Little big карлик как зовут. Почему сразу следуют? Просто смотрят. «Лучше поголодаю, но буду красиво выглядеть»


Игры разума — знаменитый астрофизик рассчитал формулу идеального пенальти для тех, кто хочет побеждать на чемпионате мира. В основе формулы — забитых мячей с 70-х годов прошлого века по сегодняшний день. Для попадания по воротам оказалось неважным, какой ногой бить, во сколько проснуться и чем позавтракать.

Важно сделать к мячу более трех шагов, быть блондином или лысым — именно блондины забивают в 84% случаев, если бьют пенальти на чемпионатах, лысые попадают по воротам 71 раз из 100, а брюнеты — меньше всех, 69 раз.

Для Хокинга футбол — лишь статистика. Ведь один из самых известных в мире ученых не просто прикован к креслу из-за страшной болезни — он с внешним миром общается при помощи специального компьютера, имитирующего речь. Тем не менее, он уверяет, что это не мешает ему полноценно жить и полноценно работать.

Вопреки болезни, смогла не только сделать свою жизнь полноценной, но и превратиться в пример для тех, кому судьба уготовила жизнь иных. Таких, как она, называют маленькими. Оказалось, что для победы над судьбой маленькому человеку нужны лишь большая любовь к жизни и большое желание жить так, как хочется.

На страничке модели и актрисы Анны Кастельянос в Интернете — больше шести тысяч фотографий. Она не прячется от мира и не стыдится себя, как большинство людей её роста. Питер встретил пасмурным небом и дождём. Анна обещала подъехать на Невский ровно в 11 и появилась минута в минуту. Мы сразу же перешли на «ты». Аня — открытая и простая. Один метр 28 сантиметров полной уверенности в себе.

Аня предупредила: никаких слёз и драм мы от неё не дождёмся. Она будет имеенно такой, какая есть: искренняя и весёлая.

«Как я живу, мой образ жизни — это уже большая надежда и вера маленьким людям. Я против формата таких передач, где все плачут сидят», — говорит Анна Кастельянос.

Кастельянос — это не творческий псевдоним, а фамилия, доставшаяся Ане от отца-испанца вместе с темпераментом. А вот почему у Ани в какой-то момент перестали расти руки и ноги — наука до сих пор не знает. Детишек с диагнозом «ахондроплазия» до сих пор пытаются лечить с помощью аппарата Илизарова, нещадно пичкая обезболивающими.

Анина мама наотрез отказалась от такого лечения. Просто каждый день говорила: «Ты у меня лучшая и самая красивая!». И Аня не могла в это не поверить. Свою особенность она превратила в изюминку. Придумывает неверотяные образы и костюмы, выступает на вечеринках, снимается в клипах и даже в большом кино. Наверное, эта сказка и помогает ей не обращать внимания на назойливые взгляды прохожих — просто быть одной из нас.

По пути на встречу с другом Аня с юмором рассказывает, как порой неудобно быть маленькой. Застаём чью-то свадьбу. Аня тут же радуется чужому счастью. А ещё недавно половина Петербурга точно знала, что Аня плюс Павел равно любовь. И она точно знает, почему он влюбился. Но счастье оказалось хрупким. И творческая натура и ревнивец не ужились.

Лучший друг Игорь будто специально выкрасил волосы в цвет Аниных татуировок. Она задумывает желание и пробует гадать по книге.

Хотя после проб работать на телевидении Аню так и не позвали, она особо не расстроилась. Но на пособие по инвалидности — что-то около семи тысяч — не проживёшь. Уволилась из школы, где и Аню обожали, а учителя ненавидели и велели ходить в чёрном. Теперь вот — креативный администратор в тату-салоне, придумывает захватывающие татуировки.

В известном магазине молодёжной одежды, где Аня любит одеваться, снимать запретили. Обычная женская одежда, даже дорогая, ей не по вкусу. Хочется быть стильной и крутой. Джульетта Мазина, Чарли Чаплин, Лайза Минелли. Анин образ — что-то среднее между внешностью её кумиров и личных придумок. Этой весной она впервые ходила по подиуму как в модном показе.

В новой детской сказке Аня только что сыграла сову. По дороге на «Ленфильм» заезжает сделать макияж. Едва Аня приехала на вечеренку по случаю окончания съёмок, группа решила устроить ей сюрприз — танец, который все вместе исполняют в фильме.

«Надо быть счастливым от того, что ты умеешь видеть что-то красивое! Даже в мелочах… Это может быть лужа необычная с отражением неба… Если ты понимаешь, что тебя это вдохновляет, значит, ты счастлив!» — говорит Анна.

