. И вы можете получить приглашение в этот клуб. Когда я начинал вести свой блог Rich20Something, я никого абсолютно не знал. Я был как человек, который пришел на вечеринку, где он никого не знает, а все остальные давным-давно тусуются в одной компании. В этой ситуации логично начать представляться людям, да так, чтобы они охотно с вами знакомились. В то время мне не было что особо предложить, но у меня был маленький сайт. И я решил делать интервью: всем нравится видеть свое имя в интернете. Поэтому я стал искать людей в социальных сетях с достаточным числом подписчиков, и которые, по моему мнению, могли сказать что-то интересное. Я пачками писал емейлы разным предпринимателям и блогерам с единственным вопросом: «Можно взять у вас интервью?» Каждое письмо было персонализировано под каждого адресата и очень скоро я начал получать ответы, но даже если вам ответят 10 человек из 100 адресатов, это отличный результат. Моя страница с интервью пополнялась материалами. Люди узнали, кто я такой. Больше я не был чужаком на их празднике жизни. Если бы я делал все заново, я бы писал по такой упрощенной схеме:

Привет, меня зовут Дэниел и я (вставить работу, блог и т.д.). Я видел ваши работы в (вставить) и мне они очень понравились. Я пишу вам, потому что (вставить сферу общих интересов, решение проблем адресата и т.д.). Будут ли у вас пять минут для короткого разговора в ближайшие две недели? У меня есть время в (написать конкретно дни, часы). Спасибо! Дэниел.

Что делать, если блога у вас нет? Создать его!

Создание вашей аудитории — самое лучшее, что вы можете сделать со своим временем. Если же пока вы не можете этого сделать, то ищите что-то, что может быть полезным человеку, с которым вы хотите подружиться. Поищите в сети то, чем он интересуется, какие у него хобби или проблемные вопросы. А теперь подумайте: что вы можете предложить этим людям, для того, чтобы помочь им? Лучше всего в этом помогает подписка в Твиттере: в Твиттер люди пишут, чтобы пожаловаться на жизнь. В общем, будьте интересными и заметными. Главное, подобрать подходящее время для контакта.

Шаг 2. Сделайте приоритетом человеческие ценности

Я даже предлагаю вам вообще не думать о том, чем могут быть полезны вам другие люди. По крайней мере на данном, начальном этапе. Многие допускают такую ошибку: познакомились и давай пытаться получить выгоду из знакомства. Это совершенно неправильно. Надо, как на депозит, складывать и складывать добрые дела. А уж выгоду можно получить только после того, как на «счету» накопится достаточно, после того, как ваши новые знакомые будут заинтересованы в вас. Частенько я не мог понять, почему перспектива подружиться с успешным человеком заканчивалась в тот момент, когда я, едва познакомившись, просил его сделать что-то для меня.

Шаг 3. Пожинайте плоды настоящей дружбы

Теперь, когда вы действительно приобрели друзей и сами стали другом, показали, чем и насколько вы полезны организации/блогеру/предпринимателю, вы официально стали частью команды. Вы тот, на кого можно рассчитывать. Теперь и на вас лежит ответственность за формирование бренда или направления.

Вот, что на этом этапе сделал я: использовал свою новую репутацию для того, чтобы привлечь еще больше влиятельных друзей. С поддержкой организаций, в которые я верил, и средств массовой информации, я попросил новых друзей стать приглашенным гостем в моем блоге и разместить в нем пост.

Весь процесс был энергоемким. Но результаты его поистине бесценны. И речь не о том, чтобы привлечь каких-то конкретных людей. Речь о процессе определения людей, с которыми вы хотите познакомиться, о дружбе с ними и о долгосрочных перспективах отношений.

Теперь представьте этот процесс на протяжении десятилетий. Вы можете направляться, куда захотите, иметь доступ, к чему захотите, и знать, что в любой момент у вас будут ресурсы для решения любых проблем. Ваши друзья становятся вашим самым ценным капиталом.

Самый ценный капитал - это люди
Из речи И. В. Сталина (1878-1953), с которой он выступил 4 мая 1935 г. в Кремлевском дворце перед выпускниками военных академий: «...Из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры».
Там же произнес свою другую крылатую фразу: Кадры решают всё.
Первая фраза употребляется в прямом смысле, как аксиома, а применительно к советским реалиям - репрессиям 1930-х гг. - иронически.

  • - парадокс не возникает, потому что в мгновение воскрешения это точно такой же и, следовательно, тот же самый, а далее - это не точно такой же, но тот же самый...

