Фолкнер библиография. Краткая биография Уильяма Фолкнера. Присуждение Нобелевской премии

Именно.ру изучил жизнь официального представителя Государственного департамента США.

У Рунета не так давно появился новый герой – официальный представитель Государственного департамента США Джен Псаки. Широкую известность она приобрела благодаря своим неоднозначным, а порой и забавным, утверждениям. Мы решили изучить – а что это за девушка и как она дошла до жизни такой.

Биография Джен Псаки

Дженнифер Рене «Джен» Псаки родилась в 1978 году в городе Стэмфорде, штат Коннектикут. 18 лет спустя она окончила Greenwich High School, а ещё через четыре года – исследовательский университет Колледж Вильгельма и Марии. Во время учёбы в университете Джен состояла в студенческом женском объединении Chi Omega и занималась плаванием на спине. В 32-летнем возрасте Псаки вышла замуж за Грегори Мечера.

Политическая карьера Джен началась в 2001 году, когда она участвовала в кампании перевыборов кандидатов от Демократической партии в штате Айова Тома Харкина и Тома Вилсэка. В 2004 году она занимает должность пресс-секретаря в предвыборной кампании Джона Керри, в 2005-2006 годах – директора по связям с общественностью у члена Палаты представителей Джозефа Краули. В ходе президентской кампании Барака Обамы 2008 года Псаки работала его путешествующим пресс-секретарём. Когда сенатор одержал на выборах победу, Псаки стала заместителем пресс-секретаря в Белом доме. На очередных президентских выборах Джен опять стала пресс-секретарём Обамы, а уже 11 февраля прошлого года она заняла должность, по которой мы все сейчас её и знаем.

Высказывания Джен Псаки

На посту официального представителя Государственного департамента США Джен Псаки высказывает точку зрения ведомства на различные события. Так, обсуждая нападение на оружейный склад в украинском Славянске, Джен заявила, что мирные граждане погибли по вине сторонников федерализации, но источник информации не представила. На пресс-конференции по поводу референдумов о самоопределении Луганской и Донецкой областей Украины Джен Псаки рассказала о так называемых «карусельных механизмах» голосования. Что же они из себя представляют, она объяснить не смогла , заявив, что только видела упоминания об этом, а в подробности не вдавалась. На очередной пресс-конференции 13 июня Псаки высказала предположение о том, что под Славянском российская сторона применила фосфорные бомбы, запрещённые международными конвенциями. Пытаясь дать оценку высказыванию премьер-министра Украины Арсения Яценюка, назвавшего донецких и Луганских ополченцев «недочеловеками», Дженнифер заявила , что он хотел указать на бесчеловечность поддержки сепаратистов, которые дестабилизируют восточную Украину.

Реакция на Джен Псаки в России

Неоднозначность суждений Дженнифер привела к тому, что в России ей стали приписывать несуществующие высказывания. Телеведущий Александр Гордон в программе «Политика» на «Первом канале» 17 июня заявил, что Джен якобы назвала украинских беженцев туристами, которые отправляются в Ростовскую область, чтобы подышать там лечебным горным воздухом. То, что эти слова являются выдумкой, подтвердил Мэтт Ли, в ходе брифинга с которым, как утверждал Гордон, Псаки и поместила в Ростовской области горы и превратила беженцев в туристов одним мановением волшебной палочки.

За короткое время в Рунете были опубликованы несколько анекдотов на тему «Как заявила Псаки». Тут же на несчастную Дженнифер посыпались оскорбления российских акул пера: «Российская газета» заявила , что имя Псаки стало «эталоном измерения тупости», писатель Дмитрий Лекух назвал американскую барышню «архетипической дурой». В ответ на это сама Джен 11 июня заявила , что стала «жертвой российской пропаганды» и подвергла Россию критике за метод ведения информационной войны.

