Толмацкий кирилл. Биография децла

Кирилл Толмацикий, больше известный широкой публике как Децл, считается первым рэпером российского шоу бизнеса. Сегодня биография Децла привлекает не только его бывших фанатов. Яркая, талантливая личность ушла в тень. Слава, миллионы поклонников, концерты, гастроли - все это исчезло из жизни Кирилла. А что осталось? Что произошло с человеком, который взорвал молодежь 90-х?

Начало карьеры

Так откуда взялся тот самый Децл, биография которого до сих пор скрыта от широкой аудитории? Следует начать с того, что Кириллу изначально повезло с родителями. Отец - Александр Толмацкий - известный музыкальный продюсер, дал прекрасное образование своему сыну. Децл учился в Швейцарии, а затем в московской престижной школе «British International», где и получил свое прозвище за невысокий рост.

Сценическая биография Децла начинается с яркого выступления на столичном фестивале Adidas StreetBall Challenge с композицией «Пятница». Зрители были в восторге от молодого нестандартного исполнителя.

Оглушительный успех дал толчок для дальнейшего творчества. Практически сразу же, в 2000 году вышел первый альбом Кирилла Толмацкого «Кто, ты?», невероятный тираж в миллион дисков разошелся полностью. Хиты из этого альбома долгое время звучали на многих музыкальных каналах.

Мгновенная популярность

Именно так началась биография Децла на российской сцене. Многие критики считали её «раздутой», «купленной на папины деньги». Однако доля правды в этих словах присутствует. Мощная поддержка в виде авторов, продюсеров, наставников, рекламных компаний сыграли свою роль. Сам Децл, возраст которого на тот момент только что вышел из школьного, участвовал в рекламных акциях компании «Пепси». Это сделало его узнаваемым в каждой семье, где есть подросток.

Огромные рекламные плакаты с изображениями молодого рэпера красовались на улицах крупных и малых городов. Сам артист позже признался, что отец усиленно «продвигал» его в каждый концерт и от подобного пиара «можно было свихнуться». Неудивительно, что при такой популярности вышел второй альбом, тиражом больше первого, после чего последовала пауза, затянувшаяся на целых три года. Мало того, что дорогу стали переходить появившиеся конкуренты, так ещё и распался альянс Толмацкого-старшего и автора текстов

Новая жизнь

Биография Децла обрела новый виток после того, как артист решил стать независимым. Уйдя от обеспеченных родителей, Кирилл превратился в «тусовщика». В его жизни появились московские растаманы, марихуана, закрытые клубы.

В результате появился «Le Truck» - новый сценический псевдоним, под которым вышел в 2008 году музыкальный альбом Децла. Как оказалось, публике был ближе старый образ. Поэтому следующий альбом «Здесь и сейчас», записанный в 2010 году, был от прежнего имени артиста.

В настоящее время исполнитель трудится сразу над несколькими проектами. Тексты пишутся на английском языке. Вдобавок к этому, Децл работает над звучанием, привлекая к сотрудничеству ямайских и африканских исполнителей. Прежний стиль и манера исполнения заметно изменились. По сути, Децл играет джаз. Сейчас Кирилл имеет семью. Он женат и воспитывает сына Антония.

На днях рэперу Децлу исполнился 31 год. Его появление в российской музыкальной индустрии в начале 2000-х годов дало старт новому этапу развития хип-хоп-культуры страны.
Звезда Децла взошла стремительно и так же стремительно погасла. Несмотря на то что артист до сих пор выпускает альбомы и гастролирует, о былом успехе ему приходится лишь мечтать. Мы решили вспомнить, какие еще звезды так же ярко зажглись, но горели недолго и запомнились слушателям лишь по нескольким хитам.

Децл стал настоящим явлением в российской рэп-музыке
Децл (Кирилл Толмацкий)
Когда Децлу (так Кирилла прозвали в школе из-за маленького роста) было 12 лет, родители отправили его на учебу в одну из школ Швейцарии. Там парень увлекся рэпом и хип-хоп-культурой. После возвращения в Москву, Толмацкий стал сам писать песни, начал посещать уроки брэйк-данса и сделал себе модные тогда дреды. Первое выступление артиста состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. Продвижением Децла занялся его отец, продюсер Александр Толмацкий. В 2000-м году на прилавках музыкальных магазинов появился его первый альбом «Кто? ты», в который вошли хиты «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь». Диск разошелся тиражом более 1 миллиона копий. За него рэпер получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года».
Популярность певца была такой, что компания Pepsi подписала с подростком долгосрочный контракт. Эта масштабная рекламная кампания с участием российской звезды стала беспрецедентной для того времени. Ролики с Децлом транслировались буквально в каждом рекламном блоке, а плакаты с его изображением висели чуть ли не на каждом столбе.

Такое обилие рекламы с участием рэпера негативно сказалось на имидже подростка. Стали поговаривать, что популярность Децла - заслуга финансовых вливаний его отца, а не таланта исполнителя. Наряду с толпами поклонников и множеством наград, Децл стал рекордсменом по количеству отрицательных отзывов в СМИ.

Второй альбом рэпера, «Уличный боец», стал не менее популярным и собрал множество наград, однако в 2002 году популярность певца пошла на спад. После того как Александр Толмацкий ушел из семьи к бывшей девушке Децла, 17-летней танцовщице Анне, отношения между отцом и сыном разладились. После конфликта с отцом Кирилл меняет сценическое имя на Le Truk и начинает работать самостоятельно. С тех пор рэпер выпустил еще три альбома, но они не снискали большой популярности. Год назад для программы «Вечерний Ургант» Толмацкий снял шуточный клип «Вечеринка 2013», который немало позабавил пользователей Интернета. В последнее время артист работает сразу над несколькими альбомами, которые будут записаны с музыкантами из разных стран.
Кирилл женат на бывшей нижегородской модели Юлии Кисилевой, у них растет 9-летний сын Антоний. Недавно Александр Толмацкий признался, что старший сын до сих пор не общается с ним и даже не знаком со своим 8-летним братом Федей и 5-летней сестрой Анфисой - детьми Александра от брака с Анной.

