Мюзикл пола негри в театре советской армии. Все отзывы о спектакле

Любовь, слава, расставание, богатство - вы станете свидетелями непростой судьбы Полы Негри, голливудской звезды эпохи немного кино. А новые технологии, которые до этого никто не использовал на сцене, помогут полностью погрузиться в мир 30-х годов прошлого века.

Что будет на сцене

Обычно для создания зрелищного шоу используется множество декораций, оригинальные световые решения, оригинальная музыка, яркие, незабываемые костюмы. Костюмы, свет, музыка - всё это есть и в мюзикле «Пола Негри». И 3D-декорации! Герои будут летать на самолёте над Гранд-Каньоном, путешествовать на океанском огромном лайнере. На сцене появятся живые лошади, проедут красивейшие ретро-автомобили. Зрители побывают в Берлине, Санкт-Петербурге, Варшаве, Голливуде, ощутят на себе брызги волн, свежий ветер.

За время спектакля декорации будут меняться 30 раз!

Для достижения полного эффекта присутствия были использованы новейшие технологии компьютерной анимации и уникальные возможности 3D-эффекта. Самым сложным было создание таких декораций, которые бы взаимодействовали и были бы связаны с актёрами. Работа над ними продолжалась восемь месяцев.

Актёры существуют в виртуальном пространстве. Зрители надевают 3 D-очки (есть специальные очки и для маленьких ценителей мюзикла) и видят их во дворце, на палубе лайнера, на самолёте под облаками. Грань между воображением и реальностью стирается. Мы как будто проходим сквозь пространство и время и полностью погружаемся в ту, далёкую от нас, эпоху.

— Было две причины, по которым я решил использовать 3 D -технологии для мюзикла «Пола Негри», - рассказывает режиссёр Януш Юзефович, - во-первых, никто до этого никогда такого не делал. А во-вторых, 3 D -декрации ничего не весят. Это решает очень многие проблемы со спектаклем. Не нужно думать о тысячах тонн декораций. К тому же с 3 D -технологиями нет ничего невозможного. Поэтому «Пола Негри» ведёт музыкальный театр и жанр мюзикла в XXI век.

Януш Юзефович

Но технологии не довлеют над мастерством актёров, они помогают лучше раскрыться замыслу спектакля. Костюмы Марии Бальцерек, музыка Януша Стоклосы, хореография Барбары Деска - всё это дарит праздник настоящего театра. Создатели шоу говорят, зрители после спектакля долго не ходят расходиться.

Актёры тоже с нетерпением ждут каждого представления.

- С возрастом всё меньше таких моментов, когда у меня колотится сердце. Я наконец-то играю в мюзикле и пою! - признаётся Гоша Куценко. Его можно увидеть на сцене в роли Эрнста Любича.

Ещё до того, как зрители пройдут в зал, они окажутся в манящей атмосфере 30-х годов: столики, покрытые тяжёлой плотной тканью, тёмные шторы на окнах - всё напоминает декорации немых фильмов.

Создатели спектакля

Режиссёр мюзикла Пола Негри - Януш Юзефович, обладатель премий «Золотая маска» (номинации «Лучший режиссёр» и «Лучший мюзикл»). Он создал культовые шоу «Метро» и «Иствикские ведьмы». Создать стереоскопический спектакль «Пола Негри» он задумал ещё в 1993 году. Но воплотить свою мечту смог лишь почти двадцать лет спустя - раньше это было невозможно сделать технически.

Над спектаклем работала проверенная команда режиссёра. Музыку написал Януш Стоклоса. Костюмы и дизайн сцены придумала и воплотила Мария Бальцерек.

Хореография Барбары Деска - смелая, дерзкая - одновременно даёт представление о танцах 30-х годов, но и привносит в них современную энергию.

Специально для русской сцены либретто и стихи Агаты Миклашевска перевели Галина Полиди и Юрий Ряшенцев.

Роли исполняют Теона Дольникова, Гоша Куценко, Дмитрий Певцов, Максим Леонидов, Ирина Медведева. Всего же в спектакле участвует около 70 артистов.