Я воспринимаю эту [кампанию] как медаль почета. То, что столько времени было потрачено на атаки на меня за все это время - это забавно и занятно. Я здесь в хорошей компании: многие женщины, работавшие в правительстве США, были объектами атак российской пропагандистской машины. Поэтому я принимаю это как должное.

Видео с Джен Псаки

Уильям Катберт Фолкнер (англ. William Cuthbert Faulkner, 1897—1962), американский писатель, прозаик, лауреат Нобелевской премии по литературе (1949).

Принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20-х годов, а в 30-х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним из колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе «потока сознания», создавая свои бессмертные шедевры.

Родился в Нью-Олбани, в штате Миссисипи, был старшим из четырёх сыновей и вырос в Оксфорде, где расположен университет штата Миссисипи. Фолкнер получил имя в честь своего прадедушки, полковника Уильяма К. Фолкнера, участника гражданской войны, сколотившего состояние при прокладке железных дорог и одновременно бывшего автором популярных романов. Его образ запечатлелся в сознании потомка, став источником рассказов о прошлом Юга и о гражданской войне, а также об истории семьи Фолкнеров, слава которой к тому времени значительно померкла. После того как принадлежавшая семье железная дорога была продана, отец Фолкнера обзавёлся платной конюшней и скобяной лавкой в Оксфорде и в конце концов стал управляющим делами в университете.

Несмотря на страстную любовь к чтению, Уильям учился довольно слабо и был исключён из старших классов школы. Ему пришлось пойти работать счетоводом в банк своего деда. В 1918 году, когда подруга Фолкнера Эстелла Олдхэм вышла замуж за другого, Фолкнер вступил в Королевские ВВС Канады. Однако война закончилась прежде, чем он завершил основной курс подготовки. Вернувшись в Оксфорд, Фолкнер некоторое время занимался на курсах при университете, работал в нью-йоркском книжном магазине. Места работы и профессии он менял часто.

В литературе Фолкнер дебютировал циклом стихов «Мраморный фавн» (1924), в котором заметно ощущается влияние поэзии французских символистов. Решающее влияние на Фолкнера оказал писатель Шервуд Андерсон. Они познакомились в 1925 году в Новом Орлеане. Андерсон помог Фолкнеру опубликовать его первый роман «Солдатская награда» (1926) и побуждал его углубиться в изучение своих южных корней. Вместо этого Фолкнер на грузовом судне отправился в Европу, объездил на велосипеде Италию и Францию и по возвращении закончил второй роман, «Москиты» (1927) — сатирическое изображение литературных кругов Нового Орлеана. Его третий роман, «Флаги в пыли», был отвергнут, но Фолкнер переработал его и дал новое название «Сарторис» (1929). Это был первый роман из обширной саги об округе Йокнапатофа, вымышленной версии его родного округа Линкольн. На карте этого воображаемого мира он написал: «Единственный владелец и собственник — Уильям Фолкнер».

В подражание «Человеческой комедии» Бальзака Фолкнер предпринял попытку художественного воссоздания места действия и его истории в ряде романов с повторяющимися персонажами и постепенно развивающимся сюжетом, который повествовал о взлёте и крахе Юга со времён вытеснения индейцев, образования общества плантаторов и присущего ему рыцарского кодекса чести и вплоть до трагедии рабства и замены прежних ценностей современными ценностями меркантильного, стяжательского Севера. Фолкнеровский цикл о рае, потерянном по вине ограниченности человеческих возможностей и безудержных страстей, воплощён в повествовании о различных персонажах и историях их семей, в хронике региона и в прошлом, которое Фолкнер возвышает до уровня мифа и вселенского обобщения, показывая комическое и трагическое в жизни своих Сарторисов, Компсонов, МакКаслинов, Бандренсов, Сноупсов и других. Их истории зачастую преломляются в многочисленных повествовательных перспективах, нелинейной последовательности времени и неясном, изменчивом, полном намёков и недомолвок стиле. К примеру, «Шум и ярость» (1929) — история упадка семейства Компсонов, рассказанная от лица её четырёх представителей, самым запоминающимся из которых становится слабоумный Бенджи. Фолкнер строит роман таким образом, что откровение снисходит постепенно, при переплетении потоков сознания нескольких персонажей и при создании весьма символичного узора.