Своего сына Тони Кирилл с раннего возраста приучает к хип-хоп-культуре

Сейчас Децл хоть и не собирает стадионы, но продолжает активно давать концерты

Группа Demo


В начале 2000-х песни группы Demo входили во все хит-парады
В 1999 году продюсеры Дмитрий Постовалов и Вадим Поляков объявили кастинг в новую поп-группу. Место солистки заняла 17-летняя студентка из подмосковного поселка Старая Купавна Саша Зверева, на кастинге сразившая продюсеров наповал исполнением «Хора девушек» из оперы «Евгений Онегин». В новый коллектив также вошли танцоры Мария Железняк и Данила Поляков. Первое выступление группы состоялось 24 апреля 1999 года на празднике Happy Riseday в Московском дворце молодежи. Осенью был снят первый клип Demo на песню «Солнышко». Композиция и видео на нее несколько месяцев находились в жесткой ротации теле- и радиоэфиров. Кстати, журнал «Афиша» обнаружил, что в треке использована мелодия песни Rolling Stones - Paint it Black. В этом же году группа выпустила первый альбом «Солнышко», а через полгода коллектив покинули Железняк и Поляков. Их место заняли танцоры Анна Зайцева и Павел Пеняев.

Саша Зверева до сих пор продолжает сольную карьеру, но хитов от нее не слышно
Последующие два года группа активно давала концерты, записывала клипы и выступала. В это время Demo покидает продюсер Дмитрий Постовалов (он вернется в коллектив в 2008 году). В декабре 2003 года Саша Зверева родила дочь Василису. Несмотря на то что творческая деятельность коллектива не прекратилась, их популярность заметно снизилась. Новый альбом «Запрещенные песни» включал в себя совершенно другой материал, нежели предыдущие диски. Тексты композиций стали более серьезными и смысловыми, кардинально изменились музыка и аранжировка. Это привело к тому, что треки практически перестали ротироваться на радиостанциях под предлогом «неактуальности».

Саша Зверева с дочерью Василисой

Весной 2011 года Вадим Поляков и Саша Зверева официально заявили о прекращении совместной деятельности. Зверева занялась сольной карьерой, а Поляков нашел новую солистку, Дарью Победоносцеву, и переименовал группу в Dasha & Demo. В том же году Зверева вышла замуж за диджея Дмитрия Алмазова, более известного как DJ Bobina. Однако через два года певица развелась, сообщив в своем микроблоге, что муж ее бросил: «5 мин назад от меня навсегда ушел муж. Заявив мне и моим детям, что ему некомфортно жить и строить свою карьеру рядом с чужими детьми и с женщиной, которая хочет родить ему общего ребенка и построить совместный дом», - написала Саша. У певицы растет двое детей - 10-летняя Василиса и 6-летний Макар.

Андрей Губин


Звезда Андрея Губина зажглась в 1996 году
До того, как Андрей Губин стал популярным, певец выпустил три непрофессиональных альбома. Диски вышли ограниченным тиражом в 200 экземпляров и состояли из песен социально-политической направленности. Звездный час Андрея наступил в 1994 году, когда он принял участие в песенном конкурсе «Славутич-94». Там Губин познакомился с Леонидом Агутиным, при поддержке которого позже, в 1996 году, выпустил свой первый студийный альбом - «Мальчик-бродяга».


Андрей Губин и экс-солистки группы «Блестящие» Юлия Ковальчук и Ирина Лукьянова
Диск разошелся тиражом более 500 тысяч копий, а одноименная песня стала суперхитом. Альбом включал в себя композиции «Лиза, «Ночь», «Дай мне слово», «Зима, холода», «Я знаю, ты знаешь», которые также стали хитами и укрепили положение певца как самого популярного и востребованного в российском шоу-бизнесе. В начале 1999 года Губин подписал контракт с западной звукозаписывающей компанией Radisson и уехал в Канаду. Предполагалось, что артист выпустит там англоязычный альбом, но дела не пошли, и Андрей вернулся обратно. В 2002 году вышел четвертый альбом певца «Всегда с тобой». После этого карьера Губина пошла на спад.

Много лет Андрей был в депрессии и не занимался музыкой
С 2007 года артист стал продюсировать экс-солистку группы «Стрелки» Юлию Беретту, коллектив «Обратите внимание» и певца Майка Мироненко. Он также был продюсером утреннего радиошоу Кати Гордон, однако когда журналистка закрыла программу, Андрей остался безработным. Губин на долгое время впал в депрессию и начал злоупотреблять алкоголем, несколько лет о нем ничего не было слышно. В 2012 году Андрей предпринял попытку вернуться в шоу-бизнес и записал песню для Юлии Беретты «Такси». 40-летний Губин до сих пор не женат, детей у артиста нет.

Линда

Линда была одной из самых популярный певиц середины 90-х
Музыкальная карьера Линды началась в 1993 году, когда начинающая певица выступила на конкурсе «Поколение» в Юрмале, где ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис. В этом же году она начинает работать с композиторами Виталием Окороковым и Владимиром Матецким. Первый клип на песню «Игра с огнем» артистке снял тогда еще клипмейкер Федор Бондарчук. Он же познакомил певицу с музыкантами группы «Конвой» и Максом Фадеевым. Тогда артистка прекратила сотрудничество с Айзеншписом и начала работу с новым продюсером.

Сейчас Линда дает всего по несколько концертов в месяц
Фадеев привил Линде любовь к этническим мотивам, восточной философии и Тибету. Спонсировал певицу ее отец, крупный банкир Лев Гейман (экс-владелец обанкротившихся «Лада-банка» и Ипокомбанка. По слухам, 10% акций Ипокомбанка принадлежали Линде). В 1994 году артистка записала первый альбом «Песни тибетских лам», который разошелся тиражом в 250 тысяч копий и получил статус платинового. Для записи диска было привлечено много музыкантов. Так, бэк-вокалисткой выступила Ольга Дзусова, а в записи песни «Сделай так» участвовала тогда еще семилетняя Юля Савичева.


Певица работает над новым альбомом со своим коллективом Bloody Faeries
С выходом альбома «Ворона» певица закрепила свой успех в российском шоу-бизнесе. Песни «Северный ветер», «Никогда», «Ворона», «Марихуана», «Никому я тебя не отдам» стали настоящими суперхитами. Диск был признан одним из самых коммерчески успешных в истории российской поп-музыки. Тираж «Вороны» превысил полтора миллиона копий. В 2010 году журнал «Афиша» включил его в список «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов».

