Какие события являются общим достоянием народов урала. Древние города урала. План проведения урока

Я не люблю стереотипов, но в моем вузе было много кавказцев (ну а куда деваться, если вуз московский), и соответственно кавказских девушек. Какие-то из них одет в мини, и даже декольте, какие-то укутаны так, что даже жарким летом видно только лицо.

Поступая, я жил в общаге на ВДНХ, а в те годы студенческие власти делали бизнес, забив нелегалами все общаги, что только могли (часто за счёт студентов). Там, когда я ходил на кухню, видел девочку, лет 14 (максимум). Когда я пересекался с ней по коридору, она отскакивала на другой край, и проходила мимо почти прижавшись к стене. В самой кухне, когда я заходил, девочка отходила к окну, держа со мной приличное расстояние, дожидаясь когда я налью воды или поставлю чайник и уйду, только потом продолжала готовить. Чуть позже узнал, что эта девочка, которой по всем признакам ещё в школу ходить, была женой какого-то совсем зрелого мужика, который жил в комнате, и почти никуда не выезжал, постоянно болтая по телефону и решая "мутки". Я был наслышан о кавказских нормах жизни, но практика шокировала меня.

Однако самое неприятное было потом. Девушки с Кавказа, не все, но большая половина очень горды традициями, своими табу, исламом и прочим. Даже более того, многие татарки, туркменки, калмычки и бурятки, да и прочие нацменьшинства, старались подражать кавказским, заимствуя сленг, акцент и "исламские" темы. При этом они и клубились, и "встречались" с пацанами, и в общем-то жили полноценно, хотя частенько слыша их громкие диалоги, и реже общаясь на прямую, слышал, как они с высока смотрят на нас, прочих жителей страны, упирая на такие стереотипы как "русские бабы - шлюхи", "русские мужики алкаши", "наши парни ваших отмудохают", в наиболее запущенных случаях "русские под кавказом ходят", "ислам, ислам, мы мусульмане, у нас так не положено" хотя поведение их часто не соответствовало некоторым исламским нормам для женщин... мягко говоря.

После более близкого знакомства с традициями, взглядами на мир, общество в котором они живут, моё отношение поменялось. Если сначала я испытывал острое ощущение несправедливости к личности женщин и девочек на Кавказе, то потом уже понял, что "каждому своё".

классный коммент! прям мой профиль.

и что самое интересное, вы же так и не узнали друг друга - ни кавказцы тебя, ни ты кавказцев/калмыков/бурятов. Живете в одном пространстве, но в разных измерениях. Ты к ним не ходил и они к тебе не просились. Те с забитой стереотипами головой, а ты не понимаешь, почему они считают себя лучше и с чего они вообще это взяли. каждый по свою сторону баррикад.)))

знаешь, ровно для того, чтобы люди из разных регионов начали общаться с москвичами, я в 2010 сделала свой лекторий о народах России. По сути, это стало местом, где опасающиеся "странных" приезжих москвичи встречались с приезжими разных национальностей, которые в свою очередь были напуганы разговорами о холодности, равнодушии и презрении со стороны местных.

у нас было классно, люди реально общались, реально узнавали про другие обычаи, приезжие расслаблялись и с удовольствием делились всеми секретами с москвичами. многие подружились.

Ответить

Нет, я общался с кавказцами, не дружил, но общался, и девушка у меня была осетинка, не в этом дело. Я писал скорее о... Ну как сказать. Вот у русских господствует представление о себе как о великой всем пососать дающей державе, о народе как о духовном, где живут самые великие воины и передовые ученые, и т.д. и т.п. На факты того, что в истории били русских много, открытий русские ученые на фоне достижений других мировых держав, добились не так уж и много, да и пьющая и криминализированая русская провинция не сильно то и духовно развита, они внимание обращать не хотят, обижаются и обзываются. А когда речь за ходит о последних событиях, люди которые говорят о том как плохо было в 90-е, голодно и бедно, оказываются готовы терпеть и не такое, ради международного величия по средством участия в непонятных военных авантюрах, и глупом противостоянии со всем миром.

У кавказцев примерно тоже самое. Я не ответил на вопрос, а ожидая, что накинут историй о реальных трудностях женщин и девушек на Кавказе, несправедливых, жестоких, а порой просто диких, хотел указать на то, что им не так уж плохо, как видится со стороны. То есть они в некоей зоне комфорта, и большинство (не все конечно) предпочтут пусть не счастливо, пусть довольно скучно, но в своей зоне комфорта, не усложняя себе жизнь, вот и всё.

О недопонимании я не писал. Люди вы как люди, есть хорошие, общительные, умные, есть агрессивные, глупые, есть быдло такое же как русское, только с кавказкими оттенками, есть очень современные и продвинутые.

Ответить

Прокомментировать

Кавказ - регион на границе Европы и Азии, разделенный между шестью государствами: Россией, Азербайджаном, Грузией, Арменией, Абхазией и Южной Осетией. На территории Кавказа проживают 50-60 народностей, исповедующих ислам и христианство.

