Учимся говорить для малышей. Учимся говорить

С рождением ребенка наша жизнь меняется кардинальным образом. Мы ждем, когда малыш начнет ползать, смеяться, произносит определенные звуки и т.п. Но особый восторг вызывают первые детские слова, хотя зачастую дети сами не понимают, что сказали. Ведь до определенного возраста все произносимые ребенком слоги - это всего лишь набор подслушанных и повторяемых звуков. Однако со временем речь ребенка усложняется и примерно в возрасте 1,5-2 года она изобилует коротенькими предложениями, в основном бытового характера - дай попить, хочу есть и т.п.

Хотя это все отличные сочетания для изучения языка, в конечном итоге вам нужно будет потратить несколько сотен часов, чтобы стать опытным. Нет волшебной формулы, которая позволит вам свободно говорить за неделю. Положите в те часы, позволяя языку проникать каждую часть вашей жизни. Затем, как ребенок, в течение нескольких месяцев вы будете говорить какой-то странный язык.

Фрэнсис Тапон отправился в 80 стран и провел последние три года в 25 восточноевропейских странах. Он автор новой книги «Скрытая Европа: что восточные европейцы могут научить нас». Эта статья является адаптированной выдержкой из главы по Словении. Немецкий для детей - дети не могут начать достаточно рано, чтобы изучать немецкий язык! Родители, чьи дети учатся немецкому языку, возможно, растут билингвально или идут в немецкую школу за границей, часто ищут материалы для изучения немецкого языка для своих детей.

В возрасте 2-3 лет дети должны уже говорить небольшими фразами. Конечно, подобного рода рамки развития весьма условны. Например, один ребёнок может уже в 1,3 разговаривать как 2-летний, а некоторые лишь к трем годам начинают произносить осмысленный слова. И вот тут как раз следует четко понимать, почему ребенок не разговаривает: просто не хочет (встречаются и такие молчуны) или у него развивается патология речевого развития. Последнее уже требует консультации специалистов.

В Интернете есть отличные предложения на немецком языке для детей. И со многими из этих фильмов, сериалов и программ дети могут изучать немецкий язык. Мы хотели бы представить вам некоторые из этих предложений. Классика в детской программе, которую ни один ребенок не должен пропустить. Трансляция с помощью мыши уже более сорока лет! Каждое воскресное утро - это новый эпизод, в котором дети в развлекательных и поучительных короткометражных фильмах открывают мир, слушают песни или смотрят рассказы.

Вы всегда можете увидеть текущую программу и, в частности, через меню. на песни, рассказы и материальные рассказы о загадках повседневной жизни. Да, слон из трансляции с помощью мыши имеет свою собственную программу и собственный сайт. Взносы отлично подходят для детей в дошкольном возрасте. На сайте особенно рекомендуется: Рассказы и песни.

Так как же поступить родителям: пустить все на самотек и ждать, когда малыш сам начнет что-то понимать, а затем и говорить. Или же помочь ему быстрее освоиться с новым для него умением. Но тогда, как научить ребенка разговаривать, не причинив ему вреда?

Развиваем речь ребенка с рождения. Учимся говорить

Речь необходима детям для их полноценного развития. И развивать ее необходимо уже с момента рождения, постоянно общаясь с ребенком. Впрочем, сегодня врачи уверяют, что начинать процесс обучения речи следует еще в утробе матери, примерно с 15-ой недели беременности, когда дети начинают реагировать на звук.

Многочисленные хорошие телевизионные постановки для детей и подростков. Но видео никогда не бывает очень длинным онлайн - это проблема с общественным вещателем. Там вы наверняка найдете много эпизодов Якари, ведьмы Лилли, звезды Лауры, рыцарей Тренка, диких парней и т.д. Также здесь для детей с 4 лет и далее есть много короткометражных фильмов, которые отвечают на очень многие детские вопросы.

Немецкий для детей старшего возраста и молодежи

Немецкие детские песни для пения и изучения немецкого языка.

Когда-то был человек, и когда-то была жизнь

Эти международные постановки очень рекомендуются для детей и подростков. Темы: природа, люди, технологии, игры, тесты знаний и многое другое. Актуальные темы и новости для детей и молодежи.

Стадии развития речевого поведения ребенка

Все дети развиваются по-разному. Но стоит понимать, если ребенок отстает в речи больше чем на один возрастной период - пришла пора обратиться к логопеду. Не надо думать, что все произойдет самостоятельно. Ребенок только тогда научится говорить, когда его родители создадут для него все необходимые предпосылки для развития речи.

