Тони брекстон личная жизнь. Биография тони брекстон

tonibraxton.com

Заниматься пением Тони начала еще в детстве: она начала петь в церковном хоре.

Начало карьеры

Профессиональная музыкальная карьера стартовала в конце 80-х, когда Тони и четыре ее младших сестры пели в группе The Braxtons.

Талант юной певицы не остался незамеченным, и вскоре ее пригласили для записи демо-версии песни Love Shoulda Brought You Home , вошедшей в саундтрек к фильму Бумеранг .

Звездный час

Певица начала работать над своим дебютным альбомом, который вышел в 1993 году.

Стоит отметить, что таким феерическим дебютом мало кто может похвастаться: пластинка Toni Braxton достигла первой строчки американского чарта Billboard 200. За этот альбом Тони получила три награды Грэмми: она победила в номинации лучший новый артист и два года подряд она была лучшей в номинации лучшее женское вокальное R&B-исполнение в 1994 и 1995 годах. Было продано более 15 миллионов копий дебютного альбома Toni Braxton , а это означает, что он был признан 8-кратно платиновым.

Второй альбом певицы Secrets оказался еще более успешным: по всему миру было продано более 20 миллионов копий пластинки. За эту студийную работу Брэкстон выиграла две премии Грэмми и две награды American Music Awards.

Певица написала две песни для Secrets , одна из которых, How Could an Angel Break My Heart , вошла в мемориальный альбом Принцессы Дианы Diana Princess of Wales Tribute.

1998 год приготовил для Тони неприятный сюрприз - певица вынуждена была объявить о своем банкротстве, в результате чего ей пришлось выставить на продажу все свое имущество, включая музыкальные награды. Но даже такие обстоятельства не помешали Брэкстон заниматься творчеством: ей предложили роль в Диснеевском мюзикле Красавица и Чудовище . Так, Тони выступала на Бродвее в 1998 - 1999 годах, став первой афроамериканкой, игравшей главную роль в Диснеевском мюзикле.

В 1999 году финансовые проблемы были решены, и Тони продолжила записываться на лейбле LaFace. Свою шестую премию Грэмми Тони получила в 2000 году за композицию He Wasn’t Man Enough с третьего студийного альбома The Heat . Эта пластинка получила статус дважды платиновой.

Четвертая студийная работа Тони, More Than a Woman , увидела свет в 2002 году. С коммерческой точки зрения More Than a Woman оказался не столь успешным, как предыдущие работы певицы.

Следующая пластинка 2005 года Libra дебютировала на 4 месте Billboard 200, а в конце года получила статус золотого альбома.

Тони Брэкстон открыла свое шоу Toni Braxton: Revealed в отеле Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе (США) 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что ее концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса

Студийный альбом Pulse вышел в 2010 году. Это первый альбом, выпущенный Тони Брэкстон за пять лет.

В начале 2011 года стало известно, что Тони Брэкстон будет снимать новое реалити-шоу о своей семье для американского кабельного канала WE tv.

Шоу оказалось настолько успешным, что оно не только было продлено до второго сезона с дополнительным количеством эпизодов (19 вместо первоначальных 13 серий), но и выход нового сезона был ускорен и перенесен с 2012 года на начало ноября 2011 года.

В феврале 2012 года Тони Брэкстон подтвердила сведения о том, что она работает над новым студийным альбом.

Личная жизнь

Брэкстон познакомилась с музыкантом Кери Льюисом, когда он вместе со своей группой Mint Condition открывал ее концерт во время турне. Они поженились 21 апреля 2001 года. 2 декабря 2001 года Брэкстон родила своего первенца - Денима Коула Брэкстона-Льюиса. Их второй сын Дизель Кай Брэкстон-Льюис родился 31 марта 2003 года.

В ноябре 2009 года стало известно, что Брэкстон и Льюис больше не живут вместе.

Дискография

  • 1996 -Toni Braxton,
  • 2000 - Secrets
  • 2001 - The Heat
  • 2002 - Snowflakes
  • 2003 - More Than a Woman
  • 2004 - Ultimate Toni Braxton
  • 2005 - Un-Break My Heart: The Remix Collection
  • 2007 - Libra
  • 2010 - Essential Toni Braxton

Награды

  • 7 наград American Music Awards
  • 5 наград Billboard Music Awards
  • 6 Грэмми
  • 1 награда NAACP Image Awards
  • 4 награды Soul Train Music Awards

Подготовлено по материалам открытых источников.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Toni Braxton

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви`с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It`s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston. Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home". Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал". И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You`re Makin` Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don`t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ``Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets". Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...

