Приветствие на 23 февраля квн

СЦЕНАРИЙ игры КВН

тема: «Солдатский КВН»
для обучающихся на 23 февраля.

Цель: организация досуга детей (обучающихся). Задачи:
воспитание патриотизма;

воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;

расширение кругозора детей (обучающихся).
Форма проведения : конкурсная программа. Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ. Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка .
Каждый взвод
(команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка .

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата» Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Четвертый конкурс домашнее задание «23 февраля – чем его запомню я»

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».

Сценарий подготовил педагог-организатор МКУДО ЦДО Большаков С.В.

Кулиш Ирина Сергеевна, учитель математики МАОУ СОШ № 18 г. Кунгур, Пермский край
Мероприятие рассчитано для учащихся 5-6 классов.
Для проведения необходимо:
3 ведущих
Жюри
3 команды
Материалы: горох и рис,3 листа формата А4, 3 шарфа, три фломастера, 3 пачки скрепок, карточки с вопросами, 3 тарелки с мукой,3 шарика, 3 мишени с дротиками, 3 рулона туалетной бумаги, оценочный лист для жюри.

1 ведущий:
Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!
Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?
23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.
После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его стали называть Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День защитников Отечества
Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.
Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.
И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.
2 ведущий: Мы напутствуем вас дружно –
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

3 ведущий: Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее –
Тот в бою и победит.

1 ведущий: Мальчики, сейчас мы выберем капитанов будущих команд. Для этого вам требуется отгадать загадку.
2 ведущий: Первая загадка:
Летит – пищит, сядет – молчит. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
(Комар)
Я хотел сорвать цветок, он взлетел и был таков (Бабочка)

3 ведущий. Первый капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает первую группу стульев
1 ведущий: Вторая загадка:
Никто его не видывал, а слышать всякий слыхивал. Без тела, а идет оно, без головы поет оно.
(Эхо)
В панцире – а не черепаха, ползает, но не улитка, живет в море, но не рыба (Краб)
2 ведущий. Второй капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает вторую группу стульев

2 ведущий: Третья загадка:
Часы, в которых время сыплется.
(Песочные)
Бывает кривое, бывает разбитое, бывает венецианское (Зеркало)

3 ведущий: Третий капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает третью группу стульев.
2 ведущий: Теперь каждый капитан наберет себе команду. Для этого требуется всего лишь вытащить листочек из тарелки, развернуть его и громко произнести фамилию своего игрока.

1 ведущий: Начнем
Проходит процедура набора команды
2 ведущий: После того, как команды сформированы, требуется дать им название и девиз.
3 ведущий: А пока команды заняты серьезным делом, мы представим жюри:
Представляется жюри
1 ведущий: Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А насколько метки наши защитники? Давайте это проверим.
2 ведущий: Наш первый конкурс называется «Самый меткий». Вы должны как можно больше раз поразить цель дротиками. А начинает представитель первой команды (Называет команду), а потом второй и третьей команд.

После конкурса жюри подводит итоги и называет набранное количество очков каждой командой.

3 ведущий: Наш второй конкурс – «Конкурс капитанов». Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.
1 ведущий: если капитан проявит себя сильным, смелым, находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов вперед, а команды пусть их поддержат.
2 ведущий: Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас быстрее всех надует воздушный шарик (капитаны надувают шарики, а жюри определяют: Кто вперед?)
3 ведущий: Также капитан должен быть выносливым и терпеливым. Кто из вас быстрее всех отделит зерна от плевел, то бишь, рис от гороха.
1 ведущий: Для того чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым. Ваша задача без помощи рук достать конфету из тарелки, в которой насыпана мука.
Мы выяснили, какие находчивые, сильные и терпеливые, а теперь насколько точно вы помните военную технику.
Итак, следующий конкурс «Художников»
С закрытыми глазами необходимо каждой команде нарисовать танк.
Членам команды по одному завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист формата А4 и дают в руки фломастер.
2 ведущий: Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.
3 ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь»,
Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.
1 ведущий: Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе. А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
1 ведущий: Настоящий защитник Отечества никогда не бросает своих друзей на произвол судьбы, а всегда помогает выбраться из самых тяжелых ситуаций.
2 ведущий: Для вас проводится следующий конкурс «Если с другом вышел в путь..»

А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным. Следующий конкурс «Викторина».
1 ведущий: капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишется на карточке. На это задание вам дается три минуты.
Идет время конкурса.
2 ведущий: А теперь просим капитанов огласить ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ засчитан не будет.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Мумия»
1 ведущий: представьте, что вам товарищ ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.
Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.

2 ведущий: Кто сказал, что надо бросить песню на войне?
3 ведущий: После боя сердце просит музыки вдвойне!
1 ведущий: А теперь конкурс для болельщиков. Помогите команде, за которую вы болеете, победить.
2 ведущий: Для вас проводится конкурс «Военной песни». Ваша задача состоит в том, чтобы спеть военную песню лучше всех и тем самым любимой команде принести максимально 10 очков.
Проходит конкурс, жюри объявляют победителя
3 ведущий: А теперь подведем итоги и наградим победителей турнира

Происходит награждение

2 ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
1 ведущий: А теперь всех угощаем
Ароматным, крепким чаем.
Тех, кто чай с охотой пьет,
«Чайная» давно уж ждет!№ вопроса Вопрос Ответ
1 Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)
2 В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 году)
3 Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)
4 Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
5 Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
6 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
7 С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель : повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи :

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

Ход мероприятия

Ведущий : здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех : и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник - КВН.

1. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Песня «Храбрые солдаты»

Ну, что, начнём.

Мы начинаем КВН для чего, для того

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем, веселей станет всем.

Ведущий : итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей) .Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.

Представляем наши команды : команда Богатыри - девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами

Приветствие команд,представление своего флага

Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием

Упражнения под музыку.

1 конкурс

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка

2 конкурс

А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап

Ведущий : мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.

Ведущий

Слово жюри (вывешивают результат) .

Муз. пауза танец «Морячка»

Ведущий : молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.

Теперь пора вернуть внимание

Продолжим наши соревнования.

Проверим вашу меткость

4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы

5 конкурс дети

Слово жюри (вывешивают результат) .

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Ведущий : 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары

от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

Слово жюри (вывешивают результат) .

Ведущий : обед приготовлен, можно и поиграть.

Друзья, теперь внимание!

Направим всё старание,

Любовь и понимание на …

Наши животы!

7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.

Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.

Слово жюри.

Ведущая : А теперь пришло время следующего

8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека

самого умного, сообразительного, который должен быстро

ответить на вопросы.

За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник

может взять себе 1 помощника

1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)

2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)

6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)

9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)

Вопросы 2 команде

10. Кто говорил волшебные слова : «Лети, лети, лепесток, через север на восток» ? (Женя.)

11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)

13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)

15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)

16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат» - домашнее задание

9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат

10 конкурс

Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности

Ведущий : Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»

3. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

4. Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

5. Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь

Ведущий : Ну, что ж пришёл долгожданный момент

Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему

справедливому жюри.

Слово жюри.

Ведущий : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые и малыши!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.

Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля. Уместна будет на концерте в честь Дня защитников отечества, и на вечеринке в честь 23 февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)


ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» — это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот — это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал — это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло — все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной — не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров — он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка — ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс

КВН для мальчиков «Защитники Родины»

Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС(к)ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска
Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;
-сплачивать детский коллектив;
-расширять кругозор учащихся.
Подготовка: мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.
1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах русской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа.
2-я ученица: Дуют ветры в феврале.
Воют в трубах звонко!
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3-я ученица: Дата есть особого значенья-
Сыновей отважных день рожденье.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
4-я ученица: Охраняет наше море
Славный доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Андреевский великий Флаг.
5-я ученица: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учится
Мог спокойно наш народ.
6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики страшных снарядов,
Наводчики, бьющие в цель.
7-я ученица: Наши летчики – герои-
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои-
Охраняют наш уют.
8-я ученица: Чтоб была Отчизна,
Крепкой, как гранит,
Армия родная, сильная, стальная
Вольную державу славит и хранит.
(Исполнение учениками песни «Идет солдат по городу»)
Ведущий: В зале все мы собрались,
Радуйся и веселись!
Начинаем КВН
В праздничный для всех нас день.
Посвящен он дню рожденья,
Знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной,
Что бережет страны покой.
Капитаны команд, представьте ваши команды.
-Пограничники!
-Десантники!
Ведущий: Делу – время, потехе – час. Команды в строй. Состязанья начались!
РАЗМИНКА .
Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.
-Что общего есть у дерева и винтовки? (ствол)
-Почему копье и щит – друзья и враги одновременно? (Один защищает, другой нападает)
-Кому принадлежат слова:«Тяжело в ученье, легко в бою?» (Суворову, русскому полководцу)
-Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
-Как называют подростка, изучающего морское дело? (юнга)
-Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны,эполеты)
Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.
1 конкурс «Проверка боевой готовности»
Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.
2 конкурс «Шифровщики»
Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.
3 конкурс «Переводчик»
Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.
1 команда - блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.
2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.
4 конкурс «Телеграфисты»
Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.
1 команда – отрывок из рассказа «Саперы» Л.Кассиля
2 команда – отрывок из рассказа «Вперед, танкисты» Л.Кассиля
5 конкурс «Лучший разведчик»
На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера (условными знаками).
6 конкурс «Бросок»
Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. (Танк, корабль, самолет и т.д.) Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.
противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.
7 конкурс «Заминированное поле»
На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.
8 конкурс «Санитарка": После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?
9 конкурс «Патроны на передовую»
Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.
10 конкурс «Переправа»
Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.
Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок …(ученица читает отрывок).
11 конкурс «Привал»
На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп. Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.
12 конкурс «Звания»
Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?
-майор
-прапорщик
-младший лейтенант
- капитан
-старший лейтенант
-капитан
-лейтенант
-полковник
-генерал
-подполковник
13 конкурс «Военная хитрость»
Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т.д. Одним словом все они называются:подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
(раз, раздел, деление, дело, пиво, пила, дрозд, орден, лоза, поза, пора, пол, пони, репа, перо, роза, доза, деза, здание, плед, плен, резина, зерно, резеда, порез и др.)
Подведение итогов
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля. А теперь пожелания девочек.
1-я ученица: Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2-я ученица: Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать.
3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем
Не унывать и не болеть!
В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.