Регина и женя встречаются. Кто круче — режиссер или ведущий. Увлечения Евгения Синельникова

Сегодня мы в Покхаре. Я уже успела полетать на параплане, это было незабываемо. А вот сейчас я со своей съёмочной группой покоряю Гималаи. Это довольно тяжело. Чем выше поднимаешься, тем труднее становится дышать.
Мы решили переночевать в деревне Ранипавуа. Время уже почти 5 часов вечера, а мы с ребятами только добрались до гостиницы. Я очень хотела остаться в номере, но Женя уговорил меня пойти прогуляться. Возвращаемся мы только около 9 часов, ужинаем все вместе и начинаем расходиться по номерам.
- Регин, нужно снять ещё пару-тройку дублей, - ко мне подходит Женя.
- Ладно, - соглашаюсь.
Снимаем, как я захожу в номер и ложусь спать. Всё проходит удачно, я даже не запарола ни одного дубля.
- Отлично, снято, - Женя улыбается, они с Олежкой уже собираются уходить.
- А может ко мне кто-то ляжет ещё? Мне так холодно. Я здесь умру одна! – чуть не плачу и смотрю то на Олега, то на Женю.
- Извини, Регинка, но я уже себе постелил, - Олег смотрит на мня с сожалением.
- Жень, Женечка, пожалуйста, останься! – я беру его за руку и не даю уйти.
- Вообще-то я себе тоже уже постелил…
- Ну пожааалуйста, умоляю тебя! – начинаю трясти его руку.
- … но ради тебя… - он смотрит на меня и улыбается.
- Господи, спасибо тебе! Женечка, я тебя люблю!
- И я тебя, - он смеётся.
- Ладно, всем спокойной ночи, - Олег направляется к выходу.
- И тебе, - хором говорим мы с Женей, когда за оператором закрывается дверь.
В помещении -3.
- Мне холодно, я устала, у меня болит голова, - начинаю ныть я.
- У меня тоже, Регин, - Женя подходит к краю кровати и жестом просит меня пододвинуться.
Я не знаю, сколько на мне одеял, но по-прежнему очень холодно. Меня даже начинает трясти, Женя это замечает.
- Эй, ты в порядке?
- Н-нет, очень холодно.
- А так? – он крепко обнимает меня одной рукой за талию.
- Так лучше, - я выдыхаю, немного расслабляюсь и сильней прижимаюсь к Жене, - спасибо.
- Сладких снов.
- И тебе, - я кладу свою руку поверх его.
***
Начинаю просыпаться из-за того, что слышу какие-то странные звуки.
- Подъём, - слышу Женин голос.
- Ага.
- Давай, давай.
- Неа.
- Давай, - чувствую, как он начинает снимать с меня одеяла.
- Нет, нет, нет, ну нет, - упираюсь я.
- Давай, давай, давай, - ему всё-таки удаётся растормошить меня.
Спустя какое-то время мы все вместе завтракаем и снова отправляемся в путь. Боже, как же хочется спать, на часах только 6 утра.
Мы делаем частые остановки, так как все быстро устают, а мне вообще становится плохо. Говорят, что это горная болезнь. У меня начинает болеть голова и очень хочется пить.
- Ребята, давайте немного отдохнём, - я ложусь на землю, Олежа рядом со мной, кто-то просто садиться.
- Кароче, моя группа сдохла, мне кажется, - Женя осматривает всех внимательным взглядом.
- Всё, оператор едва жив, - я перевожу взгляд на Олежу.
- Снимать, я сказал! – Женя подходит к нему и начинает его бить, - вставай!
Олег делает вид, что умер, все смеются.
Не смотря на то, что мне плохо, я продолжаю идти вперёд. Мы поддерживаем друг друга, как только можем.
- Ты кремень! – говорит Женя.
- Я баба-мужик! – отвечаю я.
- Ты баба-мужик, - соглашается.
- Я вообще первая дойду до этого пика, понятно?
Но со временем мне становится всё хуже и хуже, я уже ничего не соображаю, очень болит голова, настроение резко меняется… Минут 5 назад я смеялась, а сейчас плачу.
- Мисс, мы должны возвращаться, - ко мне подходит гид.
- Что это значит? Мы не пойдём туда?
- Да
- Почему нет?
- Нет, потому что я не могу рисковать Вашей жизнью.
Не могу в это поверить. Вот кажется, что там стоит подняться на эту гору? Всю жизнь ты думаешь, что можешь контролировать своё тело, но в Гималаях свои законы. Тут ты понимаешь, что от тебя ничего не зависит, ты просто букашка среди этих величественных гор, которые были до нас и останутся после. Но не смотря на все трудности, попробовать покорить их хоть раз – это того стоит…
Я всегда преодолевала все трудности, а тут сломалась… Смотрю на ребят и начинаю реветь. Ко мне подходит Женя и обнимает.
- Ну всё, не плачь, не плачь, - успокаивает меня.
Мы спускаемся уже около двух часов. Всё это время Женя ни на шаг не отходит от меня, за что я ему очень благодарна. Я до сих пор не пришла в себя и не до конца успокоилась.
Внезапно у меня резко темнеет в глазах и начинает кружиться голова. Я хватаюсь за Женю.
- Эй, эй, эй, - он оборачивается и успевает подхватить меня до того, как я упаду, - Регин, Регина, что с тобой?!
- Жень, мне душно… Ничего не вижу… Голова, голова кружится, - чувствую, что все собираются вокруг меня.
Я уже не могу стоять на ногах, чувствую как Женя берёт меня на руки. Мне дают какие-то таблетки. Я уже почти отключилась, но слава Богу лекарство подействовало. Медленно прихожу в себя: в начале мелькает смутная картинка, потом вижу перед собой до смерти напуганного Женю, он смотрит мне в глаза.
- Фух, - выдыхает, замечая, что я пришла в себя, - ты меня так напугала.
- Извини, теперь всё нормально, - сглатываю ком в горле и нахожу его руку, он сплетает наши пальцы.
- Можешь подняться?
- Да, - он помогает мне встать.
- Ещё немного осталось, потерпи, моя хорошая.
Я лишь слабо киваю, и мы продолжаем идти. Всю дорогу Женя не выпускает моей руки из своей, мне так намного спокойнее.
Наконец-то мы пришли… Женя доводит меня до номера и укладывает в кровать.
- Полежи немного, я скоро ужин принесу, - он накрывает меня одеялом и уже собирается уходить, но я не даю.
- Жень, подожди, - беру его за руку.
- Что такое?
- Спасибо тебе… За всё, - смотрю на него с благодарностью.
Вместо ответа он наклоняется ко мне, наши губы всё ближе и ближе, но я его останавливаю…
- Нет, - прикладываю свою ледяную ладонь к его губам, - нельзя, Жень, нельзя.
- Извини, - он закрывает глаза, выдыхает, резко отстраняется и уходит.
Зачем я это сделала? Сама не знаю. Наверное, потому что не смогла бы спокойно смотреть Лене в глаза после этого.
Между мной и Женей особая связь. Не знаю, как это описать, но мы чувствуем друг друга. Да, именно чувствуем. Каждый из нас сразу замечает, если другому плохо. Он готов приехать ко мне посреди ночи, так же, как и я к нему. Мы очень любим друг друга, любим, как друзья. Но иногда, наша дружба даёт трещину, мы срываемся и позволяем себе что-то большее…