Пола Негри. Биография

Пола Негри (Барбара Аполония Халупец) родилась в Польше (в составе Российской империи). После того, как отец Аполонии, Ежи Халупец, был арестован и сослан в Сибирь, они с матерью переезжают в Варшаву. Там она училась в балетной школе. Но вынуждена была отказаться от карьеры танцовщицы из-за туберкулёза. Позже она поступила в Императорскую академию драматического искусства в Варшаве. Дебют Аполонии на сцене состоялся в 1913 году. А уже в следующем году она снялась в фильме «Раба страстей, раба порока». Посчитав, что фамилия Халупец не будет выигрышной, Аполония взяла себе псевдоним - Пола Негри. Скоро о ней заговорили как об одной из ведущих польских актрис.

В 1918 году Пола снимается в фильме украинского режиссёра Виктора Туржанского «Суррогаты любви». Вместе с ним она переезжает в Берлин. Там актриса работает со знаменитым Максом Рейнгардтом и снимается в фильмах Эрнста Любича. Через пять лет, в 1923 году, Пола и Эрнст едут работать в Голливуд. Взаимоотношениям с Любичем посвящён мюзикл «Пола Негри». В Америке актриса работала до 1934 года.

У звезды Голливуда была богатая личная жизнь. Пола вышла замуж в Берлине в 1918 году. Её избранником стал граф Евгений Домбский. Правда, брак этот продолжался всего два года.

В Голливуде Пола была обручена с Чарли Чаплиным, правда, говорят, что на самом деле это не более чем домыслы. Они продолжались до тех пор, пока публика не прослышала о её романе с красавцем Рудольфо Валентино.

Несмотря на то, что он был женат, их роман с Полой быстро разгорелся. Но в 1926 году после неудачной операции Валентино умирает. Позже вся Америка обсуждала, как Пола Негри потеряла сознание на его похоронах.

В начале 30-х годов она уехала в Германию, теперь уже гитлеровскую. И немедленно стала яблоком раздора между Гитлером и Геббельсом.

Рейхсмнистр народного просвещения и пропаганды считал, что картины с её участием - пустая трата денег. Полу объявили еврейкой и на какое-то время отстранили от съёмок. Но Гитлер вскоре отменил это решение. И Пола снова играла.

В 1941 году Пола окончательно вернулась в Америку. Тут она снималась до середины 1960 годов. Она скончалась в возрасте 90 лет в 1987 году.

Мюзикл «Пола Негри» будет идти в Театре российской армии с 21 декабря по 7 января. Билеты можно приобрести на Parter.ru .

Я тут что-то разболелся в самом начале ноябрьских праздников, и не успел рассказать вам об очень интересном событии, которое приключилось на прошлой неделе. Редакция LiveJournal любезно пригласила нас с Иванкой побывать на мюзикле Pola Negri, постановщики которого громко заявляют о супертехнологичности и уникальности своего проекта. Эдакий мюзикл двадцать первого века - то, как должна выглядеть современная постановка. Что из этого вышло - в обзоре дальше. Если времени у вас в обрез и нужен лишь вердикт - вот вам мое мнение в двух словах: must see.

Как по мне, так ноябрь - самый неприятный месяц в году. Вот эта постоянная сырость и дожди, чередующиеся с мокрым снегом, тяжелые облака над самой землей, из-за которых ты теряешься во времени - сколько бы часы не показывали, кажется, что сейчас вечерние сумерки. Город, еще совсем недавно бывший таким приветливым, летним, превращается в отвратительную серую махину, стремящуюся раздавить тебя, ну или, по меньшей мере, вогнать в тоску или осеннюю депрессию. Но, знаете, от всего этого есть панацея. Ноябрь может стать таким же ярким как июль или май, если меньше гулять и больше встречаться с друзьями, пить горячий кофе в приятных заведениях, проводить вечера дома за крутыми фильмами и сериалами с любимым человеком и обязательно, обязательно посещать что-то необычное, яркое, массовое и впечатляющее. Ноябрь - время приятных открытий, красивых историй, кино, спектаклей и мюзиклов.

