Игрушки от полутора до двух. Развитие навыков ребенка от полутора до двух лет. Почему нельзя бить ребенка

Что умеет малыш!

Основными особенностями этого возрастного этапа являются развитие самостоятельности и стремление к познанию окружающего мира. Самостоятельность ребенка в это время, конечно, является относительной, поскольку он пока что почти ничего не умеет делать сам. Поэтому родители должны помочь ему в этом возрасте научиться самостоятельности и содействовать малышу в совершении ежедневных новых открытий.

Тьяго Акино да Коста э Сильва

Язык, развитие и обучение. Сан-Паулу: Икона. Специалист по администрированию и маркетингу, в области физкультурного образования; и в области отдыха и досуга. Консультант и бизнес-педагог с 12 национальными и международными наградами. Международный спикер и автор книг.

И есть какой-то общий азарт для родителей, учителей, управления образованием и общественности. Большая часть возрождения - это начало учебного года для первоклассников. Внимание в этом году было обращено не только на печатание учебников, ремонт зданий, вес школьных рюкзаков, необходимые средства для того, чтобы студент начал класс и т.д. Но и в черно-белые учебники для бедных детей. В интервью, посвященном разделению детей через различные учебники по качеству и цене, министр Валчев обратил внимание на концепции «публичного правосудия» и «возможности равного доступа к жизни».

Ребенок начинает более осознанно подходить к любой деятельности. Игры становятся более сложными. Он может хорошо держать в руках многие предметы, пытается, например, разбирать и собирать пирамидку. Постепенно малыш лучше начинает ориентироваться в пространстве, поскольку теперь, научившись немного ходить, он постоянно находится в движении. Причем в основном детям в этом возрасте все равно, куда идти, самое главное — двигаться. При этом они постоянно смотрят по сторонам, им все интересно: увидев какой-либо предмет, сразу пытаются его потрогать, взять в руки, а иногда и в рот. Не нужно ограничивать ребенка в движении и пространстве, однако необходимо следить за его действиями, чтобы он не причинил себе вреда. Кроме того, дети в этом возрасте очень любят все бросать на пол: сняв с себя шапочку, они обязательно бросают ее на землю, если им дать в руки какой-нибудь предмет, он тоже окажется на полу.

Прием первого класса в этом году стал причиной многих протестов и неудовлетворенности большого числа родителей о применении адресной регистрации в качестве основного критерия регистрации в первом классе. На веб-сайте появился проект новых поправок к Постановлению №10, связанных с допуском учащихся первого класса. Этот проект объявил о принятии мнений к 28 августа в трех интернет-адресах. Неясно, сколько и какие предложения были сделаны. Болгарская администрация обычно рассматривает возможности проектных предложений как формально демократическую деятельность.

К этому возрасту, дети уже умеют решать элементарные бытовые задачи — открывать и закрывать двери. Они прекрасно понимают все, что им говорят, и различают звуки лучше, чем раньше.

Кто живет в мире!

В определенный момент ребенку становится удивительно интересно, что за существа, кроме людей, живут вокруг. Он начинает проявлять осторожное любопытство к животным. При этом малыш не сразу смело подходит к ним и пытается потрогать. По началу он держится с ними настороженно, иногда даже может испугаться и пуститься бежать, впервые увидев их. В этом ничего страшного нет, так как ребенок должен привыкнуть к животным. Для этого родителям следует объяснить ему, кто есть кто, показывая на кого-то из животных, рассказать, как они называются, какие издают звуки, где живут, что делают, как могут выглядеть. Не стоит также ускорять события и побуждать ребенка погладить то или иное животное. Часто это бывает опасно для здоровья, ведь собака, например, может укусить малыша, а кошка поцарапать, что для него окажется сильнейшим шоком. Также существует опасность заражения какой-нибудь инфекцией.

До сих пор не было случая, чтобы министерство образования и науки опубликовало резюме представленных предложений. Поправка к Постановлению №10, предлагаемая общественности, предлагает изменения в записи для новых учеников первого класса. Они закреплены в § 12, который предусматривает поправки к ст. 43 Постановления. Все люди с очень долгим жизненным опытом понимают, что помимо главного критерия должна быть относительно подробная разбивка по дополнительным показателям и требованиям. Дьявол находится в деталях основного критерия.