Самая красивая абхазка - оперная певица Хибла Герзмава (род. 6 января 1970, Пицунда, Абхазия). Хибла Герзмава - солистка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, народная артистка Республики Абхазия, народная артистка России. Официальный сайт - http://hibla.ru

Самая красивая аварка - певица, бывшая участница группы ВИА Гра . Родилась в Грозном (Чечня) 30 октября 1983. Её отец — аварец, мать — украинско-белорусского происхождения.

Самая красивая адыгейка - певица Фатима Дзибова (род. 18 сентября 1991, Адыгейск, Адыгея). Страница ВК - https://vk.com/fatimadzibova

Самая красивая азербайджанка - иранская певица и актриса Гугуш / Googoosh (род. 5 мая 1950, Тегеран, Иран). Гугуш по национальности является иранской азербайджанкой.

Самая красивая армянка - французская пианистка, телеведущая, актриса, модель , более известная как Diane Sands. Поскольку Диана является чистокровной армянкой, она была выбрана моделью для представления красоты армянской нации в художественном проекте Натальи Ивановой Национальные истоки красоты. Официальный сайт Дианы - http://www.diane.book.fr/

Самая красивая балкарка - певица .

Самая красивая горская еврейка - певица Жасмин . Сара Манахимова, выступающая сейчас под сценическим псевднимом Жасмин, родилась 12 октября 1977 в Дербенте (Дагестан). Официальный сайт - http://www.jasmin.ru/

Самая красивая грузинка - грузинская модель, актриса и телеведущая, Мисс Грузия 2007 Гванца Дараселия (род. 1 сентября 1989, Тбилиси). Представляла Грузию на конкурсе Мисс Вселенная 2008. Снялась в фильмах "Девочка со слайда" (2009) и "Город мечты" (2010).

Самая красивая даргинка - певица Марина Мустафаева .

Самая красивая ингушка - актриса и певица Тамара Яндиева (род. 23 июля 1955, Караганда, Казахстан). Народная артистка Ингушетии. Снялась в 17-ти советских фильмах. Больше всего зрителям актриса запомнилась по трилогии о Шахерезаде из сказок 1001 ночи. В первой картине "И еще одна ночь Шахерезады…" Тамара Яндиева появилась в образе Аноры, дочери купца Карабая. А в двух последующих ("Новые сказки Шахерезады" и "Последняя ночь Шахерезады") играла принцессу Эсмигюль. Официальный сайт Тамары Яндиевой - http://yandieva.ru/

Тамара Яндиева в роли принцессы Эсмигюль в фильме "Новые сказки Шахерезады"

Самая красивая кабардинка - турецкая актриса Тюркан Шорай / Türkan Şoray (род. 28 июня 1945, Стамбул, Турция). Интервью (на турецком языке), где Тюркан Шорай рассказывает о своей национальности - http://arsiv.sabah.com.tr/2006/10/16/gny/gny115-20061016-200.html

Самая красивая карачаевка - певица (род. 18 декабря 1989, Черкесск, Карачаево-Черкесия). Официальный сайт - http://alikabogatyreva.ru/

Самая красивая кумычка - Зоя Гасанова - автор и ведущая программы "Свадебный сезон" на дагестанском тв. Страница ВКонтакте - https://vk.com/zoya_gasanova

Самая красивая лачка - австрийская модель Аминат Мирзаханова , известная под псевдонимом Амина Даги . Родилась в Махачкале, в 2003 году переехала с матерью и братом в Австрию, где в 2012 году выиграла национальный конкурс красоты "Мисс Австрия". Представляла Австрию на международном конкурсе красоты "Мисс мира 2012". Рост 175 см, параметры фигуры: грудь 88 см, талия 60 см, бедра 89 см. Страница Амины Даги на Фейсбуке - https://www.facebook.com/miss.austria2012

Самая красивая лезгинка - турецко-бельгийская певица . Хадисе родилась 22 октября 1985 года в городе Мол (Бельгия). Ее отец - лезгин, а мать - кумычка, эмигрировавшие в Бельгию из турецкого города Сиваса. Хадисе представляла Турцию на музыкальном конкурсе "Евровидение 2009" в Москве с песней Düm Tek Tek, где заняла 4-е место.

Самая красивая ногайка - Динара Эльгайтарова (род. 25 марта 1985, Актау, Казахстан) - модель, участница 3-го сезона реалити шоу "Топ-модель по-русски". Отец Динары - ногаец, мать - татарка. Рост 176 см., параметры фигуры 83-60-91. Страница ВК - https://vk.com/id2444532

Самая красивая осетинка - модель Анна Гуриева . Страница на Инстаграме - http://instagram.com/aniaguri

Самая красивая табасаранка - легкоатлетка Елена Исинбаева (род. 3 июня 1982, Волгоград). Отец Елены по национальности - табасаранец, а мать - русская. Елена Исинбаева установила 28 мировых рекордов в прыжках с шестом, дважды стала Олимпийской чемпионкой (Афины-2004 и Пекин-2008), множество раз выигрывала чемпионаты мира и Европы, заслужив звание лучшей прыгуньи с шестом всех времен и народов. Исинбаева трижды (2004, 2005 и 2008 годы) признавалась лучшей спортсменкой по версии Международной ассоциации легкоатлетических федераций, а также дважды (2007, 2009 годы) побеждала в номинации "Лучшая спортсменка" на вручении престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards.

