Наталья Юрьевна Подольская: биография. Личная жизнь Натальи Подольской

Д.БОРИСОВ – В Москве 23:05, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», меня зовут Дмитрий Борисов, человека, который сидит напротив меня, зовут Александр Плющев, а это значит только одно. Что это значит, Плющев?

А.ПЛЮЩЕВ – Это значит, что начинается программа «Аргентум» на радиостанции «Эхо Москвы».

Д.БОРИСОВ – Все точно. Вы сможете участвовать в нашем эфире, как обычно, и по пейджеру, и при помощи SMS-сообщений, и все мы это вам расскажем после того, как представим нашу сегодняшнюю гостью.

А.ПЛЮЩЕВ – Сегодня у нас в гостях Наталья Подольская. (говорит одновременно с Подольской) Добрый вечер!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Добрый вечер! Хором как мы.

А.ПЛЮЩЕВ – Буквально накануне Наталья Подольская победила в конкурсе… в отборе на конкурс «Евровидение», на отечественной… точнее, было это в пятницу вечером. Ну, практически накануне.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, да, да.

А.ПЛЮЩЕВ – Мы долго следили и не объявляли гостя – обычно гость в нашей программе объявляется заранее, но мы долго следили и ждали, кто же это будет, и мы рады поздравить Наталью с победой в русском отборе.

А.ПЛЮЩЕВ – Каковы ощущения?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Пока чувство радости большой, что стала первой.

Д.БОРИСОВ – Давайте чуть-чуть расскажем о том, что происходило на этих неделях, и в эфире Первого канала в том числе. Вот, была, действительно, эта русская часть отбора на Евровидение, Евровидение в этом году пройдет 21 мая в Киеве, и там сейчас определялось, кто поедет представлять нашу страну. Интрига заключалась… Интрига… как это сказать по-русски? Плющев, помоги мне!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Try in English.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, ты попробуй, мы переведем. Тем более, что Наталья продемонстрировала то, что она делает это практически без акцента – в смысле, говорит на английском, значит, и переводит, наверное, хорошо.

Д.БОРИСОВ – Да, а вот интрига разрешилась, мы знаем, что Наталья Подольская поедет представлять Россию. Но уже в Интернете и вообще, все средства массовой информации отметили, что, Наташа, ты гражданка Белоруссии?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Я гражданка Белоруссии.

Д.БОРИСОВ – Тебя не смущает то, что вот, будешь представлять Россию на Евровидении?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – А, ну, мы же едем на конкурс песни, а не в президенты мою кандидатуру выдвигаю.

Д.БОРИСОВ – Но просто…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Поэтому меня это не смущает.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну как, ну в хоккее тоже ездят играть в хоккей, тем не менее – или, там, в футбол – тем не менее, игроки национальной сборной, они… извините, что я на спорт так перевожу, но тем не менее.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, в правилах конкурса Евровидение не запрещено гражданам других стран представлять другую страну.

А.ПЛЮЩЕВ – А правда, что была такая скандальная история – мы-то, на самом деле, не очень следили за развитием событий, мы следим, конечно же, разумеется, за тем, что происходит в нашей стране, и вот, в прошлом году здесь была Юлия Савичева… Ну так вот, правда ли, что была такая история в прошлом году в Белоруссии, что ты была в отборе в этой стране, и более того, якобы за тебя проголосовало большинство народу, но тем не менее, поехала не ты?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, это действительно так. И то, что я победила зрительское голосование, доказано судом, но мы разорвали контракт с белорусским телевидением и отказались от дублерства, и не поехали вообще.

Д.БОРИСОВ – Теперь ты хочешь, чтобы они кусали себе локти?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, зачем так, просто я пробую свои силы, хочу дальнейшего продвижения карьеры. И вот, все-таки, я поеду на Евровидение.

А.ПЛЮЩЕВ – А вот мне было очень интересно, и меня тоже наши слушатели в Интернете натолкнули на такой вопрос: Вы же обладательница довольно большого числа наград и победительница или лауреат довольно большого числа конкурсов. Тем не менее, после этого всего Вы появляетесь в «Фабрике звезд», которая, ну, вот, позиционируется как раскрутка начинающих или молодых артистов. То, что второе обстоятельство я не ставлю под сомнение, насчет молодости, а вот насчет начинающего артиста, конечно, это сильно преувеличено. Зачем Вы пошли на «Фабрику звезд»?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Чтобы расширить свою творческую географию. Дело в том, что Белоруссия – страна очень маленькая, по сравнению особенно с Россией, и мне там стало тесно, и я решила попробовать здесь.

Д.БОРИСОВ – Тем более, что белорусского телевидения в России не видно, а российское там, вроде бы, показывают.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, да. Ну, не вроде бы, а показывают точно, и здесь больше возможностей для певца.

Д.БОРИСОВ – Ага.

А.ПЛЮЩЕВ – Сразу хочу предупредить, что мы сегодня, вероятно, не сможем послушать песню, которая будет исполняться на Евровидении, просто мы так понимаем, что ее еще… она только вживую существует?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, она существует только вживую, и в самое ближайшее время мы обязательно запишем эту песню, и вы сможете ее услышать.

Д.БОРИСОВ – Наш пейджер 974-22-22, абонент «Эхо Москвы», 755-87-05, абонент тот же.

А.ПЛЮЩЕВ – Я, единственное, еще хотел напомнить, что у нас в журнале, livejournal.com есть пользователь liveargentum, который посылает туда фотографии. И уже первая фотография отослана туда, и вы можете посмотреть, что творится у нас на эфире, как, собственно, выглядит Наталья Подольская…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Как же она выглядит?

А.ПЛЮЩЕВ – …для тех, кто не следил…

Д.БОРИСОВ – Для тех, кто не смотрит телевидение

А.ПЛЮЩЕВ – …за «Фабрикой звезд» и за отбором на русское Евровидение.

Д.БОРИСОВ – Да, вы можете прислать нам в студию также SMS-сообщение на московский номер +70959704545, а мы вернемся в эту студию сразу после песни, с которой, можно сказать, началась Наталья Подольская в России, если… Да?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Это песня «Поздно», написана Виктором Дробышем.

ПЕСНЯ «ПОЗДНО»

Д.БОРИСОВ – Мы снова здесь, как и обещали, с Натальей Подольской. И сразу в тему вопрос из Интернета: «Есть ли в планах на будущее клип на эту песню, которая сейчас звучала?»

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Знаете, сейчас нашими продюсерами… моими продюсерами полностью продумывается вся дальнейшая деятельность по поводу Евровидения, и я думаю, что, наверное, скорее всего, мы снимем клип на эту песню.

Д.БОРИСОВ – Именно, вот, на «Поздно»?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Нет.

Д.БОРИСОВ – На песню с Евровидения? Речь шла…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – На песню «Nobody hurt no one»

Д.БОРИСОВ – Ага. Что там с названием?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – А на песню «Поздно» клип снимать уже поздно!

Д.БОРИСОВ – Что там с названием песни? Здесь много у нас среди вопросов критики по поводу того, что неправильная грамматика у названия, что в слове «hurts» не хватает буквы «s», ну, в смысле, в слове «hurt», как она везде представляется.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я не думаю, что там…

Д.БОРИСОВ – Там даже кто-то из наших слушателей писал так ехидно, что «консультировались ли авторы со знатоками английского языка перед тем, как писали текст?»

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я думаю, что, конечно, консультировались, во-первых, писал песню англоязычный… т.е., носитель языка, и…

Д.БОРИСОВ – Сам с собой проконсультировался.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – …и я сейчас сама вспоминаю грамматику английского языка… nobody… hurt… не уверена. Не уверена… по-моему, nobody hurt no one… оставим. Решим. Найдем.

А.ПЛЮЩЕВ – Да. Я единственное, что хотел спросить: я не вслушивался в текст песни, да и, честно говоря, с моим английским это не очень здорово, но мне знающие люди сказали, что он такой, антиамериканский.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Ну, он не то, что бы антиамериканский, он просто… это песня против терроризма, и против войны во всем мире, и за мир во всем мире, и, в общем…

А.ПЛЮЩЕВ – Как это прекрасно – мир во всем мире!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Звучит очень романтично.