Но из текста далее ясно, что предлагаемые критерии в проекте поправки к Постановлению не обеспечивают достаточной справедливости и точности в ранжировании. В критериях, предложенных экспертами МЧС, что-то очень важное было опущено. При внимательном прочтении Закона о гражданском реестре мы понимаем из ст. 89 п. что «адрес - это однозначное описание места, где человек живет или где он получает свою переписку». Лицо, постоянно проживающее в данном поселении, является его резидентом. В переходных и заключительных положениях КГС этот термин используется - «резидент».

Конечно, первое знакомство с животным миром может произойти дома, если, к примеру, в семье живет собака, попугайчик или другое существо. Но не стоит заводить животное специально для ребенка в раннем возрасте, это может спровоцировать аллергию на шерсть. Если же животное все же есть в доме, следует тщательно ухаживать за ним, строго соблюдать правила гигиены.

Когда лицо с постоянным адресом и текущим адресом получает только свою корреспонденцию в этом месте, это не означает, что он является резидентом поселения и живет в нем. «Резидент», согласно болгарской лексике, - «Человек, живущий в населенном районе или области», а «живущий» - это «Я провожу время где-то» в месте, обычно называемом поселением. Но практика показала, что жизнь и жизнь - это не просто «потраченное время», это связано с рядом общественных мероприятий и обязательств. Одним из них является уплата налогов и сборов, особенно местных налогов и сборов.

Любопытство!

В возрасте после года ребенок, как первооткрыватель, сует свой нос всюду, порой даже трудно бывает за ним уследить. Стоит маме отвернуться на секунду, а малыш уже открыл дверцу тумбочки и достает оттуда все, что там лежит. В этом возрасте он обожает выдвигать ящики, открывать дверцы шкафов, забираться в отделения, предварительно опустошив их. Дети также любят трясти столы и другие предметы, которые они не могут опрокинуть. Любопытство заставляет их многократно карабкаться и спускаться обратно на диван, стулья, кресло, кровати, до чего только могут дотянуться. Очень любят они впихивать маленькие предметы в большие, а потом пробовать поместить большой предмет в маленький. Это происходит, когда малышу все знакомо в доме, ему надоедает постоянная обстановка, и играть с одними и теми же игрушками ему становится скучно. Так проявляются естественное детское любопытство и стремление удовлетворить жажду познания.

Через них родители участвуют в поддержке детских и образовательных мероприятий. Отсутствие критериев для ранжирования первоклассных претендентов на постоянное место жительства представляет собой значительный общественный конфликт. Это означает, что ребенок Иванчо из низшего назарциниша, где он живет и где отец платит местные налоги и сборы, имеет преимущество перед ребенком Марией, отец которого платил налоги и сборы в большом городе и принимал участие в поддержании системы образования. Но отец Иванха имеет постоянный и актуальный адрес в области школы в большом городе, где он получает только переписку, а родительница Марии, которая проживала в Софии по последнему адресу в течение десятилетий, только потому, что на некоторое время он был на другом адресе в одно и то же место не имеет приоритета.

Этот период любопытства и новых открытий очень важен для малыша. В этом возрасте ребенок должен узнать, какую форму имеют предметы, как они движутся, какие они на ощупь. Исключительная активность детей в возрасте от полутора до двух лет говорит о степени развитости их разума. Все время, пока карапуз бодрствует, он не успокаивается ни на секунду. Но это нормальное поведение детей в годовалом возрасте. И поскольку активное познание мира крайне важно для малыша, родителям необходимо находить время и принимать участие в его новых играх, позволять ему не только рассматривать, но и трогать все, что он только может найти. Ознакомившись со всеми предметами и явлениями в таком раннем возрасте, у него не будет поводов для страха в дальнейшем, он будет чувствовать себя уверенно и спокойно в окружающем мире.

Отсутствие фактического места жительства в поселке является существенным упущением показателей группировки первоклассников. Так называемые Детские классификационные группы предлагают не только игнорировать постоянное местожительство в поселении, но также создают условия для коррупции и ложной адресации.