Одна из самых ярких и впечатляющих постановок в ноябрьской Москве - безусловно, Pola Negri , интересная, в первую очередь, своей атмосферностью и технологичностью постановки. Под катом мои впечатления от просмотра и несколько снимков. Кстати, вы когда-нибудь бывали на мюзикле? Может еще какой-то посоветуете посмотреть - ноябрь ведь только начался:)

1. Постановщики Pola Negri , изначально представленного публике в Санкт-Петербурге, а в этом году впервые приехавшего в Москву, говорят о своем мюзикле, как о некоем супертехнологичном шоу, взрывающем мозг, невиданным прежде. То, что тебя ждет не совсем обычная постановка, ты понимаешь уже при входе, когда тебе выдают 3D-очки. Проходишь на свое место в зал - обычный концертный зал с ложами и амфитеатром, устраиваешься поудобнее, тут гаснет свет, и голос за сценой просит всех одеть очки. Уж слишком много, говорят, ждет нас виртуальной реальности. Если во время мюзикла посмотреть в зал - такое впечатление, что ты пришел в кинотеатр:)

2. С первой же сцены ожидания начинают оправдываться. На экране, выступающем в роли декорации, видишь уютный варшавский дворик, красивую перспективу сквозь дворовые ворота, а на фоне всего этого играют актеры. Проекторы расположены каким-то очень особенным образом - тени от живых актеров я ни разу не замечал, зато на экран проецировали такие фантастические картины, которые, должно быть, никогда в жизни не получилось бы воспроизвести с помощью обычных декораций или реквизита. Вот, допустим, корабль, подплывающий к пристани старого Нью-Йорка 1920х: люди - настоящие, а картинка - спроецированная. При этом все динамично, движется, в какой-то момент ловишь себя на том, что перестаешь отличать реальность от 3D-проекции.

3. Или вот: кровать с актерами - реальна, а стены комнаты вокруг, окно - проекция.

4. Экран используется просто потрясающе: благодаря нему, сцена увеличивается в десятки, а то и сотни раз, создается ощущение огромного мира позади, постановщики устраивают сцены, на которых, кажется, тысячи людей, и ты не сразу понимаешь, что лишь десять из них - актеры, все остальное - проекции:) Благодаря 3D-эффекту, отдельные элементы кажутся не вдали, на экране, а совсем близко, и даже перед живыми исполнителями ролей! Потрясающе! Я действительно советую увидеть это - как здорово можно слить воедино реальность и спецэффекты во время театральной постановки. Впечатлений вагон. Пиком, на мой взгляд, были две сцены - гроза в Куршевеле и вот эта, с полетом главных героев над Гранд-Каньоном и пустынями Невады. Просто взрывает мозг!

5. Ах да, дурацкая моя технарская сущность! Стоило ведь сначала рассказать о самом сюжете? Так вот, в центре истории - мировая знаменитость 1920-1930 годов, актриса немого кино Пола Негри, родившаяся в Варшаве, бывшей тогда еще в составе Российской империи, затем прославившаяся своими фильмами, сделанными в Германии, а после этого, по приглашению Paramount Pictures, переехавшая в Голливуд и там покорившая весь мир. Этот мюзикл - повесть о ней, одной из самых богатых, любимых и популярных женщин мира в середине ХХ века, и ее неразделенной любви.

6. Я обожаю двадцатые годы, считаю их золотым веком, поэтому любое произведение, рассказывающее о тех временах, неизменно трогает меня до глубины души. 3D-мюзикл "Pola Negri " - как раз из таких, причем соответствующая атмосфера старой Европы там показана лучшим образом. Настроение постановки очаровало меня: манеры, слова, декорации, костюмы, наряды, лица и поведение людей - зрителя словно переносят в те славные времена.

7. Ах да, там, кстати, Гоша Куценко играет главную роль в одном из составов - не в том, что мы смотрели, увы:)

8. На сцене много танцев, много музыки и песен - очень яркое зрелище, вытряхивающее из тебя напрочь всю тоску и осеннюю грусть:)

9. Конечно, если придираться и стараться быть принципиальным, Pola Negri - далеко не лучший мюзикл, даже если сравнивать с тем малым количеством постановок, что мне доводилось смотреть здесь, в России. В моем рейтинге он сильно уступает питерскому " " и чуть-чуть - "Mamma Mia", который мы с Иванкой смотрели в прошлом году. Тому виной и простоватый сюжет, который, при всех его достоинствах, подается все же скомкано - иногда не понимаешь, зачем тебе показали ту или другую сцену, какой в этом смысл - ведь она ничего не несет в себе. Песенки были ну... мягко говоря, простоваты, равно как и поведение героев, их образ, да и технологичность технологичностью, но полное отсутствие декораций (только реквизит в виде парочки старинных кабриолетов да всадники на лошадях, проносящиеся по сцене - мощно!) сильно напрягало, казалось, что шоу - какое-то неполноценное. Впрочем, такие упаднические впечатления быстро сменялись на положительные после какого-то очередного неожиданного спецэффекта:)