Самая красивая талышка - азербайджанская телеведущая Нана Агамалиева . Страница на Фейсбуке - https://www.facebook.com/nane.agamaliyeva

Самая красивая черкешенка - турецкая актриса Бергюзар Корель / Bergüzar Korel (род. 2 сентября 1982, Стамбул, Турция). Её отец - черкес, мать -турчанка .

Самая красивая чеченка - Макка Сагаипова (род. 14 февраля 1987, Грозный) - чеченская певица и танцовщица ансамбля "Ловзар". Макка Сагаипова выпустила два альбома "Я дочь твоя — Чечня" (2004) и "Безам / Любовь" (2005), однако после замужества из-за неодобрения родственников мужа вынуждена была на время прекратить творческую деятельность. В конце 2011 года Макка Сагаипова вновь вернулась к пению.

Приветствую вас, уважаемые читатели блога . Сегодня вас ждет просто убойная статья, которая может вызвать бурю негодования у кавказских девушек . И не только у девушек, но и у всех жителей Кавказа. Но, я не привык молчать, поэтому решил рассмотреть практически запретную тему на Кавказе – проблему сохранения целомудрия кавказскими девушками до свадьбы.

Заметьте, я написал сохранение, а не потеря. И это очень важно! Так как, потерять целомудрие можно в любую минуту, а вот сохранить — дело, оказывается, в последние годы очень непростое. На самом деле, сегодня эта проблема настолько острая, что некоторые парни на Кавказе даже опасаются жениться. Кому хочется, чтоб после свадьбы на тебя показывали пальцем.

Вообще, почему я решил написать эту статью? Все очень просто. Буквально год назад ко мне обратился мой знакомый из с вопросом, который меня просто шокировал. Этот парень влюбился в девушку и хотел на ней жениться. Девушка тоже, вроде, любила его. Но, вышла одна проблема. Парень узнал, что девушка та не целомудренная. Радует то, что она сама ему об этом сказала. Что, кстати, очень редкое явление в республиках Кавказа. Так вот, этот бедняга так сильно любил ее, что готов был плюнуть на внезапно возникшую «проблему» и жениться. Но, совесть не давала ему покоя. Что же скажут окружающие, что подумают друзья и родственники? Вот с этими вопросами он и обратился ко мне. Помню, мы с ним почти час беседовали и пришли к выводу, который устроил все стороны. И, как потом оказалось, мы приняли правильное решение. Какое именно? Ниже расскажу об этом.

Являются ли кавказские девушки законодателями моды в вопросах сохранения целомудрия до свадьбы?

Так, для того, чтоб понять, откуда исходят корни данного вопроса, нужно взглянуть в историю. С древних времен почти у всех народов (в том числе, кстати, у русского народа тоже) одним из самых важных факторов при выборе спутницы жизни было – наличие девственной плевы. В этот фактор считается, чуть ли не самым основным. И это тоже можно объяснить. Что самое главное на Кавказе? Это сохранение чести и достоинства рода. И никто не хотел, да и сейчас не горит желанием, запятнать свой род «нечистым браком». То есть, можно утверждать, что сохранение девственности до брака – это важнейшая традиция кавказских народов. И эта традиция, в основном, свято соблюдалась кавказскими девушками . Хотя, в русском народе о традиции сохранения девственности до брака можно слагать уже былины. Но, кстати, и тут есть приятные исключения.

А теперь давайте разберемся, почему же так почитали и, я очень надеюсь, продолжают почитать эту традицию? Самая главная причина – это страх! Ведь, если девушка имела половые связи до свадьбы, и это становилось достоянием общественности, то данный факт сразу же накладывал черное клеймо на род этой девушки. Более того, если об этом узнавали после свадьбы, то очень часто между семьями образовывалась вражда. Считалось, что девушку «подсунули». И нередки были случаи, когда дело доходило до кровопролития. Кстати, нелегка была учесть и самой девушки в этих обстоятельствах. От нее отказывались все близкие родственники, бывало, что выгоняли из общины. И это считалось самым страшным наказанием. Никто даже не думал на ней жениться.

Проходили года, менялись нравы, а вместе с ними менялись и ценности народа. Все, что будет написано ниже, я беру на примере . Но, уверен, что положение дел в других республиках не намного лучше. Разве, что в Чечне может быть чуть лучше ситуация, хотя тоже не факт. Да, хочу сказать, что и сегодня на огромное количество скромных и «чистых» девушек. На самом деле, их большинство. Проблема тех парней, которые жалуются на то, что сегодня почти невозможно найти достойную и целомудренную девушку, состоит всего лишь в одном факте. Мы притягиваем к себе тех людей, о которых чаще всего думаем. Это так называемый «закон притяжения». Поэтому, обращаюсь к таким парням: ищите проблему в себе, а не в окружающих девушках.

Хотя, никто не застрахован от того, что судьба может преподнести такую пассию, что, узнав о ее половом опыте, можно будет сразу же укрыться простыней и ползти на кладбище. Да ладно, шучу я. Но, блин, это надо быть глухим и слепым, чтоб не понять, что девушка уже «была с кем-то…». Есть очень простые способы определения целомудренности девушки, на которых я тоже остановлюсь ниже.