    Мир Лема - словарь и путеводитель

  • - Капитал в форме материальных активов, таких, как основные фонды или запасы и незавершенное производство. Физический капитал отличается от финансового и человеческого капитала...

    Экономический словарь

  • - Акционерный...

    Словарь терминов антикризисного управления

  • - ЦЕННЫЙ, -ая, -ое. Шутл.-положительный эпитет. чувак...

    Словарь русского арго

  • - A/A и A/C пр см. _Приложение II ц́е́нен ц́е́нна и́ ценна́ ц́е́нно ц́е́нны ценне́е́ 259 см. _Приложение...

    Словарь ударений русского языка

  • - кр.ф. це/нен, це/нна/, це/нно, це/нны...

    Орфографический словарь русского языка

  • - люди все друг на друга похожи, отличка только у черта Ср. Видно, что есть какой-нибудь норов в нас, что. Салтыков. Губ. очерки. 7. Лузгин. Ср. "Русск. стар." 1892 г., апрель. См. все мы люди-человеки...
  • - дать хорошее общественное положение Ср. По христианскому долгу выведешь такого человека в люди, он тебе всю жизнь благодарен... Островский. Доходное место. 2, 4. Ср. Вся ее цель теперь его вытащить в люди.....

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Всѣ люди какъ люди, одинъ чортъ въ колпакѣ люди всѣ другъ на друга похожи, отличка только у чорта. Ср. Видно, что есть какой-нибудь норовъ въ насъ, что всѣ люди какъ люди, одинъ чортъ въ колпакѣ. Салтыковъ. Губ. Очерки...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - см. О люди! Порождения крокодилов! ...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - См. ПРИЛИЧИЕ - ВЕЖЕСТВО - ОБЫЧАЙ См. ТОЛК -...
  • - См. ЯЗЫК -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. СОБЛАЗН -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ЗВАНИЯ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ЗАДОР - ГУЛЬБА -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Разг. Пренебр. Приморский район в Ленинграде – Санкт-Петербурге. /i>Деаббр. СССР: Союз Советских Социалистических Республик. Синдаловский, 2002, 162...

    Большой словарь русских поговорок

"Самый ценный капитал - это люди" в книгах

Постоянные инвестиции в трудовые ресурсы («Наш самый ценный актив – наши сотрудники!», 1991– …)

Из книги автора

Постоянные инвестиции в трудовые ресурсы («Наш самый ценный актив – наши сотрудники!», 1991– …) Не делая различий по возрасту и полу, мы старались работать с самыми лучшими кадрами. Мы оказывали поддержку талантливой молодежи с университетским образованием и знанием

Глава 9. «Неудобные» люди - ценный ресурс

Из книги 8 законов Крайслер: Законы бизнеса, которые сделали Chrysler одной из самых успешных в мире автомобильных корпораций автора Лутц Роберт А.

Глава 9. «Неудобные» люди - ценный ресурс Сегодня нам нравится спокойная и мягкая корпоративная культура:Без цинизма.Без острых споров.Без звезд и героев (и без негодяев, не дай Бог).Без всяких диссидентских идей, которые тормозят работу.В таком климате люди, которые

Бонус-трек 1: Самый ценный подарок

Из книги Поваренная книга Самурая или Черт Те Что, а не книга о Японии автора Карлсон Китя

Бонус-трек 1: Самый ценный подарок Мы все любим получать подарки. Мой первый подарок в Японии был куском мяса.Не удивляйтесь, дарить продукты питания в Японии – и важная часть социальной традиции, и огромная индустрия. В этом есть своя логика. Я, пожалуй, не знаю ни одного

4. БАБУЛИ - САМЫЙ ЦЕННЫЙ КАДР

Из книги Из записок районного опера автора Куземко В

ЛЮДИ КАК «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»

Из книги Практика управления человеческими ресурсами автора Армстронг Майкл

ЛЮДИ КАК «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ» Представление о том, что к сотрудникам надо относиться как к активам компании, а не как к источнику издержек, или, другими словами, обращаться с ними как с человеческим капиталом, впервые было сформулировано М. Биером и др. (1984). Философия

Перестаньте расточать свой самый ценный ресурс

Из книги Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности автора Тейт Карсон

Перестаньте расточать свой самый ценный ресурс Помните Энди, мою клиентку, о которой я рассказывала в первой главе? По стилю продуктивности она – визуализатор. Энди из тех, кто не умеет говорить «нет». У нее сильно выраженная психологическая потребность в том, чтобы