Каждый, кто хоть раз посмотрел передачу «Орел и Решка», наверняка думал про себя «эх, мне бы такую работу». О том, как создавалась одна из самых успешных передач о путешествиях, — читайте в эксклюзивном интервью Жени Синельникова для сайт.

Знаете ли вы, что телепередача «Орел и Решка» — это целиком и полностью украинский продукт? В этом году детище продакшн-студии Teen Spirit получило премию журнала СНОБ и российское ТЭФИ как лучшее развлекательное шоу. О секретах успеха и том, что остается за кадром, — выпытывала Лена Сатарова.

Как родилась идея

Все началось со звонка Жанны Бадоевой , которая предложила делать вместе проект, надо было только придумать какой. За разработку идеи взялись трое человек — я, креативный продюсер Катерина Турова и Нателла Крапивина. Идея была в том, чтобы придумать проект, в котором все мы смогли бы кайфовать от процесса. Разговоры, мозговые штурмы, электронные переписки — и идея о двух путешественниках, чью судьбу решает монетка, — готова!

Наш главный принцип — делать программу для друзей. Не для мамы, тети, или няни ребенка. Вот, скажем, приезжает ко мне мой близкий друг — о чем я буду ему рассказывать? «Смотри — памятник Ленину, который потрясающе красиво выполнен в стиле конструктивизма»? Нет, конечно! Я ему расскажу, к примеру, что возле этого памятника собираются неформалы и поют срамные песенки. Общая информация мало кого интересует, о ней нужно говорить вскользь. Рассказывать лучше о том, что по-настоящему взбудоражило именно тебя.

Одно дело показать, как мы катаемся на красивом ламборгини. Ну прикольно, не более. Другое дело, показать, как оно прямо в кадре поломалось, как его ремонтируют и сколько стоит ремонт.

Чем удивлять аудиторию, которая и сама путешествует не меньше ведущих

Наша программа не столько о путешествиях, сколько о приключениях.

Почему «Решка» выстрелила? Потому что мы изначально не собирались делать классический телевизионный продукт. Нашей целью не было создать туристическую передачу типа «смотрите сюда, здесь красивый памятник». Мы просто показываем путешествие двух дурачков, которые ничего не знают о городе, но с энтузиазмом изучают его и высказывают субъективное мнение живым языком.

Основной Решки вышло 137 выпусков, мы объездили 80-90 стран.

Что действительно сложно — продолжать самим постоянно удивляться, снимая уже 9 сезон программы. Но мы нашли выход. В этом сезоне мы рассказываем о неизведанной Европе — местечках, в которых, условно говоря, не встретишь толпы китайцев с камерами и не услышишь русской речи.