В 1929 году, будучи уже признанным романистом со вполне определённой темой и хорошо разработанным методом, Фолкнер женится на успевшей развестись Эстелле Олдхэм и поселяется в предместьях Оксфорда. За двенадцатилетний период с 1930 по 1942 он создает романы: «Когда я умирала» (1930), «Святилище» (1931), «Свет в августе» (1932), «Авессалом, Авессалом!» (1936), «Непокорённые» (1938), «Дикие пальмы» (1939), «Деревушка» (1940) — первая часть трилогии о Сноупсах, «Сойди с горы, Моисей» (1942).

Несмотря на шумную славу во Франции и в небольшом кругу писателей, проза Фолкнера так и не получила признания более широкой аудитории — за исключением экранизированного романа «Святилище»: история изнасилованной и ступившей на путь проституции школьницы. Это привело к работе Фолкнера в Голливуде в качестве сценариста и «доработчика» чужих сценариев, прежде чем он достиг пика славы при получении Нобелевской премии по литературе в 1949 году.

К последним работам Фолкнера относятся роман «Осквернитель праха» (1948), сборник рассказов, изданный в 1950 году, «Притча» (1954), завершение трилогии о Сноупсах — романы «Город» (1957), «Особняк» (1959) и его последний комический роман «Похитители» (1962). Поселившись неподалеку от Виргинского университета, Фолкнер завершил свою карьеру в некоторой растерянности от собственного успеха и зачастую выдавал себя за простого фермера, а не за всемирно известного писателя.

Гражданство:

США США

Род деятельности: Направление: Премии:

Биография

Родился в Нью-Олбани (штат Миссисипи) в семье управляющего делами университета Марри Чарлза Фолкнера и Мод (Батлер) Фолкнер. Его прадед, Уильям Кларк Фолкнер (1826-1889), во время войны Севера и Юга служил в армии южан и был автором известного в то время романа «Белая роза Мемфиса». Когда Фолкнер был ещё ребёнком, семья переехала в город Оксфорд, на север штата, где писатель прожил всю жизнь.

В 1918 году Эстелл Олдем, в которую Фолкнер был влюблён с детских лет, вышла замуж за другого. Уильям решил отправиться добровольцем на фронт, но его не взяли. Тогда он поступил в лётную военную школу, но, прежде, чем он успел завершить курс, Первая мировая война закончилась. Фолкнер вернулся в Оксфорд и стал посещать занятия в университете Миссисипи, впрочем, вскоре бросив. За год до этого, в -м, состоялся его литературный дебют: в журнале «The New Republic» было опубликовано его стихотворение «Полуденный отдых фавна» («Après-midi d’un faune»).

В 1925 году Фолкнер познакомился в Новом Орлеане с писателем Шервудом Андерсоном . Тот порекомендовал Фолкнеру больше уделять внимание прозе, а не поэзии, и дал совет писать о том, что Фолкнер лучше всего знает - об американском Юге, об одном крохотном участке этой земли «размером с почтовую марку». Вскоре в штате Миссисипи появился новый округ - Йокнапатофа , вымышленный Фолкнером, где будет происходить действие большей части его произведений. Все вместе они составляют йокнопатофскую сагу - историю американского Юга от прихода первых белых поселенцев на земли индейцев до середины двадцатого века. Особое место в ней занимает Гражданская война -1865 годов , в которой южане потерпели поражение. Героями саги стали представители нескольких семей - Сарторисов, де Спейнов, Компсонов, Сноупсов, а также другие жители Йокнапатофы. Переходя из произведения в произведение, они становятся старыми знакомыми, реальными людьми, о жизни которых каждый раз узнаёшь что-то новое.