Вначале нам нужно разобраться, что стало причиной такой повальной потери девственности кавказскими девушками до свадьбы. Вроде бы, и традиции никто не отменял, и наказание за такое деяние не уменьшилось. Но, отрицать тот факт, что сегодня данная проблема существует – просто нелепо. Более того, хочу сказать, что она все больше и больше прогрессирует. И это вызывает просто ужас. Знаете, я бы никогда не стал голословно писать об этой пробеле, если бы сам не столкнулся с нею. Но, вначале поговорим о причинах, которые привели к ситуации, когда ценность девственности падает на глазах. Я долго размышлял над этим. И вот, что у меня получилось.

Причины, способствующие тому, что девушки на Кавказе теряют целомудренность до свадьбы

Так вот, приезжает дочурка в город, год – два она осваивается, а потом вдруг понимает, что жизнь — то протекает рядом. Можно же жить намного лучше. Для этого нужно просто найти себе красивого и сильного молодого человека, да еще и с деньгами. И такой молодой человек, как ни странно, всегда находится. Вот и «куролесят» они на волнах счастья. Ладно, если дело происходит на Кавказе. А, если девушка уехала учиться за пределы Кавказа, то все – «секир башка». Конечно же, это не ко всем относится. Но, я и многие мои друзья сталкивались с этим.

Практически то же самое можно рассказать и о парнях, которые едут в город за получением вожделенной «корочки». Еще раз говорю, что в Дагестане чаще всего люди получают «филькины грамоты», нежели дипломы о высшем образовании. Парень, который получил свободу действий, начинает набираться опыта. Да, путем проб и ошибок. Стоп! Я употребил слово «ошибок»? Так за этими ошибками и таятся те девушки, которые и теряют свою целомудренность. Стоит ли искать виновных в этой ситуации? Ведь мы привыкли всегда отвечать на вопрос «кто виноват?», правда никто практически никогда не дает ответа на вопрос «что делать?» (хотя, уверен, что в комментариях к этой статье мы получим ответ и на этот вопрос). На самом деле, винить можно родителей этих молодых парней и девушек, винить можно общество, которые только подстрекает их к неподобающим поступкам. Винить можно хоть Барака Обаму, но проблема — то от этого не разрешится. Отлично, в первой причине мы разобрались, идем дальше.

2 причина – воздействие на сознание людей «зомбоящика». А, вы еще не знаете, что это такое? «Зомбоящик» — это телевизор. Обратите внимание, какую линию гнут в последние годы средства массовой информации. Нам отовсюду кричат о доступности секса, насилия и всех прочих «прикрас» жизни. Полуголые девушки, мелькающие на экранах нашего «любимого» ТВ сегодня не оставят равнодушным никого. Я все меньше и меньше смотрю телевизор, чего и вам желаю. Правда, никак не могу отказаться от трансляций футбола, это моя страсть. Помню, раньше я любил смотреть НТВ, а сегодня такое ощущение, что кроме криминала на этом канале нет практически ничего. Пора уже название канала поменять на «Криминал». Пойдем дальше, Первый и Россию смотреть смысла немного. Если хочешь узнать, что все у нас хорошо – включай эти каналы. А просто остальной «ширпотреб» я вообще молчу. Вот не понимаю, как можно показывать по телевидению «Дом-2»! Еще больше не понимаю, как можно смотреть это чудовище! А теперь вопрос вам, уважаемые читатели: как вы думаете, сказалось ли это на том, что кавказская молодежь почуяла запах доступности всего и вся. Конечно же, причем это сказалось колоссально. Представляете, смотрит девочка 14 лет «телик», а там в любое время суток могут с легкостью показать какую-нибудь пикантную сцену. А родителей рядом нет, на работе они. Трудятся для того, что дать образование своему чаду. Хм, где-то это уже встречалось. Вот, получается замкнутый круг. Кстати, посмотрите классное видео о том, как влияет телевизор на нас. Я уже показывал вам это видео в статье :

Как быть и что делать? Конечно же, полностью отказать от телевизора не так просто, да и не нужно. Давайте вместе подумаем, как можно решить эту проблему? Друзья, пишите свои мнения по этому поводу в комментариях, будет интересно вместе найти решение этого вопроса. Ну, пока вы пишите, мы переходим к третьей и самой главной причине.

Конечно же, прогресс не остановить. Но, почему-то этот прогресс режет «за живое». Почему-то, девушки (чаще всего) теряют головы, бросаются в объятия тех, кого вчера еще не знали. Причем, нельзя сказать, что девушки такой-то нации делают это меньше. Еще раз подчеркиваю, у меня нет цели — очернить наших кавказских девушек, многие из которых будут верными женами и любящими матерями. Но, тенденция идет к тому, что потеря девственности до брака уже не считается чем-то страшным. Мне одна девушка даже сказала, что вот «мол, она один раз ошиблась в парне, больше такого не повторится». Для меня это настоящий взрыв мозга (аааааааа…. бум)! Ну как так, даже не верится в то, что это говорит девушка с Кавказа . Это страшно, это прискорбно.

Теперь открою вам тайну. Буквально недавно мне показали одно видео с непристойными кадрами. Ну, все бы ничего. Видели бы вы меня, когда я узнал на этом видео свою одноклассницу. Это был настоящий аут! В школе была такая тихоня, а тут такооое творит. Да, телефон очень сильно облегчил нашу жизнь, но он также внес ощутимые коррективы. И, как с этим бороться, если честно, я пока не знаю. Может, это нормально. Может быть, так и должно все течь. Просто я сейчас сгущаю краски.