Прощаясь, мы попросили Аню нарисовать первое, что придёт в голову — образ её самой. Ждали сердце, цветок, но шарж искренне удивил.

«Нельзя бояться быть смешной! Нельзя! Значит, всё, закрытой будешь в себе и комплексов куча! Человек, который без комплексов, не боится быть смешным, не боится кривляться перед зеркалом, не боится выйти в образе на улицу. Это красиво, вкусно!» — считает Анна.

Мы провели с Аней всего девять часов её беспокойной жизни. И улетали из Питера, где к вечеру вышло солнце, почти в полночь. Но, кажется, встреча с этой маленькой женщиной с огромным сердцем и невероятной стратью жить и любить, оставила нам куда больше, чем просто смешной рисунок на память.

Первый разговор состоялся между петербургской актрисой, моделью, дизайнером и перформансистом Анной Кастельянос и писателем Линор Горалик. По словам Кастельянос, диагноз «ахондроплазия», сделавший Анну «маленьким человеком», не только не разрушил ее жизнь, а стал ее главным «выигрышем», признаком уникальности. О том, почему ей не предлагают оскорбительных ролей, что делать родителям «маленького» ребенка, почему нельзя жить в четырех стенах и как выбирать себе одежду, Анна рассказала писателю Линор Горалик.

: Да. А еще школьный учитель, аниматор, перформансист, участник живых инсталляций на художественных выставках.

Л. Г.: Как началась ваша актерская карьера?

А. К.: Я просто шла по улице, и меня заметили. «Ленфильму» всегда нужны маленькие люди, а их очень мало.

Л. Г.: Почему?

А. К.: Маленькие не любят жить «наружу».

Л. Г.: Вам случалось объяснять людям, почему вы готовы жить публичной жизнью? Почему вы выбрали жизнь человека, которого видно?

А. К.: Меня чаще спрашивают: «Как у тебя это получилось?»

Л. Г.: И как?

А. К.: Фортуна. Я ее поймала и ей пользуюсь, но пользуюсь для того, чтобы показать тем же самым маленьким, что мы можем быть счастливыми. Ради этого я хватаюсь за интервью, за репортажи, которые обо мне снимают на телевидении. Не ради того, чтобы наврать, как я счастлива, а ради того, чтобы донести до маленьких, сидящих в четырех стенах: «Мы можем жить иначе».

Л. Г.: Это прямо миссия?

А. К.: Да. Я пользуюсь выпавшей мне удачей, чтобы донести и до массового сознания, и до других маленьких, что мы, во-первых, существуем, а во-вторых, можем жить нормально, если захотим.

Л. Г.: Как вас воспринимают другие маленькие?

А. К.: Тут все непросто. Некоторые маленькие делают операцию по увеличению роста — и потом делают вид, что все это их больше не касается. Даже если прибавили всего 15 сантиметров. Когда я таким людям говорю, что я против операций и за то, чтобы себя принимать, — я враг. Плюс они любят говорить, что прошли «особую школу жизни», а мы вот — те, кто остался маленьким, — нет. Дурацкий какой-то разговор.

Л. Г.: А к тому, что вы выбрали публичный образ жизни, как относятся другие маленькие?

А. К.: Есть те, кто завидует. Есть те, кому мой образ жизни мешает представать несчастными людьми в безвыходном положении и постоянно просить помощи. Есть те, кто спрашивает совета, как выбраться из болота, но хочет при этом ничего не делать. Они считают, что я только языком со сцены болтаю, а помощи от меня никакой. А чем можно помочь тем, кто не хочет шевелиться? Я про себя этих людей называю «поколением гуманитарки». Они хотят получить гуманитарную помощь — и все.

Л. Г.: Случается ли, что вам как актрисе предлагают обидные роли, связанные с вашим ростом?

А. К.: Нет. Кстати, я вообще часто встречаю изумление, когда говорю, что я играю нормальные роли. Многие считают, что для маленького актерство — это унизительно: заставят гномов играть.

Л. Г.: «Ленфильм» «открыл» вас в 2006 году. А до этого какая жизнь была?

А. К.: Детские лагеря, вожатая. С разными больными детьми, не только инвалидами. Арендуется пионерский лагерь, дети отдыхают без родителей. Работают там волонтеры, вожатые, для них проводят семинары: целая программа такая в Питере была. Потом все распалось, половины «колясок» уже и в живых нет. А я перешла в другую жизнь.

Л. Г.: У людей редко складываются такие гармоничные отношения с собственным телом, как у вас. Я смотрю на ваши татуировки, макияж, одежду, на то, как вы позируете фотографам, как вы снимаетесь в качестве актрисы. Что вы делали для того, чтобы оказаться в ладах со своим телом?