А.ПЛЮЩЕВ – Не то слово. Дорогие друзья, я, единственное, еще хотел вам сказать, что пейджер-то наш работаем, а вы его почему-то игнорируете практически. Наташ, ты слушала в предыдущие годы то, что делали там представители России на Евровидении? Та же Юля Савичева в прошлом году или…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я каждый год смотрю Евровидение, и, конечно, слушала, слышала всех и все. И, кстати, я не всегда согласна с первыми местами на этом конкурсе.

Д.БОРИСОВ – Да, а с нашими местами? Вот как тебе твои… в основном, твои коллеги по «Фабрике», правда, не по пятой, а Юля Савичева была на второй «Фабрике»…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – На второй «Фабрике».

Д.БОРИСОВ – Да, как..?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Мне кажется, что она переволновалась на Евровидении, и заняла то место, которое заняла, а мы будем стремиться к лучшему.

Д.БОРИСОВ – Какое… что в планах, какое место?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Хорошее.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, тут был вопрос от слушателя, который присылает в Интернет свои вопросы. Кстати, по-моему, еще до сих пор можно это делать, между прочим, если кто-то пейджера почему-то опасается. Ну, так вот, какое место ты будешь считать успешным? Ну, кроме, разумеется, первого.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Знаете, ходит много слухов о том, что России не дают упорно первое место и не дадут, и не дают…

Д.БОРИСОВ – Ну, второе давали, мы помним.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Второе было, да. Я буду стараться сделать все, что от меня зависит, и моя команда, мы сейчас все думаем, ломаем головы, что сделать такого, чтобы всем понравиться, и все оценили нас на Евровидении. А все равно, решать будем не мы, какое место, поэтому доживем – увидим.

Д.БОРИСОВ – Вопрос от нашего слушателя Михаила здесь был, а настоящая ли твоя фамилия Подольская?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, это настоящая фамилия совершенно.

Д.БОРИСОВ – Известно же, что в Белоруссии, как и на Украине, есть область…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Нет, в Белоруссии нет области Подольская, это есть…

Д.БОРИСОВ – Подол, как-то…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Нет, есть на Украине город Подольск и вот в Подмосковье город Подольск, а в Белоруссии нет.

А.ПЛЮЩЕВ – Как, Наташ, ты оцениваешь выступление твоих коллег по отбору – вот те остальные 8 человек или коллективов – там же не только человеки, но и коллективы были – кто тебе больше всех понравился, и считаешь ли ты, что лучше тебя никого не было?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ох, как Вы загнули! Мне очень понравилось выступление Димы Билана, и я считала его своим самым сильным конкурентом, и…

Д.БОРИСОВ – Ты фанатка Димы Билана?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Фанатка?

Д.БОРИСОВ – В обычной жизни?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Мне очень нравится его творчество, и я с удовольствием слушаю его песни, и также я отметила для себя дуэт Александра Панайотова и Алексея Чумакова. Ну, мальчики просто очень хорошо поют.

Д.БОРИСОВ – А, там, певица Слава, например?

А.ПЛЮЩЕВ – Ирина Шотт?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Шотт… Ну, в общем-то, ну, певица Слава, наверное, переволновалась тоже, и мне кажется, что она могла бы выступить гораздо лучше, и я знаю, что она могла бы это сделать, а Ирина Шотт – очень интересная девушка, и впервые я ее увидела там. Мне кажется, она еще заявит о себе.

Д.БОРИСОВ – Твое шоу, которое будет представлено на Евровидении, оно, ведь, наверняка будет доработано, т.е., это все будет не совсем так, как…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Конечно, конечно сейчас будет много-много вариантов и костюма, и того, как это все будет происходить на сцене. Будет проводиться тщательная работа.

Д.БОРИСОВ – 203-19-22, мы отдадим Наталью Подольскую в руки наших слушателей, чтобы они сами задавали свои вопросы…

А.ПЛЮЩЕВ – …многочисленные.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Не в руки – в уши. Получается.

Д.БОРИСОВ – Ну да, я бы сказал в зубы. Ну, неважно. 203-19-22, телефон включен, и совсем скоро мы его подымем. Давай вернемся немножко к белорусскому отбору на Евровидение, который был в прошлом году. Почему, тебе кажется, произошла такая история, что тебя не послали?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой… не знаю, мне кажется, что в Белоруссии во все творческие дела очень вмешивается политика и чиновники. Вот просто чиновники, некоторая горстка людей решила еще даже до… до песен, до всего, что они услышали, послать других людей. Поэтому так все получилось.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот тут отличный был вопрос от господина Найденова из Минска: «Наталья, не приходилось ли Вам говорить себе что-то наподобие «моя победа – это месть белорусским чиновникам, которые в прошлом году не захотели моего выигрыша в отборочном туре на родине. Пусть знают впредь, кто такая Наташа Подольская».

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Знаете, я вообще, человек не злопамятный, и вообще, считаю то, что не я не поехала в прошлом году на Евровидение – это к лучшему для моей карьеры, будем говорить откровенно. И вот, сейчас я побывала на «Фабрике звезд»… ну, в общем, нет, я скажу этому молодому человеку, что я не говорю так.

Д.БОРИСОВ – Не собираешься менять гражданство?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой. Ну, пока нет.

А.ПЛЮЩЕВ – А у меня такой, сугубо личный вопрос: а вот ты же гражданка Белоруссии, да? Есть ли у тебя регистрация в Москве?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – (смеется) Есть, конечно, есть.

А.ПЛЮЩЕВ – Да? Хорошо. Слава Богу, а то я опасался очень.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Милиционеры на улице останавливайте!

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, мало ли, да. Потому что, ну, если бы ты гражданка Украины была, у меня бы вопросов не было – у нас теперь 90 дней здесь гостевой период.

Д.БОРИСОВ – А то, знаешь ли, к нам в студию запрещено входить без регистрации.

А.ПЛЮЩЕВ – Нас могут оштрафовать серьезно за прием гостей без регистрации.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы знаете, у меня очень была интересная история, связанная с этим. Я поступила в Москве в Институт современного искусства, и у меня не было регистрации – не успела. И именно в тот день, когда я получила зачетную книжку и студенческий билет, меня первый раз в жизни остановил милиционер на улице. И я с умным видом показала ему студенческий, и он меня отпустил. Хотя регистрации у меня не было.

Д.БОРИСОВ – А сейчас ты… какие у тебя взаимоотношения с учебой и, там, с какими-то такими, внемузыкальными вещами, внерабочими?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, в связи с «Фабрикой звезд» мне пришлось взять академический отпуск в институте, и пока я… ну, я уже закончила юридический институт с красным дипломом в Белоруссии, и, вот, этот второй институт – это второе образование.

Д.БОРИСОВ – Но собираешься вернуться?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Конечно.

Д.БОРИСОВ – Дообразоваться.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Это условие моего папы. Когда он меня отправлял в Москву, сказал: «Без диплома не возвращайся!»

Д.БОРИСОВ – А у тебя родители сейчас там?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, родители в Белоруссии.

Д.БОРИСОВ – А они за тебя болеют, как-то поддерживают?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Конечно, болеют.

Д.БОРИСОВ – Не скучаешь?.. как?.. без родных, в какой-то Москве, далеко от дома…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, какой-то..! Ну, у меня много родственников и в Москве, и, конечно же, я скучаю по маме, папе и у меня есть сестры, в Могилеве. Но сейчас, слава Богу, у меня очень много работы, и свободного времени, чтобы скучать, нет.

Д.БОРИСОВ – Но ты ездишь туда? Или сейчас…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Езжу, периодически езжу. В последний раз была на новый год.

А.ПЛЮЩЕВ – Михаил из Москвы со всей прямотой спрашивает про…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Со всей прямотой?

А.ПЛЮЩЕВ – Да, «Наталье Подольской. Уважаемая Наталья, сейчас, особенно после событий на Украине, многие артисты смело высказывают свою политическую позицию. Ваше отношение к политике Лукашенко и вообще, к демократии. Спасибо».

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, вы знаете, я абсолютно человек, который не занимается политикой. Я занимаюсь искусством.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, как… я все-таки дожму, как говорят…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Дожми, ну, попробуйте! Попробуйте!

А.ПЛЮЩЕВ – …у нас на радиостанции…

Д.БОРИСОВ – Ну, рискни, сказала тебе Наташа.

А.ПЛЮЩЕВ – Ведь тоже многие артисты на Украине до недавнего прошлого занимались только искусством, но пришла пора такая, и артистический мир Украины раскололся…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Раскололся на правых и левых!