Отчеты по текущим темам для детей и молодежи. Также на этой странице есть чему поучиться! Есть, конечно, более прекрасные программы и сайты для детей и подростков. Вам иногда сложно следовать видео на английском языке? Многие учащиеся считают, что носители говорят слишком быстро или используют слишком сложный словарный запас. Поначалу абсолютно нормально чувствовать себя подавленным. Но что вы делаете в качестве молодого лингвиста? Если вы понимаете эту дилемму, у нас есть большое предложение для вас: рассылки английских детей!

Прежде чем идти прямо на расстояние, прочитайте сначала. Анимированные программы, мультфильмы и детские образовательные программы предоставляют простой способ изучить новые слова и сделать вас более знакомыми с разговорным языком и чувствовать себя комфортно.

1 период: 0-6 месяцев

Когда ребенок родился - он учится познавать мир вокруг себя. У него обостряются все чувства, в том числе и слух, который играет не последнюю роль в обучении речи. В течение первых месяцев малыш вслушивается в звуки, а затем пытается на них реагировать, в основном, улыбаясь.

В 3-4 месяца дети уже пробуют воспроизвести услышанное, конечно, чаще всего на своем «детском» языке. Но, тем не менее, эти звуки являются первым проявлением речи. И уже ближе к полугоду ребенок должен не только «агукать», но и понимать смысл слов, произносимых взрослыми.

А кто на самом деле говорит мультфильмы только для детей? Иногда глупый вид веселого детства может быть действительно освежающим и предлагать приятное изменение в изучении языка. Мы покажем вам преимущества детских программ и способы использования этих программ для улучшения навыков работы на английском языке.

Почему вы должны смотреть рассылки английских детей?

Дети учатся говорить на языке, слушая их среду. Вы не найдете четырехлетнего ребенка в толстой языковой книге. Вместо этого наблюдайте, как малыш слушает людей, которые говорят на нем. И однажды он начинает говорить первые свои слова. Теоретически эти вещи не так сильно отличаются от вас, как английский ученик. Конечно, вы больше не ребенок, но изучение нового языка требует от вас пристального внимания тому, как носители языка взаимодействуют друг с другом. И точно так же, как маленький ребенок, вам все еще не хватает способности формулировать сложные факты и идеи.

2 период: 6-12 месяцев

В данный возрастной период у детей закладываются такие процессы как умение слышать и повторять. Малыш должен уже понемногу начинает концентрировать свое внимание на предмете (книжке, песенке и т.п.). Основным упражнением для развития речи является повторение: родителями необходимо многократно произносить звуки и слова, чтобы ребенок мог без труда их запомнить. В это же время формируется пассивный запас словаря ребенка, который в будущем поможет ему легче справиться с новыми словами.

Как создавать мультфильмы на своем пути обучения

Некоторые преимущества использования мультфильмов и почтовых рассылок для изучения английского языка. Часто демонстрирует многократное повторение отдельных аспектов, чтобы вы могли легко запомнить новый словарь.

  • Детские сообщения легко понять.
  • Большинство мультфильмов короткие и насыщенные действиями.
  • Вы будете подвержены простым разговорам и беседам.
Теперь, прежде чем вы окажетесь на произвол судьбы, вы обнаружите, что сначала нужно разработать план достижения наибольшего успеха. Потому что некоторые мультфильмы и детские рассылки очень хороши для обучения, в то время как другие менее полезны.

3 период: 1-1,5 года

В возрасте от года до полутора важно научиться разговаривать с ребенком не сюсюкая, а «по-взрослому». Таким образом дети учатся произносить слова правильно, не коверкая их до неузнаваемости. Впрочем, даже если малыш пытается на своем языке называться те или иные предметы, людей или животных, родителям ни в коем случае не следует поддаваться подобному поведению свой крохи.

Во-первых, вы должны найти программу, которой вы действительно можете наслаждаться. Если вы только посмотрите на программы для младенцев, вам будет очень скучно. Есть много умных детей, которые могут быть интересны как для детей, так и для взрослых. Так что сделайте небольшое исследование и осмотритесь, прежде чем принимать решение о некоторых шоу.

Поработайте над своими навыками и улучшите их, пока вы смотрите программу, так же, как и в других способностях. Начните с показов, которые учат базовые концепции и идеи и продвигаются медленно по мере того, как вы более знакомы с языком. Вы даже можете найти мультфильмы и программы, посвященные концепциям, которые вы изучили в классе. Это поможет вам лучше понять идеи и язык, на котором они говорят.