А. К.: Я вообще живу в гармонии с миром. А с внешностью экспериментировала долго, с пятнадцати лет, и сейчас, кажется, нашла себя наконец-то. И сдержанность есть, и вульгарности нет. А татуировки, я считаю, меня украшают и дополняют мою необычность, делают меня еще более уникальной. Мне многие люди говорят: «Тебе не повезло, ты такая маленькая». Но мне повезло. Другие переделывают себя: губы накачивают, силикон вшивают... А мне не надо себя переделывать, я уже есть.

Л. Г.: А между этим обликом и пятнадцатью годами какие этапы были?

А. К.: Я была, например, рэпером. Кепка, широкие джинсы, маечки, All Saints и все такое. Потом был этап поспокойнее. Потом желтые волосы у меня появились — я это называю «желтые, как у пьяницы». Это случайно вышло: я хотела белые, но у меня очень темные свои — не получилось.

Л. Г.: А потом?

А. К.: Был период — короткие волосы, а-ля 60-е годы. Были прически под Эдиту Пьеху. Я тогда вообще интересовалась 60-ми, покупала одежду в секонд-хендах. Из кримплена, например. Я тогда начала что-то шить, начала носить каблуки — словом, подстраивалась под советскую моду 60-х годов. Было легко: что для нормальных женщин кофточка — для меня платье.

Л. Г.: Как вы выбираете одежду?

А. К.: У меня нюх на вещи. А в последнее время в моду вошли зауженные брюки, и я даже перестала их подшивать. Я покупаю брюки в детской Zara — они на бедрах как раз, а внизу просто собираются по ноге. Не надо переделывать.

Л. Г.: А если переделывать не ради удобства, а ради творчества?

А. К.: О, это постоянно. Сегодня подруга мерила мое полосатое платье, которое я сделала из длинной майки размера L, пришив по краю майки гипюр — мне надо скрывать коленки.

Л. Г.: Что должен знать дизайнер, создающий одежду для маленьких?

А. К.: Визуально, конечно, вещи должны добавлять рост. Не должно быть брюк, узких в попе и в бедрах: они мешают кровообращению, начинают ноги отказывать, спина болеть. Что еще? Три четверти рукава — удлиняет руку.

Л. Г.: А с бельем что?

А. К.: Я против стрингов, сразу говорю. И против бюстгальтеров на поролоне. Это как-то нечестно. Но косточки в лифчиках должны быть обязательно: из-за остеохондроза нам это важно. И помнить, что руки у нас короткие. Трудно достать до застежки на спине.

Л. Г.: А как вы со шкафами, кстати, управляетесь?

А. К.: Да нормально. А как я управляюсь в лифте? Снимаю туфлю и ею нажимаю кнопку. Везде как-то управляюсь. Привыкла. Когда мне было лет двенадцать, домофон у нас был старый, высокий. Я выходила из подъезда перед тем, как в школу идти, и камушек подставляла. Прихожу — нет камешка, дворники его убирали. Я дожидалась людей с добрыми лицами, подходила и говорила: «Вы не могли бы мне помочь открыть?» И сама лицо делала доброе, чтобы не подумали, что я мошенница или еще что. Сейчас легче.

Л. Г.: Ваша квартира устроена, наверное, так, как вам удобно жить. А удобно — это что?

А. К.: Да все как у всех, только выключатели пониже. А раньше включала свет шваброй.

Л. Г.: А что труднее всего дается?

А. К.: Спина болит. Но это вообще особенность таких, как я. А так вообще-то справляюсь. Вот у меня есть мужчины маленькие, они мучаются с подшиванием рукавов, с такими вещами. Я им говорю: «Зачем? Подогнул и все. Ну зачем ты тратишь на это жизнь, время? Это твое естественное тело, носи его».

Л. Г.: Вы иногда носите безумно экстравагантные вещи. Какая вещь у вас самая сумасшедшая?

А. К.: У меня был наряд Пьеро с прозрачным белым корсетом. Я все, что считается нижним бельем, надеваю на выступления, но сочетаю с нормальной одеждой: мне кажется, это красиво и уместно в соответствующей ситуации — в клубе, например.

Так вот, к корсету шли шортики, как у пажа, черный пластырь на груди, белые колготки ажурные и белый мэйк-ап. Это я сама придумала.

Л. Г.: Это было для какой-то роли?

А. К.: Аниматор. Меня часто приглашают просто поприсутствовать на вечеринках, украшать вечеринки своим образом. В ближайшие дни мне предстоит поработать танцором на вечеринке хаус-музыки. Я не люблю эту музыку. Я должна там четыре часа танцевать, даже не знаю как, для меня это сложно очень. Организаторы говорят: «Ну придумай что-нибудь, ты же можешь». Я очень долго думала и решила, что буду невестой с мексиканским страшным гримом, как у идолов. Надеюсь, не потечет за четыре часа. А так, конечно, такие мероприятия — это не совсем мое.