Может быть, так оно и есть. Но, меня бесит одно – почему все пытаются показаться такими недотрогами? Почему в Дагестане в последние годы открываются, как грибы после дождя, клиники по восстановлению девственности? И стоит эта операция (называется эта операция — гименопластика), по моим данным, около 1000 долларов. Почему же девушки так боятся того, что их родители и братья, не дай Бог, узнают об их поступках? Так давайте объявим на весь Кавказ, что мы отказываемся от традиции сохранения целомудрия до свадьбы.

Я думаю, теперь вы понимаете, в чем главная изюминка этой статьи. Да плевать на тех, кто лишается целомудрия до свадьбы. Это их личное дело. Только так противно, когда эти же самые девушки с невинными глазками надевают на себя венчальное платье и хлопая ресничками так нежно берут парня за руку, что тот готов подарить за это весь мир ей. У русских девушек нет такого, чтоб они бегали по разным клиникам, дабы к свадьбе стать «чистой». Добрачные связи – у них нормальное явление. И никто этому не удивляется. А у нас дела обстоят примерно так же, но зато все выставляют себя ангелочками . Вот это бесит!!!

Какова вина парней в том, что девушки Кавказа теряют свою «чистоту»?

А с другой стороны. В таком поведение девушек на Кавказе виноваты и парни. Для кого девушки одеваются, наряжаются? Кому они хотят понравиться? Вы не знаете? Посмотрите в зеркало, парни. Мы сами испортили наших девушек. Радует, что пока еще не всех. Помню, ездил я как-то в поезде из Москвы в Махачкалу. Рядом сидит девушка, такая спокойная, молчаливая. Я привык, что в пути люди общаются друг с другом. Также попытался завести разговор с этой девушкой. Но, она ноль внимания. К тому времени, я уже прожил за пределами Кавказа 4 года и не понимал, почему же девушка молчит. Сначала подумал, что она глухая. Но, вижу нет, по телефону разговаривает. Я очень деликатно попросил ее ответить, почему она никак не реагирует на мои вопросы. Благо, девушка оказалась культурной и все мне объяснила. Вот ее слова: «Вы же парни в Дагестане считаете так: если кавказская девушка отвечает, значит — она с…, если же молчит, то дура. Пусть я буду лучше дурой, чем…». Ну, вы все поняли. Я поразился ее ответу. И тогда понял, что мы сами довели наших девушек до такого. Кстати, уже готовлю статью о поведении кавказских парней и их роли в жизни девушек. Поверьте, эта статья тоже будет классной. , дабы получать все статьи блога на свою электронную почту.

Ведь, вспомните, девушка – это будущая мать, хранительница домашнего очага . А мы – мужчины – охотники по жизни. У меня такое ощущение, что у современных охотников сбился нюх в силу того, что жертвы стали доступнее. Получается, порочный круг. Есть еще очень важный момент, о котором забывают те девушки, которые вступают в добрачные связи. Ведь, потеря девственности – это в первую очередь, психологический момент, и только потом – физический. Невольно, хочет она этого или нет, в будущем при близких отношениях с мужем, такая девушка будет сравнивать своего мужа с тем, кто был у нее до него. И, не дай Боже, если муж в постели окажется хуже. Пиши – пропал! Очень большая вероятность того, что такая девушка изменит еще раз. И можете с этим даже не спорить. А, если кавказская девушка (да, вообще, любая) изменит во второй раз, то обязательно будет третий, четвертый и так далее. Ведь, не зря говорят: «Человек, сделавший что-либо один раз, может больше не повторить этого. Если же он сделает это во второй раз, то обязательно будет и третий».

Ух, какая статья сегодня получается. Ну, я же предупреждал, что сегодня вас ждет просто убойный материал. Кстати, предлагаю вам прочитать еще одну статью на данную тему . Так, а теперь мои советы парням, которые не хотят попасть на удочку девушек, которые имеют за собой «багаж».

Первый и самый главный совет – при знакомстве с девушкой, все-таки, иногда нужно включать голову, которая может думать и, я надеюсь, соображать. Сразу же обратите внимание на поведение девушки. Будьте хоть немного психологами. Поверьте, девушка, которой есть что скрывать – она сразу выдаст себя. Я уверен, что на Кавказе немного девушек, которые могут профессионально «динамить» парней. Если вы уже несколько недель знакомы с девушкой, то есть легкий способ раскусить ее – попросить у нее телефон (не номер, а сам телефон), просто так — посмотреть (например, музыку послушать). Если она, не задумываясь, отдает вам телефон, то это хороший знак. Подчеркиваю, пока это только знак. Если же она начинает выдумывать всякие причины, дабы не дать телефон – это не есть хорошо. Значит, она что-то скрывает. Кстати, возможно, что ей просто не нравится, когда трогают ее телефон.

Внимание! Следующий раздел запрещено читать девушкам!!!