Два года Линда гастролировала по всей стране, после чего выпустила альбом «Плацента», но успеха «Вороны» альбом не достиг. В 1999 году певица прекращает сотрудничество с Фадеевым. По слухам, Гейман перестал спонсировать дочь, и Максим предпочел свернуть работу с артисткой. После этого Линда выпустила еще несколько альбомов, но былого успеха больше не достигла.

В 2008 году вышел последний альбом певицы «Sкор-Пионы». Диск был признан критиками неудачным, и Линда ушла в длительный творческий отпуск. В 2012 году звезда возобновила музыкальную деятельность и создала новую группу Bloody Faeries. Тогда же певица вышла замуж за греческого музыканта и композитора Стефаноса Корколиса, с которым работала с 2006 года.

Шура

Шура был одним из самых эпатажных певцов конца 90-х
Шура (Александр Медведев) не имеет специального музыкального образования, пению он обучался самостоятельно и уже в 13 лет начал петь в одном из ресторанов своего родного города Новосибирска. Повзрослев, будущий артист окончил дизайнерские курсы в Риге, а после уехал в Москву. Первое время пребывания в российской столице Медведев подрабатывал в клубах и казино, выступая в образах зарубежных поп-звезд. Во время одного из таких выступлений он познакомился с модельером Алишером, который позже создал для него экстравагантные сценические костюмы.


Клипы Шуры всегда отличались оригинальностью
В 1997 году в сотрудничестве с композитором и бэк-вокалистом Павлом Есениным певец выпустил свой первый альбом под названием Shura, куда вошли хиты «Холодная Луна», «Отшумели летние дожди», «Дон-дон-дон» и другие. Частью имиджа артиста было отсутствие двух передних зубов и легкая шепелявость, а также яркие, провокационные костюмы. Шоу-бизнес неоднозначно воспринял певца с экстравагантной внешностью и эпатажными манерами.

Популярность Шуры росла стремительно. Он гастролировал по всей стране, был постоянно окружен вниманием, однако в это же время у него начались проблемы с наркотиками. Как признавался певец в своих последующих интервью, пагубная привычка стала следствием одиночества. Приезжая с гастролей, артист не знал, чем себя занять - у него не было друзей, не было иной жизни, кроме той, что протекала на сцене. Несколько раз артист пытался наложить на себя руки. Вскоре судьба послала ему еще одно испытание: врачи обнаружили у Шуры рак.

После болезни певец вставил зубы, сменил имидж и занялся здоровым образом жизни
На долгое лечение и реабилитацию ушел почти миллион долларов, однако благодаря болезни артист сумел побороть алко- и наркозависимость. Кроме того, рак помог певцу помириться со своей матерью. Долгие годы они не общались, но, узнав о болезни сына, женщина приехала в Москву, чтобы помочь ему во время терапии.
В 2010 году Шура вернулся в шоу-бизнес с новым клипом «Воздушные шары», а затем выпустил альбом «Новый день». Свое бурное прошлое Шура не скрывает и открыто говорит обо всем, что пережил. Сейчас артист ведет здоровый образ жизни, активно гастролирует и готовит к выходу новый альбом.

Группа «Вирус!»


В сентябре 1999 года радиоэфир взорвала песня «Ты меня не ищи» в исполнении молодой и еще никому не известной группы «Вирус!». Ритмичная композиция быстро стала хитом, а ее исполнители - настоящими звездами. Группа «Вирус!» появилась немного раньше в Зеленограде и изначально имела иное название - «Акварель», которое позже было заменено на «Вот так!». В состав коллектива входили солистка Ольга Козина (Лаки), клавишники Юрий Ступник (DJ Доктор) и Андрей Гудас (Чип).
Судьбоносную роль в жизни ребят сыграл общий знакомый, который передал кассету с песнями группы московским продюсерам Игорю Селиверстову и Леониду Величковскому. После этого началось их сотрудничество с коллективом. Группа получила новое название «Вирус!» и записала первую песню «Ты меня не ищи». Так к простым ребятам из Зеленограда пришла настоящая слава.

Андрей Гудас (Чип), Ольга Козина (Лаки) и Юрий Ступник (DJ Доктор)
Зажигательная музыка и звонкий голос Ольги Козиной звучали из каждого магнитофона. Творчество группы настолько понравилось людям, что ни одна дискотека не обходилась без танцев под песню «Ну где же ручки, ну где же ваши ручки». Коллектив был известен уже не только в России, но и в Германии, США, Канаде и Израиле. В это время музыканты записывают еще несколько известных композиций, среди них «Все пройдет», «Попрошу тебя», «Счастье», «Полет» и другие. Чтобы увеличить прибыль, продюсеры решили создать второй состав «Вируса!» - двойников, которые бы выступали и гастролировали одновременно с настоящими участниками. Дублеры даже успели снять клип.

Ольга Козина

Но обман все-таки был обнаружен. Тогда продюсеры соединили два коллектива в один «Вирус!». Так группа просуществовала некоторое время, но первоначальных исполнителей такое решение не устраивало, и они разорвали контракт с Селиверстовым и Величковским.
Дальше свою карьеру Ольга, Юрий и Андрей продолжили с новым продюсером - Иваном Смирновым. С ним группа выпустила четыре альбома: «Мой герой» (2005), Live Of The Best (2005), The Best Dj Remix (2009), «Полет к звездам» (2009). Однако постепенно популярность группы сошла на нет, а их песни стали считаться отголоском 90-х. Тем не менее коллектив не распался и все еще имеет преданных поклонников.
Влад Сташевский

Певца Влада Сташевского называли секс-символом 90-х, его томный взгляд и проникновенные песни о любви заставляли рыдать поклонниц по всей стране. Дорога к славе началась у Сташевского со знакомства в московском ночном клубе с Юрием Айзеншписом, который разглядел в юном даровании будущую звезду. Именно Юрий Айзеншпис предложил Сташевскому сценический образ рокового мужчины, соблазнителя с печалью в глазах.


Первое выступление певца состоялось в 1994 году на фестивале «Солнечная Аджария», а уже через год был записан его первый альбом «Любовь здесь больше не живет». Одноименная песня мгновенно стала хитом, а сам Влад - самым желанным мужчиной того времени. Сташевский занял первое место на фестивале «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, что помогло ему в короткие сроки стать популярным не только в России, но и за рубежом.