Л. Г.: А что ваше?

А. К.: Все, что связано с цирком, например. Вот скоро обо мне будут снимать документальный фильм «Дюймовочка», он будет сниматься на арене цирка. Все герои «Дюймовочки» будут жить в этом цирке: Крот, крыса, жаба. А я героиня, и вокруг меня такие люди живут.

Л. Г.: И они все большие?

А. К.: Да, конечно.

Л. Г.: Очень многие люди без инвалидности не знают, как правильно разговаривать с маленькими. Стесняются, боятся сказать не то, не понимают, как сесть, что-нибудь еще. Что правильно делать, а что неправильно? Я, например, подошла к вам и не знала, уместно ли подать руку: вдруг вам будет неудобно ее пожимать. Присесть на корточки, что ли?..

А. К.: Это, наоборот, нас смущает. Какие-то элементы вежливости, скажем, помочь войти в транспорт — это просто по-человечески нормально. А приседать в разговоре не надо. Меня это не смутит, я улыбнусь, скажу «ну встань, чего», но тех, кто с комплексами, наоборот, угнетает еще больше. Я постоянно смотрю на человека снизу вверх. И что?

Л. Г.: Что делать, чтобы маленькие меньше комплексовали?

А. К.: Это вопрос психологии. Знаете, ведь в СССР инвалиды сидели на заводах и были «невидимками», это была ужасная среда, и дети в ней росли ужасные. Да и сейчас у маленьких людей две главных «нормальных» работы: аптекарша и медсестра, и то по блату. Реже — сетевой маркетинг. Иногда — бухгалтер. А я выбрала работать в школе дежурным воспитателем.

Л. Г.. В обыкновенной?

А. К.: В обыкновенной массовой школе. С 2006 года. У меня две жизни: ночная и дневная. Знаете, зачем директор меня взяла? Чтобы воспитать в детях добро. Не должно быть границы между инвалидами и здоровыми. Не должно быть школ-интернатов. Вот вам и ответ на вопрос, что делать.

Л. Г.: Как ученики вас воспринимают?

А. К.: Я пришла в первый день, сказала: «Здравствуйте, дети, я с вами буду работать, будем дружить». И все.

Л. Г.: Это какие классы?

А. К.: С третьего по одиннадцатый. Я у них в авторитете, потому что они знают про мою вторую жизнь — и уважают. В школе я вся такая закрытая, одета по-другому. А они мне: «Ой, мы вас видели в клипе!»

Л. Г.: Что сказать родителям, у которых родился ребенок с диагнозом «ахондроплазия»?

А. К.: Когда я родилась, у мамы первые дни был шок. А профессор ей сказал: «Со мной в мединституте такая девочка училась, мы гордились ей». Мама мне сейчас говорит: «Аня, я после этого стала встречать маленьких на улице. А раньше я их как будто не видела». Маму пугали, уговаривали от меня отказаться. Но она держалась. И так гордилась мной, каждым моим успехом, каждым шагом. Потом я пошла детский сад и радовала ее своими выставками — я рисовала хорошо. Потом какие-то клевые дети стали меня на день рождения приглашать. Для меня это было круто, а для них интересно. Она меня отпускала. Я во дворе гоняла мячи с пацанами, дралась — это все важно пройти. Что маленькому, что большому. Что нужно делать родителю? Нужно помогать ребенку нормально жить. В обычном дворе, в обычном детском саду, в обычной школе.

Сегодня мы подробно поговорим о проекте Little Big. Состав группы будет приведен далее. Команда впервые дала о себе знать первого апреля 2013 года, выложив свое дебютное видео Everyday I"m Drinking на платформе YouTube. Спустя буквально несколько месяцев первый состав группы Little Big пригласили выступать на концерте у нашумевших после чего их сразу прозвали русским приветом.

Такая аналогия сыграла коллективу только на руку. Еще недавно никому не известная группа из Санкт-Петербурга в один момент стала популярной не только в родной России, но и далеко за ее пределами. Проект также поклонники окрестили funeral rave («похоронный рэйв») и «трэш-шапито», благодаря дикой, ни с чем не сравнимой энергетике как в клипах, так и на концертах.

Название Little Big обусловлено разницей в росте участников коллектива. Дело в том, что изначально в составе группы были две вокалистки ростом не выше 130 см. По сей день Олимпия Ивлева является действующей участницей, которая, несмотря на свой уникальный рост, обладает невероятной, мощной энергетикой.