А.ПЛЮЩЕВ – Да, одни пошли…

Д.БОРИСОВ – На оранжевых и голубых, я бы сказал.

А.ПЛЮЩЕВ – …на Майдан, а другие – в другое место. Вот. Неровен час, произойдет такое и в Белоруссии. Вот ты куда пойдешь – на Майдан или нет?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, знаете… я подумаю.

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вообще не хочу участвовать в политике, мне еще так мало лет, чтобы в ней участвовать.

А.ПЛЮЩЕВ – Мы вот, по-моему, давно не слушали диск Натальи Подольской.

Д.БОРИСОВ – Да, мы сейчас послушаем диск – мы вернемся все-таки к отбору на Евровидение и послушаем, от чего же отказалась Белоруссия, не послав в прошлом году Наталью…

А.ПЛЮЩЕВ – Что она потеряла. Прямо скажем.

Д.БОРИСОВ – Что она потеряла, и при помощи какой песни она могла бы, может быть, и выиграть.

А.ПЛЮЩЕВ – Мы продолжаем программу «Аргентум», у нас в гостях Наталья Подольская, и вы сможете присоединиться к нам через минуту-другую по телефону 203-19-22. Отличный вопрос поступил от Ольги. Она спрашивает, как ты распорядилась призами, которые получила на «Фабрике звезд». И в Москве ли они или ты отправила их домой родителям?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Приз бытовой техники LG я действительно отправила родителям – как вы догадались?

Д.БОРИСОВ – Какая…да. Это наши слушатели, они у нас…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Какие догадливые!

Д.БОРИСОВ – …догадливые, да. Давай попробуем 203-19-22 послушать, только тебе для этого потребуется взять нашу телефонную трубку такую, большую. Да.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Алло!

Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте! Алло! Да, здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте!

Д.БОРИСОВ – Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Борис.

Д.БОРИСОВ – Да, Борис. Какой у Вас вопрос к Наталье Подольской?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Здравствуйте, Борис!

СЛУШАТЕЛЬ – Я бы хотел узнать, ты еще общаешься с фабрикантами?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Конечно, вот буквально сегодня мы созванивались.

СЛУШАТЕЛЬ – Вы проводите вместе время или как?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, сейчас все на гастролях, и я тоже вернулась с гастрольного тура 23 февраля, как раз на праздник всех мужчин, и так вот, видимся постоянно, на гастролях вместе живем, ездим.

Д.БОРИСОВ – Спасибо большое за звонок, 203-19-22, такая, блиц пресс-конференция. Алло, здравствуйте! Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Алло!

Д.БОРИСОВ – Алло! Да!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Алло!

А.ПЛЮЩЕВ – Сразу много народу подошло!

Д.БОРИСОВ – Много народу на одной линии, к сожалению. Алло, здравствуйте! Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Вадим.

Д.БОРИСОВ – Какой у Вас вопрос?

СЛУШАТЕЛЬ – Ну, я хотел, конечно, спросить, что не думает ли сама наша певица о том, что за нее могут не проголосовать, ну, ее родные белорусы?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Мои родные белорусы? Я думаю о многом сейчас.

СЛУШАТЕЛЬ – Ну, так как Вы там не поучаствовали, может, на Вас…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы знаете, мне кажется, наоборот, в Белоруссии меня любят, и я уверена, что они меня поддержат.

Д.БОРИСОВ – Я слышал другие, кстати, версии, что это такой специальный ход, послать именно тебя на Евровидение, чтобы проголосовали все, значит, братские страны – и Белоруссия, и Украина, и вот все, у кого есть право голоса, как они и в прошлом году Юлю Савичеву подняли, все-таки, на уровень, чтобы Россия прошла в финал…

А.ПЛЮЩЕВ – Так, это кого угодно пошли, так будет, с другой стороны, согласись.

Д.БОРИСОВ – Ну, так как бы, есть какая-то гарантия. Могут же не дать 12 баллов, да?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – А разве есть гарантия, вот подумайте?

А.ПЛЮЩЕВ – Гарантию дает только страховой полис, как известно.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Гарантий нет. Да, да, да.

А.ПЛЮЩЕВ – Так что вот так. А кстати, есть еще одно соображение у меня. Вот у Димы такое, геополитическое было, а у меня скорее ближе к бизнесу, к шоу-бизнесу, так скажем…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – У Вас есть деловое предложение?

А.ПЛЮЩЕВ – Пока нет. Но может быть, к концу эфира мы разойдемся. Ну так вот, как известно, на прошлом Евровидении тоже воспитанница «Фабрики звезд» была. И ее выступление нельзя назвать удачным. По любому, как угодно, потому что, все-таки, это не первое, не третье, не пятое даже место. Ну так вот, получается, что на тебе сейчас лежит ответственность не только за страну, но еще и за проект, потому что второй провал – и, наверное, на следующий год уже от этих людей, неважно будет проект или нет, вряд ли примут человека, так скажем.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы имеете в виду проект «Фабрика звезд»?

А.ПЛЮЩЕВ – Ну да, разумеется. Вот. Чувствуешь ли ты ответственность на себе еще и за проект?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы знаете, я постараюсь выступить хорошо, я постараюсь выступить лучше, чем Юля Савичева, и я бы не хотела вот очень думать о том, плохо ли она выступила или хорошо. Я буду думать о себе.

Д.БОРИСОВ – Хочется лучше?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да.

Д.БОРИСОВ – Вернемся немножко к Интернету, на сайт сайт пришло очень много вопросов, но вот люди разделились на два лагеря, я бы сказал: те, которые…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – На левый и на правый.

Д.БОРИСОВ – Ну да, опять на оранжевых и тех самых. Либо поддерживают и желают удачи, и всяческих-всяческих успехов, либо наоборот, вот так вот, скептически. Я один вопрос прочитаю, такой, яркий, из тех, что поддерживают, и потом из тех, что не очень поддерживают.

А.ПЛЮЩЕВ – И сам с собой поговоришь, таким образом.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – С какой… какую новость тебе рассказать, плохую или хорошую? Давай с плохой!

Д.БОРИСОВ – С плохой, нет, у меня вот здесь хорошая приготовлена, так уж вышло. Например, из Волгограда тебе пишут: «Наташечка, поздравляю тебя с победой в отборочном туре…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

Д.БОРИСОВ – …надеюсь, в этом году Россия займет достойное первое место».

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Надеюсь.

Д.БОРИСОВ – Это Женя тебе пишет. И здесь же вот… кстати, Эстония и Латвия тебя тоже поддерживают, если судить по нашей Интернет-страничке с вопросами. Из Эстонии пришли тебе поздравления, и такой вопрос: «Кто тебя первый поздравил с победой в российском отборочном туре?»

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Первый меня поздравил Валера Дробыш, это сын Виктора Дробыша…

А.ПЛЮЩЕВ – А я думал, Владимир Владимирович Путин.

Д.БОРИСОВ – Или Александр, его коллега.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Коллега? Ну вот, в общем…

А.ПЛЮЩЕВ – Да, извини, пожалуйста.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – (смеется) Ничего.

Д.БОРИСОВ – А второй? Кто был вторым?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, сейчас даже не вспомню. Меня поздравили на сцене все ребята, которые участвовали в Евровидении. И мама поздравила, папа, все-все-все, продюсеры сразу позвонили, стали поздравлять. В общем, телефон не замолкает даже сейчас – вот я его выключила на эфир, чтобы не мешал.

А.ПЛЮЩЕВ – То-то я дозвониться не могу. Кстати, заодно я отправляю в Интернет на livejournal.com, liveargentum – там уже, вот, от меня две фотографии есть. Это моих рук дело. Так что можете смотреть, дорогие друзья. Обращайтесь.

Д.БОРИСОВ – Сергей из Белоруссии прислал тебе такое сообщение, цитирую: «Позор тебе, Наталья, продалась за бублики!»

А.ПЛЮЩЕВ – По-зор!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, Сережа! Подумайте, что говорите! За какие бублики?

А.ПЛЮЩЕВ – Это весь вопрос, извини? Вот от Натки отличный, от твоей тезки, можно сказать, из Москвы. Вот, по-моему, прекрасный вопрос. «Наталья, кто Ваши родители? Хотелось бы узнать о Вашей личной жизни».