В Европе самое интересное — это села, а не города. Там еще осталась настоящая Европа, которая как жила 100 лет назад — так и живет.

Как проходит подготовка к съемкам

Этап подготовки начинается еще в Киеве. Здесь пишутся оба сценария — съемочный и монтажный. В съемочный сценарий мы сбрасываем список потенциально интересных локаций. После этого продюсер проезжает по всем этим локациям, решает, что да, что нет. Параллельно ищет «зацепки» прямо на улицах — расспрашивая местных о их любимых местах, наблюдая за уличной культурой.

В итоге — от изначального, составленного в Киеве сценария, остается максимум 30%.

Почему нам часто приходится снимать «из-под пальто»

Мы первые, кто начал снимать передачу подобного типа на фотоаппарат.

Снимать разрешают далеко не везде. Поэтому у нас выработана целая серия ухищрений. Например, в бутике Tiffany & Co. в Нью-Йорке мы наврали продавцам, что ведущий хочет сделать предложение своей девушке и попросили разрешения заснять этот трогательный момент на камеру. Они сказали окей. А по-русски-то все равно не понимают! А в Милане на Монте Наполеоне нам вообще приходилось снимать «из-под пальто».

Официальное разрешение на съемку часто портит картинку. Потому что ты уже не можешь сказать, что заведение полное говно.

Мы стараемся всегда говорить правду, иногда — прямо, иногда — завуалированно. В Бильбао нас как-то пригласили в суперкрутой ресторан с тремя звездами Мишлен. Два часа водили, показывали, как у них все готовится, где что растет. Посадили кормить, смотрят нам в рот, а … невкусно! Ну невкусно, конкретно! И опять спасает тот факт, что они просто не понимают, что мы говорим. По картинке — довольный ведущий, пробующий изысканные блюда молекулярной кухни. По тексту — «мммм, полное говно»! Все довольны. У нас нет цели обругать, но при этом важно говорить правду о своих ощущениях.

Где спит оператор

Монетка решает судьбу не только ведущих, но и их операторов.

Поэтому часто бывает, что ее подбрасывает вся команда — и таким образом формируется состав «богатой» и «бюджетной» съемочной группы.

Оператор всегда живет вместе с ведущим, иначе ведущему и смысла нет ночевать в определенном месте . Если ты только делаешь вид, что ночуешь, скажем, в буддистском храме, то никогда не сможешь заснять, как в в 4 утра монахи всех будят, зовут на общую молитву и встречают рассвет. Все должно быть по-настоящему.

Штат людей, которые ездят по всем городам, — 7 человек . Две группы, в каждой — сценарист-режиссер, оператор, ведущий. Продюсер работает на две команды.

Кто круче — режиссер или ведущий

Как режиссер я работаю с самого первого выпуска, как ведущий — первый сезон. Кастинг на ведущего прошел на спор. Мы долго не могли найти подходящую кандидатуру, и я ради прикола записал выпуск, отправил на утверждение — и так стал ведущим!

Самая большая сложность для ведущего — все время быть веселым, даже когда ты не спишь вторые сутки и постоянно пробуешь всякую гадость.

Ведущий — это лакмусовая бумажка, подопытный кролик. Он ведомый — иди сюда, сделай это, попробуй то. Смешно, когда вся команда стоит и смотрит на бедняжку, приговаривая «ну давай, кушай вот эту гадость, которую тебе насыпали».

Еще интересно смотреть, как ведущий мечется, страдает. Как-то мы снимали сюжет о гастрономических прелестях акулы хакарпл, которая является ничем иным как прогнившим мясом гигантской гренландской акулы. Изначально — это отрава. Но викинги придумали такую фишку — они закапывают в землю мясо на три месяца, оно там гниет и за счет этого все вредные химикаты уходят. На вкус этот деликатес — адский ад. Коля Серьга, который был тогда ведущим, чуть было не отказался пробовать. А вот Бедняков в Макао отказался от прыжка на банджи. Остановился и сказал: «Ну его на хрен, показывайте, что я трус, но прыгать не буду»! Я вот тоже не уверен, что прыгнул бы на самом высоком банджи-джампинге в мире, который, ко всему прочему, не над речкой расположен, а над асфальтом.

Шутки ведущего способны вытянуть любую программу, даже в городе с довольно скучными локациями.

Зато до того, как сесть в самолет, ведущий вообще не вникает в сценарий. На локации он может сидеть и плевать в потолок, пока режиссер решает, как раскрыть потенциал места. Объяснить, зачем мы пришли именно в это место, — это задача режиссера.

Что по-настоящему запоминается в постоянном круговороте впечатлений

Самое замечательное в нашей работе то, что ты все время встречаешься с новыми интересными людьми. А не так, что вышел, попил чаю, — вот и все твое самое яркое впечатление за день.