Little Big: состав группы

  • Илья «Ильич» Прусикин (фронтмен группы, вокал).
  • Сергей «Gokk» Макаров (саунд-продюсер, диджей).
  • Олимпия Ивлева (вокал).
  • он же Mr Clown (вокал).
  • Софья Таюрская (вокал).
  • Анна Каст (бывшая участница, первый состав группы).

Рок и не только

Как утверждает вокалист группы Илья «Ильич» Прусикин, жанр рэйв, как и вся электронная музыка, сам по себе достаточно популярен в наше время, поэтому создатели группы не вкладывали в ее раскрутку ни копейки, но при этом стали известны во всей Европе. Он говорит, что участники коллектива позиционируют себя, в первую очередь, как рок-музыканты. Свой стиль исполнения считают новой формой этого направления. При этом пристрастие к электронной музыке помогло объединить два эти жанра в один органичный стиль.

За время своего существования группа выпустила два альбома: With Russia From Love (2014 год) и Funeral Race (2015). Диски оказались востребованы, благодаря чему основной состав группы исколесил с концертами почти всю Европу. Так начался творческий взлет проекта Little Big. Состав группы несколько изменился с момента ее основания. Так, к примеру, коллектив покинула вокалистка Анна Каст. Её место по сей день занимает Софья Таюрская.

Участники группы заявляют, что смысловая нагрузка текстов их песен, а также видеоклипы высмеивают национальные стереотипы о русских. К слову, все видео снимает Алина Пязок, которая является основателем группы. Так как Little Big имеют опыт создания роликов и являются обладателями собственной продакшн-компании, все клипы коллектив выпускает самостоятельно. Группу достаточно тяжело однозначно назвать музыкальной. Скорее это своеобразный арт-проект с достаточно разношерстным коллективом. Фронтмен уже заслужил популярность ранее, благодаря своему шоу на канале YouTube.

Схожесть

Участники группы признаются, что на них оказали влияние абсолютно разные музыканты, от знаменитых гигантов рок-сцены, таких как Cannibal Corpse, до великих классиков. Несмотря на схожесть стиля и манеры с мега-популярными южноафриканцами Die Antwoord и постоянное сравнение с ними, сами Little Big отличаются индивидуальностью.

Проблематика

Каждый новый трек, как и клип - это смесь своеобразного юмора, наполненного собственным взглядом на русскую культуру и народные песни, и жесткой социальной позиции. Музыканты неоднократно делали акцент на то, что их манера не связана с ненавистью к Родине, просто это такой своеобразный способ обратить внимание общества на его проблемы. Но несмотря на такую социальную позицию, коллектив остается ярким миксом несовместимых на первый взгляд стилей и невероятной, заразительной энергетики.

Теперь вы знаете, в чем особенности и неповторимость проекта под названием Little Big. Состав группы мы также описали выше, как и произошедшие в нем перемены.

Детство

Про Анну Кастерову практически ничего неизвестно, кроме того, что красивая девушка трудится на телеканале «Россия 2» и родом она не из российской столицы, а из Зеленограда. Она – ведущая программы «Вести.ru. Пятница» и одна из лидеров по интернет-запросам среди телеведущих. Анна уже получила статус секс-символа канала «Россия 2».

Впрочем, некоторую, очень скупую информацию об Анне поклонники ее эфиров все же нашли. И опубликовали на неофициальном сайте Кастеровой.

Но известно, что девушка начала свою журналистскую карьеру в 22 года на канале ТНТ. Там ее сразу зачислили на должность редактора некогда популярной программы «Москва: инструкция по применению». Вместе с ведущим Владимиром Тишко Анна трудилась не больше года. После этого Кастерову заметили другие телеканалы. На одной из заманчивых предложений, а именно от телеканала «Россия 2», талантливая журналистка ответила согласием. С того времени и до сих пор девушка посвящает будни именно второй кнопке на российских пультах.

Карьера на ТВ

В этой еженедельной информационной и увлекательной программе Анна Кастерова рассказывает о самых интересных и важных событиях, которые происходят в России и за рубежом. В центре внимания – новости из мира науки, Интернета и технологий.

Анна повествует о ярких, запоминающихся и самых неожиданных событиях недели. В передаче затрагивается жизнь знаменитостей и простых людей, демонстрируются шокирующие и забавные кадры, которые стали самыми обсуждаемыми в блогах, а так же пикантные репортажи.

Программа привлекла к себе внимание не только необычной внешностью, стилем и манерой ведения «Вести.ru. Пятница», но и увлекательными, не похожими на другие авторскими репортажами. Анна Кастерова, как правило, задает настроение в последний рабочий день и делится со зрителями хорошим настроением.