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – О! Личная жизнь всегда так интересна. Мои родители… Папа у меня юрист, а мама у меня учитель по образованию, но всю жизнь связана с искусством, и сейчас она директор выставочного зала в Могилеве.

Д.БОРИСОВ – Ага, а…

А.ПЛЮЩЕВ – А про личную жизнь ты, как бы, забыла?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, как бы, забыла. (смеется)

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо, забыла ответить, к сожалению, Наталья про личную жизнь, Натка, не обижайтесь.

Д.БОРИСОВ – Да, а я забыл послушать вопрос Плющева, поэтому спрошу еще раз в лоб – я здесь немножко отвлекался – есть ли у тебя молодой человек и как складываются твои…

А.ПЛЮЩЕВ – Ты не первый, кто спрашивает, Шаронов Алексей вот тут спрашивает, мало того, что про родителей, опять же, кто Ваш бой-френд? Вот.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, как я не люблю такие вопросы! Честно говоря.

Д.БОРИСОВ – Ну, мы тоже не любим, но приходится.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, тогда я отвечу любимым для журналистов односложным ответом: да. И все, и на этом закончим.

Д.БОРИСОВ – Да… да – что, да – да, или да – нет?

(все смеются)

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Какой же Вы!

Д.БОРИСОВ – Я спросил «есть ли»?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, если на вопрос «есть ли» отвечают «да», то это «да»!

Д.БОРИСОВ – То есть.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Несмотря даже, если считают, что уж, женская логика – это «да» - это «нет».

Д.БОРИСОВ – Понятно. Ну, вроде, ты не совсем блондинка. 203-19-22 – телефон прямого эфира радио «Эхо Москвы»…

А.ПЛЮЩЕВ – Кстати, о блондинах. Пока ты берешь там трубку, был отличный вопрос…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Про блондинок?

А.ПЛЮЩЕВ – Да. Ну, практически. Я его немножко потерял, сейчас… короче, он выглядит следующим образом: с какой прической Вы намерены выступать на Евровидении – со своей прямой стрижкой или с накладным хвостом? Вот так было. О! Я его нашел! Ура! «Наташ, как ты будешь выступать на Евровидении – с прямой своей стрижкой или с накладным хвостом, как в номере с зеленым платьем? Хвост очень смотрится».

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Очень смотрится.

А.ПЛЮЩЕВ – Спрашивает плотник Сергей.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Сейчас не могу ответить, плотник Сергей, на Ваш вопрос, потому что образ, как и все остальное, будет тщательно продумываться стилистами.

А.ПЛЮЩЕВ – И держаться в тайне до выхода.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – И держаться в тайне до выхода. Чтобы всех поразить!

Д.БОРИСОВ – Один из самых популярных вопросов у нас в Интернете: «Веришь ли ты, что голосование не было сфальсифицировано?»

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Верю.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот, хотел бы я посмотреть на победителя, который бы не верил в это!

Д.БОРИСОВ – Ну, вот, подожди, у Наташи есть опыт общения с отборочными турами, в которых голосование было сфальсифицировано…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я так и знала, что вы сейчас вот начнете, начнете…

Д.БОРИСОВ – И поэтому, конечно, интересно, вот…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я верю. Я верю, потому что… вот как раз недавно была «Фабрика звезд» и у меня много поклонников в связи с этим проектом.

Д.БОРИСОВ – Ну, наверняка, да, «Фабрика» тебе, как, помогла здесь победить…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Помогла, да.

Д.БОРИСОВ – Как ты считаешь, какую роль сыграла…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Тем более, прекрасная песня, почему бы и нет?

А.ПЛЮЩЕВ – Я, кстати, вот, когда смотрел финал, то мне… там трудно отделить одну песню от другой очень – это особенность этого телешоу конкретно. Вот, может быть, для меня, лично, не знаю…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вообще Евровидение или именно русского?

А.ПЛЮЩЕВ – Нет, вот именно отборочный тур ваш.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы, наверное, волновались, когда смотрели, кто же поедет, поэтому и не могли…

А.ПЛЮЩЕВ – Да, жутко, на самом деле. Для меня было большим сюрпризом, собственно, весь список…

Д.БОРИСОВ – Мы все думали, кто же к нам придет, поэтому думали, нет, ну, пожалуй…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – И на песни внимания не обращали!

А.ПЛЮЩЕВ – Да, «Чай вдвоем», я думал, ну, ты представляешь, надо их здесь сажать! Вот. И так далее. Все закончилось…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Кстати, молодые люди с большим чувством юмора.

А.ПЛЮЩЕВ – Все закончилось хорошо, на самом деле. Но дело не в этом. Так вот, я сегодня – специально, я записал по просьбе Дмитрия – специально пересмотрел запись и мне показалось, что песня жестче, чем у других, жестче, чем у остальных, а есть такая легенда, что народ наш любит, наоборот, нечто мягкое, гламурное и такое… ну, сю-сю такое, я не знаю, как сказать еще…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, вы знаете, пробовали и сю-сю, и гламурное, а вот теперь попробуем это.

А.ПЛЮЩЕВ – А вот тебе нравится что-то пробовать и вот так, синтезировать, такое синтетическое… смешение?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вообще, мне в жизни, да, хочется попробовать все, кроме, наверное, хэви-металл.

А.ПЛЮЩЕВ – Или… я просто не закончил вопрос. Или это идет изнутри: вот сейчас твое состояние такое, и оно соответствует этому. Или вот тебе сделали песню, тебе понравилось, ты взяла.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вот именно так.

А.ПЛЮЩЕВ – Второй?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Второй вариант. Я всегда прислушиваюсь к себе, и мне очень важно, чтобы песня мне нравилась. Вот эта песня мне нравится.

А.ПЛЮЩЕВ – Ага. Отлично.

Д.БОРИСОВ – Мы прервемся на еще одну песню в исполнении Наташи Подольской, а потом 203-19-22, обещанный телефон, который у меня здесь рискует в руках взорваться.

ПЕСНЯ «SOMEBODY TO LOVE»

А.ПЛЮЩЕВ – Прекрасный вопрос от нашего коллеги – меня слышно? Алё, раз, два – Ильичева Ивана, от нашего коллеги, вопрос поступил через Интернет. Так вот, пишет он следующую историю, оставим ее на его совести: «Помнится, однажды ехал в поезде с девушкой, которая сказала, что певица. Через год она появилась на «Фабрике звезд», а потом стала победительницей отборочного тура Евровидения. Я говорю, конечно же, о Наташе Подольской. Мой вопрос такой: не испортила ли ее популярность? Тогда, в поезде Симферополь-Москва она показалась мне очень милой, доброй, отзывчивой девушкой. Очень ей симпатизирую и слежу за ее творчеством. Если можно, ответьте на этот вопрос: осталась ли Наташа прежней?» Ну, пусть сначала Наташа сама ответит на вопрос. Во-первых, доводилось ли ей ездить поездом Симферополь-Москва…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, доводилось, в прошлом году я ездила в Ялту.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, это скорее, уже из Ялты, если Симферополь-Москва.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Если Симферополь-Москва, то из Ялты, да. Не знаю, а как я могу ответить сама на этот вопрос? Надеюсь, что осталась прежней.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, вот насчет милой, доброй, отзывчивой девушки – мне тоже сейчас показалось. Давайте через год еще замерим, господин Ильичев.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Давайте.

Д.БОРИСОВ – Ты меня совсем не любишь, и хочешь, чтобы я здесь остался с горячим телефоном в руках.

А.ПЛЮЩЕВ – Конечно, давай.

Д.БОРИСОВ – 203-19-22…

А.ПЛЮЩЕВ – Я тебя ненавижу, на самом деле.

Д.БОРИСОВ – Алло! Здравствуйте!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Не ссорьтесь, мальчики!

Д.БОРИСОВ – Да! Как Вас зовут, здравствуйте! Алло! Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Евгений.

Д.БОРИСОВ – Да, Евгений!

СЛУШАТЕЛЬ – Я хотел спросить, как Наталья относится к стилю Евровидения, вот к стилю, в котором песни исполняются? Т.е., это для карьеры, я понимаю, большое продвижение будет, победа, но, вот, некоторые говорят, что песни безликие, одна на другую похожие…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы имеете в виду вообще Евровидение в целом?