Первый случай откровенно нечестен. В течение полутора лет вокруг некоторых крупных и престижных школ в Софии растет интерес к регистрации неамериканских или даже жителей Софии против уплаты владельцам квартир и домов за изменение адресной регистрации. Цель очевидна, зачисление детей в нужную школу. Это нерегулируемая экономическая деятельность, граничащая с взяточничеством и взяткой. Как правило, не только домовладельцы, но и те, кто ищет этот листинг, обычно продавцы на рынках и в магазинах, строители из серого сектора, обслуживающий персонал, мелкие торговцы и т.д. Которые постоянно проживают в городах, близких к крупным городам мест.

Учимся одеваться!

В возрасте полутора-двух лет ребенок достигает такого уровня развития, что может уже научиться одеваться сам. Проявляя живой интерес и высокую активность во всем, он старается уже надевать какую-то одежду, пусть даже иногда у него это получается очень неловко. Необходимо стимулировать желание проявлять самостоятельность, поощрять участие малыша, подсказывать последовательность движений.

Второй случай - с большим количеством зарегистрированных избирательных адресов по одному адресу, как правило, гражданами рома. Как студенты будут оцениваться в присутствии таких справочников с десятками родителей и детей по одному адресу? Как дети будут оцениваться в школе в Столипинове в Пловдиве, в 75-й школе в Софии и т.д.

Третий случай особенно характерен для определенной области Софии. Речь идет о пространстве между бульварами Аль. Многие дети были зарегистрированы в первой группе, и их родители не только не платили налоги в Софии, но также являются крупнейшими получателями социальных пособий. Где правосудие и равенство остаются перед законами?

В этот период жизни многие дети уже могут сами одеться и раздеться без помощи взрослых. Хотя первое у них получается еще с трудом. Для того чтобы ребенок этому научился, требуется время. Чтобы помочь ему в постижении столь сложной процедуры, как одевание, родителям следует выполнять ее медленно и постепенно, комментируя все шаг за шагом, чтобы малыш смог запомнить последовательность действий.

Эти три случая показывают, что существует реальная деформация понятия «публичное правосудие». В случае принятия предложенный текст заставит детей лиц, которые получают только их переписку в данном поселении, имеет приоритет над теми, кто живет в этом поселении, и их родители платят свои налоги и сборы.

Первым основным критерием является постоянное местожительство в поселке, регистрация адреса в школьном округе и соответствующая оплата местных налогов и сборов. Уплата налогов в урегулировании является обязательством, но их неплатеж не может и не должен быть привилегией для детей таких родителей.

Если ребенок капризничает и не желает одеваться или раздеваться, нужно отвлечь его внимание чем-нибудь и сделать все без его участия. Однако когда он сам проявляет инициативу, то не стоит активно вмешиваться, даже если у него не все получается. Тем более не нужно смеяться над ним, когда обнаруживается, что брюки, например, он надел задом наперед. То, что родители постоянно поправляют ребенка в процессе одевания, или вообще не предоставляют ему возможности делать это самому, приводит к нежеланию малыша самостоятельно одеваться. Он начинает лениться и копошиться.

Вторым дополнительным критерием является введение группы детей, чьи родители имеют общую, не только от последней регистрации, продолжительность регистрации адреса более 7 лет, т.е. за период до рождения ребенка, зарегистрированного в первом классе. Это в значительной степени предотвратит неправильное смещение адресов. Родители не думают, где будут учиться их нерожденные дети.

Третий дополнительный критерий - посетить подготовительную группу. Не во всех школах есть подготовительная группа. Эту роль играют детские учреждения. Эта фиктивная «подготовительная группа» в начальной или средней школе была составлена ​​по финансовым соображениям - использование свободных комнат в школах без порога и снижение давления приема в детских садах в крупных городах. Существует равное игровое поле между детьми в подготовительной группе в школе и детском саду, соседствующем с школой. Но в детском саду дети принимаются по критерию, определенному соответствующим муниципалитетом.

Перед одеванием нужно разложить одежду так, чтобы был ясен порядок, которому необходимо следовать. Помогать ребенку одеваться следует ненавязчиво, делая только то, с чем он не справляется. Можно начинать надевать какую-то часть гардероба и давать малышу заканчивать самому. В процессе нужно разговаривать с ним, продолжая при этом выполнять более сложные манипуляции, чем делает он. В таких условиях создается ситуация сотрудничества, и ребенок спокойно одевается сам.