Анна Кастерова принимала участие и в первом настоящем ток-шоу о футболе. Несмотря на такую не женскую тему для беседы, телеведущая умело поддерживает разговор. В передаче без купюр, скидок на статус и заслуги говорят об успехах и провалах спортсменов, отслеживают каждое движение футболистов на поле и денег на их счетах в банках.

Программа «Персона»: Анна Кастерова

Ведущие, в том числе и Анна Кастерова, устраивает своеобразный допрос с пристрастием прославленным гостям. Причем затрагиваются темы, а которых не принято говорить: футболисты и их супруги, клубы и их владельцы, режим спортсмена и их неспортивный отдых.

Личная жизнь Анны Кастеровой

В конце 2011 года поклонники сделали вывод, что Анна Кастерова крутит роман с коллегой, бывшим ведущим каналов «Муз-тв» и MTV Тимуром Соловьевым. В распоряжении зрителей оказался ряд фотографий, которые подтверждают не служебные отношения между журналистами: парочка появляется в кино, клубах, кафе вместе.


При этом сама девушка предпочитает не распространяться о месте Тимура Соловьева в своем сердце, старается держать личную жизнь вдали от прессы и заявляет, что «еще не встретила того самого».

На экране Анна кажется пышной барышней, а на самом деле она Дюймовочка – рассказывают знакомые Анны Кастеровой.

«Я могу проснуться ночью, встать с кровати, но не как лунатик, ночью в 4-5 утра подойти к холодильнику и есть конфеты», - говорит телеведущая.

«Я очень люблю Макдоналдс, очень люблю жирное, сыры, поэтому мне сложно, приходится себя как то ограничивать, чтобы держать себя в форме», - рассказывает Анна.

Анна дома и на работе

Анна перед работой практически каждый день занимается фитнесом. А ее домашние весы специально подкручены на три килограмма вперед. Утром она ест фрукты, а после девяти вечера дорога к холодильнику закрыта.

В спортзале Анна предпочитает силовые упражнения и умело крутиться вокруг боксерской груши (поскольку у нее есть друг - боксер).

«Красота идет изнутри, если ты по-доброму относишься людям и в душе – любовь, то это сказывается на всем: на лице, мимике и даже походке. Ну и, конечно, нельзя забывать о фитнесе», - рассказывает Анна.

Сама Анна уже давняя поклонница спорта. Признается, что до 13-ти лет воспитывалась на бабушкиных пирожках и была похожа на бочонок. Годы тренировок смогли привести фигуру в порядок. И подтянутые формы, говорит Анна, помогли ей успешно пройти кастинг на программу «Вести.ru. Пятница». Впрочем, себя Анна иногда просто пинками вгоняет в спортзал. А после тренировок чувствует, как у нее открывается второе дыхание.

Анне в день приходит в социальных сетях как минимум 40 «Привет. Как дела». Естественно всем девушка отвечать не может из-за своей занятости. Да и смысла не видит в таких банальных вопросах. Впрочем, жалуется девушка, самые настойчивые поклонники начинают думать, что она пафосная и «зазвездившаяся», раз не отвечает, и начинают делать ей гадости. Впрочем, опыт общения с негативными людьми у Анны минимален. Кроме неадекватных фанатов она вспоминает только свое обучение в автошколе.

«У меня был инструктор, отвратительный дядька. Он сказал мне такую вещь: «как бы вы не старались, ну не дано вам водить машину», я так расстроилась. Но он на самом деле предостерег меня таким образом», - подчеркивает Анна Кастерова. Но Шумахер в Анне не умер, ее научили ездить на автомобиле друзья. И сейчас ведущая бороздит просторы Москвы, причем весьма уверенно, на собственном БМВ. Правда, иногда, ведущая не соблюдает правила дорожного движения. Впрочем, угрозу для жизни себя и других водителей и пешеходов она не создает, признается.

Анна любит ходить по магазинам в поисках хорошей одежды. Правда, выбор нарядов усложняют форматы программ, в которых появляется девушка. Вести.ру требуют строгих нарядов. Водолазка и пиджак, юбки выше колен, поскольку красивые ноги надо показывать.


«Девчонки-визажисты со мной работать не любят, как могут работают с моим косоглазием, волосатыми родинками, кривой челюстью, - смеется Анна, - операторам остается выставить правильный свет и в итоге получается не плохо».

Анна не забывает о старых друзьях. Правда и на них сказалась слава Анна Кастеровой. Девушка заметила, что давние знакомые и друзья с ней уже общаются подчеркнуто строго.