Первое большое признание Фолкнер получил после выхода в свет романа «Шум и ярость» («The Sound and the Fury», 1929). В том же году он женился на Эстелл Олдем, после её развода с первым мужем. У них было две дочери: Алабама, которая умерла в 1931 году , и Джил. Однако произведения Фолкнера пользовались в основном успехом у критиков, а не у читателей, считаясь необычными и сложными. Чтобы содержать семью, Фолкнер начал писать сценарии для Голливуда и занимался этим пятнадцать лет - с 1932-го до 1946-го. В эти же годы он создал романы: «Свет в августе» (), «Авессалом, Авессалом!» (), «Непобежденные» (), «Дикие пальмы» (), «Поселок» () и другие, а также роман в новеллах «Сойди, Моисей» (), куда вошла самая известная его повесть «Медведь».

Только присуждение Нобелевской премии по литературе в 1949 году принесло Фолкнеру, чьё творчество уже давно пользовалось любовью в Европе, признание на родине.

Романы

  • Солдатская награда / Soldiers" Pay (1926)
  • Москиты / Mosquitoes (1927)
  • Сарторис / Sartoris (Flags in the Dust) (1929)
  • Шум и ярость / The Sound and the Fury (1929)
  • Когда я умирала / As I Lay Dying (1930)
  • Святилище / Sanctuary (1931)
  • Свет в августе / Light in August (1932)
  • Пилон / Pylon (1935)
  • Авессалом, Авессалом! / Absalom, Absalom! (1936)
  • Непобеждённые / The Unvanquished (1938)
  • Дикие пальмы / The Wild Palms (If I Forget Thee, Jerusalem) (1939)
  • Посёлок / The Hamlet (1940)
  • Сойди, Моисей / Go Down, Moses (1942)
  • Осквернитель праха / Intruder in the Dust (1948)
  • Реквием по монахине / Requiem for a Nun (1951)
  • Притча / A Fable (1954, Пулитцеровская премия)
  • Город / The Town (1957)
  • Особняк / The Mansion (1959)
  • Похитители / The Reivers (1962, Пулитцеровская премия)

Сборники рассказов

  • Тринадцать / These Thirteen (1931)
  • Доктор Мартино и другие рассказы / Doctor Martino and Other Stories (1934)
  • Избранное / The Portable Faulkner (1946)
  • Ход конём / Knight"s Gambit (1949)
  • Собрание рассказов / Collected Stories of William Faulkner (1950)
  • Большие леса / Big Woods: The Hunting Stories (1955)
  • Новоорлеанские очерки / New Orleans Sketches (1958)

Переводы на русский язык

  • Собрание сочинений в 6-ти томах. М., Художественная литература, 1985-1987
  • Семь рассказов. М.,изд. иностр. лит., 1958
  • Поджигатель. Рассказы. М., Правда, 1959
  • Полный поворот кругом. Рассказы. М., Правда, 1963.
  • Деревушка. М., Художественная литература, 1964
  • Город. М., Художественная литература, 1965
  • Особняк. М., Художественная литература, 1965
  • Сарторис. Медведь. Осквернитель праха. М., Прогресс, 1973, 1974
  • Свет в августе. Особняк. М., Художественная литература, 1975
  • Собрание рассказов. М., Наука, 1977

Напишите отзыв о статье "Фолкнер, Уильям"