Далее карьера певца с успехом шла в гору. Его второй альбом «Не верь мне, милая» вышел в 1995 году и стал еще более успешным, чем первый. За следующие пять лет артист выпустил пять альбомов, многие композиции из которых мгновенно стали хитами.
Однако 1999 год стал для Сташевского переломным. Его контракт с Юрием Айзеншписом подходил к концу, и обе стороны продлевать его не намеревались. Влад отправился в одиночное плавание и выпустил свой шестой альбом «Лабиринты», который кардинально отличался от предыдущих прежде всего своими философскими текстами. К сожалению, работу певца приняли в штыки, поклонникам был нужен прежний Сташевский - покоритель женских сердец, поющий о неразделенной любви. Его альбом признали провальным, и с 2002 года артист больше не появлялся в эфирах. Сейчас Влад Сташевский занимается бизнесом и лишь изредка дает концерты.
Никита

Алексей Фокин (настоящее имя певца Никиты) с детства делал шаги навстречу популярности. Экстерном закончив музыкальную школу по классу баяна, в 14 лет он стал солистом коллектива Song-show. Еще через год Алексей одержал победу в конкурсе «Утренняя звезда» среди юных исполнителей Вятской губернии, а в 17 лет приехал в Москву, чтобы поступать в училище имени Гнесиных. Решающим для Алексея стал 1999 год, когда в Санкт-Петербурге он познакомился с малоизвестным на тот момент DJ Грувом. Молодые артисты начинают сотрудничать и записывают несколько песен. Вскоре Грув привозит результат их совместной работы в Москву, на суд влиятельных профессионалов из мира шоу-бизнеса.

Больше всего песни Алексея произвели впечатление на известного продюсера Юрия Айзеншписа, который отметил необычный тембр голоса певца. Недолго думая, он предложил Фокину контракт и пригласил в Москву. Через некоторое время был записан первый альбом певца Никиты «Улетели навсегда», в который вошла известная одноименная песня, а также другие хиты - «С неба ты ко мне сошла» и «Однажды». Эти композиции не только полюбились слушателям, но и были отмечены несколькими премиями. Никита приобрел настоящую популярность. Его эпатажность и откровенность поражали, заставляя еще больше влюбляться в певца. Второй альбом исполнителя - «В твоей любви я утону» - произвел настоящий фурор в отечественном шоу-бизнесе.

Скандально известный клип на песню «Отель» шокировал общественность своей неприкрытой сексуальностью и откровенностью. Его запретили к показу все российские телеканалы, но фанаты по-прежнему раскупали все билеты на концерты Никиты, а сам певец был удостоен премии «Золотой Граммофон». В 2002 году из-за творческих разногласий певец разрывает контракт с Айзеншписом и на время покидает сцену. За это время Никита долго размышляет о жизни и о своей музыке и в итоге приходит к выводу, что давно перерос все то, чем занимался раньше. Спонтанно певец улетает в Тибет, где проводит 6 месяцев в обществе монахов.

В 2004 году Никита возвращается на сцену с третьим альбомом «Так странно», а через год он выпускает еще одну пластинку - «Никита: The best», которая включала в себя как прошлые хиты, так и новые композиции. В последующие годы артист работал над шестым альбомом, часто сотрудничал с европейскими певцами. Сейчас Никита не перестает заниматься творчеством и планирует снять новый клип.

Группа «Стрелки»

Группа «Стрелки» создавалась в конце 90-х по образу и подобию знаменитых Spice Girls. Новый девичий коллектив, казалось, был обречен на успех. Вслед за семью яркими участницами «Стрелок» песни «Мамочка», «Ты бросил меня» и другие напевало все женское население страны. Однако помимо своих хитов коллектив прославился чрезмерной нестабильностью: состав участниц менялся с такой скоростью, что поклонники начинали их путать.


О том, как создавался коллектив, существует много легенд. По слухам, продюсеры набирали в группу дочерей богатых родителей. Но есть и другая версия, которая гласит, что был устроен кастинг и из четырех тысяч девушек были выбраны семь: Юлия «Ю-Ю» Долгашева, Светлана «Гера» Бобкина, Мария «Марго» Корнеева, Екатерина «Радистка Кэт» Кравцова, Мария «Мышка» Соловьева, Анастасия «Стася» Родина и Лия Быкова. Долгое время продюсеры ломали голову над названием коллектива. Были отклонены такие варианты, как «Белоснежки», «Аленушки», «Монашки» и другие, пока хореограф не предложила версию «Стрелки», которая в итоге и была утверждена.


В 1998 году группа выпускает первый альбом «Стрелки идут вперед», а также клип на песню «На вечеринке», которая мгновенно становится хитом. Композиция приносит коллективу популярность, высокие рейтинги в чартах и премию «Золотой граммофон». В этом же году группу покидает первая участница - Лия Быкова. В 1999 году «Стрелки» презентуют клип на песню «Ты бросил меня».

Видео повергает общественность в шок и его запрещают к показу на телевидении из-за пропаганды наркотиков, присутствия в кадре оружия и откровенных сцен. Тем не менее запрет только подогрел интерес к коллективу, и «Стрелки» купаются в славе. У группы появляются поклонники за пределами страны, коллектив часто гастролирует за границей. Далее выходят в свет еще два альбома «Все по...» и «Шипы и розы».

Юлия Беретта
Спустя время в коллективе начинается непрерывная текучка. Участницы одна за другой покидали группу по творческим или материальным разногласиям, кто-то хотел начать сольную карьеру, а некоторые уходили рожать. В группу приходили новенькие, но задерживались недолго, и круговорот «Стрелок» продолжался. Какое-то время это не мешало девушкам по-прежнему оставаться на вершинах хит-парадов. Однако, когда состав «Стрелок» несколько раз полностью сменился, популярность группы начала таять на глазах. В 2012 году участницы создали новый коллектив «СТРЕЛочКИ», который, к сожалению, оказался провальным.