21. Перспектива - самый ценный товар на планете

Из книги Готовность ко всему автора Аллен Дэвид

21. Перспектива - самый ценный товар на планете Это следствие принципа «Изменение концентрации эквивалентно изменению результатов». Приоритеты вашей текущей работы (и действия, на которых вы сосредоточились) могут измениться, если вы подумаете о том, как бы вы хотели

Самый ценный талант СЕО

Из книги Легко не будет [Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов] автора Хоровиц Бен

Самый ценный талант СЕО Вплоть до сегодняшнего дня я считаю самым ценным талантом СЕО уметь справиться с собственными психологическими мотивами. Организационная структура компании, разработка бизнес-процессов, выбор показателей, наем и увольнение сотрудников – всему

Самый ценный работник

Из книги Самая очаровательная и привлекательная автора Шереметева Галина Борисовна

Самый ценный работник Женщины неукротимы в своем порыве. Женская энергия подобна водному потоку, который, раз хлынув в определенном направлении, будет вновь и вновь обрушивать свои волны, не давая возможности женщине остановиться. Женщина не перестает доказывать, что

Самый ценный морской клад

Из книги Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов автора Конев Виктор

Самый ценный морской клад В заливе испанского региона Галисия близ города Виго может находиться один из самых ценных морских кладов. В 1702 г. в этом месте произошла битва между англо-голландским и испано-французским флотами. По мнению историков, на дне залива можно найти

Самый ценный подарок – быть американцем (Из рождественского радиообращения к нации, 25 декабря 1982 года)

Из книги Англосаксонская мировая империя автора Тэтчер Маргарет

Самый ценный подарок – быть американцем (Из рождественского радиообращения к нации, 25 декабря 1982 года) Примите поздравления с Рождеством из Белого дома. Если бы это было возможно, мы с Нэнси были бы рады лично поблагодарить каждого из тысяч людей, которые прислали нам

Самый ценный капитал - это люди

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Самый ценный капитал - это люди Из речи И. В. Сталина (1878-1953), с которой он выступил 4 мая 1935 г. в Кремлевском дворце перед выпускниками военных академий: «...Из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры».Там же

Самый ценный вопрос, который вам когда-либо доводилось задавать

Из книги Правила. Законы достижения успеха автора Кэнфилд Джек

Самый ценный вопрос, который вам когда-либо доводилось задавать В 80-х один бизнесмен-мультимиллионер задал мне вопрос, радикально изменивший мою жизнь. Если единственная польза, которую вы извлечете из моей книги – умение применять этот вопрос в своей личной и деловой

Ошибки, которые делают люди, решающие приумножить свой личный капитал

Из книги Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал автора Масленников Роман Михайлович

Ошибки, которые делают люди, решающие приумножить свой личный

Глава одиннадцатая Самый ценный дар судьбы

Из книги Великая книга успеха и счастья от монаха, который продал свой «феррари» (сборник) автора Шарма Робин С.

Глава одиннадцатая Самый ценный дар судьбы Эффективное использование времени – признак эффективного разума. Сэр Исаак Питмен – Жизнь – любопытная штука, – заметил Джулиан. – А знаешь, почему?– И почему же?– Когда человек понимает, кто он такой и что ему на самом деле

Почти столетие назад перед нашей страной в полный рост встала задача индустриализации. Казалось бы, в аграрной стране с безграмотным населением, задача не решаемая. Но дорогу осилил идущий, чей путь по праву назван русским экономическим чудом. С чего всё началось?

Началось всё с образования и подготовке кадров.

Сразу после Октябрьской революции вопрос о народном образовании было поставлено в качестве основным государственных приоритетов. Так 26 декабря 1919 года Совет Народных Комиссаров принял декрет «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР». Декрет предусматривал полную ликвидацию неграмотности по всей стране: отныне всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, обязано было учиться грамоте на родном или на русском языке по желанию.

Одним декретом дело не ограничилось. 19 июня 1920 года создаётся Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности (ВЧКЛБ, ликбез), при Наркомпросе РСФСР. Комиссия взяла под свой контроль организацию курсов ликбеза, подготовку учителей, издание учебной литературы.

Материальную поддержку и помощь комиссии в создании учебников оказывают русские писатели М. Горький, Л. Н. Сейфуллина, поэты В. Я. Брюсов, В. В. Маяковский, Демьян Бедный, учёные Н. Я. Марр, В. М. Бехтерев.

