Рисуем любимую игрушку поэтапно. Рисование на тему "моя любимая игрушка". Как нарисовать новогодние леденцы с веточками ёлочки поэтапно

Скоро Новый год, и пора украшать наши жилища к этому празднику. Прежде всего мы покупаем и наряжаем ёлку, и чаще всего мы это делаем при помощи игрушек, купленных в магазине. А ведь есть прекрасная возможность проявить себя творчески и создать украшения для дома и ёлки своими руками. И в этом нет ничего сложного, в интернете можно найти различные мастер-классы изготовления таких поделок. Сегодня мы вам расскажем о том, как нарисовать новогодние игрушки поэтапно карандашом для украшения дома к Новому году 2019, имея в руках лишь цветные карандаши и краски.

Пример №1

По первому методу можно научиться рисовать обыкновенную игрушку, и если ее вырезать, то она отлично подойдет на елку. Необходимо создать обычный круг, а использовать для этого можно простой циркуль. Затем нужно создать ту часть, где она подвешивается на елочку.

Такой шар можно украсить любым рисунком на свой вкус. Замечательно смотрятся звездочки и снежинки. Желательно раскрасить изделие яркими красками. Готова красивая новогодняя игрушка, которая может послужить для создания праздничной открытки.

Пример №2

На любой елке прекрасно будет выглядеть новогодняя игрушка в виде сосульки, которую тоже можно нарисовать. Сначала необходимо создать продолговатую основу. Рисовать ее надо в виде косички, создав острый конец. Также нужно сделать деталь для её подвески.

Раскрасить её можно в любой цвет красками. Сделать ее можно как в продолговатом виде, так и в коротком. В любом случае выйдет замечательное украшение в виде сосульки на Новый год 2019.

Пример №3

Простой способ создание новогодней игрушки – в форме звезды. На листе бумаги нужно нарисовать звезду. Затем нужно создать еще такую же, только внутри. В результате получится звезда с двойными полосками. Лишние линии следует удалить, а все нужные – сделать плавными.

Чтобы её украсить, можно нарисовать на ее поверхности узоры. Лучше ее рисовать карандашом, после чего следует использовать разные краски.

Пример №4

Самостоятельно поэтапно можно создать красивую новогоднюю игрушку в виде шишки. Для начала необходимо нарисовать перевернутую каплю. Только края ее следует делать закругленными и плавными. Затем на её поверхности необходимо нарисовать небольшие дуги. В итоге получается красивая шишка.

Игрушку можно сделать как большой, так и маленькой. Так как шишки бывают разных видов, то и самоделки К новому году 2019 можно сделать на основе любой из них. Раскрасить ее лучше зелеными или коричневыми красками.

Пример №5


На елках часто можно увидеть игрушки в виде колокольчика. Сначала нужно нарисовать колокол, который может быть в виде дуги. Затем следует сделать закругленную ее нижнюю часть. На её поверхности нужно сделать любой рисунок или орнаменты. Верх лучше украсить лентой в виде банта.

Таким способом можно сделать как один колокол, так и несколько. Для украшения желательно использовать различные цвета. С помощью простого мастер-класса есть возможность сделать необычное украшение для праздничной открытки. Также колокольчики можно повесить в доме как картину.

Интересный мастер-класс по рисованию новогодних игрушек акварельными красками

При желании можно сделать любую игрушку к Новому году 2019. Она может быть в виде зверюшки и разной формы. Украшения бывают с лентами и бусинами. Любой его силуэт передается карандашом и красками. Такое занятие обязательно понравится детям, так как дает им возможность фантазировать. Замечательными получаются игрушки в виде ромбов, овалов и елочек. Способов раскраски и рисунков тоже может использоваться большое разнообразие. Созданную работу можно повесить в любой части комнаты, она везде будет смотреться замечательно. Благодаря тому, что делать их совсем не сложно, то Вы сможете также объяснить ребенку как нарисовать оригинальные новогодние игрушки поэтапно карандашом или красками, на елку, окно или просто для украшения комнаты.

Карандашом поэтапно. Нарисуем шарик, с острым концом и похожую на сосульку.

Обычная новогодняя игрушка рисуется легко. Это круг, сверху которой пимпочка, потом стираем часть круга и рисуем ушко для ниточки и низ держателя игрушки.


Вторая, немного посложнее. Нарисуйте окружность, разделите ее по середине вертикальной прямой, которая выходит за края, далее наведите контур.

Нарисуйте верхнюю часть и узоры на новогодней игрушке. Разукрасьте.

Здесь я не знаю, как объяснить словами, я надеюсь, что по картинке все понятно.