Тони Брэкстон родилась 7 октября 1968 года в городке Северн, штат Мэриленд. Отец Тони был священником, воспитывавшим своих дочерей очень строго. В семье запрещалось слушать музыку, за исключением церковной. В детстве Тони вместе с четырьмя сестрами пела в церковном хоре, которым руководила ее мать. Позднее отец изменил свое отношение к детям, разрешив им ходить на дискотеки и слушать музыку, которую они пожелают. Сильное влияние на Тони произвели записи Лютера Вандросса, Стиви Уандера, а также Чаки Хан, которой она старалась подражать.

В 1990 году Тони и ее четыре сестры заключили контракт с лейблом Arista Records, на котором выпустили под именем Braxtons сингл «The Good Life». Группа привлекает к себе внимание продюсеров Антонио Рейда и Кенни Эдмондса, открывших собственный лейбл LaFace. Они предлагают Тони начать сольную карьеру и заключают с ней контракт. В 1993 году певица выпускает дебютный альбом, который попадает на первое место как поп-, так и ритм-н-блюзовых чартов. Каждый сингл становится хитом и входит в первую десятку — «Another Sad Love Song», «Breathe Again» и «You Mean The World To Me». Диск расходится тиражом в 8 миллионов экземпляров и в феврале 1994 года Тони удостаивается престижной премии Grammy в номинациях «Открытие года» и «Лучший ритм-н-блюзовый женский вокал» (за песню «Another Sad Love Song»).

Летом 1996 года Тони выпускает второй альбом «Secrets», который сразу попадает на первое место в США. Синглы с этой пластинки получают огромную популярность и врываются на первые места хит-парадов многих стран. Наибольший успех получает песня «Un-Break My Heart», которая удерживает первое место в чартах в течение 11 недель. Альбом «Secrets», также как и дебютный диск певицы, расходится тиражом в 8 миллионом экземпляров. В 1997 году Тони удостаивается еще двух премий Grammy. Попытка певицы порвать с лейблом LaFace заканчивается для Тони печально. Она подает в суд на лейбл, тратит массу денег, но в конечном итоге проигрывает дело. В январе 1998 года Тони признает себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов.

Двумя годами позже исполнительница возвращается на сцену с новым альбомом «Heat». Диск сразу попадает на второе место в хит-параде США, а первый сингл «He Wasn’t Man Enough» входит в Top 10. В 2001 году Тони получает премию Grammy за эту песню. Пресса пишет в тот момент, что глядя на дорогие одежды Тони сложно поверить в то, что несколько лет назад она осталась без цента. На церемонии певица предстала перед публикой в очень дорогом и очень сексуальном платье.

«Я пока не вышла замуж, не родила детей и не располнела. Вот когда у меня появится ребенок, тогда и обвиняйте меня. Тем более что у меня есть, что вам показать», — отвечает певица журналисту, который интересуется не холодно ли ей в таком платье.

В том же году она снимается в художественном фильме «Kingdom Come» и выходит замуж за клавишника группы Mint Condition Кери Льюиса. В конце года у Тони рождается мальчик и в это же время выходит в свет альбом праздничных песенок «Snowflakes». В ноябре 2002 года певица выпускает еще один альбом «More Than A Woman». Пластинка занимает 86-е место среди 200 лучших альбомов, по мнению компетентного журнала Billboard. Брэкстон участвует в постановке всемирно известного бродвейского мюзикла «Аида», где исполняет главную роль — Аиды. В апреле 2004 года Тони делает всем своим поклонниками сюрприз — на звукозаписывающем лейбле LaFace выходит компиляция лучших песен певицы за последние 10 лет. Сборник самых лиричных баллад носит название «Ultimate Toni Braxton».

Сейчас певица работает в студии над своей новой пластинкой, в записи которой ей помогают известные R’n’B продюсеры The Underdogs, успевшие уже поработать с Джастином Тимберлейком и Tyrese.

О себе Тони Брекстон говорит, что она всего лишь головастик, мечтающий стать лягушкой. Миллионы поклонников не согласятся с подобным утверждением. Один только хит «Un-Break My Heart» безоговорочно возвел певицу в ранг звезды мирового масштаба, принес первые места в чартах и «Грэмми». Billboard назвал песню самым удачным синглом за всю историю существования своей лучшей «сотни».