Примечания

Ссылки

  • в библиотеке Максима Мошкова

Отрывок, характеризующий Фолкнер, Уильям

Сначала она слышала один голос Метивье, потом голос отца, потом оба голоса заговорили вместе, дверь распахнулась и на пороге показалась испуганная, красивая фигура Метивье с его черным хохлом, и фигура князя в колпаке и халате с изуродованным бешенством лицом и опущенными зрачками глаз.
– Не понимаешь? – кричал князь, – а я понимаю! Французский шпион, Бонапартов раб, шпион, вон из моего дома – вон, я говорю, – и он захлопнул дверь.
Метивье пожимая плечами подошел к mademoiselle Bourienne, прибежавшей на крик из соседней комнаты.
– Князь не совсем здоров, – la bile et le transport au cerveau. Tranquillisez vous, je repasserai demain, [желчь и прилив к мозгу. Успокойтесь, я завтра зайду,] – сказал Метивье и, приложив палец к губам, поспешно вышел.
За дверью слышались шаги в туфлях и крики: «Шпионы, изменники, везде изменники! В своем доме нет минуты покоя!»
После отъезда Метивье старый князь позвал к себе дочь и вся сила его гнева обрушилась на нее. Она была виновата в том, что к нему пустили шпиона. .Ведь он сказал, ей сказал, чтобы она составила список, и тех, кого не было в списке, чтобы не пускали. Зачем же пустили этого мерзавца! Она была причиной всего. С ней он не мог иметь ни минуты покоя, не мог умереть спокойно, говорил он.
– Нет, матушка, разойтись, разойтись, это вы знайте, знайте! Я теперь больше не могу, – сказал он и вышел из комнаты. И как будто боясь, чтобы она не сумела как нибудь утешиться, он вернулся к ней и, стараясь принять спокойный вид, прибавил: – И не думайте, чтобы я это сказал вам в минуту сердца, а я спокоен, и я обдумал это; и это будет – разойтись, поищите себе места!… – Но он не выдержал и с тем озлоблением, которое может быть только у человека, который любит, он, видимо сам страдая, затряс кулаками и прокричал ей:
– И хоть бы какой нибудь дурак взял ее замуж! – Он хлопнул дверью, позвал к себе m lle Bourienne и затих в кабинете.
В два часа съехались избранные шесть персон к обеду. Гости – известный граф Ростопчин, князь Лопухин с своим племянником, генерал Чатров, старый, боевой товарищ князя, и из молодых Пьер и Борис Друбецкой – ждали его в гостиной.
На днях приехавший в Москву в отпуск Борис пожелал быть представленным князю Николаю Андреевичу и сумел до такой степени снискать его расположение, что князь для него сделал исключение из всех холостых молодых людей, которых он не принимал к себе.
Дом князя был не то, что называется «свет», но это был такой маленький кружок, о котором хотя и не слышно было в городе, но в котором лестнее всего было быть принятым. Это понял Борис неделю тому назад, когда при нем Ростопчин сказал главнокомандующему, звавшему графа обедать в Николин день, что он не может быть:
– В этот день уж я всегда езжу прикладываться к мощам князя Николая Андреича.
– Ах да, да, – отвечал главнокомандующий. – Что он?..
Небольшое общество, собравшееся в старомодной, высокой, с старой мебелью, гостиной перед обедом, было похоже на собравшийся, торжественный совет судилища. Все молчали и ежели говорили, то говорили тихо. Князь Николай Андреич вышел серьезен и молчалив. Княжна Марья еще более казалась тихою и робкою, чем обыкновенно. Гости неохотно обращались к ней, потому что видели, что ей было не до их разговоров. Граф Ростопчин один держал нить разговора, рассказывая о последних то городских, то политических новостях.
Лопухин и старый генерал изредка принимали участие в разговоре. Князь Николай Андреич слушал, как верховный судья слушает доклад, который делают ему, только изредка молчанием или коротким словцом заявляя, что он принимает к сведению то, что ему докладывают. Тон разговора был такой, что понятно было, никто не одобрял того, что делалось в политическом мире. Рассказывали о событиях, очевидно подтверждающих то, что всё шло хуже и хуже; но во всяком рассказе и суждении было поразительно то, как рассказчик останавливался или бывал останавливаем всякий раз на той границе, где суждение могло относиться к лицу государя императора.
За обедом разговор зашел о последней политической новости, о захвате Наполеоном владений герцога Ольденбургского и о русской враждебной Наполеону ноте, посланной ко всем европейским дворам.
– Бонапарт поступает с Европой как пират на завоеванном корабле, – сказал граф Ростопчин, повторяя уже несколько раз говоренную им фразу. – Удивляешься только долготерпению или ослеплению государей. Теперь дело доходит до папы, и Бонапарт уже не стесняясь хочет низвергнуть главу католической религии, и все молчат! Один наш государь протестовал против захвата владений герцога Ольденбургского. И то… – Граф Ростопчин замолчал, чувствуя, что он стоял на том рубеже, где уже нельзя осуждать.
– Предложили другие владения заместо Ольденбургского герцогства, – сказал князь Николай Андреич. – Точно я мужиков из Лысых Гор переселял в Богучарово и в рязанские, так и он герцогов.
– Le duc d"Oldenbourg supporte son malheur avec une force de caractere et une resignation admirable, [Герцог Ольденбургский переносит свое несчастие с замечательной силой воли и покорностью судьбе,] – сказал Борис, почтительно вступая в разговор. Он сказал это потому, что проездом из Петербурга имел честь представляться герцогу. Князь Николай Андреич посмотрел на молодого человека так, как будто он хотел бы ему сказать кое что на это, но раздумал, считая его слишком для того молодым.
– Я читал наш протест об Ольденбургском деле и удивлялся плохой редакции этой ноты, – сказал граф Ростопчин, небрежным тоном человека, судящего о деле ему хорошо знакомом.
Пьер с наивным удивлением посмотрел на Ростопчина, не понимая, почему его беспокоила плохая редакция ноты.