СЛУШАТЕЛЬ – Ну, то что там исполняется, да.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, разные песни есть, так как везде, и я для себя каждый год отмечаю какую-нибудь песню, правда, она не всегда, наверное, совпадает с первым местом реальным, но… разные песни, так, как везде, на всех наших радиостанциях. Есть которые нравятся и которые не нравятся.

Д.БОРИСОВ – Ну, ты угадала, там, например, победу Русланы?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да. Вот, наверное, пожалуй, единственный год, когда… ну, просто мне очень казалось невероятным, что Украина, во второй раз пробуя себя в конкурсе, займет первое место – хотя мне тоже показалось, что это было самое яркое выступление. И когда она действительно победила, я поняла, что, все-таки, есть справедливость на свете.

Д.БОРИСОВ – И есть шансы.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Есть шансы.

Д.БОРИСОВ – 203-19-22, «Эхо Москвы», здравствуйте! Вы в прямом эфире, алло! Алло! Да! Алё!

СЛУШАТЕЛЬ – Алло, здравствуйте!

Д.БОРИСОВ – Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Дмитрий.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Добрый вечер, Дмитрий!

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый вечер, Наташа, поздравляю тебя с победой…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

СЛУШАТЕЛЬ – Удачи тебе в Киеве!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

СЛУШАТЕЛЬ – Вопрос у меня такой: вот только что прозвучала песня «Unstoppable». Будет ли у нее дальнейшая судьба как-то развиваться? Может быть, в следующем альбоме она войдет?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Может быть, конечно, и войдет. Может быть, я выпущу когда-нибудь англоязычный альбом, и я уверена, что песня «Unstoppable» там будет.

Д.БОРИСОВ – Спасибо Вам за звонок, 203-19-22, «Эхо Москвы», алло! Алло! Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Дмитрий. Во-первых, очень бы хотелось поздравить госпожу Подольскую с победой на Евровидении, на отборочном…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

СЛУШАТЕЛЬ – Но… нет, спасибо Вы говорите рано, Наташ, на самом деле. Это такое издевательство над группой «Queen», которое прозвучало несколько минут назад! Этого, наверное, делать не стоит. Спасибо, всего доброго!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну… Дмитрий… Что я могу сказать? У каждого разные вкусы.

Д.БОРИСОВ – Да, я вот все ждал, когда же подвесят… когда же наши слушатели прозвонятся не только такие…

А.ПЛЮЩЕВ – Да, да.

Д.БОРИСОВ – …благодарные и… хорошие.

А.ПЛЮЩЕВ – Благодушные, вот какие!

Д.БОРИСОВ – Благодушные, да. Давай, еще один звонок попробуем.

А.ПЛЮЩЕВ – Давай, давай!

Д.БОРИСОВ – «Эхо Москвы», здравствуйте, Вы в эфире! Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня Георгий зовут.

Д.БОРИСОВ – Да!

СЛУШАТЕЛЬ – Я хочу спросить у Натальи…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Звонят одни мужчины!

Д.БОРИСОВ – Ну, а ты что думала!

СЛУШАТЕЛЬ – А кто, вот, ее толкает, так сказать, вверх?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Толкает!

СЛУШАТЕЛЬ – Какая-то мохнатая лапа, наверное, есть?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, какая-то мохнатая лапа!

Д.БОРИСОВ – Кому она принадлежит, эта лапа?

А.ПЛЮЩЕВ – И насколько она мохната?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Мои продюсеры – Виктор Дробыш, Иосиф Пригожин. Вот их мохнатые лапы и толкают. Вообще, я очень рада, что я попала именно в эти мохнатые лапы, потому что это… ну, у нас полностью совпадают на все взгляды, и мне очень нравятся песни Виктора Дробыша, те песни, которые он пишет, и я считаю, что мне посчастливилось, и улыбнулась судьба, что я с ними познакомилась.

СЛУШАТЕЛЬ – Я хочу пожелать Вам успеха на этом конкурсе.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо большое!

Д.БОРИСОВ – Спасибо за звонок! Ну, и еще – вот, телефон какой-то совсем красный у меня. Алло, здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ – Алё!

Д.БОРИСОВ – Да!

СЛУШАТЕЛЬ – Да, меня Дмитрий зовут.

Д.БОРИСОВ – Да, много Дмитриев у нас.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Дмитрий, добрый вечер, Дмитрий!

СЛУШАТЕЛЬ – Да, я хочу спросить, а говорят, Дима Билан будет дублировать на Евровидении?

Д.БОРИСОВ – Ну, это обычно бывает, по практике, второе место, как бы предполагается, что человек, занявший второе место на отборе, он, чисто теоретически, дублер, если вдруг что-то не получится.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну как Белка – Стрелка, например.

Д.БОРИСОВ – Да.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Кто дублер у кого?

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, они…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Белка у Стрелки или Стрелка у Белки?

А.ПЛЮЩЕВ – Из них не могли выбрать лучшую…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Послали двоих.

А.ПЛЮЩЕВ – Послали вместе, да.

Д.БОРИСОВ – Аля спрашивает на наш пейджер: «Наташ, жила ли ты в Америке, и если нет, откуда такой английский?»

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Вы знаете, в Америке я не жила, и мне очень хочется там побывать. Мне кажется, что Америка – это другая планета. Что там все вообще не так, как у нас, и люди там инопланетяне. А английский язык – я закончила…

Д.БОРИСОВ – Может, ее и не существует, на самом деле? Америки?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Нет, существует, существует. А английский язык я учила в школе, у меня была школа со специализированным и с таким, глубоким изучением английского языка, и, вот, оттуда и произношение.

А.ПЛЮЩЕВ – Я, честно говоря, опять же, не следил за «Фабрикой звезд» абсолютно, у нас для этого есть специально обученный человек

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я тоже не следила, честно говоря, особенно за пятой.

А.ПЛЮЩЕВ – …напротив меня сидящий, но, тем не менее, мне кажется, что вчера был перейден – точнее, позавчера, что я все, «вчера» - был перейден некий рубеж, когда Наталья Подольская перестала быть одной из фабриканток и одной из воспитанниц «Фабрики звезд», и стала уже совершенно отдельной величиной, потому что у нас участник конкурса Евровидение – немножко больше, чем участник конкурса Евровидение. Как, собственно, футболист – больше, чем футболист. Ну и все такое. Вот

Д.БОРИСОВ – Ты ведешь к тому, что не собирается ли Наташа открыть свою «Фабрику звезд», знаешь, как некоторые участницы Евровидения это делают?

А.ПЛЮЩЕВ – Слушай, какие у тебя мысли потрясающие! Нет, у меня все гораздо глупее, я вот к чему… я это вот к тому, что: готова ли ты к тому, что теперь твоя собственная жизнь станет общим достоянием, несмотря на то, что «Фабрика звезд» предусматривает некий… некий элемент реалити-шоу?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, я надеюсь, что, все-таки, не жизнь, а мое творчество.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, мне кажется, все-таки, это оптимистический прогноз, а вот по пессимистическому…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Юный, оптимистический.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, ну, там, цветные газеты с желтоватыми страницами, на них, там, твои фотографии, опять же, там, обсуждения, там, «бой-френд – не бой-френд»…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – «Бой-френд – не бой-френд»…

А.ПЛЮЩЕВ – …кто, кому, там, лицо расцарапал и прочее.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Я к этому готова. Это, наверное, часть, часть моей жизни…

А.ПЛЮЩЕВ – Работа такая.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Работа такая, да. И, кстати, я абсолютно не ночной человек в том плане, что я не люблю тусоваться – такая, домашняя. Но…

А.ПЛЮЩЕВ – Ничего, что мы тебя задерживаем так поздно?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – (смеется) Нет, я не к этому, я не настолько не ночной человек.

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо. А то… не, ну, у нас был такой один случай, практически…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Как смешно!

А.ПЛЮЩЕВ – Т.е., к нам человек – не буду его называть – никак не мог прийти из-за того, что в 9 часов ложился спать. Ну, ничего не сделаешь! И все!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ложился спать! Надо же!

А.ПЛЮЩЕВ – Да, а у нас в 23 часа начинается, что сделаешь тут.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Да, да, да, надо переносить, надо делать вечерний и утренний эфир.

Д.БОРИСОВ – Варианты, да. 203-19-22…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Для сов и для…

Д.БОРИСОВ – …жаворонков.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Жаворонков, да.