Детство и юность

Тони Мишель родилась в Сиверне, штат Мэрилэнд, в октябре 1967 года. Кроме нее, в семье воспитывались еще пять детей. Отец Майкл Конрад был священником, и атмосфера в доме не располагала к светским развлечениям. Мать Эвелин, певица, привила Тони и сестрам Тоуанде, Трине, Трейси и Тэймар любовь к музыке. Тэймар до сих пор солистка семейного коллектива The Braxtons.

Первый успех к девушкам пришел в последних классах школы, когда фанатичный отец разрешил некоторые послабления, и группа стала участвовать в конкурсах. Победы следовали одна за другой. Однажды на автозаправке сестры познакомились с Биллом Пэттауэем, тем самым, который написал хит "Girl You Know It`s True" для поп-дуэта «Милли Ванилли». С его помощью группа заключила контракт с Arista Records и выпустила первый сингл.


Решающую роль в становлении Тони как певицы сыграли авторы песен и продюсеры Кеннет Брайан Эдмондс по прозвищу Babyface и Антонио Рид, писавшие для , . Музыкантам понравился голос девушки, бархатный, почти мужской, с низким регистром, и Брекстон предложили начать сольную карьеру. С Бебифейсом Тони запрограммировала успех композициями «Give U My Heart» и «Love Shoulda Brought U Home».

Музыка

Первый альбом певицы, названный ее именем, разошелся тиражом в 11 млн копий. Сразу пять песен стали хитами и вышли отдельными синглами. Среди них - «Seven Whole Days», «Another Sad Love Song», «How Many Ways». Столь грандиозный дебют Тони отмечен тремя премиями «Грэмми».

Песня Тони Брекстон «Un-Break My Heart»

В 1996-м настал черед визитной карточки Брекстон – песни «Un-Break My Heart», с которой и сейчас в первую очередь ассоциируют исполнительницу. Хит стал частью альбома «Secrets». Заглавная композиция «You’re Makin’ Me High» получилась с налетом скандальности из-за неприкрытой сексуальности текста. Остальные песни также надолго задержались на верхних строчках чартов.

В 1998-м Тони пожелала расторгнуть контракт с лейблом LaFace, но судебные разбирательства привели певицу к банкротству. Продюсеры сжалились и перезаключили соглашение на более мягких условиях. Брекстон выпустила третий альбом «Heat», кроме того, выступила на Бродвее, став первой представительницей своей национальности среди участниц мюзикла Disney.

Песня Тони Брекстон «Long As I Live»

В записи пластинки помогал Родни Джеркинс, причастный к успеху и . Клип на песню «He Wasn’t Man Enough» попал в номинанты на MTV Video Music Awards и Billboard Music Video Awards. А баллада «Гавайская гитара» удостоена наград Soul Train, American и British Music Awards.

В 2000-м Тони стала гостьей Superbowl XXXIV Half Time Shows наряду с , и . Через несколько лет последовал очередной конфликт с продюсерами, коммерческий провал альбома «More Than a Woman».

Пластинку «Libra» Брекстон записала уже на новом лейбле. В перерыве между альбомами певица снялась в телефильме «Кевин Хилл».

Седьмой студийник «Пульс» Брекстон представила только в 2010-м. Позднее рэпер Трей Сонгз, известный по фильму «Техасская резня бензопилой» и саундтреком к «Форсажу 7», выпустил чувственный клип, в котором дуэтом с Тони исполнил песню «Yesterday».

Личная жизнь

Тони, как любая женщина, мечтала о муже и детях, о крепкой и дружной семье. В 2001 году певица вышла замуж за участника группы «Mint Condition» Кери Льюиса, с которым прожила 12 лет и подарила возлюбленному двух сыновей – Денима-Кая и Дизеля-Кая Брекстон-Льюисов. Однако вскоре последовали печальные откровения артистки, которыми женщина поделилась с публикой на концерте. Оказалось, у младшего сына Тони – аутизм. Ребенка можно было полноценно адаптировать, если бы болезнь выявили своевременно, но, по мнению матери, врачи опоздали.


Позднее, видимо, чтобы быть до конца честной, знаменитость сообщила, что на взлете карьеры сделала аборт, а последовавшие затем события – это расплата за неправедные поступки. В 2007 году Тони сделали операцию по удалению опухоли. Спустя год певица озвучила еще один диагноз – повышенная ломкость капилляров.