Мария «Марго» Корнеева

Светлана «Гера» Бобкина

Сотрудничество Лейблы Награды

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Децл

Казалось, нельзя было вытягиваться больше того, как вытягивался Тимохин, в то время как полковой командир делал ему замечание. Но в эту минуту обращения к нему главнокомандующего капитан вытянулся так, что, казалось, посмотри на него главнокомандующий еще несколько времени, капитан не выдержал бы; и потому Кутузов, видимо поняв его положение и желая, напротив, всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По пухлому, изуродованному раной лицу Кутузова пробежала чуть заметная улыбка.
– Еще измайловский товарищ, – сказал он. – Храбрый офицер! Ты доволен им? – спросил Кутузов у полкового командира.
И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал:
– Очень доволен, ваше высокопревосходительство.
– Мы все не без слабостей, – сказал Кутузов, улыбаясь и отходя от него. – У него была приверженность к Бахусу.
Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха.
Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение.
Третья рота была последняя, и Кутузов задумался, видимо припоминая что то. Князь Андрей выступил из свиты и по французски тихо сказал:
– Вы приказали напомнить о разжалованном Долохове в этом полку.
– Где тут Долохов? – спросил Кутузов.
Долохов, уже переодетый в солдатскую серую шинель, не дожидался, чтоб его вызвали. Стройная фигура белокурого с ясными голубыми глазами солдата выступила из фронта. Он подошел к главнокомандующему и сделал на караул.
– Претензия? – нахмурившись слегка, спросил Кутузов.
– Это Долохов, – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Кутузов. – Надеюсь, что этот урок тебя исправит, служи хорошенько. Государь милостив. И я не забуду тебя, ежели ты заслужишь.
Голубые ясные глаза смотрели на главнокомандующего так же дерзко, как и на полкового командира, как будто своим выражением разрывая завесу условности, отделявшую так далеко главнокомандующего от солдата.
– Об одном прошу, ваше высокопревосходительство, – сказал он своим звучным, твердым, неспешащим голосом. – Прошу дать мне случай загладить мою вину и доказать мою преданность государю императору и России.
Кутузов отвернулся. На лице его промелькнула та же улыбка глаз, как и в то время, когда он отвернулся от капитана Тимохина. Он отвернулся и поморщился, как будто хотел выразить этим, что всё, что ему сказал Долохов, и всё, что он мог сказать ему, он давно, давно знает, что всё это уже прискучило ему и что всё это совсем не то, что нужно. Он отвернулся и направился к коляске.
Полк разобрался ротами и направился к назначенным квартирам невдалеке от Браунау, где надеялся обуться, одеться и отдохнуть после трудных переходов.
– Вы на меня не претендуете, Прохор Игнатьич? – сказал полковой командир, объезжая двигавшуюся к месту 3 ю роту и подъезжая к шедшему впереди ее капитану Тимохину. Лицо полкового командира выражало после счастливо отбытого смотра неудержимую радость. – Служба царская… нельзя… другой раз во фронте оборвешь… Сам извинюсь первый, вы меня знаете… Очень благодарил! – И он протянул руку ротному.
– Помилуйте, генерал, да смею ли я! – отвечал капитан, краснея носом, улыбаясь и раскрывая улыбкой недостаток двух передних зубов, выбитых прикладом под Измаилом.
– Да господину Долохову передайте, что я его не забуду, чтоб он был спокоен. Да скажите, пожалуйста, я всё хотел спросить, что он, как себя ведет? И всё…
– По службе очень исправен, ваше превосходительство… но карахтер… – сказал Тимохин.
– А что, что характер? – спросил полковой командир.
– Находит, ваше превосходительство, днями, – говорил капитан, – то и умен, и учен, и добр. А то зверь. В Польше убил было жида, изволите знать…
– Ну да, ну да, – сказал полковой командир, – всё надо пожалеть молодого человека в несчастии. Ведь большие связи… Так вы того…
– Слушаю, ваше превосходительство, – сказал Тимохин, улыбкой давая чувствовать, что он понимает желания начальника.
– Ну да, ну да.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь.
– До первого дела – эполеты, – сказал он ему.
Долохов оглянулся, ничего не сказал и не изменил выражения своего насмешливо улыбающегося рта.
– Ну, вот и хорошо, – продолжал полковой командир. – Людям по чарке водки от меня, – прибавил он, чтобы солдаты слышали. – Благодарю всех! Слава Богу! – И он, обогнав роту, подъехал к другой.
– Что ж, он, право, хороший человек; с ним служить можно, – сказал Тимохин субалтерн офицеру, шедшему подле него.
– Одно слово, червонный!… (полкового командира прозвали червонным королем) – смеясь, сказал субалтерн офицер.
Счастливое расположение духа начальства после смотра перешло и к солдатам. Рота шла весело. Со всех сторон переговаривались солдатские голоса.
– Как же сказывали, Кутузов кривой, об одном глазу?
– А то нет! Вовсе кривой.
– Не… брат, глазастее тебя. Сапоги и подвертки – всё оглядел…
– Как он, братец ты мой, глянет на ноги мне… ну! думаю…
– А другой то австрияк, с ним был, словно мелом вымазан. Как мука, белый. Я чай, как амуницию чистят!
– Что, Федешоу!… сказывал он, что ли, когда стражения начнутся, ты ближе стоял? Говорили всё, в Брунове сам Бунапарте стоит.
– Бунапарте стоит! ишь врет, дура! Чего не знает! Теперь пруссак бунтует. Австрияк его, значит, усмиряет. Как он замирится, тогда и с Бунапартом война откроется. А то, говорит, в Брунове Бунапарте стоит! То то и видно, что дурак. Ты слушай больше.
– Вишь черти квартирьеры! Пятая рота, гляди, уже в деревню заворачивает, они кашу сварят, а мы еще до места не дойдем.
– Дай сухарика то, чорт.
– А табаку то вчера дал? То то, брат. Ну, на, Бог с тобой.
– Хоть бы привал сделали, а то еще верст пять пропрем не емши.
– То то любо было, как немцы нам коляски подавали. Едешь, знай: важно!
– А здесь, братец, народ вовсе оголтелый пошел. Там всё как будто поляк был, всё русской короны; а нынче, брат, сплошной немец пошел.
– Песенники вперед! – послышался крик капитана.
И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать. Барабанщик запевало обернулся лицом к песенникам, и, махнув рукой, затянул протяжную солдатскую песню, начинавшуюся: «Не заря ли, солнышко занималося…» и кончавшуюся словами: «То то, братцы, будет слава нам с Каменскиим отцом…» Песня эта была сложена в Турции и пелась теперь в Австрии, только с тем изменением, что на место «Каменскиим отцом» вставляли слова: «Кутузовым отцом».
Оторвав по солдатски эти последние слова и махнув руками, как будто он бросал что то на землю, барабанщик, сухой и красивый солдат лет сорока, строго оглянул солдат песенников и зажмурился. Потом, убедившись, что все глаза устремлены на него, он как будто осторожно приподнял обеими руками какую то невидимую, драгоценную вещь над головой, подержал ее так несколько секунд и вдруг отчаянно бросил ее:
Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.