10. В принципе, если принять во внимание, что мюзикл - это, скорее, увеселительное шоу, чем что-то глубокое, что здесь важнее танцы, яркость и хорошее настроение, чем драматический сюжет, который лишь в качестве вспомогательного средства - Pola Negri получилась офигенной. Почти три часа пронеслись незаметно, а когда закрылся занавес и на него спроектировали черно-белые классические буквы "The End", я буквально опешил: "Кааааак? Неужели все??" Хотелось продолжения:)

11. Повторяя вердикт, вынесенный еще в самом начале, я сказал бы одно - идти действительно стоит. Этот мюзикл точно не станет вашим самым любимым, не проберет до дрожи и не заденет за сокровенное, но глубоко впечатлит он наверняка. Возвращаясь туда, назад, я не вижу ни единого сравнимого по качеству способа провести осенний вечер - сходить на "Pola Negri " было действительно увлекательно.

Мюзикл проходит в Москве в Театре Российской Армии (это метро Достоевская, север салатовой ветки), недалеко от Цветного бульвара и СК "Олимпийский".

Татьяна Листаферова отзывы: 43 оценок: 66 рейтинг: 70

«Пола Негри» - спектакль-воспоминание, рассказанный от лица одной из выдающихся
голливудских актрис начала XX в. Это ретроспектива жизни необыкновенной женщины, чья биография вместила нелегкое детство маленькой девочки из польской провинции, обучение в хореографическом училище в Санкт-Петербурге, первые шаги в кино, покорение блистательного, но жестокого Голливуда, головокружительную славу, за которой последовал крах всей карьеры. Но в первую очередь это история одной большой любви длиною в жизнь, история любви Полы Негри (Теона Дольников, Ирина Медведева, Светлана Вильгельм-Плащевская ) и Эрнста Любича ( Максим Леонидов, Гоша Куценко, Иван Ожогин ), актрисы и режиссера, музы и творца, мужчины и женщины, созданных друг для друга, но так безжалостно растративших время, отведенное им для счастья. Она - женщина с неутолимой жаждой любви. Он - мужчина, поглощенный главным делом своей жизни - кинематографом. Она для него - талантливая актриса, муза, коллега, соратник, но не любимая. Он для нее - тот самый лучший и единственный, но не сумевший подарить любовь, в которой она так нуждалась. Случайные браки, громкие романы, журналистские сплетни - все это неотъемлемые составляющие большой голливудской иллюзии. Все оказалось миражом. Светские рауты не смогли заменить семьи. А экранный герой-любовник Рудольфо Валентино (Андрей Носков, Антон Забелин ) и жгучий грузинский князь-ловелас Серж Мдивани (Альберт Жалилов, Иван Ожогин ) оказались лишь статистами в жизни Полы - отчаянная попытка ухватить хотя бы кусочек счастья.
Мощная драматическая основа, положенная в основу спектакля, развенчала укоренившийся миф о мюзикле, как о легком жанре, нацеленном исключительно на развлечение публики. Но все обязательные атрибуты музыкального спектакля не менее впечатляющи, чем жизненная драма героини.
Безусловно, в первую очередь постановочная команда во главе с режиссером Янушем
Юзефовичем
удивила публику визуальными 3D-эффектами, которые перемещают героев не только во времени и пространстве, но и приоткрывают завесу в мир бессознательного, погружая в тонкие материи сна, видений и галлюцинаций. Не меньший восторг вызывают и материальные декорации. На сцене появляются автомобили, самолет и даже настоящие лошади. А черно-белые кадры кинокартин из богатой фильмографии Полы Негри дают возможность прикоснуться к истории и почувствовать атмосферу и эстетику зари кинематографа.
Польский композитор Януш Стоклоса написал для спектакля удивительную музыку, в которой зазвучали характерные интонации начала XX в. и современные ритмы. Зажигательный чарльстон отголоском ушедшей эпохи встречается с надрывными рок-мотивами, а страстная и в то же время наполненная лирикой мелодия чувственного танго ведущей темой проходит сквозь сюжет, как музыкальное воплощение необыкновенной судьбы Полы Негри.
Великолепные костюмы, передающие дух времени, хореография, доведенная до уровня экстра-класса, декорации, способные поразить воображение самого взыскательного и требовательного зрителя, сделали мюзикл не просто зрелищным шоу, а превратили его в громкую сенсацию, открыв новую страницу в истории театральных постановок. И можно смело утверждать, что первый в истории 3D-мюзикл «Пола Негри» произвел настоящую культурную революцию и по праву заслужил звание самой ожидаемой премьеры и самого грандиозного шоу уходящего года.