Иногда работа в подготовительной группе в школе находится на более низком уровне, чем в детском саду, где есть лучшие условия жизни. Принимая три предложенных критерия, возрастет чувство справедливости и равенства в правах и обязанностях родителей. Во-первых - дети, чьи родители имеют постоянное место жительства в поселке и имеют общую продолжительность проживания и адресную регистрацию по последнему адресу в прилегающей области школы более 7 лет. Второе - дети, чьи родители имеют адрес на постоянное жительство и получают корреспонденцию по последнему адресу в школьной области более 2 лет к 15 сентября.

Учимся говорить фразы!

Развитие речи — показатель общего психофизического развития ребенка. Однако не стоит расстраиваться, если он не начинает говорить в те же сроки, что и другие дети. Дело в том, что каждый малыш произносит первые слова, фразы именно тогда, когда его психика достигает определенного уровня сформированности. Природой обусловлено, что каждый человек развивается по-разному, это зависит от его индивидуальных особенностей.

Такой индикатор снизит регистрацию своего бай-ина за последние полтора года. Третье - дети, чьи родители имеют постоянный и текущий адрес в течение 1 года после их последней регистрации. В-четвертых, когда после трех предыдущих групп есть свободные места.

Основное изменение в подходах первого класса заключается в достижении оптимального сочетания прав и обязанностей перед обществом и сведении к минимуму возможностей для коррупции, созданных с упором только на постоянный и текущий адрес в качестве места для получения корреспонденции.

После полутора лет ребенок уже начинает произносить первые фразы. Качество речи малыша и развитие речевых навыков напрямую зависит от того, насколько ясно и много с ним разговаривают родители. Поэтому в общении не нужно упрощать слова, коверкать их, необходимо стараться все свои мысли выражать с помощью языка, а не посредством жестов. Чем разнообразнее, интереснее и ярче речь родителей, тем большее влияние это оказывает на ребенка, ускоряет развитие его мышления и формирование навыков речи. Причем он нуждается в постоянном языковом общении, поскольку речь развивается только в условиях практического ее применения. Не стоит копировать то, как произносит слова малыш, смеяться над ним и передразнивать. Это может обидеть его, он начнет стесняться, будет бояться произнести что-либо, потеряет уверенность в себе, и поэтому значительно позже научится говорить. Если он произносит какие-то фразы неправильно не нужно также бесконечно поправлять его, заставляя при этом повторять многократно правильный вариант. Ребенок станет противиться или даже нарочно будет говорить неправильно. Лучший способ развить в нем стремление делать это правильно — пример родителей.

В Болгарии - демагогия большой чести. И каждый может определить каждый показатель как дискриминацию. Это относится к первоклассному признанию. Все это вопрос интерпретации. Недавно прокуратура Болгарии начала использовать функции исполнительной власти и болгарского суда и определить, какая дискриминация. При первом приеме использование определенных критериев не является дискриминацией, как они думают в Главной прокуратуре. Все дети имеют право на бесплатное обучение в болгарской школе. И это право не убирается, и поэтому нет никакой дискриминации.

Как правильно выбрать игрушку!

Важно знать, что в разном возрасте ребенку нужны разные игрушки, что зависит от уровня его развития. То есть не стоит, например, покупать малышу полутора-двух лет фломастеры и альбом для рисования, он может изрисовать все стены в доме, а альбом порвет и разбросает бумажки. Необходимо покупать ему игрушки, соответствующие его возрасту и потребностям.

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь привилегии, но те, которые находятся в духе общественного правосудия. Например, дети министров, министров, депутатов и т.д. для лечения и лечения в Правительственной больнице, но учителей нельзя обучать в той же школе, где работают мои родители! В школе, где обучать детей, зависит не от их права на бесплатное образование, а от определенных критериев, которыми это право реализуется. Возрастный индикатор ранжирования некоторых родителей кажется им честным, а другие - несправедливым или даже дискриминационным.