Певческий голос Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры Псевдонимы

Децл, Le Truk

Коллективы Сотрудничество Лейблы Награды Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Децл

Незаметно летели дни. Проходили недели. Понемногу я стала привыкать к своим необычным каждодневным визитёрам... Ведь все, даже самые неординарные события, которые мы воспринимаем в начале чуть ли не как чудо, становятся обычным явлениям, если они повторяются регулярно. Вот так и мои чудесные «гости», которые в начале меня так сильно изумляли, стали для меня уже почти что обычным явлением, в которое я честно вкладывала часть своего сердца и готова была отдать намного больше, если только это могло бы кому-то помочь. Но невозможно было вобрать в себя всю ту нескончаемую людскую боль, не захлебнувшись ею и не разрушив при этом себя саму. Поэтому я стала намного осторожнее и старалась помогать уже не открывая при этом все «шлюзы» своих бушующих эмоций, а пыталась оставаться как можно более спокойной и, к своему величайшему удивлению, очень скоро заметила, что именно таким образом я могу намного больше и эффективнее помочь, совершенно при этом не уставая и тратя на всё это намного меньше своих жизненных сил.
Казалось бы, моё сердце давно должно было бы «замкнуться», окунувшись в такой «водопад» человеческой грусти и тоски, но видимо радость за наконец-то обретённый столь желанный покой тех, кому удавалось помочь, намного превышала любую грусть, и мне хотелось делать это без конца, насколько тогда хватало моих, к сожалению, всего лишь ещё детских, сил.
Так я продолжала непрерывно с кем-то беседовать, кого-то где-то искать, кому-то что-то доказывать, кого-то в чём-то убеждать, а если удавалось, кого-то даже и успокаивать…
Все «случаи» были чем-то друг на друга похожи, и все они состояли из одинаковых желаний «исправить» что-то, что в «прошедшей» жизни не успели прожить или сделать правильно. Но иногда случалось и что-то не совсем обычное и яркое, что накрепко отпечатывалось в моей памяти, заставляя снова и снова к этому возвращаться…
В момент «ихнего» появления я спокойно сидела у окна и рисовала розы для моего школьного домашнего задания. Как вдруг очень чётко услышала тоненький, но очень настойчивый детский голосок, который почему-то шёпотом произнёс:
– Мама, мамочка, ну, пожалуйста! Мы только попробуем… Я тебе обещаю… Давай попробуем?..
Воздух посередине комнаты уплотнился, и появились две, очень похожие друг на друга, сущности, как потом выяснилось – мама и её маленькая дочь. Я ждала молча, удивлённо за ними наблюдая, так как до сих пор ко мне всегда приходили исключительно по одному. Поэтому, вначале я подумала, что одна из них вероятнее всего должна быть такая же, как я – живая. Но никак не могла определить – которая, так как, по моему восприятию, живых среди этих двух не было...
Женщина всё молчала, и девочка, видимо не выдержав дольше, чуть-чуть до неё дотронувшись, тихонько прошептала:
– Мама!..
Но никакой реакции не последовало. Мать казалась абсолютно ко всему безразличной, и лишь рядом звучавший тоненький детский голосок иногда способен был вырвать её на какое-то время из этого жуткого оцепенения и зажечь маленькую искорку в, казалось, навсегда погасших зелёных глазах...
Девочка же наоборот – была весёлой и очень подвижной и, казалось, чувствовала себя совершенно счастливой в том мире, в котором она в данный момент обитала.
Я никак не могла понять, что же здесь не так и старалась держаться как можно спокойнее, чтобы не спугнуть своих странных гостей.
– Мама, мама, ну говори же!!! – видно опять не выдержала девчушка.
На вид ей было не больше пяти-шести лет, но главенствующей в этой странной компании, видимо, была именно она. Женщина же всё время молчала.
Я решила попробовать «растопить лёд» и как можно ласковее спросила:
– Скажите, могу ли я вам чем-то помочь?
Женщина грустно на меня посмотрела и наконец-то проговорила:
– Разве мне можно помочь? Я убила свою дочь!..
У меня мурашки поползли по коже от такого признания. Но девочку это, видимо, абсолютно не смутило и она спокойно произнесла:
– Это неправда, мама.
– А как же было на самом деле? – осторожно спросила я.
– На нас наехала страшно большая машина, а мама была за рулём. Она думает, что это её вина, что она не могла меня спасти. – Тоном маленького профессора терпеливо объяснила девочка. – И вот теперь мама не хочет жить даже здесь, а я не могу ей доказать, как сильно она мне нужна.
– И что бы ты хотела, чтобы сделала я? – спросила я её.
– Пожалуйста, не могла бы ты попросить моего папу, чтобы он перестал маму во всём обвинять? – вдруг очень грустно спросила девочка. – Я очень здесь с ней счастлива, а когда мы ходим посмотреть на папу, она потом надолго становится такой, как сейчас…
И тут я поняла, что отец видимо очень любил эту малышку и, не имея другой возможности излить куда-то свою боль, во всём случившимся обвинял её мать.
– Хотите ли вы этого также? – мягко спросила у женщины я.
Она лишь грустно кивнула и опять намертво замкнулась в своём скорбном мире, не пуская туда никого, включая и так беспокоившуюся за неё маленькую дочь.
– Папа хороший, он просто не знает, что мы ещё живём. – Тихо сказала девочка. – Пожалуйста, ты скажи ему…
Наверное, нет ничего страшнее на свете, чем чувствовать на себе такую вину, какую чувствовала она... Её звали Кристина. При жизни она была жизнерадостной и очень счастливой женщиной, которой, во время её гибели, было всего лишь двадцать шесть лет. Муж её обожал…
Её маленькую дочурку звали Вэста, и она была первым в этой счастливой семье ребёнком, которого обожали все, а отец просто не чаял в ней души…
Самого же главу семьи звали Артур, и он был таким же весёлым, жизнерадостным человеком, каким до смерти была его жена. И вот теперь никто и ничто не могло ему помочь найти хоть какой-то покой в его истерзанной болью душе. И он растил в себе ненависть к любимому человеку, своей жене, пытаясь этим оградить своё сердце от полного крушения.
– Пожалуйста, если ты пойдёшь к папе, не пугайся его… Он иногда бывает странным, но это когда он «не настоящий». – Прошептала девочка. И чувствовалось, что ей неприятно было об этом говорить.
Я не хотела спрашивать и этим ещё больше её огорчать, поэтому решила, что разберусь сама.
Я спросила у Вэсты, кто из них хочет мне показать, где они жили до своей гибели, и живёт ли там всё ещё её отец? Место, которое они назвали, меня чуть огорчило, так как это было довольно-таки далеко от моего дома, и чтобы добраться туда, требовалось немало времени. Поэтому так сразу я не могла ничего придумать и спросила моих новых знакомых, смогут ли они появиться вновь хотя бы через несколько дней? И получив утвердительный ответ, «железно» им пообещала, что обязательно встречусь за это время с их мужем и отцом.
Вэста лукаво на меня глянула и сказала:
– Если папа не захочет тебя сразу выслушать, ты скажи ему, что его «лисёнок» очень по нему скучает. Так папа называл меня только, когда мы были с ним одни, и кроме него этого не знает больше никто...
Её лукавое личико вдруг стало очень печальным, видимо вспомнив что-то очень ей дорогое, и она вправду стала чем-то похожа на маленького лисёнка…
– Хорошо, если он мне не поверит – я ему это скажу. – Пообещала я.
Фигуры, мягко мерцая, исчезли. А я всё сидела на своём стуле, напряжённо пытаясь сообразить, как же мне выиграть у моих домашних хотя бы два-три свободных часа, чтобы иметь возможность сдержать данное слово и посетить разочарованного жизнью отца...
В то время «два-три часа» вне дома было для меня довольно-таки длинным промежутком времени, за который мне стопроцентно пришлось бы отчитываться перед бабушкой или мамой. А, так как врать у меня никогда не получалось, то надо было срочно придумать какой-то реальный повод для ухода из дома на такое длительное время.
Подвести моих новых гостей я никоим образом не могла...
На следующий день была пятница, и моя бабушка, как обычно собиралась на рынок, что она делала почти каждую неделю, хотя, если честно, большой надобности в этом не было, так как очень многие фрукты и овощи росли в нашем саду, а остальными продуктами обычно были битком набиты все ближайшие продовольственные магазины. Поэтому, такой еженедельный «поход» на рынок наверняка был просто-напросто символичным – бабушка иногда любила просто «проветриться», встречаясь со своими друзьями и знакомыми, а также принести всем нам с рынка что-то «особенно вкусненькое» на выходные дни.
Я долго крутилась вокруг неё, ничего не в силах придумать, как бабушка вдруг спокойно спросила:
– Ну и что тебе не сидится, или приспичило что?..
– Мне уйти надо! – обрадовавшись неожиданной помощи, выпалила я. – Надолго.
– Для других или для себя? – прищурившись спросила бабушка.
– Для других, и мне очень надо, я слово дала!
Бабушка, как всегда, изучающе на меня посмотрела (мало кто любил этот её взгляд – казалось, что она заглядывает прямо тебе в душу) и наконец сказала:
– К обеду чтобы была дома, не позже. Этого достаточно?
Я только кивнула, чуть не подпрыгивая от радости. Не думала, что всё обойдётся так легко. Бабушка часто меня по-настоящему удивляла – казалось, она всегда знала, когда дело было серьёзно, а когда был просто каприз, и обычно, по-возможности, всегда мне помогала. Я была очень ей благодарна за её веру в меня и мои странноватые поступки. Иногда я даже была почти что уверена, что она точно знала, что я делала и куда шла… Хотя, может и вправду знала, только я никогда её об этом не спрашивала?..
Мы вышли из дома вместе, как будто я тоже собиралась идти с ней на рынок, а за первым же поворотом дружно расстались, и каждая уже пошла своей дорогой и по своим делам…
Дом, в котором всё ещё жил отец маленькой Вэсты был в первом у нас строящемся «новом районе» (так называли первые многоэтажки) и находился от нас примерно в сорока минутах быстрой ходьбы. Ходить я очень любила всегда, и это не доставляло мне никаких неудобств. Только я очень не любила сам этот новый район, потому что дома в нём строились, как спичечные коробки – все одинаковые и безликие. И так как место это только-только ещё начинало застраиваться, то в нём не было ни одного дерева или любой какой-нибудь «зелени», и оно было похожим на каменно-асфальтовый макет какого-то уродливого, ненастоящего городка. Всё было холодным и бездушным, и чувствовала я себя там всегда очень плохо – казалось, там мне просто не было чем дышать...