Екатерина Борисова отзывы: 26 оценок: 33 рейтинг: 129

Посмотрела мюзикл «Пола Негри». Признаюсь, что было боязно идти на спектакль нового формата, но когда я это увидела, поняла, что нахожусь у истоков нового вида искусства. Думаю, что в скором времени построят специальные театры для «3D» спектаклей, и я потом буду вспоминать, как смотрела первое 3D шоу в неудобном зале ДК им. Ленсовета. Необычно было смотреть спектакль в очках, но объемное изображение создало ощущение полного присутствия.
Спектакль о амбициозной женщине – актрисе Поле Негри, которая четко знала чего она хотела и уверенно шла к поставленной цели сквозь трудности.
Музыка, игра актеров, яркие хореографические постановки помогли проникнутся атмосферой того времени, в котором жила талантливая актриса немого кино - Пола Негри. Спектакль настолько тронул меня, что я еще долгое время находилась под огромным впечатлением от него.
Кто еще не видел этот превосходный мюзикл, то идите и смотрите! Это поставлено профессионально и достойно внимания!

Алла Бегматова отзывы: 1 оценок: 4 рейтинг: 6

Накануне вечером сходили на Полу Негри. Нам не понравилось, видно, что актеры старались показать что-то необычное, но не получилось((
Там и летающий цеппелин по залу, и самолетик, порхающий над залом, и цыганочка, песни с плохими стихами... Актеры особо не играют, танцуют угловато. Плохая имитация американского мьюзикла. Качество 3д оставляет желать лучшего. Жалко денег. ДК очень старый, ботанический сад не ухожен. Если пойдете, берите билеты поближе, нам пришлось брать бинокль и чередовать его с 3Д очками. Сюжет никакой)