Стоял вопрос о трансплантации сердца, но обошлось медикаментозной поддержкой, правда, пожизненной. В 2010-м Брекстон объявила, что больна красной волчанкой. Знаменитость частенько попадает в больницу из-за обострений, иногда приходится отменять концерты, а на гастролях за кулисами присутствует личный врач.


Однако проблемы со здоровьем не заставили Тони отказаться от радостей жизни. В 2016 году звезду соула стали замечать в компании с рэпером Birdman, в миру Брайаном Уильямсом. С ним певица познакомилась еще в 2003, во время совместной работы над песней Baby You Can Do It. В начале 2018 в эфире авторского телешоу Braxton Family Values Тони сообщила, что они с Брайаном решили пожениться.

Певица по знаку зодиака Весы, а потому натура противоречивая, но в то же время стремящаяся к гармонии и равновесию. Тони извлекла урок из трагических моментов в жизни. Теперь на первом месте не популярность, а благотворительность. Брекстон, несмотря на то, что дважды объявляла о личном банкротстве, отчисляет немалые средства в фонды по проблемам аутизма Autism Speaks и сердечных заболеваний American Heart Association.


На странице «Инстаграма» Тони указано, что она в первую очередь мама, а в интервью признается, что никогда не хотела бы оказаться перед выбором между сценой и материнством.

Тони не замечена в скандалах, только если речь не идет о чистоте гостиничного номера. Тогда звезда может потребовать переселить ее в другую гостиницу, рангом повыше. К удовольствию хейтеров, Брекстон подозревали в обращении к пластике, дабы подправить форму носа и груди, и в том, что в прошлом она была мужчиной. Виной тому неповторимый тембр голоса, легко вводящий в заблуждение, особенно если не видеть певицу.

Тони Брекстон сейчас

Общий тираж дисков Тони Брекстон превышает 60 млн, а пресса нет-нет, да и назовет певицу великой неудачницей. Биография семикратной обладательницы «Грэмми» похожа на американские горки, но Брекстон признается, что ничего ни сегодня, ни в прошлом не поменяла бы. Взлеты и падения, личные и профессиональные, сформировали ту Тони, которую любят и ценят поклонники.


Тони Брекстон в фильме «Faith Under Fire»

В 2017 году Брекстон вновь представилась возможность побывать актрисой. Певица сыграла в драме «Faith Under Fire» школьного бухгалтера Антуанетту Туф. Фильм снят на основе событий, произошедших в августе 2013 года в Джорджии.

Тогда белый мужчина, вооруженный автоматом, взял в заложники учеников Ronald E. McNair Discovery Learning Academy, в которой большинство составляли чернокожие дети, и открыл стрельбу по полицейским. Туф проявила недюжинное самообладание и уговорила налетчика сдаться.


Весной 2018 года, после восьмилетнего молчания, Брекстон презентовала новый сольный альбом под названием «Секс и сигареты». Заглавная композиция Deadwood вызвала шквал восторженных откликов и напомнила прежнюю Тони, звезду 90-х.

Песню «Foh» знаменитость выпустила в коллаборации с Бебифейсом. Ранее с одним из самых успешных R&B-продюсеров Брекстон записала студийник «Love, Marriage & Devorce».

Песня Тони Брекстон «Foh»

На обложке альбома певица изображена в откровенном наряде. Брекстон, отметившая круглый юбилей, продемонстрировала отличную физическую форму (вес 48 кг при росте 157 см). Комментарием к пластинке стали слова Тони о том, что она стала старше и хочет без цензуры поведать о своих чувствах.

Дискография

  • 1993 – «Toni Braxton»
  • 1996 – «Secrets»
  • 2000 – «The Heat»
  • 2001 – «Snowflakes»
  • 2002 – «More Than a Woman»
  • 2005 – «Libra»
  • 2007 – «The Essential Toni Braxton»
  • 2010 – «Pulse»
  • 2018 – «Sex & Cigarettes»

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия.


Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви"с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер , Куинси Джонс , Чака Хан и Уитни Хьюстон . Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It"s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin , Дионн Уорвик и Whitney Houston . Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи . Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home". Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон , которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал". И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт , чем Дайана Росс . "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You"re Makin" Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don"t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ""Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс , человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон , Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets". Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...