Д.БОРИСОВ – 203-19-22, еще, а то возмущаются, что мы не берем телефон… Алло, здравствуйте! Алло! И опять у нас мужской голос на линии. Да, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Ну да, мужчины сегодня звонят большей частью. Это понятно.

А.ПЛЮЩЕВ – Да тут и в студии одни мужчины разговаривают. Так что все нормально.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Это радует.

СЛУШАТЕЛЬ – Кого Вы слушаете, кроме себя самой любимой в плане музыкальных пристрастий Ваших?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – У меня очень много музыкальных пристрастий…

Д.БОРИСОВ – Кроме Димы Билана еще, как мы выяснили.

СЛУШАТЕЛЬ – Нет, на чем Вы росли, и т.д.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Росла я на – очень банально сейчас прозвучит, но это действительно так – на Уитни Хьюстон. Знаю все ее песни, и была в Кремле на ее концерте, и для меня это…

Д.БОРИСОВ – Так же, как она, сможешь изобразить?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, по крайней мере, пою все ее песни. Конечно, наверное, не так же, как она, но все-таки, пытаюсь. Это для меня такая, творческая мама. А сейчас очень много, много, много музыки, разной, новой и… просто куча. Да очень, очень много, даже сейчас…

Д.БОРИСОВ – А из наших?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – А из наших? А из наших… Очень люблю Земфиру, нравится очень Валерия. Кстати, из фабрикантов много кто нравится. Например, Стас Пьеха, по-моему, очень…

Д.БОРИСОВ – Нравится в каком смысле?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой! В творческом, да во всех, он очень симпатичный и…

А.ПЛЮЩЕВ – Ну у нас тоже работа такая, ты пойми!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – …и хорошо поет… все при нем. При нем билет.

Д.БОРИСОВ – 203-19-22, Алло, здравствуйте, Вы в эфире! Алло! Алло! Да, Вы в эфире, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Да, Владимир. Москва.

Д.БОРИСОВ – Ага.

СЛУШАТЕЛЬ – Наташа, ну, во-первых, поздравляю с удачей, с выигрышем!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

Д.БОРИСОВ – Добрые у нас слушатели.

СЛУШАТЕЛЬ – Немножко все-таки к той же теме, Вы сказали, у каждого свой вкус, но вот «Queen» резануло прямо по ушам.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну вот…

СЛУШАТЕЛЬ – Пожалуйста, послушайте, «Queen», «Queen»…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Надо было…

СЛУШАТЕЛЬ – Ну, нет, не надо было… не надо таких песен петь. Понимаете, ну? Вы просто уважение потеряете у людей, ну Вы перепеваете чужие песни, зачем это?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, вот это второе мнение по этой песне. Учту. Но это женское исполнение этой песни.

Д.БОРИСОВ – Ну, и вообще, как бы, никто же не претендует на то, чтобы…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Конечно, я на всеобщую любовь не претендую.

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо, друзья, друзья мои, сейчас наступит ответственный момент. Мы сказали о том, что мы не сможем прослушать песню, потому что ее нет в записанном варианте, который будет представлен на Евровидении, но вот Жужа предлагает нам хороший выход на пейджер: «А слабо сейчас вживую исполнить что-нибудь прямо в студии?» А я добавлю: ну, что-нибудь из того, что будет на Евровидении?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – На Евровидении?

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, разумеется, я имею в виду…

Д.БОРИСОВ – Не другую, не чужую песню…

А.ПЛЮЩЕВ – …отрывок конкурсной песни.

Д.БОРИСОВ – Какую-нибудь свою.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Моей песни? Конечно, не слабо! Прямо сейчас? Начинать?

Д.БОРИСОВ – Да.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, мы все внимание.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – (поет песню Nobody hurt no one) и т.д.

Д.БОРИСОВ – Да, и все эти аплодисменты тебе, спасибо большое!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

Д.БОРИСОВ – Вот, не удалось взять на слабо…

А.ПЛЮЩЕВ – …на слабо. По-моему, шикарно, да, спасибо!

Д.БОРИСОВ – Супер! Ну, и 203-19-22, может быть, может быть, под конец наши недобрые слушатели смогут прозвониться.

А.ПЛЮЩЕВ – Слушательницы, я бы так сказал.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Слушательницы?

А.ПЛЮЩЕВ – Да. По-моему, они там нервно курят в углу где-то.

Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте! Алло! Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Станислав.

Д.БОРИСОВ – Станислав. Да, вот… Вы добрый или не добрый?

СЛУШАТЕЛЬ – Не совсем.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Не совсем.

(говорят одновременно)

А.ПЛЮЩЕВ – Давайте! Задавайте!

Д.БОРИСОВ – Давайте! Тогда давайте!

СЛУШАТЕЛЬ – Ну, у меня обычное – я себе ногу сломал.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Что?

А.ПЛЮЩЕВ – Что случилось?

СЛУШАТЕЛЬ – Ногу сломал, поэтому недобрый.

А.ПЛЮЩЕВ – Сочувствую.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, выздоравливайте!

СЛУШАТЕЛЬ – А, Наташ, конечно, поздравляю, тем не менее. Такая, ложка дегтя. Вот, ты будешь выступать, будет сидеть полным-полно болельщиков из России. С российскими флагами. Каково тебе будет – ты гражданка другой страны все-таки?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, я всегда считала, что искусство – это вещь интернациональная. Поэтому я буду петь. Буду заниматься своим делом.

Д.БОРИСОВ – Ну, 203-19-22, может быть, женский голос мы услышим в телефонной трубке в нашей. Интересно просто узнать мнение другой части аудитории.

А.ПЛЮЩЕВ – Просто интересно, слушают ли нас сейчас женщины. Вот и все. Больше ничего мне не интересно, често говоря.

Д.БОРИСОВ – Да, да, да! Алло!

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Здравствуйте!

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Здравствуйте!

Д.БОРИСОВ – Мы Вас очень рады слышать! Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Дарьяна!

(говорят одновременно)

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Здравствуйте, Дарьяна!

А.ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте!

Д.БОРИСОВ – Здравствуйте, Дарьяна! Какой вопрос у Вас?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Ну, во-первых, я поздравляю «мохнатые лапы» Натальи с тем, что она пойдет на Евровидение. Во-вторых, меня охватила какая-то дрожь, когда Саша сказал, что в студии одни мужчины…

А.ПЛЮЩЕВ – Я сказал «разговаривают с Натальей», спокойно!

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – А, ну ладно, хорошо! А вопрос…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, они такие хорошие, Дарьяна! Мужчины.

Д.БОРИСОВ – Ну, не надо все секреты открывать.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Вопрос у меня такой: Наталья, Вас кто юмору учил, простите?

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Кто чему учил, простите?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА – У Вас такие искрометные шутки.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ой, ну, это, наверное, от мамы с папой передалось. Спасибо!

А.ПЛЮЩЕВ – Вообще, я не знаю, что сподвигло Дарьяну на это, поскольку одна женщина о другой женщине скажет хорошее только назло третьей женщине.

Д.БОРИСОВ – Видимо, есть какая-то тайна, мы вернемся в студию после песни, у нас время заканчивается, но мы успеем еще, наверное, сказать пару слов после этой композиции.

А.ПЛЮЩЕВ – На этом, друзья, мы заканчиваем нашу встречу с Натальей Подольской. Я вот, единственно, хотел сказать, что если Наташа достойно выступит на Евровидении, то и прекрасно, что это «Фабрика»! Если будет занято хорошее место и у нас останется приятное впечатление, то и ничего, что она легионер, выражаясь спортивным языком. Я был бы только за.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Спасибо!

Д.БОРИСОВ – Да, спасибо большое, Наташа, мы с тобой еще встретимся в Киеве, я думаю, 21 мая, где пройдет конкурс Евровидение…

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Кстати, 21 мая у моего папы день рождения, поэтому я просто обязана сделать ему подарок!

Д.БОРИСОВ – Да, но здесь непонятно, что будет лучше, что будет подарком – то ли пустить дочку в такую, суперпопулярность, мега, то ли хотя бы ее оставить дома, чтобы она иногда хоть приезжала.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – Ну, под подарком я имею в виду занятие первого места на Евровидении, для папы.

Д.БОРИСОВ – Спасибо большое, это программа «Аргентум», она продолжится в следующем часе, а с Наташей мы прощаемся до 21 мая.

Н.ПОДОЛЬСКАЯ – До свидания!

От Филиппа Киркорова до Юдифь через Алексея Воробьева и Юлию Савичеву.