Екатерина Писарева отзывы: 33 оценок: 61 рейтинг: 37

blagodaty отзывы: 12 оценок: 20 рейтинг: 25

На мюзикл «Пола Негри» я шла неподготовленная – абсолютно не представляя, что увижу на сцене. Единственная зацепка – Макс Леонидов (его увижу и услышу точно!) В итоге отнюдь не Леонидов оказался главной вишенкой на этом торте, с любовью «испеченном» на подмостках Театра Российской Армии. Такого я, честное слово, не ожидала. Но обо всем по порядку…
В вестибюле Театра предлагали сфотографироваться на память на фоне плаката «Пола Негри», продавали программки и, неожиданно, мясо камчатского краба в баночках с названием мюзикла (позже выяснилось, что крабы – одно из любимых лакомств Полы Негри). Публика пила шампанское, коньяк и в зал совершенно не торопилась. Но всех опоздавших дождались, наградив у входа несгибаемыми 3D-очками.
«Пола Негри» – первый в истории мюзикл в 3D», – тут же объявили в зале. Погас свет, зрители надели очки и перенеслись в чудесную благоуханную ночь, в мечты маленькой девочки, которая в будущем станет большой звездой. На сцене огромный экран, где перед нами возникали то невозможной красоты пейзажи, то отвлеченные картины, символизирующие настроение героини.
Звездную ночь сменили птицы, казалось, полетевшие прямо в зал. И, да, зрители единой волной попытались увернуться от их крыльев. Вот до чего техника дошла! С одной стороны, впечатления не хуже, чем во время просмотра лучшего блокбастера, с другой – на сцене живые люди, которые поют, танцуют, разговаривают. А еще машины, самолеты и лошади! Что ж, площадка для такой грандиозной задумки была выбрана правильно. Дело в том, что на сцену Театра Российской армии может спокойно въехать даже танк – высоченные двери запасных выходов и гигантское закулисье это позволяют.
Тем временем маленькая девочка в великолепном исполнении Софии Кварацхелии, потерявшая отца и надежду учиться в балетной школе, превратилась во взрослую девушку. И вот она – Пола Негри собственной персоной, танцующая вместе с невольницами в клетках волнующие восточные танцы. В главной роли польская актриса Наташа Урбаньская, очень красивая девушка, пока еще не слишком знакомая российскому зрителю. У Наташи, кстати, яркий польский акцент, какой был и у самой Полы Негри. Поэтому образ звезды немого кино представляется более осязаемым.
Хотя, конечно, судя по кадрам из реальных фильмов с Полой Нерги, которые периодически мелькали на экране, ее красота вряд ли пришлась бы по вкусу современным зрителям. Для нашей эпохи жгучая брюнетка с бровями домиком, крохотными губами и глазами, переполненными трагичностью бытия, кажется даже слишком пугающей.
Наташа Урбаньская, Ирина Медведева и Теона Дольникова – все исполнительницы главной роли мюзикла соответствуют современным идеалам красоты. А похожими на Полу их делают не только актерское мастерство, но и великолепные костюмы, полностью передающие дух эпохи. Кстати, Пола Негри была настоящей законодательницей мод, с подачи которой девушки начали красить ногти красным лаком, носить высокие ботинки, завязывать на голове тюрбаны и кутаться в шали. Мечущейся по сцене Наташе Урбаньской этот стиль тоже невероятно шел.
К лицу оказался и Максу Леонидову образ мрачного режиссера Эрнста Любича, буквально женатого на своей работе. Похудевший и помолодевший Леонидов прекрасно солировал на сцене (к сожалению, он был в этот вечер единственным актером, четко пропевающим все слова своей партии). Он заставлял Наташу Урбаньскую танцевать со змеями, толкать свой автомобиль и даже взял ее с собой в облака. Полет на самолете над Гранд-Каньоном, действительно, можно назвать одной из самых запоминающихся сцен мюзикла. Потому что зрители, благодаря 3D-технологиям, оказались в небе вместе с героями.
Не остались незамеченными и другие мужские роли. Актер Рудольфо Валентино, запомнился исступленным танцем вместе со своей возлюбленной, а и князь Мдивани умелым обращением с тростью. Из женских персонажей запомнилась радиоведущая Луэлла (Елена Анисимова), которая не по-детски заводила публику… Но самым главным героем мюзикла все-таки остались сногсшибательные технологии, которые с легкостью манипулировали эмоциями зрителей, перенося их из одного сказочного мира в другой.

Моя девушка любит ходить по театрам, я это дело терплю, но честно, весьма бессмысленное и мало привлекательное занятие, особенно, когда она меня на классику какую тащит. А тут, впервые, пришлось уговаривать мне. Была масса возражений,и что это за театр с 3D? И что может из себя выдавить Гоша Куценко с его голосом?И,разве Ирина Медведева актриса, с ее то "6-ю кадрами"?Вообщем, был бой и я выиграл, преведя множество аргументов и пообещав все, что можно.

Честно скажу,в театре Российской Армии был еще школьником, воспоминания остались смутные и весьма неприятные, что то смотрели всем классом, зал огромный, спектакль скучный, а в спину учителя шипят. С тех пор в нем небыл, да и девушка, к счастью этот театр не жалует. Билеты на мьюзикл, по совету оператора, взял в середину,и не раз за время представления вспомнил его добрым словом.Спасибо ему ОГРОМНОЕ.

Приятности начались еще с метро, станция Достоевская,новая,одним из выходов, практически приводит к крыльцу театра. Помните, раньше, пешком от Новослободской идешь идешь, доходишь до кафе и думаешь, ну его,этот спектакль, лучше посижу вкусно в тепле и под музыку. Сам театр всегда поражал своим размахом, такой ДВОРЕЦ на горе,огромные холлы, огромный зал и один туалет с дикой очередью,видимо в СССР не только секса небыло, но и естественных нужд то же.

Сегодня все, вроде, так же, но по другому. После гардероба вам сразу предлагают шампанское БЕСПЛАТНО,фотографируют на каждом углу, какие то стильные штучки,буфет, правда, слабоват, но это мелочи. Перед входом в зал вам выдадут и очки и салфетку, как положенно. Зал не изменился,как я его помню, да и чему там менятся, огромный, красные мягкие кресла. Всю дорогу моя шипела, но потихоньку,притихла, особенно после шампанского. Скажу сразу, в антракте заявила, что без диска не уйдет, так еще умудрилась подписать его у Гоши и Ирины.