К примеру, очень мне запомнился мужик в Гренландии , с которым мы случайно познакомились, когда пошли готовить барбекю из китового мяса. Разговорились, оказалось, что ему 65 лет, хотя он выглядит на 40, и что он водит неблагополучных детей-преступников в 6-месячные хайкинг-туры на север Гренландии. С собой у них — только спички, ружье и спальник. И все! Ни еды, ни воды, ни соли! Сегодня застрелили медведя, завтра оленя, послезавтра рыбы наловили. Шесть месяцев они живут в таком формате. Говорит, первые две недели все ругаются, вторые две недели — все молчат, остальные 5 месяцев — начинается формирование нового человека. Мне запала эта мысль в голову, это такое испытание!

И вот такие интересные люди встречаются в каждом городе.

О личной жизни

Сейчас я бываю в Украине 7 дней в месяц . По прилету — сразу же в Запорожье к ребенку и родителям. Из-за съемок сын постоянно у бабушки, я безумно по нему скучаю. Это моя больная мозоль и основная причина, по которой я, возможно, не буду соглашаться на следующий сезон.

Повезло хоть, что моя супруга Лена Синельникова — продюсер , соавтор и генеральный директор нашей продакшн-студии, поэтому на съемках мы часто вместе.

Ведь необязательно куда-то лететь за впечатлениями, главное - фантазия. Так что давайте включать воображение - и в путь: пройдемся по местам "боевой славы" команды "Орла и решки". А поможет нам Елена Синельникова - генеральный продюсер проекта, которая еще и гендиректор компании TeenSpirit Studio, создающей любимое миллионами трэвел-шоу.

Как пробиться в проект

- Елена, вопрос, который волнует многих: как вы выбираете ведущих для "Орла и решки"? У кого больше шансов?

На данный момент у нас нет определенностей с ведущими на следующий сезон. Поэтому шанс есть у каждой девушки или парня, если вам от 20 до 30 лет.

Очень часто пишут мне в личные сообщения в соцсети, продюсерам. Могу сразу сказать, что сообщения наподобие "Меня зовут Елена, мне 25 лет, я очень хочу быть ведущей "Орла и решки" - не работают. Они даже не рассматриваются.

Если вы чувствуете, что можете, что достойны, что будете интересны зрителям, нужно сразу же присылать коротенькую видеовизитку на одну минуту. Можете записывать все, что угодно. Но не нужно полминуты рассказывать о том, сколько вам лет, чем вы занимались и чем будете заниматься. Нам это совершенно не интересно.

Интересно, как вы ведете себя в кадре, как можете импровизировать, общаться с прохожими людьми или интересно рассказать о своем любимом месте в городе, будь это на улице, в помещении, ресторане, кафе, квартире - не важно. Главное, чтобы это было интересно, глубоко, с юмором.

Я уже не один раз говорила: либо "торкает", либо нет. Все в ваших руках. Можете присылать визитки на страницу TeenSpirit Studio в соцсетях. Я выбираю день в неделю, сажусь, беру кофе и просматриваю всех-всех-всех. Так что главное - снимайте!

Все, кто хотят, всегда узнают, к кому обращаться. Хорошо, кстати, когда у ведущего есть напористость. Мы в поисках ведущих находимся постоянно. Мы не можем проводить живые кастинги каждую неделю, это невозможно. Частенько приходят одни и те же люди, и это не приносит результата. Мы сами роемся в интернете.

Профессия ведущего "Орла и решки" - не долговечна, ребята очень устают, появляются проблемы со здоровьем. Мы всегда присматриваемся к новым лицам, ведь ситуации могут быть разными.

- Нужны какие-либо необходимые навыки? Водить машину, к примеру?

Наш новый сезон называется "Орел и решка. Моря и океаны". Поэтому хочется найти красивую девочку, хотя у каждого - свои понятия красоты. Я тоже не совершенство (смеется). Ведущий должен быть более-менее спортивным, никакое специальное образование не нужно. В идеале - английский язык, но это тоже не принципиально. Конечно, в идеале иметь водительские права, уметь дайвить, водить яхту… Но самое главное - чтобы человек в кадре смотрелся интересно и умел сформулировать свою мысль.

Нет. Так совпало. Она была другая, не такая, как Регина, Леся и остальные девчонки. Мне понравилось, что она - пацанка и могла по-другому подавать информацию о тех городах, в которых мы были до этого не один раз.

- Было очень много критики в адрес и Антона Птушкина, и Пети Романова. Сколько времени нужно, чтобы человек раскрылся и его полюбили зрители?

У ведущего должен быть срок пребывания в эфире - год. Только ближе к концу года зрители начинают привыкать.

Я уже не злюсь на зрителей, это раньше злилась страшно. Но критика льется в адрес любых ведущих. Бедной Регине, когда она только появилась в кадре, так досталось! Зритель уже не вспомнит спустя три года, а я-то помню. А сейчас Тодоренко - одна из самых любимых ведущих.

Так что, во-первых, зрителю нужно привыкнуть. А во-вторых, ведущие - обычные люди, брошенные в определенные неудобные для них обстоятельства. Им нужно с первой программы, с первой минуты въезжать в то, что происходит. Ведь вы смотрите уже смонтированную программу, а ведущие находятся в экстремальных ситуациях постоянно. Это очень сложно. Даже мне, несмотря на то, что я знаю эту программу до мелочей. С каждым выпуском они тренируются, набираются опыта, осваиваются, понимают, как себя вести, и становятся лучше и интереснее.