В этот период важно по возможности способствовать расширению словарного запаса ребенка. Необходимо использоваться несложные фразы и постепенно закреплять сказанное. Например, сначала сказать: это шар - шар красный - шар красный и круглый - шар катится. В конце ребенок поймет полностью всю фразу и, если произнести ее целиком - малыш должен либо взять этот шар, поиграться с ним или принести его родителям.

Также неплохо найти мультфильмы и программы, которые имеют реалистичные диалоги. Многие дети с нетерпением ждут такого рода вещания в подростковом возрасте. В конце концов, есть много отличных способов обратить основное внимание на главного героя и его друзей. Видение таких программ даст вам лучшее представление о том, как люди взаимодействуют друг с другом в реальном мире.

У нас есть короткий список популярных мультфильмов, которые вы должны исследовать самостоятельно. Эти программы сильно различаются с точки зрения темы и сложности. Таким образом, вы должны быть способны найти то, что соответствует вашим индивидуальным способностям и уровню речи. От простейших мультфильмов до сложных шоу и фильмов есть что-то для всех, кому можно наслаждаться.

4 период: от полутора до трёх лет

Если ребенок в возрасте до 3 лет шепелявит, искажает услышанное, а его запас слов (как активный, так и пассивный) менее 200 единиц (отдельных слов или их частей), следует обратиться за помощью к специалистам.

Отоларинголог определит, имеются ли проблемы в развитии речевого аппарата. А логопед - поможет справиться, если вопросы касаются неразвитости мимических мышц (именно они затрудняют произношение некоторых слов).

В приведенном выше видеоролике вы следуете за символами, изучая имена разных цветов на английском языке. Улица Сезам - вероятно, одна из самых популярных детских забот всех времен. Фактически, эта программа работает почти 50 лет! Он показывает смесь людей и кукол, созданных маппетами, известными Джим Хенсоном.

Посылка на Улице Сезам прост: шоу следует за группой людей, которые живут на городской улице: Улица Сезам. Персонажи различаются по возрасту, и каждый имеет свою собственную уникальную историю. Этот клип показывает одного из главных героев шоу, Элмо, вместе с певицей Индией Ари. Певица поет джаз-версию «Песни алфавита».

Можно помочь ребенку и самостоятельно, например:

Отучить малыша от соски, которая способствует искривлению прикуса и затрудняет артикуляцию,

Развивать мелкую моторику, используя не только пальчиковую гимнастику, но и различные вспомогательные действия. К таковым можно отнести лепку, рисование, игры с тестом и мелкими предметами.

Улица Сезам приглашает многих известных личностей выступить вместе с куклами. Среди многих звезд, которые уже появились на Улице Сезам, есть такие личности, как Бруно Марс, Холли Берри и члены группы «Одно направление». В этих кегли, слава маппетов и молодых зрителей дома часто добавляет базовую концепцию.

Маленькая детская бум

Видео также содержит много оригинальных персонажей и тем. Довольно впечатляющая производительность, не так ли? В этом видео поезд, покрытый цифрами, медленно дрейфует, а голос на заднем плане напоминает цифры по одному. Но это все еще интересный вариант, если вы ищете курс переподготовки по основам языка. Если вы хотите исследовать мир мультфильмов на английском языке, нет оснований ограничивать себя английскими детскими письмами. Почему бы не насладиться анимационными фильмами для детей?

Учить ребенка скороговоркам, которые хорошо развивают речь.

Предварительно малыш должен выполнить нехитрую гимнастику для мышц лица:

Вытянуть трубочкой губы,

Растянуть рот в улыбке,

Надуть несколько раз щеки (и сдуть их),

По очереди произнести согласные, как можно тщательно проговаривая их.

Только после этих упражнений следует приступать к занятиям. Чтобы научить ребенка разговаривать следует постоянно комментировать свои действия, побуждая малыша также произносить новое для него слово.

Одной из причин популярности этого фильма является то, что они полны замечательных шуток и однострочных песен, которые даже взрослые ценят. Поиск Дори - долгожданное продолжение поиска Немо. Фильм объединяет известных главных героев для другого приключения в синем океане.