Мы избалованны и яркими 3D фильмами и мьюзиклами, так что....НО ТАКОГО, честно, не ожидали. Первое, что впечатлило,мужик из массовки, стоит, курит себе, все ушли, он стоит, и тут я понял, что он 3дешный,чуть от хохота над собой не сполз под кресло. А дальше больше, сны,полеты,массовка,костюмы - все классно, круто, впечатляет. Сидишь, ка ребенок, открыв рот,затаив дыхание, смотришь во все глаза, слушаешь во все уши. В реальность вернул писк справа, это моя девушка испугалась в один момент, и назад, в действие,не отрываясь.

Конечно, Гоша не певец, не дала природа голоса,но, молодец, не сфальшивил, все вытянул, а как мужика сыграл. Ирина Медведва поразила. Оказывается, это глубокая, драматическая актриса, с сильным приятным голосом, этот мьюзикл ее звездный час, браво, Ирочка,искренне рад. Массовка то же на высоте, нет ляпов, как в "Призраке оперы", а уж спец эффекты просто нет слов.

Вообщем, нас все впечатлило, и на днях, снова идем, уже по просьбе девушки и большой компанией, даже не знаю, хочу ли другой состав посмотреть,будет этот же не расстроюсь,Кученко мне больше нравится, чем Леонидов.

Дворец на горе

3D новое слово в мьюзиклжанре

гардероб

просторные фойе

в холле можно потеряться

история театра в лицах

очень по советски

красная ковровая дорожка к 3D чуду

сувениры в стиле

шампанское

огромный зал

удобные проходы

хорошиу подьем

какие они мягкие и удобные

общий поклон

шикарная массовка

Г.Куценко,И.Медведева - Любич, Негри

удивительно,артистам дарили цветы и не мало!!!

все очень стильно и с глубокой любовью и уважением к памяти персонажей

Мюзикл — это понятный для понимания жанр театрального спектакля. 3D — тоже знакомо, почти все бывали в кинотеатрах с 3D-картинкой.
Но что такое 3D-мюзикл?

Выяснять ответ на этот вопрос мы отправились субботним вечером, на 3D-мюзикл «Пола Негри» в ДК Ленсовета.


Театр начинается с вешалки. Мда, ну и начался же он…
Я не так уж редко хожу в театры, но за 26 лет жизни впервые столкнулась с 20-минутной очередью в гардероб на входе в театр. По окончанию спектакля — все понятно, вкусившие радость общения с театром зрители устраивают спринтерский забег на короткую дистанцию, чтобы первыми получить свои шубы и сбежать из Храма Искусства, но откуда очередь перед спектаклем?! Это как должен быть организован процесс, чтобы очередь в гардероб могла поспорить с очередью на паспортный контроль по длине и дружелюбности стояльцев? На моем лице все 20 минут было написано «НИПОНЯЛ» крупными буквами. Буквы росли и становились ярче с каждым новым выкриком гардеробщиц: «Номерки заканчиваются, очередь не занимать… Номерков почти нет… Номерков нет!!!» Мне повезло, для меня номерок все же нашелся, а Свете, пришедшей позже меня, пришлось бежать в другой гардероб, откуда ее чуть не выгнали: «Вы с этой девушкой? *указывая на меня* А где ее одежда? Так и идите в один с ней гардероб, сюда не пущу!» До сих пор интересно: какие мотивы ей руководили?

Начало было не обнадеживающим, и логичное скатывание по наклонной вниз не удивило. Мы нашли зал, нашли наш ряд. Места 5 и 6, не так уж далеко от края. Люди на крайних местах уже заняли свои кресла, но обычно это не проблема, можно же встать и поднять сидение… Везде можно, кроме чудесного ДК Ленсовета. Вместо откидных кресел там стулья, намертво прикрученные к полу и установленные на таком расстоянии от впереди стоящего ряда, чтобы комфортно себя чувствовали только аборигены с островов Полинезии или дети. Мы ползли к нашим местам с миллионом «Простите, извините», нещадно топча лакированные туфли театралов, вслед за нами продвигались страдальцы на места 7 и 8. Кто тише, кто громче выражал свое негодование от таких странных стульев.

Наконец, начался мюзикл.