"В телевизор идут более мягкие мужчины"

- В спецвыпусках "Орел и решка. Звезды" у вас сформировались такие пары: Катерина Варнава и Коля Серга, Михаил Башкатов и Маша Ивакова, Виктор Васильев и Жанна Бадоева, Анфиса Чехова и Алан Бадоев, Светлана Лобода и Александр Ревва. Кто из них мог бы в дальнейшем пойти по пути "Орла и решки"?

Они очень заняты, и состыковать наши графики почти нереально. Для того чтобы снять эти несчастные пять выпусков, мы лишились много крови.

- Не было у них звездных капризов?

Не было. Когда работаешь с такими звездами, им не нужно долго объяснять, как подавать информацию. У них четко стоит задача, и они ее делают. Были ситуации, когда какие-то экстремальные вещи они делать отказывались. С нашими ведущими это не проходит. Если ты отказываешься что-то делать, ты должен отказываться в кадре. Камера не выключается, мы зрителю показываем, по какой причине ты отказался прыгать, есть или погружаться. Здесь мы не заставляли это делать на камеру. Тут были договоренности.

- Почему в этом звездном списке нет Андрея Беднякова?

Он просто не смог. У него ну никак не позволяли графики. И звезду, и Андрея, и эфиры "Орла и решки" мы бы не объединили никогда в жизни.

- Вернется ли в проект Леся Никитюк?

Леся Никитюк не вернется. Девочкам, и Регине, и Лесе, хочется замуж, рожать детей, заниматься собой. Благодаря "Орлу и решке" они набрали популярности, они востребованы. Им уже не очень нужно летать. Они прекрасные, я их дико люблю, они столько дали программе. Но у ведущего "… решки" есть срок годности. Долго кататься просто невозможно.

- Как вы считаете, возможно ли вообще найти альтернативу Тодоренко, ведь она была очень популярной?

Альтернативу мы искать не будем. Регина есть Регина, она одна. Будет другая девочка, которой надо будет пережить ад первого года, и потом она будет точно так же любима.

- Знаю, что ведущих парней найти сложнее, чем девушек. В чем проблема?

Это не проблема с мальчиками. Мне хочется в "Орле и решке" бандита, сорвиголову, готового пойти на многие вещи. А в телевизор в основном идут более мягкие мужчины.

- Какие-то необычные пункты в контракте с ведущим есть? Может ли он отказаться от каких-то съемок?

Ведущий может не выходить на площадку только в случае болезни. Как я шучу: в случае смерти. Даже болезнь бывает разная. У нас девчонки, надо отдать им должное, болели, температурили, лихорадили и выходили на площадку работать.

"За нами следили, когда мы прятали бутылку"

- Когда будут объявлены ведущие нового сезона? Есть сроки?

Поскольку зима, нам и хотелось сделать сезон "Моря и океаны", потому что хочется больше красоты, тепла, солнца, воды. И как раз в зимний период и до лета хотели показывать именно морские страны. Планируем 20 выпусков. Осенью хотим запустить дорожное приключение - моя мечта проехаться по Америке на машине. Тот же уикенд, но на машине.

- А то люди переживают, что уже вроде бы все было.

Пока что фантазии у нас хватает.

- Как вы исследуете местность до съемок? Обращаетесь к местным?

Мы постоянно обращаемся к местным. Если бы у нас было много времени и денег, мы бы, конечно, могли выезжать заранее, искать локации, все просмотреть, изучить город изнутри больше, чем просто по интернету, а так как этого времени у нас нет, мы обращаемся к местным. Это могут быть наши, могут быть и не наши. В основном наши есть везде и откликаются. Разные у нас бывали случаи с локалами, так мы их называем, но в основном все они - прекрасные люди. Один раз мы убегали, когда прятали бутылку. Локалы знали, что мы будем где-то прятать бутылку со 100 долларами, и не хотели расходиться. Мы уже намекнули, что съемка закончилась, нам пора в отель... Но они начали за нами слежку. Это кажется смешно, но это правда. Мы убегали от них до 4 утра. Мы не могли спрятать бутылку, так как понимали, что они рядом.

- Учитывая, что "Моря и океаны" планируете показывать в зимнее время, а уже декабрь, но ведущих до сих пор нет. Есть какой-то дедлайн по поиску ведущих?

Дедлайн был 1 декабря. Скорее всего, если у нас никак не определится эта история, то эфиры будут просто смещены. "Перезагрузка" будет стартовать, как и запланирована, ребята скоро возвращаются из командировки. А "Моря и океаны" будут сдвигаться.

- Наверняка вы отслеживали зрительские предпочтения - кто из ведущих воспринимался зрителями лучше всего? Кто, так сказать, в фаворе?

Помню, когда уходила Жанна Бадоева, у меня была истерика, я думала, что "… решка" больше никогда не будет выходить в эфир, ее любили страшно. Когда уходил Бедняков, у меня была такая же истерика. У каждого ведущего есть свои поклонники. Я их всех люблю, они все прекрасны.