Очень часто родители расстраиваются, что у них нет возможности покупать своему малышу хорошие красивые игрушки. На самом деле это не повод для огорчений. Несомненно, ребенок будет очень рад таким подаркам, но в младшем возрасте лучше приобретать более простые предметы, такие как кубики, пирамидки, шарики. Дело в том, что в годовалом возрасте очень важно развивать фантазию у детей, необходимо постоянно стимулировать их воображение. Поэтому чем проще игрушка, тем больше у ребенка возможности фантазировать, а более сложные развлечения нужно отложить до того момента, когда малыш до них дорастет.

Но общий принцип справедливости и равенства прав важен. В настоящее время находится министр Валчев. Если он настоящий государственный деятель, он должен быть определен, не бояться поспешных мнений некоторых бюрократических экспертов и забытых прокуроров, даже Главной прокуратуры. Из подписанных поправок к допуску первого класса можно будет судить о том, является ли министр юстиции правосудием и равенством прав и обязанностей.

Музыка играет огромную роль в развитии ребенка, что мы видим уже в жизни плода. Каждая мама знает, что, если она прислушивалась к ней очень необычно во время беременности, после того, как она родила ребенка, малыш успокаивается быстрее, слушая знакомые звуки. С самого начала важно познакомить своего ребенка с музыкой, и как только он развивает свои навыки координации и движения, важно поощрять их самостоятельно создавать музыку.

При выборе игрушек, необходимо знать, что в возрасте от года до двух лет детям очень интересно играть с такими, которые нужно тащить за собой, толкать, вставлять одну в другую. Учитывая эту особенность, рекомендуется приобретать малышу различные тележки на колесиках, набор формочек. Но если таких предметов еще пока нет в доме, можно предложить ему простую кухонную утварь.

Ближе к двум годам рекомендуется покупать детям кукол и мягкие игрушки. В этом возрасте у них появляется страсть к подражанию, их воображение развивается, и любимыми игрушками становятся те, с помощью которых они могут создавать свой собственный мир по образу и подобию мира взрослых людей.

Как уже было сказано, масса тела ребенка за этот год обычно увеличивается на 2,5-3 кг. Но если ваш ребенок "запаздывает", не спешите паниковать: иногда рост и масса в таком возрасте изменяются как бы скачкообразно. Главное, чтобы ваш ребенок был здоров, весел и хорошо ел, а масса нарастет! И вообще, гораздо больше проблем возникает у детей с избыточной массой тела, а не у худых.

Рост в течение второго года жизни увеличивается на 12 см, причем интенсивность его постепенно замедляется. Как и вес, рост может оставаться неизменным в течение нескольких месяцев и только в предпубертатный и пубертатный период (от 12 до 17 лет) наблюдается его резкий скачок.

К двум годам уже должны прорезаться клыки. Но порядок прорезывания зубов может варьировать.

Увеличение окружности головы, шедшее весьма интенсивно в первый год (с 33-35 см до 45-46 см), замедляется и составляет около 2-х см.

По сравнению с полуторалетками, у двухлетних малышей особого изменения в позвоночнике не происходит, поскольку окостенение и формирование основных физиологических изгибов позвоночника заканчивается.

  • Какой режим дня предпочтителен для двухлетнего ребенка

Многие дети к полутора годам начинают позднее засыпать, когда их укладывают первый раз днем, и иногда вовсе не засыпают второй раз. Это говорит о том, что их уже можно переводить на одноразовый дневной сон. Конечно, не исключено, что условия могут измениться, и вам снова придется перейти на двухразовый дневной сон. Обычно это связано с изменением погоды: после теплых летних дней приходит похолодание, или с наступлением лета вы выехали на дачу или на море. Свежий воздух, обилие новых впечатлений приводят к тому, что ребенку вновь необходимо спать днем дважды. Естественно, что заболевший ребенок обязательно должен спать днем не менее двух раз.

Двухразовый дневной сон просто необходим в этом возрасте детям ослабленным или чересчур подвижным и эмоционально возбудимым, поскольку они во время бодрствования затрачивают гораздо больше энергии, чем спокойные дети.

Переход на одноразовый дневной сон нужно осуществлять постепенно. Нельзя резко менять режим дня. Такое внезапное изменение режима способно вызвать у ребенка переутомление, которое будет проявляться чрезмерным возбуждением, капризничанием, раздражением, снижением аппетита.