В 1920-1924 гг. были напечатаны два издания первого советского массового букваря для взрослых Д. Элькиной, Н. Бугославской, А. Курской. В те же годы появились «Рабоче-крестьянский букварь для взрослых» В. В. Смушкова и «Букварь для рабочих» Е. Я. Голанта.

В 1923 году было создано добровольное общество «Долой неграмотность», отделения которого открывались по всей стране. Общество ставило своей целью содействие работе Комиссии и цель была достигнута.

17 сентября 1930 года образован центральный штаб ликбез-похода (вместо Комиссии ВЧКЛБ). А к 1934 году проблема неграмотности и малограмотности в СССР была окончательно решена с повсеместным введением всеобщего начального образования.

В наследство от царской России большевикам досталось в большинстве неграмотное население (30% по данным на 1914 год). После катастрофы первой мировой воны, краха государственности, гражданской войны и интервенции вероятнее всего ситуация с грамотностью стала ещё хуже. Но восстановление народного хозяйства страны, проведение индустриализации требовало повышения образовательного и культурного уровня населения. Это понимали все и именно поэтому программы по образованию получили такой масштаб.

Результат не заставил себя ждать. По данным переписи населения в 1939 году уровень грамотности составил 90% (среди граждан в возрасте от 16 и до 50 лет).

Вот так был заложен фундамент для великой Советской науки и промышленности, которые поразили мир своими достижениями.

А что теперь? После разрушения СССР, советская традиция была отброшена. В Советские образование и науку последовательно вбивали гвозди, как в гроб. Отмена традиционных экзаменов, введение тестирования ЕГЭ только усугубило ситуацию.

В 2015 году перед страной в полный рост вновь встала проблема индустриализации. Её называют импортозамещением или реиндустриализацией, но от смены названия суть не меняется. Почти столетие назад актуальная элита страны понимала безмерную важность образования для решения этой задачи. Понимает ли это актуальная элита современной России?

Кадры решают всё, когда-то сказал Сталин, выступая перед выпускниками военных академий (4 мая 1935 года). Сказал он и то, что самый ценный капитал - это люди. И был абсолютно прав!

  • Украина: страна, где не умеют читать

Которая осуществляется при поддержке ЕС. Учредитель бизнеса - энергичный молодой человек с добрыми глазами и огромным количеством идей. Мы встречаемся в здании администрации Московского района города Минска, где находится небольшое помещение социального предприятия «Лаборатория печати» . Тут идет ремонт, потому что спустя год работы Дмитрий планирует расширять бизнес и открывать новое направление деятельности. Пока работники собирают полки и расставляют товары, Дмитрий рассказывает о возможностях развития социального бизнеса в Беларуси.

Дмитрий Климкович , учредитель ЧП «Ценный капитал» , объясняет как появились разные названия: «Юридическое лицо называется «Ценный капитал», а в течение года в этом помещении работал печатный центр, который мы амбициозно назвали «Лаборатория печати». Из-за этого названия довольно часто происходила путаница в услугах: люди приходили за полиграфией, а мы предлагали распечатку, ксерокопию и фото на документы. Мы решили на этом месте открыть магазин канцелярских товаров и сохранить услуги, которые предлагались ранее, но теперь будем называться «Ценный капитал». Настоящую лабораторию печати с одноименным названием откроем в новом помещении на улице Короля между метро Немига и Фрунзенская уже этим летом. Там мы планируем оказывать полный спектр полиграфических услуг, а также выделить место для полноценного офиса.

Печатный центр Ценный капитал устраивает на работу людей с инвалидностью, но этот факт ребята стараются не афишировать. К сожалению, в белорусском обществе правильное отношение к людям с ограниченными возможностями еще не сформировалось. Дмитрий рассказывает, что они не распространяются о социальной направленность бизнеса, потому что многие клиенты не понимают как человек с инвалидностью может, например, сделать хорошее фото.

Самоокупаемость и реинвестирование

Кроме трудоустройства молодых людей с ограниченными возможностями «Ценный капитал» имеет второе направление социальной пользы: скидки на услуги для пенсионеров, людей с инвалидностью. Дмитрий признается, что когда открывал «Лабораторию печати» , то подходит к делу не как к бизнесу: «Первые полгода мы делали очень много поблажек и старались помогать людям, многое печатали бесплатно, а не только продавали свои услуги. Но социальное предприятие в нашей стране практически не имеют льгот и для существования им нужна прибыль. Поэтому спустя полгода я нанял директора с опытом ведения бизнеса».