- Почему столь внезапно исчез из программы Петя Романов? Кажется, он единственный ведущий, с которым поступили непонятно: все остальные уходили красиво и объясняли причины…

Мы просто не были готовы к уходу Пети. Когда вышел последний эфир, мы еще не знали, что он уходит, и не подготовились, чтобы клево его вывести. Мне очень обидно из-за этого, потому что Петя недооцененный зрителями и ТВ-каналами, наверное. Он очень талантливый, и у него было бы все хорошо, если бы проработал дольше.

- Петя сам ушел?

Было обоюдное желание. У нас был "Рай и ад", а у него - планы. И мы немного не состыковались.

Насколько безлимитна "золотая карточка"

- Золотая карточка на самом деле безлимитная и можно тратить сколько душе угодно? Есть покупки или траты, которые вы запрещаете делать?

Ну мы же все понимаем, мы живем в реальном мире. Ведущий категорически не имеет права тратить деньги на материальное, на то, что ему хочется.

- Помню, Бадоева как-то купила себе драгоценное кольцо.

Был у нас нюанс с Жанной. Но это категорически нельзя изначально. Бывает, ты понимаешь, что ведущему надо переодеться, но не для себя, а для события, которое он должен раскрыть в программе. В этих целях возможно. Если траты очень большие - обязательное согласование. Иначе никаких денег не хватит. Ну а в принципе, любой бюджет возможен, если он относится к покупке впечатлений, а не пиджака или кольца.

- Кстати, много всегда вопросов о том, где живет съемочная группа во время съемок? Правда ли, что ведущие действительно живут в королевском номере?

Объясню раз и навсегда, чтобы было понятно. Вы же понимаете - чтобы программа была насыщена сюжетами, мы снимаем не два, а три дня. Но эти два дня ведущие обязательно живут по- бедному или по-богатому. А съемочная группа селится в обычные хостелы, 2-3-звездные гостиницы.

- Едой ведущий делится со съемочной группой?

Конечно. Особенно, когда высокая молекулярная кухня и где крошка на дне тарелки валяется (смеется). Нам же, конечно, тоже интересно попробовать, мы же принимаем участие в программе. Ведущие, особенно новички, все едят, едят… А мы им: "Але, тут еще есть съемочная группа, которая тоже хотела бы попробовать". Теперь уже все знают, что нужно оставить кусочек съемочной группе, чисто для тестинга.

- А вы тестили, скажем, червячков, паучков?

Я - нет! Я это не буду есть, не могу. Даже на спор. Могу сделать что угодно, но есть такое не могу. Да, я требую этого от ведущих, но чисто по-человечески я их понимаю. Если бы я была в кадре, меня бы выворачивало наизнанку, но я бы это позволила снимать. Интересно, как все есть на самом деле.

- Как развлекается съемочная группа во время перерывов или отдыха?

Зачастую спит или стирается. Знаете, мечта в "… решке" - проснуться от того, что все тело болит от сна. Это недостижимая роскошь. Бывает, что устраиваем вечеринку в номере. Да, мы пьем (смеется). Можем выпить, потанцевать, попеть. Бывает, если мы в какой-то клевой стране, едем на пляж. Мы очень дружны, по-другому нельзя. Если появляется в команде человек, который не приживается, даже если он суперспециалист, он с нами больше не работает.

- Кстати, кто придумал фишку с бутылкой и 100 долларами?

Я. Если честно, я ее украла (смеется). Ну, как украла. У нас же первый сезон был без бутылки, а я все думала над интерактивной фишкой со зрителями. И вспомнила, мне друг рассказывал историю, что он, когда путешествовал, для своей дочки прятал бутылку с запиской (дочка была совсем маленькой). И делал карту, мол, когда она вырастет, будет путешествовать и находить его бутылки. Мы придумали прятать 100 долларов. Я до сих пор рада, что эта идея появилась.

- Подсчитывали, сколько бутылок было найдено?

Когда-то считали, по-моему, уже нашли 14 тысяч долларов. Кстати, поначалу мы не очень надежно прятали бутылку - ее находили или местные бомжи, или коммунальные службы... Поэтому мы начали выискивать более сложные места, и теперь все больше зрителей находят эти заветные сто долларов.

Об особенностях трансляции на две страны

- Вы как-то говорили, что телеканалы, транслирующие "Орла и решку", бывают недовольны: мол, то курят в кадре много, то пьют, если вы показываете ночную жизнь, к примеру. Как с ними решаете дела?

Когда мы начинали, то показывали все как есть. Тут даже не сами телеканалы выставляют условия, сколько законодательство. По законодательству мы обязаны вырезать и соблюдать. Но мы же тоже учимся. Мы учимся выкручиваться, снимать так, чтобы зритель понимал, о чем идет речь, не показывая это в кадре. И вот тут юристы каналов начинают докапываться. Зато в Youtube выкладываем все.

- Проект выходит на двух каналах - на украинском "Интере" и на российской "Пятнице". В чем специфика работы не просто на два канала, а по сути на две страны? Требования у них отличаются?

