Кукла с человеческой жизнью - певица барби

Любовь Воропаеву можно не спрашивать, сколько лет она в шоу-бизнесе, ведь именно благодаря ей этот самый бизнес и появился в нашей стране. Несмотря на то что с тех пор в России произошло много перемен, поэтесса и продюсер в одном лице по-прежнему очень востребована. Впрочем, обо всём по порядку.

–Во времена социализма слово «шоу-бизнес» было ругательным и употреблялось исключительно по отношению к американцам. У нас же в то время была советская эстрада и советские песни. И мы с моим покойным супругом Виктором Дорохиным стали первопроходцами в СССР. Именно мы в шоу-бизнесе создали первый продюсерский проект – Женю Белоусова – и сделали это в соответствии с западными канонами. Мы создали этот проект на глазах у всей страны. Буквально дыша нам в затылок, вслед за нами пришёл Игорь Крутой с Сашей Серовым.

– А как же пример группы «Ласковый май»?

– Эта группа была явлением скорее социальным, чем музыкальным. В явление шоу-бизнеса она начала перерастать только после появления Жени Белоусова.

– С какими трудностями вам приходилось сталкиваться в начале вашей продюсерской деятельности?

– Со всеми, которые только можно было вообразить: от обвинений в том, что всё, что мы делали, было полной пошлостью, до рэкета. Но времена были интересными и даже забавными, можно было вполне снимать фильм в духе «Однажды в Америке».

Мы взяли, буквально говоря, девочку с улицы, познакомились с ней, когда она оканчивала школу. Мы её обучили, улучшили благосостояние её семьи – не вдаваясь в детали, скажу, что ситуация там была очень непростая. А проект закончился плачевно, потому что у девочки в этот момент бурно проходил период полового созревания
– Или книгу написать. Вы свою уже заканчиваете?

– К сожалению, я очень медленно пишу. Я начинала писать, когда мой супруг был очень болен, потом он умер. Эти воспоминания меня настолько держат за горло, что я, начав какое-то время назад активно писать, поняла, что это причиняет мне много боли, и сделала паузу.

– А сейчас какой он, этот шоу-бизнес? Мне кажется, что он стал каким-то штампованным и формальным.

– Напротив. Люди, которые активно участвуют в этой сфере деятельности, называют себя шоу-бизнесменами с долей гордости. Сейчас он стал более профессиональным по сравнению с тем временем, когда мы начинали. В те годы страна была закрыта, и нам с Виктором безумно повезло, что у нас был друг-американец, он работал в американском посольстве. Специально для нас он подписался на все музыкальные издания и постоянно привозил нам на кассетах все выпуски MTV. Мы были людьми очень информированными. А Виктор был одним из первых музыкантов, кто научился работать на компьютере. В нашем доме были настоящие университеты и ликбезы. К нам приезжали учиться у мужа Тухманов, Гаранян, много народу постоянно звонило с вопросами, и Виктор всех консультировал. Нам просто повезло, у нас был доступ к информации.

– Почему вы из Москвы перебрались за город?

– Я очень устала. До 2009 года в течение 13 лет я делала массу клубных мероприятий, став ещё к тому же одним из основателей ивент-индустрии в России, продюсировала шоу, постоянно жила ночной московской жизнью. Эти тусовки сильно подкосили моё здоровье и даже моё творческое состояние. Когда ты делаешь по пять-шесть авторских программ в месяц, работаешь на износ. Мои нервы начали сдавать. Жизнь превратилась в дни отдыха между шоу. И я купила себе загородный дом. Это позволило мне успокоиться, взглянуть на свою жизнь по-другому и поменять её. Я присоединилась к интернет-сообществу, тут же открыла свой блог в «Живом Журнале» и начала писать книгу. Сейчас ритм моей жизни изменился. Хотя всё может повториться, если мне встретятся люди с горящими глазами. Только с такими людьми, с талантливыми единомышленниками, я смогла бы работать. Встречу таких людей – вернусь в ивент-индустрию не раздумывая. Я этого не исключаю.

По теме

– А деньги не смогут вернуть вас в эту деятельность?

– Деньги меня не заводят, я давно знаю цену и себе, и своему делу в этой жизни. Отношусь к ним нормально, но не ставлю заработок на первое место.

Я человек креативный, на первом месте для меня реализация моих творческих идей, и я счастлива только тогда, когда они воплощаются.

– А почему вы работали лишь с мужчинами? Женя Белоусов, Герр Антон, Андрей Вертузаев с группой «Картуш»...

– У нас когда-то с Виктором Дорохиным был замечательный проект «Барби». Но этот опыт для меня оказался горьким. , и мы не смогли её удержать от превратностей жизни. И когда она опоздала на два с половиной часа на свой сольный концерт в самый модный в те годы ночной клуб «Карусель» на Тверской, мы расторгли с ней контракт. Ночных клубов в то время было мало, и народ собрался именно на неё, все места были раскуплены. А девушка наша приехала прямо «из койки», вся всклокоченная, а ей на сцену выходить и два часа работать… После того как она с горем пополам отпела всю программу, мы с Виктором отвезли её домой и сказали, что нашего контракта больше нет. Вот так… Работа с девушками идёт плодотворно до первого мужчины. Кто любит, тот девушку и танцует. Именно поэтому с девушками я работать не люблю. Предпочитаю сотрудничество с мужчинами. Хотя, если певицы обращаются к нам с моим новым постоянным соавтором – композитором и музыкальным продюсером Николаем Архиповым – с просьбой написать песню, мы не отказываемся, другое дело, что за женский проект я никогда не возьмусь. Хотя предложений было море. Тратить свои нервы на чужие половые инстинкты мне совсем не хочется.

– В самом начале продюсерской деятельности в ваших песнях была романтика, достаточно вспомнить песню «Девочка моя синеглазая», а сейчас другие темы, более циничные, выходят на первый план. Неужели романтика остаётся лишь как ретро?

– Всё зависит от исполнителя, с которым работаешь. Мы с Николаем Архиповым и сейчас пишем замечательные лирические песни для тончайшего лирика Леуша Любича, и наша совместная с ним песня «Я один, ты одна» даже вызвала восхищение Дидье Маруани, основателя легендарной группы «Спейс», который неожиданно вдруг оставил мне самые тёплые комментарии к этой песне, выложенной мной в моём ЖЖ, и даже прислал мне письмо с предложением поработать над русскими текстами его произведений. Если вы имеете в виду проект «Одинокого мужчины» Герра Антона, русского артиста из Гамбурга, то могу сказать, что в иронической поэзии Любовь Воропаева не новичок. Ещё в 80-е годы в рубрике «Ироническая поэзия Клуба 12 стульев» в «Литературной газете» был постоянный автор – Любовь Воропаева, и этот автор писал огромное количество иронических и юмористических стихов. Недавно меня один человек спросил: «Любовь, вы пишете такие замечательные лирические стихи, откуда у вас появился «Одинокий мужчина»? Как же так?» И я ему ответила: «А вы знаете всё творчество автора Любови Воропаевой? Я ведь ещё и работаю с тремя рок-группами, которые играют в стилях нью-альтернатива и нью-панк. Так что Любовь Воропаева спокойно пишет панк-тексты, иногда даже с матерком!» «Как! – ужаснулся он. – Не может быть!» – «Зайдите в поисковку «Яндекса» в Интернете, найдите там группы «Стингер», «Реактор» или «Брызги», послушайте песни, почитайте тексты. И поймите, что Любовь Воропаева – человек многогранный. И в том же проекте «Герр Антон», конечно же, где-то присутствует элемент панка!»

– Как Антон появился в вашей жизни?

– Через Интернет. Вообще, он знал и моё имя, и мои проекты очень давно. Он был связан с музыкой и ТВ. Больше я пока ничего не могу об этом рассказать. Потом он уехал в Германию и решил, общаясь со мной через Интернет, осуществить свою давнюю мечту. Он просто попробовал запеть, и первая же наша совместная песня «Одинокий мужчина» тут же стала хитом, взорвавшим дискотеки Германии, России, а сейчас уже и Украины..

– А вы сами бываете на дискотеках?

– В данный момент, естественно, не бываю, но я их постоянно смотрю на «Ютубе» в Сети. Я вообще очень люблю танцевальную музыку и в машине слушаю исключительно танцевальные радиостанции. Так что я слежу за всеми новостями, происходящими в этом музыкальном направлении, очень внимательно, собираю и анализирую всю информацию. В нашем тандеме с Николаем Архиповым, который не только пишет музыку, но и сам делает аранжировки всех наших песен и записывает их в нашей студии, работая ещё и как музыкальный продюсер, получается на сегодняшний день, как я считаю, музыкальный продукт очень высокого качества.

– Не обидно, что сейчас песни называют, как и всё в обществе потребления, продуктами?

– Я говорила о продукте как о результате труда. Но мне это не обидно, потому что я – человек интернетный, живу в духе со временем и меня в этом времени ничего не ломает. У моего ЖЖ-блога огромное количество молодых френдов, 18–19-летних моих читателей. Значит, что-то их во мне привлекает, если они меня читают, пишут мне письма, со мной советуются. Иногда я даже подсказываю, куда им лучше поступать, в какой институт, кому-то даю советы в личной жизни, они не к родителям бегут, а ко мне. Значит, они мне доверяют и чувствуют, что я их понимаю, что мы с ними – современники.


Дни, когда их песни звучали на каждой дискотеке, давно прошли. Однако это не мешает некогда чудовищно популярным музыкантам время от времени появляться в светской хронике. Предлагаем немного поностальгировать и посмотреть, как обстоят дела у кумиров из прошлого.

Андрей Губин

Официально о расставании со сценой певец заявил в конце нулевых, а последний концерт дал в 2005-м. Главной причиной ухода в подполье стали проблемы со здоровьем - у артиста диагностировали неврологическое расстройство с выраженным болевым синдромом. С тех пор артист редко появлялся на публике. Правда, снимки его время от времени выкладывали в Сеть фанаты, которым удавалось повстречаться с кумиром и уговорить его сфотографироваться. Например, в 2015 году появилось вот такое фото Губина с поклонницей.

После публикации этого фото фанаты певца заволновались: уж не стало ли Андрею хуже. К счастью, обошлось без плохих новостей. А в октябре этого года артист подарил поклонникам повод для радости, появившись на публике заметно посвежевшим и с короткой стрижкой.

Рассмотрев хорошенько снимок, поклонники принялись засыпать певца комплиментами и намекать, что неплохо было бы ему вернуться на сцену.

А теперь сравните. Слева – Андрей Губин в середине 1990-х, справа – сегодня.

Игорь «Гарик» Богомазов

Целых 15 лет он был солистом группы «Отпетые мошенники», ездил по стране с гастролями, записывал пластинки, раздавал автографы. Группа «Отпетые мошенники», Гарик Богомазов (слева)

Сегодня Гарик Богомазов старается вести скрытную жизнь, почти не общается с журналистами и творчеством не занимается. В середине нулевых артист ушел из группы. По его собственному признанию, это произошло по настоянию уже бывшей сегодня супруги.
Предполагалось, что расставание со сценой должно помочь Гарику укрепить семейные отношения (в тот год у артиста родилась дочка), однако вышло все наоборот – певец развелся, а жена подала на алименты. Артист не платил их несколько лет, за что был объявлен в федеральный розыск. Правда, впоследствии Гарик «сдался» и пообещал рассчитаться с супругой и ребенком. Сегодня, по наблюдению ряда таблоидов, Гарик чересчур налегает на алкоголь и все никак не может рассчитаться с долгами.

Лада Дэнс

Совсем иначе обстоят дела у звезды конца 90-х Лады Дэнс. Артистка охотно общается с прессой, выступает на корпоративных вечеринках, принимает участие в телешоу и даже снимается в сериалах.

А еще, как постоянно отмечают таблоиды, Лада не стесняется появляться на публике в откровенных нарядах и демонстрировать фигуру.

Марина Волкова (Барби)

Попсовый проект «Барби», созданный композитором Виктором Дорохиным и поэтом Любовью Воропаевой, просуществовал чуть больше двух лет (91-92 гг.), однако успел наделать немало шуму. Молодая исполнительница Марина Волкова, взявшая творческий псевдоним Барби, записала альбом «Азбука любви», превратилась в звездочку и… через несколько месяцев исчезла.

Позднее выяснилось (по словам продюсеров), что Барби завязала с музыкой, так как вышла замуж. С тех пор о Марине долго не было слышно, объявилась она лишь в 2013-м в эфире ток-шоу на федеральном канале. Певица рассказала, что давно уже не замужем и работает в коммерческой фирме секретарем генерального директора.

Виктор Рыбин

За все время существования московская группа «Дюна», прогремевшая в начале 90-х с разухабистыми песнями с незамысловатыми текстами о Борьке-бабнике, пиве и коммунальной квартире, неоднократно меняла состав. Однако во главе ее с 1988 года неизменно стоял музыкант Виктор Рыбин (в центре).


Группа функционирует и по сей день, хотя ее нынешняя армия поклонников не идет ни в какое сравнение с той, что была в 90-е. Угасающая популярность, кажется, совсем не пугает ни музыкантов, ни солиста коллектива: группа продолжает упорно работать. А четыре года назад команда Виктора Рыбина и вовсе приступила к сбору материала для нового альбома.

Сергей Чумаков

В начале 90-х простой московский парень Сережа Чумаков показал всей стране, что стать звездой под силу любому. Выпускник строительного техникума знакомится с композитором Валерием Башеневым и начинает карабкаться на музыкальный Олимп.

Сначала талантливый парень отличается в телевизионном шоу «Утренняя Звезда», а затем начинает гастролировать. И вот вскоре вся страна распевает его песню про жениха и девчонку малолетку из дебютного альбома 1992 года, ставшего по-настоящему взрывным.

Увы, повторить этот успех Сергею не удалось. Впоследствии певец выпустил еще две пластинки, однако выстрелить они не смогли. Сегодня некогда популярный артист живет в браке, время от времени выступает на корпоративах и, по данным таблоидов, записывает песни, но пока лишь для себя.

Вика Цыганова

В 1988-м Виктория Цыганова (тогда еще Жукова) выходит на сцену в качестве солистки группы «Море», через два года строит сольную карьеру, а в начале нового тысячелетия выступает дуэтом с Михаилом Кругом – тогда же визитной карточкой артистки на многие годы становится песня «Приходите в мой дом».
Сегодня певица продолжает заниматься музыкой, совмещая сцену с благотворительностью и дизайном.

Несколько лет назад артистка создала свой собственный бренд одежды, а недавно выпустила меховую линию под названием «Имперский стиль», которая не на шутку возмутила некоторые СМИ своей помпезностью.

Группа «Мальчишник»

В начале 90-х они прогремели на всю страну с грубыми и даже несколько неприличными по тем временам песнями о сексе. В команду входили Андрей Лысиков (тот самый Дельфин, занявшийся впоследствии сольной карьерой), Павел Галкин (Mutabor) и Андрей Котов (Дэн).

Проект просуществовал до 1997 года: Дельфин занялся сольной карьерой, а Дэн и Mutabor организовали электронный проект «Барбитура». В 2000-м парни предприняли попытку возродить «Мальчишник-2» (уже без Дельфина) и даже продержались на плаву до 2006. Сегодня бывшие участники команды время от времени устраивают выступления по старой памяти и иногда принимают участие в телешоу, рассказывая о разгульном периоде начала 90-х. В 2013 году одну из песен команды «Секс-контроль» из альбома «Мисс большая грудь» 1992 года признали экстремистской.
На верхнем снимке «Мальчишник-2» в начале 2000-х, на нижнем – сегодня.

В начале девяностых девушка, похожая на вошедшую в моду куклу, взяла сценический псевдоним Барби. Она спела несколько песен, в том числе хит: «Красишь ты ресницы в ярко-синий цвет / Ждешь любви прекрасной, а ее все нет»... А потом исчезла со сцены.

Барби - Часики с секретом (1993)


Продюсеры Любовь Воропаева и Виктор Добронравов с негодованием объясняли любопытным журналистам: «Перед ней было «звездное» будущее, карьера. А она вышла замуж и расторгла контракт». Поклонники быстро забыли симпатичную «звездочку».

Недавно бывшие одноклассники певицы (которую на самом деле зовут Марина Волкова) разослали письма в ряд российских журналов. Они просили помощи «у тех, кто певицу помнит». «Популярность и сцена сломали семнадцатилетнюю девчонку, - рассказывали молодые люди, - испортили ей жизнь. Она рассталась с мужем. Сейчас живет в крохотной «хрущевке» на окраине Москвы и… пьет горькую».

Треклист альбома Барби "Азбука любви (1990 г.)

01. Азбука любви
02. Учитель
03. Люби меня
04. Злое маленькое сердце
05. Лети с приветом
06. Хип-хоп Барби
07. Примерь счастливое лицо (Красишь ты ресницы...)
08. Танцуй
09. Мой учитель (микс)
10. Красишь ты ресницы (микс)

Скачать альбом можно по этим ссылкам:

Или можно на трекере:

Надо сказать, что Барби была очередной попыткой композитора Виктора Дорохинаи его супруги поэтессы Любови Воропаевой предоставить российскому народу новую звезду. В отличие от Жени Белоусова с его "Синеглазой девочкой", она осталась неудачной. Поклонники быстро забыли симпатичную «звездочку».

Барби - Примерь счастливое лицо (Красишь ты ресницы).


Жаль, что так сложилось судьба, у молодой перспективной и талантливой девушки. Экспрессивная, эмоциональная, с бешеной энергией и позитивным настроем она дарила радость зрителям, ее не как нельзя сравнить с унылыми девушками которых сейчас величают Барби.

Давайте вспомним известных певиц 90-х годов, которые строили сольную карьеру или пели в составе популярных групп, но потом внезапно исчезли. Чем сейчас занимаются звезды тех лет, нам с вами расскажет этот пост.

Ирина Салтыкова. После выхода в свет клипа "Серые глаза", про Ирину заговорила вся страна. Ее сразу же присвоили звание секс-символа и новой восходящей звезды.

С каждой новой песней Салтыкова продолжала укореняться на сцене. Сейчас Ирина отошла от музыки и успешно ведет бизнес, у нее есть дом красоты и стиля "Ирина Салтыкова", собственный бутик и салон красоты.

О личной жизни певицы известно мало, лишь только то, что у нее есть любимый мужчина, но кто он, Ирина держит в секрете. Песни же остались в ее жизни как приятное хобби.

Марина Хлебникова. Благодаря ей народ любил выпить "чашку кофею" и даже полюбил "косые дожди". Марина стала принимать участие в сборных концертах, ее клипы крутили на центральных каналах.

Она начала активно гастролировать и писать один хит за другим. И вдруг на пике популярности Хлебникова внезапно пропадает. Причиной стали проблемы в личной жизни, да еще неприятности со здоровьем.

Как сейчас обстоят дела у певицы, и чем она занимается неизвестно. Но как-то она сама говорила про себя, что талантов, кроме способности петь, у нее нет.

Татьяна Буланова. Татьяна, пожалуй, самая удачливая из артисток 90-х. Ей удалось удержаться в обойме и не запропасть в лихие 90-е.

Она и по сей день продолжает выпускать альбомы, давать концерты и участвовать в довольно рейтинговых телевизионных проектах.

Конечно, это не сравнится с ее популярностью 20 лет назад. Когда вся страна буквально ревела у экранов, когда Таня тихонько пела "Спи, сыночек маленький…" со слезами на глазах.

Лада Дэнс. Певица начинала в группе "Женсовет" с “подругами по цеху” Светланой Лазаревой и Аленой Витебской в самый разгар перестройки.

Затем появилась в качестве солистки в группе “Технология”, но долго не продержалась, поссорившись с продюсером.

Позже Лада была бэк-вокалисткой Филиппа Киркорова и пела на разогреве группы “Кар-Мэн”, но этого ей показалось мало. Она уехала в Европу, но и там успеха не достигла.

Мария Волкова (Барби). В начале девяностых девушка, как две капли воды похожая на вошедшую в моду куклу, взяла сценический псевдоним Барби. Она спела несколько песен, в том числе хит: "Красишь ты ресницы в ярко-синий цвет. Ждешь любви прекрасной, а ее все нет"… А потом буквально испарилась.

Как оказалось, кроме работы по 24 часа в сутки и одиночества, в ее жизни не было ничего. Так, Мария поссорилась с продюсерами и расторгла свой контракт. А построить самой сольную карьеру ей так и не удалось.

Алена Апина. Апина начинала свое восхождение на музыкальный Олимп в группе "Комбинация", где добилась головокружительного успеха. С годами популярность угасала, и артистка потихоньку переключилась на семью и детей.

Алена вышла замуж за продюсера Бориса Иратова и родила дочь. Певица перестала давать концерты и появляться на экранах. По ее словам, решение покончить с карьерой она приняла без труда, почувствовав тягу к семье.

Светлана Рерих. Во второй половине 90-х, когда вышли главные ее главные хиты – "Ладошки" и "Дай мне музыку", на голову начинающей певицы свалилась бешеная популярность. Но когда разгорелся конфликт с продюсером, для нее настали тяжелые времена.

Помощи не поступило ни от кого, даже от мужа, за которого Светлана вышла замуж в 18 лет. Решив сбросить со своих плеч этот груз, Светлана развелась с мужем и кое-как расторгла контракт с продюсером.

Затем попыталась сделать все самостоятельно, но продержалась всего пару лет. Сейчас Светлана директор агентства PR-коммуникаций и мать-одиночка.

Татьяна Овсиенко. Когда-то без выступлений Овсиенко не возможно было представить ни один большой концерт, ни одну торжественную церемонию. Популярность певицы в 90-е просто зашкаливала.

А сегодня о ней совсем ничего не слышно. Оказывается, Татьяна усыновила ребенка и посвятила жизнь его воспитанию.

Александра Зверева (Демо). Никакая дискотека конца девяностых не обходилась без забойных хитов группы Demo. В 2002 году Зверева и ее продюсер Вадим Поляков расторгли контракт с компанией АРС.

Но, как оказывается, группа Demo существует и по сей день только в несколько другом составе. А сама Саша Зверева время от времени записывает сольные песни, а также выпускает одежду принадлежащего ей бренда.

Наталья Ветлицкая. Экс-солистке некогда популярного женского коллектива "Мираж" много лет удавалось занимать в отечественном шоу-бизнесе нишу сексапильной блондинки.

Наталья выпустила пару альбомов, которые поклонники буквально смели с полок магазинов, а затем неожиданно пропала из поля зрения широкой общественности.

Она ушла из мира шоу-бизнеса не попрощавшись, не дав прощального концерта, не объяснившись с публикой. Известно только, что в 2004 году у Натальи родилась дочь, а в 2008 она приняла решение покинуть Россию и уехала в Испанию.

Марина Журавлева. Когда-то хиты "Ах, черемуха белая" и "На сердце рана у меня" были слышны из каждой подворотни. Особенно их любили отдыхающие: эти песни часто становились саундтреком коротких летних курортных романов.

В начале 90-х Марина даже отправилась с гастролями в США и обратно не вернулась. И только через 20 лет возвратилась на родину. В интервью она сказала, что всегда знала, что в Америке не навсегда. Говорят, что, когда Журавлева снова стала давать концерты на родине, по скорости продаж билетов она уступала только Лепсу!

Ольга Орлова. Ольга самая первая и главная солистка одной из самых популярных девичьих групп 90-х “Блестящие”. Дебютный хит которых "Там, только там" Ольга исполнила когда ей было всего 18 лет.

Состав группы менялся постоянно, но Орлова оставалась бессменным лидером на протяжении пяти лет. Текст самой узнаваемой песни "Где же ты, где?" тоже написала она.

После ухода из группы Ольга выступала с сольными проектами, снималась в кино, играла в театре.

Ирина Понаровская. Иностранные СМИ никогда не интересовались делами нашей эстрады, но "одну из главных джазовых певиц" Ирину Понаровскую знали очень хорошо. На международных музыкальных конкурсах она всегда производила фурор, а ее красота и стиль покорили также мир высокой моды. Ее называли "Мисс Шанель Советского Союза".

Но сама Ирина посчитала, что недостаточно красива и отважилась на пластическую операцию. Это было большой ошибкой.

Недавно вездесущие папарацци нашли Понаровскую, проживающую теперь в Эстонии, и сделали несколько фотографий. На фото - обычная бабушка, которая души не чает в свое маленьком внуке.

Лариса Черникова. Популярность Ларисы Черниковой пришлась на 90-е. Будучи женой крупного бизнесмена, ей было на что записывать альбомы.

Но через три года после свадьбы она стала вдовой. Памяти убитого мужа она посвятила песню “Кто..”.

Вторым мужем певицы стал американец, с которым она познакомилась в интернете. О том, что она была популярной певицей на родине Лариса призналась лишь спустя год после свадьбы.

Сейчас она живет в Америке, воспитывает сына, работает на собственной ферме и оказывает услуги доктора-натуропата.

Лика Стар. В середине 90-х Лика была культовой звездой тусовки: одна из первых отечественных девушек, появившихся на обложке российского Playboy, любовница Владимира Преснякова и героиня клипа, ставшего легендарным.

В музыкальном клипе на песню "Одинокая луна" снялись Федор Бондарчук, Сергей "Паук" Троицкий, Гоша Куценко, Маша Цигаль и другие. Но стремительная карьера красавицы завершилась с рождением первого ребенка - сына Артемия - в 1995 году.

После певица попыталась начать снова, открыв продюсерскую студию, но в начале 2000-х вообще покинула Россию, выйдя замуж за итальянского бизнесмена. От второго мужа Лика родила дочь и сына. Воспитание детей бывшая певица совмещает с организацией гастрономических туров на Сардинию.

Лена Зосимова. Если ты хорошенькая дочка основателя "MTV Россия" Бориса Зосимова, у тебя есть все шансы стать популярной, пуст даже вокальные данные оставляют желать лучшего.

Но творческим амбициям Лены помешал наступивший кризис 1998 года, когда просто не нашлось денег на запись очередного альбома. Сейчас 40-летняя Лена Зосимова - домохозяйка и воспитывает двух сыновей.

Наталья Сенчукова. Жена солиста хулиганской группы "Дюна" Виктора Рыбина, начинавшая как бэк-вокалистка супруга.

В 90-е записала несколько альбомов и постоянно выступала сольно, а теперь напару с Виктором изредка обивает пороги фестивалей и ретро-концертов. И вместе воспитывают сына.

Изольда Ишханишвили. Вместе с Настей Макаревич и Леной Перовой Изольда выстрелила в составе группы "Лицей" в 1995 году с песней "Осень".

Спустя два года Перова отправилась в самостоятельное плавание, а в 2001 году команду покинула и главная красавица "Лицея" Ишханишвили. Она вышла замуж за бизнесмена Дмитрия Десятникова, с которым воспитывает маленького сына.

Лена Перова. Начало творческой жизни Елены Перовой тесно связано с группой "Лицей". В 1997 году Перова была уволена из трио за нарушение условий контракта о запрете участия в сторонних проектах.

Через два года после ухода из "Лицея" Перова запела в музыкальной группе "А-мега". Но это продолжалось недолго. И уже в начале 2000-х решила выступать сольно.

Выпустив пару альбомов, вошла в состав группы “Перья”, с которыми выступала с живыми концертами.

В 2013 году она была приглашена Юрием Аксютой и Константином Эрнстом на должность главного редактора дирекции музыкальных и развлекательных программ.