Забавный факт: Дори получает голос, заимствованный у популярного комика Эллен ДеДженерес! Если вы чувствуете, что звоните в дом, просмотр этих фильмов может быть хорошим плацдармом для более продвинутых тем и контента. Если вы считаете, что содержание все еще сложно, сначала просмотрите фильм на немецком языке. Тогда у вас есть четкое представление о сюжете, и вы можете посмотреть фильм снова на английском языке. Таким образом, вы можете видеть параллели между англоязычным контентом и его значением в вашей голове.

В разговоре с ребенком важно смотреть ему прямо в лицо и четко проговаривать все слова, чтобы он видел артикуляцию. Звуки при этом следует произносить как можно чётче и громче, не использоваться простые слова, т.е. называть вещи своими словами (осьминог так осьминог, а не что-то другое).

Не стоит забывать о глаголах, которые помогают построить предложения. Чем раньше ребенок научится их распознавать и понимать, а в будущем и произносить, тем легче ему будет выстроить фразы. Используйте противопоставления и обозначайте признаки предметов - так вы сумеете обогатить словарный запас своего ребенка.

Вы ищете больше мультфильмов?

И, конечно же, есть много мультфильмов и английской детской одежды. Вы ищете еще больше детских программ для работы на вашем английском языке? и найти еще больше! Уже в материнском теле распознают детские речевые мелодии. Свежий в мире, они используют все чувства, чтобы выучить язык. Но путь к собственному языку долгий. Он, как правило, хорошо справляется, когда взрослые поддерживают терпеливо.

Дети учатся различать специфические лингвистические звуки и голоса от тела матери. Это чувство для речевой мелодии утончается после рождения как с хорошим пониманием младенцев, так и в их гебрабеле. Во второй половине года дети также начинают понимать смысл определенных звуков и говорить первое слово за несколько месяцев до или после своего первого дня рождения. Только во второй и третий годы жизни развивается способность вкладывать слова в смысл. Решающую роль играет взаимодействие между ребенком и его или ее референтными лицами. Дети чувствительно реагируют на мелодию и контекст общения, которое они достигают. Взрослые, в свою очередь, адаптируют свой язык к детям, чтобы сделать их более понятными. Также видение играет большую роль в обучении говорить. Младенцы обращают внимание на оба движения губ и жестов. Когнитивный резерв через двуязычие.

Есть ли причины для беспокойства

Если в районе 8-9 месяцев ребенок не понимает элементарных вещей, например, когда обращаются именно к нем или не понимает вопроса «где мама», родителям стоит насторожиться, чтобы не пропустить момент, когда справить с проблемой станет сложнее. Консультация специалиста требуется также, если малыш:

К двум годам практически не разговаривает, даже используя элементарные слова,

У него наблюдается повышенное слюноотделение (по достижению трёх лет).

Не может справиться с простой артикуляцией,

Упрощает слова (особенное, если ему уже 3-4 года),

Гнусавит, искажает слова или делает паузы, добрая воздуха,

При отсутствии собственных слов говорит фразами из мультиков или книг,

Копирует услышанное,

Становится нервным и раздражительным, когда его чему-то учат.

Родителям, чьи дети никак не могу научиться говорить, можно предложить следующее:

Отказаться от языка жестов, особенно если он используется малышом в качестве основного. Только не следует ждать, что процесс исправления будет быстрым, к тому же не все слова следует заменять жестикуляцию. Подобное будет уместно, если ребенку читают сказку или требуется проявление эмоций. В иных случаях, например, если от него требуется взять машинку или другую игрушку, жесты будут вполне уместны.

Проговаривать все совершаемые действия, чтобы ребенок слышал и понимал, что вы делаете, или хотите он него;

Не говорить одинаковыми фразами - важно чтобы дети понимали, что один и тот же предмет или действие можно обозначить по-разному;

Стимулируйте ребенка на общение - задавая вопросы, показывайте своему малышу, что ждете от него реакции. Используйте такой прием как «забывание» - в конце сказки или стихотворения недоскажите слово или фразу, и рано или поздно ваш ребенок повторит её за вас.

Постоянно занимайтесь с ребенком упражнениями, способствующими развитию мелкой моторики. Заодно объясняйте, что вы (или он) делаете в данный момент. Например, кружка и стакан - расскажите ребёнку, что у них есть общего и для чего они предназначены.

Исключите просмотр телевизора. К сожалению, темп нашей жизни таков, чтоб полностью изолировать детей от просмотров мультфильмов и других детских телепередач мы не можем. Поэтому необходимо свести время за экраном к минимуму, а телевизор заменить развивающими (но не электронными) играми.

Любые занятия, направленные на развитие речи, следует проводить ежедневно, затрачивая на обучение сначала около 15 минут, а затем - до 40-50 минут. Помните, что научить ребенка говорить - задача хоть и сложная, но посильная, главное - было бы желание. Не стоит пускать все на самотек, необходимо сделать все возможное, что ребенок вырос развитой личностью, радовал вас живым умом и замечательной памятью, умел общаться и хорошо поддавался обучению.

  • первичное изучения языка — до грамматический этап (от года до двух лет)
  • понимание правильной речи, усвоение грамматики (третий год жизни)

От рождения до первого месяца младенец трудно воспринимает речь , если вокруг него очень много лишних громких звуков. Специалисты советуют общаться певуче, вежливо, выразительно, хорошо жестикулировать, когда малыш ведет себя плохо, разрешаются строгие нотки (не злобные,не истерические). Разговаривайте с ребенком даже тогда, когда находитесь не рядом, а находитесь с левой стороны от него, с правой, сзади малыша. Это помогает, развивает умение определять откуда же появляется звук и реагировать на него. Конечно в первые дни жизни малыш может только плачем поведать о том, что его что-то беспокоит, хочет кушать, нужно поменять памперс или просто скучно лежать. Внимательная мама научиться понимать своего ребенка. От одного месяца до трех улучшается восприимчивость к предметам,звукам . Кроха уже умеет улыбаться и прислушивается к голосам, вступает в “разговор”. Может испугаться резких, громких звуков, но в тоже время проявляет интерес к разной интонации вашего голоса. От трех до шести ребенок учится больше на том, что он видит. Поворачивается в сторону звука, отличает голоса родных и чужих. Обращает внимание на звуки, которые сам издает, улыбается, лепечет в одиночестве.

Видео о том, как дети учатся говорить 🙂

Учимся правильно говорить, для детей:

  • Показывайте ребенку различные предметы, животных, читайте книжки и рассматривайте картинки, слушайте музыку. Когда ребенку уже шесть — семь месяцев он старается соединять звуки похожие на нормальные слова: “дадада”, “мамам”.
  • Задавайте ребенку вопросы: “ а где ты?”, играйте с ним в “ку ку”. К девяти месяцам кроха знает свое имя и отзывается на него. Повторяет, имитирует звуки и интонацию. Понимает и пытается говорить простые слова (“да”, “нет”)
  • В годик жизни речь ребенок становится богаче, он старается сочетать свои навыки с движениями, указывает на знакомые предметы и издает подходящие звуки. Произносит несколько осознанных слов (“дай” “баба” “ляля”) Упрощает сложные для него слова. Постепенно словарный запас малыша растет. Ребенок быстро развивается, помогайте ему выговаривать сложные слова, составлять короткие предложения с ребенком нужно все время заниматься, это не должно быть, как школьный урок, а все учение должно быть не навязчивым и в игровой форме. Ходите на развивающие кружки, в бассейн, рисование, лепка, танцы — все это поможет развитию полноценной речи.

Что если ребенок “плохо говорит” ? Если у вас есть малейшие подозрения на не правильное развитие речи, посетить логопеда можно в лубом возрасте ребенка. Если кроха не всегда отзывается, когда вы его завете, растягивает слова или заикается — это повод сходить на консультацию к детскому логопеду.

Что может помешать ребенку учиться говорить?

  • негативные факторы при
  • наследственность
  • снижение слуха
  • не достаточное количество внимание ребенку
  • анатомические особенности
  • инфекции, травмы до трех лет

Плановый осмотр в три годика у логопеда покажет вам есть ли у вашего малыша речевые нарушения и сразу даст пару советов, которые помогут справиться с проблемой. Нарушение в произношение некоторых букв встречается часто, но это все поправимо и можно исправить своими силами 🙂

  • Не сюсюкайтесь с ребенком, выговаривайте буквы, говорите правильно, ведь вы являетесь примером для крохи. Малыш в возрасте трех лет может говорить на “своем” языке, который понимают только близкие, но словарный запас — не менее 300 слов.
  • Конечно все дети развиваются индивидуально, но не подгоняйте ребенка, малыш не может перепрыгнуть некоторые этапы развития. Учитесь говорить со своими детьми. Создайте благоприятную среду, уделяйте достаточное количество внимания ребенку. Укрепляйте эмоциональную связь друг с другом. Пусть этот процесс доставляет удовольствие вам и малышу и скоро вы получите самого интересного собеседника для себя.