Да, чуть-чуть отличаются. Пить алкоголь и курить - нельзя нигде. В России жестче с гей-культурой. Мы часто снимаем гей-парады или, к примеру, трансвеститов в Таиланде, и в России это не пропускают в эфир. Но в основном программы слишком не разнятся.

«Орел и Решка»- увлекательное шоу канала «Пятница» и «Интер» о туризме по странам мира. В программе 2 ведущих, причем согласно жребию в каждой передаче один становится владельцем Золотой карты с неограниченными возможностями и шикует на полную катушку, а другой проводит уикенд на 100 баксов.

Несмотря на то, что под камерами ведущие показывают свой неописуемый восторг, если им выпадает случай стать богачом, они признаются, что со ста баксами можно отдохнуть гораздо интереснее и узнать жизнь посещаемой страны, как говорится, изнутри.

Передачу снимают с 2011 года (ведущие Алан Бадоев и Жанна Бадоева). Потом Алана сменил Андрей Бедняков (2-7 сезон). В четвертом на смену Жанне пришла Леся Никитюк (4-5 сезон), Настя Короткая (6-7сезон).

8 сезон передачи: «На краю света» вели ведущие Коля Серга и Регина Тодоренко, «Шопинг» - Антон Лаврентьев и Мария Ивакова.

В настоящее время снимается 9 сезон Орла и Решки- «Неизведанная Европа». 9 сентября вышел первый выпуск этой программы. В нем ведущим вместе с Региной Тодоренко стал один из создателей и режиссеров программы - Евгений Синельников, так как Коля ушел из программы, как говорится, по собственному желанию. Он написал такое письмо своим поклонникам:

«Я закончил вести "Орел и Решка. На краю света" и ухожу в заслуженный музыкальный отпуск. У насыщенного и интересного графика "Орла и решки" есть побочный эффект. Съемки занимают очень много времени. Это не работа, это образ жизни. А Коля Серга - музыкант. И музыкант без музыки долго не протянет, какой бы соблазнительной не была бы альтернатива. Это отличные семь месяцев. Полные новых впечатлений, друзей, эмоций и навыков. Я с глазами, полными восхищения, говорю спасибо каждому, с кем мне получилось поработать в этих поездках ».

Теперь съемочная группа вместе с новым ведущим Евгением и уже «бывалой» Региной будет открывать перед телезрителями Европу: Бордо, Нормандию, Страну Басков, Балканы и многое другое!

Регина не скрывает, что была поражена решением Евгения Синельникова стать ведущим, но – очень довольна.

«Женя – очень опытный и профессиональный человек, работать с ним одно удовольствие, так как он знает проект с разных сторон, разбирается в свете, звуке, драматургии и, конечно, в монтаже». Она считает, что Женя - многогранный человек, романтик и заядлый путешественник.

Как и многие ведущие программы, Евгений никогда ведущим не был. Он - режиссер, закончил Институт кино и телевидения при Киевском национальном университете культуры и искусств. Помимо трэвел-шоу "Орел и Решка" и "Орел и Решка. Шопинг", он был режиссером-постановщиком всех сезонов кулинарного проекта "Кухня с Дмитрием Шепелевым" и шоу "Семейный пес", которые также выходили на телеканале "Интер". Синельников работал оператором на съемках фильма «Собака Павлова» (2005 г.), сыграл небольшую роль в сериале «Не покидай меня, любовь» (2001 г.).

Несмотря на то, что его незримое присутствие есть во многих передачах, до настоящего момента его мало кто знал. После первого выпуска некоторые телезрители высказали свое неудовольствие сменой ведущего, вменяя Жене в вину отсутствие эмоциональности. «Не надо из хорошего режиссера делать плохого ведущего», - написал поклонник программы.

Ему резонно возразили, что новый ведущий вовсе не плох, но психология людей такова, что при любой смене ведущих всегда есть недовольные, которые кричат: «Верните Алана, Андрея, Жанну и т.д.». В общем, перемены мало кто любит.

К слову сказать, особенно много критики раньше обрушивалось на Колю Сергу, который сменил постоянно юморящего Беднякова. В конце концов Коля также завоевал сердца зрителей, теперь – время Евгения.

Синельников не скрывает, что пока ему уютнее за кадром. «В новом амплуа чувствую себя неоднозначно. Но зато многое для себя открыл, начал лучше понимать тех же ведущих, с которыми работал до этого. Спасибо Регине – она помогает мне вжиться в роль ведущего, дает дельные советы».

Первый выпуск девятого сезона снимался в Бордо – «маленьком Париже». Бордо славится длинной и богатой историей, разнообразием достопримечательностей, прекрасными ботаническими садами, уютной атмосферой и, конечно же, знаменитыми бордосскими винами и гусиными паштетами, признанными одними из лучших в мире. Зрители отметили, что Евгений ведет выпуск необычно. Он как будто беседует со зрителями. Многим этот выпуск очень понравился, но….не всем. Дело в том, что в выпуске решили показать, как французские фермеры средневековыми жестокими способами откармливают гусей ради их печени. Думаем, даже у самых черствых людей дрогнули сердца после увиденного. Евгений, несмотря на то, что сам был шокирован зрелищем, перед тем, как покинуть ферму, хладнокровно купил парочку банок паштета. Зря....