Режим дня в переходный период может выглядеть примерно так: кормление в 7.00, 11.00, 15.00, 19.00 часов, а дневной сон может начинаться с 11.00-12.00 и продолжаться до 14.30- 15.30. Укладывать ребенка спать нужно начиная с 20.00. Тогда, если он встает в 6.00-7.00 часов, период бодрствования составит около 10 часов.

Начиная с 1 года 8 месяцев этот режим несколько меняется: кормления в 8.00, 12.00, 16.00 и 20.00 часов, а сон с 12.00-13.00 до 15.00-15.30. Вечером ребенка нужно пытаться уложить с 20.00 до 21.00 часа.

К двум годам ребенок способен не спать шесть часов подряд. И с этого возраста режим дня приближается к таковому у дошкольников.

  • Укладывание спать

Иногда ребенок плохо засыпает и спит беспокойно. Обычно это связно с тем, что родители не соблюдают режим дня. Это касается и времени отхода ко сну, и поведения перед сном. Вы уже знаете, что если ребенок перед сном занимался активными играми (сам или с вашим участием), бегал, резвился, то ему нужно время, чтобы успокоиться. И не нужно ровно в 20.00 "впихивать" его в кроватку и заставлять заснуть, да еще и побыстрее (чтобы самим посмотреть любимый сериал). Если уж вы не смогли обеспечить ребенку перед сном спокойную игру или чтение книжки, то перенесите время укладывания в кровать на 30-40 минут. Режим дня ребенка это нарушит не существенно, зато его нервная система за это время успокоится. Вообще нужно укладывать ребенка спать всегда в одно и то же время. Это же относится и к еде. Тогда у ребенка возникает (постепенно) условный рефлекс и к определенному времени он начинает засыпать сам.

Моя младшая дочь ("жаворонок" по природе), привыкла ложиться спать в 21.00. Однажды детская передача, которая обычно выходила в одно и то же время, задержалась примерно на 40-50 минут. (Выступал кто-то из тогдашних лидеров СССР). Мы были заняты своими делами, зная, что ребенок смотрит мультфильм. Когда передача закончилась, мы обнаружили, что малышка крепко спит. То есть она заснула именно в то время, в которое засыпала обычно.

Очень часто родители, волнуясь, что ребенку будет холодно, ставят кроватку возле батареи или обогревателя. Между тем единственно верным средством, содействующим быстрому засыпанию и обеспечивающим хороший сон, является свежий, прохладный воздух. Если ребенку слишком жарко, он будет спать плохо. Хотите проконтролировать холодно ли ребенку во время сна или нет - пробуйте его носик, так же, как вы это делали на прогулке. Чтобы ребенку было не холодно, лучше одеть его на время сна в пижаму, а на ноги надеть носочки. Можно укрыть его пуховым одеялом, а если такового нет, то просто накрыть его вторым одеялом. Можно использовать спальный мешок (специально для детей), который не дает детям раскрываться во сне.

Летом хорошо укладывать ребенка спать на свежем воздухе. Если вы на даче или на море, то выберите для этого тихое тенистое место (например, в саду). После того как ребенок уснул, можно накрыть его легкой, пропускающей воздух тканью (марля, тюль и т. п.), чтобы малышу не досаждали насекомые.

Многие родители, желая, чтобы ребенок поскорее заснул, носят его на руках, качают в коляске, кроватке, поют ему песни, дают пустышку. Эти приемы, возможно, и эффективны, но способствуют формированию стереотипа, когда ребенок без этих приемов уже не может уснуть. Если вы в дальнейшем не сможете поддерживать этот стереотип, то лучше его не формировать. Например, я, будучи еще молодым, катал свою старшую дочь в коляске по тряской дороге, чтобы она быстрее уснула. Она действительно стала засыпать почти мгновенно - как только колеса коляски начинали отбивать "дробь", катясь по гравию. Но когда пришла осень, а затем и зима, катать коляску стало затруднительно, у нас начались проблемы с засыпанием. Что же касается пения перед сном, то это неплохой способ успокоить ребенка после веселых, активных игр. Кроме того, это еще и элемент эстетического воспитания. Особенно хорошо пение перед сном, если исполнитель (папа или мама) обладает неплохим слухом. Что же касается укачивания, то это однозначно ни к чему.