История жизни Полы Негри (настоящее имя — Аполония Халупец) достаточно трагична. В детстве она лишилась отца, что не могло не оставить след в ее жизни. Дальше была бесконечная и трудная учеба, постановки в театре и, наконец, новый мир кино. Все это требовало усилий, душевных и физических. Пола искала себя и свое счастье, ждала любви и успеха, ради чего меняла страны, меняла мужчин, но ни с кем и нигде не могла найти своего счастья. Ей довелось пожить даже в Третьем Рейхе и оказаться в роли любовницы Гитлера.
Смерти мужей и любимых, выкидыш, творческие кризисы — все это было в жизни Полы Негри. Именно поэтому я ждала драму, ждала истории, которая заставит сопереживать.

Что же увидели мы? Цирк, буффонада, оперетка, смех по поводу и без него, пошлые шутки про кокаин и Куршавель, абсолютно не цепляющие вокальные партии — вот то, как показана жизнь Полы Негри в постановке польского режиссера.

Итак, по порядку. Во-первых, я не считаю, что «Пола Негри» — это мюзикл. Мы увидели театральную постановку с несколькими песнями и музыкой. Для мюзикла музыкальных номеров было недостаточно, а те, что были, не оказались такими красивыми и запоминающимися, как номера из мюзикла «Мамма Мия» или .

Что касается игры актеров… На их лицах не было эмоций, как приятных, так и печальных, их голоса не дрожали от едва сдерживаемых слез или смеха. Смеха и слез было много, но они не были натуральными. Слова не проникали в душу. Я не услышала ни одной фразы, заставившей меня задуматься, сопереживать, грустить, смеяться. Спектаклю не доставало глубины и душевности. Это несмотря на то, что было очень много сцен, которые могли бы вызвать слезы или безудержный смех у всех, сидящих в зале.

Единственное исключение — роль маленькой Полы, тогда еще Аполонии. Ее исполнила маленькая девочка, и вот ее песня взяла за живое. После ареста отца Пола остается одна и с мольбой обращается к Ангелу: пусть он защитит ее папу и маму, ведь они взрослые и не могут сами защитить себя, а она, Пола, справится сама. Слова, идущие от сердца, хорошая музыка, чистый и красивый голос маленькой девочки — все это слилось воедино и заставило зрителей замереть на месте от печали, от сопереживания.

Этот номер был в самом начале спектакля. Когда маленькая Пола ушла, взрослые и опытные актеры не смогли удержать высокую планку и скатились на уровень ситкома — много банальных шуток и мало чувств.
Из взрослых актеров мне понравился только Борис Смолкин. Его ролью была роль эдакого клоуна, и с ней он справился отлично. Исполнители главных ролей — Теона Дольникова и Максим Леонидов — не поразили ни пением, ни игрой. Увы, очень жаль.

Про 3D я тоже не могу сказать ничего хорошего. Сама идея неплоха и в будущем, думаю, перспективна, но в данном спектакле трехмерность была почти все время лишней. Это был отличный повод заманить всех на спектакль — новое! уникальное! современное! А как насчет таких прилагательных — уместное, красивое, необходимое, качественное?

Единственное оправданное использование 3D — полет на самолете над окрестностями Голливуда. Настоящий самолет, зависший над сценой, медленно разгонялся и взлетел — и все это благодаря технологии 3D. Потом был полет и красивые живые виды, настолько реальные, что казалось, будто это ты летишь над этими пропастями и ущельями, над побережьем и над поездом.
Все остальное было лишним. Зал киностудии, залы ресторанов, парки, квартиры — в этих сценах без 3D можно было обойтись, заменив экран декорациями. Все же театр — это театр, туда люди идут на живой спектакль, смотреть на живых артистов и живые декорации. Новые технологии нужны, но только тогда, когда это действительно уместно и позволяет добиться нужного эффекта.
Еще один минус за 3D ставлю потому, что очки были не самого последнего поколения, маленькие и неудобные, так что глаза заболели через 10 минут после начала спектакля. Так и мучилась до конца спектакля, то и время снимая их.

Что же мне запомнилось после спектакля «Пола Негри»? Ужасный гардероб и зал в ДК Ленсовета, музыка среднего уровня, незапоминающаяся и плоская игра актеров, почти везде ненужное 3D — из не понравившегося. Брызги воды (нас окатили водой из фонтана; это было неожиданно и поэтому интересно), полет над красивым ущельем, близость к метро и дому — из понравившегося.

Может, все дело в том, что этот мюзикл пришел к нам в гости не с Бродвея? Режиссер поляк, постановка российская… Не хватает лоска, не хватает выверенности и соразмерности.
Поддержим ли мы отечественного производителя?