«Какой цинизм! Бордо переключила после фермы гусей. Ребят, если вы показываете жестокость ферм, то после не надо лицемерно на камеру "сожалеть" об участи птиц, цинично потом купив две банки гусиной печени. Фу, стыдно должно быть! », - написала одна телезрительница.

Между тем бывшие ведущие Анастасия Короткая и Андрей Бедняков недавно поженились после шести лет гражданского брака. Предложение своей подруге Андрей сделал полтора года назад в Нью-Йорке, но постоянные разъезды и съемки не позволяли паре официально оформить отношения. Торжество прошло на базе отдыха «Лесная» под Киевом.

Надеемся, что это- не очередной розыгрыш. Дело в том, что прошлым летом в Сети появилась свадебная фотосессия с участием Короткой и Беднякова. Поклонники звезд принялись поздравлять их, однако выяснилось, что это были постановочные фото для одного из проектов.

Ведущая программы "Ревизорро" Елена Летучая вкусила звездную жизнь и осталась жива

СЕКРЕТЫ СЪЕМОК ШОУ «ОРЕЛ И РЕШКА» И ПОЧЕМУ ВЕДУЩИЕ ХОТЯТ СТАТЬ «БЕДНЯКАМИ»

Мария Ивакова призналась, откуда у программы столько денег

ВЕДУЩАЯ "ОРЁЛ & РЕШКА" МАРИЯ ИВАКОВА НЕ БОИТСЯ ЭКСТРИМА, НО ЗАМУЧЕНА ШОПИНГОМ

ВЕДУШАЯ "ОРЕЛ И РЕШКА" РЕГИНА ТОДОРЕНКО ЧУТЬ НЕ ПОГИБЛА НА АЛЯСКЕ

Видео-пародия на «Орел и Решка» в «Большой Разнице»

Несмотря на то, что это довольно публичный человек, о его биографии мало что известно. Окончил среднее образовательное учреждение в украинском городе Днепропетровске. Профессионализм отрабатывал в институте творчества, который открыт при КНУКИ.

Синельникова можно было наблюдать на телешоу «Орел и решка», а также в других телевизионных экранизациях. В 2001 году он решил заняться актерским мастерством и снялся в сериале «Не покидай меня любовь», где сыграл роль Кирилла –друга главной героини Елены. Также работал оператором спустя четыре года в экранизации «Собака Павлова».

Успех его ждал в роли режиссера-постановщика. Он реализовывал многие телепроекты и клипамы. Именно он стал инициатором съемки «Семейный пес» и успешный сериал «Кухня», который шел на канале Интер.

Успех и рост по карьерной лестнице

Однако известность к нему пришла из-за нового проекта «Орел и решка», который связан с путешествиями. Он быстро выбился в ретинг самых популярных шоу. Еще с самого начала проекта в 2011 году он является режиссером-постановщиком трэвел-шоу и до сих пор ему не нашли замены. Также он заменял Колю Сергу в рол иведущего, который опаздывал. Евгений настолько хорошо исполнил роль, что его взяли в программу вместе с Региной Тодоренко. Он утверждает, что эта работа интересная, так как есть смена места и окружающей атмосферы. К тому же он начал понимать, каково это быть ведущим.

Увлечения Евгения Синельникова

Однако есть и сложности. Евгений утверждает, что современную аудиторию уже ничем не удвить и нужно разрабатывать программу таким образом, что в ней было много неординарного. Не меньшей проблемой является запрет во многих уникальных местах. Именно поэтому они часто работают скрытно или снимают на телефон. К примеру, в бутике Тифанни, когда ведущий хотел сделать предложение своей девушке, нужно было спросить согласия. Также иногда тяжело рассказать зрителям правду. Ведь разрешение на съемку портит общую картину, и уже не скажешь, что заведение, мягко говоря, ужасное. К счастью ее все понимают русский язык.

Синельников еще не определился, кем ему нравится больше работать ведущим или режиссером. Он утверждает, что каждая из деятельности имеет свои задачи и сложности. Если город пустует красивыми местами, то всегда спасут шутки ведущего. Успех проекта в то, что Синельников:

  • продумывает все до мелочи;
  • составляет интересный маршрут;
  • пишет смешной, но в тоже время интеллектуальный сценарий.

Зрители и в дальнейшем будут наблюдать путешествие двух людей, судьбу которых решает монетка.

Личная жизнь

Синельников женат на Елене, и у них есть сын. Евгений не расстается со свой женой, они часто путешествую вместе, так как она является соавтором проекта «Орел и решка». Однако их сынишка проживает с бабушкой и дедушкой, пока родители строят карьеру. По приезду на Родину, он сразу едет к своему сыну, который безумно тоскует по любимым родителям. Евгений Синельников может отказаться от участия в проекте из-за своего сына.

А что вы думаете о Евгении Синельникове? Свои ответы оставляйте ниже.