Теперь выскажу свои мнения, с которыми вы можете поспорить: девушка не должна целовать парня до сватовства, как минимум (какая бы сильная любовь не была), ни в коем случае девушка не должна приглашать парня к себе домой, когда дома нет родителей. Вы смеетесь, а меня приглашали. Причем, происходило это все в . Да, и последний совет даю вам от всей души – если вы поняли или узнали, что девушка уже имеет добрачные связи, то обязательно подыграйте ей. Вы не поверите, но так интересно делать из себя глупого. Вам будут «вешать лапшу на уши», что вот «мол, мама у нее болеет, в семье тяжелая обстановка, быстрее бы выйти замуж». Да, еще один прикол (эх, все тайны девушек выдал, надеюсь, что они это не читают). Такие девушки очень любят говорить следующее: «Знаешь, милый, я вчера ходила к гадалке. Так она мне нагадала, что мой муж будет…», а дальше начинают описывать вашу внешность. Помню, мне одна говорила: «Гадалка сказала, что мой муж будет военным, и жить мы будем не на Кавказе». Ааа, такой угар! Ребята, таких девушек нужно «давить». Только не физически, а морально. Я так и сделал в своем время!!! И получил массу удовольствий от этого!

Ну, осталось рассказать вам историю своего знакомого, с которого я начал эту статью. Вы уже, наверное, забыли. Так вот, он попросил у меня совета, жениться на ней или нет. Знаете, вначале я хотел сказать ему, чтоб он отказался от этой затеи. Но, потом решил немного подумать. Девушка же сама призналась, что у нее были связи до него. Поверьте, для кавказской девушки – это очень сильной поступок. Помню, тогда я посоветовал ему «забить» на то, что скажут и подумают окружающие и жениться. Сегодня они живут в счастливом браке, у них родился чудесный мальчик. Она стала самой настоящей хранительницей очага, а мне на душе радостно, что дал тогда ему правильный совет.

Поэтому, обращаюсь к тем кавказским девушкам, которые до замужества познали мужское ложе: лучше вовремя признаться и сказать своему будущему мужу. Ведь, все тайное становится явным. Я уверен, что вы и сами знаете немало примеров, когда жен выгоняли из дома на следующий день после свадьбы Чем так позориться, лучше оставаться при своем женском достоинстве и помнить, что добрачная связь – это не приговор! Приговор – это самообман!

Ну вот и все, на сегодня. В заключении хочу показать вам видео, в котором девушка поет в украинской программе X-factor. Честно, я раз 40 слушал этот ангельский голосок:

Я очень надеюсь на то, что в этой статье не обидел ни одну кавказскую девушку . Просто, действительно, наболело. Наоборот, мне будет очень приятно прочитать ваше мнение по данной теме.

Уважаемые друзья, по вашим просьбам я написал статью . Хочу напомнить, что на данный момент к той статье оставлено более 250 комментариев.

Кавказ - регион на границе Европы и Азии, разделенный между шестью государствами: Россией, Азербайджаном, Грузией, Арменией, Абхазией и Южной Осетией. На территории Кавказа проживают 50-60 народностей, исповедующих ислам и христианство.

Самая красивая абхазка - оперная певица Хибла Герзмава (род. 6 января 1970, Пицунда, Абхазия). Хибла Герзмава - солистка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, народная артистка Республики Абхазия, народная артистка России. Официальный сайт - http://hibla.ru


Самая красивая аварка - российская писательница, литературный критик, журналистка (род. 23 сентября 1985, Москва). Книги Ганиевой переведены на многие языки, она получила несколько литературных премий. В 2015 году газета «The Guardian» включила Ганиеву в топ-30 самых талантливых москвичей моложе 30-ти лет. Страница Алисы ВКонтакте - https://vk.com/id1788012

Самая красивая адыгейка - певица Фатима Дзибова (род. 18 сентября 1991, Адыгейск, Адыгея). Страница ВК - https://vk.com/fatimadzibova

Самая красивая азербайджанка - иранская певица и актриса Гугуш / Googoosh (род. 5 мая 1950, Тегеран, Иран). Гугуш по национальности является иранской азербайджанкой.

Самая красивая армянка - французская пианистка, телеведущая, актриса, модель , более известная как Diane Sands. Поскольку Диана является чистокровной армянкой, она была выбрана моделью для представления красоты армянской нации в художественном проекте Натальи Ивановой Национальные истоки красоты. Официальный сайт Дианы - http://www.diane.book.fr/

Самая красивая балкарка - певица .

Самая красивая горская еврейка - певица Жасмин . Сара Манахимова, выступающая сейчас под сценическим псевднимом Жасмин, родилась 12 октября 1977 в Дербенте (Дагестан). Официальный сайт - http://www.jasmin.ru/

Самая красивая грузинка - грузинская модель, актриса и телеведущая, Мисс Грузия 2007 Гванца Дараселия (род. 1 сентября 1989, Тбилиси). Представляла Грузию на конкурсе Мисс Вселенная 2008. Снялась в фильмах "Девочка со слайда" (2009) и "Город мечты" (2010).

Самая красивая даргинка - певица Марина Мустафаева .