Как известно, современное общество недолюбливает личностей, чем-то выделяющихся из толпы. По этой причине люди, внешне непохожие на остальных, зачастую замыкаются в себе и становятся нечастными. Улыбчивая и лучезарная петербурженка Анна Каст сломала эти стереотипы, заявив о себе на весь мир. Рост Анны — меньше 130 см, но это нисколько не помешало девушке сняться в нескольких фильмах, завоевать любовь фанатов из многих стран в составе рейв-группы, открыть собственный тату-салон, стать самым востребованным аниматором на праздниках и превратиться в настоящую знаменитость. «Я позитивна всю свою жизнь, — объясняет свой успех Анна. — В сюду с улыбкой, и мир бессилен передо мной. Если любить мир и излучать тепло, то всё в жизни получается!».

Русская девушка с испанской внешностью

Анна родилась в семье русской рабочей и испанского преподавателя, который приезжал в Петербург читать лекции по химии. Когда Аня появилась на свет, отец был смущён её ростом и даже уговаривал маму девочки отказаться от ребёнка. Испугавшись возможных трудностей, отец Анны уехал домой, на Кубу. С тех пор он видел свою дочь лишь раз, когда девочке был год. Разумеется, Анна не помнит этой встречи. На память об отце-испанце у неё остались огромные карие глаза, шикарные чёрные волосы, старый кубинский магнитофон и необычное имя - Анна Хосеевна Кастельянос . Однажды девушка пыталась связаться со своим отцом и отправила письмо по электронной почте, но тот не ответил: возможно, не получил послание, а может, просто не захотел отвечать.

Анна тратит много времени, чтобы выглядеть неотразимо. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Аня никогда не переживала из-за своего роста. «В детстве мама всегда говорила мне, что я самая лучшая, самая умная и красивая, — вспоминает девушка. — В зеркало я не смотрела: привыкла доверять не стеклу, а собственным глазам». Среди друзей Аня была лидером и даже создала своеобразную банду Робина Гуда: ребята вычисляли детей, которые присвоили себе чужие игрушки, и прогоняли их со двора. На своей школьной парте девочка часто находила любимые настольные игры — подарки от мальчишек: уже с детства Анна была не обделена мужским вниманием. На переменах мальчики скрещивали руки, сажали на это «сиденье» Аню и с ветерком катали одноклассницу по школьным коридорам.

В детстве Аня была лидером среди друзей. Фото: Из личного архива

Днем работала в школе, а ночью — в клубе

После окончания школы Анна выучилась на библиотечного работника, но на работу в библиотеку девушку не приняли из-за роста: в залах оказались очень высокие стеллажи с книгами. Тогда Анна устроилась дежурным воспитателем в школу: ей нужно было следить, чтобы дети не хулиганили, не бегали и не уходили домой раньше времени. С ребятами у Анны сразу же сложились прекрасные отношения. «Дети меня любили и уважали, — рассказывает Анна. — Я для них была, как вожатая в лагере. Один раз ко мне подошла первоклассница и спросила, почему я маленького роста. Я ответила, что в детстве мало кушала и уменьшилась, а еще — что у меня на плече сидит мой друг, который ещё меньше меня, что он смотрит на неё и улыбается. Девочка поверила, а через пару лет уже, конечно, понимала, почему я такая маленькая. Я считаю, родители не должны учить своих детей сторониться людей с физическими недостатками или считать их ущербными. Родители должны сразу объяснять ребенку, что все люди разные: высокие, низкие, толстые, худые. Только так дети будут гуманно относиться ко всем».

Анна умеет обращать недостатки в достоинства. Фото: Из личного архива

Если со школьниками у Анны было полное взаимопонимание, то с администрацией и педагогическим составом отношения не заладились. Директору школы не нравилось, что девушка приходит на работу слишком нарядной и не пытается быть с учащимися строгой. А учителя завидовали успешности и заработку девушки: к тому времени на счету Анны было несколько ролей в кино, снятом на «Ленфильме», а по ночам дежурный воспитатель работала аниматором в петербургских клубах под псевдонимом Анна Каст.

«Они не учитывали, что в школе я зарабатывала всего 7 тысяч рублей в месяц, — говорит Анна. — Всё остальное доставалось совсем не легко, я много работала и почти не спала. Днем работала в школе, по ночам аниматором, а потом брала отпуск за свой счёт и ехала на съёмки фильмов. Меня показывали по телевизору, про меня писали в газетах, а коллеги говорили мне, что я всем этим позорю школу». Через девять лет работы в школе Анне пришлось уйти: уж слишком она не вписывалась в эту систему. Выпускники всё равно не забывают девушку: одни иногда заходят к ней в гости, а другие не упускают возможности поболтать, встретив Анну на улице.