Правильный подход к социальному бизнесу помог Дмитрию выйти на самоокупаемость. Предприятие полностью самостоятельно погашает все выплаты по заработной плате, аренде помещения, налогам. Если получается работать в плюс, то деньги реинвестируются на покупку нового печатного оборудования. Благодаря такой финансовой стратегии молодой человек задумался, что пора открывать еще один центр по оказанию полиграфических услуг.

Именно с этим проектом Дмитрий и его команда пришли в программу Biz4all . Они рассказывают, что программа появились в идеальный момент, когда хотелось предпринимать активные шаги по дальнейшему развитию. Это уникальный шанс получить ценные знания, ребята стараются вовремя и с большой ответственностью выполнять все задания.

В рамках проекта у Дмитрия два ментора. Сергей Фененко помогает советами по правильной организации работы в социальных сетях: как привлечь заинтересованных пользователей бесплатно и инициировать их делиться контентом. Мария Анищенкова посоветовала создать сайт. С реализацией последнего совета тянуть не стали и сайт уже находится в разработке.

Собеседование и конкурсный отбор

Сейчас в штате работает четыре сотрудницы - директор, бухгалтер, администратор и оператор ЭВМ - все девушки. С открытием «Лаборатории печати» на Короля штат будет расширяться. Найти сотрудников помогло Управление занятости Комитета по труду, занятости и социальной защиты Мингорисполкома, но перед приемом на работу Дмитрий обязательно проводил собеседование. Предпочтение отдавал молодым людям, специальных знаний не требовалась, заработную плату сразу предлагал достойную.

Всем необходимым навыкам - умение фотографировать, распечатывать фотографии и документы, делать ксерокопию, обучали уже на месте. Дизайнер Анастасия работает на полставки, ее оформили в ЧП «Ценный капитал» по распределению после колледжа. Несмотря на глухоту, Анастасия отлично справляется с поставленными задачами.

С открытием «Лаборатории печати» на Короля заказов у девушки точно прибавится. Дополнительная сфера деятельности предприятия - продажа канцелярской продукции по безналичному расчету учреждениям НГО и государственным организациям. Цены остаются конкурентными благодаря отсутствию НДС и гибкому подходу к делу.

Когда Дмитрий показывает результаты ремонта, говорит о расширении социального бизнеса, то его глаза горят, и эта мощная энергия передается окружающим. Успешный год с момента открытия, который позволил не только работать на самоокупаемость, но где-то выйти в плюс, подтверждает серьезность намерений молодой команды.

Текст: Валерия Николайчик

Самый ценный капитал - это люди
Из речи И. В. Сталина (1878-1953), с которой он выступил 4 мая 1935 г. в Кремлевском дворце перед выпускниками военных академий: «...Из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры».
Там же произнес свою другую крылатую фразу: Кадры решают всё.
Первая фраза употребляется в прямом смысле, как аксиома, а применительно к советским реалиям - репрессиям 1930-х гг. - иронически.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Самый ценный капитал - это люди" в других словарях:

    Из речи генерального секретаря ВКП(б) И. В. Сталина (1878 1953), с которой он выступил 4 мая 1935 г. в Кремлевском дворце перед выпускниками военных академий. Там же он произнес другую свою известною фразу: Самый ценный капитал это люди.… … Словарь крылатых слов и выражений

    Дилинговый центр - (Dealing Center) Дилинговый центр это посредник между трейдером и валютным рынком Форекс Понятие дилингового центра, схема работы дилингового центра, технологии обмана кухни Форекс, способы мошенничества дилинговых центров Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

    I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

    Антикризисное управление - (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… … Энциклопедия инвестора

    Европа - (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

    I КАРТА ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ. Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1 …

    Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    - — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …

    Ленин В. И. (Ульянов, 1870—1924) — род. в Симбирске 10 (23) апреля 1870 г. Отец его, Илья Николаевич, происходил из мещан гор. Астрахани, лишился отца в возрасте 7 лет и был воспитан старшим братом, Василием Николаевичем, которому и… … Большая биографическая энциклопедия

    I Название. Так европейцы давно называли богатые страны Южной Азии, о которых имели лишь смутные понятия; об Индеи богатой упоминают и наши былины. Колумб, как известно, думал достигнуть И. западным путем и когда открыл сначала Багамские и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона