Конкурсы на 23 февраля школа

Праздник День защитника Отечества в школе можно организовать по-разному: провести праздничный концерт, рыцарский турнир или бал-маскарад . А можно организовать праздник 23 февраля в виде конкурсов, например, провести конкурсы «Сразимся, джентльмены»

Конкурсы на 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Цели и задачи:

Развивающие : выявить и способствовать развитию творческих способностей у детей.

Воспитывающие : попытаться с формировать у мальчиков представление об «истинном джентльмене», способствовать желанию следовать этому идеалу.

Форма проведения : классный час.

Место проведения : актовый зал.

Количество участников: команда (5-6 чел.), состоящая из мальчиков; команд может быть 2-3.

Оборудование : музыкальное сопровождение для конкурса «Зарядка джентльмена», ручки, листы бумаги для конкурса «Придумать частушку», карточки с вариантами ответов на задания «интеллектуального конкурса.

Подготовительная работа: За несколько дней до мероприятия разделить ребят на команды и дать задание придумать название команды и приветствие. Подготовить необходимые канцелярские товары.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! За окном холодно, зима, а у нас тепло и уютно. Все это от того, что в одном месте светится так много улыбок. Мы рады приветствовать вас в этом замечательном зале!

Мы все с вами прекрасно знаем, как отмечают 23 февраля у нас в России. Но сегодня нам предстоит совершить путешествие в Англию и посмотреть, как там празднуют мужской день.

Сегодня у нас в гостях команды... (название команд) ... Поприветствуем их на сцене. (Приветствие команд.)

Теперь, когда мы познакомились с командами, можно представить и жюри...(идёт представление жюри)...

Максимальная оценка за каждый конкурс 5 баллов, минимальная - 1 балл.

Конкурс 1 «Приветствие команд»

Команды должны представиться и рассказать о себе.

Конкурс 2 «Зарядка джентльмена»

Ведущий: У каждого джентльмена утро начинается одинаково. Да, с зарядки. Итак, мы начинаем зарядку (играет музыка, постепенно объявляя дополнительные условия).

Одновременно:

Пейте чай;

Гладьте рубашку;

Отгоняйте мух;

Пытайтесь поднять яблоко ногой.

Конкурс 3 «Частушка»

Ведущий: Каждый джентльмен должен в совершенстве владеть ораторским искусством и уметь сочинять стихи для дамы сердца. Нашим джентльменам не придётся этого делать, мы предлагаем сочинить частушку. Но с тем условием, что она должна начинаться строчкой: «Наливали утром чай...»

Конкурс 4 «Конкурс болельщиков»

Ведущий: В то время, как наши команды сочиняют частушку, для болельщиков мы предлагаем следующий конкурс. По очереди болельщики каждой из команд должны назвать качества настоящих джентльменов. Проигрывает та команда болельщиков, которая первой не сможет это сделать.

Конкурс 5 «Немое кино»

Команды получают карточки с заданиями и через 2 минуты должны продемонстрировать данную ситуацию без слов (карточки с заданиями).

Примерные задания:

Вы пошли на прогулку. Увидели ситуацию, когда на девушку напали бандиты. Вы за неё заступились и в перепалке попали в грязь.

К Вам в гости пришли люди, которых вы не ждали и они просят руки вашей дочери и т. д.

Конкурс 6 «Построение фигур»

Ведущий: Каждый человек в душе художник. А некоторые ещё и скульпторы. Сейчас вам предлагается построить некие фигуры, которые будут описаны в карточках, полученными вами:

Скульптурная композиция «Сэр Джон на охоте в лесу»;

Скульптурная композиция «Леди Мэри ловит бабочек в саду» ит. д.

Конкурс 7 «Интеллектуальный конкурс»

1. Как называют в Англии незамужнюю девушку?

а) Мадам; б) Леди; в) Мисс

2. Любимое блюдо джентльмена по утрам?

а) Гречка; б) Овсянка ; в) Перловка

3. В какое время в Англии принято пить чай?

а) в 17:00 ; б) в 18:00; в) В 19:00

4. Как называют главу государства в Англии?

а) Император; б) Король ; в) Царь

5. На какой реке располагается столица Англии - Лондон?

а) Сена; б) Рейн; в) Темза

Конкурс 8 «Комплимент»

Ведущий: Умение делать комплименты - важная характеристика джентльмена. Каждая команда должна называть по очереди комплименты прекрасной даме, проигрывают те, кто первым не сможет это сделать (приглашают девочку из зала).

Подведение итогов

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш светский вечер. В гостях у нас сегодня были замечательные команды. Давайте аплодисментами поблагодарим их за участие. Они сегодня проявили как настоящие джентльмены. Теперь дадим слово жюри, чтобы узнать, какая же команда была сегодня чуть-чуть лучше.

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.

Цели: поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества; развивать творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм учащихся.

Подготовка:

1) В конкурсах принимают участие 5-7 человек. Участники - мальчики из класса, их помощники - папы. Мамы, девочки, учителя, одноклассники - болельщики.
2) Домашнее задание для участников: сделать поделку из бросовых материалов, отходов.
3) Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе является жетон в виде знака качества, количество полученных жетонов определит победителя вечера.

Ведущий:

Наш вечер посвящён Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году, как День Красной армии и посвящён победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно - морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О днях воинской славы (победных днях) России", принятым 10 февраля 1995 года. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 года 23 февраля является нерабочим днём.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Дело спорится в руках,
Нету времени для скуки.
Про такого говорят:
"Золотые руки!"
Смастерить предмет любой
Сможет без проблем,
Пусть цветёт талант такой,
Дарит радость всем!

Конкурс "Очумельцы"

Давайте посмотрим на поделки наших участников. В их распоряжении были бросовые материалы: пластиковые бутылки, коробки, пакеты и так далее.

Каждый участник выходит с поделкой на сцену и даёт небольшой комментарий.

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий:

Восхищает много лет
Ваш могучий интеллект:
Он решает все дилеммы,
Устраняет все проблемы,
Все разделит, все умножит
И по полочкам разложит.

Конкурс "Эрудиты"

А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заменить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на - ец.

1) Школьная сумка. (Ранец.)
2) Горькое растение. (Перец.)
3) Остался без жены. (Вдовец.)
4) Умный человек. (Мудрец.)
5) Не самка. (Самец.)
6) Скрывается от преследования. (Беглец.)
7) Торговал на Руси. (Купец.)
8) Делает подковы. (Кузнец)
9) Венчает дело. (Венец.)

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий:

Все заботы минули,
Все проблемы сгинули
Очень жизнь походная
Для души пригодная.
Будь дорожка лёгкою
Да погодка - лётною,
Сколько бы ни топал
С рюкзаком по тропам.

Конкурс "Географический"

Молодцы, вы отлично справляетесь с заданиями. А хорошо ли вы знаете географию? Сейчас мы это и проверим. Я прочитаю четверостишие, а вы угадайте по смыслу и рифме название страны. Но этого мало, необходимо назвать и ее столицу.

Единства день — теперь для нас
Нет праздника важней и больше!
Но почему энтузиазм
К нему не разделяют в... (Польше, Bapшава).

Ирис, мальва, настурция,
Море роз, васильков.
Поразила нас... (Турция, Анкара).
Красотою цветников.

Придя в Одессу, средь подруг
Не встретил в порту Гали я.
Гляжу внимательно вокруг —
А это... (Португалия, Лиссабон).

Своими песни "Песняров"
Считая, пела Русь,
И песни наминских "Цветов"
Любила... (Беларусь, Минск).

Вновь оделся сук раины
В тополиный пух.
Гонит ветер с... (Украины, Киев).
Стаи белых мух.

Жезл маршальский таскаю в ранце я.
Но одного лишь не пойму:
Как маршалов такую тьму
Несчастная прокормит... (Франция, Париж).

Этот конкурс оценивает жюри.

Конкурс "Помощник"

Эрудицию, знание географии мы проверили. Но впереди вас ждёт взрослая жизнь, новые испытания. И как вы готовитесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим.
Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестрёнке и завязать бантик.

Каждому участнику выдаётся бант, резинки для волос, расчёски. И они делают причёски одноклассницам.

Ведущий:

Молодцы, но это еще не все. Представьте, что у вас оторвалась пуговица. Мамы, как обычно, нет дома. И вам срочно нужно пришить пуговицу.

Каждому участнику выдаётся иголка, нитка, пуговица. Участники пришивают пуговицы на время.

Ведущий:

Вы прекрасно справились с этим трудным заданием. И, наверное, очень проголодались. Нужно сварить суп. А для этого необходимо очистить картофелину.

Каждому участнику выдается картофелина, нож. Участники очищают картофелину на время.

Этот конкурс оценивает жюри

Конкурс "Запас карман не тянет"

Зачем мальчишкам карманы?
Ну как же можно не знать!
Мальчишки в них постоянно
Должны полцарства держать:
Монетку, жвачку, ириску
И водяной пистолет,
А также чью-то записку,
В которой страшный секрет!
(

А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим...

Каждый выкладывает из своих карманов всё, что в них есть, побеждает тот, у кого предметов больше.

Конкурс "Караоке"

Что умеют наши парни,
Мы увидели сейчас.
Этот конкурс скажет правду.
Начинаем пенья час.

У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, замечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмосфера, и я уверен, что у всех отличное настроение. А сейчас нам мальчики исполнят свои любимые песни.

Мальчики исполняют свои любимые песни, оценки ставят зрители.

Ведущий:

Эх, народец нынче хилый,
Биться с этими людьми?
Мне померяться бы силой
С самым сильным, погоди...

Мальчики наши - будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.

Конкурс "Спортивный"

1) Кто больше всех отожмётся от пола.
2) Кто проскачет на скакалке дольше всех.
3) Кто дальше всех кинет воздушный шар.
4) Кто больше всех отожмёт гирю.
5) Кто дольше всех протанцует рок-н-ролл.

Ведущий:

Вот подходит наш вечер к концу. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. И девочки подготовили для вас сюрприз.

Девочки поют песню на мотив "Лаванда", посвящённую своим одноклассникам.

В нашей жизни всё бывает,
И под солнцем снег не тает,
И теплом зима встречает:
Дождь идёт в декабре.
Мы себя ещё не знаем,
Много в жизни дров ломаем,
Много важного теряем,
А находим не всегда.
Мальчишки! Милые мальчишки!
И для вас сейчас песни и цветы.
Мальчишки! Милые мальчишки!
Пусть сбудутся всегда ваши все мечты!

Дополнительный материал:

Сразу после победы Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде Советское правительство 27 октября 1917 года обратилось к народам и правительствам государств - участников Первой мировой войны с целью начать переговоры о заключении справедливого демократического мира. Германия, ведущая боевые действия на Западном и Восточном фронтах, согласилась принять участие в переговорах, которые начались 20 ноября 1917 года в Брест-Литовске.
Выход России из войны мог облегчить положение Германии, Австро-Венгрии и Турции.
Советское правительство, чтобы защитить своё государство от кайзеровской Германии, приступило к созданию регулярных вооруженных сил. 15(28) января 1918 года председатель Совета народных комиссаров В.И. Ульянов (Ленин) подписал декрет "Об организации Рабоче-крестьянской Красной армии" (РККА), а 29 января (11 февраля) - декрет "Об организации Рабоче-крестьянского Красного флота" (РККФ).
18 февраля 1918 года австро-германские и турецкие войска, вероломно нарушив перемирие, заключенное 2(15) декабря 1917 года, вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики.
21 февраля германские войска захватили Минск. В этот лень Советское правительство обратилось к народу с воззванием "Социалистическое Отечество в опасности!" 23 февраля в Петрограде был проведён день Красной армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от кайзеровских войск. Народ активно поднялся на защиту страны и революции. В Петрограде, Москве и в других городах России создавались первые отряды Красной армии. Вокруг Петрограда строились укрепления, приводились в боевую готовность фронты и корабли Балтийского флота. Дни мобилизации революционных сил народа и героической защиты Красной армией от нашествия полчищ германского империализма стали днями становления Красной армии.
Германские войска 25 февраля захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта - Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1 марта захватили Киев и восстановили там власть Центральной Рады (Совета). Советское правительство, не имевшее достаточно сил для отпора германским интервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 года невыгодный для страны Брест-Литовский мирный договор, который был аннулирован лишь в ноябре 1918 года, после поражения Германии в Первой мировой войне.
23 февраля 1919 года на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященном годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил председатель Всероссийского комитета (ВЦИК) Я.М. Свердлов, который сказал о том, что Красная армия была создана в первую очередь для отпора иностранному врагу.
С 1922 года чествование Красной армии и флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздника. 22 февраля 1922 года на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона.
В 1923 году в честь Дня Красной армии и флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.

В торжественном мероприятии, посвященном Дню защитника Отечества, участвуют не только взрослые мужчины, но и мальчики. Развлекательная программа сделает праздник веселым и интересным. Тематические конкурсы и викторины, подвижные игры на 23 февраля помогут ребятам показать себя и посоревноваться со сверстниками.

    В конкурсе участвуют все желающие мальчики. Для его проведения понадобятся надувные шарики и дротики от дартса. Для начала необходимо прикрепить к стене 5 шаров скотчем за нитку.

    Задача участников - не заступая за определенную черту, кинуть дротики по шарикам так, чтобы они лопнули. Каждому мальчику дается 5 попыток. Перед каждым конкурсантом вешается 5 целых шаров. Побеждает самый меткий участник.

    Игра «Сорвиголова»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для ее проведения понадобятся кепки или фуражки для каждого малыша.

    Участникам одевают головной убор. Задача игроков - сорвать кепки с голов соперников и удержать свою, убегая и уворачиваясь. Участник, с которого сняли головной убор, выбывает. Во время игры запрещается тянуть соперников за руки или ставить разные преграды.

    Побеждает ребенок, который остался в кепке.

    В конкурсе участвуют 10 мальчиков. Их делят поровну на 2 команды. Для проведения конкурса понадобится 2 ленточки (палочки).

    Участников команд выстраивают перед линией старта в 2 шеренги. Возле каждой из них становится воспитатель (или родитель) с ленточкой.

    Первые игроки команд начинают одновременно прыгать вперед как можно дальше. Воспитатели отмечают место их приземления ленточкой. Затем от этой отметки делают прыжки следующие игроки команд и так далее, пока не прыгнут все мальчики.

    Побеждает команда, последний участник которой окажется на большем расстоянии от места старта.

    Игра «Кто кого»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Они делятся поровну на 2 отряда: пехоту и флот. Затем выстраиваются в 2 шеренги. Отряды должны находиться друг от друга на приличном расстоянии, чтобы в ходе игры не задеть остальных участников.

    Ведущий начинает командовать группами. Чтобы запутать ребят, он может давать как общие команды, так и отдельно для каждого отряда.

    Примеры команд:
    В бой - пехота бежит на месте; флот работает руками, имитируя плавь.
    Воздух - нужно присесть.
    Помеха справа - необходимо отскочить влево.
    Помеха слева - надо отскочить вправо.

    Зазевавшиеся игроки выбывают из соревнований. После выполнения 10-15 наборов команд побеждает отряд, в котором остается больше участников.

    В конкурсе участвуют от 5 до 10 мальчиков. Для его проведения понадобятся кегли, пластиковые бутылки, небольшие картонные коробки. Ведущий размещает инвентарь по всему залу в хаотичном порядке (ставит «мины»).

    К старту подходит первый доброволец. Ему дают 1 минуту, чтобы запомнить расположение предметов. Затем мальчику завязывают глаза и пускают по «минному полю». Ему нужно пройти его от начала до конца, не задев предметы. Первое касание «мины» считается ранением, после второго конкурсант выбывает. После первого участника в игру вступает второй и так далее, пока испытание не пройдут все. Для каждого конкурсанта поле «минируется» заново.

    Победителем объявляется тот, кто быстрее всех пройдет испытание от начала до конца.

    В конкурсе участвуют 2 мальчика, можно несколько пар. Для его проведения понадобится скамейка и 2 подушки.

    Участники становятся на скамью. Каждый получает по подушке. Задача конкурсантов - столкнуть соперника со скамейки только при помощи подушки. Побеждает тот, кто устоял или продержался дольше.

    Игра «Я – казак»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для каждого игрока желательно подготовить такие атрибуты казака как трубка, сабля, усы, шапка и пояс. Каждому участнику присваивается имя. Например, казак Остап, есаул, кошевой, хорунжий.

    Игроки становятся в ряд. Ведущий начинает рассказывать историю про казаков. Когда участник слышит свое имя, он должен присесть. По ходу рассказа ведущий пытается запутать игроков, поэтому нужно внимательно прислушиваться к его словам. Тот, кто присел ошибочно, зарабатывает штрафной балл. Побеждает самый внимательный казак (который допустил меньше всех ошибок).

Кто из мальчишек не хочет доказать другим пацанам: только он самый сильный, ловкий и невероятно умелый! 23 февраля – замечательный повод проверить свою хватку, смышленость и скорость реакции. Организованные в школе конкурсы для мальчиков в День защитника Отечества выявят самого проворного, смекалистого и веселого мальчика в классе. Желательно, чтобы конкурсы были разноплановыми: на самого жизнерадостного, самого догадливого, быстрого, меткого и т.д. Чем смешнее получатся соревнование, тем довольнее будут и сами мальчишки, и их болельщики.

И учителя, и родители, и одноклассницы всегда заблаговременно начинают задумываться о том, как можно поздравить мальчиков с 23 февраля. Для младших школьников, как правило, делают веселые концерты со смешными номерами и шуточными песнями. Ученикам старших классов готовят и костюмированные спектакли, и вечера в КВН-овском стиле или просто устраивают торжественное чествование, плавно переходящее в школьную тематическую дискотеку. Но ни одно из мероприятий, независимо от возрастной категории участников, не обходится без конкурсов. Они вносят в программу приятное разнообразие, даю возможность ребятам посоревноваться и продемонстрировать гибкость ума, смекалку и сообразительность. Предлагаем вашему вниманию подборку веселых и прикольных конкурсов на 23 февраля для мальчиков в школе.

Веселые конкурсы на самого меткого и точного мальчика на 23 февраля - «Снайпер» в младших и средних классах школы

Стрелять пацаны любят. Во дворах часто встретишь мальчишек, целящихся из рогатки по банкам, веткам, сооруженным мишеням. Устройте на 23 февраля для мальчиков класса конкурс на самого меткого – «Снайпер». Конечно, рогатки ребятам придется забыть дома, а то и вовсе, выбросить. Для проведения конкурса Вам потребуются прозрачное пластиковое ведро, стакан и монетки. Установите на дно ведра стакан в заполненную до краев емкость (ведро, большую коробку). Каждый из участников конкурса должен поочередно бросать монетки, стараясь попасть только в стакан.

Выигрывает тот, количество попаданий которого будет больше. В качестве приза победитель унесет с собой монетки. Разновидностью этого конкурса может стать стрельба из игрушечных пистолетов пластмассовыми пульками. Мишенью может стать любой прикольный рисунок.

Смешные конкурсы для мальчиков на 23 февраля в школе - Прикольные соревнования для школьников средних классов

Мужчина, как это ему и полагается, всегда силен и ловок. Однако, он должен уметь защищать семью и даже заботиться о детях. Смешной конкурс « Заботливый папаша» повеселит всех от души. Для проведения конкурса каждому из его участников выдается большой резиновый пупс, памперс, пеленки и одежда для грудничка. Задача мальчика – перепеленать и одеть новорожденного не только быстрее, но и правильнее других. После этого испытания можно предложить соревнование « Полезная овсянка». Здесь мальчики, с завязанными за спиной руками, поедают с тарелки овсяную кашу. Кто уж как справится –- дело ловкости. Болельщики посмеются от души!

Легкие и смешные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (начальные классы от 7 до 10 лет)

Продумывать сценарии конкурсов для самых младших школьников нужно особенно внимательно. Они должны быть очень простыми и доступными для понимания каждому ребенку в классе. Желательно построить программу на 23 февраля так, чтобы все малыши смогли принять непосредственное участие в соревнованиях и обязательно получили в конце маленькие приятные призы. Можно предложить первоклассникам надуть на скорость воздушные шарики, которые потом используются для украшения класса. Или попросить ребят с завязанными глазами пройти через «минное поле» (выгороженная площадка, на которой расставлены кегли или пластиковые бутылки). Очень гармонично впишутся в программу командные игры, где за удачное выполнение заданий на игровой счет будут начисляться баллы. В конце победившая сторона получит общий приз – например, корзинку с конфетами, печеньем и фруктами.

Скачать конкурсы на 23 февраля для младшей школы вы можете (cкачиваний: 1680) .

Познавательные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (5-6 класс)

Ученики средней школы игривы и любознательны одновременно, поэтому им стоит предложить и подвижные игры, и конкурсы на эрудицию. Очень удачной идеей будет чередовать задания, в которых нужно использовать ловкость, скорость и физическую силу, с «мыслительными» викторинами, песнями или оригинальными загадками. Начать программу празднования 23 февраля можно с простых конкурсов (например, смотать на скорость бинт или собрать завязанными руками рассыпанные по полу спички) и постепенно перейти к более сложным. Для некоторых заданий понадобится специальный инвентарь, который необходимо подготовить заранее. Лучших участников нужно обязательно поощрить открытками, памятными сувенирами или импровизированными медалями, которые одноклассницы сделают своими руками. Награждение придаст празднику особую торжественность и очень понравится не только участникам, но и гостям.

Скачать конкурсы на 23 февраля для средней школы вы можете (cкачиваний: 1331)

Шуточные конкурсы на 23 февраля для мальчиков-старшеклассников (14-17 лет)

Для подростков нужно придумать оригинальные конкурсы с неожиданным сюжетом и любопытным финалом. Взрослым школьникам уже неинтересно банально прыгать в мешках по залу под хохот гостей или переносить воду в ложке. Придется проявить недюжинную фантазию для того, чтобы по-настоящему заинтересовать старшеклассников и вызвать у них желание не отсидеться на задней парте или в последнем ряду актового зала, а принять в происходящем самое активное участие.

Идеально для парней подойдут многоуровневые задания на 23 февраля, в которых понадобится использовать одновременно и творческие способности, и эрудицию, и смекалку, и ловкость. Ребят можно разделить на пары или собрать в команды, таким образом распаляя соревновательный дух. Если при этом одноклассницы выступят в качестве группы поддержки и разучат несколько соответствующих тематике мероприятия кричалок или частушек, праздник превратится в яркое, незабываемое событие и потом будет долго вспоминаться.

Скачать конкурсы на 23 февраля для старшеклассников вы можете (cкачиваний: 2002) .

Коллективные игры для мальчиков на 23 февраля

Командные состязания, в которых могут принять участие абсолютно все мальчики, учащиеся в классе, очень актуальны для мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. Они деликатно «разбавляют» серьезно-торжественную атмосферу, создают непринужденную обстановку и помогают детям полностью расслабиться.

Скачать коллективные игры на 23 февраля для мальчиков всех возрастов вы можете (cкачиваний: 1222) .