Анна Каст смогла стать успешной и независимой. Фото: Из личного архива

«Лучше поголодаю, но буду красиво выглядеть»

Несмотря на бешеный ритм жизни, Анна успела даже стать участницей известной рейв-группы «LittleBig». Благодаря этому у девушки появились поклонники не только по всей стране, но и за границей - во Франции, Германии и Голландии. В прошлом году Анна оставила музыку и открыла собственный тату-салон: она давно интересовалась этой сферой, а в 2009 году даже получила звание королевы среди татуированных девушек. Собственный салон девушка обустроила по-домашнему и назвала его «Kast Home». Сейчас у Анны нет отбоя от клиентов, и она реже выступает в клубах или на праздниках: теперь появилась возможность выбирать, на какое мероприятие идти, а на какое — нет. «Раньше такой возможности не было, — вспоминает Анна. — Первые полтора года я своим заработком аниматора лишь отбивала костюмы, которые приобрела для выступлений».

Анна лично знакома с солистом группы HIM Вилле Вало. Фото: Из личного архива

Костюмов для разных образов у Анны — целая комната. Среди них костюм Чарли Чаплина, пышные платья, изящные маски и целый чемодан с одними только поясами. Одежды для повседневной жизни у девушки тоже много. «У многих маленьких людей возникают проблемы с одеждой, — объясняет Анна. — Часто у них просто нет вкуса. У меня такой проблемы не возникает. Я вижу свою вещь и могу купить ее, даже не примерив. В этой стране, особенно в нашем физическом положении, встречают по одежке. Раньше я тратила на одежду очень много денег: лучше поголодаю, но зато буду красиво выглядеть!». Чтобы помочь другим маленьким людям советом в одежде и других областях, Анна создала в интернете группу с ироничным названием «Метр с кепкой».

Девушка предстает перед зрителями в разных образах. Фото: Из личного архива

Ещё несколько лет назад Анну начали узнавать на улицах: поклонники подходили к ней, просили сфотографироваться и оставить на память автограф. Со временем такие ситуации становились всё более частыми, и девушке приходилось выходить из дома на час раньше, если она хотела приехать куда-либо вовремя. По этой причине год назад Анна совсем перестала ездить на общественном транспорте и передвигается только на такси. С поклонниками девушка с удовольствием общается в социальных сетях.

«Если полюблю, рожу ребенка»

«ВКонтакте» у Анны Каст около 7 тысяч друзей и столько же подписчиков. Анна признается — настоящих друзей, которые никогда не бросят и поддержат в любой жизненной ситуации — всего трое.

Не так давно Анна рассталась со своим молодым человеком, с которым встречалась пять лет. Избранник девушки тяготился популярностью Анны, в конце концов не выдержал и ушёл. Сейчас у Анны новый кавалер, но его тоже смущает активная деятельность девушки. «Он хочет, чтобы я была обычная, — сетует Анна. — А я понимаю, что уже не смогу без того, чем я занимаюсь! Другие маленькие люди часто замыкаются в себе, живут бедно и плохо, потому что не могут найти себя в жизни, а я себя нашла. Мой удел — жить для людей, я не смогу променять сцену на плиту. Я считаю себя счастливой, потому что у меня есть мозги, своё «я», мои близкие не болеют. Но если я сильно полюблю кого-то, я рожу ему ребенка».

Иногда Анна пользуется табуреткой, чтобы доставать продукты из холодильника. Фото: АиФ/ Яна Хватова

На «Холостяк» и к Малахову не поехала

Анну часто приглашают на различные ток-шоу и телепередачи. Однажды девушке позвонил Андрей Малахов и пригласил на эфир, но поездка не сложилась: для передачи нужно было, чтобы у Анны был молодой человек, а на тот момент пара уже рассталась. В другой раз девушку пригласили на новый сезон , но она отказалась. «Во-первых, ехать пришлось бы за свой счёт, — говорит Анна. — К тому же, я трезво смотрю на жизнь и понимаю, что известный и богатый мужчина вряд ли выберет меня из сотни девушек. Пускай уж без меня снимают!».

За несколько минут до встречи с корреспондентом АиФ.ru с Анной Каст связалась редакция программы «Жди меня». Девушке предложили организовать её поездку на Кубу и снять сюжет о встрече с отцом Анны — осталось только заручиться согласием самого кубинца. Девушку сильно взволновало это предложение: она бы очень хотела впервые в жизни увидеть отца. «Я не обижаюсь на него, — говорит Анна. — Я бы хотела встретиться с отцом, чтобы всем своим видом показать ему, что со мной всё в порядке, что мне хорошо живётся. Я скажу ему спасибо за то, что он дал мне жизнь!».

Аня живет вместе с любимой собакой Па. Фото: АиФ/ Яна Хватова