Кирилл Толмацкий, более известный как Децл, дал интервью сайт об отношениях с отцом и новом альбоме.

Талантливый парнишка Децл, которого мы узнали и полюбили на пороге нового тысячелетия, с годами вырос в мужа и отца, но не утратил своего задора и уникальности. В сентябре он широко отметил 15-летие своего дебютного альбома «Кто? ты», выступив в клубе YotaSpace и собрав полный, битком набитый зал фанатов.

Перед сольником корреспондент сайт встретилась с Кириллом в его гримерке, которую превратили в комнату для релаксации – тут что-то курили и разливали чай с манящим ароматом.

Децл, чтобы я не заблудилась, сам отвел меня за ручку в эту темную, но веселую комнату (в жизни он очень простой и милый), усадил за стол, разлил чай.

– Кирилл, поздравляю с юбилеем! Я слушала вас в детстве. Есть несколько версий, откуда взялся ваш псевдоним. Какая из них правильная?

– Они все правильные, у меня много псевдонимов. Сейчас это Джузеппе Жостко. А Децла придумали мой шеф Владик Валов совместно с Легалайзом и моим отцом.

– Как это произошло?

– Они сидели и придумывали и в итоге с учетом моего маленького роста решили, что ДеЦл будет неплохой псевдоним для меня. А разные по величине буквы появились при разработке логотипа – решили, что так будет интереснее.