Диму Билана с его первым местом в 2008 году (ну и вторым в 2006-м) и внуки наши будут помнить. Фанаты «Евровидения» не забудут Алсу, «Бурановских бабушек» и Полину Гагарину (вторые места в 2000-м, 2012-м и 2015-м). Навсегда в наших сердцах группы «t.A.T.u» и «Serebro» (третьи позиции в 2003-м и 2007-м).

Мы же решили еще раз показать вам самые худшие наши номера на этом смешном конкурсе — не злорадства ради, а… Ну, так просто, по приколу же.

Важно: говоря «худший», мы имеем в виду самые низкие занятые места, которые иногда стоят самых громких побед. А иногда не стоят. Смотрите и слушайте сами.

1. Филипп Киркоров: 17-е место в 1995 году, Дублин (Ирландия).
«Колыбельная для вулкана».


Филипп был всего лишь вторым российским участником на этом празднике жизни. Он был юн и полон желания порвать публику нафиг. Мягко говоря, не получилось — законов и хитростей конкурса он еще не знал. Не помогли ни сверкающие глаза, ни черная как смоль грива волос, ни даже расстегнутая рубаха, обнажающая умеренно заросшую грудь. Все, что работало в России, на сцене «Евровидения» не пригодилось. Да и пел на загадочном для европейской публики русском.

В последующие годы Филипп наверстал поражение, : его подопечные не раз вплотную подбирались к победе на «Евровидении».

Кстати, даже тот факт, что его тогдашнее фиаско — до сих пор самое оглушительное фиаско России на конкурсе, лишний раз напоминает нам о том, что уникальный человек уникален во всем. Король всегда король!

2. Алексей Воробьев: 16-е место в 2011 году, Дюссельдорф (Германия).
Get You


Жалко, что формально хуже всех выступил Киркоров и Леше Воробьеву можно отдать только второе место в нашей «горячей десятке». Потому как подопечный баронессы Катерины фон Гечмен-Вальдек, этой женщины с атомным двигателем запомнился не только удивительно блеклым выступлением, оттарабанив свой «хит» словно бы на одной ноте. Особенно хорош Алексей, ради шоу ненадолго переименованный в Алекса Спарроу («sparrow» на английском — воробей), был после первого полуфинала, когда заорал в камеру со всей дури : «Это Россия, <представьте, что тут нецензурное слово>, смотри в глаза,<представьте, что тут нецензурное слово>». Чем сильно позабавил зрителей из славянских государств.

Еще Гечмен-Вальдек уговорила шведского продюсера Red One, у которого купила песню, прикинуться продюсером Воробьева. Много писали о грядущей мировой славе артиста, но пока Алексей довольствуется ролями в российских сериалах и участием в шоу «Холостяк» канала ТНТ.

3. Алла Пугачева: 15-е место в 1997 году, Дублин (Ирландия)
«Примадонна»


Она была третьей участницей из России (после Юдифь и Киркорова) и тоже осталась непонятой Европой. Примечательно, что 12 баллов АБ неожиданно присудила Словения. Еще немного отсыпали Австрия, Нидерланды, Норвегия и Эстония. Остальные не дали ни балла. Надо было обладать пугачевским мужеством, чтобы, будучи суперзвездой на Родине, согласиться быть распятой на этой заведомой голгофе. Зато с этих пор титул «Примадонна» прочно закрепился за самой Пугачевой.

4. Наталья Подольская: 15-е место в 2005 году, Киев (Украина)
Nobody Hurt No One


К этому моменту уже случились Алсу и «t.A.T.u» и все мы, конечно, мечтали о победе. Увы.

5. «Мумий Тролль»: 12-е место в 2001 году, Копенгаген (Дания)
Lady Alpine Blue


Небезынтересная попытка завоевать Европу ненавязчивым рокопопсом. Мимо! Зато 2 балла от заинтересовавшейся Мальты и внезапные 5 от Исландии.

6. Юлия Савичева: 11-е место в 2004 году, Стамбул (Турция)
Believe Me


Казалось, вот сейчас-то… На выступлении случился казус: покрытые краской голые танцоры оказались слишком скользкими, Юля никак не могла, вскарабкавшись на них, занять заученную на репетициях позицию. Возможно, Юлю подвел нежный возраст: ей было всего 17.

7. Анастасия Приходько: 11-е место в 2009 году, Москва
«Мамо»


После триумфа Билана вторая победа подряд нам была не нужна. Видимо, по этой причине на конкурс послали украинку Приходько с более чем неоднозначной песней про маму и еще более странной постановкой. Возможно, именно тогда у певицы началось головокружение от успехов, приведшее к тому, что сейчас ее главное занятие — публично выругаться в адрес России.

8. Музыкальный коллектив Петра Налича: 11-е место в 2010 году, Осло (Норвегия)
Lost And Forgotten


Если бы на конкурсе Петр спел свою великую «Гитар», мог бы побороться за победу. Увы, петь на «Евровидении» можно только новую песню, а получилось как-то заунывно. Зато спел свое, а не купленное на шведской хитофабрике, как делают российские участники сейчас.

9. «Премьер-министр»: 10-е место в 2002 году, Таллин (Эстония)
Northern Girl


Было время, когда наши продюсеры еще верили в то, что способны создать еврохит. Авторы «Девушки с Севера» — наши песенники Ким Брейтбург и Карен Кавалерьян. Получилось бодро и энергично, но баллы давали преимущественно соседи. Ну и Мальта опять расчувствовалась, подарив 8 очков. Вскоре группа поругалась с продюсером, была вынуждена поменять название и в итоге сгинула в трясине шоу-бизнеса.

10. Юдифь: 9-е место в 1994 году, Дублин (Ирландия).
«Вечный странник»


Вот чье имя навеки вписано в скрижали истории! 21-летняя Мария Кац стала первой россиянкой, поехавшей на «Евровидение». Да, место девятое, но зато баллы давали Великобритания (5), Германия (6), Ирландия и Исландия (по 4), Нидерланды (5). Текст песни написала сама Маша, а музыку — Лев Землинский. Это не было победой, но это был триумф!

Мария поет до сих пор, хоть и не стала всенародно обожаемой певицей. Чаще всего выступает в клубах для небольшой, но обожающей ее аудитории. Известна как высококлассный педагог по вокалу, работала как бэк-вокалистка со многими известными исполнителями.

Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.

Дина Гарипова выбрана для участия на международном песенном конкурсе «Евровидение-2013». Победительница телепроекта «Голос» отправится покорять Европу с композицией «What if». По-мнению продюсера первого и пока единственного российского победителя этого конкурса Яны Рудковской, у Дины есть все шансы войти в тройку финалистов. Предлагаем вам вспомнить всех отечественных участников «Евровидения», в этом году Россия принимает в нем участие уже семнадцатый раз.

(Всего 17 фото + 1 видео)

Спонсор поста: Мобильная интерактивная 3D-фотостудия : Интерактивная 3Д-фотостудия на вашем празднике - это всегда весело, интересно и необычно.

1. Дина Гарипова – участница «Евровидения 2013»

2. Бурановские бабушки, «Евровидение 2012», 2 место

3. Алексей Воробьев, «Евровидение 2011», 16 место

4. Музыкальный коллектив Петра Налича, «Евровидение 2010», 11 место

5. Анастасия Приходько, «Евровидение 2009», 11 место

6. Дима Билан, «Евровидение 2008», 1 место

7. Serebro, «Евровидение 2007», 3 место

8. Дима Билан, «Евровидение 2006», 2 место

9. Наталья Подольская, «Евровидение 2005», 15 место

10. Юлия Савичева, «Евровидение 2004», 11 место

11. t.A.T.u., «Евровидение 2003», 3 место

12. Группа «Премьер-министр», «Евровидение 2002», 10 место

13. Группа «Мумий Тролль», «Евровидение 2001», 12 место

Наталья Подольская – российская певица белорусского происхождения, участница пятого сезона «Фабрики звезд», международного конкурса «Евровидение-2005», где уже представляла Россию.

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в городе Могилеве на территории Белоруссии. Девочка появилась на свет не одна, а с сестрой-близняшкой Юлианой. Родители мечтали о сыне, они и подумать не могли, что у них появятся сразу две дочки. В семье уже подрастала старшая дочь Татьяна. Но позднее появился и долгожданный мальчик Андрей.