Уильям Катберт Фолкнер – американский писатель, прозаик, лауреат Нобелевской премии по литературе (1949) – родился 25 сентября 1897 года в Нью-Олбани (штат Миссисипи) в семье управляющего делами университета Марри Чарлза Фолкнера и Мод (Батлер) Фолкнер.

Его прадед, Уильям Фолкнер (1826-1889), во время войны Севера и Юга служил в армии южан и был автором известного в то время романа «Белая роза Мемфиса». Когда Фолкнер был ещё ребёнком, семья переехала в город Оксфорд, на север штата, где писатель прожил всю жизнь. Уильям был самоучкой: закончил неполную среднюю школу, далее занимался самообразованием и периодически слушал курсы в университете штата Миссисипи.

В 1918 Эстелл Олдем, в которую Фолкнер был влюблён с детских лет, вышла замуж за другого. Уильям решил отправиться добровольцем на фронт, но его не взяли, в том числе из-за роста (166 см). Тогда он записался добровольцем в Королевские канадские военно-воздушные силы и поступил в лётную военную школу британской армии в Торонто, но прежде чем он успел завершить курс, Первая мировая война закончилась.

Фолкнер вернулся в Оксфорд и вновь стал посещать занятия в университете Миссисипи, впрочем, вскоре бросив. За год до этого, в 1919 , состоялся его литературный дебют: в журнале «The New Republic» было опубликовано его стихотворение «Полуденный отдых фавна» («Après-midi d’un faune»). Затем в 1924 вышла первая книга Фолкнера - сборник стихотворений «Мраморный фавн» («The Marble Faun»).

В 1925 Фолкнер познакомился в Новом Орлеане с писателем Шервудом Андерсоном. Тот порекомендовал Фолкнеру больше уделять внимание прозе, а не поэзии, и дал совет писать о том, что Фолкнер лучше всего знает - об американском Юге, об одном крохотном участке этой земли «размером с почтовую марку».

Вскоре в штате Миссисипи появился новый округ - Йокнапатофа, вымышленный Фолкнером, где будет происходить действие большей части его произведений. Все вместе они составляют йокнопатофскую сагу - историю американского Юга от прихода первых белых поселенцев на земли индейцев до середины двадцатого века. Особое место в ней занимает Гражданская война 1861-1865 годов, в которой южане потерпели поражение. Героями саги стали представители нескольких семей - Сарторисов, де Спейнов, Компсонов, Сноупсов, а также другие жители Йокнапатофы. Переходя из произведения в произведение, они становятся старыми знакомыми, реальными людьми, о жизни которых каждый раз узнаёшь что-то новое.