Новогодние игрушки — это самые прекрасные и красивые игрушки для . Они очень хрупкие и легкие, бывают различных форм и разных фигур. В данном примере это кружочки и сосульки, их почти всегда посыпают блестяшками и очень звонко звенят. Цвета очень различные, от красного до белого, также можно увидеть множество рисунков на нем: кружочки, снежинки, линии, рисунки метель, Деда Мороза, подарки, оленя и много-много чего еще. Вы когда-нибудь вдумывались, а для чего это все? Мне кажется, это такое расслабление и своего рода игра, также это возможность взаимодействовать внутри семьи, быть ближе к родным: маме, папе, ребенку, бабушке и дедушке, сестре и брату. Это семейная традиция наряжать елку. Также очень интересно научиться рисовать новогодние игрушки. Поэтому давайте возьмем карандаш и краски и начнем изучать, как нарисовать Новогодние игрушки карандашом поэтапно шаг за шагом на бумаге.

Сегодня производители предлагают огромное количество игрушек для детского мира. В основном они все иностранные, фантастические и сказочные герои. Появились монстры и тролли, ожили растения, машинки стали разговаривать. Но когда возникает вопрос, как нарисовать игрушки, в памяти всплывают зарисовки из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!». Кукла с любимым мячиком, пирамидка, плюшевый мишка, детская кроватка с пуховыми подушками, деревянная лошадка-качалка и другие советские изделия. Давайте же вспомним, как нарисовать игрушки из детства.

Мишка

Плюшевого мишку любят все от мала до велика. Младенец с ним засыпает, девушка держит трогательно в руках, надеясь на чудо, у бабушки он сидит на полке и ждет внуков. И все они такие разные и милые. Давайте рассмотрим, как нарисовать игрушку карандашом поэтапно. Возьмите белый лист бумаги и разделите его зрительно по горизонтали на две части. Середина - это примерная линия соединения головы с туловищем. На нижней половине листа нарисуйте карандашом пухленький овал - это тело игрушки. К верхней части туловища, слегка перекрывая его, пририсуйте круглую голову. Проведите через эскиз вертикальную линию, делящую игрушку на две симметричные части. Лапки у медвежонка слегка вытянутые. Набросайте верхние и нижние конечности, накрывая при этом часть туловища в месте соединения. Лапы у игрушки должны быть раздвинуты так, как будто он хочет вас обнять. Неуклюжесть в рисунке приветствуется, это придаст игрушке реалистичность. Ориентируясь на среднюю линию головы, нарисуйте круглую мордочку. Далее нарисуйте кружки на макушке - это уши косолапого. А также к нижним конечностям дорисуйте стопы в виде двух овалов.

Прорисовывание деталей

У нас готов эскиз медведя, приступаем к деталям и завершающему этапу. Найдите симметричное расположение глазок и прорисуйте их. Создайте нос на мордочке. Не забудьте про пальчики на стопах и ладошки на верхних конечностях. В конце работы сотрите ластиком лишние черты и линии, подкорректируйте лицо, добавив улыбку и брови. А чтобы наш медвежонок не скучал, рассмотрим, как нарисовать игрушки вокруг него.

Пирамидка

С левой стороны от медвежонка можно нарисовать детскую деревянную пирамидку. Вспомним, что она собой представляет. Эта игрушка в виде конуса состоит из разноцветных колечек, надевающихся на ось в последовательности от большего к меньшему кольцу. Сверху пирамидка накрывается верхушкой. Начните рисование с изображения вертикальной оси, отметив высоту игрушки. Затем нарисуйте основание самого большого кольца перпендикулярно оси. Края основания соедините с вершиной - у вас должен получиться высокий треугольник с одинаковыми нижними углами. Далее на равном расстоянии друг от друга отметьте на оси тонкими штрихами нахождение колец. После этого прорисуйте детали. К вершине элементы будут уменьшаться, верх конуса украсьте насадкой в виде свечи. Вот мы рассмотрели, как нарисовать игрушку поэтапно.

Справа от мишки изобразим мячик. Нарисовать его очень просто. Основанием игрушки служит круг. Можно воспользоваться циркулем или обвести что-нибудь круглое. Разделите его зрительно на четыре части и в правом верхнем углу изобразите овал небольшого размера, обозначающий середину мячика. Далее от маленького овала рисуем полосы ближние к нам, дальние и части тех полос, которые уходят за мячик из поля видимости. Затем карандашами закрашиваем по очереди рисунок на мяче.

Из этой статьи мы узнали, как нарисовать игрушки для детей. Те самые, что были так любимы в детстве. Ведь любовь к ближнему и животным рождается в объятиях с мишуткой, а навыки моторики и познавания мира - в сборе пирамидки. Мячик подразумевает физическое развитие ребенка.

Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»:

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.