Отец девочек Юрий Алексеевич работал в юридической компании, а мать Нина Антоновна руководила работой выставочного зала. Наталья и Юлия уже в раннем детстве обладали противоположными характерами. Будущая певица постоянно напевала какие-то песни, тогда как Юлия росла спокойным и молчаливым ребенком.

Когда родители повели юную Подольскую в детский садик, девочка неожиданно для всех спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». В детстве Наталья часто воображала себя эстрадной певицей, переодеваясь в одежду матери и исполняя знаменитые песни в микрофон, роль которого чаще всего исполняли расчески. В девятилетнем возрасте Нина Антоновна отвела дочь в детскую музыкальную студию «Радуга», где обучением Подольской занялись профессиональные преподаватели.


После окончания школы в 1999 году родители посчитали, что дочке стоит обучиться полезной и перспективной профессии. Так по настоянию отца-юриста Наталья Подольская поступила в Белорусский институт правоведения.

Однако любовь к музыке оказалась сильнее. В 2002 году студентка перевелась на заочное отделение и переехала в Москву, поступив в Московский институт современного искусства на вокальное отделение. Ее преподавателем стала эстрадная исполнительница , которая во многом помогла юной певице раскрыть потенциал и начать биографию профессиональной певицы.

В 2004 году Подольская окончила институт правоведения с красным дипломом. А в 2008 году певица получила гражданство Российской Федерации и окончательно поселилась в Москве.

Музыка

В двенадцать лет Наталью взяли солисткой в профессиональный ансамбль «Дубль V», вместе с которым певица гастролировала по территории Белоруссии, Германии и странам Восточной Европы. В 17 лет певица заслужила первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер». Помимо престижной премии, артистка получила и денежную награду в размере $ 1 тыс. Первые заработанные деньги Подольская потратила на обновление гардероба: девушка купила дубленку и модные замшевые сапоги.

В 2002 году Наталья стала участницей международного конкурса «Славянский базар», который каждый год проводится в городе Витебске. В том же году певица поехала в Прагу на фестиваль «Universetalent Prague 2002», где получила награду сразу в двух номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. В том же году певица подписала контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году девушке предложили представлять Великобританию на конкурсе «Евровидение 2004», для нее даже написали песню «Unstoppable». Однако Подольской запретили представлять какую-либо другую страну, кроме Белоруссии, где она не смогла пройти даже отборочного тура.

В 2004 году Наталье посчастливилось попасть на проект, который стал стартовой площадкой для многих молодых талантов на территории России, телешоу «Фабрика Звезд-5». Там Подольская познакомилась со знаменитым продюсером , который по достоинству оценил талант певицы и помог записать первый альбом «Поздно». Наталья стала единственной исполнительницей, которая выпустила пластинку в рамках участия в проекте. Подольская не стала победительницей телешоу, заняв третье место, но «Фабрика Звезд» стала для девушки первой серьезной ступенью на пути к славе.

В 2005 году артистке выпала честь представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение-2005». В отборочном туре Подольская обошла именитых поп-исполнителей и . Специально для шоу Виктор Дробыш написал для певицы песню «Nobody Hurt No One», в том же году они сняли на хит видеоклип. Тем не менее, Наталье не удалось войти даже в список первой десятки финалистов «Евровидения», что расстроило молодую исполнительницу.


После поражения на европейском фестивале продюсер Игорь Каминский начал обвинять в неудачах певицы второго продюсера Натальи Виктора Дробыша. Бесконечные скандалы и срывы концертов исполнительницы привели к тому, что Подольская решила расторгнуть договор с Каминским. Однако продюсер потребовал с девушки баснословную сумму в качестве отступных. Тогда певица прибегла к помощи суда и признала контракт, подписанный с продюсером в 2002 году, недействительным. Вплоть до 2007 года Игорь Каминский подавал новые иски и апелляции касательно своих прав на творчество Подольской, но в конечном итоге проиграл все дела.

В рамках подписанного контракта с продюсерским центром Виктора Дробыша Наталья записала и выпустила восемь синглов за пять лет. Девушка гастролировала по территории России, участвовала в съемках телепередач и клипов, пела дуэтом со многими известными исполнителями российской эстрады. Ее композиции множество раз попадали на верхние позиции отечественных хит-парадов.

В 2010 году истек срок контракта с Виктором Дробышем. По обоюдному согласию продюсер и певица решили не продлевать его, и Подольская продолжила музыкальную карьеру уже как самостоятельная артистка. Девушка не переставала записывать новые синглы, экспериментируя со звучанием и приглашая для музыкальной обработки песен знаменитых диджеев. В 2011 году Наталья вновь встретилась с Дробышем в рамках телевизионного шоу «Фабрика звезд. Возвращение», где состязались выпускники одноименного проекта.

Осенью 2013 года стало известно, что певица подготовила к выпуску второй сольный альбом «Интуиция». За месяц до выпуска пластинки Подольская представила слушателям первую песню альбома под названием «Сердечко».

В 2014 году Подольская записала новую композицию «Там далеко», которую издала в качестве сингла. Артистка также сняла клип на песню, съемки которого состоялись в конце января 2015 года.

В репертуаре певицы несколько песен, исполненных дуэтом с супругом Владимиром Пресняковым-младшим. Это синглы «Дождь», «Kissлород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Личная жизнь

Первой любовью Натальи Подольской стал ее продюсер Игорь Каминский. Игорь был намного старше девушки и во многом помог ей стать профессиональной певицей. Вместе они прожили в гражданском браке пять лет. Затем отношения не заладились, и пара рассталась.


В 2005 году на съемках телешоу «Большие гонки» Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым-младшим. На тот момент артист был женат на Елене Ленской. Дружеские отношения, завязавшиеся между Натальей и Владимиром, в скором времени переросли во влюбленность и роман. Как вспоминал позднее певец, во время первой встречи он потерял дар речи, так ошеломила его Наталья. Пара стала жить вместе и совместно занялась творческой деятельностью.

В 2010 году Наталья Подольская и Владимир Пресняков обвенчались в московском храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана и узаконили отношения в ЗАГСе. В июне 2015 года у них долгожданный первенец Артем. Как утверждают родители мальчика, они долгое время молились о даровании им детей, и чудо свершилось.


Во время беременности Наталья часто присылала снимки УЗИ родителям мужа. умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Роды проходили в научном центре акушерства им. Кулакова, куда в свое время за пополнением приезжали , . За четыре дня пребывания в клинике семье Пресняковых пришлось заплатить 400 тыс. руб.


Интересно, что в один год с Артемом родились дочки-двойняшки у родной сестры Натальи Юлианы. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище – Преснячок. Нянчиться с новым представителем семейства Пресняковых приезжали и родители Натальи, и вместе с супругом.


Супруги находят в себе силы преодолевать конфликты и ценят семью и крепкие отношения. Как утверждает Наталья, секрет семейного счастья заключается в любви, над которой необходимо работать каждый день. А Владимир Пресняков советует молодоженам венчаться, тогда у пары никогда не возникнет желания друг друга ревновать.

Маленький Артемий уже делает успехи на артистическом поприще. Дома мальчик самостоятельно осваивает игру на фортепиано, а на папином юбилее Артем спел песню, прошелся колесом и сел на шпагат. Семейное фото с концерта появилось в «Инстаграме » Натальи Подольской.


Наталья всегда отличалась безупречным вкусом и модельными внешними данными. При росте 174 см ее вес не превышает 54 кг. Во время беременности Наталья держала свой рацион под контролем, поэтому после родов восстановилась быстро. Шикарный внешний вид девушка регулярно демонстрирует подписчикам своего микроблога. Артистка может позволить себе наряд в любом стиле, но в повседневной жизни предпочитает неброскую одежду. Яркие платья артистка приберегает для выхода в свет.

Наталья Подольская сейчас

Сейчас Наталья Подольская находится в отличной профессиональной форме, поэтому регулярно радует поклонников новыми хитами. В 2017 году певица выпустила клип на песню «Ни много, ни мало», а в конце апреля 2018 года на просторах Интернета появилось видео на хит «Проиграл». За месяц видеоролик набрал более 2 млн просмотров. Новый образ певицы произвел впечатление на ее поклонников. В видеоролике Наталья предстала в роскошном красном кожаном наряде и высоких черных сапогах на шнуровке.

Клип Подольской "Проиграл"