Самая красивая ингушка - актриса и певица Тамара Яндиева (род. 23 июля 1955, Караганда, Казахстан). Народная артистка Ингушетии. Снялась в 17-ти советских фильмах. Больше всего зрителям актриса запомнилась по трилогии о Шахерезаде из сказок 1001 ночи. В первой картине "И еще одна ночь Шахерезады…" Тамара Яндиева появилась в образе Аноры, дочери купца Карабая. А в двух последующих ("Новые сказки Шахерезады" и "Последняя ночь Шахерезады") играла принцессу Эсмигюль. Официальный сайт Тамары Яндиевой - http://yandieva.ru/

Тамара Яндиева в роли принцессы Эсмигюль в фильме "Новые сказки Шахерезады"

Самая красивая кабардинка - турецкая актриса Тюркан Шорай / Türkan Şoray (род. 28 июня 1945, Стамбул, Турция). Интервью (на турецком языке), где Тюркан Шорай рассказывает о своей национальности - http://arsiv.sabah.com.tr/2006/10/16/gny/gny115-20061016-200.html

Самая красивая карачаевка - певица (род. 18 декабря 1989, Черкесск, Карачаево-Черкесия). Официальный сайт - http://alikabogatyreva.ru/

Самая красивая кумычка - Зоя Гасанова - автор и ведущая программы "Свадебный сезон" на дагестанском тв. Страница ВКонтакте - https://vk.com/zoya_gasanova

Самая красивая лачка - австрийская модель Аминат Мирзаханова , известная под псевдонимом Амина Даги . Родилась в Махачкале, в 2003 году переехала с матерью и братом в Австрию, где в 2012 году выиграла национальный конкурс красоты "Мисс Австрия". Представляла Австрию на международном конкурсе красоты "Мисс мира 2012". Рост 175 см, параметры фигуры: грудь 88 см, талия 60 см, бедра 89 см. Страница Амины Даги на Фейсбуке - https://www.facebook.com/miss.austria2012

Самая красивая лезгинка - турецко-бельгийская певица . Хадисе родилась 22 октября 1985 года в городе Мол (Бельгия). Ее отец - лезгин, а мать - кумычка, эмигрировавшие в Бельгию из турецкого города Сиваса. Хадисе представляла Турцию на музыкальном конкурсе "Евровидение 2009" в Москве с песней Düm Tek Tek, где заняла 4-е место.

Самая красивая ногайка - Динара Эльгайтарова (род. 25 марта 1985, Актау, Казахстан) - модель, участница 3-го сезона реалити шоу "Топ-модель по-русски". Отец Динары - ногаец, мать - татарка. Рост 176 см., параметры фигуры 83-60-91. Страница ВК - https://vk.com/id2444532

Самая красивая осетинка - модель Анна Гуриева . Страница на Инстаграме - http://instagram.com/aniaguri

Самая красивая табасаранка - легкоатлетка (род. 3 июня 1982, Волгоград). Отец Елены по национальности - табасаранец, а мать - русская. Елена Исинбаева установила 28 мировых рекордов в прыжках с шестом, дважды стала Олимпийской чемпионкой (Афины-2004 и Пекин-2008), множество раз выигрывала чемпионаты мира и Европы, заслужив звание лучшей прыгуньи с шестом всех времен и народов. Исинбаева трижды (2004, 2005 и 2008 годы) признавалась лучшей спортсменкой по версии Международной ассоциации легкоатлетических федераций, а также дважды (2007, 2009 годы) побеждала в номинации "Лучшая спортсменка" на вручении престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards.

Самая красивая чеченка - Макка Сагаипова (род. 14 февраля 1987, Грозный) - чеченская певица и танцовщица ансамбля "Ловзар". Макка Сагаипова выпустила два альбома "Я дочь твоя - Чечня" (2004) и "Безам / Любовь" (2005), однако после замужества из-за неодобрения родственников мужа вынуждена была на время прекратить творческую деятельность. В конце 2011 года Макка Сагаипова вновь вернулась к пению.

Территория Среднего и Южного Урала никогда не была «тихим уголком», где в бескрайней горной тайге промышляли зверя лесные жители: остяки, вогулы, самоеды и прочие. Напротив, как нам показывают исторические материалы, здесь повсюду и всегда кипела жизнь.

Общепризнано, что за 3-4 тысячи лет до нашей эры не только весь юг и восток нынешней России, но и Урал были заняты скифскими племенами, а затем сарматами и савроматами. Северная граница этой полосы проходила по линии Пермь-Нижний Тагил-Тобольск.

Естественно, тут же встает вопрос об этнической принадлежности скифов, сарматов и т. д. В официальной исторической науке принято считать, что все эти древние племенные союзы состояли в основном из ираноязычных племен. Эта точка зрения начала складываться в середине 19-го века, и существует по сей день. Однако до этого существовала другая точка зрения, и эту теорию поддерживали многие маститые ученые. Теперь она возрождена. Согласно ей, скифы, сарматы и савроматы хотя и состояли из множества племен, но доминирующую роль в них играли тюрки.

Древние племена, населявшие Южный и Средний Урал были тюркоязычными, в северной части среднего Урала были и предками угро-финнов. Об этом свидетельствуют и многочисленные топонимы на татарском и башкирском языках. Географических же названий иранского происхождения практически нет, а угро-финские начинают появляться только за линией Пермь-Нижний Тагил-Тобольск.