– Вся молодежь и многие взрослые 2000-х вас узнали и полюбили как Децла. Почему вы потом через четыре года стали брать другие псевдонимы, несмотря на оглушительный успех этого имени?

– Я начал расширяться! – Кирилл задумчиво смотрит на свои дреды, которые достают до земли и тянутся за ним при ходьбе, как шлейф, – он не стрижет их со дня выхода первого альбома, то есть уже 15 лет. Но моет. Говорит, привык, не мешают. Его сын уже растит такие же. – Каждый раз, когда менялась творческая составляющая, менялся псевдоним. Децл – это был продюсерский проект. Я решил, что немножко отойду от этого имени и раскручу другой псевдоним. Соответственно начал работать немного в другом ключе под другим псевдонимом и восстанавливать репутацию первого.

Свои знаменитые дреды артист не стрижёт уже 15 лет / Максим Бурлак / Russian Look

– Есть планы когда-нибудь выступить под своим настоящим именем – Кирилл Толмацкий?

– Меня и так все знают под родным именем.

– Как думаете, почему вас так полюбили 15 лет назад? Это ваша харизма или что-то еще?

– Так сошлись звезды.

– За эти годы звездной болезнью вы так и не заболели?

– В какой-то момент, может, было. Но потом прошло.

– Правда, что ваша судьба немножко похожа на судьбу Маколея Калкина, который снялся в «Один дома», имел огромный успех, но это поссорило его с родителями, которые пытались на нем заработать? Я читала, что вы перестали общаться с отцом...

– Нет, не думаю, что наши судьбы похожи. Я не на этой почве перестал общаться с отцом.

– Так и не общаетесь? Вот уже почти столько же лет, сколько вашему дебютному альбому?

– Не общаемся.

Отец Кирилла Александр Толмацкий и его супруга / Анатолий Ломохов / Russian Look

– Почему?

– Нет общих точек пересечения.

– Не хотите помириться к юбилею?

– Я с ним не ссорился. У меня со всеми хорошие отношения. Это на самом деле закрытый вопрос.

– Но с мамой-то общаетесь?

– Да, конечно. У нас общие взгляды на жизнь. Нам обоим хочется, чтобы уже перестали заниматься войной, а начали созидать. Люди сейчас переключаются на другой уровень понимания того, что происходит. Мы живем в интересное время, когда все меняется. Горячие точки не только на Украине, но во многих других местах. Пусть люди поймут, что мы летим на одном космическом корабле и что войны выгодны только тем, кто торгует оружием, акциями, нефтью, тогда, может, войны и закончатся. И солдаты откажутся выполнять приказы, лишающие их права на жизнь. Все, кто сейчас стреляет, должны сложить оружие.

Беря глобально, я бы побоялся, живя на другой планете, даже на экскурсию на Землю прилететь. Корабль собьют, а надо мной проведут эксперименты и покажут по телевизору. Рыба гниет с головы. Это старая пословица. Как только голова у нас будет здоровая, все начнет расцветать.

– 15 лет назад, когда вы начинали, было спокойнее. Мы все помним вашу «Вечеринку».

– Я начинал буквально в «золотой век» – 2000 год. Куча клубов, Владимир Владимирович пришел к власти и разрешил всё, всё работало, крутилось, а потом потихоньку начали закручивать. Пришел 2004 год – еще больше, а сейчас я даже не знаю, что происходит, и не хочу в это углубляться. Я в принципе все это знаю, но кому-то рассказывать – себе дороже.

Знаменитый хит рэппера «Вечеринку» до сих пор распевает вся страна / Максим Бурлак / Russian Look

– С Путиным не удалось встретиться за эти 15 лет?

– Не горю желанием.

– В «Вечеринке» у вас был такой симпатичный мальчик на подпевке – Тимати. Теперь он тоже раскрутился. Следите ли вы за его судьбой?

– Даже не знаю, о ком вы говорите, – неожиданно отрезал Децл. – Нужно быть честным самим с собой. Репутацию зарабатывают годами, десятилетиями, а теряют за секунды. Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.

– Что вам в его поведении не нравится?

– Круг общения определяет сознание человека, – туманно пояснил Кирилл, очевидно, намекая на дружбу Тимати с власть имущими.

– Ну хорошо. Спрошу что-нибудь полегче. Какая вечеринка была самой безбашенной за ваши 32 года?

– Недавно я в Лас-Вегасе попал за 50 км от города в пустыню, в индейскую резервацию, где проводили закрытый трехдневный фестиваль типа Burning Man (культовый фестиваль, в конце которого сжигают всевозможные самодель-ные фигуры гигантских размеров и самых причудливых форм. – Авт.). Это было такое же прикольное мероприятие, но меньшего масштаба.

– А какая вечеринка была самой отстойной?

– Плохие вещи стараюсь сразу забывать.

– И правильно. Какая песня из вашего творчества наиболее дорога вам?

– Мой новый интересный трек!

Жена музыканта Юлия 10 лет назад подарила ему чудесного сына Антония / Геннадий Сергеев / Russian Look

– Чем ваш новый альбом отличается от предыдущих?

– Это данс-холл-музыка (что бы это ни значило. – Авт.), а также смесь жанров, там даже есть японский трек. Это нужно слушать, оценивать и понимать, что нравится. Я записываю музыку для всех.

– Ясно. Кирилл, а что это за чай вы мне любезно подливаете? Я, кажется, совсем уже в вас влюбилась. Чай волшебный?

– Хе-хе. Я занимаюсь развитием чайной культуры. Мы продаем красный чай, доступный для широкой публики, но достаточно качественный. А вот рядом стоят баночки и бутылочки – это не курево, а освежители воздуха из натуральных ингредиентов, никакой химии.

– Импортозамещение?

– Да, это сделано в России. Санкции на нас не отразились. Технические части делает Китай, а так все это делают русские, и позиционируем наш чай как русский напиток.

После того как мы с Децлом выпили по рюмочке (да не одной) чая, он не удержался да и спел со мной дуэтом свой самый главный хит – легендарную «Вечеринку».

– Децл, дружище, а что ты сделал для хип-хопа за свои почти 33 года, на пороге возраста Христа? – спросила я у него после нашей «вечеринки для двоих».

– Я сделал... всё! – не раздумывая, ответил он, показал фирменный жест хип-хоперов и ускакал на сцену.