Первым романом саги стал «Сарторис», изображающий упадок рабовладельческой аристократии Миссисипи, последовавший за социальными потрясениями гражданской войны (в 1929 был издан сокращённый вариант романа; в полном объеме он был опубликован только в 1973 под названием «Флаги в пыли»).

Первое большое признание Фолкнер получил после выхода в свет романа «Шум и ярость» («The Sound and the Fury», 1929 ). В том же году он женился на Эстелл Олдем, после её развода с первым мужем. У них было две дочери: Алабама, которая умерла в 1931 , и Джил. Однако произведения Фолкнера пользовались в основном успехом у критиков, а не у читателей, считаясь необычными и сложными.

Чтобы содержать семью, Фолкнер начал писать сценарии для Голливуда заключив в апреле 1932 контракт с «Метро-Голдвин-Майер». Контракт предусматривал гонорар 500 долларов в неделю. За эти деньги Фолкнер обязывался «писать оригинальные сюжеты и диалоги, делать адаптации, дорабатывать сценарии и т. д. и выполнять все другие функции, обычно осуществляемые писателями». Писатель рассматривал эту работу как заработок для того чтобы иметь возможность заниматься серьёзной литературой. Несмотря на некоторую строптивость и частые отлучки домой он относился к работе добросовестно. В Голливуде считалось очень хорошим результатом, если сценарист писал за день страниц пять, а Фолкнер писал иногда по 35 страниц.

Писатель был связан с Голливудом пятнадцать лет - с 1932 до 1946 , поставив несколько фильмов с режиссёром Говардом Хоуксом. В эти же годы он создал романы: «Свет в августе» (1932 ), «Авессалом, Авессалом!» (1936 ), «Непобежденные» (1938 ), «Дикие пальмы» (1939 ), «Поселок» (1940 ) и другие, а также роман в новеллах «Сойди, Моисей» (1942 ), куда вошла самая известная его повесть «Медведь».

Только присуждение Нобелевской премии по литературе в 1949 (за «значительный и художественно уникальный вклад в развитие современного американского романа») принесло Фолкнеру, чьё творчество уже давно пользовалось любовью в Европе, признание на родине. В 2009 коллегия литературного журнала Юга США «Оксфорд американ» назвала «Авессалом, Авессалом!» лучшим южным романом всех времён.

Романы:
Солдатская награда / Soldiers" Pay (1926 )
Москиты / Mosquitoes (1927 )
Сарторис / Sartoris (Flags in the Dust) (1929 )
Шум и ярость / The Sound and the Fury (1929 )
Когда я умирала / As I Lay Dying (1930 )
Святилище / Sanctuary (1931 )
Свет в августе / Light in August (1932 )
Пилон / Pylon (1935 )
Авессалом, Авессалом! / Absalom, Absalom! (1936 )
Непобеждённые / The Unvanquished (1938 )
Дикие пальмы / The Wild Palms (If I Forget Thee, Jerusalem) (1939 )
Посёлок / The Hamlet (1940 )
Сойди, Моисей / Go Down, Moses (1942 )
Осквернитель праха / Intruder in the Dust (1948 )
Реквием по монахине / Requiem for a Nun (1951 )
Притча / A Fable (1954 , Пулитцеровская премия)
Город / The Town (1957 )
Особняк / The Mansion (1959 )
Похитители / The Reivers (1962 , Пулитцеровская премия)

Сборники рассказов:
Тринадцать / These Thirteen (1931 )
Доктор Мартино и другие рассказы / Doctor Martino and Other Stories (1934 )
Избранное / The Portable Faulkner (1946 )
Королевский гамбит / Knight"s Gambit (1949 )
Собрание рассказов / Collected Stories of William Faulkner (1950 )
Большие леса / Big Woods: The Hunting Stories (1955 )
Новоорлеанские очерки / New Orleans Sketches (1958 )