Вогулы , которые считаются коренными жителями Среднего Урала, проживали, очевидно, севернее, в зоне сплошной тайги, то есть за той линией, которая является границей населения Урала тюрками. Это доказывается тем, что русские еще со времен Великого Новгорода проникли на Урал не только на Северный, то есть туда, где проживали таежные племена, которые в силу своей малочисленности, неорганизованности и разбросанности не могли оказать серьезного сопротивления русским дружинам. Вплоть до XVII века, то есть до распада Ногайской Орды, русские не могли попасть южнее линии Пермь - верховья Туры. Это говорит о том, что здесь проживали не малочисленные охотники-вогулы, а мощные земледельческие племена тюрков: татар и башкир, с ними вперемежку - марийцы.

После взятия Казани очередь дошла и до ногайцев, которые путем дипломатических, военных и иных действий со стороны Российской администрации были ослаблены, затем Орда распалась. К этому приложили руку и калмыки, ставшие союзниками России. Ногайские татары, также как и казанские, вынуждены были покориться и жить уже в качестве подданных Российской державы. Кочевая часть ногайцев перекочевала в Предкавказье. На земли ногайцев переселяются русские, чуваши, мещеряки и казанские татары: строится крепость Уфа (1586г.), Оренбург, ставший затем центром губернии.


На севере вдоль дороги, ведущей в Тюмень, были построены крепостцы и городки:


  • Лезьвинский (1593г.),

  • Верхотурье (1598г.),

  • Туринск (1600г.) и т.д.

И только через сто лет, то есть после полной победы над ногайскими татарами, администрация смогла приступить к строительству крепостей, городов будущего горнозаводского Урала:

  • Невьянской (1701г.),

  • Каменский (1701г.),

  • Алапаевской (1704г.),

  • Уктусский (1704г.),

  • Полевской (1727г.),

  • Нижне-Тагильской (1725г.) и т.д.

Для преодоления сопротивления татар императорская администрация применяла разные методы: прямое физическое уничтожение, стравливание одних на других, т.е. политику «разделяй и властвуй». С этой целью были созданы различные сословия местных народностей, крупнейшим из которых было башкирское. Для этого Уфимская провинция была переименована в Башкирию (неофициально). Хотя башкир было в ней не более 35 тысяч, в это сословие постепенно вошло очень много и татар, и чувашей, и марийцев, и даже некоторое количество русских. Это сословие получило значительные льготы и, такими образом, была создана прослойка населения, считавшегося благонадежным. По словам казанского губернатора Волынского А.П. , количество башкир за 20 лет (1710-1730) за счет других народов увеличилось до ста тысяч. Таким образом, множество уральских татар записались тогда башкирами.

Археологические исследования А.Х. Халикова, И.В. Сальникова позволили сделать вывод, что 3-4 тысячи лет назад (и даже раньше, в эпоху изолита) на Южном и Среднем Урале (а также в Предуралье) в результате смешения племен Абашевской, Срубной, Андроновской, Именьковской и других древних культур, которые носили признаки европеоидного и монголоидного антропологического характера, произошло формирование метисного типа, получившего название уральского (сублапоноидного ), который стал характерным для мари, удмуртов, коми , и отмечается также в одной четверти состава татар, чего нет в других тюркских народах. Это тоже показательно, что татары - потомки коренных уральцев.

Данные соображения подтверждает и мнение ученых - лингвистов, отмечающих сильное влияние татарского языка на финно-угорские языки: марийский, удмуртский и коми, в которых очень много татарских слов. Все вышеприведенные выводы и положения ученых-историков, археологов, лингвистов позволяют прийти к заключению, что:


  1. На Южном и Среднем Урале в течение нескольких тысячелетий проживали племенные союзы скифов, сарматов, савроматов, в которых доминировали тюркоязычные племена (скифы в переводе тюркского люди с ножами; сарматы и савромяты — люди с кожаным мешком - сармой). В первом тысячелетии нашей эры их предки входили в государство Биармия , а затем в Волжско-Камскую Болгарию .

  2. В образовавшемся после нашествия хана Батыя государстве все тюркские племена на территории западных скифов сформировались в единый этнос и получили название «татары».

  3. После распада Золотой Орды татары, проживающие на Урале, и башкиры вошли в состав Ногайской Орды , остальные татары - еще в пять татарских государственных образований.

  4. Утверждение официальной исторической науки о том, что татары пришли с востока вместе с монголами, является блефом, так как, чтобы заселить такую громадную территорию, как Золотая Орда, пришлыми людьми или чтобы статарить на этой территории все местное население, создав государство, равносильное тогдашнему русскому, потребовалось бы переселить с востока миллионы людей.

  5. Татары являются коренными жителями Южного и Среднего Урала, это доказывается многочисленными топономическими, археологическими, лингвистическими и другими материалами. Да и само слово «Урал» - тюркского происхождения. Если бы татары пришли с востока, то их язык был бы идентичен языку алтайских, прибайкальских тюрков, а он сильно отличается от них, имея и в лексике, и в фонетике, да и в грамматике элементы, ясно доказывающие тысячелетние контакты с Уральскими языками.


Автор дайной статьи не ученый-историк, но в его распоряжении имеется достаточно трудов, признанных этнографов, лингвистов, археологов и других специалистов, что позволяет произвести вышеприведенные заключения.

Ильдус Хузин